Зсд 500

  • Информация
  • Просмотров: 358
  • ID: 28190189

Зеркало сферическое дорожное ЗСД-500

Неправильная категория для товара

Товар находится в неверной категории?

Нажмите на ссылку и мы подберем для товара правильную категорию.


10 500 руб.

В наличии


Купить

+7 Показать номер

Отправить сообщение

Запрос звонка

Описание

Сферическое дорожное зеркало с красно-белой окантовкой диаметром 500 мм. Круглое выпуклое зеркало изготовлено из антивандальных полимерных материалов. Предназначено для установки на улице, вдоль дорог, у выездов на сложных участках дорог.

Поставщик


Алмест

Алмест
Подтвержденная компания Зсд 500

Все предложения продавца

Денис

Нижний Новгород

График работы
+7 Показать номер
Филиалы компании (1)
Информация об оплате
Информация о доставке
Условия возврата и обмена
Условия гарантии

Обслуживание

2 отзыва за всё время
100% обработанных заказа из 21 за год
Заказ обрабатывается в среднем за 3 дня

Достижения

  • лет на портале

  • Высокое качество обслуживания

Оплата

  • Безналичный расчёт
  • Онлайн-оплата
    • Подробнее о оплате

Доставка

  • Курьером (от 500 руб.)
  • Самовывоз
  • Транспортной компанией (от 150 руб.)

Подробнее о доставке

Филиалы компании

  • Казань

Все филиалы

Условия возврата и обмена

Возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Подробнее

Условия гарантии

Гарантия на каждый товар индивидуальна. На некоторые виды товара гарантия не распространяется

  • Описание
  • Характеристики

Зеркало сферическое дорожное ЗСД-500

Зеркало сферическое дорожное ЗСД-500


10 500 руб.

В наличии


Купить

+7 Показать номер

Отправить сообщение

Запрос звонка

Отзывы

Ещё ищут

  • Зеркало сферическое
  • Дорожное зеркало

У нас покупают

  • Ловушка для насекомых электрическая
  • Диодная лента
  • Запчасти на дт 75
  • Хлорид олова
  • Полоски шлифовальные
  • Настольный светильник с прищепкой
  • Сканер
  • Комплекты постельного белья Маки
  • Компрессор К11
  • ГАЗОВАЯ ПЕЧКА
  • Диск ведущий 18-14-44
  • Эликсир Здоров от гастрита
  • Пальто для девочки
  • Мотоблоки и культиваторы Mantis
  • Соевое молоко
  • Информация
  • Одинцово, Московская область

  • Просмотров: 358
  • ID: 28190189

Зеркало сферическое дорожное ЗСД-500

Неправильная категория для товара

Товар находится в неверной категории?

Нажмите на ссылку и мы подберем для товара правильную категорию.


10 500 руб.

В наличии


Купить

+7 Показать номер

Отправить сообщение

Запрос звонка

Описание

Сферическое дорожное зеркало с красно-белой окантовкой диаметром 500 мм. Круглое выпуклое зеркало изготовлено из антивандальных полимерных материалов. Предназначено для установки на улице, вдоль дорог, у выездов на сложных участках дорог.

Поставщик


Алмест

Алмест
Подтвержденная компания Зсд 500

Все предложения продавца

Денис

Нижний Новгород

График работы
+7 Показать номер
Филиалы компании (1)
Информация об оплате
Информация о доставке
Условия возврата и обмена
Условия гарантии

Обслуживание

2 отзыва за всё время
100% обработанных заказа из 21 за год
Заказ обрабатывается в среднем за 3 дня

Достижения

  • лет на портале

  • Высокое качество обслуживания

Оплата

  • Безналичный расчёт
  • Онлайн-оплата
    • Подробнее о оплате

Доставка

  • Курьером (от 500 руб.)
  • Самовывоз
  • Транспортной компанией (от 150 руб.)

Подробнее о доставке

Филиалы компании

  • Казань

Все филиалы

Условия возврата и обмена

Возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Подробнее

Условия гарантии

Гарантия на каждый товар индивидуальна. На некоторые виды товара гарантия не распространяется

  • Описание
  • Характеристики

Зеркало сферическое дорожное ЗСД-500

Зеркало сферическое дорожное ЗСД-500


10 500 руб.

В наличии


Купить

+7 Показать номер

Отправить сообщение

Запрос звонка

Отзывы

Ещё ищут

  • Зеркало сферическое
  • Дорожное зеркало

У нас покупают

  • Кальция формиат
  • Ножницы электрические Makita
  • Подставки для растений
  • Шкафы для пиццы
  • Пневмоподушка VKNTECH без
  • Манометр МП2
  • Караоке система
  • Минитрактор синтай 244
  • Гидравлические станочные тиски
  • Шпунт-сваи
  • Кора сосновая
  • Медная переходная вставка
  • Сумка-чехол для лестницы
  • Люминесцентный порошок
  • Масло цепное минеральное
  • Информация
  • Просмотров: 358
  • ID: 28190189

Зеркало сферическое дорожное ЗСД-500

Неправильная категория для товара

Товар находится в неверной категории?

Нажмите на ссылку и мы подберем для товара правильную категорию.


10 500 руб.

В наличии


Купить

+7 Показать номер

Отправить сообщение

Запрос звонка

Описание

Сферическое дорожное зеркало с красно-белой окантовкой диаметром 500 мм. Круглое выпуклое зеркало изготовлено из антивандальных полимерных материалов. Предназначено для установки на улице, вдоль дорог, у выездов на сложных участках дорог.

Поставщик


Алмест

Алмест
Подтвержденная компания Зсд 500

Все предложения продавца

Денис

Нижний Новгород

График работы
+7 Показать номер
Филиалы компании (1)
Информация об оплате
Информация о доставке
Условия возврата и обмена
Условия гарантии

Обслуживание

2 отзыва за всё время
100% обработанных заказа из 21 за год
Заказ обрабатывается в среднем за 3 дня

Достижения

  • лет на портале

  • Высокое качество обслуживания

Оплата

  • Безналичный расчёт
  • Онлайн-оплата
    • Подробнее о оплате

Доставка

  • Курьером (от 500 руб.)
  • Самовывоз
  • Транспортной компанией (от 150 руб.)

Подробнее о доставке

Филиалы компании

  • Казань

Все филиалы

Условия возврата и обмена

Возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Подробнее

Условия гарантии

Гарантия на каждый товар индивидуальна. На некоторые виды товара гарантия не распространяется

  • Описание
  • Характеристики

Зеркало сферическое дорожное ЗСД-500

Зеркало сферическое дорожное ЗСД-500


10 500 руб.

В наличии


Купить

+7 Показать номер

Отправить сообщение

Запрос звонка

Отзывы

Ещё ищут

  • Зеркало сферическое
  • Дорожное зеркало

У нас покупают

  • Генератор холодного тумана
  • Стартеродержатель
  • Мобильные телефоны, смартфоны б/у
  • Магнитные ресницы
  • Двух дверные
  • Мешок фильтрующий
  • Комплекты мембран
  • Ортофосфорная кислота термическая ГОСТ
  • Звездочка Husqvarna
  • Стенды развал-схождения nordberg c802
  • Весла для надувной лодки
  • Коврик для йоги и фитнеса зеленый
  • Whale Помпа диафрагменная
  • Пирометр ARKOM
  • Мэрилин Керро амулет

При публикации фотографий необходимо указать копирайт «Фонтанка.ру».

При публикации фотографий необходимо указать копирайт «Фонтанка.ру».

Фестиваль завершился, до встречи в 2023 году!

Зсд 500

Зсд 500

Всего лишь на один день в году едва ли не самая красивая трасса Санкт-Петербурга, Западный скоростной диаметр, останавливает автомобильное движение на своем центральном участке, чтобы открыть шлагбаумы для самых активных и позитивных — бегунов и велосипедистов.

В 2022 году фестиваль ЗСД ФОНТАНКА ФЕСТ пройдет в субботу, 21 мая.

Пробежать по ЗСД можно будет как дистанцию в 10 километров, так и полумарафон — 21,1. Причем, в этом году трасса для полумарафона проложена в один круг, так что участникам предстоит особое испытание — покорить Большой вантовый мост над Корабельным фарватером. Наградой отважным будут потрясающие виды на Финский залив и доминанты нового Петербурга.

Парад велосипедистов традиционно пройдет вдоль всего центрального участка ЗСД — от Богатырского до набережной Екатерингофки и подарит участникам грандиозные впечатления.

Прогуляться на закатном солнце по радуге Западного скоростного диаметра — мечта, которая сбывается лишь раз в году для тех, кто не готов смотреть на мир с привычных ракурсов.

Зсд 500

Стартовый номер с чипом хронометража

Электронный сертификат участника

Подарки от партнеров фестиваля

Медаль финишера (вручается на финише дистанции)

На трассе и в фестивальном городке вас ждут:

Музыкальная программа и разминка

Питание и напитки на трассе

Медицинское обслуживание и помощь в экстренных случаях

Ознакомьтесь с правилами участия

Карта-памятка дляучастников забега

Зсд 500

Лимит на преодолениедистанции 1 час 30 минут

Лимит на преодолениедистанции 3 часа

Богатырский проспект, 42. Гипермаркет О’КЕЙ

Номер надевается строго на грудь

Не допускается деформация чипа,
расположенного на номере. Номер
нельзя складывать пополам

Рассчитывать свои силы грамотно –
не бегите первые километры
с максимальной скоростью

После разворота на дистанции
держитесь левой стороны

Остановка разрешена только
на реверсе на мосту

Пункты питания находятсяна отсечках 2,5 км, 5 км, 7,5 км, 10 км, 5 км, 13км, 15,5 км, 18 км. На пункте питания вас ждет вода
и изотоник

Памятный знак или брелок участника

На трассе и в фестивальном городке вас ждут:

Ознакомьтесь с правилами участия

Медицинское обслуживание и помощь в экстренных случаях

Адреса точек выдачи: гипермаркеты Окей · пр. Науки 17, к.1 (метро Академическая),· Московский пр. 137 (метро Электросила)

Тайминг мероприятия21 мая

18, 19, 20 мая 16:00 – 21:00

Предварительная выдача стартовых пакетов участникам ВЕЛОПАРАДА

Начало работы фестивальной зоны

Начало выдачи стартовых пакетов для бегунов и регистрации командных участников

Начало работы камеры хранения для бегунов

Разминка участников ЗАБЕГА

Торжественное открытие этапа ЗАБЕГ

СТАРТ БЕГ ВСЕ ДИСТАНЦИИ

Лимит на преодоление дистанции 10 км — 1 час 30 минут

Лимит на преодоление дистанции 21,1 км — 3 часа

Награждение победителей ЗАБЕГА

Торжественное открытие этапа ВЕЛОПАРАД

СТАРТ ВЕЛОПАРАДА

Лимит на преодоление дистанции велопарада — 2 часа

14:00

Начало работы фестивальной зоны

14:00

Начало выдачи стартовых пакетов для бегунов и регистрации командных участников

Начало работы камеры хранения для бегунов

16:00

Разминка участников ЗАБЕГА

16:15

Торжественное открытие этапа ЗАБЕГ

16:30

СТАРТ БЕГ ВСЕ ДИСТАНЦИИ

Лимит на преодоление дистанции 10 км — 1 час 30 минут

Лимит на преодоление дистанции 21,1 км — 3 часа

19:00

Награждение победителей ЗАБЕГА

20:30

Торжественное открытие этапа ВЕЛОПАРАД

21:00

СТАРТ ВЕЛОПАРАДА

Лимит на преодоление дистанции велопарада — 2 часа

В составе коллективов друзей и партнеров ЗСД Фонтанка Фест – 2022 объединились 500 бегунов и 1300 велосипедистов. Многие из них выходят на старты ЗСД Феста не первый год. Представляем вам самые многочисленные и дружные корпоративные команды фестиваля 2022 года.

Зсд 500

ПО ВОПРОСАМ ПАРТНЕРСКОГО УЧАСТИЯ

Если у вас есть возникли организационные вопросы, обращайтесь:

Партнеры «Фестиваля ЗСД Фонтанка Фест-2022»

Зсд 500

Зсд 500

Зсд 500

Зсд 500

Зсд 500

Зсд 500

Зсд 500

Зсд 500

На ЗСД вводятся новые тарифы

С 31 марта на Западном скоростном диаметре в Петербурге начнут действовать новые тарифы.

Повышение коснётся только оплаты через транспондеры по системе Flow+ (базовый тариф «Транспондер») и тарифных опций. Тарифы при оплате банковской картой и наличными остаются неизменными. Об этом 24 марта сообщает оператор ЗСД.

Для примера, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект изменится с нынешних 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57 % до 48 % в сравнении с базовым тарифом. Таким образом, тарифы в рамках системы платности Flow+ будут всё так же привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки», — отмечается в сообщении.

Зсд 500

ПоделитьсяПоделиться

«В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат. Именно поступательная корректировка тарифных планов позволит ЗСД продолжить создание скоростного каркаса города, сохранив прежние мощности и не снижая качество обслуживания. С 2020 года город не вкладывает бюджетные средства в обеспечение проекта ЗСД. Такая позиция основана на убеждении, что проект должен быть коммерчески обоснованным и поддерживаться теми, кто им непосредственно пользуется», — отмечают в аппарате вице-губернатора Максима Соколова.

Зсд 500

ЗСД Фонтанка Фест под землей и над водой. Рассказываем про особенности трассы

Зсд 500

ПоделитьсяПоделиться

И беговой, и велосипедный маршруты ЗСД Феста проходят по эстакадам и двум вантовым мостам, а часть — в тоннеле центрального участка Западного скоростного диаметра, куда в обычный день просто невозможно попасть без автомобиля. В этом году ЗСД откроет шлагбаумы для самых активных и позитивных в субботу, 21 мая.

Сразу отметим, трасса с характером. Перепады высот на вантовых мостах, а в пиковых точках — это больше 60 метров (!) над уровнем моря, «нырок» в тоннель под Смоленкой на минус 9–11 метров ниже уровня воды подарят атлетам и велосипедистам незабываемые ощущения. Добавим к этому бодрящий бриз, невероятные виды на Финский залив и архитектурные доминанты нового Петербурга: стадион «Зенит Арена» и Лахта Центр. А еще ЗСД Фест — спортивный праздник для семей, друзей и даже целых рабочих коллективов, соревнование, в котором нет проигравших. Зато есть много отличных эмоций, потрясающих кадров и приятных воспоминаний на целый год. Но обо всём по порядку.

  • Напомним, что регистрация на ЗСД Фонтанка Фест обязательна. Сделать это можно по ссылке; вся подробная информация на официальном сайте.
  • Из-за ситуации с коронавирусом мы ограничили возраст участников велопарада — от 18 лет и старше.
  • Для входа на фестиваль все участники обязаны предъявить действующий QR-код или отрицательный ПЦР-тест (сданный не ранее чем за 3 дня до мероприятия), или иной документ согласно действующим правилам на день проведения мероприятия.
  • Бегуны должны будут при получении стартового пакета предъявить также оригинал медицинской справки о возможности участия в массовых забегах.
  • Для велосипедистов действует запрет на использование иных механических и электрических средств передвижения, кроме велосипеда.

ЗСД как спортивная трасса: старт/финиш, длина, перепады высот, время прохождения

Пробежать по ЗСД можно будет как дистанцию в 10 километров, так и полумарафон — 21,1. Причем в этом году трасса для полумарафона проложена в один круг, так что участникам предстоит особое испытание — покорить оба вантовых моста ЗСД, включая мост через Корабельный фарватер высотой 46 метров. Таким образом, ЗСД Фонтанка Фест станет самым высотным полумарафоном в Петербурге.

Зсд 500

ПоделитьсяПоделиться

Уже по традиции, бегуны стартуют и финишируют на Богатырском проспекте, 42, из фестивального городка на территории гипермаркета О`КЕЙ.

Старт на обе дистанции будет дан одновременно в 16:30. Дальше от стартовой арки — по эстакаде вверх. Первый серьезный перепад высот ждет на вантовом мосту через Петровский канал — 38 метров. Сразу после — небольшой спуск. Здесь бегунов, выбравших дистанцию в 10 км, ждет разворот на отметке в 5 км (перепад высот в этой точке 24 метра) и возвращение на финиш.

Зсд 500

ПоделитьсяПоделиться

А участникам полумарафона придется столкнуться с новыми вызовами рельефа магистрали. Выходя на Васильевский остров, трасса спускается с высоты мостов и идет ниже уровня залива. Спортсмены «ныряют» в тоннель под искусственным руслом Смоленки глубиной 11 и длиной порядка 300 метров (перепад здесь от 0 до минус 3 метров). Затем трасса потихоньку идет вверх и постепенно набирает высоту на вантовом мосту через Корабельный фарватер, доходя до пиковой точки в 50 метров. К слову, этот уникальный своими наклонными опорами мост — второй по высоте в городе. Сразу после — разворот на отметке в 10 км и возвращение на финиш.

Зсд 500

ПоделитьсяПоделиться

Лимит времени на прохождение забега 10 км — 1ч 30 мин, 21,1 км — 3 ч.

Участников велопарада, старт которого намечен также с Богатырского, 42, в 21:00, ждет линейный 15-километровый маршрут с финишем на набережной Екатерингофки. Максимальный перепад высот на трассе — 64 метра на двухъярусном мосту через Морской канал. Лимит на преодоление всей дистанции велопарада — 2 часа.

Зсд 500

ПоделитьсяПоделиться

Прогуляться на закатном солнце по радуге Западного скоростного диаметра — мечта, которая сбывается лишь раз в году для тех, кто не готов смотреть на мир с привычных ракурсов.

Центральный участок ЗСД протяженностью в 12 км — это уникальный комплекс мостов, эстакад, полутоннеля и тоннеля.

Вантовый мост через Петровский канал входит в состав северной эстакады основного хода ЗСД, соединяя Василеостровский и Приморский районы.

Зсд 500

ПоделитьсяПоделиться

Вдоль Морской набережной Васильевского острова ЗСД проходит в выемке. Проезжая часть расположена на 6 метров ниже уровня существующей территории. Тоннельный участок ЗСД проходит под искусственным руслом реки Смоленки.

Зсд 500

ПоделитьсяПоделиться

Вантовый мост через Корабельный фарватер входит в состав Южной эстакады основного хода ЗСД, обеспечивая связь между Кировским и Василеостровским районами. Это единственный в мире автомобильный вантовый мост с пилонами, наклоненными внутрь под углом 12°. Подобное архитектурное решение напоминает силуэт разведенного моста — одного из главных символов Санкт-Петербурга.

Зсд 500

ПоделитьсяПоделиться

Двухъярусный мост через Морской канал входит в состав Южной эстакады основного хода ЗСД, является одним из сложнейших объектов Центрального участка и самым высоким мостом Санкт-Петербурга.

Зсд 500

ПоделитьсяПоделиться

Такого расположения скоростных дорог больше нет нигде в России.

«Самая необычная трасса в этом году будет принимать ЗСД Фонтанка Фест в четвертый раз. 100 % протяженности нашего маршрута — сложные инженерные искусственные постройки, в том числе мостовые сооружения, занимающие второе и третье места в России по протяженности. Южная эстакада с мостами через Морской и Корабельный фарватеры и Северная эстакада с мостами через Петровский и Елагин фарватеры. Больше по протяженности в России только Крымский мост. А мост над Морским каналом, по которому проедут велосипедисты, самый высокий в Петербурге», — рассказали в «Магистрали северной столицы».

Первый фестиваль ЗСД Фонтанка Фест прошел летом 2018 года и с тех пор стал еще одной популярной точкой притяжения туристического Петербурга. Организаторы, городской портал «Фонтанка.ру» и «МСС», пропустили только 2020 год, когда в разгар пандемии в Петербурге действовал тотальный карантин. В первом фестивале приняли участие около 3-х тысяч велосипедистов и 700 бегунов. В 2021 году на велосипедах по трассе проехало более 8 тысяч человек и пробежало 2 500 любителей массовых забегов. География участников фестиваля обширна — более 80 городов от Калининграда до Владивостока. В прошлом году наш фестиваль получил награду Национальной премии событийного туризма Russian Event Awards в разделе «Лучшее спортивное мероприятие».

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 1. Об оплате, тарифах и транспондерах

Всё, что вы хотели знать о ЗСД и не постеснялись спросить в письме «дорогой редакции», мы передали специалистам. Теперь настало время собирать камни, то есть читать ответы.

«Фонтанка» открывает серию публикаций на основании вопросов петербуржцев.

Виктор Сухоруков, ООО «Магистраль северной столицы»
Виктор Сухоруков, ООО «Магистраль северной столицы»

Результатом совместной работы читателей «Фонтанки», самого издания и пресс-службы оператора дороги – компании «Магистраль северной столицы» (МСС) стал 20-страничный FAQ, подробно объясняющий, как функционирует Западный скоростной диаметр и почему все на нем устроено так, а не иначе. Перед вами первый «том».

«Фонтанка» получила десятки писем (кстати, от мужчин гораздо больше, чем от женщин), многие вопросы дублируются, поэтому мы не всегда приводим их дословно, например два могут быть объединены в один. Горожан интересуют как практические, так и теоретические моменты. Некоторые вопросы показали, что автомобилисты порой упускают из виду требования ПДД и понятия элементарной безопасности движения. А некоторые оказались весьма разумными и заставили задуматься даже «Магистраль северной столицы».

Платные дороги пока для России редкость, и у людей существует определенный психологический барьер восприятия – письма читателей это доказывают. Не всем понятно, из-за чего так дорого и вообще почему надо платить. Тем не менее, несмотря на то, что мы просили присылать только вопросы, некоторые делились и своим мнением о магистрали: «Пользуюсь ЗСД ежедневно, экономит кучу времени, хотя и по бюджету трескает», «В целом дорога хорошая и нужная городу», «Езжу по ЗСД каждый день. Заезды и съезды устроены не очень, а в остальном неплохо. Стараюсь показать гостям, которые первый раз в Питере».

Поскольку информации очень много, мы разбили ее на тематические блоки. Этот блок посвящен вопросам оплаты проезда по ЗСД, особенностям работы транспондеров и «быстрых полос», определению класса транспортного средства, возможности проезда на велосипеде.

О тарификации

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»
Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

В 2018 году при изменении тарифов на проезд по ЗСД было заявлено о снижении платы за проезд. На деле цена при проезде участка с Богатырского проспекта до Таллинского шоссе выросла на 25%, с 150 до 192 рублей. Как это можно объяснить?

Почему установлены такие высокие тарифы? Участок дороги М-11 Санкт-Петербург – Москва, к примеру, обходится автомобилисту в 112 рублей при проезде от Новгорода до Окуловки, это примерно 130 км. Стоимость проезда в Санкт-Петербурге сравнима со стоимостью пользования платными дорогами, например, во Франции, при том что зарплаты, прямо скажем, разные.

В июне 2018 года было объявлено о тарифных изменениях, которые носили разнонаправленный характер. По части корреспонденций тарифы выросли, по части были снижены. Целью данных изменений было, в том числе, и перераспределение трафика с наиболее загруженных транспортных узлов, например развязки с Богатырским проспектом, на менее загруженные, например КАД (Север). Поэтому поездка от КАД (Юг) (в вопросе – Таллинское шоссе) до КАД (Север) стала обходиться дешевле, чем до изменений, а поездка от КАД (Юг) до Богатырского проспекта – дороже.

Стоимость проезда по платным дорогам определяется комплексом факторов. Например, проезд по междугородной трассе, проходящей по насыпи, вероятнее всего, будет обходиться дешевле, чем по внутригородской магистрали, построенной на уникальных искусственных сооружениях. Стоимости создания таких дорог, то есть инвестиционные составляющие, также принципиально разные. В расчет принимаются и анализ спроса при той или иной стоимости, и аспекты транспортного планирования, ведь тариф – это один из способов регулирования транспортной нагрузки.

Разумеется, важным является и социальный фактор. Несмотря на право МСС устанавливать тарифы в одностороннем порядке в пределах, оговоренных в соглашении о государственно-частном партнерстве (СГЧП), процесс определения тарифов всегда проходит в тщательном обсуждении с городскими партнерами, и максимальные показатели еще ни разу не были достигнуты. Степень востребованности магистрали лучше всего иллюстрирует взвешенность тарифов и их соответствие тем преимуществам, которые дает проезд по ЗСД.

Что касается сравнения с европейскими платными дорогами, ЗСД значительно дешевле аналогов. Предлагаем для сравнения изучить стоимость проезда по мостам, тоннелям или другим искусственным сооружениям.

Планируется ли вводить скидки для автолюбителей, которые не первый год используют ЗСД?

Специальной скидки, привязанной к дате начала использования ЗСД, не планируем. При этом скидки уже есть, и существенные.

Сложно себе представить регулярного пользователя магистрали без транспондера. Для тех, кто выбирает электронную регистрацию проезда, действует инновационная система платности Flow+, которая позволяет сделать оплату максимально точной – в соответствии с маршрутом. Кроме того, проезд по базовому тарифу «Транспондер» значительно выгоднее, чем при оплате наличными и банковской картой. Например, маршрут КАД (Юг) – КАД (Север) при оплате наличными или картой для легковушки обойдется в 400 рублей, а пользователь с транспондером заплатит 173 рубля.

Как производится списание денежных средств при съезде с ЗСД без пункта оплаты? Например, заехав с Богатырского проспекта через пункт оплаты, можно съехать на Приморский или Морскую набережную. Ни там, ни там нет других пунктов оплаты, но суммы списываются разные.

Так работает система Flow+, которая позволила обеспечить пользователям транспондеров точную тарификацию в соответствии с маршрутом. На всех въездах и выездах с магистрали установлены рамки с антеннами, которые считывают сигнал транспондера. Перед ними не надо снижать скорость, водитель, скорее всего, их даже не заметит, но антенна и транспондер друг друга «увидят», система получит данные о въезде и съезде и рассчитает маршрут и стоимость.

Помимо точности тарификации в соответствии с маршрутом пользователи электронных устройств регистрации проезда получают и значительную выгоду в сравнении с теми, кто оплачивает проезд наличными или картами. Пример разницы для маршрута от КАД до КАД мы приводили выше. Еще один пример: напротив, короткая, но достаточно востребованная корреспонденция Приморский проспект – Богатырский проспект. Здесь пользователь транспондера заплатит 27 рублей, а при наличном расчете поездка обойдется в 100 рублей.

По поводу разворота у Богатырского. Съезд и заезд с Приморского на ЗСД только в одну сторону. Из-за этого нужно делать разворот у Богатырского. И в одну сторону этот разворот вроде как не считают за оплату, а в другую он платный. Есть шанс на справедливость?

Действительно, скидка 100% предоставляется на оплату проезда по маршруту Приморский проспект – Богатырский проспект при заезде на ЗСД в южном направлении. Вопрос читателя не лишен смысла. Обязательно рассмотрим данную инициативу и вернемся с новостями, надеемся, положительными.

Не планируется ли снижать «запредельно высокий тариф» от КАД до съезда на Автомобильную улицу? Там 2–3 км пути по ЗСД и вечные пробки из-за узких выездов.

Тарифные изменения на данный момент не планируются. Кстати, снижение тарифа на востребованных корреспонденциях вряд ли позитивно скажется на транспортной ситуации, скорее наоборот.

Будет ли введен бесплатный проезд по ЗСД или специальная скидка для электромобилей?

Нам о таких планах неизвестно.

О транспондерах

У меня установлен транспондер. Скажите, при каком балансе на табло пишется: «Хорошей дороги», а при каком: «Пополните счет»? Недавно проезжала по ЗСД, и на табло было: «Пополните счет». Оплатила наличными, то есть переплатила. А дома, проверив баланс, увидела, что там еще 223 рубля, то есть на проезд мне бы точно хватило. Стало немного обидно. Можно выступить с предложением к ЗСД писать баланс при проезде, как при проходе турникета в метро по «Подорожнику»?

Надпись «Пополните счет» выводится на табло при остатке менее 500 рублей на один транспондер, прикрепленный к договору.

Если у вас есть сомнения, достаточно ли средств на счете для оплаты проезда, можно воспользоваться универсальной полосой, в которой оплата возможна всеми способами: и наличными, и транспондером. Транспондер не открыл шлагбаум, так как остаток на счете не позволяет оплатить поездку, – есть возможность заплатить наличными.

Еще проще – настроить в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте автоплатеж, где можно самостоятельно задать пороги баланса и сумму пополнения с карты.

Спасибо за инициативу, мы всегда благодарны за предложения. Но данный вариант уже рассматривали. Выводить баланс на табло на «быстрых полосах» не имеет смысла, это небезопасно, сложно читаемо и может быть воспринято следующим за вами водителем как неправильная информация о его счете. В метро мимо терминалов не ездят на скорости 30 километров в час.

При этом вы можете получать информацию о вашем балансе после каждого проезда пункта взимания платы – достаточно установить мобильное приложение «Ваш ЗСД 2.0» и включить пуш-уведомление о факте списания средств.

Почему бывает затруднен проезд на пунктах оплаты по транспондерам? Приходится иногда вплотную подъезжать к шлагбауму и ждать, хотя эти полосы позиционируются как быстрые линии оплаты без остановки.

Полосы Fast Lane работают качественно и обеспечивают проезд на скорости 30 км/ч без остановки. Главное, чтобы транспондер был закреплен на лобовом стекле в соответствии с инструкцией, а на счету были средства.

Если при корректно закрепленном транспондере возникают сложности в считывании, обратитесь в центр обслуживания клиентов. Транспондер проверят на силу сигнала, при необходимости заменят на новый. Обычно такая замена требуется один раз в пять лет, когда снижается заряд батареи устройства.

На некоторых автомобилях ветровое стекло делают с нитями подогрева, такой металлический экран может мешать сигналу. Но практически все автопроизводители оставляют место для крепления бортовых устройств. Позвоните дилеру и узнайте, где оно на вашей модели.

Кадр из видео МСС в YouTube
Кадр из видео МСС в YouTube

Почему у операторов в кабинке нет возможности вручную пробивать транспондер в случае его неисправности? Через полгода после того, как мне выдали транспондер, он перестал работать. На пропускном пункте мне предложили оплатить наличными. Первый раз я согласился, но позже мне сказали, что разницу не компенсируют. В следующий раз я сослался на то, что у меня нету наличных денег и карточек, и мне предложили составить какой-то акт, что я обязуюсь оплатить, но я настоял на том, что не отказываюсь платить, и у меня есть деньги на транспондере, которым я и планировал оплатить поездку. Результат был таков, что оператор в кабинке связался с начальством, и те вручную списали сумму с моего транспондера.

Транспондер – это устройство автоматической фиксации проезда. Кассир же только принимает оплату наличными и банковскими картами. Если транспондер не сработал, надо оплатить проезд и обратиться в центр обслуживания клиентов, где устройство проверят и при необходимости заменят. Такая процедура требуется, как правило, один раз в пять лет, при очень интенсивном использовании – чуть чаще. Транспондеры выдают и меняют в центре обслуживания клиентов, процесс занимает около пяти минут.

Почему нельзя пополнить счёт транспондера прямо на пункте оплаты?

Задача пунктов взимания платы – максимально быстро пропускать транспорт, чтобы не возникало затруднений движения. Для этого сделаны полосы Fast Lane, которые можно проезжать без остановки на скорости 30 км/ч. Но и на полосах, где работают кассиры и производится расчет наличными или картами, задача – максимально сократить время транзакции. Пополнение транспондеров на пунктах взимания платы нецелесообразно. Тем более что способов пополнить счет достаточно много, и большинство из них – дистанционные: мобильное приложение (самый популярный у пользователей), сайт, терминалы оплаты на заправках, банки-партнеры, центр обслуживания клиентов и так далее.

Есть ли возможность найти удобный способ оплаты за шлагбаумом для тех водителей, кто не смог оплатить проезд транспондером, без обратного выезда навстречу потоку? Водителям, транспондер которых не сработал, приходится возвращаться задним ходом, провоцируя заторы и аварийные ситуации.

За выездным шлагбаумом начинается магистраль, и остановка там для оплаты – это провокация неудобств и аварийной ситуации для водителя и окружающих.

Совершенно точно не призываем выезжать из полосы, провоцируя заторы и аварийные ситуации. Лучшим решением будет связаться с помощью специального устройства, установленного на полосе, и получить дальнейшие указания. А самым удобным способом оплаты является сработавший транспондер. Чтобы он не подвел на пункте оплаты, повторимся, есть два совета – держать положительный баланс счета и корректно крепить устройство.

Кадр из видео МСС в YouTube
Кадр из видео МСС в YouTube

Об определении класса транспортного средства

Почему стоимость проезда по ЗСД на мотоцикле равна стоимости проезда на легковом автомобиле? Ведь совершенно очевидно, что эксплуатационные расходы, связанные с содержанием дороги (износ покрытия), при проезде мотоцикла ниже.

Стоимость различается по классам транспортных средств. И мотоциклы, и автомобили попадают в первый класс. Класс определяется автоматически по количеству осей и высоте транспорта. Такие критерии заданы нормативными документами. К сожалению, автоматики и нормативной базы для отделения мотоциклов от легковых транспортных средств на данный момент в практике эксплуатации платных дорог в России нет.

Можно ли надеяться на улучшение ситуации с выставлением класса автомобиля на пункте оплаты? У меня микроавтобус «Фольксваген Каравелла». Когда езжу через автоматические пропускники, приходится оспаривать каждую вторую поездку, так как ошибочно берут как за 2 класс ТС. Поэтому мне даже при наличии транспондера приходится через оператора проезжать. Операторы всегда корректно класс выставляют. Ругался с ними, говорю: «Озвучьте список моделей: какие по первому классу тарифицируются, какие по второму». Они говорят: «Нет у нас никакого списка». Я говорю: «А как определить?» Они говорят: «А 120 см над осью переднего колеса». Ну как я, неспециалист, буду это измерять? В общем, либо через автоматический шлагбаум, и постоянно оспаривать, либо через оператора, и стоять в очереди.

Критерий определения 2-го класса транспортного средства, закрепленный нормативными документами, – высота от земли до верхней части кузова над передней осью автомобиля. Если больше 130 см, то это транспорт второго класса. По замыслу создателей такой системы классификации, второй класс – это малый коммерческий транспорт: микроавтобусы, легкие грузовики. При этом высота транспортного средства измеряется автоматически и при пограничном значении может зависеть от степени накачки шин, торможения или разгона в момент проезда датчиков и т.д.

При оплате проезда транспондером и определении разных классов стоимость поездок автоматически корректируется по тому значению, которое наблюдается чаще, или по результатам рассмотрения контролером по просьбе пользователя. Техника регулярно проверяется на корректность измерения.

Для повышения вероятности автоматической корректировки стоимости поездки полезно создать в личном кабинете или на сайте связку «транспондер – номер автомобиля».

О велосипедном движении

Не планируется ли открыть движение по ЗСД для велосипедистов? Честно, я был бы даже готов оплачивать сезонный тариф за возможность телепортации через городские пробки своим ходом.

Движение велосипедистов по магистралям, учитывая технологические особенности такого типа дорог, опасно и прямо запрещено Правилами дорожного движения. Поэтому, при всем уважении к велосипедистам, таких планов нет и быть не может.

Надеемся, что альтернативные маршруты по улично-дорожной сети, с которых ЗСД забрал часть транспортного потока, будут для вас более быстрыми, безопасными и комфортными, чем раньше. И, разумеется, приглашаем на традиционный Фестиваль ЗСД, во время которого можно будет воспользоваться уникальной возможностью и проехать по Центральному участку ЗСД, закрытому для автомобилей.

В 2019 году Фестиваль ЗСД проводится в субботу, 1 июня. В 2018-м он состоялся 2 июня и по итогам года стал победителем премии Минтранса, обойдя открытие Крымского моста. Подробнее о том, что такое ЗСД-фест и как на него попасть, читайте на «Фонтанке».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *