зсд что посмотреть

Ночью 26 июля перекроют участок ЗСД от развязки с Приморским проспектом до набережной Макарова в направлении с севера на юг в связи с демонтажем поврежденной опоры рамы для дорожных знаков. Она нависает над всеми четырьмя полосами, в связи с чем работы требуют полного прекращения движения, сообщили в пресс-службе «Магистрали Северной столицы».

Проезд будет полностью закрыт с 01:00 до 03:00 вторника. После с 03:00 до 06:00 для водителей будет доступна только крайняя левая полоса. Съезд с ЗСД на Приморский проспект при этом будет работать в штатном режиме.

Ранее «Ъ-СПб» писал, что мосты в Петербурге разведут днем 24 июля для репетиции парада ко Дню ВМФ.

Читайте нас в Telegram и ВКонтакте

С чем у вас ассоциируется Санкт-Петербург? Наверняка, большинство ответит, что с Петропавловской крепостью и кораблями, великолепными дворцами и парками, роскошными соборами и храмами разных конфессий, Невой и каналами, Стрелкой и островами. Но в последние годы, когда я стала ездить в Петербург на машине, у меня появилась еще одна ассоциация — современные скоростные трассы: Кольцевая автомобильная дорога (КАД) и Западный скоростной диаметр (ЗСД). Они, как и футуристические здания, такие как Лахта-центр, «Газпром-Арена» и другие, формируют совершенно иной, непривычный облик Северной столицы.

зсд что посмотреть

Полный хай-тек: Вантовый мост через Петровский фарватер на ЗСД, Лахта-центр и стадион «Газпром-Арена»

Материал подготовлен специально для ООО «ЦРП «Петербургская Недвижимость».

*ЖК Amber Club (ЖК «Эмбер Клаб») расположен по адресу: г. Санкт-Петербург, Уральская улица, кадастровый номер земельного участка: 78:06:0206601:1935. Застройщик — ООО «Специализированный застройщик «Остров Сити». ПРОЕКТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ НА САЙТЕ ЕИСЖС (НАШ. ДОМ. РФ). Фактические элементы благоустройства, ландшафта территории, а также внешний вид фасада могут отличаться от изображенных. С проектной документацией, устанавливающей характеристики строящегося жилого дома, квартир и других помещений, входящих в состав жилого дома, можно ознакомиться в законном порядке. Подробности предложения по телефону: +7 (812) 33-55555.

в районе Шкиперского протока

На Васильевском острове «АБЗ-Дорстрой» продолжает строительство транспортной развязки Западного скоростного диаметра в районе Шкиперского протока. В настоящий момент выполнено берегоукрепление крупнообломочным каменным материалом (решение, которое применялось на всей территории Южного намыва Васильевского острова), защищены кабели связи воинской части. В высокой степени готовности:
— устройство временных внутриплощадочных дорог и ограждений;
— отсыпка территории до проектных отметок, идёт период консолидации основания;
— переустройство выпуска дренажа. Всего контрактом предусмотрено строительство 15 мостовых опор: свайные поля на 10 из них завершены, закончены работы по сооружению ростверков на трёх опорах. Напомним, в рамках реализации проекта запланировано подключение ЗСД к улично-дорожной сети южной части Васильевского острова путем устройства выезда на ЗСД с намывных территорий на север и юг города и съезда с севера города. Заказчиком выступает АО «Западный скоростной диаметр», все работы планируется закончить до 31 декабря 2022 года. Стоимость составляет 2,35 млрд рублей, включая разработку рабочей документации.

Взгляд на Западный скоростной диаметр

Мой первый взгляд на Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге привел к разочарованию от увиденного. Этот один из проектов, призванных дать мощный импульс развитию Северной столицы как мегаполиса и одного из крупнейших транспортных узлов Европы, так ли уж органично вписывается в окружающую среду как нам обещали. Современная многополосная магистраль соединит Юго-Западную часть города, в том числе – район Петербургского морского порта, с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом, Курортным районом и трассой «Скандинавия» и своей массивной конструкцией загородит город от обзора как с моря так и с берега Приморского района. Крестовский, Елагин острова теперь не будут красоваться в устье реки, а будут жалко выглядывать из за массивных быков и сверху прижатыми пролетами моста. Новый стадион постигнет та же участь. До середины он будет скрыт мостом. думаю это будет некрасиво.

зсд что посмотреть

Вход в личный кабинет — cabinet. nch-spb. com

зсд что посмотреть

Нажмите на «Личный кабинет», после этого выйдет следующее окно:

зсд что посмотреть

личный кабинет зсд вход в личный кабинетЗаполните соответствующие поля и нажмите кнопку «Вход». РегистрацияЕсли у вас отсутствует доступ к личному кабинету, то вы можете получить его нажав на надпись «Получить пароль».

зсд что посмотреть

регистрация в личном кабинете зсдВведите номер договора и номер своего транспондера. Если у вас еще нет его, то вы можете купить транспондер ЗСД через официальный сайт. На ваш выбор можно ввести адрес электронной почты либо номер мобильного телефона. Здесь же понадобится ввести текст с представленной картинки, после чего нажать на кнопку «Отправить». Особенности регистрацииФизическим лицамДля входа в личный кабинет вам потребуется наличие договора и транспондера, которые можно получить в офисе обслуживания. Сотрудник компании выдаст вам договор, номер которого вы будете входить при входе в личный кабинет ЗСД. Также вам будет необходимо пополнить счет на определенную сумму, которая будет списываться при въезде на Западный Скоростной Диаметр. Юридическим лицам

Выберите, пожалуйста, ник на Пикабу

ЗСД и Канонерский остров

зсд что посмотреть

зсд что посмотреть

зсд что посмотреть

зсд что посмотреть

зсд что посмотреть

зсд что посмотреть

зсд что посмотреть

зсд что посмотреть

зсд что посмотреть

зсд что посмотреть

зсд что посмотреть

зсд что посмотреть

зсд что посмотреть

зсд что посмотреть

зсд что посмотреть

Посты не найдены

Западный скоростной диаметр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге. Она связывает кольцевую автодорогу в северной и юго-западной точках, обеспечивающая связь с Васильевским островом и разгружающая центральные дороги города. Это первый в России проект такого масштаба по созданию платной автомагистрали внутри города. Мнения касательно скоростного диаметра разделились, одни петербуржцы считают это гениальным архитектурным сооружением, делающим северную столицу транспортным узлом мирового уровня, другие жалуются на то, что конструкция испортила вид на Васильевский остров. ЗСД находится под управлением компании Магистраль Северной столицы. Ответственность за эксплуатацию трассы и сбор денежных средств будет осуществлять эта компания вплоть до 2042 года. Официальный сайт — nch-spb. comНа официальном сайте вы сможете проверить состояние лицевого счета, пополнить баланс, а также просмотреть свои последние поездки по Западному скоростному диаметру.

зсд что посмотреть

Навигация по сайту:Цифры ЗСДЗСД — это крупнейший в мире проект государственно-частного партнерства в сфере дорожного строительства. Имеет 16 международных и федеральных наград.

  • Общая протяженность трассы — 46,6 км
  • Протяженность искусственных сооружений — 26,7 км
  • Количество полос — от 4 до 8
  • Количество транзакций в год — 88 млн
  • Количество транспондеров — 615 тыс.
  • Обслуживающий персонал — более 1000 человек
  • Пункты взимания плат — 16
  • Спецтехника — более 120 единиц

Длина участков трассы:

  • Северный участок — 26,4 км
  • Центральный участок — 11,7 км
  • Южный участок — 8,5 км
  • Количество строительных площадок — 10, в 4 районах города
  • Покрыто асфальтом — более 1 млн кв.м
  • Масса металлоконструкций — более 170 тысяч тонн
  • Переустроенные инженерные конструкции — 62 км

зсд что посмотреть

Хронология открытия трассы14 мая 2011 —  начал работать участок ЗСД от развязки с КАД до ул. Благодатная. 7 октября 2013 — введена платная эксплуатация на всем Южном участке целиком (от КАД до наб. Екатерингофки). 11 октября 2012 — открылся для движения Южный участок целиком (до наб. Екатерингофки). 3 августа 2013 — открылся для движения Северный участок ЗСД (от транспортной развязки с Приморским пр. до развязки с трассой Е‐18 «Скандинавия» в поселке Белоостров). 15 мая 2014 — начало эксплуатации Северного участка в платном режиме. 4 декабря 2016 — открыто движение по Центральному участку (от наб. Екатерингофка до правого берега Большой Невки). 4 февраля 2017  — платная эксплуатация Центрального участка. 3 сентября 2019 — открыто движение на новой транспортной развязке ЗСД на пересечении с Новым шоссе24 марта 2021 — начато строительство Витебской развязки ЗСД (I этап строительства Широтной магистрали скоростного движения)14 сентября 2021 — открыто рабочее движение по транспортной развязке ЗСД с Шуваловским пр.

История строительства Центрального участка Западного Скоростного Диаметра — одного из самых сложных проектов, реализованных в Санкт-Петербурге. Новая скоростная автомагистраль проходит буквально по земле, над землей, под землей, над водой и под водой.

зсд что посмотреть

Активная работа над реализацией проекта Западного Скоростного Диаметра стартовала еще в середине 90-х годов — а именно в 1996 году началась разработка проекта новой скоростной магистрали. После утверждения проекта и всех необходимых формальностей в 2005 году было начато строительство первой очереди будущего диаметра. Но лишь в 2011 году был объявлен конкурс на строительство центрального участка Западного Скоростной Диаметра — участка о строительстве которого пойдет речь ниже. Сам по себе проект центрального участка являлся одним из самых трудновыполнимых и масштабных в истории Санкт-Петербурга. Трасса проходит буквально на земле, над землей, под землей, над водой и под водой — более 60% дорожного полотна предстояло построить на искусственных сооружениях, включая 3 моста (2 из которых вантовые).

зсд что посмотреть

ВСЕГО 10 СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК В 4 РАЙОНАХ ГОРОДА,

БОЛЕЕ 5500 ЧЕЛОВЕК ЗАДЕЙСТВОВАНЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ,

БОЛЕЕ 450 СПЕЦИАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ,

66 СУБПОДРЯДЧИКОВ (В Т. 7 ЗАРУБЕЖНЫХ).

зсд что посмотреть

Двухъярусный мост через Морской канал

зсд что посмотреть

Строительство преимущественно состоит из 2-ух этапов. Первый из них — это сооружение временный рабочих платформ или своеобразной эстакады, с помощью которой будут возводиться опоры моста. Когда опоры будут установлены, в ход пойдет второй этап, который именуют «надвижкой» — металлические пролеты собираются в секции и кладутся на специальные перекаточные устройства, а потом с помощью гидравлических домкратов выталкиваются вперед и соединяются со парой опор впереди. Таким образом собирается подходной мост и сама двухъярусная ферма.

зсд что посмотреть

зсд что посмотреть

Двух-этажная развязка проходит аккуратно над Канонерским островом, над жилыми домами, часть из которых пойдет под расселение.

зсд что посмотреть

Вот такой вид с Канонерского острова открывается на магистраль.

зсд что посмотреть

Вид из окна пятиэтажки.

зсд что посмотреть

Высота фермы 52 метра, а длина центрального пролета над Морским Каналом составляет 168 метров, при общей протяженности на 760 метров.

Мост подхода на закате.

зсд что посмотреть

Вантовый мост через Корабельный фарватер.

зсд что посмотреть

Общая длина моста — 622 метра, а длина центрального пролета 320 метров. Подмостовой габарит 35 метров.

зсд что посмотреть

А высота пилона 125 метров.

зсд что посмотреть

Вот такой вид открывается на Васильевский остров с пилона моста. Морской вокзал и створ Большого Проспекта.

зсд что посмотреть

зсд что посмотреть

В устье реки Смоленки дорога проходит сквозь туннель, который местные жители окрестили, как Новосмоленский. Главная его особенность — наличие не только искусственного, но и естественного освещения, получаемого при помощи множества световых окон. Длина туннеля 400 метров, а глубина залегания 13 метров.

зсд что посмотреть

На Васильевском острове близ жилых домов трасса проложена в выемке, тем самым опустившись ниже уровня земли. Через нее перекинуты 2 автомобильный моста и 2 пешеходных, давая свободный доступ к заливу и жилым комплексам на насыпи.

зсд что посмотреть

Вантовый мост через Петровский фарватер.

зсд что посмотреть

Высота пилона — 125 метров.

зсд что посмотреть

А подмостовой габарит 25 метров.

зсд что посмотреть

Длина центрального пролета — 240 метров.

зсд что посмотреть

Актуальный баланс на карте транспондера ЗСД можно проверить с помощью нескольких методов. Достаточно использовать официальное приложение, через СМС оповещение, личный кабинет или звонок в Call центр. Сейчас разберем эти варианты проверки баланса на карте. Проверить баланс с помощью приложенийСсылки на официальные магазины андроид и IOS:

зсд что посмотреть

В дополнение вы всегда сможете посмотреть историю своих поездок и платежей. Теперь вам не нужно использовать мобильный телефон для набора службы поддержки, совершайте звонки в call центр прямо из приложения. Пользователь также может поставить push-уведомление об окончании денежных средств на счете. То есть когда сумма на балансе будет приближаться к нулю на телефоне вы увидите предупреждение. Как узнать баланс через СМСЧтобы запросить оставшуюся сумму вашего электронного средства оплаты (ЭСО) необходимо отправить на короткий номер 7522 SMS-сообщение следующего формата:В ответ придет СМС ЭСО с текстом: «Баланс ЭСО <номер ЭСО> составляет <Сумма> рублей». Посмотреть баланс в Call центреНе всегда выше перечисленные методы доступны абоненты. Например при отсутствии интернета приложение не покажет ваш остаток на счете. В таких непредвиденных ситуациях поможет служба поддержки. Позвонив по номеру в call-центр +7(812)380 00 30 с мобильного телефона, прикрепленного к договору Робот автоматически сообщает Вам баланс Вашего счета еще до соединения с оператором. Проверка баланса через интернет (Личный кабинет)Надеюсь перечисленные здесь методы помогут вам быстро узнать баланс на вашей карте ЗСД транспондера. А вот так работает транспондер на трассе М4https://www. youtube. com/embed/s2fe6vgTDgc

Пожалуйста, оцените статью:

Сохранить себе или поделиться с друзьями:

По данным системы «СПАРК-Интерфакс», ООО «ВТБ Инфраструктурный холдинг» завершило сделку по продаже 24,99% доли в ООО «Холдинг МСС», концессионере Западного скоростного диаметра, суверенному фонду Катара Qatar Investment Authority (QIA). Эксперты по-разному оценивают выгоду вложений для катарского фонда, но сходятся во мнении, что количество представителей инвестора в совете директоров концессионера ЗСД будет таким же, как в концессии аэропорта «Пулково».

Западный скоростной диаметр — внутригородская магистраль в Петербурге протяженностью 46,6 км, построенная и эксплуатируемая в рамках государственно-частного партнерства. Договор купли-продажи 24,99% в капитале ООО «Холдинг МСС», концессионере проекта ЗСД, был подписан ООО «ВТБ Инфраструктурный холдинг» и Qatar Investment Authority, действующую через дочернюю компанию F4 Holding LLC, в июне 2021 года на Петербургском международном экономическом форуме. Тогда планировалось, что сделка будет закрыта во втором полугодии 2021 года, после получения регуляторных одобрений и удовлетворения иных стандартных для подобной сделки условий.

Сейчас, по сведениям ЕГРЮЛ, остальные доли в капитале ООО «Холдинг МСС» распределены так: 49% принадлежит ООО «ВТБ Инфраструктурный холдинг», 22,09% — ООО «Дефенсум-Инвест» (принадлежит ЗПИФ «Велум Капитал»), 3,92% — кипрской компании Blognot Limited.

Источник «Ъ-СПб» на рынке предполагает: как и в случае с концессионером Пулково, двое представителей Катарского фонда войдут в совет директоров компании и будут участвовать в стратегических решениях по ее управлению. «Катарские инвесторы вошли в проект Западного скоростного диаметра на стадии, когда пройдены все строительные риски и проект стал максимально стабильным для вложений»,— подчеркивает собеседник издания.

Илья Жарский, управляющий партнер экспертной группы Veta, согласен, что по аналогии с проектом аэропорта Пулково можно ожидать вхождения в совет директоров представителей катарского фонда. «Как показывает практика, Катар приходит в подобные крупные инвестиционные проекты всерьез и надолго. Влияние катарского акционера на принятие решений по дальнейшему развитию ЗСД не исключено, но полагаю, что решающее слово будет сохранено за основным акционером, так как речь идет о крупной концессии»,— говорит эксперт.

По мнению господина Жарского, Катар входит в подобные проекты в мире очень точечно, но сотрудничество с Россией носит характер долгосрочной стратегии. «Катар в целом является одним из крупнейших инвесторов в нашу экономику, очевидно, что данная сделка является неотъемлемой частью сотрудничества Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и QIA»,— подчеркивает он.

Однако директор по стратегии ИК «Финам» Ярослав Кабаков считает, что рассматривать покупку доли одного из миноритариев Западного скоростного диаметра фондом Катара как некую эффективную инвестицию не приходится: «Вся прибыль проекта уходит на обслуживание ранее полученных кредитов. Весьма вероятно, что фонд оказывает очередную услугу прогосударственным структурам, за что получит в итоге определенное вознаграждение. Напомню, что в 2017 году фонд также участвовал в покупке 19,5% акций «Роснефти» у «Роснефтегаза» после критики со стороны президента России о необходимости использования в сделке частных денег, а не денег государства».

зсд что посмотреть

Тут мне дали попользоваться по М4 транспондером T-Pass. Доступа к ЛК и номеру лицевого счета АвтоДора я не имею. Так как же узнать баланс?1. Звоним на 880070723232. Для проверки баланса нажимаем на клавиатуре «1»3. Вводим последние 4 цифры из 11-ти значного номера устройства, начертанного на самом транспондере. Мимо ушей пропускаем предложение ввести номер лицевого счета. После предложения вводим 19-значный номер устройства, также начертанный на корпусе под штрих-кодом. Прослушиваем состояние баланса. Для того, что бы каждый раз не вводить кучу цифр для Андроид-смартфона я использую такую комбинацию (после подстановки Ваших цифр его можно добавить в контакты):88007072323;1;XXXX;YYYYYYYYYYYYYYYYYYYгде X — п. 3, а Y — п. 5Звонок в call-центр +7 (812) 380 00 30Робот автоматически сообщает баланс Вашего счета еще до соединения с оператором. Звонок необходимо совершить с телефона, прикрепленного к договору. Личный кабинетРаздел Лицевой счет в общем меню.

зсд что посмотреть

зсд что посмотреть

Услуга SMS-балансОтправьте на короткий номер 7522 SMS-сообщение: «zsd пробел ». В качестве номера ЭСО достаточно ввести последние цифры ЭСО после группы нулей. Примеры: «zsd 6362875000000051516», «zsd 51516», «ZSD 51516», «зсд 51516», «ЗСД 51516», «Зсд 51516». Если абонент ранее запрашивал баланс ЭСО, то на номер 7522 достаточно отправить буквенную аббревиатуру zsd и система пришлет баланс последнего ЭСО, с которым работал абонент. Транспондер – это электронный прибор, который крепиться внутри автомобиля на лобовом стекле и позволяет оплачивать проезд по Западному скоростному диаметру без участия водителя и оператора на пункте взимания платы. Перед предполагаемой поездкой по ЗСД рекомендуется проверить наличие достаточного количества средств на личном счету транспондера, для оплаты пользования скоростной магистралью. Способы проверки баланса счетаУзнать состояние счета можно несколькими методами:

  • через приложение в мобильном телефоне;
  • позвонив на горячую линию;
  • в собственном аккаунте на официальном сайте;
  • по СМС.

Проверка через мобильное приложение «Ваш ЗСД»

зсд что посмотреть

Мобильное приложение «Ваш ЗСД»Узнайте баланс по телефону call-центраПри заключении договора на использование транспондера автомобилист указывает контактный номер телефона, если позвонить в колл-центр на номер +7 (812) 3800030 именно с него, то робот сообщит актуальный баланс еще до того, как произойдет соединение с оператором.

зсд что посмотреть

Телефон горячей линии для проверки баланса зсдПроверка баланса в личном кабинете транспондераУзнайте баланс транспондера ЗСД по СМСДля проверки баланса нужно отправить СМС на номер 7522 с таким содержанием «zsd пробел ». Номер устройства может быть полным, а можно указывать лишь последние 7 цифр. В ответном сообщении будет указана сумма денег на счету транспондера.

зсд что посмотреть

Проверка баланса транспондера ЗСД по смсЕсли с мобильного уже оправлялись подобные запросы, то можно в тексте сообщения написать просто «zsd», ответное СМС придет с информацией о балансе последнего абонента, по которому запрашивалась информация.

Проверка баланса в личном кабинете транспондера

Другая впечатляющая трасса в Петербурге — это ЗСД, Западный скоростной диаметр. Движение по южному участку было открыто в 2008 году, северному — в 2013 году, центральному — в 2016 году. Общая протяженность ЗСД составляет 46,6 километров, из них более половины идет по эстакадам, мостам, путепроводам и тоннелям. ЗСД отличают полукруглые опоры освещения и шумозащитные стенки, которые обрамляют трассу. Частично дорога проходит через старые кварталы со сложившейся застройкой.

ЗСД — платная дорога, стоимость проезда составляет от 100 до 1000 рублей в зависимости от тарифной зоны и класса автомобиля. На ЗСД действует транспондер T-Pass.

зсд что посмотреть

Геометрия форм на ЗСД

зсд что посмотреть

Футуристический вид: ЗСД и «Газпром-Арена»

зсд что посмотреть

ЗСД и огромные лайнеры

Особенно внушительно смотрятся два вантовых моста через Неву на ЗСД — через Петровский и Корабельный фарватеры. Они неразводные. Пилоны моста через Корабельный фарватер сделаны наклонными, отсылая к образу разводных мостов — символа Санкт-Петербурга.

Технические характеристики Вантового моста через Петровский фарватер:

  • высота пилонов – 125 м
  • длина моста – 580 м, центрального пролёта – 240 м
  • подмостовой габарит по высоте – 25 м.

зсд что посмотреть

зсд что посмотреть

Вантовый мост через Петровский фарватер и «Газпром-Арена»

зсд что посмотреть

Вантовый мост через Петровский фарватер и Лахта-центр

Технические характеристики Вантового моста через Корабельный фарватер:

  • длина — 620 м, центральный пролёт — 320 м
  • подмостовой габарит — 35 м
  • высота пилонов — 124 м.

зсд что посмотреть

зсд что посмотреть

Дорога в дождь

зсд что посмотреть

Панорама ЗСД и моста через Корабельный фарватер с дамбы (зум)

Необычен Двухъярусный мост через Морской канал. В отличие от других мостов, он имеет сложную изогнутую форму.

Технические характеристики моста:

  • длина — 759 м, в том числе центральный пролёт — 168 м
  • подмостовой габарит — 52 м.

зсд что посмотреть

Подход к двухъярусному мосту на ЗСД

зсд что посмотреть

В прошлом ночной развод мостов отрезал одну часть Санкт-Петербурга от другой. Теперь же новые дороги и мосты связали весь город в единое целое. Так что отмазка типа: «Я не ночевал дома, потому что развели мосты», — осталась, по-видимому, окончательно в прошлом.

Узнайте баланс транспондера ЗСД по СМС

Поездки с транспондером по Западному Скоростному Диаметру — самый быстрый способ пересечь Санкт-Петербург. Благодаря ему вы не только экономите свое время, но и значительную часть дорожных затрат.

зсд что посмотреть

Важный момент

Основное правило, на которое стоит обратить внимание владельцам Электронного Средства Оплаты — при нулевом и отрицательном балансе вносите деньги на счет не позже чем за 30 минут до того, как окажитесь у ближайшего пункта оплаты!

Если же у вы передвигаетесь по ЗСД без транспондера, или у вас нет возможности пополнить его баланс, то вы всегда можете рассчитаться за проезд наличными или банковской картой непосредственно на пункте взимания платы.

Личный кабинет

Амнистия по пеням за капремонт, которую объявили в Петербурге, традиционно обернулась волной вопросов по начислениям. Горожане, которым предлагают погасить долги и спать спокойно, не узнают эти долги в гриме.

Общая интонация тех, кто вчитывается в долговую квитанцию фонда, — «опять с нас что-то хотят содрать, а ведь мы платим исправно». В доказательство — погашенные квитанции Петроэлектросбыта, в которых уже год как обосновался капитальный ремонт. И неизменные ассоциации с суматохой прошлой весны, когда при переносе строчки люди увидели незнакомые задолженности, а ПЭС пришлось начинать свою капремонтную историю с чистого листа. Главный вывод из этого сериала: если Смольный действительно решил формировать единую квитанцию от единого расчетного центра с Петроэлектробсытом, надо учиться говорить с людьми на понятном языке.

Долговые квитанции начали приходить петербуржцам с апреля. В них «уважаемому собственнику помещения» напоминают об обязанности делать взносы на капитальный ремонт общего имущества, о пенях, которые положены неплательщикам, и о том, как они срывают городскую программу.

Но это лирика, основное сверху: сумма накопленного долга по взносам и QR-код для оплаты в приложениях банков.

«Фонтанка» рассказывала о кампании по амнистии от Фонда капремонта. Рассудил он просто: нам не пени надо собирать, а долги, которые уже перевалили за 6 млрд (считай треть от нынешнего годового плана). Принцип такой: неплательщикам не придется копаться в своих старых квитанциях, они получат одну общую долговую за все предыдущие годы, погасят ее и получат право списать накопленные пени. Не все так просто как звучит, порядок предусматривает отправку заявления и копий платежных документов, но в целом концепция понятна — можно одной транзакцией закрыть вопросы с фондом, не переплачивая за медлительность. Изначально предполагалось, что акция продлится до 20 мая, позднее ее продлили еще на месяц.

Таким образом, долговая квитанция — это скорее инструмент. Если ее не оплатить, то ничего нового для абонента не случится: он все так же будет копить долг и пени, к нему так же рано или поздно может прийти судебный приказ по решению мирового судьи. Главная цель нового документа — проинформировать должников, сколько на них всего висит. Вот их и проинформировали.

«Брехня, я всегда платила вовремя все», — пишет «Фонтанке» Анна, которой и пришла квитанция, размещенная выше. «Фонд капремонта под это дело активно раскапывает задолженности, о которых раньше не вспоминали, — сообщает Елена. — Мне пришла долговая квитанция на странную сумму за два месяца. Сайт фонда ничего не поясняет, кроме того, что задолженность есть. В личном кабинете плательщика (я и там зарегистрировалась) тоже нет указания, за какие месяцы начислено. Хохмы для: когда звонишь в поликлинику или еще на какую горячую линию, обычно сообщают, что все разговоры записываются. Если звонишь в Фонд капитального ремонта, сообщают, что не допустимы в разговоре оскорбления, угрозы и нецензурные выражения. Видимо, много, кто их того. оскорблял».

В соцсетях тоже активно обсуждают долговые откровения:

— Спустя почти год я узнала, что у меня оказывается долг за 9 месяцев. Как так случилось?

— Я получила тоже такую квитанцию, пока не разбиралась, но ничего платить не буду.

— Все аналогично у меня. Тоже долг. Странно, что в приложении Петроэлектросбыта, где оплачиваю капремонт и свет, никогда не всплывал долг. Позвонила оператору, узнала, за какие месяцы нет оплаты, вроде не нашла в ЛК Сбера оплаты.

— Не зря же они сотворили кучу счетов, переброс с одних платёжек на другие, чтоб некомпетентному человеку, невнимательному трудно было разобраться.

И так далее. Самое показательное, пожалуй, вот: «Зашли на сайт Фонда капремонта, ввели свой лицевой счет и увидели, что у нас тоже задолженность, хотя все оплачивали вовремя. Обратите внимание на фото счета, который прислал Петроэлектросбыт. Там в разделе «Расчеты с организациями» в графе «Баланс на начало периода», графа «Услуги» стоит цифра: 7532. И эта же сумма, как долг, указана в долговом уведомлении от Фонда капремонта. То есть, получается, «баланс» — это и значит долг. Интересно, как плательщик об этом долге должен догадаться, если в самом счете Петроэлектросбыта о долгах ни слова? Стоит общая «сумма к оплате» без упоминания каких-либо долгов. Получается, человек полностью оплачивает указанную в счете сумму и все равно остается должным и даже не подозревает об этом. Что это за бред? Кто отвечает за весь этот бардак?»

Что в квитанции?

«Фонтанка» уже чуть ли не на регулярной основе берет на себя функцию по разъяснению платежных коллизий в петербургском ЖКХ. Это не относится к необоснованным начислениям — такое объяснению не поддается. Но, например, при переносе капремонта в квитанцию Петроэлектросбыта, при повторе показаний за электричество, при конфликтном переходе жилищников из розовой квитанции в белую и при выделении мусорной строчки в прямых договорах кое-что уточнить получалось.

Во-первых, надо напомнить, что из себя представляет квитанция ПЭС в части капремонта. После скандала в мае 2021 года, когда эта строчка туда переехала от ВЦКП, Петроэлектросбыт «обнулился». Он не потащил в свою белую квитанцию долги горожан перед фондом, начал все с чистого листа. Соответственно, по этим ежемесячным квитанциям вы можете отследить свою историю отношений с фондом только за последний год.

Во-вторых, тогда же было принято решение, что Петроэлектросбыт не включает долги по капремонту в итоговую сумму к оплате (это самая большая графа в квитанции). Как не включает туда и, например, добровольное страхование жилья. То есть случайно и по умолчанию вы не можете погасить свои долги перед фондом по квитанции ПЭС — только оплатить текущие начисления за месяц. Чтобы полностью закрыть задолженность, надо будет либо вручную перебить сумму платежа в личном кабинете, либо внести требуемую сумму в пункте оплаты.

В-третьих, это не значит, что вы не видите своих долгов. «Фонтанка» разбирала, из чего состоит квитанция ПЭС, вот наглядно по капремонту. В графе «Взаиморасчеты с организациями» есть столбик «Баланс на начало периода», в данном случае на 1 мая.

Итак, видно, что на 1 мая этот баланс — уже 439,6 рубля: эту сумму когда-то (но не раньше мая 2021 года) не внес абонент, и уже имея этот долг, он получает новое начисление в 459,6 рубля. Соответственно, в столбике «Исходящий баланс» значится 899,2 рубля — новое начисление плюс долг. Но в сумме к оплате — только новое начисление.

До недавних пор это была единственная возможность понять, что у вас накопилось по капремонту, глядя на квитанцию и не заходя в личный кабинет на сайте самого фонда. Однако в последние месяцы Петроэлектросбыт по просьбе фонда отдельно сообщает о долге в нижней части документа, в графе «Дополнительная информация». Внимание, вопрос: сколько людей смотрят на свой исходящий баланс и на примечания, а сколько просто оплачивают текущие начисления и не подозревают о задолженности?

Почему опять неразбериха

По данным «Фонтанки», в коммунально-платежном блоке Смольного не было единства по поводу того, надо ли так спешно запускать акцию по амнистии. Главное сомнение вызывали репутационные риски. Любое новое выставление счетов — пусть даже они, по сути, старые — вызывает социальное напряжение, помноженное на непрозрачность для рядового плательщика. Хотели взять больше времени на информирование и объяснение. Не взяли.

Главный тезис, от которого отталкивались чиновники, долговая квитанция — итоговый документ на данный момент, и в ней все долги, накопленные как до мая 2021 года (в розовую эру капремонта), так и после (в белую). Это важно. Скажем, абоненты год исправно платят Петроэлектросбыту и вдруг выясняют, что у них есть непогашенные обязательства. Как правило, в таком случае речь идет о долгах, оставшихся со времен ВЦКП. Еще раз: ПЭС не потащил их в свою белую квитанцию, но они не испарились и оставались все это время в общей сумме задолженности в квитанции розовой. По данным «Фонтанки», фонд только в апреле попросил ВЦКП перестать учитывать их и вынуть из общего долга абонента, раз уж теперь выставляют специальные долговые квитанции.

В Фонде капремонта подтвердили, что обращений они получили много. «Долговые квитанции вскрыли проблематику, решение которой приведет к качественным позитивным изменениям платежного процесса для жителей города», — говорят там. Причин называют несколько. Главная, как уже понятно, — неудобство единого платежного документа. «Долг по ФКР не включен в поле «к оплате», поэтому стал сюрпризом для многих горожан. Мы уже ведем совместную работу над разработкой единой квитанции нового формата, которая станет понятнее и доступнее, — говорят в комитете. — Также, несмотря на прямую просьбу фонда отражать долг по капремонту в личном кабинете Петроэлектросбыта, организация не пошла навстречу, это также лишило часть собственников возможности видеть информацию о задолженности».

Здесь можно отметить, что просьбы просьбами, но вообще-то у фонда контракт с ПЭС, с четкими техническими условиями по работе платежного агента: включение счета за капремонт в квитанцию, ее печать и доставка. В общем все. По данным «Фонтанки», этот диалог между заказчиком и подрядчиком продолжается в формальном ключе: фонд просит указывать долг в личном кабинете ПЭС; тот говорит о технической невозможности и предлагает наконец начать включать долг по капремонту в общую сумму к оплате.

Наследие мая 2021 года тоже никто не отменял. Тогда при переносе баз данных произошла техническая ошибка, и сейчас собственники могут обнаружить у себя долги за этот переходный период. И это не все.

«Еще одна причина — технический сбой при оплате через ПЭС. Собственник оплачивал всю сумму, но деньги между принимающими организациями не разделялись или разделялись неправильно, — утверждает фонд. — Условно, вместо того, чтобы заплатить 500 рублей за электричество и 500 в ФКР, гражданин без ведома платит 1000 рублей за электричество». По обоим кейсам фонд собирает информацию и готовит обращения в Петроэлектросбыт.

В ПЭС пояснили историю с расщеплением. По словам компании, речь идет о крайне редких случаях, которые опять же завязаны на исключительное положение фонда капремонта. Итак, в итоговой сумме к оплате в квитанции ПЭС нет долгов по капремонту (только текущие начисления за месяц), зато есть долги по всему остальному — свет, у кого-то отопление, у кого-то мусор. Если абонент накапливает задолженность месяц за месяцем, то доля капремонта в каждой квитанции все меньше и меньше. Предположим, человек берет старую квитанцию и использует разовое платежное поручение по реквизитам ПЭС, не указывая назначение платежа. Такое бывает редко. Петроэлектросбыт в таком случае сам автоматически расщепляет поступившую сумму — по актуальной структуре счета: на капремонт идет малая часть, большая — на все остальное. Такая же пропорция сохраняется, если человек таким же образом заплатит по свежей квитанции, но не всю сумму. Переплата распределяется поровну.

Фонд отправил долговые квитанции всем, чей долг начинается от 300 рублей, чтобы даже добросовестные плательщики, пропустившие небольшой период оплаты, могли не портить платежную историю. Эти самые добросовестные плательщики имеют возможность оспорить сумму. Порядок такой.

— Во вкладке «Взносы» посмотреть, за какие месяцы имеется задолженность. Сверить полученную информацию с имеющимися квитанциями об оплате.

— Фонд произведет проверку, при необходимости свяжется с Петроэлектросбытом или ВЦКП.

При положительном решении баланс счета будет откорректирован. Если задолженность образовалась вследствие некорректной оплаты взносов, необходимость погашения сохранится.

Если собственник оплатит долговую квитанцию, но при этом долг окажется начисленным ошибочно из-за технического сбоя, произойдет распределение оплаченной суммы в счет будущих месяцев оплаты.

Когда рассеется туман и люди закроют корректно насчитанные им долги — главное, чтобы это подвело черту подо всем истекшим периодом. Напомним, Петроэлектросбыт и ВЦКП сливаются в единый расчетный центр Петербурга, который будет печатать единый платежный документ. Если в его первой квитанции горожане увидят задолженность по ремонту, которую, как им сказали, они погасили по долговой квитанции, хуже начала не придумаешь.

Николай Кудин, «Фонтанка. ру»

Проверка через мобильное приложение «Ваш ЗСД»

Если вы уже являетесь владельцем Электронного Считывающего устройства, то перед началом пути всегда необходимо проверять доступное количество средств.

Вот несколько способов это сделать:

  • скинуть SMS по номеру 7522 с текстом: zsd пробел ;
  • позвонить с телефона, привязанного к договору, по номеру +7-812-380-00-30, и бот автоматически сообщит ваш баланс;

зсд что посмотреть

Узнайте баланс по телефону call-центра

При заключении договора на использование транспондера автомобилист указывает контактный номер телефона, если позвонить в колл-центр на номер +7(812)3800030 именно с него, то робот сообщит актуальный баланс еще до того, как произойдет соединение с оператором.

Кольцевая автомобильная дорога (КАД)

КАД — автомобильная дорога общего пользования федерального значения. Большей частью КАД проходит вдоль административной границы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Её общая протяженность составляет 142,15 километров, в том числе наземная часть — 116,75 километров. Это автомагистраль, что позволяет двигаться с максимально разрешенной скоростью 110 км/час. Движение по ней было открыто в 2008 году, однако отдельные работы продолжаются и сейчас.

зсд что посмотреть

КАД в Санкт-Петербурге одновременно похож и непохож на московский МКАД. Но машин здесь явно меньше, чем в столице, что делает езду на машине более приятной

Часть дороги проходит по дамбе в Финском заливе, которая входит в комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Трасса пересекает остров Котлин, на котором расположен Кронштадт. На мой взгляд, это один из самых красивых участков КАД. Длина этого отрезка составляет 25,4 километров, ширина — 29 метров. Автотрасса проходит по дамбе на высоте 6,5 метров над уровнем Балтийского моря. Вдоль неё местами высятся футуристические громады водопропускных сооружений. Южный фарватер проходит над туннелем, а Северный — под мостом.

С дамбы открывается великолепная панорама акватории Финского залива и Невской губы, виднеются новостройки Санкт-Петербурга — Лахта-центр, стадион «Газпром-Арена», вантовые мосты ЗСД. Издали сверкает золотой купол Морского Никольского собора Кронштадта, а в море разбросаны островки неприступных фортов.

зсд что посмотреть

Панорама КАД в сторону Кронштадта (зум)

зсд что посмотреть

зсд что посмотреть

С двух сторон от трассы — море

Другой впечатляющий участок КАД — Большой Обуховский мост через Неву, который нередко называют просто Вантовым. С учетом съездов, это один из самых длинных вантовых мостов в России и первый неразводной мост через Неву. Первая очередь была открыта в 2004 году, вторая — в 2007 году. В прошлом по Неве между Ладожским озером и Финским заливом могли ходить суда высотой до 40 метров. Однако со строительством Большого Обуховского моста высота судов, которые могут здесь пройти, уменьшилась более чем на 10 метров.

Технические характеристики Большого Обуховского моста:

  • общая длина моста — 994 м
  • ширина моста — 25 м × 2
  • основной пролёт — 382 м
  • высота свода над водой — 30 м
  • высота пилонов — 126 м
  • полос движения — 4 × 2

зсд что посмотреть

зсд что посмотреть

зсд что посмотреть

Большой Обуховский мост со стороны съезда

Как узнать номер транспондера ЗСД

зсд что посмотреть

Каждый транспондер также имеет свой уникальный номер, узнать который можно. Для этого достаточно просто взять Ваш транспондер и найти на нем соответствующие цифры.

Надеемся, что данная статья помогла Вам разобраться в данном вопросе и теперь у Вас нет проблем с доступом к аккаунту или оплатой проезда по столь необходимой жителям и гостям Санкт-Петербурга автомагистрали.

Как узнать номер договора ЗСД

зсд что посмотреть

В первую очередь стоит определиться, зачем вообще узнавать номер договора. А нужно это в большинстве случаев для:

Выглядит договор следующим образом: 6362 8750 0000 YYYYYYY, где оставшиеся цифры являеются уникальными и принадлежащими только Вашему договору.

Найти номер договора можно:

  • На официальном сайте ЗСД. А именно в настройках аккаунта в личном кабинете.
  • В мобильном приложении «Ваш ЗСД 2.0».
  • В офисах продаж компании. Специалисты предоставят Вам номер договора при его заключении, а также при последующих просьбах.
  • Позвонив по телефону горячей линии — +7 812 380-00-30

Пополнение

Если у вас недостаточно средств для совершения поездки, значит нужно пополнить баланс транспондера. Это можно сделать:

  • в любом из офисов обслуживания клиентов;
  • через официальный сайт в режиме online;
  • в Личном кабинете, через браузер или в приложении “Ваш ЗСД”;
  • путем отправки SMS, тогда деньги спишутся с вашего мобильного;
  • с помощью компаний-партнеров.

зсд что посмотреть

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *