ЗНАЧЕНИЕ И ИСТОРИЯ ПРОЕКТА

» Значение и история проекта

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Внешнее кольцо КАД между ЗСД и Парашютной улицей полностью перекроют 13 мая

Внешнее кольцо КАД между ЗСД и Парашютной улицей 13 мая полностью перекроют для монтажа опоры, сообщили в ФКУ «Упрдор Северо-Запад».

Закрывать проезд по внешнему кольцу КАД будут ночью, четыре раза по 15 минут.

Как уточнили в ФКУ, в это время будут устанавливать П-образную металлическую опору над проезжей частью КАД.

«Во избежание дорожных заторов работы с полным перекрытием движения будут производиться в ночное время суток, в часы минимальной интенсивности дорожного движения. Продолжительность одного перерыва движения не будет превышать 15 минут»— сообщил начальник территориального центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский.

Автомобилистов предупредят об ограничениях временными дорожными знаками, водоналивными барьерами и световой сигнализацией. Кроме того, информацию о полном перекрытии съезда выведут на табло и знаки переменной информации.

Речь идёт о четвертом этапе работ на этом участке, это примыкание к транспортной развязке КАД с улицы Парашютная проектируемой автомобильной дороги к аэродрому «Левашово».

Заказчиком выступает ООО «Газпром инвест», генподрядчик — АО «Газстройпроект». Производитель работ компания «АБЗ-Дорстрой» гарантирует обеспечение безопасности дорожного движения, указали в ФКУ. Ранее движение на этом участке закрывали в апреле.

Между тем, как писал «ДП» ранее, 17 апреля стартовал финальный этап реконструкции северного участка КАД. Из-за этого закрыли движение по внешнему кольцу КАД от пересечения с ЗСД до пересечения с Приморским шоссе. Работы по расширению магистрали будут идти до 15 октября.

В Петербурге трижды за ночь перекроют участок КАД между ЗСД и Приморским шоссе

На следующей неделе для автомобилей в Петербурге полностью перекроют движение на северном участке КАД, где проходят работы по реконструкции проезжей части.

Об этом в пресс-службе ФКУ «Упрдор Северо-Запад» сообщили в субботу, 19 августа. Речь идёт об участке, расположенном между транспортными развязками с ЗСД и Приморским шоссе (со 2-го по 11-й километр). Временные ограничения введут ночью 25 августа, чтобы специалисты АО «ВАД» могли смонтировать оголовки водопропускных труб.

«В связи с производством работ движение автомобильного транспорта по внутреннему кольцу КАД будет полностью перекрываться три раза в течение ночи: с 1:00 –до 1:30, с 2:30 до 3:00 и с 4:00 до 4:30 утра. Движение по внешнему кольцу будет осуществляться в штатном режиме по двум полосам. Всего планируется монтаж трёх оголовков», — уточнил начальник территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский.

В целях безопасности место проведения работ обозначат временными дорожными знаками и световой сигнализацией, а по периметру установят водоналивные барьеры. Кроме того, во время полной остановки движения на внутреннем кольце КАД будут дежурить машины прикрытия со стробоскопами и светодиодными балками с индикацией жёлтого цвета.

«Продолжительность одного перерыва движения не будет превышать 30 минут. Для удобства водителей транспортных средств будут работать регулировщики дорожного движения», — добавили в пресс-службе учреждения.

Ранее «ДП» рассказывал, что в Петербурге на полтора месяца закрыли трамвайное движение на Лиговском проспекте. Из-за дорожных работ один из трамваев временно прекратил работу, а маршруты ещё трёх скорректировали.

Напомним, что начиная с 20 августа из-за ремонта путепровода введут ограничения на трассе «Сортавала». Как писал «ДП», на протяжении полутора месяцев на этой дороге в районе посёлка Лосево организуют реверсивное движение, а водителям запретят двигаться со скоростью более 40 км/ч.

Официальные страницы http://www.whsd.ru/

ЗСД начинается на юге (заезд с КАД осуществляется между Пулковским и Таллиннским шоссе), следует на север параллельно Кубинской улице, после пересечения с Благодатной ул., трасса уходит на северо‐запад в 1 и 2 район морского порта, пересекает реку Екатерингофку, огибает о. Белый и Васильевский остров по западным оконечностям, пересекает Приморский пр. и ул. Савушкина, идет параллельно Планерной ул. Далее трасса огибает территорию Юнтоловского заказника с восточной и северной стороны, идет параллельно дороге на Каменку, пересекает КАД на севере в районе новых автомобильных заводов NISSAN и HYUNDAI и через территорию Курортного района выходит на автодорогу Е‐18 «Скандинавия» в районе посёлка Белоостров.

Общая карта ЗСД: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-full/

Карта северного участка: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-north/

Карта центрального участка: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-center/

Карта южного участка: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-south/

Способы оплаты: http://nch-spb.com/ekspluataciya/oplata/sposob/

Правила пользования ЗСД: http://nch-spb.com/ekspluataciya/information/

Контакты и офисы: http://nch-spb.com/contacts/

Западный Скоростной Диаметр (ЗСД)

Кажется понял. Открывают верхний зеленый кусок, только не до Савушкина, а до КАД. Короче, дали нам дублер дороги через Песочный.

Интересно, этот путь на Скандинавию быстрее, чем через Чёрную речку когда едешь западного КАДа?

smeБудем надеяться, что быстрее. Может тогда не будет столько фур по Выборгскому шоссе кататься

lessenЛеша. я прочитала закрывают! Вот думаю гады. уф перепрочла порадовалась!

А что, вторую очередь уже открыли?

я уже писал где-то тут, что сейчас активно строится участок дороги от КАД (район завода Ниссан) до Парашютной, зимой обещали открыть, будет первый нормальный выезд на КАД из Приморского района.

Илья с Питера

хотелось бы уточнить развязку в верхнем левом углу

между репино и солнечным

Жду полного открытия ЗСД, с юга города по ЗСД прямо на скандинавию — отличный путь к финским соседям

То есть я так понимаю открыли-то что? Заезд к заводу Хендай, что -ли???

действительно, не о чем пока еще

TVSМда. а статей написали, будто весь ЗСД

lessenНу ты как маленький

У нас же такие залепоны от СМИ надо проверять и перепроверять. Разве ты не ездишь по КАДу, Белоостровскому шоссе или «Скандинавии»? Где-то хоть что-то было видно?

Кстати, ты не один — подобную лажу уже к утру растранслировали десятки агентств.

А, ну на «Фонтанке» написано, что к маю 12 года закончат. Интересно, когда будет построен выезд с Парашютной?

О! Как раз в апреле выборы.

lessen Ну кого мы в 12 выбирать должны?

lessenПутина В. В.

Не первый, а единственный выезд сразу на КАД.

Buster есть там одна «дорога»

но фокус по ней жалко гонять

Alex79Ну если ты сам пишешь,что севернее КАД можно ещё и до Б/о доехать,то какой же до КАД — «весь ЗСД»

Весь ЗСД — это от КАД-Дачный до Белоострова.

Не понял, а сколько должно быть?По транспондеру ЗСД ровно столько же указано в тарифе.

ДимедролТ-пасс обошелся в какую сумму?

KrendellНе знаю сколько д.б. Я просто поделился наблюдением. Я ни с чем не сравнивал

LGGВ Авг 2019 какая-то акция была — па пиццот ₽

А как ТАК-то?Что необычного?

ДимедролПолучается всё, «роуминг» отменили?

ДимедролС Дачного на Ваську через кассу 300 рубликов, а тут «весь» за 250

KrendellЯ ж не знаю. А что? Д.б. дешевле?Кашкай — это уже 2ой класс из-за высоты?

интересно получается. Вот тарифы на сайте:


ЗНАЧЕНИЕ И ИСТОРИЯ ПРОЕКТА

все стоковые паркетники 1й класс

А если автомобильная, то:

Вован из Питера

Krendellони так же, как и до подорожания, форсят тему проезда ЗСД целиком. Т.е. от КАДа до КАДа или от КАД-юг до Белоострова проезд дешевле, чем на одну «остановку» раньше съехать. И ну и Богатырский — самый дорогой съезд стал. Например если на Екатерингофке заезжать — то что до Богатырского, что до КАД-север одинаково стало.

Вован из ПитераЭто же вроде акция была, временно. видимо продлили?

Он такой же будет без возможности поменять батарейку? Т.е. через 5 лет опять новый покупать?

Возникает вопрос)) У меня транспондер с открытия северного участка, пока работает идеально. Но может имеет смысл сейчас взять бесплатно второй, запасной так сказать?

А там какой-то особенный элемент питания?Или при попытке вскрытия коробочка взрывается?

Тоже это интересует. Когда сдохнет батарейка планирую разобрать, так как смысл обмена полностью пропал. Новый можно будет купить на пунктах оплаты, а не ехать за обменом на планерную.

Кстати, а кто знает, у кого такое уже было — как-то понятно, как-то сообщается, что эл.питания кончился (кончается)? Или только тупо не работает (не сработает когда сзади очередь) и думай, что хочешь?

smeMaximus79Буквально в четверг вскрывал


ЗНАЧЕНИЕ И ИСТОРИЯ ПРОЕКТА

ЗНАЧЕНИЕ И ИСТОРИЯ ПРОЕКТА

ЗНАЧЕНИЕ И ИСТОРИЯ ПРОЕКТА

Стандартная там cr2032, единственное что она там на сварке и говорят для замены нужно резервное питание (память НЕ энергонезависимая)

Там на фото держатель для батарейки приготовил, но ставить пока не стал, хочу посмотреть другой вариантP. S. Транспондер первых выпусков, поздних вскрою для сравнения на неделе

В новом по серьёзнее батарейка

Dik_gПрипаяна? Можно просто поменять? Или параллелить для того чтобы не обнулился?

Odin ASПрипаяна, придется параллелить

ValentinSPbТак тут выбор у каждого свой Кому то важны эти 15 минут Кому то нет

ValentinSPbКак вариант по ЗСД до кад только, экономия и крюк через Сестрорецк и Горскую не надо делать))У меня Скандинавия — Приморский пр. Стоит теперь 158р. Через Сестрорецк на 6 км и 10-15 мин примерно дольше/дальше. В часы пик или когда опаздываю, пользую зсд, в остальное время через Сестрорецк.

Траектория прохождения трассы

Строительство ЗСД у платформы Ленинский проспект (2008 год)

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Пересечение ЗСД с проспектом Стачек, июль 2014

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

Финансовая сторона проекта

Структура привлеченного МСС финансирования:

На КАД между Пулковским шоссе и ЗСД на три недели перекроют две полосы. Помимо этого – придется сбавить скорость

Ограничения движения введут на внутреннем кольце КАД между развязками с Пулковским шоссе и ЗСД на время дорожных работ. Для транспорта перекроют две полосы и введут ограничения по скорости.

Как сообщили в ФКУ «Упрдор «Северо-Запад», с 8 по 28 августа на участке внутреннего кольца КАД (70-й километр), между развязками с Пулковским шоссе и развязкой в узле пересечения с ЗСД и Дачным проспектом будут идти работы по локальной замене напыляемой гидроизоляции.

В этот период будут перекрыты для движения первая и вторая полосы, а по третьей и четвёртой полосам введут ограничение скоростного режима до 50 км/ч.

На месте работ установят временные дорожные знаки, ограждающие элементы (водоналивные барьеры и дорожные конуса), смонтируют световую сигнализацию. Информацию о перекрытии выведут на табло и знаки.

Работы будут вестись в круглосуточном режиме, в три смены. При этом отмечается, что сроки могут быть скорректированы с учетом погодных условий.

В ФКУ «Упрдор «Северо-Запад» приносят извинения за временные неудобства.

Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

Значение и история проекта

Автомобильная дорога «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) является ключевым элементом транспортной инфраструктуры не только Санкт-Петербурга, но и всего региона в целом. Благодаря строительству автомагистрали снижено транспортное воздействие на объекты исторической значимости в центральной части города, обеспечена круглосуточная связь между северными, центральными и южными районами города.

ЗСД представляет собой платную городскую магистральную дорогу скоростного движения, с транспортными развязками в разных уровнях, на большей части 8-ми полосную, с допустимой скоростью движения транспорта 110 км/час и интенсивностью движения более 100 тыс. автомобилей в сутки, оснащенную современными автоматизированными системами управления движением и связи.

Трасса Западного скоростного диаметра начинается на юге — от южного участка кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД), проходит вдоль железнодорожных веток Балтийского направления и северного железнодорожного полукольца, далее — по акватории Финского залива вдоль западной оконечности Васильевского острова, по территориям Приморского и Курортного районов Санкт-Петербурга и заканчивается подключением к  автодороге Е-18 «Скандинавия» в районе посёлка Белоостров.


ЗНАЧЕНИЕ И ИСТОРИЯ ПРОЕКТА

Общая протяженность Западного скоростного диаметра по основному ходу составляет 46,6 км, при этом эстакадные участки составляют 52,7% всей протяженности магистрали, участки на земляном полотне – 41,4%,  в выемке — 5,9%.  В местах пересечения трассы ЗСД с улично-дорожной сетью города, внегородскими автомобильными дорогами построено девять транспортных развязок и предусмотрено строительство еще четырех в будущем. В составе магистрали ЗСД выделены три участка – Южный, Центральный и Северный.

Проект строительства ЗСД —  очень сложный и интересный с технической точки зрения. Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, почти половина трассы запроектирована на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к существующему городскому ландшафту. В состав Западного скоростного диаметра входят уникальные мостовые сооружения. Это в первую очередь относится к транспортным сооружениям ЗСД, располагающимся в акватории Невской губы, строительство которых является неотъемлемой частью формирования морского фасада Петербурга.

Западный скоростной диаметр стал важнейшей частью транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, обслуживающей мощные транспортные потоки по направлениям их наибольшей концентрации – от порта к автодорожным выходам в регионы России и на связях северных, центральных и южных районов города. Трасса соединяет крупные центры деловой активности, а также мощные транспортные узлы, такие как Морской порт Санкт-Петербурга, аэропорт «Пулково», грузовые терминалы, речные портовые комплексы, железнодорожные станции и вокзалы, обеспечивая их связи с внешними автомобильными дорогами, что позволяет создать современную систему перевозок.


ЗНАЧЕНИЕ И ИСТОРИЯ ПРОЕКТА

По автомагистрали осуществляются международные, межрегиональные, городские и пригородные связи, обеспечивающие потребности внешней торговли и социально-экономического развития страны, Северо-Западного федерального округа и Санкт-Петербурга.

Создание автомобильной дороги Западный скоростной диаметр стало катализатором развития экономики Санкт-Петербурга, позволило начать застройку северо-западных районов города, разместить в районе тяготения трассы новые предприятия, позволило привлечь отечественные и зарубежные инвестиции, обеспечило рост занятости и доходов бюджетов за счет активизации предпринимательской деятельности и увеличения стоимости недвижимости в зоне прохождения магистрали.

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *