зсд митрофаньевское

зсд митрофаньевское

Прочитав здесь, как кто-то уже писал запрос в ГИБДД с просьбой объяснить как следует проезжать перекресток я тоже решил написать онлайн запрос в ГИБДД.

зсд митрофаньевское

Вид со спутника

И вот сегодня мне поступил ответ. Честно говоря из которого понятнее ничего не стало.

зсд митрофаньевское

Ответ от ГИБДД

Пишите в комментариях как проезжать данный перекресток правильно )

зсд митрофаньевское

Ответ от ЗСД

Открыли новый участок ЗСД в Питере.

В среду 10 октября Медведев открывал новый участок ЗСД в Петербурге. Кто не знает — ЗСД — это Западный Скоростной Диаметр — скоростная дорога через западную часть Петербурга, которая пройдет в основном на эстакадах над землей. Сегодня я впервые проехал утром по ЗСД до Екатерингофки. Вот схема:Синеньким изображен ЗСД. Платим 30 руб. там же, где и платили раньше – около выезда на Благодатную. Только теперь эти кассы разделили на две части – левая сторона едет на Екатерингофку, а через правую сторону едут как и раньше на Благодатную. Ощущения – полный кайф. Это именно то, чего так не хватало. Никаких задержек от КАД до Обводного – совершенно свободно. Наш народ уже как-то привыкает всегда ругаться, желательно матом, на худой конец – на олбанском. Но хорошим тоном считается – всё ругать. Так вот в данном случае – всё настолько отлично, что ругать просто нечего. Это – подарок для всех нас. Байки про люки я слышал, но сам их (открытых люков не видел). Главное — теперь будет нормальная альтернатива выехать от Обводного до КАДа. Мы перестанем толкаться на Митрофаньевском шоссе по 20-30 минут вечерами. На Митрофаньевском процентов 95 машин езед в Московский район, но они не дают проехать тем, кто едет на КАД через ЗСД. Сейчас можно вместо Митрофаньевского ехать через Екатерингофку. И либо Митрофаньевское разгрузится (это сегодня вечером проверим), либо тогда можно ехать через Екатерингофку, что будет быстрее и приятнее, чем через Митрофаньевское. Да, и можно уже делать ставки — сколько будет стоить этот участок. Цена сейчас никому не известна. Я думаю, что весь южный участок ЗСД будет стоить 50р. Вот так футуристично выглядит ЗСД. А это – съезд с ЗСД на Обводный. А это ЗСД участок от пр. Стачек к Екатерингофке. ЗСД вид снизу. ЗСД, вид снизу. В ЗСД есть своеобразная промышленная красота. А когда съезжаешь с ЗСД, справа – парк Екатерингоф.

Думаю, многие мои читатели слышали про Западный Скоростной Диаметр (ЗСД). Уж те, кто живёт в Санкт-Петербурге точно слышали. Для тех, кто не в курсе, поясню — ЗСД это платная магистраль, которая наконец-таки связала западные части города и центр. Уникальность проекта в том, что весьма значительная его часть проходит над водой и аж 55% от всей протяженности дороги составляют искусственные сооружения (эстакады, мосты, путепроводы и тоннели). Сооружение поистину уникальное, дорог подобного масштаба в России не делал еще никто.

Официальное открытие ЗСД состоялось еще на выходных, а я только во вторник сумел вырваться и прокатиться по новой дороге.

зсд митрофаньевское

Так уж получилось, что живу я на юго-востоке города, так что мне особого толку от ЗСД не будет. Ближайший ко мне въезд на магистраль расположен на Благодатной улице. К нему-то я и направился.

зсд митрофаньевское

Налево — на юг города, направо — на север. Южный участок полностью был открыт еще несколько лет назад, как и северный, оставался только самый сложный — центральный.

зсд митрофаньевское

Полоса для транспондеров. Буквально неделю назад ЗСД обновил тарифы и теперь пользоваться транспондером не просто выгодно, а адски выгодно — разница в среднем составляет до 3 раз! У меня трансподера нет, поэтому проезд через 2 платные зоны за наличку составил для меня 100 рублей, а если бы я ехал по транспондеру, то вышло бы всего 42. 5 рубля. Транспондер бесплатный и единственным условием для его получения является авансовый платеж — 1000 рублей на счет. Существует тариф с абонентской платой (50 рублей в месяц) и без. Для тарифа с абонентской платой предусмотрена дополнительная скидка в 10%.

зсд митрофаньевское

Едем! Указатели еще не везде готовы к открытию)

зсд митрофаньевское

Направо — съезд в сторону Двинской улицы, а налево — свежеоткрытый участок, куда мы и направляемся. Маленькое замечание — пару раз мне попались странные участки дороги длинной метров в 200, где конкретно трясет. Такое ощущение, что там просто напросто отсутствует верхний слой асфальта, но если так — это крайне странно. Такой участок очень хорошо видно даже визуально, сразу после съезда.

зсд митрофаньевское

7 километров до Васильевского острова пролетают как один миг, даже если ехать 80 км/ч в правой полосе. Ну и пейзажи! Ух, какие виды тут открываются, особенно с высоты!

зсд митрофаньевское

Чистейшее эстетическое наслаждение и полное восприятие того, что ты не в Питере и не в России, а по меньшей мере в Нью-Йорке!

зсд митрофаньевское

зсд митрофаньевское

А вот мы и на Ваське! Слева видны намывные территории и строящиеся ЖК «Я-Романтик» и «Магеллан»

зсд митрофаньевское

зсд митрофаньевское

Зато какой шикарный вантовый мост прокинули через Петровский фарватер — просто красотища!

зсд митрофаньевское

зсд митрофаньевское

Итак, я доехал до Богатырского проспекта, съехал, развернулся и поехал обратно, доехал до Васильевского острова и погулял там. Это въезд на ЗСД со стороны набережной Макарова. Уже сейчас, через пару дней после открытия трафик весьма и весьма солидный. А ведь это середина дня!

зсд митрофаньевское

Набережная Макарова пока строится, пешеходных переходов нет, тротуары временами отсутствуют, так что приходится перебегать дорогу в неположенном месте, за чем зорко следит дядя ДПСник, но ничего не говорит.

Общий вид с набережной Макарова на ЗСД и строительство стадиона.

зсд митрофаньевское

Достаточно хорошо видно строящийся Лахта-центр.

зсд митрофаньевское

Ну и напоследок я прокатился в сторону Морского вокзала и снял пару фотографий оттуда.

зсд митрофаньевское

зсд митрофаньевское

Наверное, надо сделать пару выводов? ЗСД — это невероятно круто и в целом он должен стать огромнейшим пендалем для развития города. Для жителей Приморского района и Васильевского острова это вообще просто глоток свежего воздуха. Но есть и минусы — сразу же после открытия стало ясно, что нужно что-то делать с системой съездов, особенно в Приморском районе, иначе этот коллапс в час пик будет только усиливаться.

Еще пока непонятно, что в дальнейшем будет с ценой. Новая тарифная сетка прекрасна и очень удобна для владельцев транспондеров, но что будет, когда центральный участок выйдет из тестовой эксплуатации? Сильно ли вырастут цены? Пока на эти вопросы ответов нет.

Ну а в целом, граждане Петербурга — я вас поздравляю. К нам приходит будущее!)

зсд митрофаньевское

зсд митрофаньевское

ЗСД начинается на юге (заезд с КАД осуществляется между Пулковским и Таллиннским шоссе), следует на север параллельно Кубинской улице, после пересечения с Благодатной ул. , трасса уходит на северо‐запад в 1 и 2 район морского порта, пересекает реку Екатерингофку, огибает о. Белый и Васильевский остров по западным оконечностям, пересекает Приморский пр. и ул. Савушкина, идет параллельно Планерной ул. Далее трасса огибает территорию Юнтоловского заказника с восточной и северной стороны, идет параллельно дороге на Каменку, пересекает КАД на севере в районе новых автомобильных заводов NISSAN и HYUNDAI и через территорию Курортного района выходит на автодорогу Е‐18 «Скандинавия» в районе посёлка Белоостров.

Crazy_familyСъехать на ЗСД и потом через Благодатную на Московский?

lessenсмотря куда надо. можно ж и на Витебский. а там и Лиговка и Гороховая (техноложка, сенная) и каналы все. )) Я вообще съезжая с ЗСД буду уходить на Кубинскую в обратном направлении, потом на Кузнецовскую, через Московский на Гагарина и там тропами индейцев уже куда угодно можно вырваться

Меня больше интересует, как будет проходить оплата при съезде с КАД на ЗСД и далее Автомобильную

DeriniДа вообще интересна схема оплаты — на съезде, на заезде, сколько пунктов оплаты будет, для всех маршрутов одна цена или «сквозной проезд» сумма из участков составляющих? Сток вопросов что аж жуть.

«Между тем, сколько брать с водителей за проезд, власти еще не решили

Ещё раз повторюсь: «Не ту страну назвали Гондурасом!»

Crazy_family: «Между тем, сколько брать с водителей за проезд, власти еще не решили

Это стиль фонтанки

но знак повесили:

зсд митрофаньевское

А я вот тут прокатился по открывшимуся участку и подумал, а может ЗСД будет условно платный, тоесть с кольца на него можно будет заехать бесплатно, а также съезд на кольцобудет свободен. А вот если будет желание спуститься в город, или наоборот подняться из города на ЗСД то тут уже плати. На все это меня натолкнуло отсутствие шлакбаумов на стыке с кольцом. Возможно в Приморском районе его точно также замкнут на кольцо без шлакбаумов. Все это ИМХО.

Это жесть!!!Седня на Благодатную спускались машины и все поворачивали налево

Так такой дурдом

цитата:  Это жесть!!!Седня на Благодатную спускались машины и все поворачивали налево    Так такой дурдом

и это только начало. принимая во внимание что налево Благодатная по утрам стоИт.

надо закрывать, а то скоро до работы будет не доехать.

AbervicПринимая во внимание, что там только прямо можно с двух рядов и один только направо, а налево вообще нельзя.

LeolikНалево куда? чё т я понять не могу. на московский (варшавская, новоизмайловский)?

Crazy_familyСо съезда ЗСД Благодатная налево кубинскую, хотя на твоей фотке там только прямо.

LeolikФотка немного кривая. 1 полоса налево на Кубинскую, одна полоса направо (под стрелку на светофоре) на Кубинскую, и пара полос прямо на Благодатную.

Что-то я совсем не понял — каждое утро выезжаю с Благодатной направо на Митрофаньевское шоссе, всегда чинно-мирно поворачиваю по зеленому светофору направо, пропуская пешеходов, сегодня же на мой зеленый (!) перла оголтелая толпа с этого ЗСД, тоже поворачивая на Митрофаньевское шоссе, причем так нагло, как будто у них там на этом ЗСД горит зеленый с зеленой стрелкой налево. Пиндец товарищи.

Очень странно. Вчера проехал от кольцевой до Благодатной — всё гуд.

Как попасть на ЗСД в сторону кольцевой с обратной стороны??? С Благодатной только на право и на лево, по Митрофаньке прямо. выезжать запрещено. Просто знаки снять забыли или же движение возможно только в одну сторону?

Den79:. Просто знаки снять забыли или же движение возможно только в одну сторону?

По ходу дела либо забыли, либо оставили на какое-то время «кормушку» для недобросовестных (какую фигню пишу) ИДПС

Crazy_family100 рэ за такое нарушение. Другой вопрос, как ехать прямо, если народ будет поворачивать и стукнемся, то я буду не прав же

его платным сделали или когда сделают?

LeolikНу многие не знают про 100рэ и вышеупомянутые личности пользуются «разбором на месте». Если стукнетесь — да, не прав, но, по секрету, когда едешь с ЗСД, не знаешь, какие знаки у встречных с Благодатной, поэтому я вчера тупо пропускал, как требуют ПДД (про знаки от тебя узнал есичо)

Так и какие знаки при выезде с ЗСД?

-tonio-При выезде с ЗСД можно во все стороны. я так понимаю «со всех сторон» на ЗСД низя по знакам.

Crazy_familyне со всех, с Благодатной нельзя и Кубинской налево, если ехать к Обводному. С кубинской, если ехать к Ленинскому — можно. Думаю, что знаки на Благодатной обновят и разрешат движение прямо с одной полосы.

Лучше б убрали левый поворот с ЗСД на Митрофань. Ну, может уберут со временем.

lessenДа ладно! Очень нужный поворот, особенно ночью! Тут им со светофорами поколдовать надо. А так очень напоминает что-то типа поворота налево с Обводного на Митрофиньевское.

lessen: Лучше б убрали левый поворот с ЗСД на Митрофань. Ну, может уберут со временем.

Из-за этого пиндец и получается — с Благодатной и ЗСД лезут в узкий проезд Митрофаньевского — что хорошего?

-tonio-вот я о чем и говорю.

цитата: либо оставили на какое-то время «кормушку» для недобросовестных (какую фигню пишу) ИДПС

Интересно, уже стоят? Видел кто-нибудь, а то проскочить хочу.

romissioда даже если и стоят, то бюджетно

1 person online

romissioвсем кто не в курсе

КоАП. Статья 12. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги

Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

(в ред. Федерального закона от 22. 2007 N 116-ФЗ)

Прокатился седня по данному участку — очень удобно!!! Поднялся на Благодатной, а на автомобильной уперся в пробку

Пока бесплатно, посты оплаты стоят уже. Также на автомобильной улице был замечен экипж ДПС. Crazy_familyпо поводу штрафа — самое то, когда план надо закрывать в конце месяца.

LeolikВот я про то же — удобно, пробок не избежать, но зато разгрузится немного Кубинская и Ленинский. Боюсь тока я, что когда ЗСД продолжится на север, то перекрёсток ЗСД — Благодатная — Кубинская станет неким автомобильным коллапсом.

где, кстати, экипж

обосновался? они ж просто так не стоят

Leolik: Crazy_familyпо поводу штрафа — самое то, когда план надо закрывать в конце месяца.

Одним выстрелом 2-х зайцев, а незнающий и нарушение своё оплатил и «сверхурочно» сотрудникам отстегнул. Нуно знать что нарушаем.

А кто понял, что за заезд с Ленинского наверх? Это куда и зачем?

цитата:. проскочить хочу.

От Благодатной до Шушар 8 мин.

lessenЗаезд на ЗСД в сторону Благодатной. в сторону КАД не попасть.

Чем дороже, тем лучше, хотя бы очередей не будет на шлагбаумах, и проехать можно будет быстрее.

Вот нашел старую фотку. Это пункт отъема денег где-то на французском автобане. ИМХО, на ЗСД трафик будет не меньше

Чем оне думали, когда проектирвали по 2 дырки туда и обратно ???

зсд митрофаньевское

Сегодня тоже проехала по ЗСД до Благодатной Красота. Широко,гладко,свободно.

Правительство Петербурга утвердило проекты планировки и межевания территории первого и второго этапов строительства Восточного скоростного диаметра. LIVING разобрался, для каких новостроек трасса улучшит транспортную доступность, а для каких станет неприятным соседом. Официальное название трассы – широтная магистраль скоростного движения с мостом через Неву в створе улиц Фаянсовая – Зольная. Она пройдет от ЗСД в районе Благодатной улицы преимущественно вдоль северного железнодорожного полукольца и «подключится» к КАД в районе Кудрово. Магистраль пересечет Митрофаньевское шоссе, Московский и Витебский проспекты, Софийскую улицу, улицу Седова, пройдет через Неву, затем вдоль Гранитной улицы до Ладожского вокзала и оттуда к КАД. Трасса будет проходить по пяти районам города: Красногвардейскому, Невскому, Фрунзенскому, Московскому и Кировскому, а также по территории Ленобласти. Ее протяженность составит 22,9 км. На сегодняшний день согласованы проект планировки и межевания территории для двух из четырех этапов строительства трассы, правительство активно ищет подрядчика на проектирование первого этапа (правда, не может найти уже с февраля). Из плюсовПо значимости для транспортной ситуации в Петербурге новую трассу сравнивают с ЗСД. Она напрямую свяжет восточные районы города с южными, а также с центром, обеспечит новый круглосуточный автомобильный переезд между левым и правым берегом Невы. По словам генпроектировщиков проекта, новая дорога разгрузит мосты Володарский и Александра Невского, Октябрьскую набережную и проспект Обуховской Обороны, а также Лиговский, Невский и Московский проспекты. Разрядит обстановку на КАДе в районе Вантового моста, создаст дополнительный выезд из Петербурга в область (в районе Мурманского шоссе). «Это дает положительный эффект на состояние городских дорог, нагрузка на которые снижается, а также на окружающую среду, так как снижение количества автомобильных заторов в черте города улучшает экологическую ситуацию в нем», — добавляет Екатерина Тейдер, директор направления девелопмента Becar Asset Management. «Строительство ВСД в основном приведет к улучшению транспортной ситуации во многих районах и локациях. Это послужит отправной точкой к повышению спроса и стоимости жилья в локациях, которые сегодня вследствие плохой транспортной доступности малоликвидны», — считает Михаил Бизимов, руководитель отдела новостроек ГК «Экотон». Эксперт отдельно выделяет, для каких новостроек улучшится ситуация при реализации каждого из четырех этапов. Рендер: Мост в створе улицы ЗольнойВторым этапом строительства трассы проектом указана постройка участка от Витебского до Союзного проспекта. На этом участке предлагается осуществить три крупных развязки на Софийской улице, Глухозерском шоссе и Союзном проспекте, а также мостовой переход через Неву. Развязка с Витебским проспектом добавит привлекательности ЖК «Статус у Парка Победы» от Setl City. Развязка на Союзном проспекте повысит ликвидность всей застройки в «серой полосе» Октябрьской набережной. Здесь строятся комплексы «Цивилизация», «Полис на Неве», «Ренессанс», «Pulse на набережной», «Приневский», «Veren Next Октябрьская», «Дальневосточный 15». На третьем этапе ВСД должен пройти от Союзного проспекта до административной границы Санкт-Петербурга около улицы Коммуны. «Но на сегодня конкурс на разработку проекта, касаемо планировки этого участка, не был разработан и представлен», — говорит Михаил Бизимов. Четвертый этап, продлевающий ВСД до развязки с КАД, также не имеет проекта. Однако Вера Сережина, директор управления стратегического маркетинга Группы RBI, замечает, что трасса также улучшит ситуацию для новостроек, располагающихся в населенных пунктах Ленобласти к востоку от Петербурга: Янино, Колтуши, Кудрово. Довольны не всеКак и в случае со строительством ЗСД, недовольных проектом новой трассы, которая по большей части будет проходить в зоне сформированной жилой, коммерческой и промышленной застройки, оказалось довольно много. Есть возражения относительно сноса значимых государственных и коммерческих объектов, влияния на знаковые петербургские виды (в частности, речь о пересечении ВСД и Московского проспекта). Негативные последствия ожидают и кварталы сформированной жилой застройки. «Учитывая плотность городской застройки, строительство новых крупных магистралей может вызывать недовольство жителей локаций, где эти дороги будут проходить. Кроме достоинств, в виде улучшения транспортного сообщения, любая крупная магистраль имеет такие недостатки как возросший уровень шума и загрязнений. Известно, что жители Красногвардейского и Невского районов, вблизи домов которых должен проходить ВСД уже выражали свое недовольство таким соседством», — отмечает Алексей Муравьев, директор по маркетингу ЖК «Новоселье: Городские кварталы». Для обсуждения этих тем активистами создано несколько групп в социальных сетях. Как говорится в материале «Метагазеты», на некоторых участках трасса почти вплотную пройдет к жилым домам. Например, жилой комплекс «Ладожский парк» на улице Ворошилова в Невском районе окажется на расстоянии около 80 метров от будущей трассы. От ЖК «Московские ворота» трасса будет на расстоянии примерно 250 метров. Что будет с ценамиКак положительные, так и отрицательные последствия от строительства ВСД могут оказать влияние на стоимость квартир в близлежащих от трассы локациях. Например, когда было открыто движение по ЗСД, цены на квартиры Васильевского острова поднялись на 5-10%, поскольку эта дорога существенно улучшила транспортную доступность локации. Что касается жилых объектов, в непосредственной близости от которых проходила трасса, там цены упали на 10-20%. Судя по всему, в данном случае ожидается похожая картина. «Можно предположить, что стоимость квартир в Кудрово пойдет вверх. Как быстро они подорожают и насколько, пока сказать сложно. Но, думаю, работающие в этой локации застройщики не растеряются, заметив, что квартиры в их жилых комплексах покупают активнее», — прогнозирует Алексей Муравьев. «В тех домах, которые окажутся в непосредственной близости от ВСД, возможно некоторое падение стоимости квадратного метра из-за негативных факторов шума и загрязнения», — считает Вера Сережина. Как и в случае с большинством масштабных городских проектов, строительством ВСД довольны останутся не все. Для кого-то дорога станет неприятным соседом, который ухудшит вид из окна, нарушит тишину и изменит экологическую ситуацию. С другой стороны, для гораздо большего количества жилых комплексов строительство ВСД улучшит транспортную доступность. Радоваться могут, в первую очередь, покупатели квартир в новостройках Московского и Невского районов, а также Кудрово, Янино, Колтушей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *