Зсд это мост

! Comments disabled indefinitely, due to the unstable situation in the world and inciting conflicts in the comments

Зсд это мост

35PHOTO Mobile App

Upload photos to the site directly from the mobile application. Like, subscribe to other participants, leave comments. The ability to watch those who like you, as well as the ability to upload works to the application for participants who have not passed moderation.

Зсд это мост

Почему получил такое название?

Пролеты Яхтенного моста в Петербурге, соединяя Крестовый остров с материком, находятся в створе с одноименной улицей. По ее названию и сама переправа получила такое же обозначение на картах и в документах.

Зсд это мост

Надо еще отметить, что в прошлом, это место облюбовали яхтсмены. Сейчас, там тоже много специальных стоянок для такого вида плавательных средств, питерских яхт-клубов.

ЗСД расшифровывается, как – западный скоростной диаметр. Эта уникальная автомагистраль проходит через центр Санкт-Петербурга. Подобное расположения скоростной дороги больше не встречается по всей территории России.

Зсд это мост

  • 1 Что это
  • 2 История возникновения
  • 3 Технические параметры3.1 Протяженность3.2 Развязки3.3 Полосы3.4 Скорость
  • 3.1 Протяженность
  • 3.2 Развязки
  • 3.3 Полосы
  • 3.4 Скорость
  • 4 Экономическое значение
  • 5 Особенности
  • 6 Перспективы
  • 7 Заключение

Вдоль Морской набережной Васильевского острова ЗСД проходит в выемке. Проезжая часть расположена на 6 м ниже уровня существующей территории, что обеспечивает значительное снижение звукового и визуального воздействия на жилую застройку.

Тоннельный участок ЗСД проходит под искусственным руслом реки Смоленки, которое пущено по облицованному гранитом железобетонному каналу, расположенному непосредственно на верхней плите перекрытия. Важнейшей задачей в процессе строительства стало укрепление грунтов.

Реки, каналы и водоемы Северной столицы, ее пригородов, знамениты своими многочисленными мостовыми конструкциями. Каждый петербургский мост имеет свои архитектурные особенности и обладает интересной историей.

Несмотря на наличие сотен, уже существующих и эксплуатируемых, мостовых конструкций в красивейшем городе на Неве, в нем продолжают строить новые мосты, которые становятся узнаваемыми достопримечательностями «Северной Венеции».

  • Яхтенный мост, история его создания
  • Характеристики мостового перехода
  • Внешний вид
  • Почему получил такое название?
  • Интересные факты, которые связаны с мостом
  • Где находится?

Информационное агентство «НЕВСКИЕ НОВОСТИ» – это портал, на котором собраны все самые свежие, актуальные и важные новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Правила использования материалов:

Информационные тексты, опубликованные на сайте nevnov. ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ требует письменного разрешения редакции. При любом цитировании материалов на серверах сети Интернет активная ссылка на ИА «НЕВСКИЕ НОВОСТИ» обязательна.

Посещая сайт russia. travel вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта russia. travel (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется Федеральным агентством по туризму (Российская Федерация, 125039, г. Москва, Пресненская наб. 10, стр. 2 далее — Ростуризм) на условиях Пользовательского соглашения. Ростуризм также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс. Метрика и др. , а также передавать / привлекать к обработке персональных данных третьих лиц. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта russia. travel.

С чем у вас ассоциируется Санкт-Петербург? Наверняка, большинство ответит, что с Петропавловской крепостью и кораблями, великолепными дворцами и парками, роскошными соборами и храмами разных конфессий, Невой и каналами, Стрелкой и островами. Но в последние годы, когда я стала ездить в Петербург на машине, у меня появилась еще одна ассоциация — современные скоростные трассы: Кольцевая автомобильная дорога (КАД) и Западный скоростной диаметр (ЗСД). Они, как и футуристические здания, такие как Лахта-центр, «Газпром-Арена» и другие, формируют совершенно иной, непривычный облик Северной столицы.

Зсд это мост

Полный хай-тек: Вантовый мост через Петровский фарватер на ЗСД, Лахта-центр и стадион «Газпром-Арена»

Информация о стоимости проезда по ЗСД (Западному Скоростному Диаметру). — Тарифы и опции для владельцев транспондера

C 01. 2017 — отмена абонентской платы за использование транспондера.

Общая тарифная сетка с 01. 2020

Тарифная зона

I категория ТС

II категория ТС

III категория ТС

IV категория ТС

Тарифная зона 1КАД (ЮГ) – ул. Благодатная
200200
350
400

Тарифная зона 2ул. Благодатная – наб. Макарова
200
200
350
400

Тарифная зона 3наб. Макарова – Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку
200
200
350
400

Тарифная зона 4Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку– КАД (Север)
200
200
350
400

Тарифная зона 5КАД (Север) – Белоостров
200
200
350
400

Проезд по всем зонам
1000
1000

1750
2000

С 4 декабря 2016 вводится новая система тарифов на проезд по ЗСД — FLOW+:

  • — владельцы транспондеров оплачивают на стоимость зоны, а реальный километраж по съездам. Рассчитать стоимость проезда по новой системе можно с помощью тарифного калькулятора;
  • — при оплате наличными сохраняется оплата по зонам;
  • — отменяются скидки по персонифицированным БСК.

Ограничения для автомобилистов введут на внутреннем кольце КАД между ЗСД и Парашютной улицей в Петербурге. Здесь будут демонтировать опору. Как 15 сентября сообщает ФКУ «Упрдор Северо-Запад», участок КАД (12-й километр) между ЗСД и Парашютной улицей трижды перекроют в ночь с 19 на 20 сентября. Время перекрытия: 00:00 – 00:15; 01:30 – 01:45; 03:00 – 03:15.

Дорожники будут демонтировать металлическую опору над проезжей частью и установленных на ней дорожных знаков. В ФКУ «Упрдор Северо-Запад» уточнили, что перекрытие движения необходимо для обеспечения безопасности транспорта.

На месте работ установят временные дорожные знаки, водоналивные барьеры, смонтируют световую сигнализацию (сигнальные фонари дежурного освещения). На период приостановки движения привлекут машины прикрытия. Информация о перекрытии будет выведена на табло и знаки переменной информации.

ФКУ Упрдор «Северо-Запад» приносит извинения за временные неудобства.

В Санкт-Петербурге будет проходить Главный военно-морской парад России. Для прохода военных кораблей в парадном строю во время Парада и репетиций Парада будут произведены внеплановые разводки Благовещенского, Дворцового, Троицкого и Литейного мостов в дневное время.

Учитывая вышеизложенное, а также высокую инфраструктурную и социальную значимость ЗСД, по инициативе Правительства Санкт-Петербурга ООО «Магистраль северной столицы» обеспечит бесплатный проезд автотранспорта по автомобильной дороге Западный скоростной диаметр на всем протяжении по следующему графику:

— 23. 2017 с 09:00 до 12:00,

— 28. 2017 с 09:00 до 13:30,

— 30. 2017 с 09:00 до 12:00.

Обращаем внимание, что в указанные промежутки времени следует соблюдать обычные правила проезда пунктов взимания платы. Шлагбаумы будут работать в штатном режиме, при этом сбор платы за проезд производиться не будет.

Просим учитывать возможное повышение нагрузки на магистраль и прилегающую улично-дорожную сеть в указанное время при планировании маршрута, рекомендуем использовать навигационные сервисы.

Желаем безопасных и комфортных поездок по ЗСД.

Зсд это мост

Зсд это мост

Пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад»

«Во избежание дорожных заторов работы с полным перекрытием движения будут производиться в ночное время суток, в часы минимальной интенсивности дорожного движения. Продолжительность одного перерыва движения не будет превышать 15 минут», — сообщил начальник территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский.

Зсд это мост

На проезжей части будут установлены временные дорожные знаки, водоналивные барьеры, ограждающие место производства работ, смонтирована световая сигнализация (сигнальные фонари дежурного освещения). Ранее «Общая газета Ленинградской области» писала, что автомобильное движение на развязке КАД с Приморским шоссе полностью перекроет разворотную петлю. Причиной временных неудобств станет замена верхнего слоя асфальта.

Зсд это мост

Причиной станет демонтаж пятой опоры.

Внутреннее кольцо КАД между ЗСД и Парашютной улицей перекроют для демонтажа пятой опоры. Перекрытие назначено в ночь с 19 на 20 сентября, сообщили Online47 в ФКУ Упрдор «Северо-Запад». Время перекрытия: 00:00 – 00:15; 01:30 – 01:45; 03:00 – 03:15.

«В связи с производством работ по демонтажу П-образной металлической опоры над проезжей частью КАД и установленных на ней дорожных знаков, будет три раза в течение ночи полностью перекрываться движение автомобильного транспорта по внутреннему кольцу КАД. Данная мера необходима для обеспечения безопасности участников дорожного движения на период демонтажа ригеля конструкции» — сообщил начальник территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский.

Зсд это мост

Зсд это мост

Последний пролет вантового моста ЗСД в устье Большой Невы встал на свое место

В Корабельном фарватере, что в устье Большой Невы, минувшей ночью последний пролет вантового моста Западного скоростного диаметра был поднят на высоту в 35 метров. Таким образом автомобильная магистраль формально стала единой. Об этом сообщает «Радио Балтика». Согласно предоставленной информации, дирекция «Магистрали Северной столицы» рассказала о том, что операции по соединению пролетов ЗСД в устье Большой Невы подходят к концу. Официально вантовый мост пока еще не является единым целым, однако об этом значимом для Петербурга событии объявят в ближайшее время. В ночь с 8 на 9 августа в Корабельном фарватере последняя его секция при помощи строп была поднята на высоту в 35 метров. Ранее рабочие перемещались между технологическими отрезками переправы по временному переходу. По словам Смольного, ЗСД состоит из южной, центральной и северной частей, а его протяженность по основному ходу составит 46,6 километров. Южный участок был построен в октябре 2012 года. На текущий момент движение по нему открыто, начиная от съезда на КАД и вплоть до транспортной развязки около набережной реки Екатерингофки. Строительство северного участка закончилось в 2013 году. Стоимость проезда по ЗСД варьируется от 10 до 300 рублей и зависит от того, какой класс транспортного средства и какое время суток на дворе. Центральный же участок протяженностью в 11,7 километра является самым технически сложным, а сдать его обещали к ноябрю 2016 года. Открытый конкурс по строительству ЗСД выиграла турецко-итальянская компания ICA, а в качестве инвестора выступил консорциум «Магистраль Северной столицы».

Западный скоростной диаметр (ЗСД) Петербурга – это платная скоростная автомагистраль г. Санкт-Петербурга, которая должна будет соединить южные (Кировский, Московский), северный (Приморский) районы и Васильевский остров, что позволит существенно разгрузить центральные части города от большого количества машин и облегчить транспортную доступность западных объектов Петербурга. ЗСД в Санкт-Петербурге будет состоять из трех участков:

Центральный участок Западного Скоростного Диаметра является наиболее сложным с технической стороны, т. предполагает строительство наибольшего количества мостов и тоннелей на акватории Финского залива. Окончание строительства ЗСД предполагается в 2014г.

Северный участок ЗСД открыт для движения с 03. 2013;

Открытие Центрального участка ЗСД состоялось 2 декбря 2016 года.

На сегодняшний день Западный Скоростной Диаметр представлен полностью построенным и введенным в эксплуатацию участком в южной части города от КАД до ул. Благодатной, а также Северным участком, открытым в августе 2013 года.

Мост через Петровский канал в составе автомобильной дороги ЗСДОПИСАНИЕ ОБЪЕКТАМост в плане находится на прямой и двух переходных кривых, в профиле на выпуклой кривой радиусом 10 000 м. Подмостовые габариты моста: низовой располагается под углом к продольной оси моста, его проекция состав­ляет 166х25м и верховой 80х25м. Фундаменты опор – БНС 1500 мм. Пролетное строение представляет из себя: балку жесткости из четырех главных балок двутаврового сечения высотой 1,76 м в пределах вантовой части. В крайних про­летах балка жесткости состоит из 6 главных балок короб­чатого сечения высотой 1,76 м. Главные балки объединены между собой поперечными балками, установленными с шагом 6,5 м. (3 м в крайних пролетах); железобетонная плита проезжей части выполняется из сборных плит тол­щиной 220 мм с последующим омоноличиванием. В крайних пролетах плита выполняется из монолитного железобетона толщиной 220 мм. Вантовые фермы моста расположены в трех плоскостях. Ванты выполнены из 7-ми проволочных канатов. Шаг кре­пления вант в балке жесткости 13 м. Опирание балки жесткости на опорах V-11, V-14 выпол­няется на неподвижные опорные части.

  • схема моста: 60+110+240+110+60 м;
  • полная длина — 580 м;
  • габарит проезжей части 2 х (Г-17,5);
  • пилоны железобетонные;
  • высота пилонов от верха ростверка — 124 м.

РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ

  • определение концепции мостового перехода;
  • проектирование основных конструкций моста;
  • проектирование технологии сооружения;
  • проектирование СВСиУ;
  • разработка ППР;
  • мониторинг за состоянием конструкций вантового моста;
  • авторский надзор.

Зсд это мост

Зсд это мост

Зсд это мост

К сожалению, российские мостовики до такого уровня ещё не доросли, строительство осуществляет ICA (“IC Astaldi Içtaş” – Ай Си Асталди Ичташ) – совместное итало-турецкое предприятие. ICA входит в первую сотню рейтинга «Топ крупнейших мировых подрядчиков» («Engineering News Record»).

В данном разделе представлена общая схема ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)

Развязки, съезды:

— Центральный участок
— Южный участок
— Северный участок

Несмотря на то, что последний этап строительства будет завершен не ранее 2014 года, со схемой трассы можно ознакомиться уже сегодня. На карте ЗСД также представлены развязки и съезды на двух открытых участках дороги. Для просмотра выбранной схемы в увеличенном масштабе — кликните на изображение.

Зсд это мост

Развязки на Центральном участке ЗСД

Центральный участок ЗСД открыт со 2 декабря 2016 года. В первый период работы участка действует один съезд в районе набережной Макарова.

Общая схема

Зсд это мост

Развязка в районе набережной Макарова

21 июля 2017 изменяется временная схема организации дорожного движения в районе съезда с Центрального участка Западного скоростного диаметра на набережную Макарова. Въезд на ЗСД осуществляется со стороны Наличной улицы по новому участку дороги, построенному в районе д. 43, корп. 1 и д. 45 по Морской набережной. Заезд на ЗСД с Морской набережной в створе Адмиральского проезда закрывается!

Организация съезда с ЗСД остаётся прежней. Смотреть схему организации движения в районе ЗСД с 21. 2017

Зсд это мост

Развязки на Южном участке ЗСД

Зсд это мост

Развязка с ПВП на ул. Благодатной

Развязка с ПВП в районе ул. Автомобильной

Развязка ЗСД в районе КАД

Развязка ЗСД в районе наб. Екатерингофки

Развязки на Северном участке

(Северный участок ЗСД открыт для движения транспорта с 3 августа 2013 года)

С 14 сентября 2021 года доступна развязка ЗСД с Шуваловскоим проспектом. Открыты:

— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД (Север),

— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского пр

— съезд с ЗСД на Шуваловский пр. при движении с юга.

Общая схема и тарифные зоны

Зсд это мост

На Приморском шоссе

На пересечении c Богатырским проспектом

На пересечении c КАД

На пересечении c трассой Е-18 «Скандинавия»

ЗСД — Новое шоссе

ЗСД — Шуваловский проспект (с 14. 2021)

Изображения — официальный сайт ЗСД www. whsd

Что это

Изначально данная автодорога задумывалась как платная, поэтому большинство автовладельцев восприняли эту новость достаточно скептически. После ответа на вопрос: «что из себя представляет ЗСД» водители Санкт-Петербурга поговаривали: «эти негодяи нашли новый способ вытрясти с нас деньги, налогов им уже недостаточно».

Первое время после открытия данной автомобильной дороги автовладельцы не спешили ею пользоваться, поэтому искали объездные маршруты в попытках сэкономить. Владельцы северо-западной магистрали пошли на небольшую хитрость и возможно заплатили деньги сервису Яндекс-карты, так как любой маршрут, даже отдаленный пересекался или проходил недалеко от зоны ЗСД.

Зсд это мост

Яндекс всеми силами пытался завести автомобиль на платную дорогу ЗСД и отчасти это у них получилось. Нередко жители города Санкт-Петербург и его гости попадали в ловушку, когда внезапно оказывались на платном шоссе. В первое время именно такие автомобили составляли большую часть трафика магистрали Северной столицы ЗСД.

Время шло и количество автомобилей в городе значительно увеличилось. Поэтому время, потраченное на дорогу из спальных районов до центра, перевалило за час. А в случае обильных снегопадов, которые часто бывают в северной столице время на дорогу увеличивалось еще больше.

Трафик в городе неустанно возрастал, а количество дорог в Петербурге оставалось прежним. Добираясь до места работы, автомобилисты часто попадали в пробки, что негативно сказывалось на дневном распорядке.

Зсд это мост

Настоящим спасением стал ZSD. Теперь автомобилисты могут минуть огромное количество светофоров и не угодить в пробку. Но автомагистраль Северной столицы имеет и свои недостатки. В основном они касаются выездов и въездов. С центра Санкт-Петербурга можно попасть на западный диаметр только с острова Васильевский, набережной Макарова и Обводного канала.

После того, как был построен мост Бетанкура, жители Петроградского района получили возможность попасть домой по широкой дороге ЗСД.

История строительства Центрального участка Западного Скоростного Диаметра — одного из самых сложных проектов, реализованных в Санкт-Петербурге. Новая скоростная автомагистраль проходит буквально по земле, над землей, под землей, над водой и под водой.

Зсд это мост

Активная работа над реализацией проекта Западного Скоростного Диаметра стартовала еще в середине 90-х годов — а именно в 1996 году началась разработка проекта новой скоростной магистрали. После утверждения проекта и всех необходимых формальностей в 2005 году было начато строительство первой очереди будущего диаметра. Но лишь в 2011 году был объявлен конкурс на строительство центрального участка Западного Скоростной Диаметра — участка о строительстве которого пойдет речь ниже. Сам по себе проект центрального участка являлся одним из самых трудновыполнимых и масштабных в истории Санкт-Петербурга. Трасса проходит буквально на земле, над землей, под землей, над водой и под водой — более 60% дорожного полотна предстояло построить на искусственных сооружениях, включая 3 моста (2 из которых вантовые).

Зсд это мост

ВСЕГО 10 СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК В 4 РАЙОНАХ ГОРОДА,

БОЛЕЕ 5500 ЧЕЛОВЕК ЗАДЕЙСТВОВАНЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ,

БОЛЕЕ 450 СПЕЦИАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ,

66 СУБПОДРЯДЧИКОВ (В Т. 7 ЗАРУБЕЖНЫХ).

Зсд это мост

Двухъярусный мост через Морской канал

Зсд это мост

Строительство преимущественно состоит из 2-ух этапов. Первый из них — это сооружение временный рабочих платформ или своеобразной эстакады, с помощью которой будут возводиться опоры моста. Когда опоры будут установлены, в ход пойдет второй этап, который именуют «надвижкой» — металлические пролеты собираются в секции и кладутся на специальные перекаточные устройства, а потом с помощью гидравлических домкратов выталкиваются вперед и соединяются со парой опор впереди. Таким образом собирается подходной мост и сама двухъярусная ферма.

Зсд это мост

Зсд это мост

Двух-этажная развязка проходит аккуратно над Канонерским островом, над жилыми домами, часть из которых пойдет под расселение.

Зсд это мост

Вот такой вид с Канонерского острова открывается на магистраль.

Зсд это мост

Вид из окна пятиэтажки.

Зсд это мост

Высота фермы 52 метра, а длина центрального пролета над Морским Каналом составляет 168 метров, при общей протяженности на 760 метров.

Мост подхода на закате.

Зсд это мост

Вантовый мост через Корабельный фарватер.

Зсд это мост

Общая длина моста — 622 метра, а длина центрального пролета 320 метров. Подмостовой габарит 35 метров.

Зсд это мост

А высота пилона 125 метров.

Зсд это мост

Вот такой вид открывается на Васильевский остров с пилона моста. Морской вокзал и створ Большого Проспекта.

Зсд это мост

Зсд это мост

В устье реки Смоленки дорога проходит сквозь туннель, который местные жители окрестили, как Новосмоленский. Главная его особенность — наличие не только искусственного, но и естественного освещения, получаемого при помощи множества световых окон. Длина туннеля 400 метров, а глубина залегания 13 метров.

Зсд это мост

На Васильевском острове близ жилых домов трасса проложена в выемке, тем самым опустившись ниже уровня земли. Через нее перекинуты 2 автомобильный моста и 2 пешеходных, давая свободный доступ к заливу и жилым комплексам на насыпи.

Зсд это мост

Вантовый мост через Петровский фарватер.

Зсд это мост

Высота пилона — 125 метров.

Зсд это мост

А подмостовой габарит 25 метров.

Зсд это мост

Длина центрального пролета — 240 метров.

Зсд это мост

Зсд это мост

Вид с эллинга Балтийского завода.

Лучшие посты за сегодня

Зсд это мост

Зсд это мост

18 часов назадОтвет на пост «Майнинг официально умер: со вчерашнего дня видеокарты работают в минус»⁠⁠Наконец-то человек, который купил доллары по 120, решил собрать майнинг ферму

13 часов назадИспортил шутку⁠⁠- Сержант! Почему рядовой Залупкин без бирки на противогазе?! Мне сколько раз нужно вас проверять, завтра смотр!- Исправлю товарищ капитан. — И родителей попроси хромосому вам с Залупкиным выслать, а то у вас не хватает!- Ну, вообще, это мы должны отправить тогда. — Чего?!- Ну, если мы дауны, то у нас лишняя хромосома. После обеда два дауна, я и Залупкин, таскали бордюры по плацу (ремонт был в части) и восхищались моей эрудированостью и смекалкой.

Скоровик — работник скорой помощи. Замподетству — заместитель главного врача по детству и родовспоможению.

Зсд это мост

Зсд это мост

Зсд это мост

Зсд это мост

Схема Западного Скоростного Диаметра со съездамиЗападный Скоростной Диаметр — уникальная внутригородская платная автомагистраль СПБ, которая пользуется популярностью среди водителей благодаря рядом преимуществ:

  • высокое качество дорожного полотна;
  • оптимизированная освещенность;
  • скоростное ограничение до 110 км/час;
  • отсутствие пробок.

Зсд это мост

  • новые съезды и заезды откроют возможности к наибольшей экономии времени, денег и топлива;
  • система «картотека прб 36 зсд» оповестит о происшествиях и загруженности трассы;
  • зсд схема магистрали поможет каждому пользователю разобраться с развязками на юге и севере, включая центральный участок ЗСД.

Общая схема ЗСДПлан автомагистрали включает в себя три основных участка и девять крупных развязок зсд в общем доступе. Северный участокНачало данного участка располагается на пересечении Зеленогорского и Скандинавского шоссе. Заехать на территорию автомагистрали можно через ПВП трассы А-181. Окончание Северной части определяется на перекрестке платной дороги с улицей Савушкина. Северный участок имеет две тарифные зоны.

Зсд это мост

Развязки1) Развязка при пересечении Е-18 трассы «Скандинавия». В соответствии с картой Петербурга, выгодное расположение в начале зсд можно представить в виде пересечения двух крупных шоссе «Скандинавское» и «Зеленогорское». Это позволяет удобно оплачивать проезд, не съезжая с основного пути следования. 2) Развязка при пересечении с КАД. Магистраль ЗСД и КАД неоднократно пересекаются. КАД на территории Санкт — птб является одной из самых популярных автотрасс, а для ее разгрузки можно воспользоваться платной дорогой. 3) Развязка на шоссе Приморском. Она имеет сложное расположение, в которое включается развязка зсд с шуваловским проспектом. Наличие съездов на определенные участки зсд, на Шуваловском пр — те, позволяют экономить время водителя. 4) Развязка на пересечении с проспектом Богатырский. Она находится между улицами Камышовая и Оптиков. Центральный участокДанная часть платной трассы начинается c улицы Савушкина и простирается до набережной реки Екатерингофка, включая наб. Макарова. Она пересекает Васильевский остров и съезд с ЗСД на Шкиперский протокЦентральный отдел находится, по большей части, над водой и имеет две тарифные зоны. РазвязкиНа этой территории находится одна крупная развязка около набережной Макарова, которая включает в себя четыре полосы движения в разных направлениях и пересекает проспект Крузенштерна. Южный участокЮжная часть автомагистрали со съездами начинается от набережной реки Екатеринговка и оканчивается на перекрестке КАД и улицы Предпортовой. Из всех трех участков, южный имеет самое короткое расстояние, поэтому там располагается одна тарифная зона, имеющая съезд с ЗСД на Ленинский пр-т.

Зсд это мост

Развязки1) Развязка около наб. реки Екатерингофка. Данный промежуток имеет четыре полосы движения, при том, что к коммерческой магистрали относятся только две. 2) Развязка с ПВП на улице Благодатная. Здесь удобно выстроены съезды с ЗСД и заезды на одноименную улицу. 3) Развязка с ПВП возле улицы Автомобильная. Она пролегает мимо улицы Краснопутиловской и Ленинского проспекта. Имеет две основные полосы. 4) Р- ка на пересечении КАД. Располагается на съезде с Дачного проспекта в районе пр-та Народного ополчения. Имеет от двух до четырех полос в разных зонах и дает возможность совершить заезд на ЗСД с Пулковского шоссе. Заключение

Характеристики мостового перехода

Отличительными характерными особенностями этого сооружения, как пешеходного переправы через водную преграду в Санкт-Петербурге, является его протяженность и высота. По этим показателям, это самый высокий и длинный городской неразводной мост для пешеходов:

  • Высота мостового свода над уровнем реки – 16 метров;
  • Длина самой мостовой конструкции – 490 метров;
  • Общая протяженность всего перехода – 940 метров.

Проезжая часть Яхтенного моста в Спб имеет ширину 9 м, которая разделена на две равные полосы движения. Кроме этого, на мостовой поверхности выделено место для променада пешеходов – 2, 25 м. Рядом с пешеходным тротуаром располагается дорожка для велосипедного движения, ее ширина – 3, 5 метра.

Зсд это мост

Вид с моста

Здесь же, оборудованы смотровые площадки, их две. Они являются частью пешеходного тротуара, и расположены в его середине. С этих площадок, питерцам и приезжим туристам, можно полюбоваться замечательными видами панорамы залива и Васильевского острова, рассмотреть высотный комплекс «Лахта-центр» и центральный городской стадион, оценить архитектурные решения эстакады городской магистрали «Западный скоростной диаметр».

Пересекает — Финский залив.

Перспективы

В скором времени по ЗСД будут запущены автобусные рейсы, которые свяжут аэропорт Пулково и район Приморский. Использоваться будут не отдельные участки, а вся магистраль. Будут установлены удобные автобусные остановки, оборудованные эскалаторами и лифтами.

Где находится?

Добраться к мосту можно на метро, маршрутным такси и автобусом, например, используя рекомендации системы «2ГИС» или приложения «Moovit».

Зсд это мост

Яхтенный мост в Санкт-Петербург на карте

Ближайшая станция — «Новокрестовская», пешком вы потратите не больше 15 минут. На автомобиле его хорошо видно с ЗСД. Так же обратите внимание, что во время футбольных матчей, а это в основном — воскресенье, часть дорог на Крестовском острове перекрываются. Также посмотреть Яхтенным мост можно если вы собрались погулять в парк 300-летия, ведь он находится совсем рядом.

Все, что пригодится каждому туристу в путешествии:

  • Найти и забронировать туры онлайн можно на Travelata и Onlinetours.
  • Забронировать и сравнить цены на отели можно на Hotellook. А апартаменты на Airbnb.
  • Выбрать самый дешевый авиабилет среди всех авиакомпаний можно на Aviasales, а ж/д билет на Poezd.
  • Найти экскурсии по всему миру на Tripster.
  • Купить страховку и не беспокоиться за свое здоровье на Cherehapa.
  • Арендовать машину, чтобы увидеть еще больше интересных мест, на Economybookings. Или байк на BikesBooking.
  • Заказать трансфер из аэропорта Kiwitaxi.

(Visited 367 times, 1 visits today)

Интересные факты, которые связаны с мостом

Известно, что такие сооружения привлекают людей с нездоровой психикой и неадекватным поведением. Тут Яхтенный мост в Спб не исключение. С него, за его небольшую историю существования, уже было совершено несколько неудачных прыжков. К сожалению, большинство из них закончились трагично.

Зсд это мост

Некую скандальность мосту принесли события, которые произошли на этапах его проектирования, поиска ответственных инвесторов и подрядчиков этой стройки. Например, в свое время «испарились» коммерческие структуры из Великобритании, которые хотели вложиться своими деньгами в данный проект. Таким образом, соглашение, подписанное с иностранцами губернатором города, на форуме в Петербурге, стало простой бумагой, годной только для сдачи в макулатуру.

Как бы то не было, несмотря на все сложности и перипетии, 5 мая 2017 года, Яхтенный мост был проверен на прочность, с привлечением 16 груженых самосвалов, каждый весом по 25 тонн. После снятия показаний с датчиков, закрепленных на элементах мостовой конструкции, переход был принят в эксплуатацию специальной комиссией.

Зсд это мост

Сегодня, сам переход и его окрестности – это одно из любимых мест отдыха и семейных прогулок. Детишкам тут тоже нравится, ведь рядом парковая зона, аквапарк Питерлэнд, пляж. И бесспорно, многим футбольным болельщикам доставит огромное удовольствие пройтись пешком до стадиона «Санкт-Петербург» по Яхтенному мосту на очередной матч их любимой команды.

Кольцевая автомобильная дорога (КАД)

КАД — автомобильная дорога общего пользования федерального значения. Большей частью КАД проходит вдоль административной границы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Её общая протяженность составляет 142,15 километров, в том числе наземная часть — 116,75 километров. Это автомагистраль, что позволяет двигаться с максимально разрешенной скоростью 110 км/час. Движение по ней было открыто в 2008 году, однако отдельные работы продолжаются и сейчас.

Зсд это мост

КАД в Санкт-Петербурге одновременно похож и непохож на московский МКАД. Но машин здесь явно меньше, чем в столице, что делает езду на машине более приятной

Часть дороги проходит по дамбе в Финском заливе, которая входит в комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Трасса пересекает остров Котлин, на котором расположен Кронштадт. На мой взгляд, это один из самых красивых участков КАД. Длина этого отрезка составляет 25,4 километров, ширина — 29 метров. Автотрасса проходит по дамбе на высоте 6,5 метров над уровнем Балтийского моря. Вдоль неё местами высятся футуристические громады водопропускных сооружений. Южный фарватер проходит над туннелем, а Северный — под мостом.

С дамбы открывается великолепная панорама акватории Финского залива и Невской губы, виднеются новостройки Санкт-Петербурга — Лахта-центр, стадион «Газпром-Арена», вантовые мосты ЗСД. Издали сверкает золотой купол Морского Никольского собора Кронштадта, а в море разбросаны островки неприступных фортов.

Зсд это мост

Панорама КАД в сторону Кронштадта (зум)

Зсд это мост

Зсд это мост

С двух сторон от трассы — море

Другой впечатляющий участок КАД — Большой Обуховский мост через Неву, который нередко называют просто Вантовым. С учетом съездов, это один из самых длинных вантовых мостов в России и первый неразводной мост через Неву. Первая очередь была открыта в 2004 году, вторая — в 2007 году. В прошлом по Неве между Ладожским озером и Финским заливом могли ходить суда высотой до 40 метров. Однако со строительством Большого Обуховского моста высота судов, которые могут здесь пройти, уменьшилась более чем на 10 метров.

Технические характеристики Большого Обуховского моста:

  • общая длина моста — 994 м
  • ширина моста — 25 м × 2
  • основной пролёт — 382 м
  • высота свода над водой — 30 м
  • высота пилонов — 126 м
  • полос движения — 4 × 2

Зсд это мост

Зсд это мост

Зсд это мост

Большой Обуховский мост со стороны съезда

Внешний вид

Конфигурация узкой конструкции Яхтенного моста имеет очертания, изгибающейся на двух поворотах, плавной линии.

Пролеты, шириной 16-17 метров, смонтированы из стальных элементов (балок) и плит железобетона, толщина которых 20 сантиметров. V-образные оголовки монолитных опор, на которые уложены пролеты, гармонично смотрятся с аналогичными конструкциями эстакады ЗСД.

Зсд это мост

Художественный вид всей задуман и выполнен в серых и светлых красках. Такое решение экстерьерного дизайна моста придает ему легкость, выгодно выделяет его силуэт при частом наступлении пасмурной погоды, что присуще изменчивой Балтике. В ночное время, автоматически управляемые светильники и прожекторы декоративной подсветки, придает всему сооружению новую и своеобразную красоту.

Привлекательный дизайн имеет и дорожное покрытие, асфальт которого обладает тремя разными цветами. Многоцветное дорожное покрытие является яркой разметкой проезжей части, пешеходного тротуара и велосипедной дорожки. Соответственно, эти зоны имеют черный, красный и синий оттенки.

Со стороны материковой части, у перехода установлена стела, которая изображает гребень волны, несущий на себе футбольный мяч.

Особенности

Практически половина магистрали расположена на эстакадах из-за плотности застройки и множеству систем коммуникаций. Благодаря современным технологиям они соединены в единый архитектурный стиль. Перед архитекторами стояла задача создать единый образ, который был бы узнаваем и отличал ЗСД от других объектов. Особый облик должен был прослеживаться по всей протяженности автомагистрали, поэтому её большая часть отлично просматривается из жилых застроек и других городских сооружений.

Зсд это мост

Эстакады имеют специальные шумозащитные щиты, которые вдобавок выполняют и декоративную функцию.

Отличительной чертой являются уникальные конструктивные особенности, технологии производства и монтажа, которые уникальны для России.

Технические параметры

Западно-скоростной диаметр представляет собой удобную скоростную дорогу, которая существенно разгрузила центр города и некоторые районы. Её можно назвать отличным примером партнерства предпринимателей и государства в сфере, касающейся дорожно-транспортного строительства.

Состоит автомагистраль из 3 больших зон – Южной, Северной, Центральной. Проезд является платным, но благодаря качественному покрытию и освещению добраться до места назначения стало намного быстрее. ЗСД имеет самое современно дорожное управление движением. По всей протяженности установлены информативные знаки и указатели.

Зсд это мост

Расход топлива сведен к минимуму по сравнению с передвижением в городских условиях:

  • Протяженность ЗСД составляет 46.6 км.
  • Длина проезда в самой высокой точке – 19.3 км, в низкой – 2.7 км.
  • Развязки – 15.
  • Полосы – от 4 до 8.
  • Максимальная скорость передвижения – 110 км/ час.

Протяженность

55% от общей длины является протяженность искусственных сооружений: эстакады, путепроводы, мосты, тоннели. Проходит магистраль вдоль Финского залива до запада города, таким образом связывая Морской порт с другими городами, а также с КАД, предоставляя удобный выход в скандинавские и балтийские страны.

Протяженность Южного участка составляет 8. 5 км. Большая часть проходит вдоль железных дорог. Протяженность северного участка 26. 4 км.

На трассе есть следующие виды:

  • Развязка «Скандинавия». Данная развязка находится практически в самом начале магистрали и представляет пересечение дорог – Зеленогорское и Скандинавское шоссе. Автомобилисты могут не съезжая, оплатить проезд.
  • Развязка при пересечении с КАД. Магистраль неоднократно пересекается с КАД, что позволило его существенно разгрузить.
  • Развязка на Приморском. Отличается непростым расположением, но благодаря многочисленным съездам водители могут сэкономить время.
  • Развязка проспект «Богатырский». Расположена между такими улицами, как Оптиков и Камышовая.
  • Развязка наб. Екатерингофка. На этом промежутке находится 4 полосы, 2 из которых являются коммерческими.
  • Развязка ул. Благодатная. На этом участке находятся удобные заезды и съезды с Благодатной улицы.
  • Развязка ул. Автомобильная. Имеет 2 полосы и находится около улицы Краснопутиловской.
  • На пересечении КАД. В разных зонах есть 4 или 2 полосы. Позволяет заехать на магистраль с шоссе – Пулковское.

Зсд это мост

Полосы

Ширина шоссе составляет до 8 полос (22 км – восьмиполосная, 18 км – шестиполосная, 6 км – четырёхполосная). Были запущены специальные полосы для осуществления бесконтактной оплаты. Это позволило существенно сократить время ожидания в пунктах приёма оплаты.

Зсд это мост

Скорость

Скоростной режим на западном скоростном диаметре установлен законодательством и относиться к общим требованиям, касающихся скорости передвижение по автомагистралям РФ.

  • Максимальная скорость автотранспорта, вес которого не превышает 3500 кг составляет – 110 км/час.
  • Маломестные и международные автобусы – 90 км/час.
  • Автотранспорт массой более 3500 кг – 90 км/час.
  • Автобусы, перевозящие детей, а также грузовики, которые в кузове перевозят людей – 60 км/час.

Зсд это мост

Яхтенный мост, история его создания

Мостовики возвели капитальную переправу, через Большую Невку, всего за полтора года.

Необходимость быстрого проектирования и строительства мостового перехода, соединяющего берега Приморского и Петроградского районов, возникла во время подготовки города белых ночей к проведению футбольных матчей мирового уровня. Санкт-Петербург готовился принять, на своем одноименном стадионе, футболистов и болельщиков предварительного кубкового соревнования, и сам чемпионат национальных сборных мира.

Зсд это мост

Первый матч, который состоялся на Кубке конфедераций, мог бы не пройти в Северной столице, и его бы принял другой российский город, если бы проектировщики и мостостроители не уложились в требуемые сроки. Реальные риски, обоснованные и оправданные опасения, развития ситуации с несвоевременной сдачей строительства нового петербургского моста, были.

Проектными работами, с 2012 года, занимались специалисты инженерной группы института «Стройпроект», имеющие огромный опыт в разработке подобных сооружений.

Среди первых вариантов проекта были и разводной мост, работающий в режиме шлагбаума, и двухъярусное сооружение. От них решили отказаться. Первый, предложенный инженерами вариант, не приняли из-за трудности регулирования графика движения плавучих средств по фарватеру.

Второе — не утвердили из-за его неэкономичности, необходимости вложения больших средств, чем изначально планировались. В 2014 году, был принят и утвержден окончательный вариант проекта, разработана рабочая документация для подрядчиков строительства.

Зсд это мост

Найти экскурсии в Петербурге >>

Дирекция транспортного строительства, как заказчик объекта, доверила генеральный подряд питерской компании «Пилон», специализирующейся на таких транспортных сооружениях с 1993 года. К строительству мостового перехода, приступили в конце зимы 2016 года.

Новую архитектурную и транспортную достопримечательность, которую можно бы было назвать в честь фанатов игры с мячом, например, «Мостом футбольных болельщиков», открывали ко дню рождения города, весной 2017 года.

На торжественном мероприятии присутствовали знаменитости, в том числе известный артист и футбольный фанат, Михаил Боярский, который произнес эмоциональную речь. Народный актер особо подчеркнул значимость Яхтенного моста для простых жителей и гостей города, любителей футбола, спорта и здорового образа жизни. После официальной части торжества, по мосту проехала колонна велосипедистов.

Зсд это мост

Интересно, что после открытия транспортного перехода, на нем, по настоянию сотрудников ФИФА, постоянно ограничивали движение пешеходов, велосипедистов, в том числе и во время разыгрывания кубка среди национальных сборных команд мира.

Окончательно открыть мост разрешили только летом, непосредственно перед проведением матчей самого мундиаля.

Западный скоростной диаметр

Зсд это мост

Западный скоростной диаметр — современная магистраль, состоящая из целого ряда уникальных сооружений. Магистраль протяженностью 46,6 км на 55% состоит из искусственных сооружений и делится на три участка — южный, центральный и северный.

4 декабря 2016 г.

Генеральный подрядчик строительства центрального участка — компания ICA Construction — совместное предприятие IC Ictas Insaat (Турция) и Astaldi (Италия).

Зсд это мост

Зсд это мост

Центральный участок —
11,7 км

  • 8 автомобильных полос
  • 3 моста
  • 1 тоннель
  • 1 развязка

Тоннель под
р. Смоленкой

Торжественное открытие Западногоскоростного диаметра

Экономическое значение

ЗСД способствует развитию Санкт-Петербурга, как крупного торгово-транспортного города:

  • Создает удобный проезд к порту, таким образом, увеличивая грузооборот.
  • Обеспечивает выход из портов, железных дорог, автомобильных, воздушных терминалов на дороги федерального значения.
  • Предоставляет Пассажирскому порту удобную транспортную доступность.
  • Развивает транспортную инфраструктуру северо-запада Северной столицы.
  • Пополняет бюджет от эксплуатации.
  • Обеспечивает рабочие места.
  • ЗСД способствует развитию и застройке территорий.

История возникновения

Еще во времена СССР, когда Санкт-Петербург переживал бурное развитие, появились проблемы, касающиеся транспортных развязок.

В плане городского развития города в 1966 г. было предусмотрено строительство большой автомагистрали. Она должна была проходить около Морского порта и связывать районы Северный и Южный.

Зсд это мост

В итоге разработали строительный план, маршрут утвердили в 2000, а само строительство началось через 5 лет и продолжалось 3 года.

  • В 2012 г. открыли проезд на Южном участке от КАДа до Екатерингофки.
  • Северный участок открыли в 2013 году.
  • Центральная часть дороги была построена в 2016 году.

Несмотря на тот факт, что дорога является платной, она особо удобна для передвижения крупного автотранспорта: автобусов и грузовиков. Во время час пика, когда в Питере длинные пробки, ЗСД практически полностью свободное.

Западный скоростной диаметр (ЗСД)

Другая впечатляющая трасса в Петербурге — это ЗСД, Западный скоростной диаметр. Движение по южному участку было открыто в 2008 году, северному — в 2013 году, центральному — в 2016 году. Общая протяженность ЗСД составляет 46,6 километров, из них более половины идет по эстакадам, мостам, путепроводам и тоннелям. ЗСД отличают полукруглые опоры освещения и шумозащитные стенки, которые обрамляют трассу. Частично дорога проходит через старые кварталы со сложившейся застройкой.

ЗСД — платная дорога, стоимость проезда составляет от 100 до 1000 рублей в зависимости от тарифной зоны и класса автомобиля. На ЗСД действует транспондер T-Pass.

Зсд это мост

Геометрия форм на ЗСД

Зсд это мост

Футуристический вид: ЗСД и «Газпром-Арена»

Зсд это мост

ЗСД и огромные лайнеры

Особенно внушительно смотрятся два вантовых моста через Неву на ЗСД — через Петровский и Корабельный фарватеры. Они неразводные. Пилоны моста через Корабельный фарватер сделаны наклонными, отсылая к образу разводных мостов — символа Санкт-Петербурга.

Технические характеристики Вантового моста через Петровский фарватер:

  • высота пилонов – 125 м
  • длина моста – 580 м, центрального пролёта – 240 м
  • подмостовой габарит по высоте – 25 м.

Зсд это мост

Зсд это мост

Вантовый мост через Петровский фарватер и «Газпром-Арена»

Зсд это мост

Вантовый мост через Петровский фарватер и Лахта-центр

Технические характеристики Вантового моста через Корабельный фарватер:

  • длина — 620 м, центральный пролёт — 320 м
  • подмостовой габарит — 35 м
  • высота пилонов — 124 м.

Зсд это мост

Зсд это мост

Дорога в дождь

Зсд это мост

Панорама ЗСД и моста через Корабельный фарватер с дамбы (зум)

Необычен Двухъярусный мост через Морской канал. В отличие от других мостов, он имеет сложную изогнутую форму.

Технические характеристики моста:

  • длина — 759 м, в том числе центральный пролёт — 168 м
  • подмостовой габарит — 52 м.

Зсд это мост

Подход к двухъярусному мосту на ЗСД

Зсд это мост

В прошлом ночной развод мостов отрезал одну часть Санкт-Петербурга от другой. Теперь же новые дороги и мосты связали весь город в единое целое. Так что отмазка типа: «Я не ночевал дома, потому что развели мосты», — осталась, по-видимому, окончательно в прошлом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.