За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.
До 20% кешбэк за все покупки
Снимайте наличные до 100 000 ₽ без комиссии и получайте повышенный кешбэк. До 20% на всё покупки, 200 дней без процентов. Обслуживание и доставка карты — Бесплатно
Оформить карту онлайн
When you rent a car in Russia, it’s essential to be aware of the various toll roads and car ferries that can make your journey more convenient and efficient. In this article, we’ll discuss the quality of roads, major highways with tolls, and car ferry options in the country.
Руководителям предприятий рекомендовано перевести сотрудников на дистанционную работу.
Особые меры безопасности введут на время саммита Россия — Африка. Об этом в эфире «Радио Россия» заявил губернатор Петербурга Александр Беглов.
По словам главы города, на время саммита руководителям предприятий рекомендовано перевести сотрудников на дистанционную работу. Это позволит снизить транспортную нагрузку на основные городские магистрали.
Напомним, что саммит Россия — Африка является ключевым и самым масштабным событием в российско-африканских отношениях. Его проводят для того, чтобы поднять уровень взаимовыгодного партнёрства. Первый саммит состоялся 23—24 октября 2019 года в Сочи под девизом «За мир, безопасность и развитие».
В этом году в саммите примут участие 49 стран. Программа уже утверждена, формируется график встреч президента, готовятся к подписанию документы для сотрудничества.
“Western High-Speed Diameter” is the largest transport project in Russia, implemented in the framework of a public-private partnership. Moreover, it is one of the largest PPP projects in Europe. I am glad that VTB will take an active part in the construction and operation of one of the most technologically advanced high-speed highways in Russia.»
A. L. Kostin, President-Chairman of the Board, VTB Bank
WHSD is a highway of not only the city, but also of the federal importance. Its construction meets the priorities of the social and economic transport infrastructure of St. Petersburg and Russia.
Originally, the route was designed back in 1966. Even then, there was an obvious need for solution of the problem of withdrawal of cargo flows from the port, unloading of the city streets from the cargo and transit transport, providing transport links to the city.
Transport Goals Attained:
The Western High-Speed Diameter is the most popular road in Russia with more than 380,000 payments per day. The unique objects were created within the construction of the Western High-Speed Diameter, including the longest bridge constructions in Russia (except the Crimean bridge): the Southern Flyover of the main road route over the Sea channel and Korabelny fairway – 9,4 km and the Northern Flyover of the main road route over the Petrovsky fairway and Elagin fairway – 8,8 km. The Western High-Speed Diameter is an inner-city multilane highway, which made it possible to cross a 5-million metropolis in 20 minutes and provides 24-hour transport link between southern and northern districts of St. Petersburg. The highway ensures the transport accessibility of the Sea port areas, unloads the historic center of the city, the Ring Road and the road network. For the first time ever, thanks to WHSD implementation all districts of St. Petersburg became accessible to drivers 24/7.
The Western High-Speed Diameter is divided into three sections: Southern, Central and Northern. The Central section mostly consists of the unique bridgeworks such as a cable-stayed bridge over the Korabelny fairway, a cable-stayed bridge over the Petrovsky fairway and a double-deck bridge over the Sea channel. The Central section of WHSD incorporates a whole complex of artificial structures and is considered the most challenging part of the road in respect of engineering solutions and construction process.
Официальные страницы http://www.whsd.ru/
ЗСД начинается на юге (заезд с КАД осуществляется между Пулковским и Таллиннским шоссе), следует на север параллельно Кубинской улице, после пересечения с Благодатной ул., трасса уходит на северо‐запад в 1 и 2 район морского порта, пересекает реку Екатерингофку, огибает о. Белый и Васильевский остров по западным оконечностям, пересекает Приморский пр. и ул. Савушкина, идет параллельно Планерной ул. Далее трасса огибает территорию Юнтоловского заказника с восточной и северной стороны, идет параллельно дороге на Каменку, пересекает КАД на севере в районе новых автомобильных заводов NISSAN и HYUNDAI и через территорию Курортного района выходит на автодорогу Е‐18 «Скандинавия» в районе посёлка Белоостров.
Общая карта ЗСД: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-full/
Карта северного участка: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-north/
Карта центрального участка: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-center/
Карта южного участка: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-south/
Способы оплаты: http://nch-spb.com/ekspluataciya/oplata/sposob/
Правила пользования ЗСД: http://nch-spb.com/ekspluataciya/information/
Контакты и офисы: http://nch-spb.com/contacts/
Западный Скоростной Диаметр (ЗСД)
Кажется понял. Открывают верхний зеленый кусок, только не до Савушкина, а до КАД. Короче, дали нам дублер дороги через Песочный.
Интересно, этот путь на Скандинавию быстрее, чем через Чёрную речку когда едешь западного КАДа?
smeБудем надеяться, что быстрее. Может тогда не будет столько фур по Выборгскому шоссе кататься
lessenЛеша. я прочитала закрывают! Вот думаю гады. уф перепрочла порадовалась!
А что, вторую очередь уже открыли?
я уже писал где-то тут, что сейчас активно строится участок дороги от КАД (район завода Ниссан) до Парашютной, зимой обещали открыть, будет первый нормальный выезд на КАД из Приморского района.
Илья с Питера
хотелось бы уточнить развязку в верхнем левом углу
между репино и солнечным
Жду полного открытия ЗСД, с юга города по ЗСД прямо на скандинавию — отличный путь к финским соседям
То есть я так понимаю открыли-то что? Заезд к заводу Хендай, что -ли???
действительно, не о чем пока еще
TVSМда. а статей написали, будто весь ЗСД
lessenНу ты как маленький
У нас же такие залепоны от СМИ надо проверять и перепроверять. Разве ты не ездишь по КАДу, Белоостровскому шоссе или «Скандинавии»? Где-то хоть что-то было видно?
Кстати, ты не один — подобную лажу уже к утру растранслировали десятки агентств.
А, ну на «Фонтанке» написано, что к маю 12 года закончат. Интересно, когда будет построен выезд с Парашютной?
О! Как раз в апреле выборы.
lessen Ну кого мы в 12 выбирать должны?
lessenПутина В. В.
Не первый, а единственный выезд сразу на КАД.
Buster есть там одна «дорога»
но фокус по ней жалко гонять
15 May, 2014, in the afternoon, at non-rush hours period, zonal system of compilation of rates of the WHSD North and South section toll is being introduced. At the same period toll operation is to begin at the North section. Tha fare will depend on the amount of zones passed by a driver.
The rate is determined for every zone.
Rate zones determined for the South section:
Rate zones determined for the North section:
It will be possible to pay the passage on both North and South section by cash or credit card at a toll booth as well as by means of tags and contactless smart-cards (CSC) that are valid on both sections of the WHSD.
WHSD South section transit fare rates:
All the transits through one rate zone are to be paid in accordance with the tariff determined for this zone.
WHSD North section transit fare rates:
Rate zones description:
Limited Liability Company “Northern Capital Highway” (NCH) is founded in March 14, 2011 NCH is consortium implementing the Construction and Operation of Western High-Speed Diameter Highway on the basis of Public Private Partnership (PPP) principles concluded with the City of Saint-Petersburg and “Western High-Speed Diameter”, OJSC. The Parties of the Consortium are: VTB Capital, Gazprombank; Astaldi (Italy) and Içtaş Inşaat (Turkey) as Contractors; Mega Yapi Inşsaat (Turkey) as a technical advisor of the Contractor. N CH undertakes the Western High-Speed Diameter Central Part Project financing and construction management as well as taking over from WHSD, OJSC, the complete WHSD for Operation under the 30 years Concession. The project deserved appreciation of the Top-level economic editions.
The Western High-Speed Diameter (WHSD) is a unique high-speed urban highway being created in St. Petersburg. The construction of WHSD is an example of the world major public private partnership in the field of road construction. W HSD is a highway achieving the transport goals set for the city and providing traffic relief for the central part of the city and to remove the traffic tension to the north and south regions of St. Petersburg and Vasilievsky Island. It is a project defining the development of St. Petersburg as a major transportation hub on a world level. W HSD is the first urban high-speed toll road in Russia. W HSD begins at the interchange with the ring-road in the south of the city, goes to the Sea port of St. Petersburg then to Vasilievsky island and further – to E-18 “Scandinavia” Highway. The complete length of the highway is 46,6 km. The Southern section of the toll road is already being in use.
Andrei Tsapu, PR Dpt., Northern Capital Highway, LLC
Tel: +7 (812) 645-40-05
foresterНу и отлично, мне на Валдай все равно ездить, сейчас на зсд откатаю и куплю автотор
Кстати, если мой маршрут Москва-Выборг например, и в машине два транспондера, один T-pass, а другой ЗСД, они оба будут снимать деньги.
На М-11 батарейку вытаскивать из ЗСД-шного? Или в пачку от сигарет засовывать?
-Cell-батарейку нельзя вынимать, там память НЕ энергонезависимая (+ она там припаяна)
у меня бывает 2 транспондера в одной машине, один на стекле, второй в подлоконике иногда вожу. 50% что спишет деньги с двух, поэтому пачка сигарет не поможет
если в одном авто 2 разных транспондера можно в личном кабинете отключить интероперабельность (роуминг)
Всегда езжу с двумя транспондерами и ничего не отключаю. Один в подлокотнике лежит, вторым пользуюсь. Не было двойных списаний ни разу.
550 — это и есть без скидок. Вообще. Именно с этого я и начал это обсуждение, что транспондер ЗСД потерял смысл если хоть изредка ездить по М11, М4 и др.
Но не исключаю, что в сложившемся соотношении ЗСД может пойти на подлость и отменит или уменьшит скидки на проезд с оплатой транспондером Автодора.
smeЕще одно уточнение, если я заеду на кад, а съеду в мясном бору. Скидка по ЗСД будет?
Написал сейчас в чат автодора, вроде написали что скидка будет за весь участок 543-684, в ближайшее время проверю
В Автодоре мне тоже так отвечали. А в ЗСД — хрен. Я же писал здесь 9 мая:
Может быть и врут, но ошибку признавать не хотят, типа «честь» у них такая.
Проверьте, напишите. А я для себя понял, что из-за тех 30-40 рублей с ними разбираться не хочу. Перейду на Автодор, и голова не болит.
smeНу в ближайшее время проверю. Ты просто заставил во всем разобраться)))Мне из м11 нужен кусок только СПБ-Мясной бор, по нему 20% что на зсд что на автодоре. Если за кусок сразу скидку не дадут, тогда конечно можно написать, с фотой чата) Ну или уже точно купить автодор)
smeУ меня скидка прошла
Обратно ехал мясной бор-колпино тоже со скидкой
По транспордеру у меня получилось дороже, чем если бы за нал. Фиат Дукато (2 класс)
Сейчас часто катаюсь по Зсд на грузовике. И заметил что за нал 1 и 2 класс стоят одинаково
После обращения в «оспорить поездку», вернули 106р. 60 коп.
тут юристы есть? в августе 2019 ездил по зсд за 230 рублей туда-обратно с богатырского на благодатную. сейчас этот же маршрут стоит 400 рублей. цена взлетела почти в 2 раза. нормальная такая инфляция. и самое интересное что за мотоцикл я плачу ровно столько же.вопрос в том насколько повышение цен вообще юридически чисто? куда смотрит фас? какие вообще правовые основания во 1 взымать плату за проезд во 2 взымать ее так дерзко. разве дороги у нас в стране не бесплатные? что будет если я не буду принципиально платить а буду тупо проламывать шлагбаумы?
да давайте все в кучу смешаем мы же так любим это делать
а то при коммунистах ты без денег был королём
сраные побитые левайсы
у фарцманов и то по 100 рЭ продавалисьа личное авто было признаком богатства
LGGМне этого не надо. Я бы обошелся без левайсов и даже без личного авто, которое у нас было, правда. Но чтобы меня как щенка не выкинули с работы и пенсия у меня была в 60% от оклада и не надо было себя продавать постоянно, я это делать не умею и не хочу, как и продавать вообще что-либо. Остался бы в институте на кафедре, защитился, преподавал, получил доцента и на левайсы за 100 вполне бы хватило даже одной зарплаты. Со мной бесполезно на эту тему. Я рыночные отношения и капитализм презираю.
LGGПризнаком личностного багатства было признание со стороны трудящихся и вручение ордена трудовой славы и героя социалистического труда, ибо всё материальное временно, а народное признание и уважение вечно. Не для того живет человек, чтобы о джинсах мечтать, а для того, что бы жизнь делать лучше и на звезды смотреть. Все прах и из праха и лишь общество созидания — вечно
Odin ASты накатил там штоле бургундского?
LGGНакатываю прямо сейчас, только венецианского
Правительство выделило 1 лярд на восточный радиус. А потом он станет платным. Вопрос с какого? Строится на народные деньги, а потом этот же народ должен платить за проезд. Вот если бы какой-нить богатенький жулик бизьнесьмен на свои построил полностью и деньги за проезд брал, тогда ещё более менее терпимо. Так что справедливое возмущение aptypkaa вполне понятно.
Был же какой-то принципиальный, который шлагбаумы ломал. Можно поинтересоваться, чем это закончилось.
Car Ferries in Russia
Russia has several car ferry routes, primarily serving the country’s remote regions and islands. Some popular routes include:
Hi! My name is Dmitry Medvedev, and I’m an avid traveler and adventure enthusiast from the captivating city of Kazan. My wanderlust has taken me on unforgettable journeys across the globe, seeking out adrenaline-pumping experiences and unforgettable moments that only the world’s most daring destinations can offer.
Economic Significance
WHSD allows St. Petersburg to develop as one of the major trade and transport centers of worldwide importance.
On an urban scale the highway
The Western High-Speed Diameter is operated by NCH, LLC. According to the PPPA, NCH attracted funding for construction of the Central Section of WHSD. N CH also operates WHSD under the 30 years Concession.
Финансовая сторона проекта
Структура привлеченного МСС финансирования:
The project of the Western High-Speed Diameter received multiple awards, including international ones. The project of creation and operation on the base of PPP of an urban speedway– Western High-Speed Diameter – has become a major world contract in the sphere of road construction and was awarded a number of honorary awards by well-known international economic editions. Thus, in 2013 foreign media called this project “Agreement of the year in the European sector of turnpikes”. Besides, WHSD as the best infrastructural project was marked with the award “The formula of movement” of the RF Ministry of transport, as well as with “Award for development” by Vneshcombank.
При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.
- Kamchev, Boris (August 22, 2008), «Environmental Groups Picket Toll Highway», The St. Petersburg Times, retrieved 2011
- Ponomareva, Vera (May 18, 2008). » Western High-Speed Diameter: Strategic Risks of a Strategic Project» . N GO Issue Paper for Annual Meeting of European Bank for Reconstruction and Development. European Bank for Reconstruction and Development / European Investment Bank. Retrieved 2011.
Траектория прохождения трассы
Строительство ЗСД у платформы Ленинский проспект (2008 год)
Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).
Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.
Пересечение ЗСД с проспектом Стачек, июль 2014
Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).
Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)
Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.
Предложить изменения
Вы можете помочь другим пользователям этого сайта, если совершали оплату в этой точке и знаете о ней больше чем мы. Просто поделитесь этой информацией и после модерации она станет доступна другим пользователям.
The main objects of the Central Section of the WHSD
An unusual design was chosen for the Korabelny bridge. Each pylon column is inclined inwards and also towards the bridge centre line. Such an architectural solution repeats the geometry of a drawbridge, one of the most recognizable symbols of St. Petersburg.
Cable-stayed bridge over the Petrovsky Fairway
For the bridge over Petrovsky fairway an interesting engineering solution was suggested – a fan arrangement of the cable-stays. Such an intertwining of the threads provides the bridge an original, airy outlook.
Double-deck bridge over the Sea channel
The superstructure of the bridge is a 6-m-deep truss with spans of up to 168m, The bridge crosses Kanonersky Island and the main channel to the port at a maximum clearance of 52 m. It is the highest bridge in St. Petersburg.
In December 2019, a nuclear-powered icebreaker Arktika successfully passed under the bridge, the height of which coincides with the height of the icebreaker.
The bridges of the Western High-Speed Diameter now can be regarded as other architectural symbols of St. Petersburg as an example of harmonious urban development. The cable-stayed bridges became sites of attraction to citizens and tourists. For example, the Korabelny bridge. From the coastal part of Primorsky Victory Park one can see the beautiful Petrovsky bridge, which harmoniously fit into the city skyline.
Quality of Roads in Russia
The quality of roads in Russia varies significantly, with major highways and intercity routes generally being in good condition, while secondary and rural roads may be less well-maintained. There is no vignette system in Russia, so drivers only need to pay fees on designated toll roads.
В сообщении от банка пришло списание от WHSD NORTH, что дедать?
Если с вашей карты были неправомерно списаны деньги, вам следует принять следующие меры:
Важно помнить, что каждый банк может иметь свои собственные процедуры и политики в отношении неправомерных списаний. Поэтому рекомендуется обратиться к вашему банку для получения конкретных инструкций и рекомендаций.
Toll Roads and Fees in Russia
Russia has several major highways with tolls, which can help you save time and avoid traffic congestion. Some of the most notable toll roads include:
Central part of Western High-Speed Diameter
Vladimir Putin attended the opening ceremony of the central section of the Western High-Speed Diameter, 2 December 2016
The Western High-Speed Diameter is a 46.6-kilometre road with a total length, including all exit and entry ramps and interchanges, of over 70 kilometres. It features 15 interchanges, and its width varies from four to eight lanes. The new road is expected to ease congestion in the historic centre of St Petersburg, the St Petersburg Ring Road and road network, enabling drivers to cross the city in less than 20 minutes.
Alexey Bnatov was born in Moscow, 1959.
1982–1983: Engineer in VTO “Medexpert” MVT USSR,
1983–1987: Engineer in State machinery of USSR Economic Adviser in Karachi (Pakistan),
1987–1989: Deputy Head of Foreign Affairs Department, Ministry of Medical and Microbiological Industry,
1989–1990: Deputy CEO for Marketing and Sales, Russian-Pakistan joint enterprise,
1990–1992: Head of Russian Representative office of Canadian GFG Packaging Company,
1992–1997: Head of Department of AkzoNobel,
1997–2010: Vice-President, Business Manager in CIS (the Commonwealth of Independent States) of Greif Company,
2010–2012: CEO, “Agro-Invest” Group,
2012 up to now: CEO, Northern Capital Highway.
Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.
Одной из отличительных особенностей Южного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.
Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.
Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.