Zsd и zc живут бок о бок

Zsd и zc живут бок о бок

Кажется, вам мешает VPN

Отключите его и попробуйте ещё раз. Если не поможет или у вас нет VPN, напишите в службу поддержки.

Из-за близости к Финскому заливу сильный ветер сносит с ног

Zsd и zc живут бок о бок

Шквальный ветер во дворах и песчаные бури — просто неизбежный атрибут Приморского района. Широкие проспекты и высокая застройка очень усугубляют ситуацию. Когда в городе легкий летний ветерок, в Приморском ветер сбивает с ног и не дает закрыть окно.

Квартира у Финского залива вызывает интерес не только у тех, кто мечтает переехать в Санкт-Петербург, но и у тех, кто живет там давно. Есть какая-то особая романтика в морских пейзажах. Но как выбрать жилье в одном из элитных строительных комплексов, учитывая все их преимущества и недостатки?

Мы кратко расскажем вам о лучших новостройках с видом на залив, а также поделимся полезной информацией о них.

Как сообщает пресс-служба компании «Магистраль Северной
столицы», повышение затронет оплату через
транспондеры по системе Flow+ (базовый тариф «Транспондер») и тарифных опций. Тарифы
при оплате наличными и банковской картой останутся прежними.

За проезд по базовому тарифу «Транспондер» на участке КАД Юг – Богатырский проспект придется
заплатить 349 рублей, а не 295 рублей, как сейчас. За поездку КАД Юг –
набережная Макарова плата составит 237 рублей против 200 рублей, как в
настоящее время. Стоимость проезда КАД Юг – Белоостров подорожает до 393 рублей.

Приморский район привлекает близостью Финского залива и большим количеством нового жилья.

Но мнения читателей Тинькофф Журнала относительно этой части Санкт-Петербурга разделились: одни считают ее лучшей в Северной столице, другие убеждены, что для комфортной жизни есть локации приятнее. Мы собрали главные аргументы — обратите на них внимание, если рассматриваете переезд.

Это истории читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Материал подготовлен специально для ГК «Страна Девелопмент».

Жилой дом «Принцип». Застройщик — ООО «СЗСТРАНА. 78». Проектная декларация на сайте Наш. дом.

Последний из расселённых при строительстве ЗСД домов на Канонерском острове продадут с торгов уже в 2023 году.

В городском комитете имущественных отношений заявили, что в программу следующего года, в частности, включили бывший многоквартирный дом по адресу Канонерский остров, 15. Он будет продан на торгах. Дата процедуры и начальная цена в настоящее время еще не определены.

Стоит отметить, что в ходе строительства Западного скоростного диаметр на Канонерском острове было расселено четыре жилых дома (два полностью и два частично), так как они попали в санитарно-защитную зону скоростной трассы. Объекты были оперативно переведены в нежилой фонд, после чего власти Северной столицы приступили к их реализации, сообщает «Деловой Петербург».

По мнению управляющего партнёра Rusland SP Андрея Бойкова, последний из подобных лотов можно реализовать не дороже, чем по цене 50 тысяч рублей за один квадратный метр.

Мойка78 показывает схему подключения Западного скоростного диаметра (ЗСД) к Широтной магистрали, также известной как ВСД.

Первый этап строительства магистрали включает участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским проспектом. Схема представлена комитетом по инвестициям.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры ищет подрядчика, который подготовит территорию к строительным работам по подключению ЗСД к ВСД, проведет удаление скальных пород и буровзрывные работы. На эти цели из бюджета выделено 6 млрд 462 млн рублей.

Второй участок ВСД пройдет от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до пересечения с Союзным проспектом. Общая протяженность Широтной магистрали составит 27,4 км, ширина дороги — шесть полос.

Ранее Мойка78 сообщала, что Главгосэкспертиза России одобрила проектно-сметную документацию на строительство нового участка ВСД.

Оператор ЗСД объявил об изменении тарифов

Читать в полной версии

С 10 ноября 2021 года на Западном скоростном диаметре (ЗСД) Петербурга начнут действовать новые, более высокие тарифы для пользователей транспондеров. Об этом сообщили в холдинге «Магистраль Северной столицы».

Повышение цен проведут в рамках системы Flow+ (относится к базовому тарифу «Транспондер»). Неизменной останется при этом цена проезда по участкам Богатырский пр. — наб. Макарова и КАД (Юг) — ул. Благодатная. Для транспорта 1 класса значительнее всего — на 69 рублей — вырастет тариф на участке КАД (Юг) — КАД (Север), дороже всего (332 рубля вместо 279) обойдется проезд по участку КАД (Юг) — «Скандинавия».

В компании отмечают, что остальных тарифов изменения не коснутся. Останется прежней и стоимость тарифных опций, в том числе безлимитного абонемента.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 66% до 58% в сравнении с Базовым тарифом», — прокомментировали повышение тарифов в «Магистрали Северной столицы».

Для примера компания подсчитала экономию клиентов, которые пользуются транспондерами. Водители небольшого транспорта, относящегося к 1 классу, будут экономить минимум 99 рублей на участке Богатырский пр. — наб. Макарова и максимум 668 рублей на маршруте КАД (Юг) — «Скандинавия».

Съезд с Дачного проспекта на проспект Народного Ополчения расширят за счет сквера перед тремя жилыми домами. К слову, шесть лет назад весь этот проект был признан «экономически нецелесообразным».

В настоящее время на съезде с КАД и ЗСД на Дачный проспект практически в любое время суток образуются пробки. Это связано с тем, что отсутствует съезд на проспект Народного Ополчения, а перекресток с бульваром Новаторов «исчерпал пропускную способность».

Шесть лет назад исполняющий обязанности главы КРТИ Анатолий Мишанов рассказал «Канонеру», что тогда было проведено дополнительное исследование проблемы. В качестве одного из мероприятий предлагалось изменить направление движения по съезду возле дома 38 по Дачному проспекту, чтобы машины по нему двигались не от проспекта Народного Ополчения на Дачный, а наоборот. Однако, подсчитав затраты, КРТИ принял решение отказаться от этого, сочтя «дальнейшее проектирование экономически нецелесообразным».

Теперь же мнение комитета изменилось. Первый замдиректора комитетской дирекции транспортного строительства Олег Минагулов пояснил «Канонеру», что ООО «Геокад» сейчас разрабатывает проект реконструкции съезда возле дома 38. Если ранее хотели просто изменить направление движения на противоположное, то теперь там планируется уместить двустороннее движение. Для этого придется частично вырубить сквер перед домами 34, 36 и 38 по Дачному проспекту.

Проект будет готов до конца 2022 года. А провести реконструкцию хотят в 2023–2025-м, если ее предусмотрят в бюджете, уточнил Олег Минагулов.

Июнь 2022 года:

Zsd и zc живут бок о бок

Zsd и zc живут бок о бок

Zsd и zc живут бок о бок

Фото Дмитрия Ратникова

Смольный продаст дом у ЗСД на Канонерском островеСмольный включит в программу приватизации расселенный дом № 15 на Канонерском острове, который располагается вдоль ЗСД. Проект постановления правительства Петербурга 11 мая представили для прохождения антикоррупционной экспертизы. Здание планируется включить в программу приватизации госимущества Петербурга на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Здание — пятиэтажная хрущевка типовой серии постройки 1967 года и площадью 3 271,5 кв. Этот дом вместе с тремя соседними было решено расселить в 2016 году из-за близости к ЗСД. В настоящее время дом не эксплуатируется и отключен от сетей. Предполагается, что продажа актива может принести в бюджет от 54,1 до 61,6 млн рублей. Из-за соседства с шумной магистралью здания не могут использоваться в качестве жилых. В одном из них планировали сделать апартаменты (по документам эти помещения имеют статус нежилых). «Фонтанка» рассказывала и показывала, как живут люди на одном из самых загадочных островов Петербурга, связанном с городом подземным тоннелем.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Всего есть 3 участка, которые и разделяют берега Питера. Вместе с этим существуют и три моста, которые соединяют “кусочки” постройки. Высота этих мостов тоже отличается. Остальные 2 моста относятся к распорному, а именно вантовому типу. Примечательно что техники отказались от балочной системы, а несущей конструкцией, на которую распределяется нагрузка – распор, выделили как основную. Если рассматривать вантовый тип, то он самый устойчивый из распорных. Строится по принципу подвесного, но вместо эластичных тросов или канатов, создают вантовую ферму из стальных верёвок.

Zsd и zc живут бок о бок

Zsd и zc живут бок о бок

Zsd и zc живут бок о бок

Всего на западном скоростном диаметре 8 пунктов по взиманию платы, каждый из которых имеет несколько полос. Покажем на карте где они находятся, как оплатить проезд здесь, а также расскажем про знаки. Пункты оплаты на картеПоказываем на карте где находится пункты оплаты. Все они работают круглосуточно. 5-й километр, южное направление

Zsd и zc живут бок о бок

30-й километр, северное направление

Zsd и zc живут бок о бок

23-й километр, северное направление

Zsd и zc живут бок о бок

Набережная реки Екатерингофки

Zsd и zc живут бок о бок

Муниципальный округ Московская Застава

Zsd и zc живут бок о бок

5-й километр, северное направление

Zsd и zc живут бок о бок

44-й километр, южное направление

Zsd и zc живут бок о бок

Zsd и zc живут бок о бок

Пункт оплаты ЗСД на ул. ПланернаяОфис на ул. Планерная НЕ является пунктом списания оплаты проезда. На указанной улице находится головной офис компании «Магистраль Северной Столицы». В нем можно заключить новый договор, приобрести транспондер и пополнить лицевой счет. Адрес офиса: Планерная улица 18, корпус 2

  • 09:00 – 21:00 (пн-пт)
  • 10:00 – 20.00 (сб,вс и праздничные дни)

Сколько стоит проездСтоимость зависит от класса машины, участков движения, способов оплаты. Подробнее про стоимость проезда рекомендуем почитать эту статью, там всё досконально расписано. Обозначения и знаки на пунктах оплатыЕсть такой вопрос каверзный: белая машинка на зеленом фоне и черная машинка — в чем разница в этих знаках? Ответ: разницы никакой нет, оба знака — для проезда автомобилей с оплатой по транспондеру.

Zsd и zc живут бок о бок

Правила проезда через пункты оплатыСуществует несколько правил по которым оплата и дальнейший проезд пройдут комфортно и без труда. При подъезде к пункту оплаты водитель автомобиля должен должен соблюдать дистанцию и смотреть на горящие знаки над полосами.

  • При оплате наличными и банковской картой нужно остановиться перед шлагбаумом. На экране высветится тарифы, далее проходит оплата. После этого загорается зеленый цвет и поднимается шлагбаум.
  • Тоже самое при самостоятельной оплате, без участия кассира.
  • При оплате транспондером необходимо руководствоваться знаками.

Что такое полосы Fast LineСпециальная система “Fast Lane” сильно облегчила задачу всем авто водителям, ведь теперь можно проезжать пункт оплаты не останавливаясь, а лишь сбавляя скорость до 30 км/ч. Оплата производится со специального гаджета на лобовом стекле. При проезде нескольких автомобилей друг за другом шлагбаум не будет закрываться пока его не минует последний из цепочки. Еще некоторые правила для того чтобы не допустить неприятных казусов:

  • Перед проездом по линии нужно удостоверится что согласно правилам, транспондер закреплен на лобовом стекле за зеркалом заднего вида;
  • Перед поездкой просмотрите баланс счета гаджета и будьте уверены, что на нём достаточно денег для оплаты;
  • Для безопасности лицевого счета двигайтесь на расстоянии не менее трех метров от предыдущего и следующего за вами автомобиля;
  • Без остановки можно ехать только на зелёный сигнал светофора;
  • При опускании шлагбаума перед носом автомобиля следует нажать кнопку вызова диспетчера, или перестроится на другую линию и задать вопрос оператору лично.

Анонимный транспондер легко активируется, и при желании можно перевести в персонализированный. Отличия этих видов можно прочитать по ссылке.

При этом, в часы пик с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 20:00 кассиры могут приостановить продажу устройств, исходя из ситуации на пункте оплаты, их главная задача — максимально быстрый пропуск машин. Купить транспондер можно в офисе продаж на ул. Планерная.

В Приморском районе хорошо развита инфраструктура

В Приморском районе для жизни есть все необходимое: магазины, учреждения, сервисы, доставки, гипермаркеты, метро под боком.

Zsd и zc живут бок о бок

В целом район отличный, не хочу отсюда никуда переезжать, потому что зелени много, все нужное есть в шаговой доступности.

Жизнь у Финского залива будет омрачена вонью со свалок

Zsd и zc живут бок о бок

В целом экологическая обстановка в районе скорее хорошая, но угрозу для нее предоставляют находящиеся неподалеку мусорные полигоны. Экоактивисты привлекают внимание к возможным нарушениям условий хранения отходов и периодическим попыткам построить поблизости мусоросжигающие заводы.

Ну и, конечно, в теплое время несколько раз в месяц весь район пропитывается знаменитой вонью, которую проверяющим службам никак не получается зафиксировать уже который год.

Транспортно доступное жилье

Большинство новостроек Петербурга, попавших в зону воздействия Западного скоростного диаметра (ЗСД), достаточно удалены от него, чтобы избежать серьезных минусов от такого соседства. И достаточно близки к трассе, чтобы жилье можно было считать транспортно доступным.

Больше сюжетов о недвижимости смотрите на нашем канале «БН-ТВ»

Этой осенью начнется строительство самого сложного участка ЗСД – Центрального. Он пройдет от Гутуевского острова до улицы Савушкина. В конце текущего года должна открыться последняя часть Южного участка ЗСД – от Благодатной улицы до Гутуевского острова, а в начале 2013-го – от улицы Савушкина до Белоострова. Полностью завершить весь Западный скоростной диаметр предполагается в 2015 году.

Мы решили подсчитать, сколько новостроек с открытыми продажами квартир попадает в зону воздействия ЗСД и проанализировать, какие из них выиграют, а какие проиграют от такого соседства. В радиусе 5 км от трассы таких домов оказалось 41.

Рубеж в 5 км – условный. Если участок, находящийся в пределах этой зоны, с ЗСД соединяет удобный подъезд, то жильцы дома на таком участке будут ощущать влияние этой дороги на свою жизнь. За 5-километровой границей вряд ли можно говорить о значимости трассы для жителей. Гораздо важнее для них будет состояние и уровень развития окружающей улично-дорожной сети.

Жильцы домов вблизи развязок, конечно, получат от близости трассы некоторый дискомфорт – выхлопы, шум и прочие «прелести» придорожной жизни. Зато отчасти сгладить эти недостатки сможет то, что местным жителям будет легко попасть на Западный скоростной диаметр благодаря развязкам и по нему – быстро пересечь город. Например, на севере Петербурга, где вдоль ЗСД строится больше всего домов, планируется подключение магистрали к Приморскому, Богатырскому, Шуваловскому проспектам, дороге на Каменку. Это повышает привлекательность жилья на улицах Оптиков, Мебельной, Туристской, Долгоозерной, Яхтенной, Приморском и Богатырском проспектах. Поэтому застройщики этих территорий, рекламируя свои объекты, указывают на близость к ЗСД. В их числе «Юбилейный квартал» от «ЛенСпецСМУ», «Коломяги-бриз» от «Норманна», Vita Nova от «ЮИТ Санкт-Петербург» и множество других проектов.

То же самое можно сказать о некоторых комплексах на юге, где трасса соединяется с Ленинским проспектом, Автомобильной, Краснопутиловской и Благодатной улицами и набережной Екатерингофки, а также с пересечением с КАД в районе Предпортовой. В положительной «диаметральной зоне», связанной съездами с ЗСД, оказалось всего четыре проекта на юге (см. таблицу).

Дома бизнес- и премиум-класса на Депутатской, Корпусной и Резной улицах Петроградки также попадают в 5-километровую зону. Но они так далеко расположены от съездов, что ничего не выиграют от близости трассы. А для жилья таких категорий плюсом считается как раз удаленность от оживленных магистралей.

Будущим жильцам новостроек вблизи ЗСД повезет значительно больше, чем обитателям уже существующих домов, которые попали в зону трассы. Некоторые из них оказались всего в нескольких десятках метров от нее, как, например, дом 42 по Елагинскому проспекту. Тут уж ни о каких плюсах речи не идет. От дорожного шума жителей немного защитят стеклопакеты. Но рыночная привлекательность их жилья все же пострадает. Из текущих новостроек ближе всех к дороге – всего в сотне метров – расположен «Капитан Немо» на намыве Васильевского острова. Правда, часть ЗСД по этому острову пройдет в полутоннеле (заглубление без крыши), но пока не ясно, услышит ли «Капитан Немо», как по «диаметру» мчатся машины.

Сложно оценить, насколько транспортная доступность может повысить рыночную стоимость жилья. Когда речь идет об открытии новой станции метро, то эксперты подсчитали, что в ближайшей к ней зоне жилье сразу дорожает как минимум на 20%. Соседство с автодорогами – не столь однозначный плюс, как с метро. Однако покупатели жилья чаще всего оценивают его как положительный фактор, если только их окна не выходят прямо на проезжую часть.

Новостройки в радиусе 5 км от Западного скоростного диаметра

Название объекта, застройщик
Адрес
Параметры объекта
Срок сдачи
Район

Северный участок ЗСД
Подключение к улично-дорожной сети: Приморский проспект, Богатырский проспект, Шуваловский проспект, дорога на Каменку, пересечение с КАД в районе автозаводов «Ниссан» и «Хюндай», пересечение с трассой Е-18 «Скандинавия»

Vita Nova, ЗАО «ЮИТ Санкт-Петербург»
Мебельная ул. , уч. 1 (западнее пересечения с Туристской ул. )
3 здания 23-25 этажей, 819 квартир, 1-5-комнатные. Категория «комфорт»
II квартал 2013 года
Приморский

«Долгоозерный», ООО «ГДСК»
Пересечение улиц Долгоозерной и Парашютной
Корпус 5б (всего в комплексе 12 корпусов, из которых 11 сданы), 19 этажей, 108 квартир, 1-3-комнатные. Категория «эконом»
IV квартал 2012 года
Приморский

«Лахта», ООО «АВС-Сервис»
Ул. Оптиков, уч. 3 (Северо-Западнее пресечения с ул. Туристской)
25-этажный дом на 374 квартиры, 1-3-комнатные. Категория «комфорт»
IV квартал 2012 года
Приморский

«Акварель», ООО «Альбатрос» (ЗАО «Лидер-груп»)
Туристская ул. , уч. 5, (юго-западнее пересечения с ул. Оптиков)
16-этажный дом на 404 квартиры, 1-2-комнатные. Категория «комфорт»
I квартал 2013 года
Приморский

«Марсель», ООО «Городская перспектива» (Setl Group)
Туристская ул. , уч. 4
2 корпуса по 12-18 этажей на 726 квартир, студии, 1-3-комнатные. Категория «комфорт»
II квартал 2013 года
Приморский

«Победитель», ОАО «ГлавСтройКомплекс»
Ул. Оптиков, уч. 1
2 корпуса 13-20 этажей, 840 квартир, 1-4-комнатные. Категория «эконом»
III квартал 2013 года
Приморский

«Gusi-Лебеди», ООО «КВС-Приморский»
Туристская ул. , уч. 4
4 дома 19-28 этажей, 1803 квартир, 1-3-комнатные. Категория «комфорт»
1-я очередь – июнь 2013 года, 2-я очередь – июнь 2014 года
Приморский

«Ленинградская симфония», ООО «ЛенСпецСтрой»
Мебельная ул. , уч. 7
5 секций высотой 20-25 этажей, 713 квартир, 1-3-комнатные. Категория «комфорт»
IV квартал 2012 года
Приморский

«Медный всадник», ООО «ЛенСпецСтрой»
Мебельная ул. , уч. 4
9 секций высотой 21-23 этажа, 999 квартир, студии, 1-3-комнатные. Категория «комфорт»
IV квартал 2012 года
Приморский

«Ленинградские вечера», ООО «ЛенСпецСтрой»
Мебельная ул. , уч. 3
6 секций высотой 21-25 этажей, 771 квартира, 1-3-комнатные. Категория «комфорт»
IV квартал 2012 года
Приморский

Приморский пр. , 43, ООО «Строительное управление № 155 СПб»
Приморский пр. , 43
5-этажный дом на 60 квартир, 1-4-комнатные. Категория «бизнес»
III квартал 2012 года
Приморский

«Лахтинский разлив», ЗАО «Ленстройтрест»
Туристская ул. , уч. 7
Дом высотой 15-19 этажей, 392 квартиры, 1-3-комнатные. Категория «эконом»
IV квартал 2012 года
Приморский

«Геометрия», ООО «ОптимаГрупп»
Мебельная ул. , уч. 6
5 секций высотой 21-23 этажа, 526 квартир, студии, 1-3-комнатные. Категория «комфорт»
IV квартал 2012 года
Приморский

Костромской пр. , д. 10, ЗАО «ЮИТ Санкт-Петербург»
Костромской пр. , 10, лит. А
9-этажное здание на 198 квартир, 1-4-комнатные. Категория «комфорт»
Ноябрь 2013 года
Выборгский

«Комендантский квартал», ЗАО «ЮИТ Санкт-Петербург»
Долгоозерная ул. , уч. 2 (восточнее пересечения с Парашютной ул. )
16-25-этажный дом на 294 квартиры, 1-4-комнатные. Категория «комфорт»
Сдан
Приморский

«Зенит», ООО «Возрождение Северо-Запад», ООО «Строительная компания «С. », ООО «Мечта»
Пр. Королева, 7, лит. А
5 секций высотой 27 этажей на 704 квартиры, 1-3-комнатные. Категория «бизнес»
Сдан
Приморский

«Юбилейный квартал», ЗАО «ССМО «ЛенСпецСМУ»»
Шуваловский пр. , уч. 142
13 корпусов высотой 19-25 этажей на 4656 квартир, 1-3-комнатные. Категория «комфорт»
Не сданы только два корпуса, срок сдачи III квартал 2012 года
Приморский

«Коломяги-Парк», ЗАО «Ленстройтрест»
Малая Десятинная ул. , уч. 1 (юго-восточнее пересечения с Новоутиной ул. )
Дом высотой 10-17 этажей на 231 квартиру, 1-3-комнатные. Категория «эконом»
Сдан
Приморский

«Дом-Мегалит на Дибуновской», ЗАО «Мегалит»
Дибуновская ул. , д. 26
5-этажный дом на 27 квартир, 1-4-комнатные. Категория «бизнес»
IV квартал 2012 года
Приморский

«Новые Коломяги», ООО «Новые Коломяги»
Эстонская ул. , 19, 21
3-этажный таунхауз на 7 квартир. Категория «бизнес»
Сдан
Приморский

«Никитинский двор», ООО «Новые Коломяги»
3-я линия 1-й половины, 69
2-этажный таунхауз на 6 квартир. Категория «бизнес»
IV квартал 2012 года
Приморский

«Дом на склоне», ООО «Новые Коломяги»
1-я Никитинская, 24
2 дома 2-3-этажные на 19 квартир. Категория «бизнес»
IV квартал 2012 года
Приморский

Жилой комплекс на Озерковском пр. , 47, ООО «Новые Коломяги»
Озерковский пр. , 47
Дом высотой 1-3 этажа на 31 квартиру, 1-4-комнатные. Категория «бизнес»
IV квартал 2012 года
Приморский

«Коломяги-бриз», ООО «Норманн»
Ул. Пугачева, 6, лит. А
5-этажный дом на 29 квартир, 1-3-комнатные. Категория «бизнес»
Сдан
Приморский

«Чайка», ЗАО «Ойкумена»
Туристская ул. , уч. 6 (юго-западнее пересечения с ул. Оптиков)
6 секций, 14-20 этажей, 431 квартира, 1-3-комнатные. Категория «эконом»
Сдан
Приморский

«Северная регата», ЗАО «Прагма»
Яхтенная ул. , уч. 21 (северо-западнее пересечения Яхтенной ул. и Богатырского пр. )
2 корпуса высотой 12-25 этажей на 762 квартиры, 1-3-комнатные. Категория «эконом»
Сдан
Приморский

«Токио», ООО «Развитие города» (Setl Group)
Мебельная ул. , уч. 4 (западнее пересечения с Туристской ул. )
Три 25-этажных корпуса на 711 квартир, студии, 1-3-комнатные. Категория «комфорт»
Сдан
Приморский

«Щербаковский», ЗАО «Содружество»
Ул. Щербакова, д. 25, лит. А
3-этажные таунхаузы на 51 квартиру. Категория «бизнес»
IV квартал 2012 года
Приморский

«Приморский каскад», ООО «Инжиниринг, проектирование, строительство»
Ул. Оптиков, уч. 9 (северо-западнее пересечения с Туристской ул. )
Шесть 17-этажных секций на 575 квартир, студии, 1-4-комнатные. Категория «эконом»
IV квартал 2012 года
Приморский

ЗАО «СК «РосСтрой»» («СУ-155»)
Пригородный, уч. 198 (Каменка)
19-этажный дом на 376 квартир, 1-3-комнатные. Категория «эконом»
II квартал 2013 года
Приморский

«Хайтек-Сити», ЗАО «Фирма «Петротрест»»
Туристская ул. , уч. 1 (северо-западнее пересечения с ул. Оптиков)
3 секции 20-25 этажей на 466 квартир, студии, 1-3-комнатные. Категория «комфорт»
II квартал 2012 года, дом не сдан
Приморский

«Шведская крона», ООО «ЭнСиСи Недвижимость»
Фермское ш. , 22, лит. В
10 зданий высотой 9-14 этажей на 890 квартир, 1-4-комнатные. Категория «комфорт»
Часть домов сданы, сдача всего комплекса – IV квартал 2014 года
Приморский

Центральный участок ЗСД
Подключение к улично-дорожной сети: остров Белый, Шкиперский проток, Мичманская улица

«Дом на Резной», ООО «Бетта»
Резная ул. , 18/10, лит. А
Дом высотой 5-10 этажей на 56 квартир, 1-4-комнатные. Категория «бизнес»
Сдан
Петроградский

Lumiеre, ООО «НеваСтройИнвест»
Корпусная ул. , 9, лит. А
10-12-этажный комплекс на 307 квартир, 1-4-комнатные. Категория «премиум»
Сдан
Петроградский

«Венеция», ОАО «СКВ СПб» («Строительная корпорация «Возрождение СПб»»)
Депутатская ул. , 34, лит. А
7-этажный дом на 79 квартир, 2-6-комнатные. Категория «элит»
IV квартал 2012 года
Петроградский

«Капитан Немо», ЗАО «Лидер-груп»
Морская набережная, намывные территории в районе порта «Морской фасад»
1-я очередь – 17-этажный дом на 600 квартир, студии, 1-3-комнатные. Категория «комфорт»
IV квартал 2014 года
Василеостровский

Южный участок ЗСД
Подключение к улично-дорожной сети: пересечение с КАД в районе станции Предпортовая, Ленинский проспект, Автомобильная улица, Краснопутиловская улица, Благодатная улица, набережная реки Екатерингофки

«Екатерингоф», ЗАО «Трест-102»
Двинская ул. , 8, корп. 3, лит. А
6 секций по 12-13 этажей на 347 квартир, студии, 1-3-комнатные. Категория «комфорт»
IV квартал 2012 года
Кировский

«Современник», ООО «Севзапжилпромстрой»
Ленинский пр. , 139, лит. Б
Административно-жилой комплекс 21-25 этажей на 427 квартир, студии, 1-3-комнатные. Категория «комфорт»
I квартал 2015 года
Кировский

«Триумф Парк», ООО «Петра-8»
Пулковское ш. , уч. 1 (юго-западнее д. 30, лит. А, Я по Пулковскому ш. )
8 секций высотой 9-23 этажа на 510 квартир, 1-4-комнатные. Категория «комфорт»
II квартал 2013 года
Московский

«Парус», ЗАО «Трест-36»
5-й Предпортовый проезд, уч. 3 (западнее д. 13, корп. 3, лит. А, по Пулковскому ш. )
Дом высотой 19 этажей, 486 квартир, 1-3-комнатные. Сдан
Московский

Хотите получатьсвежие новости BN. ru?Подпишитесь!

Подтвердите подписку!
Мы отправили вам письмо со ссылкой подтверждения. Если в течение 15 минут вы не получили письмо:
– Посмотрите, пожалуйста, в папке «Спам». – Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес

Чтобы отыскать комфортное жилье у залива, придется постараться

Я жила в новостройке и познала все проблемы новых домов вроде отсутствия парковочных мест, задранных в поднебесье цен за паркинги и покупки маленьких квартир большими семьями. Например, большинство евродвушек в комплексе купили семьи с детьми, хотя по факту это жилье для одиночки или пары без детей. В противном случае получается, что кто-то живет на кухне.

Zsd и zc живут бок о бок

Я живу в ЖК «Гуси-лебеди». Как и во всех новостройках, отвратительная звукоизоляция, реально иногда слышно, о чем разговаривают люди где-то рядом.

Zsd и zc живут бок о бок

Приморский район — один из самых дорогих для аренды. В Купчине, например, квартиру возле метро в районе фиолетовой ветки можно снять намного дешевле.

Вид на Финский залив не компенсирует ужасную работу управляющих компаний

Дома в ужасном состоянии, если речь не о новостройках последних лет. Еще в этом году возникло ощущение, что уборкой дворов не занимаются в принципе: детская площадка у дома моих родителей — это какой-то ледяной городок на катке, а припарковаться во дворе можно только на внедорожнике из-за ледяной колеи глубиной порядка 10—15 см.

Я жила в неплохой новостройке, но в ней была отвратительная управляющая компания — как и в очень многих других новых домах.

Я несколько раз ругалась с управляющей компанией, и только после этого они оперативно решали мелкие проблемы, которые у меня возникали.

В Приморском районе есть квартиры с красивым видом из окна

Zsd и zc живут бок о бок

Из бизнес-центра «Атлантик-сити» нереально красивый вид на залив, и в Приморском районе можно найти квартиры с таким же. У нас в офисе панорамное остекление: идешь, а за окном небо и вода в горизонт упирается. Летом еще и парусные лодки на заливе. Коллеги шутили, что у нас вид лучше, чем с «Лахта-центра», потому что у нас вид на «Лахта-центр».

На метро можно быстро добраться до центра

Отличный район. Когда выбирал, куда переезжать, смотрел в сторону метро «Проспект Просвещения», так как люблю открытые пространства. Но зашел в гости к другу у «Пионерской» и понял, что проспекты Испытателей и Богатырский мне нравятся даже больше — особенно в разрезе транспортной доступности относительно центра.

Иванова оценила жизнь на конечной станции

Люблю Приморский район и вообще север Питера. Я живу недалеко от метро «Комендантский проспект» почти семь лет. Конечная станция — большой плюс для меня: всегда можно сесть в вагоне, даже в час пик, а через 20 минут оказаться в центре.

В часы пик фиолетовая ветка метро переполнена, а наземный транспорт стоит в пробках

Около 25 лет я прожил на «Комендантском проспекте», там продолжают жить мои родители. И фразы про «лучший район» могут исходить только от людей, которые переехали с таких же окраин.

С транспортом там все просто ужасно. Ни с личным, ни с общественным нормальной жизни нет. И если раньше проблема была выехать из района или заехать в него, то сейчас хватает пробок и внутри.

Для понимания величины проблемы: мой отец ездит с «Комендантского проспекта» в сторону «Старой деревни» и «Черной речки» на работу, дорога сейчас у него занимает столько же времени, сколько у меня от дома в Московском районе по ЗСД до его работы.

Общественный транспорт очень плохо связывает ближайшие районы, как обычно в Санкт-Петербурге. С Комендантского на проспект Просвещения вы не доедете в принципе, а до «Лахты» — что в рамках одного района — будете ехать либо через все пробки, либо с пересадкой в центре на метро.

В часы пик на станции «Комендантский проспект» тебя вносит толпа в метро и так же вечером выносит. Из автобуса у метро ты спускаешься пингвином к эскалатору, а про то, чтобы сесть в поезде, речи вообще не идет — только если ты не готов пропустить пару составов.

Ну а так да, залив рядом, и есть какая-то зелень. Но из-за ситуации с транспортом я возвращаться в Приморский район не готов: это отнимает слишком много времени.

Если ехать из Приморского района в центр на машине, надо проезжать через Черную речку или платную трассу ЗСД либо постоять на повороте с набережной на Ушаковский мост. Черная речка стоит даже ночью, но удивительно быстро проезжается от Петроградки и обратно по трамвайным рельсам — хоть местами это и запрещено.

К счастью, как только я переехал в Приморский район, почти сразу началась повальная удаленка, а до этого я полгода успел поработать в бизнес-центре «Атлантик-сити», куда ездить было чудесно — всегда против пробки 🙂

Темы дня

КАД и ЗСД не только собирают пробки, но и мешают жителям близлежащих домов. «Санкт-Петербург. ру» узнал масштабы шумовой атаки, а также поговорил с теми, у чьих окон может появиться новая автомагистраль.

В ожидании защиты

В редакцию «Санкт-Петербург. ру» обратились жители новостроек, расположенных по Охтинской алее неподалеку от станции метро «Девяткино». В двухстах метрах от их окон располагается северный участок КАД. Такое соседство с автомагистралью стало причиной беспокойства многих из них.

«Когда мы покупали квартиру в «Полис Групп», то нас заверили, что проблем с КАД не будет – от шума нас спасут шумозашитные экраны, — рассказала «Санкт-Петербург. ру» жительница новостройки Валентина. – Такие экраны на нем и правда есть, но не в том районе, где находятся наш дом и соседние новостройки – они прерываются прямо возле нас».

Zsd и zc живут бок о бок

Виталий Беспалов / Санкт-Петербург

По ее словам, шум от КАД не прекращается ни ночью, ни по выходным. Из-за этого окна в новых квартирах постоянно приходится держать закрытыми.

«Возможно, экраны поставят после того, как новые дома полностью заселятся. Может, и нет – никто нам ничего не сообщал. Что-то подсказывает, что без пикетов и коллективных писем тут не обойтись – так и будет шум, пока жильцы сами об этом не позаботятся», — считает Валентина.

Пообщаться с застройщиками о шуме от автомагистралей оказалось не так просто – это, вероятно, не самая удобная тема для разговора для тех, кто хочет продать новые квартиры вблизи шумных дорог. При этом в «Группе ЛСР» нашему изданию сообщили, что транспортная доступность – важнейший критерий комфортности жилья, и многие покупатели новостроек в первую очередь интересуются тем, насколько в месте расположения дома развита дорожно-транспортная сеть.

«Вопросы звукоизоляции решаются непосредственно самим предприятием дорожного строительства, которые устанавливают шумопоглощающие экраны на участках дороги, расположенных вблизи жилой застройки. Более того, уровень шума рядом со зданиями регулируется санитарными нормами», — добавили в ЛСР.

«Санкт-Петербург. ру» узнал, мешает ли КАД и другие напряженные автомагистрали жильцам близлежащих домов и спасают ли от неприятных звуков шумозащитные экраны.

Кудрово придется потерпеть

Жильцы новостроек у станции метро «Девяткино» — далеко не первые, кто столкнулись с проблемой шума с КАД. Еще в конце 2015 года жильцы микрорайона «Новый Оккервиль» в Кудрово начали бить тревогу и направили обращение в Дирекцию по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга (ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург»). В ответе на него (скан можно увидеть на форуме жителей Кудрово), сказано, что при проектировке автодороги никакой жилой застройки рядом с ней не предполагалось, а это значит, что установка щумозащитных щитов здесь также не планируется.

Кроме того, в ответе указано, что на данном участке КАД «шумовое загрязнение» идет на участок от 320 до 1100 метров от края автодороги, а это значит, что застройщик не должен был строить дома настолько близко к автомагистрали, – иными словами, сам виноват в дискомфорте жильцов новостроек. Шумозащитных экранов на этом участке КАД нет до сих пор.

Zsd и zc живут бок о бок

Google. ru/maps

«Санкт-Петерубрг. ру» также направил запрос в ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург», чтобы узнать, планируется ли установка щумозащитных экранов в районе новостроек в Девяткино.

Впрочем, они не являются панацеей. Как рассказала «Санкт-Петербург. ру» жительница Нового Мурино Ульяна Лях, чьи окна выходят на развязку КАД, дискомфорт от постоянного гула мешает ей несмотря на установку тех самых экранов.

«Ночью, по-моему, немного тише, но все равно постоянным фоном идет гул от дороги. И совершенно точно стало грязнее — за пару месяцев стекла покрываются толстым слоем пыли. Когда переехала сюда в 2014 году, такого не было. Теперь прямо ошметки пыли», — поделилась с нами Ульяна.

КАД – не единственная автомагистраль, которая беспокоит жителей города. К примеру, петербуржцы, которые живут неподалеку от Западного скоростного диаметра (ЗСД), разделились на два лагеря. Те, кто проживают в районе его южной части, чаще всего не жалуются на соседство с дорогой.

Zsd и zc живут бок о бок

«Я живу на улице Корнеева, до ЗСД метров 150-200, летом там зеленая зона, а зимой ЗСД видно хорошо, — рассказала «Санкт-Петербург. ру» жительница города Екатерина Полунина. — Шум не мешает, так как при переезде сразу поставили стеклопакеты. При открытом окне тоже не критично, ребенок спит без проблем. В целом, от ЗСД никаких проблем».

К сожалению, обратного мнения об этой магистрали те, кто живет рядом с ней в новостройках на Васильевском острове. На этом участке ЗСД шумоподавляющие щиты не предусмотрены, и он активно функционирует без них с декабря прошлого года. Жители Морской набережной создавали петицию, собирали подписи, но результата это не дало.

Zsd и zc живут бок о бок

Необычная ситуация сложилась на северном участке ЗСД в Приморском районе. Там автомагистраль проходит совсем рядом с жилыми домами и защищена шумоподавляющими экранами. Жильцы близлежащих квартир, которые живут на нижних этажах, действительно защищены от шума и пыли, чего не скажешь об их соседях с верхних площадок.

Жители одного из таких домов по адресу Елагинский проспект, 42, который находится всего в 40 метрах от ЗСД, в минувшем году выходили на пикеты, пытаясь отстоять свое право на тишину. По их словам, экраны позволяют быть в тишине лишь тем, кто проживает на первых четырех этажах здания, а вот на десятом приходится постоянно находиться с закрытыми окнами. Протестующие хотели добиться того, чтобы этот участок ЗСД превратился в тоннель, но сделать этого пока не удалось.

Zsd и zc живут бок о бок

Глядя на печальный опыт горожан, жители Красногвардейского района пытаются предотвратить строительство Восточного скоростного диаметра (ВСД) под окнами их домов. В настоящий момент депутаты Заксобрания и губернатор Георгий Полтавченко уже утвердили план строительства, согласно которому ВСД будет идти вдоль Хасанской улицы Красногвардейского района.

«Местами ВСД будет проходить до 200 метров к жилым домам, а местами до 100 метров. При этом жить там невозможно уже сейчас – под окнами находится трамвайное кольцо, а за ним следует железная дорога. ВСД должно пройти как раз между ними», — поделилась с «Санкт-Петербург. ру» член инициативной группы «Трасса над головами» Юлия Исакова, которая сама проживает на Хасанской улице.

«Пока информации о том, будет ли этот участок ВСД оборудован шумозащитными экранами, нет. Но даже если такие разговоры начнутся, то далеко не факт, что их в итоге действительно построят. В Невском районе тоже обещали установить такие экраны на мосту на Российском проспекте – в итоге прошло несколько лет, но ничего не сделали – денег будто бы нет», — добавила Исакова.

Есть информация о том, что ВСД будет держаться на опорах, а не пройдет по земле, что могло хоть как-то снизить уровень шума. Как сообщают жители Хасанской улицы, несколько лет назад у них уже проводились экспертизы – шум и без ВСД был выше нормы. «И сейчас нам говорят, что все будет хорошо и уровень шума от ВСД не превысит нормы. Так как не будет, если уже все плохо? При этом депутаты ЗакСа из «Единой России» сообщили нам, что никаких дополнительных экспертиз, связанных с постройкой ВСД, проводиться не будет – почему-то по закону этого не может быть», — отмечает член инициативной группы.

Zsd и zc живут бок о бок

Com/club139692579

Противники строительства ВСД уже опробовали различные методы борьбы – выходили на митинг, отправляли письмо президенту. В итоге план скоростного диаметра был скорректирован, но только в пользу жителей Невского района, а не Красногвардейского. Сейчас инициативная группа хочет выйти на диалог с вице-губернатором Игорем Албиным, который ответственен за строительство в городе.

«К сожалению, может получиться то же самое, что вышло с ЗСД – сначала строим, а потом думаем, — рассуждает жительница Красногвардейского района. — А ведь сначала нужно заниматься экспертизами, подробно изучать все необходимые вопросы, а потом уже прокладывать дорогу».

В Приморском районе есть оригинальные объекты архитектуры

На улице Савушкина есть потрясающие немецкие коттеджи — двухэтажные дома на несколько семей послевоенной постройки, которые стоят в окружении зелени. Атмосфера как за городом: люди сушат белье на веревках и устраивают во дворах огороды. Это как таунхаусы, только по нормальной цене. Ну и самый северный в Европе дацан стоит посмотреть.

Железная дорога делит район на две части и затрудняет передвижение

Железная дорога делит район пополам, и через нее есть всего два цивилизованных перехода, которые расположены не слишком удобно. Если по каким-то причинам надо попасть в противоположную часть района, приходится делать большой и долгий крюк. Надземные и подземные переходы тоже не добавляют привлекательности для велосипедистов и родителей с колясками.

Железная дорога портит жизнь, но сейчас все сильно лучше, чем 20 лет назад. Я вот помню, как вообще был только один выезд через Черную речку, а потом появился виадук на «Планерной». Сейчас переходов точно больше двух — недалеко от ТЦ «Меркурий» и дальше к выезду от города. Еще один точно есть на Черной речке.

Обзор жилых комплексов на берегу Финского залива

Комплекс от застройщика Glorax Development, который возводит монолитно-каркасные дома бизнес-класса, хотя некоторые причисляют его к комфорту. Участок находится в Василеостровском районе и занимает площадь в 15 Га.

Zsd и zc живут бок о бок

Информация о квартирах

В двух корпусах расположены студии, а также квартиры от 1 до 4 комнат. Отделка помещений не предусматривается, но в некоторых секциях предлагают варианты с подготовкой к ремонту за дополнительную плату.

  • 36% – однокомнатные
  • 31% – двухкомнатные
  • 22% – просторные трехкомнатные
  • 10% – студии
  • многокомнатное жилье

Цена за 1-комнатную квартиру составляет от 10 млн. 340 000 руб. за 35 кв.

Интересная планировка предусматривает наличие двухуровневых квартир в классическом и евроформате. Потолки стандартные – 2,8 м, а морским видом можно любоваться из панорамных окон.

Zsd и zc живут бок о бок

Характеристика проекта застройщика:

  • Есть станция метро – «Приморская» (10 минут на машине), планируется открыть и другие: «Шкиперская», «Морской фасад», «Большой проспект»
  • Транспортную доступность от города обеспечивает ЗСД, а доехать до центра без пробок можно за 30 минут
  • Вид из окна на Невскую губу со стороны Корабельного и Петровского фарватеров, на побережье Финского залива, западную часть Васильевского острова
  • Система умный дом, круглосуточное видеонаблюдение, а также единая диспетчерская и консьерж-служба
  • Предусмотрена возможность выбора планировки
  • Закрытая охраняемая территория, подземные паркинги на 618 мест, открытая стоянка
  • Объединение жилой и коммерческой функции – променады, дворы, офисы, магазины, спортивные/детские площадки и многое другое

ЖК продолжает строиться, полное его завершение намечено на 2024 год. К этому времени планируют открыть школу, 2 детских садика. Сегодня жители пользуются инфраструктурой на обжитой части Васильевского острова. Там же находится большая часть магазинов, спортклубов, точек общественного питания.

Нехватка зеленых зон, социальных объектов пока ощущается, но это, разумеется, вопрос времени.

  • Шикарный вид на воду и морской порт, где будут проплывать лайнеры
  • Разнообразная квартирография (есть двухуровневые квартиры)
  • Закрытая территория
  • Дизайнерская отделка МОПов, авторская архитектура
  • Много магазинов, коммерческих помещений

Южная Акватория

Это новый проект новостройки с видом на Финский залив от компании «ЛСР. Недвижимость» в Красносельском районе. Дома класса «комфорт» построены из панелей европейского уровня по бесшовной технологии, что говорит о комфортной звуко- и теплоизоляции.

Zsd и zc живут бок о бок

Площадь жилья разнится от 325 до 1267 кв. – от 1 до 4 комнат с полной чистовой отделкой. Студий нет. Потолки высокие, метраж соответствует классу. На этаже расположено не больше 8 квартир. Остекление балконов и лоджий холодное.

Цена за 1-комнатную квартиру – от 6 млн. 400 000 руб.

  • Самые ближайшие станции метро: «Ленинский проспект», «Автово», «Проспект Ветеранов». Располагаются на расстоянии более 6 км (10 минут на машине без пробок)
  • Есть выезд на ЗСД, КАД
  • Рядом расположен проспект Героев и Невская губа
  • Много рекреационных зон – Южно-Приморский парк, Сосновая Поляна, парк Новознаменки
  • Спортивные/детские площадки
  • Многоуровневые паркинги на 900 машин, стояночные места на придомовых участках
  • Территория ограждена высоким забором, действует система видеонаблюдения, пожарная сигнализация
  • В 10-15 минутах от домов расположены 3 детских сада, 2 школы, поликлиника, спортивно-оздоровительные комплексы, магазины, точки общественного питания. Ближайшие ТРЦ в 12-20 минутах на автобусе – «Фиолент», «Жемчужная плаза»

Зеленые зоны и шикарный морской вид точно порадуют новых покупателей «Южной акватории». Им не придется переживать по поводу большого расстояния до магазинов и автобусных остановок.

В целом, жители высоко оценивают свой комплекс, благодаря свежему морскому воздуху и надеждам на скорейшее развитие района. По их словам, квартиры соответствовали договору по внешнему виду и техническим параметрам. Большими недостатками пока считается удаленность от станции метро, небольшое количество парковочных мест, отсутствие магазинов в ближайших домах.

  • Своевременная сдача жилья
  • Есть детские сады, школа
  • Развита развлекательная, спортивная инфраструктуры
  • Хорошо благоустроенная придомовая территория
  • Рядом парк, есть магазины
  • Есть автобусные остановки у дома

Петровская доминанта

ЖК от застройщика ЛенСпецСМУ с новостройками бизнес-класса на берегу Петровского острова. Уединенное место вдали от шумных магистралей с видом на водный простор. Дома спроектированы под среднеэтажное строительство по индивидуальной архитектуре.

Zsd и zc живут бок о бок

Здесь можно выбрать жилье от 1 до 7 комнат с черновой отделкой. В общем запланировано 365 квартир.

  • 44% – от 4 до 7 комнат
  • 26% – трехкомнатные
  • 18% – двухкомнатные
  • 12% – однокомнатные

Есть квартиры с панорамными окнами, с потолками в 3-3,5 метра. Предусмотрен большой выбор планировок, например, вы можете взять квартиру с большой кухней, террасой и зимним садом или с вместительной гардеробной и постирочной комнатой.

Zsd и zc живут бок о бок

Цена за 1-комнатную квартиру – от 19 млн. руб. за 45 кв.

  • До станции «Крестовский остров» примерно 1,5 км пешком – около 20 минут. В 600 метрах от домов расположены автобусные остановки
  • Расстояние от центра города – 15 минут на машине без пробок.
  • В центре комплекса будет располагаться собственная прогулочная набережная со слипом для яхт, а также площадь. Во дворах – зоны отдыха, амфитеатр, велодорожки и пр.
  • Остров окружен двумя реками
  • Вид на Малую Невку и Петровский Фарватер
  • Надежная защита комплекса – видеонаблюдение, домофоны, посты охраны.
  • Закрытая территория с подземным паркингом на 395 мест
  • Редкие форматы квартир

Максимальный уровень безопасности, зеленые зоны, удобное расположение к центру и скоростной магистрали – безусловные преимущества новостройки Санкт-Петербурга у Финского залива. Но пока не хватает близлежащих магазинов, сервисных и образовательных объектов.

  • Большой выбор многокомнатного жилья с разной планировкой
  • Есть необычные квартиры с зимним садом и террасой
  • Рядом центр, парк, есть выезд на внутригородскую автомагистраль
  • Качественное благоустройство дворов

Морская набережная

Проект от «Группы ЛСР» в Василеостровском районе. Все дома бизнес-класса возведены по монолитной технологии. Рядом строят продолжение проекта – комплекс «Морская набережная. SeaView». Ознакомиться с этим ЖК вы сможете в другой нашей статье «Как купить квартиру с видом на Финский залив и хвойный парк со скидкой до 275 тысяч рублей».

Zsd и zc живут бок о бок

В 4 первых корпусах строится 934 квартиры от 1 до 4 комнат вариантов евроформата.

  • 21% – однокомнатные
  • 35% – двухкомнатные
  • 31% – трехкомнатные
  • 13% – многокомнатные

Любоваться видом можно через большие окна в 1,8 м и панорамные балконы. Высота потолков – 2,7 м, а на верхних этажах до 3 м. На выбор разные виды отделки – бетонная коробка, черновая, предчистовая WhiteBox или «под ключ».

Застройщиком представлено около 14 вариантов классической и евро планировки.

Цена 1-комнатной квартиры – 7 млн. 800 352 тыс. руб. за 31 кв.

  • Планируется обустройство дорог
  • Откроют 4 садика, 3 школы
  • Протяженность благоустроенной набережной составит более 2 км, а ширина до 100 м
  • Много спортплощадок, велодорожек, зон для отдыха
  • Подземные паркинги на 4219 машин
  • Озеленение хвойными деревьями будет проходить параллельно набережной.
  • На машине можно за 15 минут доехать до станции «Приморская», за 25 минут – до «Адмиралтейской»
  • В 20-30 минутах езды находятся Крестовский и Елагин острова, парк, исторические достопримечательности
  • Много магазинов, кафе, спортклубов и пр.

Zsd и zc живут бок о бок

Завершить глобальный проект планируют к 2026-2030 году. К этому времени удастся полностью обустроить новый район, который уже на этапе строительства может похвастаться хорошо развитой социальной и коммерческой инфраструктурой на Васильевском острове, близостью к центру Петербурга, а также доступными общественным транспортом и ЗСД.

Идеальное расположение домов, окруженных водой, живописные виды, большой выбор планировок и метражей – что может быть лучше?

  • Рядом находится много исторических достопримечательностей
  • Разные планировки и метражи – с отделкой и без нее
  • Качественное благоустройство, высокие меры безопасности
  • Сбалансированная квартирография
  • Благоустроенная набережная
  • Большой паркинг

Огни залива

Жилой комплекс комфорт класса от «БФА Девелопмент», находящийся в Красносельском районе Санкт-Петербурга. Рядом протекает Дудергофский канал.

Zsd и zc живут бок о бок

В первых 2 очередях запланировано 3422 квартиры.

  • 37% – одно- и двухкомнатные квартиры
  • 19% – трехкомнатные
  • 8% – студии.

Жилье можно приобрести с полной чистовой отделкой. Квартиры оснащены остекленными балконами, в некоторых будет использована витражная технология.

Цена 1-комнатной квартиры – от 7 млн. руб. за 33 кв.

  • Запланировано строительство 2 школ, которые появятся не раньше 2026 года
  • Первые этажи оборудованы под коммерческие помещения
  • Будут построены торговые комплексы, почта, медицинские учреждения
  • Есть подземный паркинг для 1392 машин
  • Зеленые зоны, зоны отдыха для взрослых и детей
  • В 15 минутах ходьбы есть Южно-Приморский парк с прудами, дорожками и аттракционами
  • До станции «Ленинский проспект» можно добраться на автобусе за полчаса. Прямо напротив домов есть автобусная остановка. До центра ехать примерно 1 час

Красносельский район – это одна из самых быстро развивающихся территорий Петербурга. Здесь уже есть свой детсад, работают магазины и кафе.

Zsd и zc живут бок о бок

Если говорить о социальной инфраструктуре, то ее в микрорайоне пока не хватает. Основная проблема – это далекое расположение станций метро и постоянные пробки на машине.

  • Яркие фасады и дворы
  • Приватное пространство с детскими площадками и зонами отдыха
  • Свой детский сад на территории
  • Магазины, кафе и другие коммерческие точки
  • Комфортная квартирография с разнообразными метражами

Как видите все представленные новостройки Санкт-Петербурга с видом на Финский залив еще находятся на этапе развития. С каждым годом будут появляться новые зоны для спорта/отдыха, магазины, школы, детские сады и другие учреждения. Разумеется, сроки зависят от конкретного застройщика и момента полного окончания строительства.

Выбирайте то, что вам больше по душе, а также соответствует бюджету и интересам. Покупка квартиры с видом на море – это большой вклад в ваше будущее и исполнение маленькой мечты.

В Приморском районе найдется недвижимость на любой бюджет

Самый дорогой кусок Приморского района — это территория муниципального округа № 65 и соседняя за железнодорожной станцией, вдоль улицы Савушкина, около метро «Пионерская».

Там, где живу я, жилье существенно дешевле ввиду того, что основная застройка — дома-корабли самой дешевой и считающейся плохой серии. Уступают им в цене только пятиэтажки вдоль Ланского шоссе.

Муниципальный округ № 65 — очень странное место. Я бы сказала, что тут два разных мира: у залива и по другую сторону железнодорожной станции, где как раз я и живу. У залива и правда сейчас самое дорогое жилье: там башня «Газпрома», самое новое метро «Беговая» и парк.

По другую сторону железки новые дома не строят и в обозримом будущем обещают метро, поэтому потенциально здесь квартиры со временем подорожают. Но есть жирные минусы: огромный квартал социального жилья и ну очень многоэтажные дома. У залива сейчас есть и малоэтажная застройка за бешеные деньги.

А у метро «Пионерская» было самое дорогое жилье раньше. Вот, например, дом, где радиодетали. Но там, конечно, полный ад с парковкой, и там же недавно построили новые дома на месте бывшего рынка. Чуть подальше — старые дома. Я там сама жила раньше, на Маршала Новикова, в доме 137-й серии.

Все новости рубрики

Мусором раньше пахло периодами, сейчас вот нет такого. Сейчас у меня под окнами ларек с бургерами, и воняет горелым. Ну а иногда прямо слюнки текут — так хорошо пахнет.

Раньше в Приморском районе пованивало свалкой, но уже года три или четыре запаха не слышно.

Вся остальная застройка посредственна

Zsd и zc живут бок о бок

Рядом со станцией «Беговая» всего несколько домов с интересным дизайном. Это «Золотая гавань», «Три ветра», апартаменты у «Лахты» и еще пара домов через железную дорогу. Остальные — ничем не примечательные человейники или ужасные панельки 80—90-х годов.

В Московском районе, например, пальцев не хватит, чтобы перечесть все жилые комплексы с реально индивидуальным дизайном, который ни с чем не спутаешь, плюс сталинки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *