заявление на получение транспондера зсд корпоратив

Топ-3. T-PASS Platinum TWIN OBU-4041

заявление на получение транспондера зсд корпоратив

Учтено 63 отзыва с ресурсов: Ozon

Лучший по сроку гарантии

Официальная гарантия от производителя составляет 3 года.

  • Страна: Австрия
  • Разновидность: не персонифицированный
  • Габариты: 68х45х14 мм
  • Средняя стоимость: 4000 руб.

Премиальная модель серии Platinum разработана австрийским брендом T-pass. Это одно из самых надежных (но и дорогих) устройств на рынке, поэтому производитель не боится выдавать на него гарантию 3 года. При въезде на платную дорогу Москвы не обязательно сильно замедлять движение ― транспондер сработает даже при скорости 40 км/ч. Девайс поставляется в красивой коробке и содержит чехол для фиксации в салоне автомобиля, а также ZIP-пакет, изолирующий сигнал, если водитель пользуется несколькими устройствами. Но в этом нет необходимости, ведь T-pass поддерживает услугу «Один транспондер». Если у водителя в личном кабинете есть дополнительные бонусы или он покупает абонемент, проезд становится еще дешевле. Для настройки гаджета есть инструкция на 9 языках, включая русский. Проблем с этим не возникает. Пополнить баланс можно 5 разными способами.

Плюсы и минусы

  • Инструкция на 9 языках
  • ZIP-пакет в упаковке
  • Чехол для фиксации
  • 5 способов пополнения
  • Стоит дороже конкурентов
  • Крупнее других устройств

Купить абонемент

Если поездки по платным дорогам ожидаются постоянные, то самым выгодным вариантом станет абонемент. Например, на участке трассы М-4 «Дон» от 21 до 93 км можно приобрести абонементы от 5 до 50 поездок, которые будут действительны от 30 до 90 суток.

В этом случае стоимость абонемента на 5 поездок действительных до 30 дней составит 210 руб. , а 50 поездок действительных до 90 дней обойдется в 1390 руб. То есть каждая поездка в перовом случае будет стоить 42 руб. , а во втором чуть меньше 28 руб. Для сравнения проезд на этом участке в будние дни без транспондера обойдется в 230 руб. , а с транспондером — 190.

👉 Как сэкономить на платных трассах: советы по выбору транспондера

Полный список возможных абонементов на летний период, а также тарифы на проезд по различным участкам платных дорог можно найти на сайте «Автодора».

Топ-2. OBU615S Q-Free ASA

заявление на получение транспондера зсд корпоратив

Учтено 1632 отзыва с ресурсов: Яндекс. Маркет, Ozon, Отзовик

Транспондер проработает на одной батарейке до 10 лет даже при активном использовании и регулярных поездках по платным дорогам.

  • Страна: Норвегия
  • Разновидность: не персонифицированный
  • Габариты: 67х38х20
  • Средняя стоимость: 2000 руб.

Транспондер серии «Стандарт» выполнен в белом корпусе без дополнительных логотипов. Дизайн очень простой. Фиксируется на лобовое стекло с применением квадрата двухстороннего скотча, наклеенного еще на заводе. Вставляется в пластиковый кронштейн. Подходит для платных дорог М4, М3, М11 и для ЦКАДа. Устройство поддерживает единую оплату для всех операторов. Заехав на платную трассу М4, рассчитаться за право проезда получится на любой полосе ― не нужно искать указатели. Гаджет работает от собственной батарейки и не нуждается в подзарядке. Срок службы элемента питания ― 6 лет, если каждый день совершать 4 оплаты. В реальности батареи хватает на дольше. Из отзывов видно, что срабатывание четкое, сдавать назад не придется. Но по габаритам эта модель одна из самых «толстеньких», что не всем нравится на лобовом стекле.

  • Легкое снятие с кронштейна
  • Длительная работа от батареи
  • Возможность оплаты на любой полосе М4
  • Привязка всех устройств к одному счету
  • Крупнее других
  • Некрасивый дизайн

Кто эмитирует транспондеры в России?

Эмитент — организация, осуществляющая выпуск транспондеров. Некоторые эмитенты продают или сдают в аренду транспондеры самостоятельно, некоторые делают это через операторов и сети распространения (АЗС, интернет-магазины и т. Сегодня в России работает четыре компании-эмитента транспондеров платных дорог:

ЭмитентНазвание транспондераУчастки дорог

ООО «Магистраль северной столицы» (МСС)«ЗСД»Западный скоростной диаметр
АО «Новое качество дорог»«Главная дорога»М1 — платный обход Одинцово
ООО «Северо-Западная концессионная компания»«15-58»Участок 15-58 км автомагистрали М11 (платный обход Химок)
ООО «Автодор — Платные дороги»«T-Pass»Остальные платные дороги: М4, М3, обход Торжка, обход Вышнего Волочка и «новгородский» участок М11

Система с транспондерами очень похожа на систему, которую используют сотовые операторы. У каждого свои тарифы, пакеты, абонентская плата и условия «роуминга». Разобраться в тарифах так же сложно, как и с тарифами сотовых операторов. У эмитентов транспондеров тоже есть сайты с личными кабинетами и приложения, через которые можно следить за тарифами, состоянием счета и пополнять его.

заявление на получение транспондера зсд корпоратив

Транспондер «T-Pass» (слева) и «ЗСД» (справа). Рядом с транспондером «ЗСД» площадка для крепления на лобовое стекло. Оба произведены австрийской компанией Kapsch (они, между прочим, начинали ещё с производства точной механики для телеграфных аппаратов Морзе).

Если транспондеров несколько?

Если у вас несколько транспондеров, то все кроме рабочего должны быть убраны в специальные металлизированные пакеты. Их можно купить там же, где и транспондеры. Также можно использовать металлические шкатулки, коробки и т. Если совсем не во что убрать, то можно завернуть в фольгу от шоколадки.

Если считается несколько транспондеров, то, скорее всего, спишутся средства со всех. Интероперабельность, как и роуминг, подразумевает процессинговые задержки. Не представляю, как и с кого потом требовать возврата средств. Не думаю, что между разными эмитентами хорошо налажено взаимодействие. На сайте «Автодор — Платные дороги» ситуация с несколькими транспондерами описана очень просто:

Эмитент освобождается от ответственности в случае неправильного размещения пользователем транспондера в транспортном средстве, а при наличии более чем одного транспондера, ни эмитент, ни оператор дороги не несут ответственность за то, что списание будет произведено не по предпочитаемому пользователем транспондеру.

Обязательно проверю на практике и внесу изменения в эту статью.

Какой транспондер выбрать – сравнение моделей. Единый транспондер для платных дорог

Ранее для проезда, например, по трассе М4 — нужен был именно транспондер T-Pass компании Автодор, а для проезда по Западному скоростному диаметру в Санкт-Петербурге – именно их транспондер. И нельзя было воспользовавшись транспондером для М4 оплатить проезд по ЗСД.

Но начиная с ноября 2017 года компании, которым принадлежат главные платные трассы России, договорились о возможности взаимной оплаты любым транспондером всех платных дорог, а не только принадлежащих конкретной организации. Это соглашение называется системой интероперабельности. Тем не менее для проезда по той же М4 все же лучше использовать транспондер, купленный именно для М4, так как стоимость проезда по нему будет ниже, чем по транспондеру для ЗСД.

Таким образом, следует выбирать транспондер в зависимости от того по каким платным дорогам вы собираетесь больше ездить.

В России на данный момент можно приобрести следующие транспондеры для наиболее выгодного проезда по соответствующим платным дорогам:

  • Транспондеры «Т-Pass» распространяет ООО «Автодор-Платные Дороги». Данные транспондеры наиболее выгодны при проезде по дорогам, принадлежащим государственной компании «Автодор»:
    — Трасса М4 «Дон» которая проходит по маршруту Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск на следующих участках дороги: 21–93 км, 93–211 км, 225–260 км, 287–321 км, 330–414 км, 414–464 км, 492–517 км, 544–633 км и 1091–1119 км.
    — Трасса М11 по маршруту Москва – Санкт-Петербург на участке с 208 по 334 км
    — Трасса М3 «Украина» на участке с 124 по 194 км
  • Транспондеры «15–58» распространяет компания «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»). Данные транспондеры наиболее выгодны при проезде по дороге, принадлежащей организации «Северо-Западная концессионная компания» (ООО «СЗКК»):
    — Участок трассы М11 с 15 по 58 км по маршруту Москва – Шереметьево – Солнечногорск.
  • Транспондеры «ЗСД» распространяет «Магистраль северной столицы» (ООО «МСС»). Данные транспондеры наиболее выгодны для оплаты проезда по дороге компании АО «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД»):
    — Платная дорога «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербурге.

Ниже представлена таблица сравнения тарифов и скидок на оплату проезда разными транспондерами разных платных трасс для легкового автомобиля днем.

Платные дорогиТариф без транспондераТариф по транспондеру T-Pass (Автодор)Тариф по транспондеру «15-58» (СЗКК)Тариф по транспондеру ЗСДТариф по транспондеру Главная дорога (НКД)

М4 «Дон» (все платные участки)890637
Экономия 28,5%712
Экономия 20%712
Экономия 20%712
Экономия 20%
М3 «Украина» на участке с 124 по 194 км130104
Экономия 20% 104
Экономия 20%104
Экономия 20%104
Экономия 20%
М11 на участке с 208 по 334 км
(обход города Вышний Волочок)
360180
Экономия 50%288
Экономия 20%288
Экономия 20%288
Экономия 20%

М11 на участке с 15 по 58 км
(Москва — Солнечногорск)500500
Экономия 0%400
Экономия 20%500
Экономия 0%500
Экономия 0%
ЗСД (все платные участки)500425
Экономия 15%425
Экономия 15%
270,30
Экономия 46%
425
Экономия 15%

М1 – Верхний обход Одинцово (все платные участки)300300
Экономия 0%
300
Экономия 0%
300
Экономия 0%
254
Экономия 15%

Как не заплатить за сына маминой подруги?

Отсюда вытекает ещё несколько советов. Первое — старайтесь проехать в пустые ворота. Если перед вами есть автомобиль, то вероятность того, что он будет сдавать назад не так и мала. Особенно первое время после запуска новых участков платной дороги. Второе — соблюдайте дистанцию. Иначе вы можете оплатить поездку впереди идущего автомобиля. Я так по неопытности заплатил за автобус.

заявление на получение транспондера зсд корпоратив

Платная автомагистраль М11, ПВП 258 км (Будово)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *