зсд 36 км 912 м

Автомобилисты, пользующиеся Западным скоростным диаметром (ЗСД) Санкт-Петербурга, помните, что с 14 октября 2019 года на этой удобной и комфортной трассе введен автоматический контроль скоростного режима. Поэтому, вдавливая педаль газа в пол и заваливая вправо стрелку спидометра, учитывайте, что это приятное, но достаточно кратковременное ощущение полета, теперь будет заканчиваться получением «письма-счастья» с вполне определенной суммой штрафа.

зсд 36 км 912 м

На майских праздниках самосвал и легковой автомобиль создавали на ЗСД аварийные ситуации. Водители в этом усмотрели признаки автоподставы. Такое нарушение безопасности, по их мнению, недопустимо с учетом стоимости проезда по магистрали.

Петербурженка Марина Красильникова рассказала о ситуации, произошедшей с ней 7 мая на ЗСД. Женщина ехала днем по пустой дороге, когда в зону её видимости попали самосвал, медленное такси и еще один легковой автомобиль. Автомобили, по её словам, вели себя неадекватно: резко тормозили, перестраивались перед другими машинами и нарушали движение по полосам.

«Почему никто не отреагировал на неадекват на дороге и намеренное создание аварийных ситуаций? За что мы, извините, платим — не входит ли сюда контроль над безопасностью на скоростной трассе?», — удивилась петербурженка.

Владелица авто отметила, что с неадекватным поведением на ЗСД прежде не сталкивалась. До этого момента она была уверена, что диаметр в отличие от КАД безопасен.

Как пояснили в пресс-службе ООО «Магистраль Северной столицы» (оператор ЗСД), получить записи с камер наблюдения можно по запросу правоохранительных органов. Угроза безопасности водителю может быть основанием для подачи заявления.

Подобные ситуации на магистрали стараются не допускать. Для безопасности ЗСД оборудована системой видеонаблюдения.

«В режиме 24/7 работают диспетчеры Центра управления дорожным движением. По каждому из участков отдельный диспетчер. Если происходит ДТП, сразу на место отправляется дорожный инспектор, чтобы обезопасить участников дорожного движения и остановившееся транспортное средство», — рассказали корреспонденту «Мойки78» в «Магистрали Северной столицы».

Без ДТП остановка на автомагистрали запрещена в целях безопасности. Если диспетчеры замечают подобное поведение водителей, они, как правило, выводят предупреждение для других автомобилистов на табло переменной информации.

О произошедшей ситуации с признаками автоподставы оператор ЗСД проинформирован.

Сообщить о ДТП, поломках автомобиля, посторонних предметах на трассе и других внештатных ситуациях на ЗСД можно круглосуточно. Звонки по вопросам на севере ЗСД принимаются по телефону + 7 (812) 320-02-47, юге — +7 (812) 647-92-36, в центре — +7 (812) 647-92-34.

Напомним, с 14 февраля 2019 года оператор ЗСД начал передавать данные о нарушениях правил дорожного движения на магистрали в Центр автоматизированной фиксации правонарушений. Другими словами, записи отправляются в ГИБДД, после чего водителям выписывают штрафы, в частности, за нарушения скоростного режима.

Ранее «Мойка78» рассказывала о том, что в Петербурге задержали предполагаемого организатора подставных ДТП.

Текст:    Валентина Воронцова

Движение поездов на этом участке временно приостановили. НЕВСКИЕ НОВОСТИ

Пассажир упал на рельсы на станции «Гражданский проспект». ИА Невские Новости

Погода Петербурга в ближайшие сутки решила поразить горожан разнообразием: перед ливнями и ветром нас ждёт туман.

В России за последние сутки выявили 58 305 новых заболевших COVID-19, это чуть меньше, чем было вчера (59 035), говорится в сообщении оперштаба от 17 сентября. Глава государства сердечно поздравил присутствующих и всех сотрудников Роспотребнадзора, работающих в регионах нашей огромной страны, со столетием образования санитарно-эпидемиологической службы России. За сутки в городе подтверждены еще 3973 случая Петр КИБЕР

В Петербурге снова начала расти заражаемость.

Все произошло на пропускном пункте Нарва. За наличие в салоне символа Победы патриоту пришлось заплатить 120 евро. ИА Невские Новости

ФОТО кадр из фильма

«Родитель» (18+)

Драма. Борьба за дочь, подсевшую на наркотики, заставляет ее отца познакомиться с теневой жизнью Петербурга. В Петербурге такое множество больших и малых музеев, что обычному человеку сложно выбрать куда пойти.

Контроль скорости на ЗСД: как он работает, где установлены камеры.

ГИБДД объявила сбор штрафов на Западном скоростном диаметре. Но видеооко не всевидяще. Без автоматики остаются 72 % трассы. Места размещения фоторадаров неизменны, передвижные камеры на платной трассе не предусмотрены. На ЗСД установлены системы, замеряющие среднюю скорость между двумя контрольными точками. Этим объясняется компактность расположения камер. Они накрывают по три относительно небольших участка в каждом направлении.

Данные о превышении скорости на ЗСД дорожная полиция в автоматическом режиме принимает с ночи 14 октября. О первых нарушителях пресс-служба УГИБДД Петербурга обещало рассказать дней через десять. Все штрафы пойдут в доход города. У автомобилистов, которые больше пекутся о своем кошельке, чем о казенном, есть высокий шанс не попасть в статистику.

На ЗСД работают 12 стационарных камер «Кордон-Темп» – по шесть в каждом направлении. Они охватывают только ту проезжую часть, над которой висят. Технически «Темпы» способны считывать информацию только с трех полос. Они закреплены на автоматизированных системах управления движения – П-образных электронных табло, нависающих над трассой.

Основная особенность «Темпа» заключается в определении средней скорости между двумя рубежами. Ее также называют интервальной. Поэтому камеры работают в паре – их располагают на относительно небольшом расстоянии друг от друга, не более пяти километров

Комплекс измеряет не только среднюю скорость на участке, но и мгновенную – в зоне установки каждого фоторадарного блока. Информация в центр обработки данных передается о всех трех скоростях автомобиля – входной мгновенной, интервальной и выходной мгновенной. Контролируемых отрезков на ЗСД, таким образом, получилось по три в каждом направлении, а точек замера мгновенной скорости – по шесть.

Камеры поставили не пропорционально. Полностью свободным от фотофиксации власти оставили 8,5-километровый южный участок от КАД-Юг до набережной Екатерингофки. Хотя, по прогнозам на 2025 год, интенсивность движения на этом участке составит до 144 тысяч автомобилей в сутки – кратно выше, чем на северном участке, который насытили камерами слежения.

Предпочтение властей северу наглядно демонстрирует карта отрезков, контролируемых камерами «Темпа». Например, в направлении от «Скандинавии» первая установлена на отметке 8 км 88 м. Следующая – через 4,5 километра. Второй отрезок между КАД и Богатырским проспектом имеет аналогичное расстояние. Оба приходятся на северный участок ЗСД. Контроль скорости на центральном участке ведется на паре километров надводной части трассы.

Примерно по такому же принципу расположены камеры на ЗСД в направлении с юга на север. Протяженность ЗСД составляет 46,6 километра, оба направления — 93,2 километра. Под прицел фоторадаров попадают менее 28 % – около 26 километров.

Места размещения фоторадаров на ЗСД уже опубликованы на сайте УГИБДД Петербурга и области и «Городского мониторингового центра». В обоих списках «Фонтанка» нашла фактические неточности. Дорожная полиция ошибочно указала данные установки нескольких камер, а опубликованные на сайте ГМЦ географические координаты двух радаров показывают точки в нескольких километрах в стороне от ЗСД. Системы контроля скорости «Кордон-Темп» разработало местное научно-производственное предприятие «Симикон». Главный инженер компании Владимир Пригоровский сообщил «Фонтанке», что комплексы могут производить безлимитное количество фиксаций в единицу времени.

«Реальные ограничения может наложить плотность потока. Растет вероятность затенения номерных знаков соседними автомобилями», – добавил Пригоровский.

Внешняя освещенность для «Темпов» не принципиальна. Вероятность распознавания знаков снижается при плотных осадках в виде снега.

«В целом, при отсутствии густого снега и затенения, «Кордон-Темп» правильно распознает госномера в 97-98 % случаев», – говорит Пригоровский.

Дополнительные стационарные камеры на ЗСД в обозримом будущем пока точно не появятся. В Городском мониторинговом центре «Фонтанке» сообщили, что планов по установке передвижных фоторадарных комплексов тоже нет.

Отрезки замера скорости на ЗСД с севера на юг :

От «Скандинавии» к КАД – 8 км 088 м – 12 км 542 м;

От КАД к Богатырскому проспекту – 16 км 750 м – 21 км 109 м;

От Приморского проспекта к Благодатной улице 33 км 426 м – 35 км 792 м.

С юга на север:

От Благодатной улицы к Приморскому проспекту 9 км 815 м – 15 км 258 м;

От Приморского проспекта к КАД 21 км 807 м – 26 км 778 м;

От КАД к «Скандинавии» – 32 км 458 м – 36 км 912 м.

Камеры на ЗСД настроены на фиксацию превышения максимальной разрешенной скорости, установленной дорожными знаками 5. 1 «Автомагистраль» (110 км/ч) и на ряде участков дорожными знаками 3. 24 «Ограничение максимальной скорости» (90 км/ч) – это ограничение действует, например, на всем центральном участке ЗСД. По ограничениям, вводимым дорожными знаками на табло переменной информации, система автоматической фиксации не работает.

зсд 36 км 912 м

Данные о превышении скорости на ЗСД дорожная полиция в автоматическом режиме принимает с ночи 14 октября. О первых нарушителях пресс-служба УГИБДД Петербурга обещала рассказать дней через десять. Все штрафы пойдут в доход города. У автомобилистов, которые больше пекутся о своем кошельке, чем о казенном, есть высокий шанс не попасть в статистику.

Основная особенность «Темпа» заключается в определении средней скорости между двумя рубежами. Ее также называют интервальной. Поэтому камеры работают в паре – их располагают на относительно небольшом расстоянии друг от друга, не более пяти километров.

Протяженность ЗСД составляет 46,6 километров, оба направления  — 93,2 километра. Под прицел фоторадаров попадают менее 28 % – около 26 километров.

Места размещения фоторадаров на ЗСД уже опубликованы на сайте УГИБДД Петербурга и области   и «Городского мониторингового центра». В обоих списках «Фонтанка» нашла фактические неточности. Дорожная полиция ошибочно указала данные установки нескольких камер, а опубликованные на сайте ГМЦ географические координаты двух радаров показывают точки в нескольких километрах в стороне от ЗСД.

Системы контроля скорости «Кордон-Темп» разработало местное научно-производственное предприятие «Симикон». Главный инженер компании Владимир Приговорский сообщил «Фонтанке», что комплексы могут производить безлимитное количество фиксаций в единицу времени.

«Реальные ограничения может наложить плотность потока. Растет вероятность затенения номерных знаков соседними автомобилями», – добавил Приговорский.

«В целом, при отсутствии густого снега и затенения «Кордон-Темп» правильно распознает госномера в 97-98 % случаев», – говорит Приговорский.

Дополнительные стационарные камеры на ЗСД в обозримом будущем  пока  точно не появятся. В Городском мониторинговом центре «Фонтанке» сообщили, что планов по установке передвижных фоторадарных комплексов тоже нет.

Отрезки замера скорости на ЗСД с севера на юг :От «Скандинавии» к КАД – 8 км 088 м – 12 км 542 м;От КАД к Богатырскому проспекту – 16 км 750 м – 21 км 109 м;От Приморского проспекта к Благодатной улицы 33 км 426 м – 35 км 792 м. С юга на север:От Благодатной улицы к Приморскому проспекту 9 км 815 м – 15 км 258 м;От Приморского проспекта к КАД 21 км 807 м – 26 км 778 м;От КАД к «Скандинавии» – 32 км 458 м – 36 км 912 м. Камеры на ЗСД настроены на фиксацию превышения максимальной разрешенной скорости, установленной дорожными знаками 5. 1 «Автомагистраль» (110 км/ч) и на ряде участков дорожными знаками 3. 24 «Ограничение максимальной скорости» (90 км/ч) – это ограничение действует, например, на всем центральном участке ЗСД. По ограничениям, вводимым дорожными знаками на табло переменной информации, система автоматической фиксации не работает.

Ещё новости о событии

Контроль скорости на ЗСД: как он работает, где установлены камерыГИБДД объявила сбор штрафов на Западном скоростном диаметре. Но видеооко не всевидяще. 23:50 14. 2019 Фонтанка — Санкт-Петербург

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 2. О правилах, скорости и камерах

Серию публикаций о ЗСД продолжает блок вопросов и ответов об организации дорожного движения. Здесь вы узнаете, как оператор трассы ООО «МСС» обеспечивает соблюдение Правил дорожного движения, почему вводятся те или иные ограничения скорости и надо ли притормаживать перед камерами.

Никита Григорьев, ООО «Магистраль северной столицы»

Сергей Поворозонюк, ООО «Магистраль северной столицы»

Павел Голубев, ООО «Магистраль северной столицы»

Нарушения ПДД и борьба с нимиПланируется ли усиливать санкции в отношении нарушителей ПДД? Почему руководство ЗСД заинтересовано в сборе денег за проезд, но не заинтересовано в сборе штрафов для контроля за правонарушениями на дороге и почему на ЗСД так долго не было ограничения скорости?Ежедневно езжу по ЗСД и наблюдаю такие нарушения, как:

  • езда задним ходом на автомагистрали и на съездах и подъездах к ней;
  • остановка на автомагистрали в видовых местах;
  • буксировка неисправных транспортных средств на автомагистрали;
  • движение тихоходных транспортных средств;
  • движение по обочине;
  • движение на автомагистрали грузовых автомобилей в третьем и четвертом рядах;
  • движение по третьей и четвертой полосам при отсутствии машин в первых двух;
  • выезд на автомагистраль сразу во второй ряд на малой скорости, без использования разгонной полосы;
  • использование слепящих других водителей противотуманных фар в отсутствие тумана;
  • движение без ограничения скорости (хотя с появлением информации о заработавших камерах контроля скорости эта проблема стала отходить на второй план).

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Западный скоростной диаметр

Западный скоростной диаметр (ЗСД) — это первая в России внутригородская платная магистраль, которая связывает северные и южные районы Санкт-Петербурга в обход исторического центра.

Протяженность ЗСД — 46,6км. В полном объеме скоростная трасса введена в эксплуатацию в 2016 году и включает в себя:

  • Северный участок — 26,4км
  • Центральный участок — 11,7км
  • Южный участок — 8,5км

Оператором ЗСД является ООО «Магистраль Северной столицы» («МСС»), созданное 14 марта 2011 года. ООО «МСС» реализует Соглашение о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства (ГЧП) автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр», заключенное с Санкт-Петербургом и АО «ЗСД» с 2012 года на 30 лет.

зсд 36 км 912 м

Скоростной режим на ЗСД

Как мы знаем, скорость движения на ЗСД на различных участках ограничена дорожными знаками 5. 1 «Автомагистраль» (ограничение скоростного режима до 110км/час) и 3. 24 «Ограничение максимальной скорости». Скорость автобусов и грузовых автомобилей с массой более 3,5 тонн на автомагистралях не должна превышать 90км/ч.

зсд 36 км 912 м

Исключение — полностью состоящий из искусственных сооружений Центральный участок ЗСД, на котором максимально разрешенная скорость движения составляет 90 километров в час.

зсд 36 км 912 м

Какие комплексы фиксации скорости на ЗСД

Для контроля соблюдения скоростного режима Западный скоростной диаметр был оборудован комплексами стационарных камер «Кордон-Темп». В настоящее время на ЗСД установлено 12 комплексов видеофиксации скоростного режима, то есть по шесть в каждом направлении.

Комплексы видеофиксаци «Кордон-Темп»

Комплексы «Кордон-Темп» предназначены для автоматической фотофиксации, распознавания государственного регистрационного знака (ГРЗ), определения средней скорости всех транспортных средств (ТС) на участке между двумя фоторадарными блоками (ФБ) и непосредственно в зоне контроля каждого ФБ. Комплекс разработан Санкт-Петербургской компанией «СИМИКОН».

Распознавание ГРЗ и контроль скоростного режима ведется одновременно по четырем полосам движения и может производиться как в одном, так и в двух направлениях движения.

зсд 36 км 912 м

Кого интересует более полная техническая информация, полный перечень функций и особенностей, принципы работы — добро пожаловать на официальный сайт производителя.

«Средняя скорость» движения

Обратите внимание на словосочетание «средняя скорость». Это означает другой, более современный подход к контролю скоростного режима траспортного средства.

То есть, если ранее, увидев знак, предупреждающий, что на данном участке дороги ведется видеонаблюдение и контроль скорости, водитель просто сбрасывал скорость и после рубежа видеоконтроля вновь «втапливал» педаль газа в пол, то при контроле «средней скорости» такой хитрый подход не сработает.

При контроле «средней скорости» движения распознавание государственного регистрационного знака автомобиля (конечно, с его фотофиксаций, фиксацией времени проезда и текущей скорости движения) производится в начале и в конце контролируемого участка. После чего и производится расчет «средней скорости», которая, понятно, не должна превышать значение скоростного режима, указанного на дорожном знаке (5. 1 «Автомагистраль» или 3. 24 «Ограничение максимальной скорости»). Именно поэтому ФБ , каждый из которых оснащен видеокамерой высокого разрешения и радаром нового поколения, ставятся парами.

Но так как штрафы за превышение «средней скорости» вызывают горячие споры и единого мнения о законности таких штрафов еще нет, то нарушение скорости (на момент публикации) фиксируется традиционно, в момент фиксации транспортного средства и его текущей скорости на рубеже контроля.

Необходимо отметить, что, по информации ГИБДД, установленные комплексы фиксации скоростного режима не учитывают ограничения скорости, которые могут вводиться (в зависимости от дорожной обстановки и погодных условий) автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД) ЗСД и отображаться на табло и знаках переменной информации.

Комплексы «Кордон-Темп» размещены на П-образных опорах АСУДД.

зсд 36 км 912 м

Информация с камер будет интегрироваться в «Автоматизированную систему фиксации нарушений ПДД». Доход от штрафов будет направляться в бюджет Санкт-Петербурга.

Штрафы за нарушение скоростного режима ЗСД

Штрафы за нарушение скоростного режима, установленного на Западном скоростном диаметре, определены в КоАП РФ, статья 12. 9 КоАП РФ «Превышение установленной скорости».

Таблица размеров штрафов

КоАП РФ Статья 12. Превышение установленной скорости движенияСумма штрафа
п. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час (в ред. Федерального закона от 24. 2007 N 210-ФЗ)Административный штраф в размере пятисот рублей
п. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час (в ред. Федерального закона от 24. 2007 N 210-ФЗ)Административный штраф в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей
п. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час (в ред. Федерального закона от 23. 2013 N 196-ФЗ)Административный штраф в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев. (в ред. Федеральных законов от 22. 2007 N 116-ФЗ, от 24. 2007 N 210-ФЗ)
п. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в часАдминистративный штраф в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев. (часть 5 введена Федеральным законом от 23. 2013 N 196-ФЗ)
п. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьиАдминистративный штраф в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей. (часть 6 введена Федеральным законом от 23. 2013 N 196-ФЗ)
п. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьиЛишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей. (часть 7 введена Федеральным законом от 23. 2013 N 196-ФЗ)

Где установлены видеокамеры контроля скорости на ЗСД

Места установки видеокомплексов указаны на официальном сайте СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр». Ниже — информация по состоянию на 15 октября 2019г.

  • г. СПб, ЗСД 21км 807м, от Приморского пр. к Богатырскому пр. / Координаты: 59.99701,30.23178
  • г. СПб, ЗСД 26км 778м, от Богатырского пр. к КАД / Координаты: 60.033660,30.189530
  • г. СПб, ЗСД 16км 750м, от КАД к Богатырскому пр. / Координаты: 60.03895,30.16597
  • г. СПб, ЗСД 21км 109м, от КАД к Богатырскому пр. / Координаты: 60.015750,30.22617
  • г. СПб, ЗСД 8км 088м, от а/д «Скандинавия» к КАД / Координаты: 60.10263,30.08868
  • г. СПб, ЗСД 12км 542м, от а/д «Скандинавия» к КАД / Координаты: 60.071475,30.135057
  • г. СПб, ЗСД 32км 458м, от КАД к а/д «Скандинавия» / Координаты: 60.07162,30.13537
  • г. СПб, ЗСД 36км 912м, от КАД к а/д «Скандинавия» / Координаты: 60.102720,30.089070
  • г. СПб, ЗСД 9км 815м, от Благодатной ул. к Приморскому пр. / Координаты: 59.8999,30.22315
  • г. СПб, ЗСД 15км 258м, от Благодатной ул. к Приморскому пр. / Координаты: 59.94377,30.20446
  • г. СПб, ЗСД 33км 426м, от Приморского пр. к Благодатной ул. / Координаты: 59.91175,30.20762
  • г. СПб, ЗСД 35км 792м, от Приморского пр. к Благодатной ул. / Координаты: 59.89678,30.23216

Поделиться с друзьями

Протяженность ЗСД составляет 46,6 километра, оба направления — 93,2 километра. Под прицел фоторадаров попадают менее 28 % – около 26 километров.

Места размещения фоторадаров на ЗСД уже опубликованы на сайте УГИБДД Петербурга и области и «Городского мониторингового центра». В обоих списках «Фонтанка» нашла фактические неточности. Дорожная полиция ошибочно указала данные установки нескольких камер, а опубликованные на сайте ГМЦ географические координаты двух радаров показывают точки в нескольких километрах в стороне от ЗСД.

Дополнительные стационарные камеры на ЗСД в обозримом будущем пока точно не появятся. В Городском мониторинговом центре «Фонтанке» сообщили, что планов по установке передвижных фоторадарных комплексов тоже нет.

«Он шевелится еще». На ЗСД столкнулись два грузовика, один из водителей погиб на месте

Полиция Петербурга устанавливает обстоятельства смертельного ДТП на ЗСД. Авария произошла на 38-м километре дороги накануне около 23:20, сообщает пресс-служба ГУ МВД 18 сентября.

читатель «Фонтанки» Виталий

По предварительной информации, 45-летний водитель «МАНа» двигался от КАД до пункта оплаты Белоостров, и пока по неизвестной причине врезался в стоящий в крайнем правом ряду автомобиль «Ман». На место страшной аварии вызвали скорую и МЧС, до их приезда остановившиеся водители пытались помочь зажатому в кабине водителю. «Он еще шевелится, не надо, не трогай его пока», — говорят они на видео очевидца, которое он прислал «Фонтанке».

В результате ДТП мужчина погиб на месте происшествия.

Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.