Камеры на ЗСД работают или замерзли?
Если ездить по ЗСД 107-109 км/ч, то разве не должны прилетать приветы на участках, где ограничение 80 км/ч?И, кстати, иногда забываюсь и еду больше 110, в том числе и там, где постоянное ограничение 90 км/ч. С этих-то участков должны приходить штрафы — по крайне мере, летом приходили. Вопрос — кому-то сейчас приходят с ЗСД штрафы за скорость?
Автомобилисты, пользующиеся Западным скоростным диаметром (ЗСД) Санкт-Петербурга, помните, что с 14 октября 2019 года на этой удобной и комфортной трассе введен автоматический контроль скоростного режима. Поэтому, вдавливая педаль газа в пол и заваливая вправо стрелку спидометра, учитывайте, что это приятное, но достаточно кратковременное ощущение полета, теперь будет заканчиваться получением «письма-счастья» с вполне определенной суммой штрафа.
Zorr
Был больше месяца назад
Недавно стала работать система видеофиксации превышений скорости на ЗСД. Зачем — непонятно: не помню ни одной крупной аварии на этой дороге. Так что теперь, в добавок к немалым суммам, которые я плачу за проезд, прибавились постоянные штрафы. Причем штрафы эти с тех участков, где установили уродское ограничение скорости 90 км/ч.
Превышение ерундовое так-то
Кто еще получает эти дурацкие письма счастья и с каких участков ЗСД чаще?
Камеры зсд — снова
Всем привет, вернувшись посмотрел на carmap, там этого говна налепили на зсд аж жуть, чуть ли не через каждый километрюВсяких разных (не просто 3 штуки в известных места, как было раньше)Кто-то понимает, все же приходят ли штрафы с них или это все информационная атака, чтобы все зассали?Как вообще они считают среднюю скорость: между парой камер, на всем участке пути? например проехал из точки А в точку Б со скоростью 150 км/ч, по дороге мне попалось 4 камеры. Например по мгновенной скорости я не попался. Как будет штраф по средней считаться? 1-2, 3-4 или 1-2, 2-3, 3-4 или 1-4 или 1-2,1-3,1-4,2-3,2-4,3-4. Наряду с такой погодой и этими новостями, все больше хочется сюда не возвращаться
ГИБДД официально опубликовало список камер, установленных на трассе скоростного диаметра. Эти камеры работают на фиксацию скоростного режима. 21 км 807 м: Приморский пр. – Богатырский пр. , Приморский р-н26 км 778 м: Богатырский пр. – КАД, Приморский р-н8 км 088 м: А-181 а/д «Скандинавия» – КАД, Выборгский р-н12 км 542 м: А-181 а/д «Скандинавия» – КАД, Выборгский р-н33 км 426 м: Приморский пр. – Благодатная ул. , Кировский р-н35 км 792 м: Приморский пр. – Благодатная ул. , Кировский р-н32 км 458 м: КАД – А-181 а/д «Скандинавия», Выборгский р-н36 км 912 м: КАД – А-181 а/д «Скандинавия», Выборгский р-н16 км 750 м: КАД – Богатырский пр. , Приморский р-н21 км 109 м: КАД – Богатырский пр. , Приморский р-н9 км 815 м: Благодатная ул. – Приморский пр. , Кировский р-н15 км 258 м: Благодатная ул. – Приморский пр. ,Василеостровский р-нКамеры фиксации скорости на карте Петербурга
После запуска Западного скоростного диаметра в эксплуатацию, управляющая компания запустила онлайн-трансляция состояния на пропускных пунктах. Она позволяет бесплатно получать изображение в режиме онлайн с наиболее востребованных у водителей пропускных пунктов, отслеживать ситуацию на дороге, в частности, наличие очередей и пробок при въезде на ЗСД и таким образом рационально планировать свой маршрут, учитывая ситуацию на дороге. Камеры фиксации скорости ЗСД на картеВеб-камеры на южном участке ЗСДАвтомобильная улица, въезд на ЗСДСъезд с ЗСД на автомобильную улицуВъезд на ЗСД с Благодатной улицы, основной ход в сторону КАД (Юг)Съезд на Благодатную улицу, основной ход в сторону ЕкатерингофкиВъезд на Благодатную улицу в сторону Васильевского островаБлагодатная улица, съезд со стороны Васильевского островаВеб-камеры на центральном участке ЗСДВъезд с набережной реки ЕкатерингофкиСъезд на набережную реки ЕкатерингофкиВеб-камеры на северном участке ЗСДСъезд на Богатырский проспект/Планерная улицаВъезд с Богатырского проспектаОсновной ход перед КАД (Север) в сторону КАДОсновной ход за КАД (Север) в сторону Приморского проспектаОсновной ход перед съездом на «Скандинавию»Основной ход после въезда со «Скандинавии»
Штраф за превышение средней скорости предлагается отменить. Получают ли петербуржцы такие штрафы?
Госдума и Верховный суд (ВС) выступили против практики ГИБДД фиксировать превышение скорости по времени прохождения отрезков пути. В Санкт-Петербурге соответствующие камеры уже установлены — в тестовом режиме 12 стационарных камер «Кордон-Темп» работают на Западном скоростном диаметре (ЗСД). Кроме того, они есть и на Кольцевой автодороге (КАД).
Комплексы фотовидеофиксации нового типа способны замерить не только мгновенную скорость движения машины, но и работать в паре, высчитывая среднее время прохождения участка. Однако пока петербургские камеры (в том числе и в пределах города) работают только в «мгновенном» режиме. Об этом сообщает «Фонтанка» со ссылкой на учреждения, обслуживающие КАД, ЗСД и Городской мониторинговый центр.
Начать замер интервальной скорости петербургские камеры не успели — ГИБДД планировала запустить эту функцию в ближайшее время. Теперь эти планы под вопросом, потому что новый штраф могут запретить. Дело в том, что на прошлой неделе Госдума в первом чтении приняла поправки в КоАП, исключающие замер средней скорости движения автомобиля на отдельном участке дороги из списка доказательств.
Депутаты, выступающие против штрафов за среднюю скорость, отмечают, что недопустимо выписывать автовладельцам штрафы на основании «домыслов» и «догадок». Парламентарии также подчёркивают, что в административном кодексе нет понятия «средняя скорость».
Понравилась ли Вам статья?
Камеры контроля, в режиме фото- и видеосъемки фиксирующие скорость, запустили на всех участках ЗСД в Петербурге. Погонять по магистрали всё ещё можно, но за каждый проезд с ветерком прилетит «письмо счастья».
Как стало известно «Фонтанке», система видеофиксации заработала на Западном скоростном диаметре с полуночи 14 февраля. Любителей быстрой езды камеры видели и раньше, но до сегодняшнего дня они работали вхолостую. Теперь данные о нарушениях будут отправляться в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений, а водителям придётся платить за пренебрежение допустимым скоростным режимом.
По правилам по магистрали нельзя ездить быстрее 110 километров в час, а на центральном участке ограничение строже — не выше 90 км/ч. Впрочем, загонять автомобилистов в такие жёсткие рамки не будут. По информации нашего издания, камеры на ЗСД не отличаются от городских и «позволяют добавлять» к лимиту 20 километров.
Установку системы оплатил оператор дороги «Магистраль Северной столицы», за её работоспособностью следит компания «Симикон». Штрафы с превысивших разрешённый порог будут направлены в бюджет. При этом точное число камер не афишируется. Предупреждать о видеонаблюдении будут только на въезде, на участках новых знаков не появится. При этом известно, что оценивать будут среднюю скорость с въезда, дороги и выезда.
Как говорят собеседники «Фонтанки», заработавший комплекс сможет не только притормозить водителей, привыкших использовать ЗСД как гоночную трассу, но и снизить аварийность. Хотя, несмотря на быструю езду, бьются автомобилисты не так часто. Одним из серьёзнейших в октябре прошлого года было столкновение двух грузовиков и возвращавшегося из Финляндии «Хёндэ Старекс». Восемь человек погибли, семь из них сгорели в микроавтобусе.
ИА Невские Новости
Anton Belitsky/Global Look Press
Сотрудники ДПС задержали в Санкт-Петербурге таксиста, находящегося в состоянии алкогольного опьянения. ИА Невские Новости
pxhere. com
Возгорание произошло в частном доме Ленинградской области. В результате инцидента погиб маленький ребенок, информацию об этом передает Главное управление МЧС России по региону. ИА Невские Новости
Эксперт рассказал, чем опасна потеря обоняния у больных коронавирусом. Аносмия способствует снижению уровня интеллекта человека. В России летальность от COVID-19 за прошедшие полтора месяца выросла в 3,5 раза. Маша Ильина Metro Москва
В межсезонье из-за резкой смены погоды обостряются симптомы вегетососудистой дистонии (ВСД).
В цокольном этаже Мемориального музея-квартиры А. Пушкина открыта небольшая выставка «Женка моя прелесть». Она рассказала, как режиссер утвердил ее на роль в фильме «Зимняя вишня». ИА Невские Новости
Цель хореографического состязания – раскрыть таланты участников и объединить студенческий коллектив.
На Западном скоростном диаметре в Петербурге установили камеры фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Об этом сегодня, 14 февраля, сообщили в компании «Магистраль Северной столицы», которая является оператором ЗСД.
На всем протяжении автомагистрали были установлены новейшие модели камер, которые позволяют фиксировать нарушения скоростного режима не только в точках установки камер, но и на интервале движения. При этом камеры будут регистрировать не только нарушения правил лихачами, но и тех, кто не соблюдает предписания разметки.
Данные с камер фото- и видеофиксации передаются в профильные органы, которые будут выписывать соответствующие штрафы.
«Рекомендуем соблюдать скоростной режим и иные требования ПДД при поездках в том числе за пределами ЗСД», – отметили в компании «Магистраль Северной столицы».
Ещё новости о событии
Лихачей будут штрафовать за нарушения на ЗСД
Камеры контроля, в режиме фото- и видеосъемки фиксирующие скорость, запустили на всех участках ЗСД в Петербурге. Через пять-шесть лет система фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения может стать полностью государственной.
Контроль скорости на ЗСД: как он работает, где установлены камеры.
ГИБДД объявила сбор штрафов на Западном скоростном диаметре. Но видеооко не всевидяще. Без автоматики остаются 72 % трассы. Места размещения фоторадаров неизменны, передвижные камеры на платной трассе не предусмотрены. На ЗСД установлены системы, замеряющие среднюю скорость между двумя контрольными точками. Этим объясняется компактность расположения камер. Они накрывают по три относительно небольших участка в каждом направлении.
Данные о превышении скорости на ЗСД дорожная полиция в автоматическом режиме принимает с ночи 14 октября. О первых нарушителях пресс-служба УГИБДД Петербурга обещало рассказать дней через десять. Все штрафы пойдут в доход города. У автомобилистов, которые больше пекутся о своем кошельке, чем о казенном, есть высокий шанс не попасть в статистику.
На ЗСД работают 12 стационарных камер «Кордон-Темп» – по шесть в каждом направлении. Они охватывают только ту проезжую часть, над которой висят. Технически «Темпы» способны считывать информацию только с трех полос. Они закреплены на автоматизированных системах управления движения – П-образных электронных табло, нависающих над трассой.
Основная особенность «Темпа» заключается в определении средней скорости между двумя рубежами. Ее также называют интервальной. Поэтому камеры работают в паре – их располагают на относительно небольшом расстоянии друг от друга, не более пяти километров
Комплекс измеряет не только среднюю скорость на участке, но и мгновенную – в зоне установки каждого фоторадарного блока. Информация в центр обработки данных передается о всех трех скоростях автомобиля – входной мгновенной, интервальной и выходной мгновенной. Контролируемых отрезков на ЗСД, таким образом, получилось по три в каждом направлении, а точек замера мгновенной скорости – по шесть.
Камеры поставили не пропорционально. Полностью свободным от фотофиксации власти оставили 8,5-километровый южный участок от КАД-Юг до набережной Екатерингофки. Хотя, по прогнозам на 2025 год, интенсивность движения на этом участке составит до 144 тысяч автомобилей в сутки – кратно выше, чем на северном участке, который насытили камерами слежения.
Предпочтение властей северу наглядно демонстрирует карта отрезков, контролируемых камерами «Темпа». Например, в направлении от «Скандинавии» первая установлена на отметке 8 км 88 м. Следующая – через 4,5 километра. Второй отрезок между КАД и Богатырским проспектом имеет аналогичное расстояние. Оба приходятся на северный участок ЗСД. Контроль скорости на центральном участке ведется на паре километров надводной части трассы.
Примерно по такому же принципу расположены камеры на ЗСД в направлении с юга на север. Протяженность ЗСД составляет 46,6 километра, оба направления — 93,2 километра. Под прицел фоторадаров попадают менее 28 % – около 26 километров.
Места размещения фоторадаров на ЗСД уже опубликованы на сайте УГИБДД Петербурга и области и «Городского мониторингового центра». В обоих списках «Фонтанка» нашла фактические неточности. Дорожная полиция ошибочно указала данные установки нескольких камер, а опубликованные на сайте ГМЦ географические координаты двух радаров показывают точки в нескольких километрах в стороне от ЗСД. Системы контроля скорости «Кордон-Темп» разработало местное научно-производственное предприятие «Симикон». Главный инженер компании Владимир Пригоровский сообщил «Фонтанке», что комплексы могут производить безлимитное количество фиксаций в единицу времени.
«Реальные ограничения может наложить плотность потока. Растет вероятность затенения номерных знаков соседними автомобилями», – добавил Пригоровский.
Внешняя освещенность для «Темпов» не принципиальна. Вероятность распознавания знаков снижается при плотных осадках в виде снега.
«В целом, при отсутствии густого снега и затенения, «Кордон-Темп» правильно распознает госномера в 97-98 % случаев», – говорит Пригоровский.
Дополнительные стационарные камеры на ЗСД в обозримом будущем пока точно не появятся. В Городском мониторинговом центре «Фонтанке» сообщили, что планов по установке передвижных фоторадарных комплексов тоже нет.
Отрезки замера скорости на ЗСД с севера на юг :
От «Скандинавии» к КАД – 8 км 088 м – 12 км 542 м;
От КАД к Богатырскому проспекту – 16 км 750 м – 21 км 109 м;
От Приморского проспекта к Благодатной улице 33 км 426 м – 35 км 792 м.
С юга на север:
От Благодатной улицы к Приморскому проспекту 9 км 815 м – 15 км 258 м;
От Приморского проспекта к КАД 21 км 807 м – 26 км 778 м;
От КАД к «Скандинавии» – 32 км 458 м – 36 км 912 м.
Камеры на ЗСД настроены на фиксацию превышения максимальной разрешенной скорости, установленной дорожными знаками 5. 1 «Автомагистраль» (110 км/ч) и на ряде участков дорожными знаками 3. 24 «Ограничение максимальной скорости» (90 км/ч) – это ограничение действует, например, на всем центральном участке ЗСД. По ограничениям, вводимым дорожными знаками на табло переменной информации, система автоматической фиксации не работает.
Данные о превышении скорости на ЗСД дорожная полиция в автоматическом режиме принимает с ночи 14 октября. О первых нарушителях пресс-служба УГИБДД Петербурга обещала рассказать дней через десять. Все штрафы пойдут в доход города. У автомобилистов, которые больше пекутся о своем кошельке, чем о казенном, есть высокий шанс не попасть в статистику.
Основная особенность «Темпа» заключается в определении средней скорости между двумя рубежами. Ее также называют интервальной. Поэтому камеры работают в паре – их располагают на относительно небольшом расстоянии друг от друга, не более пяти километров.
Протяженность ЗСД составляет 46,6 километров, оба направления — 93,2 километра. Под прицел фоторадаров попадают менее 28 % – около 26 километров.
Места размещения фоторадаров на ЗСД уже опубликованы на сайте УГИБДД Петербурга и области и «Городского мониторингового центра». В обоих списках «Фонтанка» нашла фактические неточности. Дорожная полиция ошибочно указала данные установки нескольких камер, а опубликованные на сайте ГМЦ географические координаты двух радаров показывают точки в нескольких километрах в стороне от ЗСД.
Системы контроля скорости «Кордон-Темп» разработало местное научно-производственное предприятие «Симикон». Главный инженер компании Владимир Приговорский сообщил «Фонтанке», что комплексы могут производить безлимитное количество фиксаций в единицу времени.
«Реальные ограничения может наложить плотность потока. Растет вероятность затенения номерных знаков соседними автомобилями», – добавил Приговорский.
«В целом, при отсутствии густого снега и затенения «Кордон-Темп» правильно распознает госномера в 97-98 % случаев», – говорит Приговорский.
Дополнительные стационарные камеры на ЗСД в обозримом будущем пока точно не появятся. В Городском мониторинговом центре «Фонтанке» сообщили, что планов по установке передвижных фоторадарных комплексов тоже нет.
Отрезки замера скорости на ЗСД с севера на юг :От «Скандинавии» к КАД – 8 км 088 м – 12 км 542 м;От КАД к Богатырскому проспекту – 16 км 750 м – 21 км 109 м;От Приморского проспекта к Благодатной улицы 33 км 426 м – 35 км 792 м. С юга на север:От Благодатной улицы к Приморскому проспекту 9 км 815 м – 15 км 258 м;От Приморского проспекта к КАД 21 км 807 м – 26 км 778 м;От КАД к «Скандинавии» – 32 км 458 м – 36 км 912 м. Камеры на ЗСД настроены на фиксацию превышения максимальной разрешенной скорости, установленной дорожными знаками 5. 1 «Автомагистраль» (110 км/ч) и на ряде участков дорожными знаками 3. 24 «Ограничение максимальной скорости» (90 км/ч) – это ограничение действует, например, на всем центральном участке ЗСД. По ограничениям, вводимым дорожными знаками на табло переменной информации, система автоматической фиксации не работает.
Контроль скорости на ЗСД: как он работает, где установлены камерыГИБДД объявила сбор штрафов на Западном скоростном диаметре. Но видеооко не всевидяще. 23:50 14. 2019 Фонтанка — Санкт-Петербург
Это я один значит по ЗСД гоняю?)
фотки штрафов с кольца есть?или ссылки?а то многие говарят что работют но это все пустой базар. каждый день от таллинского до шафировского нарушаю в обе стороны и не одного штрафа. на треноги фоткали так через дней 5 пришло!
антирадар у меня на кольце пищал еще тогда когда про включения камер ничего не говарили. Короче незнаю но все это очень странно!
Лениво подстреливают через десятого, наверное)
3 штрафа не давно с кольца пришло
Фотки с кольца есть однозначно. Был на почте, приходил мужчина и получал комплект писем счастья на организацию и все с кольца. Видел, так как он просматривал письма непосредственно в ОПС 🙂
у меня штраф с кольца был, 143кмч где не помню уже, там на все кольцо вроде только 3 камеры фоткают
я не катаюсь по ЗСД — там местами асфальт хуже, чем на КАДе :)вот сижу жду, когда хотя бы одно письмо придет 🙂
С кольца письма получают-точно!)
Мне говорили что эта штука уже не работает. они там по навешали их. И в зад и в перед бьют и даже между рядами((( Правда сам не пробывал,
в зад и в перед знал а вот что между рядами первый раз слышу
Стараюсь не нарываться. Я лучше пропущу лишний раз тех кто ОЧЕНЬ спешит!
Ну у всех разная манера езды. Мой муж например тоже медленно ехать не может. Главное следить за обстановкой на дороге и успеть среагировать если что. Я просто не могу за ней следить на высокой скорости. Может быть пока?
конечна пока у меня жена раньше тоже орала что я так быстра еду страшно. сама ехала не больше 80 км в час а шас хуже меня гоняет)))
не знаю_ ) мне зсд ни разу не приходило)))) если бы тамбыли камеры уже бы не раз пришло)
насколько я знаю на каде работают камеры в 3х местах
Я по зсд не гоняла) А по КАДу езжу около 150 — пока ничего. ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ. Зато на КАДе меня за грязные номера поймали.
Ага. На посту около мурманки. Весна, но сухо. А я после г***озавесы машину не помыла. Я при них же тряпочкой протерла и поехала дальше. Идиотизм!
Ну чего, не изменилась у нас ситуация? Счастливчиков нет со штрафами с ЗСД?
Штраф не пришлют если система распознавания номеров не смогла определить хотябы один знак на номере и поставила вместо знака звёздочку. Просто фотографии номеров, без подтверждения системы опознавания, легко оспариваются в суде. У меня есть прецедент.
А с Приморского проспекта кому нибудь приходило? Камеры висят на надземных пешеходных переходах в обе стороны движения.
Если еду быстро под настроение или тороплюсь на Каде перед камерами сбрасываю до 130, говорят до 20 или даже 30км. ч превышения не фиксируют. Частенько с севера на юг проезжаю камеры между пулковским шоссе и дачным проспектом и перед мурманским шоссе, остальное вроде бутафория. Штрафами задолбали когда с Москвы приехал и фоткали на московском шоссе с жалкими 95км.
говорят на ЗСД просто снимают поток, без фиксации, но фиксацию включат когда достроят ЗСД, а пока мол тестовый режим.
вот мне тут с Дальневосточного два штрафа пришло)) вот это печально))) нашли ведь место куда камеру воткнуть
во-во. от них всего можно ожидать)главное два штрафа по 300, с одной камеры два дня подряд))веселуха))ЛОШАРА я)
ой, да я уже заплатила, связываться с ними себе дороже, у меня столько времени свободного нет)
на ЗСД скока не гоняю 150-160 нече не приходит
да не получишь, 180 я тож гоняю, правда дорога там асфальт там шляпный местами — приходится снижать))
Стыки есть неприятные, асфальт, вроде норм, не спотыкался ни разу)
на новом отрезке от благодатной до обводного, вот там в конце при съезде с ЗСД асфальт говно
Я как раз на благодатной на снижение иду)
ежжу там 160 днем и 200 ночью каждый день. камеры пищат, ничего не приходило. по-моему сбор за скорость там входит в стоимость проезда =)если серьезно, судя по яндексу, нет там фиксирующих камер — они вероятно пишут на предмет безопасности всю трассу на видео. но штрафы пока не выписывают
А на яндексе камеры стали отмечать? Кажется я отстал от жизни:)
Вантовый постоянно тормозит.
Это из за фур и подьема. Они не могут забраться на подьем не снижая скорости
А я нет, как раз и пинался до Пулковки.
Мне даже гайцовские с других регионов не доходили, не то что с камер)
Ну вот 🙂 потому и не парюсь, особо 🙂
А я сегодня по этому поводу с начальником поговорила, он ездит по каду каждый день и говорит письмами заваливают. Говорят, что камеры ставят на треноги и меняют их местами. Правда ли это?
одна точно есть, где то на дамбе, не помню точно где но стабильно на разделительной висит).
Ага, на дамбе точно есть уже дважды ее встречал.
она в жопу мне кажется бьёт, когда в питер едешь
Мужики, скажите есть ли камеры на зсд от савушкина до парнаса ?
Срок давности по штрафам — 3 года, не переживай 🙂
я и не парюсь, все равно не плачу, пока нет санкций в мой адрес) срок давности то может быть, но идут они обычно не дольше месяца.
гоняли по ЗСД в приморском р-не. давили 210 считай всю дорогу, местами 190. ни одного штрафа так и не пришло. )правда стоило на каде проехать в спорт режиме, сразу сфоткали и прислали штраф с зафиксированной скоростью 137 км/ч и 145км/ч. Сам же я лично, на пулковском шоссе (вроде это уже было оно), давил вечером, после пробки около 190 в левой полосе. всю дорогу до спуска с горы на повороте и так мне и не пришло штрафа. по городу не гоняю на таких скоростях, так что не ругайтесь)
на днях запускают ЗСД в платный режим (до этого был тестовый)интересно, камеры в ближайшие три недели ловили или нет?
юг то понятно, я про север хочу узнать
На начальник на работе штраф получил за 147 км. ч, на крузаке шпарил. Сфоткали, обработали, прислали)))
Именно, участок от благодатной до двинки. В прошлом году((
Не фотогеничный 🙂 Стоят камеры, снимают, скорость фиксят. Прецедентов с наказанием ещё не наблюдалось.
Каждый день 140-170+ без писем. Главное момент поймать, если вдруг начнут за превышение слать
Западный скоростной диаметр
Западный скоростной диаметр (ЗСД) — это первая в России внутригородская платная магистраль, которая связывает северные и южные районы Санкт-Петербурга в обход исторического центра.
Протяженность ЗСД — 46,6км. В полном объеме скоростная трасса введена в эксплуатацию в 2016 году и включает в себя:
- Северный участок — 26,4км
- Центральный участок — 11,7км
- Южный участок — 8,5км
Оператором ЗСД является ООО «Магистраль Северной столицы» («МСС»), созданное 14 марта 2011 года. ООО «МСС» реализует Соглашение о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства (ГЧП) автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр», заключенное с Санкт-Петербургом и АО «ЗСД» с 2012 года на 30 лет.
Скоростной режим на ЗСД
Как мы знаем, скорость движения на ЗСД на различных участках ограничена дорожными знаками 5. 1 «Автомагистраль» (ограничение скоростного режима до 110км/час) и 3. 24 «Ограничение максимальной скорости». Скорость автобусов и грузовых автомобилей с массой более 3,5 тонн на автомагистралях не должна превышать 90км/ч.
Исключение — полностью состоящий из искусственных сооружений Центральный участок ЗСД, на котором максимально разрешенная скорость движения составляет 90 километров в час.
Какие комплексы фиксации скорости на ЗСД
Для контроля соблюдения скоростного режима Западный скоростной диаметр был оборудован комплексами стационарных камер «Кордон-Темп». В настоящее время на ЗСД установлено 12 комплексов видеофиксации скоростного режима, то есть по шесть в каждом направлении.
Комплексы видеофиксаци «Кордон-Темп»
Комплексы «Кордон-Темп» предназначены для автоматической фотофиксации, распознавания государственного регистрационного знака (ГРЗ), определения средней скорости всех транспортных средств (ТС) на участке между двумя фоторадарными блоками (ФБ) и непосредственно в зоне контроля каждого ФБ. Комплекс разработан Санкт-Петербургской компанией «СИМИКОН».
Распознавание ГРЗ и контроль скоростного режима ведется одновременно по четырем полосам движения и может производиться как в одном, так и в двух направлениях движения.
Кого интересует более полная техническая информация, полный перечень функций и особенностей, принципы работы — добро пожаловать на официальный сайт производителя.
«Средняя скорость» движения
Обратите внимание на словосочетание «средняя скорость». Это означает другой, более современный подход к контролю скоростного режима траспортного средства.
То есть, если ранее, увидев знак, предупреждающий, что на данном участке дороги ведется видеонаблюдение и контроль скорости, водитель просто сбрасывал скорость и после рубежа видеоконтроля вновь «втапливал» педаль газа в пол, то при контроле «средней скорости» такой хитрый подход не сработает.
При контроле «средней скорости» движения распознавание государственного регистрационного знака автомобиля (конечно, с его фотофиксаций, фиксацией времени проезда и текущей скорости движения) производится в начале и в конце контролируемого участка. После чего и производится расчет «средней скорости», которая, понятно, не должна превышать значение скоростного режима, указанного на дорожном знаке (5. 1 «Автомагистраль» или 3. 24 «Ограничение максимальной скорости»). Именно поэтому ФБ , каждый из которых оснащен видеокамерой высокого разрешения и радаром нового поколения, ставятся парами.
Но так как штрафы за превышение «средней скорости» вызывают горячие споры и единого мнения о законности таких штрафов еще нет, то нарушение скорости (на момент публикации) фиксируется традиционно, в момент фиксации транспортного средства и его текущей скорости на рубеже контроля.
Необходимо отметить, что, по информации ГИБДД, установленные комплексы фиксации скоростного режима не учитывают ограничения скорости, которые могут вводиться (в зависимости от дорожной обстановки и погодных условий) автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД) ЗСД и отображаться на табло и знаках переменной информации.
Комплексы «Кордон-Темп» размещены на П-образных опорах АСУДД.
Информация с камер будет интегрироваться в «Автоматизированную систему фиксации нарушений ПДД». Доход от штрафов будет направляться в бюджет Санкт-Петербурга.
Штрафы за нарушение скоростного режима ЗСД
Штрафы за нарушение скоростного режима, установленного на Западном скоростном диаметре, определены в КоАП РФ, статья 12. 9 КоАП РФ «Превышение установленной скорости».
Таблица размеров штрафов
КоАП РФ Статья 12. Превышение установленной скорости движенияСумма штрафа
п. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час (в ред. Федерального закона от 24. 2007 N 210-ФЗ)Административный штраф в размере пятисот рублей
п. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час (в ред. Федерального закона от 24. 2007 N 210-ФЗ)Административный штраф в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей
п. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час (в ред. Федерального закона от 23. 2013 N 196-ФЗ)Административный штраф в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев. (в ред. Федеральных законов от 22. 2007 N 116-ФЗ, от 24. 2007 N 210-ФЗ)
п. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в часАдминистративный штраф в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев. (часть 5 введена Федеральным законом от 23. 2013 N 196-ФЗ)
п. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьиАдминистративный штраф в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей. (часть 6 введена Федеральным законом от 23. 2013 N 196-ФЗ)
п. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьиЛишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей. (часть 7 введена Федеральным законом от 23. 2013 N 196-ФЗ)
Где установлены видеокамеры контроля скорости на ЗСД
Места установки видеокомплексов указаны на официальном сайте СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр». Ниже — информация по состоянию на 15 октября 2019г.
- г. СПб, ЗСД 21км 807м, от Приморского пр. к Богатырскому пр. / Координаты: 59.99701,30.23178
- г. СПб, ЗСД 26км 778м, от Богатырского пр. к КАД / Координаты: 60.033660,30.189530
- г. СПб, ЗСД 16км 750м, от КАД к Богатырскому пр. / Координаты: 60.03895,30.16597
- г. СПб, ЗСД 21км 109м, от КАД к Богатырскому пр. / Координаты: 60.015750,30.22617
- г. СПб, ЗСД 8км 088м, от а/д «Скандинавия» к КАД / Координаты: 60.10263,30.08868
- г. СПб, ЗСД 12км 542м, от а/д «Скандинавия» к КАД / Координаты: 60.071475,30.135057
- г. СПб, ЗСД 32км 458м, от КАД к а/д «Скандинавия» / Координаты: 60.07162,30.13537
- г. СПб, ЗСД 36км 912м, от КАД к а/д «Скандинавия» / Координаты: 60.102720,30.089070
- г. СПб, ЗСД 9км 815м, от Благодатной ул. к Приморскому пр. / Координаты: 59.8999,30.22315
- г. СПб, ЗСД 15км 258м, от Благодатной ул. к Приморскому пр. / Координаты: 59.94377,30.20446
- г. СПб, ЗСД 33км 426м, от Приморского пр. к Благодатной ул. / Координаты: 59.91175,30.20762
- г. СПб, ЗСД 35км 792м, от Приморского пр. к Благодатной ул. / Координаты: 59.89678,30.23216
Поделиться с друзьями
На карте отображены камеры и радары гибдд фиксирующие нарушения скоростного режима, расположения автомобиля на проезжей части и другие нарушения ПДД. Мы стараемся поддерживать состояние базы в актуальном состоянии и вовремя добавлять новые камеры видеофиксации.
Хотите получать уведомления о новых камерах ГИБДД в вашем городе?
О чем пишут у нас в блоге про камеры
Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.
Средняя скоростьпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеПост ДПСпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеПост ДПСпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеПост ДПСпосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеПост ДПСпосмотреть на картеПост ДПСпосмотреть на картеПост ДПСпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеПост ДПСпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеПост ДПСпосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеЖ/Д переездпосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеЖ/Д переездпосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеСредняя скоростьпосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеМобильная засадапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеТреногапосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на карте
Стационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на картеСтационарный радарпосмотреть на карте
Нарушения ПДД которые фиксируют камеры видеофиксации
Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:
- превышение скорости
- проезд на запрещающий сигнал светофора
- выезд за стоп-линию
- выезд на встречную полосу движения
- проезд под знак «Въезд запрещен»
- проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
- выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
- выезд на тротуар
- движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
- нарушение требований дорожной разметки
- выполнение поворота из второго ряда
- не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
- нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
- непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах