ЗНАК ОПЛАТА КАРТОЙ

Обновлено 21 сентября 2023

Как пользоваться, оплачивать и объезжать

Платные дороги есть на многих маршрутах: например, между Москвой и Петербургом и на пути к Черному морю. Собрали о них главное: про цены, оплату проезда и объездные пути.

lead





Как мы считали стоимость проезда

Когда была открыта первая платная дорога в РФ.
В России платные дороги появились в 1998 году. Первой из них стал участок трассы М-4 «Дон» в Липецкой области.

В 2007 году положения о платных дорогах закрепили в законе: зафиксировали, как дорога становится платной, а также правила льготного проезда, статус владельца и оператора дорог и так далее.

Сейчас в России шесть платных федеральных трасс. Планируются дороги от Екатеринбурга до Краснодара, от Комсомольска‑на‑Амуре до Владивостока через Хабаровск и магистраль от Дербента до Нальчика.

У платных дорог есть владелец и оператор.

Владелец большинства платных дорог — государственная компания «Российские автомобильные дороги», сокращенно Автодор или Росавтодор. Оператор — ее дочерняя компания «Автодор — Платные Дороги».

Владелец большинства платных дорог — государственная компания «Российские автомобильные дороги», сокращенно Автодор. Оператор — ее дочерняя компания «Автодор — Платные Дороги».





Список действующих дорог с платными участками и их операторы

Плюсы и минусы платных трасс.
Обычно на платных дорогах выше разрешенная скорость, лучше качество покрытия, есть оборудованные стоянки для отдыха и меньше ограничений для движения вроде железнодорожных путей или тоннелей. Например, на некоторых участках трассы М-4 и М-11 можно разгоняться до 130 километров в час.

Из недостатков — бывают пробки на пунктах оплаты. Например, если на платной дороге несколько участков со шлагбаумами, возле которых принимают оплату, на каждом может собраться пробка, поэтому придется долго ждать проезда. Также на платных трассах не всегда есть придорожные кафе и магазины.

Как понять, что впереди платная дорога.
Предупреждение о том, что скоро начнется платная трасса, размещают на дорожных табло. Рядом указывают информацию о том, как бесплатно объехать этот участок.

На некоторых платных трассах стоят шлагбаумы, но не везде: например, при системе оплаты «Свободный поток» дорогу не перекрывают. В этом случае узнать, что она платная, можно только по дорожным знакам и рамкам на обочине.

О системах оплаты мы расскажем дальше.

ЗНАК ОПЛАТА КАРТОЙ

Пример дорожного знака с информацией о платной дороге и развязке, где можно съехать на бесплатную объездную трассу

Тарифы: сколько стоит проезд по платным дорогам

Рассчитать стоимость проезда можно по тарифной сетке. Тарифы есть на сайтах операторов.

Тарифы основных операторов:

Цена проезда может зависеть от времени суток, класса транспортного средства, дня недели, наличия транспондера — гаджета для оплаты проезда по платным дорогам.

Например, проезд по участку М-11 с 208 по 334 км для категории I (легковые автомобили, мотоциклы) стоит 530 ₽ и в будни, и в выходные, для категории II (среднегабаритный транспорт — пикапы, фургоны) — 680 ₽ в будни и 710 ₽ в выходные, для категории IV (грузовые машины и автобусы с тремя и более осями) — 1350 ₽ в будни и 1450 ₽ в выходные.

ЗНАК ОПЛАТА КАРТОЙ

Пример тарифной сетки на сайте Автодора

Рассчитывать стоимость проезда вручную не всегда удобно, поэтому проще всего сделать это через калькулятор на сайте оператора дороги.

ЗНАК ОПЛАТА КАРТОЙ

Пример калькулятора на сайте Автодора

Калькуляторы основных операторов:

  • ОССП — калькулятор на сайте владельца дороги,

Сколько платят жители регионов, где есть платные дороги.
По общему правилу разницы нет: жители тех регионов, где проходят платные дороги, оплачивают проезд так же, как и водители, которые едут транзитом.

Бывают исключения: например, для жителей Москвы и Московской области проезд по Московскому скоростному диаметру бесплатный, а для транзитных автомобилей — платный. Решение о бесплатном проезде принимают государственные органы, оператор или владелец дороги.

Объезд платных участков

У каждой платной дороги обязательно есть бесплатная альтернатива — объезд, который сопоставим по длине с платным участком. Например, платная трасса М-4 «Дон» идет от Москвы до Краснодара. Параллельно ей идет бесплатная дорога через Тулу и станицу Павловская. Для платной дороги М-11 «Нева» от Москвы до Петербурга есть бесплатная трасса М-10 «Россия».

По закону нельзя, чтобы единственная дорога до населенного пункта была платной или чтобы объездной путь был намного дольше. Исключение — дороги на Крайнем Севере. В этих районах у платной дороги может не быть объезда и из‑за плохой транспортной доступности для большинства машин ее делают бесплатной. Плату за проезд берут только с грузовиков, а легковым автомобилям платить не нужно.

Чтобы найти объезд, проще всего проложить маршрут через геосервисы, например 2GIS или Яндекс Карты. Они сразу покажут участки с платными трассами и альтернативную бесплатную дорогу.

ЗНАК ОПЛАТА КАРТОЙ

Пример маршрута на Яндекс Картах. Зеленым цветом показана платная дорога, серым — бесплатная объездная

Как оплачивать проезд по платным дорогам и что такое транспондер

Обычно проезд можно оплатить картой, наличными или транспондером.

Транспондер — это гаджет для бесконтактной оплаты проезда по платным трассам, он крепится на лобовое стекло машины. Когда машина проезжает через шлагбаум на платной дороге, датчик считывает транспондер и автоматически списывает деньги.

Максимальные цены, методику расчета и способы оплаты устанавливает правительство. На основании этого оператор или владелец дороги разрабатывает детальные правила для тех дорог, за которые они отвечают.

Как правило, для каждого вида оплаты устанавливают отдельные полосы. Например, для оплаты наличными нужно заехать на дорогу через одну полосу, а для оплаты транспондером — через другую. Полосы обозначены специальными знаками, которые видно заранее. Примеры обозначений можно посмотреть на сайте Автодора.

Всего есть три системы оплаты проезда.

Водитель оплачивает проезд при въезде на платный участок дороги. Если на машине есть транспондер, обычно водители сразу проезжают по выделенной полосе, так как деньги за проезд списывают автоматически. Чтобы заплатить наличкой или картой, нужно оплатить проезд у будки кассира возле шлагбаума.

При въезде на трассу нужно взять билет в терминале возле шлагбаума. На билете указывают, на каком километре водитель заехал на дорогу. При выезде с дороги на пункте взимания платы билет отдают кассиру, и он рассчитывает стоимость проезда. Билет нужно сохранять всю дорогу до съезда с трассы, иначе оплату начислят по максимальному тарифу.

Иногда встречается смешанная система — когда проезд оплачивают в начале, но при выезде показывают кассиру билет. Такая схема действует на участке трассы «Дон» с 414 по 464 км.

Система «Свободный поток».
Это безбарьерная система, при которой на дороге нет шлагбаумов, а проезд фиксируют специальные датчики. Оплату сразу списывают с транспондера, а если его нет, привязывают долг за проезд к госномеру автомобиля. После проезда на оплату дают пять дней.

В режиме «Свободный поток» проезд оплачивают сразу, если есть транспондер, либо кладут деньги на счет оператора дороги после проезда. Пополнить лицевой счет можно любым способом, который предлагает оператор. Например, оплатить проезд по трассам Автодора можно на официальном сайте, в мобильном приложении «Автодор», в центрах поддержки и обслуживания, через приложения некоторых банков и в терминалах «Элекснет».

Оплата проезда в Тинькофф.
В Тинькофф можно оплатить проезд по ЗСД, участку М-11 «Москва — Солнечногорск» и дорогам Автодора. Это легко сделать в приложении в разделе «Транспорт» или через сервис «Мое авто».

Проезд по трассам Автодора также можно оплатить через сервис «Автодор — Платные Дороги» на сайте tinkoff.ru. Сервис доступен, даже если вы не клиент Тинькофф: чтобы внести платеж, нужно ввести сумму, номер договора, телефона или транспондера на сайте сервиса. Устанавливать приложение или регистрироваться не понадобится.

ЗНАК ОПЛАТА КАРТОЙ

Форма оплаты на сайте tinkoff.ru

Как пользоваться транспондером

Пополнить баланс транспондера можно тем способом, который предлагает оператор, обычно это делают через личный кабинет на сайте оператора или в приложении.

Транспондеры Автодора, Западного скоростного диаметра и участка М-11 «Москва — Солнечногорск» можно пополнить за несколько кликов через сервисы Тинькофф — в приложении или в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Для этого используйте тот же путь, что и для оплаты проезда, мы описали его выше. Перейдите в раздел «Транспорт» через вкладку «Платежи» либо воспользуйтесь сервисом «Мое авто» во вкладке «Город». Если у вас нет приложения или личного кабинета, оплатить проезд по трассам Автодора можно через сервис «Автодор — Платные Дороги» на сайте tinkoff.ru. На это понадобится пара минут.

За оплату транспондером некоторые операторы дают скидку или бонусы. Например, ОССП предлагает пользователям скидку 50%, а Автодор начисляет бонусные баллы, которые можно обменять на скидку для будущих поездок.

Транспондеры выгодны в двух случаях:

  • Если вы часто пользуетесь платными дорогами. Тогда можно купить свой транспондер.

  • Если планируете один раз проехать по платной дороге, где есть скидка по транспондеру. Покупать транспондер для этого не нужно, дешевле взять его в аренду. Например, арендовать транспондер T‑pass от Автодора стоит 5 ₽ в сутки, а купить — от нескольких тысяч. Не забудьте сравнить цену аренды и скидку, чтобы убедиться, что с транспондером поездка будет выгоднее.

Чем различаются транспондеры.
Большинство операторов выпускают свои модели транспондеров. Технически они почти не отличаются друг от друга. Но обычно операторы предлагают более выгодные условия за проезд по «своим» транспондерам.

Проезд по большинству платных трасс можно оплатить любым транспондером, даже если оператор транспондера и оператор дороги не совпадают.

Где купить транспондер.
Транспондеры продают в центрах продаж операторов, на АЗС, возле пунктов приема оплаты на дороге, в интернет-магазинах.

Точки продаж и аренды обычно указаны на сайтах операторов.

Штраф за проезд без оплаты.
Если водитель проехал по платной дороге с системой «Свободный поток» и не заплатил за проезд в срок, ему выписывают штраф — 1500 ₽ для легковых автомобилей и 5000 ₽ для грузовиков по статье 12.21.4 КоАП РФ.

Штраф выписывают не сразу. Водителю дают пять дней, чтобы оплатить проезд, и после этого выносят штрафное постановление. С этого момента появляются дополнительные 20 дней на оплату задолженности. Если оплатить проезд в этот срок, штраф автоматически отменят.

Эксперимент: бесплатный проезд для электромобилей

В рамках эксперимента до конца 2023 года владельцы электромобилей могут ездить по платным федеральным дорогам бесплатно.

В эксперименте участвуют трассы М-1 «Беларусь» (включая «Северный обход Одинцова»), М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева», М-12 «Восток» и Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД).

Чтобы оформить бесплатный проезд, нужно купить или взять в аренду транспондер T‑pass и зарегистрировать его в любом центре поддержки Автодора. Для этого понадобятся документы на машину, где указано, что в автомобиле стоит только электрический двигатель. После регистрации у транспондера появится статус «Электромобиль».

Обратите внимание: если пользоваться транспондером со статусом «Электромобиль» на другой машине, его заблокируют и начислят плату за проезд.

Эксперимент проводится в рамках концепции по развитию электротранспорта в РФ до 2030 года, поэтому позже сроки могут продлить.

Аналогичная акция до конца года действует и для проезда по проспекту Багратиона — северному дублеру Кутузовского проспекта в Москве, который открыли для проезда в начале сентября. Подробности — на сайте оператора «Новое качество дорог».

Как выгодно ездить по платным дорогам с Тинькофф

С помощью продуктов Тинькофф для автомобилистов можно сэкономить на платной дороге: например, оплачивать проезд без комиссии в нашем приложении. Для проезда по участку М-11 Москва — Солнечногорск и трассам Автодора — получать кэшбэк.

 — это дебетовая карта для автовладельцев. Ее главное преимущество — повышенный кэшбэк в автомобильных категориях. Например, за покупки на АЗС можно получить кэшбэк до 10%.

С дебетовой картой Tinkoff Drive за оплату проезда по платным дорогам вернем 5% при условии, что за расчетный период тратите с карты больше 25 000 ₽ на обычные покупки — то есть те, для которых кэшбэк 1%. Если тратите меньше, кэшбэк будет 1%.

Кэшбэк возвращается бонусами: например, в Автоуслугах, Тинькофф Страховании и Тинькофф Мобайле 1 бонус = 1 ₽, за покупки на АЗС 1,5 бонуса = 1 ₽, а в разделе «Город» 1,25 бонуса = 1 ₽.

Вот на что можно потратить бонусы:

  • автозапчасти, бензин, оплату парковок;

  • покупку нового полиса в Тинькофф Страховании;

  • траты в сервисе Тинькофф «Город»;

  • мобильную связь в Тинькофф.

 — это сборник сервисов для автомобилистов в приложении Тинькофф. В нем можно оплатить проезд по платной дороге без комиссии. Еще сервис поможет:

  • посмотреть предложения по кэшбэку от партнеров;

  • оформить страховку онлайн;

  • без комиссии уплатить штрафы, оплатить парковку и проезд по платным дорогам.

Отдельно подключать сервис не нужно — он есть в разделе «Город» в приложении Тинькофф.

Другие статьи по этой теме

  • 5 причин оформить страховку на машину онлайн

    Выбрать нужные опции, получить кэшбэк за покупку и продлить полис в пару кликов — рассказываем, какие еще плюсы есть у онлайн-страхования.

  • Как расшифровывается ОСАГО

    Рассказываем про обязательное страхование для автомобилистов: что это, как работает, сколько стоит и как оформить.

Пластиковая банковская карта — давно
уже привычный атрибут нашей повседневной жизни, и мы не обращаем особого
внимания на её внешний облик. И не догадываемся, что многое в нём,
включая отдельные цифры из 16-значного номера, имеет своё конкретное значение. СберСова
рассказывает обо всех элементах банковской карты и напоминает основные правила
обращения с ней.

История появления

Предвестниками банковских карт
считаются карты лояльности, которые выпускали крупные американские магазины и
рестораны в начале


века.
Тогда это были просто куски картона. В конце 20-х годов прошлого века свою
программу лояльности решила запустить сеть заправок в Бостоне. Картон оказался
непрактичен, и карты стали делать из стали. Это позволило нанести на них
гравировку, идентифицирующую клиента, а заодно автоматизировать процесс
оплаты путём выдавливания оттиска карты на платёжном документе. Карта
обрела вид, похожий на нынешний.

Первой платёжной системой, которая
стала посредником между продавцами, покупателями и банками, считается Diners
Club. Её придумали бизнесмены на Манхэттене в 1949 году. Уже позднее появились
прародители нынешних Visa, Mastercard, American Express. С 1959 года для карт
используется пластик. В конце 60-х годов на них стала наноситься магнитная
лента; в 90-х в них появились электронные чипы.

Несмотря на кажущуюся простоту, на современной
карте довольно много элементов, которые упрощают её применение, позволяют
идентифицировать клиента

банка, а также дают
полезную информацию.

ЗНАК ОПЛАТА КАРТОЙ

Лицевая сторона

1. Название/логотип банка-эмитента

. Наиболее заметное место на лицевой стороне карты занимает
название или логотип банка. Пластик выпускает кредитная организация, и карта
считается её собственностью, а мы с вами не владельцы карты, а всего лишь
пользователи.


Это микропроцессор, который содержит информацию для
идентификации пользователя карты.

3. Знак бесконтактной оплаты.

Если на лицевой стороне карты есть знак бесконтактной
оплаты, при совершении операции достаточно приложить её к терминалу оплаты или
банкомату, не вставляя в кардридер.

4. Номер карты.

Это уникальный идентификатор карты. Цифры сгруппированы
в четыре блока по четыре символа
,
проходят по всей длине карты чуть ниже центра и выглядят как её главное
смысловое послание. Это так и есть.

В номере карты содержится следующая
информация:

  • Первая цифра обозначает платёжную систему.
    Например, у «Мир» это 2, у
    Visa — 4, у Mastercard — 5.
  • Вторая-четвёртая цифры
    — индивидуальный код банка, выпустившего карту.
  • Пятая и шестая цифры
    — характеристики финансового продукта, под который сделана карта.
  • Следующие девять цифр
    отражают
    информацию об особенностях карты — дебетовая она или кредитная, год выпуска и даже регион получения.

Номер карты никогда не совпадает с
номером вашего счёта в банке. К одному счёту можно привязать несколько карт,
например, разных платёжных систем, и наоборот — одна карта может давать доступ
к нескольким счетам, даже в разных валютах. Полные реквизиты счёта (как и
карты) можно получить в приложении банка.

При оплате покупок в торговых точках
мы не используем номер карты, обычно он нужен только при покупках в
интернете.

Номер карты, срок её действия, а также
имя и фамилия клиента банка часто по примеру
металлических карточек ещё 20-30 годов прошлого века. Ранее это позволяло
проводить операции без связи с банком: с помощью голосовой авторизации и
отпечатка слипа с карты. Сейчас такой метод практически не используется,
зато эмбоссинг обеспечивает хорошую читаемость основных данных даже при самом
интенсивном использовании карты.

Некоторые банки переносят номер карты
на обратную сторону, чтобы любопытным взглядам окружающих представал только
логотип кредитной организации.

5. Имя и фамилия клиента.

По традиции они наносятся латинскими буквами. Но
указываются не всегда: у многих банков есть так называемые моментальные карты,
которые можно получить в отделении в течение нескольких минут после обращения.
В этом случае вместо имени и фамилии может быть написано, например,

. При покупках в интернете с помощью такой карты
в соответствующем поле можно указывать ровно то, что на ней написано.

6. Срок действия.

Указывается ниже номера в формате ММ/ГГ. Это последний
месяц, в течение которого картой можно пользоваться, но уже стоит позаботиться
о её перевыпуске. Сейчас многие банки продлили действие карт на несколько
лет, кто-то даже сделал их бессрочными. При этом во время оформления покупок в
интернете по-прежнему следует указывать тот срок действия, который обозначен на
карте.

7. Логотип платёжной системы

. Каждая карта обслуживается определённой платёжной
системой, поэтому её название (чаще логотип) тоже занимает почётное место, как
правило, в правом нижнем углу. Наиболее распространённые в России платёжные
системы — Visa, Mastercard и «Мир».

Оборотная сторона

8. Магнитная полоса.

Находится в верхней части и дублирует всю информацию,
содержащуюся в чипе. Необходимость провести картой по магнитному считывателю
терминала встречается всё реже, этот способ практически вытеснили
микропроцессорный считыватель и бесконтактная оплата.

9. Место для подписи клиента.

Иногда на карте имеется место для подписи пользователя.
Раньше продавцы могли сверять автографы на карте и чеке покупателя, бывало,
даже требовали паспорт, что заметно удлиняло процедуру покупки. Сейчас такой
способ обеспечения безопасности покупок практически не встречается.

10. C VC или CVV-код.

Ниже в обязательном порядке отпечатан секретный трёхзначный
код. Mastercard использует

, а Visa —


для повышения безопасности проведения финансовых
операций с помощью карты. На картах «Мир» он называется просто код.

11. Голограмма платёжной системы.

Бывает и на лицевой, и на обратной стороне карты. При
взгляде на неё под определённым углом создаётся иллюзия объёма или происходит
переливание цветов. Эта защита от подделки — скорее пережиток прошлого, не
имеющий практического значения.

12. Контакты банка-эмитента.

На оборотной стороне, как правило, написан номер телефона,
а иногда и юридический адрес банка, выпустившего карту.

Тайное содержание

Есть одна важная деталь, которую
должны знать только вы: это ПИН-код
к карте. Иногда он выдаётся при
получении карты в банке в отдельном запечатанном конверте. Иногда вы сами
устанавливаете ПИН-код через банковское приложение или банкомат. И никто в
банке не сможет помочь вам восстановить ПИН-код, если вы его забыли: карту
придётся поменять. П ИН-код используется для подтверждения вашего согласия
на покупки в офлайн-магазинах, а также для доступа к операциям в
банкомате.

Для подтверждения покупок и других
операций в интернете банк присылает на телефон, указанный в качестве
контактного при открытии карты, одноразовый пароль
в виде набора цифр.
Клиент получает его в СМС или через уведомление в мобильном приложении банка.
Этот своеобразный аналог ПИН-кода действует очень короткое время; его также не
следует никому сообщать.

ЗНАК ОПЛАТА КАРТОЙ

Правила безопасности

Банковскую карту нельзя передавать другим людям

Раньше случалось, что карту отдавали официантам, чтобы они могли провести операцию на стационарном терминале. Сейчас мы с этим сталкиваемся всё реже, разве что в отдалённых экзотических странах. Передача карты третьим лицам (даже родственникам) строго запрещена правилами банковской организации.

Нельзя сообщать ПИН-код и одноразовые пароли для подтверждения финансовых операций

Это может открыть злоумышленникам доступ к вашему счёту или банковскому приложению. И, конечно же, нельзя записывать ПИН-код прямо на карте или где-то рядом с местом её хранения, например, в кошельке. Лучшего подарка злоумышленникам трудно придумать.

При потере карты надо сразу её заблокировать

Это можно сделать в приложении или позвонив в банк.

Если вы потеряли смартфон, в котором есть банковские приложения, заблокируйте номер у сотового оператора

И соблюдайте правила цифровой гигиены при пользовании смартфоном.

До
сих пор онлайн-магазины просят сообщить данные карты, в том числе и


(но никогда — ПИН-код). Это вполне
нормально при проведении оплаты в интернете.



В
случае, когда вы звоните в банк по телефону, сотрудник помимо имени
и фамилии, паспортных данных и кодового слова может спросить у вас 4
последние цифры номера карты

. В этом тоже нет ничего криминального. Но если
звонок инициировали не вы, и человек, представившийся сотрудником банка, просит
продиктовать полный номер карты — это повод насторожиться.




Шаг
в виртуальное будущее

Следует
признать, что платёжный пластик ещё будет использоваться какое-то время, но с
точки зрения прогресса это прошлый век. С 2014 года технология бесконтактного
обмена данными на очень близких расстояниях, называемая NFC, стала широко
использоваться для платежей с помощью смартфонов и практически избавила людей
от необходимости носить с собой банковские карты.



Цифровые
технологии не стоят на месте, и вот уже сертификатом подлинности стал сам
человек. В 2017 году СберБанк первым установил банкоматы с технологией
распознавания лиц, а московское метро уже предлагает таким же образом
расплачиваться за проезд.



8195 иконок


Банковская кредитная карта

Банковская кредитная карта


Банковская кредитная карта

Банковская кредитная карта


Банковская Кредитная карта

Банковская Кредитная карта


Банковская кредитная карта

Банковская кредитная карта


Оплата Кредитными картами

Оплата Кредитными картами


Оплата кредитной картой

Оплата кредитной картой

  • 2
  • 4
  1. Веб-разработка: Используйте векторные иконки «банковская карта» на вашем финансовом веб-сайте для обозначения разделов, связанных с платежами, банковскими услугами и картами.

  2. Мобильные приложения: Интегрируйте эти иконки в мобильные приложения, связанные с финансами или банковскими операциями, чтобы улучшить визуальное восприятие и облегчить навигацию пользователя.

  3. Электронная коммерция: Используйте иконки «банковская карта» на страницах оформления заказа, чтобы ясно указать на доступные способы оплаты и установить доверие у покупателей.

  4. Финансовые отчёты: Ваша компания предоставляет финансовые отчёты? Добавьте векторные иконки «банковская карта» для удобного обозначения разделов, связанных с кредитными операциями и расчетами.

  5. Презентации и принт-материалы: Используйте эти иконки в презентациях или печатных материалах, связанных с финансами, чтобы визуально улучшить информацию о платежных методах и банковских услугах.


Бесплатное векторное изображение Рука, держащая дебетовую или кредитную карту возле сканера электронного терминала и совершающая покупку. умная транзакция через плоскую векторную иллюстрацию цифровой машины. бесконтактная оплата, emv, концепция коммерции


  • Добавить в коллекцию


Бесплатное фото Человек, использующий свою кредитную карту для оплаты продукта


  • Добавить в коллекцию


Бесплатное векторное изображение Иллюстрация концепции технологии nfc


  • Добавить в коллекцию


Бесплатное векторное изображение Оплата кредитной картой concept за целевую страницу


  • Добавить в коллекцию


Бесплатное векторное изображение Иллюстрация абстрактной концепции бесконтактной оплаты


  • Добавить в коллекцию


Бесплатное векторное изображение Иллюстрация концепции простой кредитной карты


  • Добавить в коллекцию


Бесплатное фото Оплатите товар кредитной картой через смартфон в кафе.


  • Добавить в коллекцию


Бесплатное векторное изображение Кредитная карта дебетовая макет


  • Добавить в коллекцию


Бесплатное фото Великолепная блондинка выглядит сосредоточенно, расплачиваясь кредитной картой с помощью смартфона во время перерыва на кофе в уличном кафе концепция онлайн-покупок


  • Добавить в коллекцию


Бесплатное векторное изображение Иллюстрация концепции оплаты кредитной картой


  • Добавить в коллекцию


Бесплатное фото Лицо, платящее кредитной картой


  • Добавить в коллекцию


Бесплатное фото Женская рука с кредитной карты и банковского терминала, карточная машина или pos терминал с вставленной пустой белой кредитной карты, изолированных на черном фоне


  • Добавить в коллекцию

  • ЗНАК ОПЛАТА КАРТОЙ

  • Добавить в коллекцию




  • Добавить в коллекцию



  • Добавить в коллекцию

  • Нарисованный от руки

    Добавить в коллекцию

    ЗНАК ОПЛАТА КАРТОЙ

    Добавить в коллекцию

    ЗНАК ОПЛАТА КАРТОЙ

    ЗНАК ОПЛАТА КАРТОЙ

    Добавить в коллекцию


    Добавить в коллекцию

  • Добавить в коллекцию



    Добавить в коллекцию

    Добавить в коллекцию

  • Добавить в коллекцию




  • Добавить в коллекцию ЗНАК ОПЛАТА КАРТОЙ








    Добавить в коллекцию






  • Добавить в коллекцию




  • Добавить в коллекцию





    Добавить в коллекцию





    Добавить в коллекцию






    Добавить в коллекцию






    Добавить в коллекцию




    Добавить в коллекцию

    ЗНАК ОПЛАТА КАРТОЙ





    Добавить в коллекцию





    Добавить в коллекцию






    Добавить в коллекцию



    Банковская кредитная карта


    Добавить в коллекцию Банковская Кредитная карта


    Банковская кредитная карта


    Оплата Кредитными картами



    Добавить в коллекцию


  • Банковская кредитная карта

    1. Добавить в коллекцию

    2. Вектор Рука, держащая дебетовую или кредитную карту для оплаты плоской иллюстрации


      • Добавить в коллекцию


      Бесплатное фото Женщина, представив кредитную карту для оплаты товаров


      • Добавить в коллекцию


      PSD 3d иллюстрации кредитной карты изолированные


      • Добавить в коллекцию


      Бесплатное фото Клиент, вид сбоку, платит с помощью устройства nfc


      • Добавить в коллекцию


      Бесплатное векторное изображение Оплата кредитной картой по целевой странице


      • Добавить в коллекцию


      Бесплатное фото Оплата товара кредитной картой через смартфон.


      • Добавить в коллекцию

    3. Платные дороги в России и в Москве уже не в новинку, довольно много платных трасс строятся или уже работают по направлениям из Москвы в разные концы нашей страны — в Санкт-Петербург, Казань, на юг В 2023 году планируется открыть платную дорогу внутри Москвы. Какие есть платные дороги из столицы, какова их протяжённость, стоит ли пользоваться ими, какова стоимость проезда — всё это рассмотрим далее.

      ЗНАК ОПЛАТА КАРТОЙ

      Когда в России была открыта первая платная дорога

      Первая платная дорога была открыта в России весной 1999 года. Это был участок протяжённостью 20 км на трассе М-4 «Дон» в Липецкой области, он обходил село Хлевное. Через год платная часть дороги разрослась в 2,5 раза, появился ещё объезд Задонска. Сейчас дорога М-4 «Дон» насчитывает порядка 800 км.

      Зачем нужны платные путепроводы

      Платные дороги — это всегда альтернатива проезда без оплаты, хотя президент подписал указ, разрешающий строительство безальтернативных дорог с оплатой, но только в условиях Крайнего Севера и с ограничениями: дорога не должна проходить по населённым пунктам, а плата может взиматься только с грузовых автомобилей.

      В чём же удобство платных дорог, зачем платить за проезд по ним, стоит ли ездить, если есть альтернатива в виде бесплатных путепроводов? 

      Как правило, бесплатные дороги проходят через населённые пункты, на пути попадается множество тоннелей, железнодорожных переездов, ограничений скорости, что заметно увеличивает время на прохождение пути. К примеру, платная дорога в Питер позволяет доехать до Северной столицы из Москвы за 6–7 часов, в то время как бесплатную дорогу до Санкт-Петербурга придётся преодолевать часов 10.

      Как правило, властям дорого реконструировать уже существующие трассы, или это просто невозможно. В таком случае право на разработку и постройку платной альтернативы отдают частной компании. Новую платную дорогу строят так, чтобы автомобили по ней передвигались с максимальной скоростью и безопасно.

      На законодательном уровне различается владелец дороги и оператор, её обслуживающий. Как правило, её разделяют на участки, и плата на каждом участке различается, не всегда стоимость зависит от километража. На платных дорогах используется запутанная тарифная сетка, где размер оплаты варьируется в зависимости от места въезда и выезда и даже времени суток, например, на некоторых отрезках трассы Москва — Санкт-Петербург в ночное время суток стоимость ниже почти на 50%. 

      Строить платные дороги разрешено и субъекту РФ, в Санкт-Петербурге есть Западный скоростной диаметр — платная магистраль в городе, аналогичную строят и в Москве.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *