занесло на зсд

Большегруз занесло на ЗСД из-за скользкой дороги

занесло на зсд

Фура «сложилась» на ЗСД, перегородив две полосы

Ночью 9 декабря на подъезде к Санкт-Петербургу на ЗСД произошел дорожный инцидент. Владелец фуры с прицепом не справился с управлением на заснеженной дороге. Автомобиль занесло, и кабина оказалась повернута в сторону встречных автомобилей. По счастливому стечению обстоятельств большегруз не задел других участников движения. Однако, две полосы из трех оказались заняты. Напомним, что ранее мы сообщали о ДТП с пострадавшим на Советском проспекте в Петербурге. Там столкнулись «Скания» и «КИА Рио». Водитель легковушки в тяжелом состоянии отправился в больницу.

В Сети появилось видео массового ДТП, которое накануне днем произошло на центральном участке Западного скоростного диаметра (ЗСД).

Как сообщают очевидцы в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» в социальной сети «ВКонтакте», авария произошла на скоростной магистрали 27 января около половины двенадцатого часа дня.

По предварительным данным, водитель отечественной легковушки не справился с управлением на заметенной снегом дороге. А следовавшие за ним две иномарки не успели затормозить. В результате аварийный транспорт занял несколько полос.

По всей видимости, в аварии никто не пострадал, однако ДТП стало причиной пробки на скоростной магистрали. Точные обстоятельства случившегося устанавливаются.

Накануне, 17 сентября, около 23:30 на ЗСД произошло смертельное ДТП, участниками которого стали два грузовых автомобиля MAN. Как сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти, сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП.

«17 сентября 2022 года в 23:20 на 38-м километре ЗСД мужчина 1977 года рождения, управляя грузовым автомобилем «Ман», двигаясь в направлении от КАД до пункта оплаты Белоостров, совершил наезд на стоявший в крайнем правом ряду автомобиль «Ман»», – уточнили в полиции.

В результате ДТП мужчина погиб на месте происшествия. По факту ДТП проводится проверка.

Ранее «Петербургский дневник» писал, что утреннее ДТП на Московском шоссе изменило маршрут пяти автобусов. Их пустили в объезд по Софийской улице.

Цистерну с топливом занесло в Петербурге на ЗСД

Грузовик перевозил 17 тонн топлива, которое частично разлилось на проезжую часть.

Крупная дорожная авария в Петербурге. На Западном скоростном диаметре (ЗСД) занесло цистерну с бензином. В результате, водитель не справился с управлением и фура опрокинулась. Сообщается, что грузовик перевозил 17 тонн топлива, которое частично разлилось на проезжую часть. Специалисты уже обработали дорогу специальными сорбентами. На некоторое время на трассе образовалась пробка, но сейчас движение свободно. Фуру, при помощи спецкрана, оттащили в сторону. Водителя госпитализировали.

В Петербурге на центральном участке Западного скоростного диаметра (ЗСД) произошло ДТП с участием дорогостоящей иномарки. Видео аварии очевидцы выложили в социальных сетях.

Как сообщают свидетели происшествия в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» в соцсети «ВКонтакте», авария произошла вечером 23 апреля на мосту через фарватер Невы на ЗСД.

Лихач на «Порше» на большой скорости мчался с юга на север по скоростной автомагистрали. В какой-то момент легковушку занесло, водитель не справился с управлением, и автомобиль сначала врезался в ограждение с левой стороны дороги, после чего его отбросило на правое ограждение.

Очевидцы отметили, что в аварии пострадал только автомобиль, водитель не получил серьезных травм. Точные обстоятельства ДТП устанавливаются.

Авария с участием двух грузовиков унесла жизнь мужчины на ЗСД

занесло на зсд

ДТП с двумя грузовиками MAN произошло на 38-м км Западного скоростного диаметра в Петербурге вечером 17 сентября. Об этом НЕВСКИМ НОВОСТЯМ рассказал источник в правоохранительных органах. По предварительным данным, 45-летний водитель одного из грузовиков ехал в направлении от КАД к пункту оплаты «Белоостров» и врезался во второй большегруз, который стоял в крайнем правом ряду ЗСД. В результате мужчина погиб на месте. Обстоятельства случившегося сейчас устанавливает полиция. Ранее сайт Санкт-Петербург писал об аварии в Красногвардейском районе, где двух собак насмерть переехал тяжеловоз.

Авария осложнила движение по ЗСД у съезда на Благодатную

занесло на зсд

занесло на зсд

занесло на зсд

Легковушку занесло на ЗСД20 октября 2020

занесло на зсд

Пожалуйста, войдите, чтобы прокомментировать

Море любит спокойных

Вроде без повреждений.

Нормальный отбойник. А если бы деньги украли и натянули нитки, то машина в хлам, а может и со смертельным исходом.

Нормальный отбойник. А если бы деньги украли и натянули нитки, то машина в хлам, а может и со смертельным исходом. там не украдёшь-там СОЛНЦЕЛИКИЙ РОДИЛСЯ-всё под контролем братвы

Не пойму, как он заднее левое стекло разбил?

Утром 27-го числа автобус Hyundai, который принадлежит фирме «Лювил-Тур», выехал из Санкт-Петербурга в шоппинг-тур по Финляндии. Около 18 часов автобус возвращался с тура. В это же время во встречном направлении по ЗСД ехал грузовик Iveco.

Судя по сообщениям очевидцев и информации специальных служб, затем грузовик Iveko столкнулся с попутным грузовым автомобилем Scania. На пути первого грузовика была разделительная полоса, которую, скорее всего, он перелетел из-за большой скорости.

В результате первый грузовик пробил ограждение ЗСД и вылетел на встречную полосу. Там он столкнулся с минивэном. Легковушка загорелась вместе с людьми, которые находились внутри. Судя по всему, все восемь человек погибли не сразу, ибо мимо проезжавшие водители пытались помочь жертвам.

Однако сила удара была такова, что автобус вспыхнул практически мгновенно и подойти к ним уже не было никакой возможности.

занесло на зсд

Социальные сети полны фотографиями и видео этого страшного ДТП. Поначалу все думали, что в ДТП погибли два человека, потом они начали передавать, что погибли пять. И только потом уже список этот пополнился до восьми.

занесло на зсд

занесло на зсд

Единственный выживший в страшной аварии Камиль — водитель фуры — рассказал, что его большегруз ударила сзади другая фура, после чего его вынесло на встречную полосу движения.

Сообщается, что страшным происшествием заинтересовалась прокуратура Санкт-Петербурга. Прокурор уже осмотрел место аварии. Начальник Управления информации и общественных связей УМВД Вячеслав Степченко рассказал что, предварительно, именно пострадавший водитель фуры является виновником смертельного ДТП.

занесло на зсд

Камиль, водитель фуры

Также известно, что в аварии погиб профессор Петербургского государственного университета путей сообщения императора Александра I Виктор Кутовой. Вместе с ним, судя по списку жертв аварии, которая унесла жизни 8 человек, погибла и его супруга — Кутовая Н.

На ЗСД в Санкт-Петербурге столкнулись мотоцикл и автомобиль25 августа 2022

занесло на зсд

Глаза отказываются верить, неужели организация дорожного движения может быть столь нелепой? Хотя совершенно бесполезно об этом писать. Она просто чудовищна, но всё останется без изменения.

Ответить на  Ostrov Tarzan24 дней назада заранее продумать маршрут ???

Ответить на  Rubicon23 дней назадЕго навигатор потроллил.

А все потому что съезд со скоростного ряда придумал какой-то дятел. Это надо было догадаться сделать съезд слева. Там все путаются, даже опытные водители. Надо наказать этих изобретателей. Из-за них столько аварий на этом участке. Последний раз редактировалось 24 дней назад emelnikov ем

Такой съезд — жопа для чайников и новичков. Им надо залезть в левую скоростную полосу и оттуда съезжать.

В Петербурге мотоциклист погиб в ДТП на глазах у супруги

занесло на зсд

Момент массового ДТП в Марий Эл зафиксировал видеорегистратор

занесло на зсд

Жесткое ДТП произошло на съезде с Пошехонского моста в Вологде

занесло на зсд

В Петербурге в ДТП пострадал мотоциклист. ВИДЕО

занесло на зсд

Смертельное ДТП с участием Ferrari произошло в Петербурге. ВИДЕО

занесло на зсд

Опоздал на автобус и остался жив

занесло на зсд

Мотоциклист погиб в ДТП на Челябинской улице в Петербурге

занесло на зсд

Мотоциклист погиб в ДТП на Казанском тракте

занесло на зсд

Момент смертельного ДТП на проспекте Просвещения в Санкт-Петербурге

занесло на зсд

В Махачкале в ДТП погиб сбивший пешехода мотоциклист. ВИДЕО

занесло на зсд

Арестован водитель грузовика, предположительно ставший виновником ДТП на скоростной трассе в Северной столице. В результате трагедии погибли восемь человек.

Предполагаемого виновника массовой аварии на скоростной дороге в Петербурге арестовали на два месяца.

Все сошлось в один момент. Фура толкнула другую фуру. Та, что шла впереди, вылетела на встречку. А там, как раз в эти секунды, шел пассажирский микроавтобус. Удар и страшный пожар, в котором невозможно было уцелеть. Роковой эта поездка стала для восьми человек. В большинстве своем пенсионеры, они решили на один день «смотаться в Финляндию», как здесь говорят. Открыть визу, что-нибудь купить. О последнем рейсе и причинах трагедии

Проезжая мимо места трагедии, водители замедляют скорость. На этих кадрах — видно, как обуглился асфальт от охватившего микроавтобус пламени сразу после столкновения.

Авария произошла на 36 километре платной внутригородской дороги Петербурга. О страшном ДТП сейчас напоминает лишь искореженная разделительная полоса, рядом с ней — временные ограждения.

— Я же говорю, сзади машина ударила, большая. Я ехал по своей дороге, а она сзади ударила, — рассказал водитель Камиль Касимов.

Слова водителя одного из грузовиков, подтверждают выводы следствия. По скоростной автомагистрали в одном направлении двигались две фуры. Водитель «Скании» по непонятным пока причинам «догнал» большегруз «Ивеко» и буквально вытолкнул его через ограждение на встречку, прямо на микроавтобус.

— Удар был страшный. На такой скорости. Я только увидел, что кабина переваливается, я понял, что авария, я начал снижать скорость, чтобы остановится, оказать помощь. Я не думал, что он вылетит. Он просто вылетел как на трамплине, понимаете, а этот на микроавтобусе проезжал. Он может не заметил, я не знаю, — сказал очевидец Александр Захарченко.

Водитель «Скании» задержан. Куда он так торопился, что не поделил дорогу с другим грузовиком — на магистрали с шестью рядами? Отвлек ли его разговор по мобильному или он, как это нередко бывает, просто уснул за рулем? На эти вопросы ответит следствие.

Сокрушительное столкновение, и моментально возникший пожар, не оставил шансов пассажирам и водителю микроавтобуса. Все они возвращались из такой популярной у петербуржцев однодневной поездки в соседнюю Финляндию. Из короткого рутинного путешествия не вернулись восемь человек.

Имя терапевта Натальи Соколовой не убрано из расписания ее приемов. Своему призванию она отдала больше тридцати лет, коллеги не могут поверить, что из жизни ушла не только доктор от Бога, но и мудрый наставник и хороший друг.

Свою коллегу больше не увидят и на Итальянской улице. Елена Ошевенская еще в далекие 70-е стояла у истоков создания музея Дома Радио, будучи уже на пенсии продолжала заниматься любимым делом.

— Великолепный профессионал, великолепный библиограф, библиотекарь, долгие годы отдала библиотеке Дома Радио и нотной и книжной. В последнее время много занималась эфиром. Страшно, больно, — говорит журналист радио «Петербург» Зоя Кравчук.

С трудом сдерживая слезы, коллеги вспоминают и Виктора Кутового — блистательного ученого в области строительной механики и очень порядочного человека.

Такие разные люди, с разными судьбами, они стали случайными попутчиками на один день. Обещали близким — скоро вернуться, но эта поездка стала для всех — последней.

Авария произошла на известном всем петербуржцам Западном скоростном диаметре, магистрали, по которой всю Северную столицу можно пересечь меньше, чем за полчаса. Много полос, хороший асфальт, идеальное освещение, надежные разделительные ограждения. Казалось бы, к этой трагедии привела череда роковых случайностей.

— Я думаю, что нужно принудительно ограничить движение таких грузовиков, на месте руководства ЗСД я бы рассмотрел вопрос, пускать ли их вообще с такой массой на ЗСД, — сказал руководитель автоклуба Денис Шубин.

Такие страшные аварии на ЗСД уже были: в 2017 году столкнулись сразу пять машин, грузовик подмял под себя легковушку с человеком внутри. Едва ли можно запретить движение большегрузов по этой дороге, но предложения ограничить их скорость с нынешних 110 хотя бы до 60, звучат все чаще. Ведь как показала эта жуткая авария — даже надежный разделитель и наличие сразу нескольких полос не гарантируют безопасность всем участникам движения.

Аквапланирование на ЗСД26 августа 2017

занесло на зсд

А что это за Жигуль такой перед автором? Я таких не видел.

А что это за Жигуль такой перед автором? Я таких не видел. Во ты отсталый, это же Ксрэй! Надутый Рено Сандеро. Не вижу аквапланирования, вижу дебила на Рендже сэкономившего на замене тормозных колодок или на резине.

Во ты отсталый, это же Хрей!Не видел. Их уже продают?Ты, наверно, не из Москвы?P. Не вижу аквапланирования, вижу дебила на Рендже сэкономившего на замене тормозных колодок или на резине. Что-то в стиле Руслана. А обкурившегося алкоголика не видишь?

Во ты отсталый, это же Хрей!Не видел. Их уже продают?Ты, наверно, не из Москвы?Нет, не из Москвы, но и в Москве они тоже ездят пачками, их уже примерно год продают. Ездил на тест драйве — гoвно, Веста лучше, да и проходимость у Весты лучше не смотря на меньший клиренс. Не вижу аквапланирования, вижу дебила на Рендже сэкономившего на замене тормозных колодок или на резине. Что-то в стиле Руслана. А обкурившегося алкоголика не видишь?Если ты не видишь обкурившегося алкоголика, это не значит что его нетДля аквапланирования нужен водяной клин между колесом и дорогой, не вижу здесь достаточного количества воды для возникновения этого явления.

не вижу здесь достаточного количества воды для возникновения этого явления. а если вооружиться оптикой на Ваши слепые парные сенсорные органы???

не вижу здесь достаточного количества воды для возникновения этого явления. а если вооружиться оптикой на Ваши слепые парные сенсорные органы???Вода есть, но мало, нужно быть невероятно криворуким чтобы суметь поймать акваплан на таком слое воды(единственное разумное объяснение это лысая резина не обеспечивающая отвод воды из пятна контакта).

Вода есть, но мало,Для данного физического явления её хватает.

Вода есть, но мало,Для данного физического явления её хватает. Ну не знаю, я по такой дороге один раз 160 км/ч на Калине поливал, ничего не всплывало(правда в колеи стараюсь не заезжать, рулём не крутить, на тормоза без необходимости не нажимать), неужели Рендж настолько плохая машина?

Я не видел ни Ладу Весту, ни Иксрейл тем более. У нас Гранта рулит! На крайняк Калина или Приора

У нас Гранта рулит!Гранта у нас тоже не рулит. Но я ее видел. Но вообще довольно редкая птица.

Гранта у нас тоже не рулит. Но я ее видел. Но вообще довольно редкая птица. Я знаю, что есть такая машина. Но у нас её не видел. У нас в основном Гранты и Приоры с Калинами. Весты как-то с Иксреями до нас не доехали. Или они стоят заоблачных денег. С нашими зарплатами в 12-15 тысяч их явно не купить. Весь Урал завален этими штуками. Всякими.

Тигуан, но увы, я не могу позволить себе потратить 1,4 миллиона в данный момент времени. Тигуан в 2012 стоил 1,4,в максималке почти. Что,его цена не изменилась? Я просто не в курсе.

Тигуан в 2012 стоил 1,4,в максималке почти. Что,его цена не изменилась?Тогда в максималке, сейчас голый.

Тогда в максималке, сейчас голый. В 2012 прокатился на Тигуане на тест-драйве,170 лошадей,дсг,по-моему максимальная ком-ция была. Не в восторге,газ-тормоз-газ при резком нажатии в такой последовательности—полный аб*дец. И расход на 2. 0 движке показался чрезмерным. Поэтому до свидания. Менеджеру.

Цитата: снежный барсТогда в максималке, сейчас голый. В 2012 прокатился на Тигуане на тест-драйве,170 лошадей,дсг,по-моему максимальная ком-ция была. Не в восторге,газ-тормоз-газ при резком нажатии в такой последовательности—полный аб*дец. И расход на 2. 0 движке показался чрезмерным. Поэтому до свидания. Менеджеру. 170 лошадей это уже не DSG, а классический автомат, от того и расход большой и рывки. Жипы все кушают прилично, ибо масса тачанки большая, а физику не обманешь.

Цитата: снежный барс170 лошадей это уже не DSG, а классический автомат, от того и расход большой и рывки. Жипы все кушают прилично, ибо масса тачанки большая, а физику не обманешь. Эк вы загнули, ручка она всегда экономичней любого «автомата», у меня сосед как купил себе X-Trail на автомате, дык чуть не поседел видя расход 14-16 литров при езде по городу.

Рывки это как раз Дсг. Автомат это полная плавность. А удивляет товарища расход в хорошем смысле. Моя машина конструктивно на дисплее не показывает больше 20 литров на сотню, Ее создатели решили поберечь нервы владельцев

у меня сосед как купил себе X-Trail на автомате, дык чуть не поседел видя расход 14-16 литров при езде по городу. Так оно понятно! А он когда авто выбирал,о чём думал,о соседке что ли,извините. Но вообще-то его личное дело,конечно,о чём он там думал. Но я уже неоднократно убеждаюсь,что люди подходят к выбору авто как-то странно. Расход моего авто круглогодично по городу 6-6,5 литра,это если не экономить. Менять совсем не хочется—купить нечего.

конструктивно не показываету меня сосед как купил себе X-Trail на автомате, дык чуть не поседел видя расход 14-16 литров при езде по городу. Он дурак? Что, это очень большой расход для паркетника?170 лошадей это уже не DSG, а классический автомат, от того и расход большой и рывки. Чушь. У Шкоды 180 сил — дсг. А рывки — просто износ.

Снежный Барс, что же это за машина 6 литров зимой по городу если не экономить? Тут производители за 4 бьются на лучших представителях автопрома, но это на ровной дороге с равномерными 90 км/ч, заклеивают все щели, а испытателя просят предварительно покакать и постричь ногти для снижения веса.

Цитата: снежный барсу меня сосед как купил себе X-Trail на автомате, дык чуть не поседел видя расход 14-16 литров при езде по городу. Так оно понятно! А он когда авто выбирал,о чём думал,о соседке что ли,извините. Но вообще-то его личное дело,конечно,о чём он там думал. Но я уже неоднократно убеждаюсь,что люди подходят к выбору авто как-то странно. Выбирал как и большинство из офисного планктона: шобы значит побольше, да покрасивше, да приблуд побольше, и чтобы всё это за 5 копеек. у меня сосед как купил себе X-Trail на автомате, дык чуть не поседел видя расход 14-16 литров при езде по городу. Он дурак? Что, это очень большой расход для паркетника?Это без пробок, если попал в пробку то соседа про расход лучше вообще не спрашивать, есть риск нажить себе врага. 170 лошадей это уже не DSG, а классический автомат, от того и расход большой и рывки. Чушь. У Шкоды 180 сил — дсг. А рывки — просто износ. Мы не про шкоду говорили, и какой износ может быть не новом автомобиле?

А рывки — просто износ. На новом авто на тест-драйве износ?! С пробегом в 1200км(на спидометре вроде было),странно! Газ-тормоз-газ при резком и быстром нажатии это ступор для почти всех коробок,кроме механики. В таких режимах тупят и быстро изнашиваются,а мне это не нужно. Снежный Барс, что же это за машина 6 литров зимой по городу если не экономить? Тут производители за 4 бьются на лучших представителях автопрома, но это на ровной дороге с равномерными 90 км/ч, заклеивают все щели, а испытателя просят предварительно покакать и постричь ногти для снижения веса. Авто выбирал долго и мучительно,два раза ссорился с женой по крупному(тоже рулит),она хотела Йети,но в итоге моя взяла. Катал все паркетники,которые есть(были) на рынке на 2012г. мой выбор—Форд Куга. На 120(самая экон-ая скорость)расход 5-5,4л. Причём от загрузки авто почти не зависит.

На новом авто на тест-драйве износ?!Вы лично сгоняли авто с конвейера? Если нет, то авто не новое. И десяток дятлов вполне могли коробку угробить. Её же подают как автомат, хотя на самом деле это дааалеко не так.

На новом авто на тест-драйве износ?!Вы лично сгоняли авто с конвейера? Если нет, то авто не новое. И десяток дятлов вполне могли коробку угробить. Её же подают как автомат, хотя на самом деле это дааалеко не так. Угробить коробку за 1200 км? Вы шутите?

Угробить коробку за 1200 км? Вы шутите?ДСГ — можно. Я знаю, о чём говорю. У самого такая. И я, если остановка больше пяти секунд, ставлю в нейтраль. 25000 пробега — пока более-менее. Я помню, что никаких рывков на новой машине не было.

не вижу здесь достаточного количества воды для возникновения этого явления. После 80 км/ч любой маленькой лужи достаточно, особенно для легкого автомобиля. если остановка больше пяти секунд, ставлю в нейтральУ отца моего Йети 1. 8 турбо, 150 лошадей, ДСГ 6 «мокрая» — тоже так всё время делает. 20 тысяч накатал, без проблем.

ДСГ 6 «мокрая»НАМНОГО надёжнее чем «семёрка»,чуваки отвечают. Семёрку что-то совсем не хвалят. После 80 км/ч любой маленькой лужи достаточно, особенно для легкого автомобиля.

Больше всего из объезженного мне понравился новый Тигуан, но увы, я не могу позволить себе потратить 1,4 миллиона в данный момент времения предпочитаю машинки поменьшеполучил более надёжную «мокрую» DSGНо только вкупе с двумя литрами.

Симпатично, нужно будет прокатиться когда появится, но по фото уже вижу один недостаток — двери не прикрывают пороги. Я пока намерен взять бушный Тигуан в ристайлинге 2011-2016, или на ручке, или с классическим автоматом, не с DSG.

Цитата: снежный барсРасход моего авто круглогодично по городу 6-6,5 литра,это если не экономить. что же это за машина 6 литров зимой по городу если не экономить?машина конструктивно на дисплее не показывает большелитров на сотню

Цитата: снежный барсРасход моего авто круглогодично по городу 6-6,5 литра,это если не экономить. что же это за машина 6 литров зимой по городу если не экономить?машина конструктивно на дисплее не показывает большелитров на сотнюЯ всё вкуриваю! РЕАЛЬНО мне хватает бака на1000-1100 км при езде с полной загрузкой при скорости 110плюс-минус 20,по возможности без резких обгонов и торможений,большей частью в ночное время суток и без затяжных подъёмов. Комп конечно привирает(как у всех),но реальность есть реальность.

Ну не знаю, я по такой дороге один раз 160 км/ч на Калине поливал, ничего не всплывало(правда в колеи стараюсь не заезжать, рулём не крутить, на тормоза без необходимости не нажимать), неужели Рендж настолько плохая машина?Все просто — вода+колея+широкие катки. Последнее наиболее существенно! С разницей в неделю ехал в дождь по одному и тому же участку дороги с колеей. На своем Лансере (ширина 195) ехал до 100 без проблем, даже попадая в колею. Х5 (катки 245) всплыл уже на 80-ти, помогла электроника. Резина на обоих машинах нормальная. По словам хозяина, Х5 всегда всплывал на ура. Здесь же шансов не оставили даже электронике, т. скорость 120+ гораздо выше разумной по такой погоде.

КАД и ЗСД штурмовал на Opel Vivaro и BMW5, а также на Passat B6 и RR Evoque. всегда чуешь предел. когда «всплывает» руль «пустой»допустим снег, левая полоса. я на бусе 120-130. но начинает «тянуть» к отбойнику в кривой. медленно скидываю, на полосу ниже смещаюсь. на БМВ злость разбирала. как она офуфенна на сухом асфальте, но так же бесполезна на мокром и скользком покрытии. подвеска была исправна, резина новый Dunlop DSX, но на снегу и на «сале» она *ер управляется после 80-90. нет, этим чемоданом можно управлять, даже кидать боком в кривых, но не при трафикев современных RR больше чипов, чем шестерней. и порой они ведут себя непонятно. я брал на тестдрайв Эвоук. едет, как го*на кусок. в угоду комфорту в повороте активная подвеска выправляет крен. сразу неясно, что за хрень, когда прописываешь дугу. руль «пустой». от скорости усилие возрастает, причём программно, а не естественно. это всё чуешь мгновеннопассат Б6. в механике тут не ошиблись. но противозанос можно выбросить. после 100 км/ч от него нет толку. только мешает. я спецом разгонялся на огромной пустой площадке, и пытался развернуть машину. секунда борьбы водителя и машины. а потом меня разворачивало так, что я даже геометрии заноса не мог представить. эту х$йню только выпаять, да продать на цветмет

Кто не всплывал,тот не поймёт весь процесс аквапланирования,вроде всё пучком,и раз,поплыл,и уже ничего не подвластно твоим кривым или прямым ручонкам,ещё обиднее,когда это происходит на том месте где ты проезжал не один раз в такую погоду. Все учатся только на своих ошибках.

Кто не всплывал,тот не поймёт весь процесс аквапланирования,вроде всё пучком,и раз,поплыл,и уже ничего не подвластно твоим кривым или прямым ручонкам,ещё обиднее,когда это происходит на том месте где ты проезжал не один раз в такую погоду. Все учатся только на своих ошибках. Я всплывал, ничего страшного(хотя и страшновато ), главное не делать ничего резкого, руль прямо, держать ровную тягу, тормоз не трогать, начнёшь дёргаться и всё, привет.

Всплывал в ливень на М4, резина новая на тот момент была. Под мостом была большая лужа. Чувствуешь пятой точкой, что связи колес с асфальтом нет. Главное — не дергаться, когда контакт восстановится.

Тоже попадал, немного сбросив газ машина мгновенно возвращала стабильное движение.

если остановка больше пяти секунд, ставлю в нейтральУ отца моего Йети 1. 8 турбо, 150 лошадей, ДСГ 6 «мокрая» — тоже так всё время делает. 20 тысяч накатал, без проблем. на БМВ злость разбирала. как она офуфенна на сухом асфальте, но так же бесполезна на мокром и скользком покрытии

В чём тогда смысл дсг? Чтобы на неё не дышать, но радоваться, что не влияет на расход и не «крадёт» кобылы?Чуваки могут не одобрять французские автомобили и не потому, что они не ломаются, а потому, что они «бабские». Продавали Рено Флюенс 3. 5 с классическим автоматом — знакомый не взял, поскольку «п*зда» на капоте, то есть важнее не качество, что скажут другие — образ вымышленный. Я взял бы без вопросов,если бы не было колёс и были свободные деньги — это у всяких Хасисов узконопаравленное немцедрочерство, или у NGS — японодрочерство, он так и не ответил мне про японский драйвовый кроссовер.

В чём тогда смысл дсг? Чтобы на неё не дышать, но радоваться, что не влияет на расход и не «крадёт» кобылы?Странная какая-то выгода. Это как с экономным дизелем, который экономный до первой форсунки, а потом 50к на стол. Точнее, я как понимаю, для гражданской езды на работу и в магазин — вполне нормально. Но вот что-то большее, и получается уже что либо ты попадаешь на дорогой ремонт, который нивелирует на*ер всю экономию расхода, либо продаёшь авто по сильной уценке, ибо кто ж будет покупать подобного кота в мешке без хорошего торга. Очень неликвидно на мой взгляд. Но, как я выше сказал, для жены взять можно. Именно потому я не считаю условные риосолярисы плохими авто. Для своих целей — вполне себе.

Точнее, я как понимаю, для гражданской езды на работу и в магазин — вполне нормально. Но вот что-то большее, и получается уже что либо ты попадаешь на дорогой ремонт, который нивелирует на*ер всю экономию расхода,Именно так. Для сухого прогретого асфальта в городе. Очень неликвидно на мой взгляд. Ну покупай Тойоту Кэмри и переплачивай за полис КАСКО, чтобы не угнали.

Именно так. Для сухого прогретого асфальта в городе. не для замкадной России. Ну покупай Тойоту КэмриЭто единственный в мире автомобиль без дсг? Чем хуже в таком случае для гражданской езды жены условное рио? Зимний пакет есть. Кушает мало. Переживать за дсг нет смысла. Балка сзади и не едет? Так тоже не аргумент — мы же про город и гражданскую езду. К тому же, как мы видим, для негражданской езды и дсг не катит. Я не ездил в камри, слышал только что она ужасна по динамике, но я не привык слепо верить бабкам на лавочке. Ты, я как понимаю, ездил на ней, так ведь? Ну, раз так всюду её как иксперт вставляешь?переплачивай за полис КАСКОНе понимаю фразы — «переплачивать за страховку». Я когда страхуюсь, всегда сам сразу прошу страховку жизни ещё. Львиная доля знакомых этого вообще не понимает и не принимает. Они, наоборот, выискивают где бы сделать без этого, чтобы сэкономить 2 тыщи в год. Я их не понимаю, они меня тоже. чтобы не угнали. Полис спасает от угона? ))) Тогда уж чтобы если угнали, то бабло отбить. Угоняют всё равно всё, если захотят. Речь всё равно шла о ликвидности авто. Я мельком глянул, да, более-менее ликвидна камри. Половина цены за 5 лет теряется всего в среднем. Это неплохой показатель. Пассат за тот же промежуток теряет в цене чуть сильнее, ~70% супротив ~50%Восьмой баян, который лично мне неудачен и не должен был сходить под своим названием с конвейера — за пять лет теряет порядка 40% цены. Такой же показатель у рио, но рио не стоит считать, как и любые авто в цене до миллиона всё равно чисто психологически не будут через 5 лет продаваться дешевле, чем за 500-600тыс. Самое интересное в машинах как раз от 1,5млн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *