ЗСД ДИРЕКЦИЯ И ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

В скором времени по ЗСД будут запущены автобусные рейсы, которые свяжут аэропорт Пулково и район Приморский. Использоваться будут не отдельные участки, а вся магистраль. Будут установлены удобные автобусные остановки, оборудованные эскалаторами и лифтами.

На официальном ресурсе https://nch-spb есть схема, благодаря которой автовладельцы смогут проще ориентироваться на любых участках автомагистрали. Благодаря многочисленным съездам и выездам на дорогу экономится время и топливо, а удобные развязки позволяют максимально эффективно планировать свои поездки.

ЗСД расшифровывается, как – западный скоростной диаметр. Эта уникальная автомагистраль проходит через центр Санкт-Петербурга. Подобное расположения скоростной дороги больше не встречается по всей территории России.


ЗСД ДИРЕКЦИЯ И ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

ЗСД способствует развитию Санкт-Петербурга, как крупного торгово-транспортного города:

Практически половина магистрали расположена на эстакадах из-за плотности застройки и множеству систем коммуникаций. Благодаря современным технологиям они соединены в единый архитектурный стиль. Перед архитекторами стояла задача создать единый образ, который был бы узнаваем и отличал ЗСД от других объектов. Особый облик должен был прослеживаться по всей протяженности автомагистрали, поэтому её большая часть отлично просматривается из жилых застроек и других городских сооружений.


ЗСД ДИРЕКЦИЯ И ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

Эстакады имеют специальные шумозащитные щиты, которые вдобавок выполняют и декоративную функцию.

Отличительной чертой являются уникальные конструктивные особенности, технологии производства и монтажа, которые уникальны для России.

Еще во времена СССР, когда Санкт-Петербург переживал бурное развитие, появились проблемы, касающиеся транспортных развязок.

В плане городского развития города в 1966 г. было предусмотрено строительство большой автомагистрали. Она должна была проходить около Морского порта и связывать районы Северный и Южный.


ЗСД ДИРЕКЦИЯ И ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

В итоге разработали строительный план, маршрут утвердили в 2000, а само строительство началось через 5 лет и продолжалось 3 года.

Несмотря на тот факт, что дорога является платной, она особо удобна для передвижения крупного автотранспорта: автобусов и грузовиков. Во время час пика, когда в Питере длинные пробки, ЗСД практически полностью свободное.

В 2023 году откроют движение по новому участку проспекта Крузенштерна на намыве Васильевского острова. Он свяжет новые жилые кварталы с Западным скоростным диаметром.

До недавнего времени строительством дорог на намыве занимались девелоперы, а конкретно Seven Suns Development (часть бульвара Головнина) и Glorax Group (часть проспекта Крузенштерна с прилегающими улицами).

С прошлого года за прокладку дорог взялся город в лице дирекции при комитете по развитию транспортной инфраструктуры. В контракт, заключенный с подрядчиком, входят практически все оставшиеся улицы, а также перекладка уже существующих. Проект этих 12 проездов разработало ООО «Севзапинжтехнология».

Движение по ним будет открываться поэтапно. В дирекции «Канонеру» сообщили, что в 2023 году состоится пуск только одной дороги — проспекта Крузенштерна от бульвара Головнина (у дома на улице Челюскина, 4) до Западного скоростного диаметра. Это 1,4 километра, если не считать участок проспекта в составе развязки с ЗСД.

Саму эту развязку с 2021 года строят по заказу АО «ЗСД». На первых порах с нее можно будет попасть только на проспект, а в будущем — в сторону Шкиперского протока.

Фото Дмитрия Ратникова

Совет Директоров осуществляет общее руководство деятельностью Общества. Количественный состав Совета Директоров составляет семь человек, избираемых Общим собранием участников Общества на срок до следующего годового Общего собрания. Основными вопросами, отнесенными к компетенции Совета директоров, являются вопросы об утверждении бюджета и бизнес-плана Общества, одобрении наиболее значимых для Общества сделок, а также вопросы, связанные с разработкой новых проектов или сфер бизнеса.

Основной функцией Правления является реализация стратегии Общества и решений Совета Директоров на повседневной основе.
Правление формируется Советом Директоров Общества.
К компетенции Правления в первую очередь относятся вопросы организации мероприятий, связанных с реализацией решений Общего собрания участников и Совета Директоров, принятия внутрикорпоративных положений и правил, утверждение цен на продукцию и тарифов на услуги Общества.

Генеральный директор является единоличным исполнительным органом Общества.


ЗСД ДИРЕКЦИЯ И ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

с 1994 года

Работала на руководящих должностях в финансовой сфере.

Занимала пост начальника управления финансового анализа, контроля и отчетности финансового департамента ВТБ Капитал.

с 2012 года

Работала в должности первого заместителя генерального директора/финансового директора совместно с командой ООО «Магистраль северной столицы».

с 2022 года

Генеральный директор ООО «Магистраль северной столицы».

Сегодня открылось движение по недостающему участку Шуваловского проспекта от ЗСД до Камышовой улицы с мостом через реку Глухарку. Ради новой дороги вырубили лесной массив возле Юнтоловского заказника.

Прежде Шуваловский проспект состоял из трех разорванных фрагментов: от Мебельной улицы до Камышовой, от Планерной до Комендантского и от Парашютной за Ново-Никитинскую. Отрезок от Камышовой до Планерной хотели проложить напрямую через так называемую буферную зону Юнтоловского заказника — такой вариант был заложен в генеральный план.

В 2015 году вышло постановление, которое признало буферную зону объектом зеленых насаждений общего пользования. Там на площади 75 гектаров создается парк. В границы зеленой зоны попала и большая часть трассы Шуваловского проспекта, что сделало невозможной идею его соединения в прежнем виде.

Трассу проспекта решили изменить. В соответствии с проектом планировки, утвержденным в 2019 году, сразу после Камышовой она отклоняется на север, пересекает реку Глухарку, а затем по ее правому берегу идет до Планерной.

Дорогу строили в два захода. В 2021 году открылась развязка с Западным скоростным диаметром, включающая в себя 600-метровый участок Шуваловского проспекта, примыкающий к Планерной. Застройщиком было АО «ЗСД», проект разработало АО «Институт „Стройпроект“».

Летом 2022 года началось строительство 1,2-километрового участка от развязки с ЗСД до Камышовой улицы. Эта четырехполосная дорога включила в себя мост через Глухарку. Здесь заказчиком была дирекция при комитете по развитию транспортной инфраструктуры. Ради дороги был вырублен лес в полосе отвода. Сегодня по участку открылось движение. Отныне транзитным стал проезд по Шуваловскому проспекту от Комендантского проспекта до Мебельной улицы.

Октябрь 2019 и сентябрь 2023 года:

Изначально данная автодорога задумывалась как платная, поэтому большинство автовладельцев восприняли эту новость достаточно скептически. После ответа на вопрос: «что из себя представляет ЗСД» водители Санкт-Петербурга поговаривали: «эти негодяи нашли новый способ вытрясти с нас деньги, налогов им уже недостаточно».

Первое время после открытия данной автомобильной дороги автовладельцы не спешили ею пользоваться, поэтому искали объездные маршруты в попытках сэкономить. Владельцы северо-западной магистрали пошли на небольшую хитрость и возможно заплатили деньги сервису Яндекс-карты, так как любой маршрут, даже отдаленный пересекался или проходил недалеко от зоны ЗСД.


ЗСД ДИРЕКЦИЯ И ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

Яндекс всеми силами пытался завести автомобиль на платную дорогу ЗСД и отчасти это у них получилось. Нередко жители города Санкт-Петербург и его гости попадали в ловушку, когда внезапно оказывались на платном шоссе. В первое время именно такие автомобили составляли большую часть трафика магистрали Северной столицы ЗСД.

Время шло и количество автомобилей в городе значительно увеличилось. Поэтому время, потраченное на дорогу из спальных районов до центра, перевалило за час. А в случае обильных снегопадов, которые часто бывают в северной столице время на дорогу увеличивалось еще больше.

Трафик в городе неустанно возрастал, а количество дорог в Петербурге оставалось прежним. Добираясь до места работы, автомобилисты часто попадали в пробки, что негативно сказывалось на дневном распорядке.


ЗСД ДИРЕКЦИЯ И ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

Настоящим спасением стал ZSD. Теперь автомобилисты могут минуть огромное количество светофоров и не угодить в пробку. Но автомагистраль Северной столицы имеет и свои недостатки. В основном они касаются выездов и въездов. С центра Санкт-Петербурга можно попасть на западный диаметр только с острова Васильевский, набережной Макарова и Обводного канала.

После того, как был построен мост Бетанкура, жители Петроградского района получили возможность попасть домой по широкой дороге ЗСД.

Западно-скоростной диаметр представляет собой удобную скоростную дорогу, которая существенно разгрузила центр города и некоторые районы. Её можно назвать отличным примером партнерства предпринимателей и государства в сфере, касающейся дорожно-транспортного строительства.

Состоит автомагистраль из 3 больших зон – Южной, Северной, Центральной. Проезд является платным, но благодаря качественному покрытию и освещению добраться до места назначения стало намного быстрее. З СД имеет самое современно дорожное управление движением. По всей протяженности установлены информативные знаки и указатели.


ЗСД ДИРЕКЦИЯ И ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

Расход топлива сведен к минимуму по сравнению с передвижением в городских условиях:

55% от общей длины является протяженность искусственных сооружений: эстакады, путепроводы, мосты, тоннели. Проходит магистраль вдоль Финского залива до запада города, таким образом связывая Морской порт с другими городами, а также с КАД, предоставляя удобный выход в скандинавские и балтийские страны.

Протяженность Южного участка составляет 8.5 км. Большая часть проходит вдоль железных дорог. Протяженность северного участка 26.4 км.

На трассе есть следующие виды:


ЗСД ДИРЕКЦИЯ И ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

Ширина шоссе составляет до 8 полос (22 км – восьмиполосная, 18 км – шестиполосная, 6 км – четырёхполосная). Были запущены специальные полосы для осуществления бесконтактной оплаты. Это позволило существенно сократить время ожидания в пунктах приёма оплаты.


ЗСД ДИРЕКЦИЯ И ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

Скоростной режим на западном скоростном диаметре установлен законодательством и относиться к общим требованиям, касающихся скорости передвижение по автомагистралям РФ.


ЗСД ДИРЕКЦИЯ И ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

ЗСД – телефоны горячей линии в СПб

азвитие инфраструктуры и транспорта привело к «идеальных дорог». Современные компании и частные лица, которые нуждаются в постоянных поездках на дальние расстояния, чаще стали пользоваться платными магистралями. Главное их преимущество — комфорт и удобство в поездке.


ЗСД ДИРЕКЦИЯ И ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

Западный скоростной диаметрплатными участками трасс, расположенное в пределах города Санкт-Петербург. структурном представлении включает


ЗСД ДИРЕКЦИЯ И ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

ЗСД в Питере наглядно демонстрирует новое качество дорог и обслуживание на высшем уровне!

При возникновении вопросов, касающихся функционирования, обслуживания и пользования ЗСД, существует горячая линия, номера телефонов которой доступны для всех желающих.

елефон горячей линии

асы работы: Пн-Пт: с 9-00 до 21-00; Сб-Вс: с 10-00 до 20-00; Праздничные дни: с 10-00 до 20-00.

При этом, для каждого района, предусмотрен свой отдел помощи.

омер телефона компании АО «Западный скоростной диаметр» + 7-812-380-35-08.

Причины обращения в компанию

телефону горячей линии

каждому желающему водителю. Обратившисьдля получения полезной информации, консультация осуществится компетентным специалистом компании.

Какие вопросы могут возникнуть:

а все интересующие темы ответят в режиме нон-стоп.

Вопросы по договора

При заключении сделки по длительному пользованию платной магистралью северной столицы, специалисты компании обязуются сопровождать действующий договор на предмет бесплатной юридической помощи.

Подготовка документации перед заключением долгосрочных отношений также входит в обязанности сотрудников офиса.


ЗСД ДИРЕКЦИЯ И ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

Предоставления лицензий и актуальной документации. В отношении автомобильной магистрали «Западный скоростной диаметр» были оформлены все предусмотренные законодательством документы, включающие лицензии на осуществление коммерческой деятельности, проекты строительства и ряд других позиций, на основании которых осуществилось открытие и эксплуатация ЗСД. По телефону горячей линии в СПБ специалисты компании могут предоставить полную информацию по реквизитам всей документации.

Причины обращения на ЗСД по телефонам поддержки:

Во всех экстренных случаях нужно срочно позвонить в центр обслуживания ЗСД на горячую линию в соответствии с районом происшествия. Работники организации незамедлительно вызывают все необходимые государственные службы для разрешения ситуации.

Компанией также предусмотрено оказание дополнительных услуг клиентам. Все телефоны центра поддержки клиентов ЗСД в Питере работают с высоким качеством обслуживания и опытными специалистами!

Время работы и адреса офисов ЗСД

Офисы продаж обеспечивают удобство и комфорт использования магистрали северной столицы. Высокое качество обслуживания и ежедневная работа позволяют регулярно поддерживать связь между компанией и постоянными клиентами, а компетентность персонала организации способствует решению любой поставленной задачи в короткие сроки.


ЗСД ДИРЕКЦИЯ И ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

При обращении в офис продаж западного скоростного диаметра предлагается сервисное обслуживание клиентов с вопросами, касающимися:


ЗСД ДИРЕКЦИЯ И ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

Работа проводится не только с физическими лицами, но и с абонентами, зарегистрированными в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя. При этом, отдел обслуживания единый для всех.

Посещение офиса ЗСД в городе Санкт-Петербург доступно по удобному адресу после предварительной записи по телефону горячей линии или на внешнем сайте компании ООО «Западный скоростной диаметр». Общение «по записи» позволяет взаимодействовать без очередей и длительных ожиданий, что экономит время.

г. Санкт-Петербург, улица Краснопутиловская, дом 21. В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЗАКРЫТ.

офис о на раснопутиловской улице подойдёт клиентам без опыта проезда по платным трассам . Внутренний отдел специалистов даст полную консультацию по правилам проезда на дорогах и выгодный вариант пользования в анкт-етербурге. Представительство расположено между улицами Автовской и Зайцева.

г. Санкт-Петербург, улица Планерная, дом 18, корпус 2.

фис на ланерной улице находится на территории автомагистрали и определяется между Богатырским проспектом и улицей Оптиков. Данное месторасположения удобно для пользователей, т. к. нет необходимости в длительных поисках офиса и схождению с трассы.

офис продаж ежедневно, включая праздничные и выходные дни, что позволяет беспрерывно контролировать ситуацию на дорогах.

на раснопутиловской 21- часы работы: с 09-00 до 21-00

В выходные и праздники: с 10-00 до 20-00

Перерыв: с 14-30 до 16-00

на ланерной 18 – время графику на улице

к специалисту организации вне рабочих часов — предусмотрена подача заявлени в режиме онлайн на сайте регистрируется, проходит обработку на личный электронный адрес отправителя.

омимо двух основных подразделений организаци , у которых регулярно меняется месторасположение офис продаж.

Западный скоростной диаметр располагает мобильными офисами. Их удобство заключается в следующем:

офисы в Петербурге располагаются по адресам:

се имеющиеся представительства предназначены для взаимного контакта между компанией и пользователями.

ри отсутствии возможности посетить любой из указанных подразделений, с компании можно по т (режим работы с 09-00 до 21-00).

Столичные власти вложат 35,8 млн руб. в систему фиксации проездов по Московскому скоростному диаметру (МСД). М СД станет со 2 января 2023 года первой платной трассой в Москве, за пользование которой владельцев транспортных средств, зарегистрированных за пределами столичного региона, обязали платить по 950 руб. Мэрия планирует договориться с операторами других платных дорог, чтобы обладатели выпущенных ими транспондеров автоматически могли расплатиться за проезд по МСД. У победителя объявленного Москвой конкурса по поиску разработчика системы, полагают эксперты, могут возникнуть сложности на фоне крайне сжатых сроков внедрения нового софта и возможных проблем с оборудованием.

ГКУ «Столичная дирекция транспортных закупок» (учредитель — дептранс Москвы) разместило на zakupki.gov.ru тендер по разработке автоматизированной информационной системы «Московский скоростной диаметр» на 35,8 млн. руб. Подведение итогов запланировано 16 декабря.

Московским скоростным диаметром называется трасса, объединяющая уже открытую для движения Северо-Восточную (по ней можно пересечь город с севера на юго-восток за полчаса) и строящуюся Юго-Восточную хорду. М СД, заявляли ранее представители столичных властей, является внутригородской магистралью, поэтому еще в июле мэрия Москвы заявила о планах ввести здесь платный проезд для транзитного транспорта. Со 2 января 2023 года тариф для транспортных средств, зарегистрированных за пределами Москвы и Подмосковья, составит 950 руб. При этом, если машина более суток провела в границах ЦКАД, а между въездом на МСД и выездом с нее прошло не менее двух часов, плата не взимается. Шлагбаумов на МСД не предусмотрено: все поездки фиксируются на камеры, с их помощью автовладельцам будут выставлять счета.

Приезжие смогут оплатить проезд с помощью бесконтактных транспондеров, следует из техзадания к тендеру. Механизм взимания платы будет построен на принципе интероперабельности — возможности для пользователя расплатиться с помощью транспондеров других операторов. В системе интероперабельности, которую курирует госкомпания «Автодор», сегодня участвуют восемь владельцев и операторов платных участков, заключивших соответствующее соглашение. К примеру, водитель с транспондером Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге может проехать по ЦКАД и другим дорогам — деньги со счета у него спишут автоматически. Ожидается, что в ближайшее время к соглашению присоединиться мэрия Москвы — как владелец и оператор МСД. Это важно и для бесшовного проезда через город, когда в 2023 году к Москве на востоке присоединят трассу М-12 «Москва—Казань».

«Мы ведем обсуждение соглашений с операторами, рассчитываем, что в итоге будут работать транспондеры всех операторов,— заявили “Ъ” в пресс-службе дептранса Москвы.— Свои транспондеры выпускать пока не планируем».

В госкомпании «Автодор» подтвердили “Ъ”, что ведут переговоры с мэрией о заключении соглашения.

Данные о нарушителях информационная система «Московский скоростной диаметр» передаст в Ространснадзор для вынесения штрафов. Там дадут пять дней на добровольную оплату поездки, затем выставят штрафные санкции в 1,5–5 тыс. руб. (в зависимости от типа автомобиля). Впрочем, штраф будет отменен, если в течение последующих 20 дней автовладелец погасит долг.

Начисления за оплату проезда по МСД будут отображаться в информационной системе о государственных и муниципальных платежах, отметили в дептрансе. « Информацию можно будет получить с помощью сервисов, которые используются по аналогичным услугам, например штрафам,— пояснили там.— Кроме того, пользователь сможет получить уведомление, если зарегистрирован в приложении «Парковки России», или самостоятельно проверить начисление за проезд на msd.mos.ru (пока не работает.— “Ъ”). На самой дороге будут установлены информационные щиты, которые сообщат о том, что проезд платный».

Подрядчика по объявленному тендеру выберут не ранее 16 декабря. Таким образом, на работу по созданию системы контроля у победителя конкурса останется около двух недель.

В дептрансе дали понять, что «для запуска проекта времени достаточно», и заверили, что приложат «все усилия, чтобы провести необходимые настройки в заданные сроки». « Проект по запуску оплаты на МСД — один из ключевых и сложных проектов. Процедура была опубликована, как только были финализированы требования и описание необходимых процессов,— пояснили в ведомстве.— Это сделано для того, чтобы предоставить пользователям удобный и качественный сервис». Тестировать систему оплаты в мэрии пообещали начать «в ближайшее время».

Москве потребуется установить несколько десятков антенн на МСД для корректного считывания информации с транспондеров, говорит знакомый c ситуацией источник “Ъ”. Отечественных антенн нет, говорит другой собеседник “Ъ”, на существующих платных дорогах используются зарубежное оборудование (Gea, Kapsch и другие).

АО «ЗСД»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР»

27 ноября 1997 года

197082, г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ № 65, ул. Планерная, д. 18, к. 2

Непубличные акционерные общества

58 635 110 000 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка 1,4 млрд руб.

Чистая прибыль -2,6 млрд руб.

Специальный налоговый режим

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Компания опубликовала 82 сообщения и упомянута в 13 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

Нет сообщений о банкротстве

Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Реквизиты

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1027809178968 от 3 сентября 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 088004183272 от 27 июля 2023 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 783000415978121 от 26 июля 2023 года

Коды статистики

Показать на карте

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «ЗСД», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «ЗСД» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Руководитель

Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

Нет записи о дисквалификации

Не входит в реестр массовых руководителей

Учредители АО «ЗСД»

Нет сведений об учредителях компании

Связи

Руководитель АО «ЗСД» также является руководителем или учредителем 1 другой организации

Не найдено ни одной связи по учредителям

АО «ЗСД» не является управляющей организацией

АО «ЗСД» не является учредителем других организаций

Сообщения на Федресурсе

Компания АО «ЗСД» опубликовала 82 сообщения и является участником 13 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АО «ЗСД» является участником системы государственных закупок

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО «ЗСД» инициированы 24 проверки

Нет сведений о результатах

№ 78230917800007233945 от 19 сентября 2023 года

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 40 судебных дел с участием АО «ЗСД»

Общая сумма исковых требований около 154,2 млн руб.

Из них за последний год околоЗа последний год около 154,2 млн руб.

Общая сумма исковых требований около 382,4 млн руб.

Из них за последний год околоЗа последний год около 223,6 тыс. руб.

№ А56-74867/2023 от 7 августа 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении АО «ЗСД» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Уплаченные АО «ЗСД», ИНН 7825392577 налоги и сборы за 2022 год

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Сотрудники

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда — строка 4122 — и среднесписочной численности АО «ЗСД». Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «ЗСД» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР» — зарегистрирована 27 ноября 1997 года по адресу 197082, г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ № 65, ул. Планерная, д. 18, к. 2. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027809178968, ИНН 7825392577, КПП 781401001. Регистрационный номер в ПФР — 088004183272, регистрационный номер в ФСС — 783000415978121. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Собственность субъектов Российской Федерации». Уставный капитал составляет 58,6 млрд руб.

Основным видом деятельности компании АО «ЗСД» является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Деятельность по эксплуатации мостов и тоннелей», «Сбор и обработка сточных вод», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом».

Генеральный директор — Карлик Дмитрий Александрович. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 17 октября 2023 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

Прочие фирмы и организации

досье №1027809178968 от 17.10.2023

Краткое досье

Полное наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР»

Место нахождения: 197082, г. Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 18 корп. 2

Вид деятельности: Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (код по ОКВЭД 68.20)

Статус организации: коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Непубличные акционерные общества (код 12267 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 25 лет назад 27 ноября 1997.

Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 68.20 «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» составляет 14 лет. Данная организация уже существует дольше.

Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Санкт-Петербургу (код инспекции – 7814). Налоговый орган до 26.07.2023 – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Санкт-Петербургу (код 7840), до 19.09.2022 – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Санкт-Петербургу (код 7841).

Регистрационный номер в ПФР: 088004183272 от 27 июля 2023 г.

Регистрационный номер в ФСС: 783000415978121 от 26 июля 2023 г.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (код по ОКВЭД 68.20).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.

Где находится АО «ЗСД», юридический адрес

АО «ЗСД» зарегистрировано по адресу: 197082, г. Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 18 корп. 2. (показать на карте)

До 26.07.2023 организация находилась по адресу: .

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Поскольку организация является акционерным обществом, список акционеров в ЕГРЮЛ не содержится. Для получения выписки из реестра акционеров следует обратиться к регистратору АО ВТБ РЕГИСТРАТОР.

Кто руководит АО «ЗСД»

Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 4 февраля 2021 г. является генеральный директор Карлик Дмитрий Александрович (ИНН: 781405827993).

Также Карлик Дмитрий Александрович является учредителем ООО » СТЕРЕОХИМИЯ «.

Ранее организацией руководили:

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

В 2022 году среднесписочная численность работников АО «ЗСД» составила 88 человек. Это на 7 человек больше, чем в 2021 году.

Финансы организации

Уставный капитал АО «ЗСД» составляет 58,6 млрд руб.

До 07.09.2022 уставный капитал составлял 50,5 млрд руб., до 28.01.2019 – 49,8 млрд руб.

Облигации (5 выпусков) АО «ЗСД» торгуются на Московской бирже.

В 2022 году организация получила выручку в сумме 1,4 млрд руб., что на млн руб., или на %, больше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2022 года совокупные активы организации составляли 254 млрд руб. Это на млрд руб. (на %) больше, чем годом ранее.

Чистые активы АО «ЗСД» по состоянию на 31.12.2022 составили млрд руб.

Результатом работы АО «ЗСД» за 2022 год стал убыток в размере млрд руб. В 2021 году убыток был на 22,4% больше.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности АО «ЗСД».

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год

Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 01.10.2021.

Согласно записи в базе данных ФНС отчетность организации за 2022 год была проверена аудиторской фирмой ООО «АФ ГНК» (ИНН 7606131533, ОГРН 1227600014400). Результаты проверки можно видеть в аудиторском заключении, размещенном на сайте ГИР БО. Подробную информацию об аудиторе можно получить в реестре аудиторских фирм.

Хронология основных событий

Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте, изменён на Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Санкт-Петербургу (до этого был Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Санкт-Петербургу).

Уставный капитал увеличен с 50,5 млрд руб. до 58,6 млрд руб.

Уставный капитал увеличен с 49,8 млрд руб. до 50,5 млрд руб.

Сменился руководитель: на .

Последние изменения в ЕГРЮЛ

ЕГРЮЛ не содержит в открытом доступе контактные данные организации. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией – пришлите нам письмо от имени юридического лица (в такой форме).

Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Печать
MS Word

Проезд для транзитных авто по столичной платной дороге обойдется в 950 руб.

«С помощью антенны регистрируется факт проезда транспортного средства, со счета пользователя списывается необходимая сумма за проезд по дороге,— пояснили “Ъ” в Северо-западной концессионной компании (СЗКК, оператор головного участка М-11 Москва—Солнечногорск).— Для того, чтобы на МСД принимались транспондеры, в том числе и наши, необходимо, чтобы оператор дороги установил антенны и присоединился к системе интероперабельности». Большая часть пользователей транспондеров СЗЗК платить за проезд по МСД не будет, заметили в компании, поскольку это владельцы машин с номерами Москвы и области. « В большей степени это коснется владельцев T-pass (транспондеров госкомпании «Автодор».— “Ъ”) из Тверской и Ленинградской, Владимирской областей, а также жителей Санкт-Петербурга с транспондерами ЗСД»,— уточнили в СЗКК.

«Одна из моих машин зарегистрирована в другом регионе, и пока что нет гарантии, что на МСД меня не примут меня за транзитчика,— рассказал “Ъ” главный редактор журнала «За рулем» и житель столицы Максим Кадаков.— Одно дело, когда ты находишься внутри ЦКАД с периодическими поездками внутри области и города. А что если человек из другого региона, въехав в зону ЦКАД, пару дней находился в Подмосковье, а потом выехал на МСД и поехал в другой город? Пока стопроцентного ответа дать нельзя, но, надеюсь, все будет работать корректно». Население постепенно «приучают», что платный проезд вводится не только на скоростных магистралях, но на внутригородских дорогах, заметил эксперт. « Рано или поздно администрации городов за пределами Московского региона введут плату за транзит для москвичей и жителей других регионов. Вопрос только в сроках,— говорит Максим Кадаков.— На этом фоне, замечу, мы продолжаем платить транспортный налог и топливные акцизы, на которые, по идее, новые дороги и улицы и должны строиться».

Страховщики предложили увеличить штраф за отсутствие ОСАГО

Представитель РСА заметил, что в соответствии с ПДД водитель не имеет права выезжать на дороги общего пользования без полиса «автогражданки», следовательно, отсутствие страховки является серьезным нарушением, из-за которого, в первую очередь, страдают невиновные участники дорожного движения. Если у виновника ДТП отсутствует полис ОСАГО, то пострадавший не сможет получить возмещение у своей страховой компании, ему придется судиться с виновником.«Поэтому штраф должен быть максимальным для тех людей, которые не страхуют свою ответственность, не покупают ОСАГО, не исполняют свою обязанность, это должно стоить дорого»,— заявил господин Ефремов. В августе этого года РСА направлял соответствующее письмо (есть в распоряжении “Ъ”) в Минфин с просьбой рассмотреть возможность увеличения размера санкций, предусмотренных КоАП РФ. В нем сказано, что, по экспертным оценкам, количество владельцев транспортных средств, ответственность которых не застрахована, достигает до 10–15% в зависимости от региона. По мнению РСА, это вызвано в том числе недостаточным размером санкций за несоблюдение требований по ОСАГО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *