Зсд это магистраль

ЗСД расшифровывается, как – западный скоростной диаметр. Эта уникальная автомагистраль проходит через центр Санкт-Петербурга. Подобное расположения скоростной дороги больше не встречается по всей территории России.

Зсд это магистраль

  • 1 Что это
  • 2 История возникновения
  • 3 Технические параметры3.1 Протяженность3.2 Развязки3.3 Полосы3.4 Скорость
  • 3.1 Протяженность
  • 3.2 Развязки
  • 3.3 Полосы
  • 3.4 Скорость
  • 4 Экономическое значение
  • 5 Особенности
  • 6 Перспективы
  • 7 Заключение

Зсд это магистраль

Автомобильная дорога «Западный скоростной диаметр» является ключевым элементом транспортной инфраструктуры не только Санкт-Петербурга, но и всего региона в целом. Благодаря строительству автомагистрали снижено транспортное воздействие на объекты исторической значимости в центральной части города, обеспечена круглосуточная связь между северными, центральными и южными районами города

Загруженность движением транспорта по Западному Скоростному Диаметру полностью контролируется компанией и при необходимости, принимаются все экстренные меры для её разгрузки. Тем самым, эксплуатация платных участков трасс стала более доступной. Эффективность использования частных магистралей( например, «ООО Автодор — Платные дороги » или АО «ZSD») доказана практическим методом!

Теперь всё больше водителей выбирают безопасный и быстрый путь по магистрали северной столицы. А доступная стоимость проезда по ЗСД в 2018 году предоставляет возможность проезда по трассе всем категориям автолюбителей, включая автомобильные поезда и тягачи.

Зсд это магистраль

  • 1 Тарифы1.1 Базовый тариф1.2 Ночной тариф
  • 1.1 Базовый тариф
  • 1.2 Ночной тариф
  • 2 Калькулятор
  • 3 Определение класса авто
  • 4 Льготы
  • 5 Заключение

Ваш браузер использует блокировщик рекламыОн мешает корректной работе сайта. Отключите блокировщик
или добавьте moika78. ru в белый список, чтобы закрыть это
сообщение

Мойка78 показывает схему подключения Западного скоростного диаметра (ЗСД) к Широтной магистрали, также известной как ВСД.

Первый этап строительства магистрали включает участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским проспектом. Схема представлена комитетом по инвестициям.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры ищет подрядчика, который подготовит территорию к строительным работам по подключению ЗСД к ВСД, проведет удаление скальных пород и буровзрывные работы. На эти цели из бюджета выделено 6 млрд 462 млн рублей.

Второй участок ВСД пройдет от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до пересечения с Союзным проспектом. Общая протяженность Широтной магистрали составит 27,4 км, ширина дороги — шесть полос.

Ранее Мойка78 сообщала, что Главгосэкспертиза России одобрила проектно-сметную документацию на строительство нового участка ВСД.

Ещё новости рубрики

Что это

Изначально данная автодорога задумывалась как платная, поэтому большинство автовладельцев восприняли эту новость достаточно скептически. После ответа на вопрос: «что из себя представляет ЗСД» водители Санкт-Петербурга поговаривали: «эти негодяи нашли новый способ вытрясти с нас деньги, налогов им уже недостаточно».

Первое время после открытия данной автомобильной дороги автовладельцы не спешили ею пользоваться, поэтому искали объездные маршруты в попытках сэкономить. Владельцы северо-западной магистрали пошли на небольшую хитрость и возможно заплатили деньги сервису Яндекс-карты, так как любой маршрут, даже отдаленный пересекался или проходил недалеко от зоны ЗСД.

Зсд это магистраль

Яндекс всеми силами пытался завести автомобиль на платную дорогу ЗСД и отчасти это у них получилось. Нередко жители города Санкт-Петербург и его гости попадали в ловушку, когда внезапно оказывались на платном шоссе. В первое время именно такие автомобили составляли большую часть трафика магистрали Северной столицы ЗСД.

Время шло и количество автомобилей в городе значительно увеличилось. Поэтому время, потраченное на дорогу из спальных районов до центра, перевалило за час. А в случае обильных снегопадов, которые часто бывают в северной столице время на дорогу увеличивалось еще больше.

Трафик в городе неустанно возрастал, а количество дорог в Петербурге оставалось прежним. Добираясь до места работы, автомобилисты часто попадали в пробки, что негативно сказывалось на дневном распорядке.

Зсд это магистраль

Настоящим спасением стал ZSD. Теперь автомобилисты могут минуть огромное количество светофоров и не угодить в пробку. Но автомагистраль Северной столицы имеет и свои недостатки. В основном они касаются выездов и въездов. С центра Санкт-Петербурга можно попасть на западный диаметр только с острова Васильевский, набережной Макарова и Обводного канала.

После того, как был построен мост Бетанкура, жители Петроградского района получили возможность попасть домой по широкой дороге ЗСД.

Строительство Широтной магистрали скоростного движения как один из ключевых этапов развития транспортного узла в Санкт‑Петербурге и Ленобласти стало темой Координационного совета под руководством заместителя председателя Правительства России Марата Хуснуллина.

Как сообщил председатель Комитет по инвестициям Санкт‑Петербурга Роман Голованов, ШМСД — масштабный инвестпроект, целью которого является создание современной качественной автомагистрали, объединяющей Петербург и область. Это напрямую способствует достижению целей нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

«Около года назад мы запустили строительство первого этапа ШМСД – Витебской развязки. За это время проект получил поддержку из федерального бюджета за счет инфраструктурного кредита, – отметил председатель Комитета по инвестициям Санкт‑Петербурга Роман Голованов. – Сегодня основной фронт работ сосредоточен на участке, прилегающем к ЗСД в районе пересечения Благодатной и Кубинской улиц: возведено 11 опор, 25 опор находятся в работе на разных стадиях. Следующий важный этап – выход участка трассы на Витебский проспект».

Широтная магистраль скоростного движения пройдет от Западного скоростного диаметра до Кольцевой автомобильной дороги и пересечения с федеральной трассой «Кола». Новая скоростная трасса протяженностью более 27 км позволит разгрузить уличную сеть в южной зоне города, улучшить сообщение с Ленинградской областью и другими регионами России.

Первый этап магистрали, подключение ЗСД к Витебскому проспекту, реализуется в рамках соглашения о государственно-частном партнерстве, заключенного между Санкт‑Петербургом, ООО «Магистраль северной столицы» и АО «Западный скоростной диаметр».

Заседание Координационного совета состоялось при участии глав Санкт‑Петербурга и Ленобласти, а также руководителей профильных комитетов и ведомств. Участники заседания отчитались о выполнении поручений Президента России по итогам совещания по развитию Санкт‑Петербургского транспортного узла от 26 июля 2021 года.

Зсд это магистраль

Зсд это магистраль

О Проекте ЗСД

Зсд это магистраль

Технические параметры ЗСД

Зсд это магистраль

Так как Западный скоростной диаметр является платной автомагистралью, за его эксплуатацию взимается плата. Осуществить оплату за пользование дорогой можно наличными, с помощью банковской карты либо ЗСД купить транспондер — компактное электронное устройство, обеспечивающее автоматическую оплату.

Перспективы

В скором времени по ЗСД будут запущены автобусные рейсы, которые свяжут аэропорт Пулково и район Приморский. Использоваться будут не отдельные участки, а вся магистраль. Будут установлены удобные автобусные остановки, оборудованные эскалаторами и лифтами.

Особенности

Практически половина магистрали расположена на эстакадах из-за плотности застройки и множеству систем коммуникаций. Благодаря современным технологиям они соединены в единый архитектурный стиль. Перед архитекторами стояла задача создать единый образ, который был бы узнаваем и отличал ЗСД от других объектов. Особый облик должен был прослеживаться по всей протяженности автомагистрали, поэтому её большая часть отлично просматривается из жилых застроек и других городских сооружений.

Зсд это магистраль

Эстакады имеют специальные шумозащитные щиты, которые вдобавок выполняют и декоративную функцию.

Отличительной чертой являются уникальные конструктивные особенности, технологии производства и монтажа, которые уникальны для России.

Определение класса авто

Для разных категорий транспорта, предусмотрены различные суммы комиссионного вознаграждения. Чем легче вес автомобиля, тем переплата ниже.

КатегорииТип автотранспортаКол-во осей
1Мотоциклы; автомобили2;
при этом, высота над осью передней составляет до( или равной) 1,3 метра
2Габаритные автомобили; грузовики; автобусы2;
высота над осью передней более 1,3 метра
3Автомобили с прицепом одной оси; грузовики, автобусы3
4Автомобили с прицепом двух осей, тягачи с седельно — сцепным механизмом; автомобильные поезда4 и более

Данная группирование классов авто нужна для регулирования загруженности на трассе.

Зсд это магистраль

В таблице использовалось определение высоты над осью передней — это длина от поверхности земли (которую нужно измерять смотря лицом на колесо машины) до капота верхнего. Измерение производится перпендикулярно земле.

Подробнее о проекте

Широтная магистраль скоростного движения — масштабный инвестиционный проект Петербурга. Магистраль станет для Петербурга вторым опытом реализации подобного проекта ГЧП на транспорте после Западного скоростного диаметра и ключевым звеном транспортного каркаса города.

Строительство ШМСД снизит нагрузку на улично-дорожную сеть города и перераспределит трафик, идущий через центр города. Магистраль пройдет от ЗСД по южной планировочной зоне города, пересечет Неву рядом с железнодорожным мостом и Кольцевую автодорогу с выходом в Ленинградскую область. Первым этапом создания ШМСД станет транспортная развязка, соединяющая ЗСД и Витебский проспект. Дополнительное соглашение о строительстве развязки подписано 18 ноября 2020 года.

Дата обновления: 1 декабря 2020

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга объявил торги на поиск подрядной организации для подготовки территории строительства первого этапа Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Информация об этом опубликована на портале Госзакупок. Подрядчику предстоит подготовить территорию строительства с разработкой рабочей документации по объекту «Подключение Западного скоростного диаметра (севернее развязки с Благодатной улицей) к Широтной магистрали скоростного движения с устройством транспортной развязки с Витебским проспектом». Начальная стоимость контракта составляет более 6,46 млрд рублей. Согласно документации, работы необходимо начать с момента заключения контракта, а завершить — не позднее 15 ноября 2023 года, при этом подготовка рабочей документации должна быть закончена до 31 декабря 2022 года. Заявки от потенциальных подрядчиков принимаются до 7 апреля. Ранее сообщалось, что для строительства первого этапа ШМСД, в рамках которого предстоит возвести автомобильную развязку ЗСД с Витебским проспектом, выбран генеральный подрядчик: контракт заключен с ООО «ПУСК-ЛИМАК-Север». Строительство Витебской развязки улучшит доступность ЗСД для жителей близлежащих районов города, снизит нагрузку на существующую развязку Западного скоростного диаметра с Благодатной улицей и прилегающую улично-дорожную сеть. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели проектно-сметную документацию на строительство участка трассы от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до федеральной автомобильной дороги А-118 в Санкт-Петербурге. По итогам государственной экспертизы выдано положительное заключение. Широтная магистраль скоростного движения — шестиполосная автомобильная дорога протяженностью 27,4 км, строящаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Трасса начинается от внутригородской платной автомагистрали – Западного скоростного диаметра, далее она пройдет внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца до примыкания к КАД севернее Кудрово и до пересечения с Мурманским шоссе на федеральной трассе «Кола». Проектом, одобренным экспертами Главгосэкспертизы России, предусмотрен второй этап строительства магистрали, включающий сооружение участка от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до транспортного узла на пересечении с Софийской улицей. Планируемый участок протяженностью почти 2 км (по правому направлению – 1994,855 м, по левому – 1900,565 м) берет начало в месте подключения Западного скоростного диаметра к Широтной магистрали скоростного движения, проходит по территории Московского и Фрунзенского районов Санкт-Петербурга вдоль северного железнодорожного полукольца, пересекает железнодорожные пути Витебского направления в районе станции Воздухоплавательный парк, реку Волковку, Бухарестскую улицу и железнодорожные пути станции Волковская. Для обустройства транспортной развязки с Витебским проспектом помимо самой развязки и эстакады основного хода Широтной магистрали будут построены развязка на пересечении с Софийской улицей, технологические проезды, здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта. Так, в ходе реализации проекта на протяжении дороги установят три пункта взимания платы с малыми административно-бытовыми комплексами и здание центра управления дорожным движением, реконструируют светофор на перекрестке улицы Салова с Софийской улицей, восстановят Прогонную улицу в месте ее параллельного следования с магистралью скоростного движения, выполнят благоустройство территории и другие необходимые работы. Генеральный проектировщик — АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург». Застройщик — АО «Западный скоростной диаметр». Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

В Санкт-Петербурге в среду, 24 марта, началось строительство транспортной развязки, соединяющей Западный скоростной диаметр (ЗСД) с Витебским проспектом. Это первый этап строительства Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Об этом сообщили в пресс-службе Комитета по инвестициям города. Сегодня прошла церемония бурения скважины для первой сваи будущей транспортной развязки. «Мы приступаем к масштабному проекту — строительство Широтной магистрали скоростного движения. Этот проект очень значим не только для нашего города, но и для нашей агломерации, Ленинградской области, потому что дорога — это, прежде всего то, что связывает нас всех. И я хотел бы поблагодарить и строителей, и тех, кто готовил начатый этап и подготовку для того, чтобы мы сегодня заложили первую сваю», — сказал на церемонии губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Напомним, контракт с подрядчиком на строительство первого этапа ШМСД в Петербурге заключили в феврале этого года: работы выполнит компания «ПУСК-ЛИМАК-Север». Также добавим, что на возведение развязки ЗСД с Витебским проспектом Правительство РФ выделило около 1 млрд рублей. Общая стоимость реализации проекта оценивается почти в 40 млрд рублей. Добавим, строительство ШМСД поделено на шесть этапов. Первый — это участок от ЗСД до Витебского проспекта, второй — от Витебского проспекта до Союзного проспекта, третий — от Союзного проспекта до улицы Коммуны, четвертый — от улицы Коммуны до КАД Петербурга, пятый — от КАД до примыкания к трассе Р-21 «Кола», шестой — от улицы Коммуны до дороги «Санкт-Петербург — Колтуши». Новая автомагистраль значительно разгрузит дороги в южной и восточной частях Петербурга и снизит нагрузку на мосты через Неву. Протяженность трассы составит 27,4 км, на дороге возведут 11 развязок. Запустить движение по новой скоростной дороге на территории Санкт-Петербурга планируют к 2026-2028 годам. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Состоялась торжественная церемония начала строительства Витебской развязки Западного скоростного диаметра. 24 марта на строительной площадке, расположенной в районе развязки ЗСД с Благодатной ул. , были начаты работы по устройству первой сваи Витебской развязки Западного скоростного диаметра. Старт строительству дали: губернатор Санкт-Петербурга А. Беглов, помощник президента РФ И. Левитин, президент ВТБ А. Костин. Витебская развязка соединит ЗСД с будущей Широтной магистралью скоростного движения (ШМСД), ее протяжённость составит около 2,6 км, пропускная способность — до 70 000 автомобилей в сутки, движение предусмотрено по 6 полосам со скоростью до 110 км/час. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

В этом году на строительство первого этапа Широтной магистрали скоростного движения — Витебской развязки — из бюджета Санкт-Петербурга выделят 6,6 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора Петербурга. Общая стоимость возведения развязки — 39,4 млрд рублей. Накануне, 24 марта, в Петербурге дали старт строительству Витебской развязки, которая станет первым этапом ШМСД. В церемонии забивки сваи для первой опоры приняли участие губернатор Петербурга Александр Беглов, помощник Президента РФ Игорь Левитин, президент-председатель правления Банка ВТБ Андрей Костин. Проект строительства развязки реализуют в рамках соглашения, заключенного между правительством города и группой ВТБ. Протяженность развязки составит 2,6 км, пропускная способность — до 70 тыс. автомобилей в сутки. Развязка обеспечит транспортную связь Западного скоростного диаметра (ЗСД) с Московским и Фрунзенским районами Петербурга. По данным правительства города, общая стоимость строительства Витебской развязки составляет 39,4 млрд рублей. На реализацию проекта из федерального бюджета выделят 10 млрд рублей, из бюджета города — 16,8 млрд рублей. Еще более 10 млрд рублей инвестирует частный партнер. Из госказны на объект уже выделен 1 млрд рублей в прошлом году. В 2021 году ожидается выделение еще 3 млрд рублей из федерального бюджета, а город в этом году направит 6,6 млрд рублей. Добавим, в целом проект ШМСД предусматривает шесть этапов строительства на территории Петербурга и Ленобласти. Первый — это участок от ЗСД до Витебского проспекта, второй — от Витебского проспекта до Союзного проспекта, третий — от Союзного проспекта до улицы Коммуны, четвертый — от улицы Коммуны до КАД Петербурга, пятый — от КАД до примыкания к трассе Р-21 «Кола», шестой — от улицы Коммуны до дороги «Санкт-Петербург — Колтуши». Новая автомагистраль значительно разгрузит дороги в южной и восточной частях Петербурга и снизит нагрузку на мосты через Неву. Протяженность трассы составит 27,4 км, на дороге возведут 11 развязок. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Четыре сваи составят фундаментное основание первой опоры съезда будущей Витебской развязки в Санкт-Петербурге. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе Комитета по инвестициям Петербурга. В середине этой недели, 24 марта, в Петербурге состоялась церемония устройства скважины первой сваи будущей Витебской развязки, которая соединит ЗСД с перспективной Широтной магистралью скоростного движения. Развязка — первый этап ШМСД. Как рассказали в пресс-службе Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга, специальная установка осуществила первую стадию бурения грунта. Общая глубина скважины составит около 40 метров. После завершения бурения в отверстие будет помещен арматурный каркас, а затем произведено бетонирование буронабивной сваи. Четыре таких сваи составят фундаментное основание первой опоры съезда будущей развязки. Напомним, дополнительное соглашение о строительстве развязки ЗСД с Витебским проспектом было подписано между правительством Петербурга и группой ВТБ в ноябре прошлого года. Развязка обеспечит связь ЗСД с Московским и Фрунзенским районами города, ее пропускная способность составит до 70 тыс. автомобилей в сутки, движение предусмотрено по шести полосам со скоростью до 110 км/ч. Общая стоимость строительства Витебской развязки — 39,4 млрд рублей. На реализацию проекта из федерального бюджета выделят 10 млрд рублей, из бюджета города — 16,8 млрд рублей. Еще более 10 млрд рублей инвестирует частный партнер. Из госказны на объект уже выделен 1 млрд рублей в прошлом году. В 2021 году ожидаются еще 3 млрд рублей из федерального бюджета, а город в этом году направит 6,6 млрд рублей. Также добавим, что развязка — первый этап ШМСД, которая пройдет по территории Петербурга и Ленинградской области. Строительство автомагистрали поделено на шесть этапов, ее общая длина составит 27,4 км. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Из-за жалобы в ФАС приостановлены торги на выполнение работ в рамках строительства первого этапа Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) в Санкт-Петербурге — Витебской развязки. Информация об этом размещена на портале Госзакупок. Речь идет об открытом конкурсе по объекту «Подключение Западного скоростного диаметра (севернее развязки с Благодатной улицей) к Широтной магистрали скоростного движения с устройством транспортной развязки с Витебским проспектом. Подготовка территории строительства» с разработкой рабочей документации для нужд Петербурга. Торги с максимальной ценой контракта более 6,46 млрд рублей были объявлены в середине марта. Заказчиком выступает Комитет по развитию транспортной инфраструктуры города. По данным с сайта Госзакупок, определение поставщика в данный момент приостановлено из-за жалобы, поступившей 7 апреля в Федеральную антимонопольную службу от АО «ИДЖ ИЧТАШ ИНШААТ САНАЙИ ВЕ ТИДЖАРЕТ АНОНИМ ШИ». Компания посчитала, что конкурсная документация содержит признаки нарушения законодательства о контрактной системе. Жалоба будет рассмотрена 9 апреля. Добавим, в конце марта в Петербурге состоялась церемония устройства скважины первой сваи будущей Витебской развязки, которая соединит ЗСД с перспективной Широтной магистралью скоростного движения и является первым этапом ШМСД. Генподрядчик для возведения развязки был выбран в феврале. Общая стоимость строительства Витебской развязки — 39,4 млрд рублей. На реализацию проекта из федерального бюджета выделят 10 млрд рублей, из бюджета города — 16,8 млрд рублей. Еще более 10 млрд рублей инвестирует частный партнер. В целом строительство скоростной магистрали, которая пройдет по территории Петербурга и Ленинградской области, поделено на шесть этапов, общая длина дороги составит 27,4 км. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Главгосэкспертиза одобрила новый участок Широтной магистрали скоростного движения в Санкт-Петербурге. ⠀
Проектом предусмотрен второй этап строительства магистрали, включающий сооружение участка от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до транспортного узла на пересечении с Софийской улицей. ⠀

Планируемый участок протяженностью почти 2 км берет начало в месте подключения Западного скоростного диаметра к Широтной магистрали скоростного движения, проходит по территории Московского и Фрунзенского районов Санкт-Петербурга вдоль северного железнодорожного полукольца, пересекает железнодорожные пути Витебского направления в районе станции Воздухоплавательный парк, реку Волковку, Бухарестскую улицу и железнодорожные пути станции Волковская. ⠀

Для обустройства транспортной развязки с Витебским проспектом помимо самой развязки и эстакады основного хода Широтной магистрали будут построены: развязка на пересечении с Софийской улицей, технологические проезды, здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта. ⠀

Так, в ходе реализации проекта на протяжении дороги установят три пункта взимания платы с малыми административно-бытовыми комплексами и здание центра управления дорожным движением, реконструируют светофор на перекрестке улицы Салова с Софийской улицей, восстановят Прогонную улицу в месте ее параллельного следования с магистралью скоростного движения, выполнят благоустройство территории и другие необходимые работы. ⠀

Генеральный проектировщик — АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург». Застройщик — АО «Западный скоростной диаметр». ⠀

Широтная магистраль скоростного движения — шестиполосная автомобильная дорога протяжённостью 27. 4 км, строящаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Трасса начинается от внутригородской платной автомагистрали – Западного скоростного диаметра, далее она пройдет внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца до примыкания к КАД севернее Кудрово и до пересечения с Мурманским шоссе на федеральной трассе «Кола»

Зсд это магистраль

Заключен контракт на выполнение работ в рамках первого этапа строительства Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) в Санкт-Петербурге — Витебской развязки. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок. Сумма контракта — более 6,4 млрд рублей. Речь идет об открытом конкурсе на выполнение работ по объекту «Подключение Западного скоростного диаметра (севернее развязки с Благодатной улицей) к Широтной магистрали скоростного движения с устройством транспортной развязки с Витебским проспектом. Подготовка территории строительства» с разработкой рабочей документации. Согласно данным с портала Госзакупок, на участие поступила только одна заявка — от ООО «НАВИГАТОР-СБС», поэтому конкурс признан несостоявшимся. Единственная заявка соответствует требованиям, и с компанией заключили контракт на сумму 6,437 млрд рублей, что меньше максимальной цены договора примерно на 25 млн рублей. Срок исполнения работ в рамках контракта — 31 декабря 2023 года. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Санкт-Петербург предоставляет АО «Западный скоростной диаметр» четыре земельных участка для строительства Витебской развязки в Московском и Кировском районах. Соответствующее решение было принято в ходе рабочего совещания губернатора Петербурга Александра Беглова с членами городского правительства в понедельник, 17 мая, сообщили в пресс-службе администрации Санкт-Петербурга. «Витебская развязка — один из приоритетных проектов. Это первый этап строительства Широтной магистрали скоростного движения, которая будет вторым после ЗСД масштабным проектом на основе государственно-частного партнёрства», — отметил на совещании Александр Беглов. Срок строительства объектов и действия договоров аренды земельных участков на инвестиционных условиях — 60 месяцев. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

В этом году на строительство Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) в Санкт-Петербурге из федерального бюджета выделят 3 млрд рублей. Всего на реализацию данного проекта Правительство РФ направит 10 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба администрации губернатора Петербурга. Правительство РФ направит 10 млрд рублей на ШМСД, еще столько же выделят инвесторы на первый этап, реализация которого уже началась — в конце марта забили первую сваю будущей транспортной развязки, которая соединит ЗСД с Витебским проспектом. По словам губернатора Петербурга Александра Беглова, в этом году на реализацию проекта Правительство РФ выделит 3 млрд рублей, в городском бюджете на эти цели предусмотрено 6,6 млрд рублей. Кроме того, в финансировании проекта примет участие ПАО «Банк ВТБ». Накануне, 27 мая, Александр Беглов и президент — председатель правления ПАО «Банк ВТБ» Андрей Костин обсудили строительство первого этапа Широтной магистрали. «Проект строительства Витебской развязки поддержан Президентом России, есть соответствующее поручение. Это свидетельствует о пристальном внимании федерального центра к инвестиционным проектам города. Чтобы начать строительство развязки, необходимо в кратчайшие сроки решить технические и юридические вопросы, связанные с подготовкой территории. Первый этап Широтной магистрали — Витебскую развязку — планируем завершить в 2024 году», — сказал Александр Беглов. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Власти Санкт-Петербурга заключили три соглашения по развитию транспорта в рамках Петербургского международного экономического форума. Два документа касаются финансирования строительства Шкиперской развязки на ЗСД и Витебской развязки ШМСД. Об этом сообщает пресс-служба администрации губернатора города в четверг, 3 июня. Речь идет о финансировании строительства развязки ЗСД с Витебским проспектом. Общая стоимость проекта составляет более 39 млрд рублей, в том числе 10 млрд рублей выделяется «Магистралью северной столицы», входящей в ВТБ инфраструктурный холдинг, еще 10 млрд рублей — федеральным бюджетом. Остальная часть средств предусмотрена казной Петербурга. Напомним, старт строительству Витебской развязки был дан в марте текущего года. Объект является первым этапом строительства Широтной магистрали скоростного движения, в которую будет инвестировано более 180 млрд рублей. Кроме того, на форуме подписали дополнительное соглашение к Кредитному договору с Евразийским банком развития, которое увеличивает лимит кредитной линии на финансирование строительства новых развязок ЗСД. Допсоглашение предусматривает выделение 1,5 млрд рублей АО «Западный скоростной диаметр» для строительства развязки ЗСД в районе Шкиперского протока. Добавим, возведение объекта планируют начать текущим летом. Реализация проекта улучшит транспортную ситуацию на юге Васильевского острова. В настоящий момент для строительства развязки ищут подрядчика. Также на ПМЭФ подписано соглашение по строительству метро в Петербурге. В прошлом году совместно с ВТБ было создано предприятие — АО «Метрострой Северной Столицы», 65 % акций которого безвозмездно переданы городу. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

В Санкт-Петербурге продолжается строительство первого этапа Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) — Витебской развязки. О ходе работ на объекте сообщил вице-губернатор города Максим Соколов во вторник, 21 сентября, на своей официальной странице в соцсети ВКонтакте. К настоящему моменту готова первая опора — в районе пересечения Благодатной и Кубинской улиц — там, где развязка примыкает к Западному скоростному диаметру (ЗСД). Еще 13 опор в работе на разных стадиях. «Опоры — это настоящие «ноги» высотой до 18 метров, на которых держится эстакада. Почти три четверти Витебской развязки пройдет по эстакадам и лишь небольшая часть — по насыпи. Расскажу немного о том, как проходит процесс. Строительство опор начинается с бурения скважины глубиной до 40 метров. Возвели опоры — начинаем монтаж металлоконструкций пролетных строений. Они, в свою очередь, изготавливаются на петербургских заводах», — написал Максим Соколов. По его словам, всего за четыре года строительства возведут 203 опоры, уложат 218 тыс. метров асфальта и установят 4 км шумозащитных экрана. «В итоге в Петербурге появится новая скоростная шестиполосная дорога длиной 2,5 километра — по ней будут проезжать 70 000 автомобилей в сутки со скоростью 110 км/ч», — отметил вице-губернатор. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

  • Назад
  • Далее
  • Страница 1 из 2

История возникновения

Еще во времена СССР, когда Санкт-Петербург переживал бурное развитие, появились проблемы, касающиеся транспортных развязок.

В плане городского развития города в 1966 г. было предусмотрено строительство большой автомагистрали. Она должна была проходить около Морского порта и связывать районы Северный и Южный.

Зсд это магистраль

В итоге разработали строительный план, маршрут утвердили в 2000, а само строительство началось через 5 лет и продолжалось 3 года.

  • В 2012 г. открыли проезд на Южном участке от КАДа до Екатерингофки.
  • Северный участок открыли в 2013 году.
  • Центральная часть дороги была построена в 2016 году.

Несмотря на тот факт, что дорога является платной, она особо удобна для передвижения крупного автотранспорта: автобусов и грузовиков. Во время час пика, когда в Питере длинные пробки, ЗСД практически полностью свободное.

Технические параметры

Западно-скоростной диаметр представляет собой удобную скоростную дорогу, которая существенно разгрузила центр города и некоторые районы. Её можно назвать отличным примером партнерства предпринимателей и государства в сфере, касающейся дорожно-транспортного строительства.

Состоит автомагистраль из 3 больших зон – Южной, Северной, Центральной. Проезд является платным, но благодаря качественному покрытию и освещению добраться до места назначения стало намного быстрее. ЗСД имеет самое современно дорожное управление движением. По всей протяженности установлены информативные знаки и указатели.

Зсд это магистраль

Расход топлива сведен к минимуму по сравнению с передвижением в городских условиях:

  • Протяженность ЗСД составляет 46.6 км.
  • Длина проезда в самой высокой точке – 19.3 км, в низкой – 2.7 км.
  • Развязки – 15.
  • Полосы – от 4 до 8.
  • Максимальная скорость передвижения – 110 км/ час.

Протяженность

55% от общей длины является протяженность искусственных сооружений: эстакады, путепроводы, мосты, тоннели. Проходит магистраль вдоль Финского залива до запада города, таким образом связывая Морской порт с другими городами, а также с КАД, предоставляя удобный выход в скандинавские и балтийские страны.

Протяженность Южного участка составляет 8. 5 км. Большая часть проходит вдоль железных дорог. Протяженность северного участка 26. 4 км.

Развязки

На трассе есть следующие виды:

  • Развязка «Скандинавия». Данная развязка находится практически в самом начале магистрали и представляет пересечение дорог – Зеленогорское и Скандинавское шоссе. Автомобилисты могут не съезжая, оплатить проезд.
  • Развязка при пересечении с КАД. Магистраль неоднократно пересекается с КАД, что позволило его существенно разгрузить.
  • Развязка на Приморском. Отличается непростым расположением, но благодаря многочисленным съездам водители могут сэкономить время.
  • Развязка проспект «Богатырский». Расположена между такими улицами, как Оптиков и Камышовая.
  • Развязка наб. Екатерингофка. На этом промежутке находится 4 полосы, 2 из которых являются коммерческими.
  • Развязка ул. Благодатная. На этом участке находятся удобные заезды и съезды с Благодатной улицы.
  • Развязка ул. Автомобильная. Имеет 2 полосы и находится около улицы Краснопутиловской.
  • На пересечении КАД. В разных зонах есть 4 или 2 полосы. Позволяет заехать на магистраль с шоссе – Пулковское.

Зсд это магистраль

Полосы

Ширина шоссе составляет до 8 полос (22 км – восьмиполосная, 18 км – шестиполосная, 6 км – четырёхполосная). Были запущены специальные полосы для осуществления бесконтактной оплаты. Это позволило существенно сократить время ожидания в пунктах приёма оплаты.

Зсд это магистраль

Скорость

Скоростной режим на западном скоростном диаметре установлен законодательством и относиться к общим требованиям, касающихся скорости передвижение по автомагистралям РФ.

  • Максимальная скорость автотранспорта, вес которого не превышает 3500 кг составляет – 110 км/час.
  • Маломестные и международные автобусы – 90 км/час.
  • Автотранспорт массой более 3500 кг – 90 км/час.
  • Автобусы, перевозящие детей, а также грузовики, которые в кузове перевозят людей – 60 км/час.

Зсд это магистраль

Калькулятор

В интернете на бесплатной страничке сайта компании выложен активный калькулятор стоимости пользования автотрассой. Он предназначен для клиентов, желающих рассчитать потенциальную сумму списания. Для этого нужно выбрать следующие параметры:

  • категория авто;
  • время пребывания на магистрали;
  • способ взимания оплаты (наличные / безналично / транспондер);
  • маршрут, по которому будет производиться движение (он обозначен точками с конкретными адресами и показан на карте для удобной ориентации водителя;зелёным цветом обозначается территория начала движения, красным — окончание пути).

После анализа показателей, программа мгновенно выдаёт сумму оплаты шрифтом красного цвета. Также, просчитывается примерное время прохождения трассы, что очень удобно для пользователей.

Зсд это магистраль

Предложенный калькулятор производит расчёт показателя по тарифам Базовый и Ночной. При оплате транспондером, действующая программа ЗСД не учитывает скидку при использовании тарифа с абонентской платой.

Для напоминания автолюбителей, есть ссылка на личный кабинет пользователя под названием «Перед поездкой проверьте баланс счёта». Пройдя по ней, каждый клиент организации, зарегистрированный на официальном источнике, может заранее совершить контроль собственных средств и, при необходимости, пополнение.

Экономическое значение

ЗСД способствует развитию Санкт-Петербурга, как крупного торгово-транспортного города:

  • Создает удобный проезд к порту, таким образом, увеличивая грузооборот.
  • Обеспечивает выход из портов, железных дорог, автомобильных, воздушных терминалов на дороги федерального значения.
  • Предоставляет Пассажирскому порту удобную транспортную доступность.
  • Развивает транспортную инфраструктуру северо-запада Северной столицы.
  • Пополняет бюджет от эксплуатации.
  • Обеспечивает рабочие места.
  • ЗСД способствует развитию и застройке территорий.

Льготы

Для постоянных клиентов компании предлагается два способа получения скидки:

  • прохождение пути с транспондером;
  • езда по автомагистрали в ночное время суток.

В первом случае, можно приобрести абонемент на месяц, выбрав тариф с абонентской платой, который позволит экономить на всех поездках 10% от суммы, рассчитанной в каждой тарификационной зоне. Ежемесячная плата в размере 50 рублей — это символическая цена обслуживания датчика, которая позволяет безостановочно передвигаться по дорогам и получать дополнительные привилегии как добросовестному водителю.

Зсд это магистраль

Важно знать, что оформление транспондера ЗСД осуществляется абсолютно бесплатно! Для этого нужен только паспорт. Приобрести устройство предлагается двумя путями:

  • в офисе продаж;
  • сделав дистанционный заказ и получив датчик по своему домашнему адресу.

В обоих случаях внесение средств предусмотрено только в качестве первоначального взноса.

Во втором способе, льготная стоимость проезда взимается за прохождение трассы с 00-00 до 05-59 часов. В этот период распространяется скидка размером 50% от предполагаемой суммы за определённый маршрут. Она действует на тарифах как для автолюбителей по транспондеру, так и для непостоянных пользователей дорогами ЗСД.

Тарифы

Компания ЗСД устанавливает специальные тарифы на протяженные маршруты, которые называют тарифными зонами.

Тарифная зона — участок трассы, определяющий стоимость проезда по дорогам ЗСД города Санкт-Петербург. По Западному Скоростному Диаметру проходят пять зон. Данное распределение необходимо в целях упрощения открытой системы взимания платы. Но расценки автомагистрали зависят не только от зон пребывания.

Зсд это магистраль

Цена проезда для легковых автомобилей и большегрузов отличается, т. она определяется категорией автотранспорта. Подобных категорий четыре. Также комиссия отличается в разное тарификационное время:

  • начинается с 06-00 до 23-59 (Базовый тариф);
  • с 00-00 до 05-59 (Ночной тариф).

Рассмотрим более подробно все нюансы, касающиеся внесения комиссии и ставок к оплате.

Базовый тариф

Открытая система взимания платы ЗСД предполагает полную прозрачность, поэтому стоимость комиссии за проезд опубликована на официальном сайте компании и доступна для общего пользования круглосуточно.

Базовый тариф включает в себя дневное и вечернее время пользования трассой. Цена проезда по ЗСД в СПБ и её зависимость от остальных параметров:

КатегорииТарифные зоны
1
От южной части КАД до улицы Благодатной2
От улицы Благодатной до Наб. Макарова3
От Наб. Макарова до перспективной развязка на пр. Шуваловский4
От перспективной развязка на пр. Шуваловский доСеверной части КАД5
От Северной части КАД домаршрута Е-18трассы«Скандинавия»
1100100100100100
2100100100100100
3150150150150150
4200200200200200

Расчет стоимости проезда производится в рублях. По трассе ЗСД, общая цена при прохождении всех участков составляет суммарный показатель от каждой отдельной зоны. Оплата комиссии списывается при каждом прохождении ПВП.

Повышенные тарифные опции для габаритных машин обусловлены наибольшей потенциальной изнашиваемости дорожного покрытия.

Ночной тариф

Ночной тариф ЗСД вступает в силу с 00-00 ч. и оканчивается в 05-59 часов утра. Действие данного тарификационного времени даёт возможность получения скидки для проезда ЗСД Санкт-Петербурга. Она составляет 50 % от полной комиссии по Базовому тарифу!

Ночные часы пребывания фиксируется на ПВП безотчётно во время въезда на автомагистраль. Узнать их, а также точное местонахождение машины можно в расшифровке на официальном сайте ZSD – автомагистрали.

Ключевые этапы реализации проекта

1997 г. 17 ноябряРаспоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга №1261-р для целей реализации проекта учреждено Акционерное общество «Западный скоростной диаметр»
1999 г. 12 ноябряПриказом Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу №119 создана рабочая группа по разработке проекта строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2000 г. 01 февраляРаспоряжением Губернатора Санкт-Петербурга Владимира Яковлева утвержден акт выбора трассы автомобильной дороги  «Западный скоростной диаметр»
2003 г. 27 февраляПолучено положительное заключение ФГУП «Главгосэкспертиза России» по обоснованию  инвестиций в строительство автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2004 г. 04 ноябряАО «ЗСД» совместно с группой проектных компаний во главе с АО «Институт «Стройпроект» приступили к разработке проекта строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2005 г. 20 сентябряНачато строительство Южного участка ЗСД от транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской ул. и участок подключения  районов №3 и №4 Морского порта Санкт-Петербург в створе Автомобильной ул. 2006 г. 31 октябряРаспоряжением Правительства Российской Федерации №1494-р принято решение о реализации проекта строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» на концессионной основе»
30 ноябряРаспоряжением Правительства РФ №1708-р проект строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» включен в перечень инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда РФ
2008 г. 30 октябряОткрыто движение на части Южного участка ЗСД от КАД до Краснопутиловской ул. 2009 г. 14 апреляПредседатель Правительства РФ Владимир Путин осмотрел ход строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» и одобрил предложение о начале строительства II очереди
2010 г. 19 маяНачато строительство Северного участка ЗСД, проходящего от транспортной развязки с Приморским пр. до  пересечения с трассой Е-18 «Скандинавия»
14 октябряОткрыто движение на части Южного участка ЗСД от Краснопутиловской ул. до Благодатной ул. 2011 г. 07 февраляОбъявлен открытый конкурс на право заключения соглашения о создании и эксплуатации ЗСД на основе государственно-частного партнерства. 14 маяНа открытом для движения участке ЗСД от КАД до Благодатной ул. введена платная эксплуатация
09 августаПод председательством Губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко состоялось заседание конкурсной комиссии, на котором были подведены итоги открытого конкурса на право заключения соглашения о создании и эксплуатации ЗСД на основе государственно-частного партнерства. Решением конкурсной комиссия партнером признан участник ООО «Магистраль северной столицы»
23 декабряВ присутствии Председателя Правительства РФ Владимира Путина подписано Соглашение о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2012 г. 10 октябряПри участии Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева и Министра транспорта Максима Соколова открыто движение на всей протяженности Южного участка ЗСД до набережной реки Екатерингофки
20 декабря Состоялось финансовое закрытие по Соглашению о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2013 г. 01 мартаВ соответствии с условиями Соглашение о ГЧП началось строительство Центрального участка ЗСД от транспортной развязки с наб. Екатерингофки до правого берега Большой Невки
02 августаВ присутствии Президента РФ Владимира Путина открыт для движения Северный участок ЗСД
07 октябряНа открытом для движения участке ЗСД от Благодатной ул. до наб. Екатерингофки введен платный проезд
01 декабряВ соответствии с условиями Соглашения о ГЧП Южный участок ЗСД передан в эксплуатацию ООО «Магистраль северной столицы»
2014 г. 15 маяСеверный участок ЗСД передан в эксплуатацию  Партнеру  — ООО «Магистраль северной столицы»,  введен платный проезд
2016 г. 02 декабряВ присутствии Президента РФ Владимира Путина состоялось торжественная церемония открытия Центрального участка ЗСД и пуск движения по всей протяженности магистрали
04 февраляНа всей протяженности автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»  введен платный проезд
2019 г. 28 январяНачато строительство новой транспортной развязки ЗСД на пересечении с Новым шоссе  
03 сентябряНа новой транспортной развязке ЗСД на пересечении с Новым шоссе открыто движение
2021 г. 24 мартаНачато строительство Витебской развязки ЗСД (I этап строительства Широтной магистрали скоростного движения)
сентябрь Начато строительство новой транспортной развязки ЗСД на пересечении с ул. Шкиперский проток
14 сентябряОткрыто рабочее движение по транспортной развязке ЗСД с Шуваловским пр.

Значение и история проекта

Автомобильная дорога «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) является ключевым элементом транспортной инфраструктуры не только Санкт-Петербурга, но и всего региона в целом. Благодаря строительству автомагистрали снижено транспортное воздействие на объекты исторической значимости в центральной части города, обеспечена круглосуточная связь между северными, центральными и южными районами города.

ЗСД представляет собой платную городскую магистральную дорогу скоростного движения, с транспортными развязками в разных уровнях, на большей части 8-ми полосную, с допустимой скоростью движения транспорта 110 км/час и интенсивностью движения более 100 тыс. автомобилей в сутки, оснащенную современными автоматизированными системами управления движением и связи.

Трасса Западного скоростного диаметра начинается на юге — от южного участка кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД), проходит вдоль железнодорожных веток Балтийского направления и северного железнодорожного полукольца, далее — по акватории Финского залива вдоль западной оконечности Васильевского острова, по территориям Приморского и Курортного районов Санкт-Петербурга и заканчивается подключением к  автодороге Е-18 «Скандинавия» в районе посёлка Белоостров.

Общая протяженность Западного скоростного диаметра по основному ходу составляет 46,6 км, при этом эстакадные участки составляют 52,7% всей протяженности магистрали, участки на земляном полотне – 41,4%,  в выемке — 5,9%. В местах пересечения трассы ЗСД с улично-дорожной сетью города, внегородскими автомобильными дорогами построено девять транспортных развязок и предусмотрено строительство еще четырех в будущем. В составе магистрали ЗСД выделены три участка – Южный, Центральный и Северный.

Проект строительства ЗСД —  очень сложный и интересный с технической точки зрения. Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, почти половина трассы запроектирована на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к существующему городскому ландшафту. В состав Западного скоростного диаметра входят уникальные мостовые сооружения. Это в первую очередь относится к транспортным сооружениям ЗСД, располагающимся в акватории Невской губы, строительство которых является неотъемлемой частью формирования морского фасада Петербурга.

Западный скоростной диаметр стал важнейшей частью транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, обслуживающей мощные транспортные потоки по направлениям их наибольшей концентрации – от порта к автодорожным выходам в регионы России и на связях северных, центральных и южных районов города. Трасса соединяет крупные центры деловой активности, а также мощные транспортные узлы, такие как Морской порт Санкт-Петербурга, аэропорт «Пулково», грузовые терминалы, речные портовые комплексы, железнодорожные станции и вокзалы, обеспечивая их связи с внешними автомобильными дорогами, что позволяет создать современную систему перевозок.

По автомагистрали осуществляются международные, межрегиональные, городские и пригородные связи, обеспечивающие потребности внешней торговли и социально-экономического развития страны, Северо-Западного федерального округа и Санкт-Петербурга.

Создание автомобильной дороги Западный скоростной диаметр стало катализатором развития экономики Санкт-Петербурга, позволило начать застройку северо-западных районов города, разместить в районе тяготения трассы новые предприятия, позволило привлечь отечественные и зарубежные инвестиции, обеспечило рост занятости и доходов бюджетов за счет активизации предпринимательской деятельности и увеличения стоимости недвижимости в зоне прохождения магистрали.

ЗСД станет частью Широтной магистрали

Главгосэкспертиза одобрила проект подключения Западного скоростного диаметра к Широтной магистрали. Об этом сообщили в пресс-службе организации.

Длина трассы составит 27,4 км, она позволит связать северный и юго-восточные части города.

Отмечается, что шесть полос автодороги расположатся внутри промышленного пояса южной планировочной зоны и пересекут Мурманское шоссе на трассе «Кола». Новая магистраль будет необычна тем, что появится новый проход через Неву, который расположится в створе улиц Фаянсовая и Зольная рядом с Финляндским ж/д мостам. Так, образуются транспортные связи между районами, расположенными на берегу реки.

Подключить трассы планируется севернее развязки с Благодатной улицей. Новый участок затронет Кировский, Московский и Фрунзенский районы Петербурга.

Ранее «Мойка78» сообщала, что «ЗСД» находит новые пути к городскому бюджету.

Заключение

Систематическое использование платной автотрассы города Санкт-Петербурга позволяет минимизировать затраты времени и средств у активных клиентов. Данная магистраль предусмотрена для всех категорий транспорта, поэтому каждый водитель может получать удовольствие от качественных дорог и тёплого отношения специалистов организации, которые в любой момент готовы предоставить полную консультацию о тарифной стоимости проезда и по многим другим вопросам.

Обширная тарифная база предоставляет возможность выбора подходящей планки, что не препятствует развитию услуг в сфере автотранспорта и достойно конкурирует со сторонними компаниями, не уступая им!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.