замок зсд

Авария с участием двух грузовиков унесла жизнь мужчины на ЗСД

замок зсд

замок зсд

замок зсд

Пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад»

«Во избежание дорожных заторов работы с полным перекрытием движения будут производиться в ночное время суток, в часы минимальной интенсивности дорожного движения. Продолжительность одного перерыва движения не будет превышать 15 минут», — сообщил начальник территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский.

замок зсд

На проезжей части будут установлены временные дорожные знаки, водоналивные барьеры, ограждающие место производства работ, смонтирована световая сигнализация (сигнальные фонари дежурного освещения). Ранее «Общая газета Ленинградской области» писала, что автомобильное движение на развязке КАД с Приморским шоссе полностью перекроет разворотную петлю. Причиной временных неудобств станет замена верхнего слоя асфальта.

Этот пост адресован в основном пикабушникам Питера, но может пригодится и гостям города, чтоб не влететь в ту же ситуацию что и я. И я не поныть хочу, а как-то поучаствовать в решении проблемы.

Необходимо было проехать по ЗСД от Приморского проспекта на юг до Кировского района, навигатор проложил маршрут, согласно которому нужно заехать на ЗСД, сразу же развернуться и потом уже проехать заветные 15 км.

Только свернув с Приморского проспекта на ЗСД сразу уткнулся в пункт оплаты, других вариантов проезда не было. Пока стоял в очереди думал, ну мало ли, может предоплатная система, и надо заплатить перед поездом. Оказалось нет, просто въезд на платную дорогу организован ДО пункта оплаты, а не после. Тем не менее, за 100-200 м дороги с меня требуют 200 руб. На моё объяснение, что я только въехал и даже ещё не начал пользоваться услугами ЗСД положили болт.

Ну ладно, допустим, заплачу, неприятно, но может и правда сам дурак. Плачу, сразу же разворачиваюсь метров через 30 единственным возможным способом чтобы ехать на юг (не съезжая с ЗСД, разворот сразу за пунктом оплаты). Однако снова утыкаюсь в новый пункт оплаты, и по-другому проехать просто нельзя. Снова просят 200 руб.

Это уже начинает раздражать. Объясняю, что я только что въехал на ЗСД, показываю чек, что я уже один раз оплатил мзду на ровном месте, и было это 1 минуту назад. Что я физически за это время не мог хоть сколько-то проехать по их чудесной платной дороге. Но нет, пропускать бесплатно отказываются, разве что говорят «звоните ИМ и разбирайтесь, нас не волнует, думать надо как маршруты прокладывать, у нас на сайте вся информация по тарифам есть». Из диалога косвенно следует, что проблема регулярная. Плачу ещё 200 рублей.

Потом еду 15 км и плачу уже 200 руб. за реальное использование ЗСД. В результате за въезд на дорогу (примерно 200-300 м пути) пришлось заплатить 400 руб. , и за сам путь (15 км) – 200 руб. И это прям безумие.

Кто постоянно пользуется услугами ЗСД, расскажите, это что вообще было? Это мне не повезло и один участок такой кривой, или вся платка сделана через жопу?

Пока разбирался с ситуацией поглядел как устроена дорога, и даже сейчас есть возможность с помощью лёгких ограждений реализовать справедливую оплату (то есть бесплатный проезд через пункты оплаты для тех кто заезжает с Приморского проспекта), но годами происходит вот так как я описал.

Может проблема уже поднималась, и я просто был не в курсе? Или подскажите в какое спортлото писать, чтобы исправить эту дикость? Ну просто стыдно за такое.

История строительства Центрального участка Западного Скоростного Диаметра — одного из самых сложных проектов, реализованных в Санкт-Петербурге. Новая скоростная автомагистраль проходит буквально по земле, над землей, под землей, над водой и под водой.

замок зсд

Активная работа над реализацией проекта Западного Скоростного Диаметра стартовала еще в середине 90-х годов — а именно в 1996 году началась разработка проекта новой скоростной магистрали. После утверждения проекта и всех необходимых формальностей в 2005 году было начато строительство первой очереди будущего диаметра. Но лишь в 2011 году был объявлен конкурс на строительство центрального участка Западного Скоростной Диаметра — участка о строительстве которого пойдет речь ниже. Сам по себе проект центрального участка являлся одним из самых трудновыполнимых и масштабных в истории Санкт-Петербурга. Трасса проходит буквально на земле, над землей, под землей, над водой и под водой — более 60% дорожного полотна предстояло построить на искусственных сооружениях, включая 3 моста (2 из которых вантовые).

замок зсд

ВСЕГО 10 СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК В 4 РАЙОНАХ ГОРОДА,

БОЛЕЕ 5500 ЧЕЛОВЕК ЗАДЕЙСТВОВАНЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ,

БОЛЕЕ 450 СПЕЦИАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ,

66 СУБПОДРЯДЧИКОВ (В Т. 7 ЗАРУБЕЖНЫХ).

замок зсд

Двухъярусный мост через Морской канал

замок зсд

Строительство преимущественно состоит из 2-ух этапов. Первый из них — это сооружение временный рабочих платформ или своеобразной эстакады, с помощью которой будут возводиться опоры моста. Когда опоры будут установлены, в ход пойдет второй этап, который именуют «надвижкой» — металлические пролеты собираются в секции и кладутся на специальные перекаточные устройства, а потом с помощью гидравлических домкратов выталкиваются вперед и соединяются со парой опор впереди. Таким образом собирается подходной мост и сама двухъярусная ферма.

замок зсд

замок зсд

Двух-этажная развязка проходит аккуратно над Канонерским островом, над жилыми домами, часть из которых пойдет под расселение.

замок зсд

Вот такой вид с Канонерского острова открывается на магистраль.

замок зсд

Вид из окна пятиэтажки.

замок зсд

Высота фермы 52 метра, а длина центрального пролета над Морским Каналом составляет 168 метров, при общей протяженности на 760 метров.

Мост подхода на закате.

замок зсд

Вантовый мост через Корабельный фарватер.

замок зсд

Общая длина моста — 622 метра, а длина центрального пролета 320 метров. Подмостовой габарит 35 метров.

замок зсд

А высота пилона 125 метров.

замок зсд

Вот такой вид открывается на Васильевский остров с пилона моста. Морской вокзал и створ Большого Проспекта.

замок зсд

замок зсд

В устье реки Смоленки дорога проходит сквозь туннель, который местные жители окрестили, как Новосмоленский. Главная его особенность — наличие не только искусственного, но и естественного освещения, получаемого при помощи множества световых окон. Длина туннеля 400 метров, а глубина залегания 13 метров.

замок зсд

На Васильевском острове близ жилых домов трасса проложена в выемке, тем самым опустившись ниже уровня земли. Через нее перекинуты 2 автомобильный моста и 2 пешеходных, давая свободный доступ к заливу и жилым комплексам на насыпи.

замок зсд

Вантовый мост через Петровский фарватер.

замок зсд

Высота пилона — 125 метров.

замок зсд

А подмостовой габарит 25 метров.

замок зсд

Длина центрального пролета — 240 метров.

замок зсд

· После покупки транспондера его необходимо активировать при помощи мобильного приложения «Ваш ЗСД 2. 0», на сайте, по звонку в колл-центр по номеру 380-00-30 или же при личном визите в Центр продаж. Без активации транспондер работать не будет. ВАЖНО!Где серийный номер транспондера?Каждый транспондер T-pass имеет идентификационный порядковый номер (PAN, начинается с 3086595), состоящий из 19 цифр. Данный номер указывается на корпусе транспондера (наклейка) либо на боковой стороне корпуса устройства (в виде номера). Какие транспондеры действуют на ЗСД?Список Эмитентов, Транспондеры которых принимаются Оператором для цели регистрации факта оказания услуги:

  • ООО «Автодор-Платные Дороги» — Транспондеры «Т-Pass»;
  • ООО «Объединенные системы сбора платы» — Транспондеры «15-58»;

Как зарегистрироваться в мобильном приложении ЗСД?Регистрация в личном кабинете ЗСДКак активировать транспондер?· После покупки транспондера его необходимо активировать при помощи мобильного приложения «Ваш ЗСД 2. 0», на сайте, по звонку в колл-центр по номеру 380-00-30 или же при личном визите в Центр продаж. Без активации транспондер работать не будет. ВАЖНО! Активировать транспондер следует только после съезда с ЗСД. https://www. youtube. com/embed/xsI2HZkUgpwКакие транспондеры действуют на м11?Участком М11 от Москвы до Солнечногорска управляет Северо-Западная концессионная компания (СЗКК), которая выпускает транспондеры «М11 15-58». Госкомпания «Автодор» управляет остальными участками М11 и платными отрезками магистралей М4 и М3, где действует устройство T-Pass. Сколько стоит проезд по ЗСД в спб?за одну тарифную зону для первого и второго классов транспортных средств, 350 руб. для третьего класса и 400 руб. для транспорта четвертого класса. Данные изменения делают использование транспондера еще более выгодным, напоминаем, устройство можно приобрести на любом пункте взимания платы ЗСД. Как узнать счёт транспондера?Узнать баланс транспондера можно в телефоне

  • набрать комбинацию цифр *390*1# и кнопку «Вызов»;
  • в появившемся запросе выбрать «Баланс» (*1)
  • ввести номер лицевого счета (только цифры)

Где купить транспондер для проезда по Зсд?Как получить транспондерНа один договор (лицевой счет) могут быть прикреплены один или несколько транспондеров. Купить транспондер можно: заключив письменный договор в Центре продаж и обслуживания клиентов, без заключения письменного договора на любом пункте взимания платы ЗСД. https://www. youtube. com/embed/YMVlqbmYwRcКак зайти в личный кабинет Зсд?Что с приложением Зсд?Напоминаем вам, что сегодня с 18:00 мобильное приложение «Ваш ЗСД» прекращает свою работу. В App Store и Google Play доступно для бесплатного скачивания новое мобильное приложение «Ваш ЗСД 2. 0» для устройств, работающих под управлением операционных систем iOs и Android. Что значит якорь на зоне?
Что значит якорь?
Что значит ибн и Бин?
Что значит ибн в имени?
Что значит икона в тик токе?
Что значит имя Александр?
Что значит имя Аллан?
Что значит имя Эллина?
Что значит имя Ясмин?
Что значит имя Юра?

Идею абсолютно бесплатного проезда по ЗСД назвали утопией

замок зсд

Москва впереди планеты всей — скоростную трассу там хотят сделать бесплатной для местных автомобилистов. Петербург, с завистью поглядывая на столицу, уже заявил о необходимости перенять идею москвичей. На сайте change. org уже появилась петиция, в которой жители города на Неве ратуют за безвозмездный проезд по ЗСД. НЕВСКИЕ НОВОСТИ пообщались с экспертами и выяснили, насколько возможна реализация данного предложения. Налоги не исчезнутАвтоэксперт Валерий Солдунов считает, что инициатива имеет под собой почву, поэтому если она будет реализована, то петербуржцы, конечно, останутся очень довольны. Реально ли претворить этот план в жизнь, ответить сложно — финансовые затраты на содержание дороги никуда не денутся. Остается решить, как компенсировать издержки, не собирая дань с горожан.

«Пусть это комментируют профильные наши структуры городские. Может быть, они готовятся воплотить эту идею в действие, а мы зря волнуемся», — предположил он.

замок зсд

замок зсд

Валерий Солдунов в качестве альтернативного варианта содержания ЗСД назвал компенсацию расходов за счет гостей Северной столицы.

«Они же приезжают его смотреть, любоваться им, а город должен развиваться, быть красивым. Думаю, те, кто приезжает сюда, в состоянии заплатить копеечку за комфорт», — считает Солдунов.

Такой туристический сбор одобрил и Станислав Мамулат. По его мнению, разумным было бы обсуждение введения льгот для определенных категорий горожан. Речь идет о петербуржцах, которые живут или работают в том районе, куда путь пролегает через скоростной диаметр.

«А полную или даже повышенную стоимость пусть платят туристы, или те, кто едет транзитом в Европу или из других регионов», — добавил он.

замок зсд

Разумные мерыВзваливать всю ответственность на туристов не придется, если ценник сделать адекватным для жителей. По словам Солдунова, скоростную дорогу сделали платной, чтобы компенсировать затраченные на строительство средства. Необходимость покрывать расходы не является поводом для хаотичного повышения стоимости на проезд.

«Бесплатный ЗСД — довольно утопичная история, так как любая дорога должна обслуживаться. Это стоит денег. Бюджет не осилит такие затраты. А мы же хотим, чтобы дорога была качественной и поддерживалась в хорошем состоянии. Главное, чтобы как хотели цену не поднимали», — заключил автоэксперт.

https://www.youtube.com/embed/0xEwqDoYyJAРанее петербургские активисты выступили за возвращение Финскому заливу так называемого исторического наименования — Котлино озеро. Такую подмену понятий горожане не оценили. Это далеко не первая инициатива, которая вызывает лишь нервный смех у жителей Северной столицы. Подборку нелепых петиций публиковали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.