Заезд на зсд с савушкина в сторону васильевского острова

В эти выходные в Петербурге пройдут сразу два крупных забега: «Фестиваль ЗСД» и всероссийский полумарафон «Забег. РФ». В связи с этим на несколько дней в разных частях города ограничат движение транспорта. Об этом сообщила пресс-служба комитета по транспорту.

В Петербурге запустили движение по всем съездам развязки ЗСД с Шуваловским проспектом

В Петербурге с 29 ноября запустили движение по всем съездам развязки ЗСД с Шуваловским проспектом. Об этом сообщили в пресс-службе «Магистрали Северной столицы».

Заезд на зсд с савушкина в сторону васильевского острова

Теперь водители смогут воспользоваться новым съездом, который расположен со стороны трассы «Скандинавия». «В связи с интенсивным развитием данного района, сложной транспортной обстановкой и потребностью в новых транспортных связях работы осуществлялись с опережением графика», — подчеркнул оператор трассы. Напомним, в Петербурге с 15 сентября открылась новая развязка Западного скоростного диаметра (ЗСД) с Шуваловским проспектом. Она должна разгрузить Приморский район — в том числе улицы Савушкина, Планерную, Парашютную, Приморский проспект, а также развязку ЗСД с Богатырским проспектом. А еще после открытия Шуваловской развязки оператор дороги «Магистраль Северной столицы» изменил границы тарифных зон проезда и расширит тарифное меню.

В Петербурге открыли развязку ЗСД с Шуваловским проспектом. Она должна разгрузить улицы Приморского района

В Петербурге открылась новая развязка Западного скоростного диаметра (ЗСД) с Шуваловским проспектом. Она должна разгрузить Приморский район — в том числе улицы Савушкина, Планерную, Парашютную, Приморский проспект, а также развязку ЗСД с Богатырским проспектом.

Заезд на зсд с савушкина в сторону васильевского острова

Для автомобильного проезда теперь доступны заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД, на север, и в сторону Богатырского проспекта, а также съезд с ЗСД на Шуваловский при движении с юга. Новая развязка должна разгрузить дороги быстрорастущего Приморского района — в том числе улицы Савушкина и Планерную, Парашютную, Приморский проспект. Развязка также обеспечит транспортную доступность жилых массивов Юнтолово и Каменка. В перспективе Шуваловский проспект будет продлен до Приморского шоссе. Появится связь Приморского шоссе с Западным скоростным диаметром и Парашютной улицей. В том числе — дополнительный выезд с Приморского шоссе в северную часть города. «Развязку построили менее чем за два года. Работали с опережением графика, завершили проект раньше срока и с хорошим качеством. Это важная часть современной инфраструктуры, которую мы создаем вместе», — отметил в ходе открытия развязки губернатор Петербурга Александр Беглов. Изучить тарифы на проезд по новой развязке ЗСД с Шуваловским проспектом можно здесь. Накануне также представили проект строительства еще одной развязки ЗСД — со съездом на Шкиперский проток. Работы на объекте уже начались. Развязка обеспечит выезд из новых кварталов Васильевского острова, связь с севером и югом города, разгрузит съезд с ЗСД на набережную Макарова, позволит вывести из порта «Морской фасад» туристические автобусы и грузовой транспорт.

Будет ли когда-нибудь допиливаться развязка ЗСД с Приморским шоссе и улицей Савушкина до состояния «на все четыре стороны»? В смысле, чтобы получились въезды и заезды с каждой стороны и в каждую сторону? Не вижу на сегодняшний день (и, тем более, на день вчерашний, когда верстались планы, по которым строилась нынешняя развязка) особых препятствий для этого, однако не могу найти никаких даже устаревших планов по обустройству развязки полного цикла на этом пересечении. Собственно, я не знаю никаких явно неактуальных проектов для этой развязки, кроме в действительности реализованного. Неужели идея развязать направления в этой точке никогда никого не посещала даже на стадии планирования и предварительного проектирования?!

Собственно, проектов для будущего (того будущего — оставшегося в прошлом) перекрёстка улицы Савушкина и Приморского проспекта до фига и больше в Интернете и на этом форуме, в частности, до фига и больше, но в них почему-то упорно игнорируется ЗСД (будто его никогда сюда с 1974 года и не планировали) либо, если он есть, то общими схематичными чертами, без учёта конкретных съездов и заездов для развязки. Я имею в виду тот проект, где улица Савушкина уходит в тоннель, и те проекты, в которых Приморский проспект соединялся на всём протяжении, и все прочие планы за последние пятнадцать лет. не знаю ни одного плана с развязкой ЗСД со всеми направлениями (их четыре или больше) в этом месте — а ведь их точно можно сделать, места там хватает даже сегодня, раньше было ещё больше. Какие-то земельные участки в собственности какие-то могут быть? Но: а) формально ничто не мешает их выкупить; б) никто не мешает для этих участков в Генплане и ПЗЗ предусмотреть обременение в виде прохождения там УДС, невзирая на собственность*, а дальше видно будет.

Я в прошлом году попытался продумать для «фэнтези-мап» примерную схему недостающих здесь съездов и заездов, так у меня получилось на имеющейся местности разместить не только недостающие направления, но и соединить Приморский проспект, а в отдельных направлениях даже продублировать развязку раздельно для улицы Савушкина, для Приморского проспекта и для Приморского шоссе. Дублированием я это посчитал из-за того, что в итоге получается перенаправление потока в одну и ту же сторону, но меня поразило то, что тут при необходимости можно развязать ЗСД чуть ли не с каждой крупной улицей отдельно, включая даже Планерную улицу (в смысле развязка ЗСД и Планерной улицы; да, там получается мегаразвязка). До визуализации такого роскошества руки не дошли, тем более, я хотел бы учесть там тоннель, которого в реале нет, и не учитывать в начертании «полтавченский» путепровод, который, к сожалению, уже есть. Иначе бы разместил сие творчество в «Своих проектах». Однако хочется узнать, почему всё это фантазии на тему, а не реальные планы, и никогда таковыми не были, пусть бы они сейчас и считались архивными? Почему новые съезды даже не обсуждаются?

Когда пытался делать наброски, понял, что на местности не хватает места для. размещения пунктов оплаты, будь они неладны. То есть без пунктов оплаты всё влезает, а с пунктами оплаты — опаньки — уже нет. Пункты же оплаты нужны на каждый новый заезд, а также на съезды, чтобы, исходя из имеющихся на трассе пунктов оплаты, не получилось так, что в каком-то месте можно без оплаты заехать на ЗСД, а в каком-то — не заплатив, съехать. Не в этом ли дело? Платные дороги считаю пусть необходимым, но несправедливым злом.

Заезд на зсд с савушкина в сторону васильевского острова

ЗСД начинается на юге (заезд с КАД осуществляется между Пулковским и Таллиннским шоссе), следует на север параллельно Кубинской улице, после пересечения с Благодатной ул. , трасса уходит на северо‐запад в 1 и 2 район морского порта, пересекает реку Екатерингофку, огибает о. Белый и Васильевский остров по западным оконечностям, пересекает Приморский пр. и ул. Савушкина, идет параллельно Планерной ул. Далее трасса огибает территорию Юнтоловского заказника с восточной и северной стороны, идет параллельно дороге на Каменку, пересекает КАД на севере в районе новых автомобильных заводов NISSAN и HYUNDAI и через территорию Курортного района выходит на автодорогу Е‐18 «Скандинавия» в районе посёлка Белоостров.

Западный Скоростной Диаметр (ЗСД)

TVSтак мы сможем из района оптиков подниматься или надо будет тащится до перекрестья с кадом?

Петрович-47наверно потому что на платной основе, хотя и сейчас как-бы не бесплатный

Odin ASтак это изначально было.

У президента РФ, видимо других дел нет, чтобы соглашения о каждой дороге подписывать, тем более что и не бюджет РФ финансирует. Состав конкурсантов. Думаю выбор будет между двумя ВТБ и ГПБ. Надо же бюджетные деньги пилить.

Ptiza: 1. У президента РФ, видимо других дел нет, чтобы соглашения о каждой дороге подписывать, тем более что и не бюджет РФ финансирует. Состав конкурсантов. Думаю выбор будет между двумя ВТБ и ГПБ. Надо же бюджетные деньги пилить.

Ну пока еще не президент.

А вот то, что государство финансирует стройку, а частная компания сливки снимает во время эксплуатации, это по-российски.

Блин, опять Пулково перекроют. вот они достали уже.

Кто-нибудь знает дату открытия куска ЗСД от благодатной до Калинина, на щитах вроде было июль 2011, потом закрашено ноябрь 2011, а теперь когда?

Судя по всем не скоро, со стороны сыровата дорога еще

DeriniЯ бы сказал местами ее нет

даешь летающие автомобили

чёбы ещё и в воздухе ? пробке были?

Odin AS: TVSтак мы сможем из района оптиков подниматься или надо будет тащится до перекрестья с кадом?

на Богатырском пр. будут съезды/заезды.

Пускай этот хутин пуй откроет Обводный

MOXoPзачем же так опускаться.

минус мой есичё

Петрович-47: минус мой есичё

А та цедуля, что на Литейный пошла, тоже твоя?

Обводный путя не тронет, они с матвиеной в договорняке.

Из района оптиков развязка будет на Богатырском

ЗСД завяз в кустах

Чувствую, сожжут нна кустики

Oliva:. Южную часть ЗСД откроем к концу года.

А уже действующая часть КАКАЯ? ПОДЪюжная?

Или Самая-самая южная?

DeriniЧто такое 7 млн рублей для строителей такой дороги? Пшик.

Честно прочитал новости в нескольких источниках, и не понял, что за участок планируют открыть в течение этого года.

lessenщас активно делают съезд у церкви-Двинская-Обводный. может до этого участка.

mysteryНу я тоже так понял, что видимо до конца Кировского района, дальше то конь не лежал!Но почему -то мелькнула инфа, что типа до конца года будет весь, но это ж невозможно. Мне кажется, насыпной участок мягко говоря не начат.

lessenда, не реально.

lessenmysteryМного вы понимаете!

До сдачи ещё три квартала.

lessen:mysteryНу я тоже так понял, что видимо до конца Кировского района, дальше то конь не лежал!Но почему -то мелькнула инфа, что типа до конца года будет весь, но это ж невозможно. Мне кажется, насыпной участок мягко говоря не начат.

А где должны насыпать-то? С Канонерки до ВО? Там же судоходный ход и парахеды ходют. Там вроде как мост будет вантовый.

А дальше ВО? Она по земле пойдет?

lessen:А дальше ВО? Она по земле пойдет?

В ВО в Лисий нос(или где там будет смыкаться) тоже мост. Там же тоже парахеды ходют.

цитата:А уже действующая часть КАКАЯ? ПОДЪюжная? Или Самая-самая южная?

F xt удивляешься, понаехали.

2 people online

Траектория прохождения трассыПравить

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Южный участокПравить

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

  • Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
    Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м)
  • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
  • Мост подхода (~800 м)

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

  • Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
    Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км)
  • Мост подхода (~300 м)
  • Путепроводы (~1,5 км)
  • Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
    Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км)
  • Развязка на пересечении с набережной Макарова
  • Эстакада (~200 м)
  • Мостовой переход (~2 км)

Северный участокПравить

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

КритикаПравить

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

Хроника реализации проектаПравить

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
  • В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
  • В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
  • С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.

Финансовая сторона проектаПравить

Структура привлеченного МСС финансирования:

  • Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
  • ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;

СсылкиПравить

PavelN писал(а):Олег, огромное спасибо за пояснения. — Я конечно же хотел написать «ЗСД». По поводу «бесплатного» участка ЗСД. Если въехать на ЗСД с «ласточкиного хвоста», то до пункта оплаты (на 83 оп. ) будет только один съезд — на Автомобильную, где будет, опять-таки, пункт оплаты. И если ты без «въездного» билета, то оплатишь по min — так? А заезд с Ленинского тоже — в сторону пункта оплаты (на 83 оп. хотя ЗСД со сбора денег не начинается, все равно — бесплатно не проедешь. Только не получится ли так, что те, кто едет с Севера через весь город, будут прикидываться, что въехали с Юга?

Если честно — система сбора платы для меня самого пока загадка. Что касается последнего вопроса — направления движения разделены между собой. В любом случае машины, движущиеся с Севера ни как не попадут в «ворота» для транспорта, который едет в обратном направлении.

ЙожАктивистСообщения: 641Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Вс янв 06, 2008 20:07

сегодня проезжал мимо платформы «Ленинский проспект». через проспект перекинуто 4 балки. 2 закреплены только с южной стороны и стоят на временных опорах

АктивистСообщения: 365Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Вс янв 06, 2008 22:05

Йож писал(а):сегодня проезжал мимо платформы «Ленинский проспект». через проспект перекинуто 4 балки. 2 закреплены только с южной стороны и стоят на временных опорах

значит нечего не изменилось за прошедшии две недели!!!

Сообщение Йож » Вт янв 15, 2008 23:52

так, праздники кончились, люди взялись за работу.

на 2х западных балках активно монтируют поперечины

самая восточная балка закреплена с юга, северный конец пока стоит на временной опоре. следующий пролет лежит рядом на земле.

ЗЫ мне показалось что опора 47П как-то резко темнее остальных, с чего бы это ??

kakaИскательСообщения: 275Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Вт мар 18, 2008 10:42

С жд на зсд между Ленинским и Краснопутиловской на 18

ОлегАктивистСообщения: 933Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Сообщение Олег » Чт апр 03, 2008 21:01

Вот пара свежих фоток

kotЭнтузиастСообщения: 3616Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт апр 03, 2008 22:52

Как же всё-таки ещё много работы! Учитывая, что это только первая часть первой очереди, становится грустно

Сообщение Йож » Чт апр 03, 2008 23:41

а что там с новыми проездами под ж/д ?

МихаилАктивистСообщения: 637Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Пт апр 04, 2008 10:13

kot писал(а):Как же всё-таки ещё много работы! Учитывая, что это только первая часть первой очереди, становится грустно

Москва не сразу строилась.

Олег: Спасибо за фото, у вас очень удачный ракурс, это как понимаю со строй площадки. Вы не пробовали сделать 3 фото, и слепить в панораму ?
А то средняя часть к сожелению выпала (

to all: Народ, а что вообще можно сроить/содержать под эстакадами?
Уж больно много места свободноко, неужели нет возмодность под магистралью сделать дублирующие дороги для месного сообщения ?

RAIDАктивистСообщения: 837Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Пт апр 04, 2008 10:39

Несколько лет назад где-то читал, что под эстакадами ЗСД разместятся гаражи и мелкие автосервисы (типа шиномонтаж-24 часа). Забавно будет если гаражи туда вернут. А может стоянок налепят, их если что проще сносить.

ИльяШЭнтузиастСообщения: 3639Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт апр 04, 2008 12:28

Я боюсь, что основные ограничения со стороны безопасности. Врятли разрешат какие-либо закрытые боксы или гаражи.

Сообщение Игорь » Пт апр 04, 2008 14:53

ИльяШ писал(а):Я боюсь, что основные ограничения со стороны безопасности. Врятли разрешат какие-либо закрытые боксы или гаражи.

А в Японии под эстакадами живут Японцы и Японки!!!

Сообщение Олег » Пт апр 04, 2008 16:11

Михаил писал(а):Олег: Спасибо за фото, у вас очень удачный ракурс, это как понимаю со строй площадки. Вы не пробовали сделать 3 фото, и слепить в панораму ? А то средняя часть к сожелению выпала (to all: Народ, а что вообще можно сроить/содержать под эстакадами? Уж больно много места свободноко, неужели нет возмодность под магистралью сделать дублирующие дороги для месного сообщения ?

Пробовал, но точка съемки слишком близко к эстакаде — при сшивке кадров огромные искажения и эффект «рыбьего глаза».

Знакомый сделал шикарную панораму с крыши здания на Ленинском. Но это состояние на 10 октября.

А что касается подэстакадного пространства — в 2001 или в 2002 году в Лужниках под 3-м транспортным кольцом в Москве сгорел ларек с китайской пиротехникой. Тепловыделение было таким, что металлическое пролетное строение стало пластичным и потеряло форму и несущую способность. Пролет не упал, но «провис» на 1,5 (полтора) метра.

ТБЭнтузиастСообщения: 3255Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт апр 04, 2008 17:44

А может СПАД будет. Он как раз идёт рядом с ЗСД, И наверное будет кончаться у Ленинского. ХМ мда долго они делают такой участок, а что будет на сложнейшем участке от Богатырского до Благодатной, там ведь 3-х этажная магистраль от Благодатной ул. до Канонерки ( на нижнем уровне ЖД), Сверхвысокий мост над морским каналом, длинющие мосты через оба форватера, открытая выемка на Ваське, тоннель под р. Смоленка, развязка с Приморским пр. (просто прохждение над ним) и т. , вобщем проект будет всё дорожать и дорожать.

Развязку ЗСД с Приморским проспектом до набережной Макарова закроют для проезда

22 июля 2022 15:34

версия для печати

Там 26 июля будут демонтировать поврежденную опору рамы, на которой расположены дорожные знаки и указатели.

Заезд на зсд с савушкина в сторону васильевского острова

Во вторник, 26 июля, будет закрыто движение на развязке ЗСД с Приморским проспектом до набережной Макарова, сообщили в пресс-службе компании «Магистраль Северной столицы».

Проезд для транспорта будет закрыт с с 01:00 до 03:00, а с 03:00 до 06:00 автомобилист смогут проехать только по крайней левой полосе. Ограничения введут из-за замены поврежденной опоры рамы, на которой расположены дорожные знаки и указатели.

Заезд на зсд с савушкина в сторону васильевского острова

При этом съезд с ЗСД на Приморский проспект будет работать в штатном режиме.

Автомобилистов попросили на время работ и ограничения движения транспорта искать альтернативные маршруты.

Западный скоростной диаметр

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Архитектура проектаПравить

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

«Фестиваль ЗСД»

С 14:00 до 23:59 21 апреля нельзя будет проехать:

— по проспекту Крузенштерна в направлении от Адмиральского проезда к ЗСД в сторону набережной реки Екатерингофки;

— по Богатырскому проспекту до набережной реки Екатерингофки в южном направлении (в северном направлении движение будет осуществляться в обычном режиме).

Также всё это время для транспорта будут закрыты:

— заезд на ЗСД с Васильевского острова в южном направлении;

— съезд с ЗСД на набережную реки Екатерингофки при движении с юга на север;

— заезд на ЗСД с Богатырского проспекта в южном направлении.

Участки западного скоростного диаметра на один день перекроют ради велосипедистов и бегунов. Официальное открытие «Фестиваля ЗСД» запланировано на 16:15. Пробежать петербуржцы смогут как дистанцию в 10 километров, так и полумарафон — 21 километр. Вечером стартует велопарад.

Заезд на зсд с савушкина в сторону васильевского острова

Перспективы развитияПравить

22 марта 2016 17:55

версия для печати

Стали известны сроки открытия движения центральному участку ЗСД. С 31 августа появится транзитное сообщение между северными и южными районами города, жители Василеостровского района смогут пользоваться платной городской скоростной магистралью в конце осени.

Заезд на зсд с савушкина в сторону васильевского острова

Такие временные рамки поставили строителям ЗСД в Смольном.

Сдача центрального участка ЗСД в поэтапном режиме – мера вынужденная. Строители не успевают до конца лета подготовить съезды с магистрали на набережную Макарова, поэтому сначала дорогу откроют только для транзитного движения транспорта.

Утвержденный в Смольном план подключения центрального участка ЗСД предусматривает, что 31 августа дорога будет сдана в эксплуатацию. До 20 октября у строителей будет время, чтобы завершить работы на набережной Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД и до 10 ноября получить разрешение на ввод новой дороги с развязкой. Только после этого с ЗСД можно будет свернуть в Адмиралтейский проезд, на Морскую набережную и Наличную улицу.

Еще один съезд — на пр. КИМа — должны закончить только к 27 ноября 2017 года. На начало 2018 года намечено завершение строительства набережной Макарова с мостом через реку Смоленку, а также участок от транспортной развязки через остров Серный с мостов через Малую Неву до Адмиральского проезда.

Максим Резник, депутат ЗакС:

«Пока нет ясности, куда именно будут выезжать автомобили с ЗСД. Жители Васильевского острова очень обеспокоены тем, что автомобили с ЗСД будут выезжать в узкий Адмиральский проезд вглубь жилых кварталов. Два года назад вице-губернатор Марат Оганесян уверял, что съезда с Западного скоростного диаметра в Адмиральский проезд, то есть вглубь жилых кварталов, не будет. Я очень надеюсь, что это обещание предшественника Игоря Албина будет соблюдено».

Борис Вишневский, депутат ЗакСа:

В соответствии с Генпланом Петербурга должны быть организованы съезды с центрального участка ЗСД на Васильевский остров не только в северо-западной, но и в юго-западной части острова: в районе Галерного ковша с выходом наНаличную улицу и Шкиперский проток. Однако, в проектной документации ЗСД, вопреки Генплану, съезд в юго-западной части Васильевского острова не предусмотрен. Наличие же съездов с ЗСД только в северо-западной части острова неминуемо приведет к транспортному коллапсу. Васильевский остров превратится в транзитную зону для автомобилей, которые, направляясь из Курортного, Приморского и Выборгского районов города в центр, будут съезжать с ЗСД на Васильевский остров, и через 8-9 линии двигаться к Дворцовому мосту и мосту Лейтенанта Шмидта. Тем самым они практически полностью парализуют движение на Васильевском острове, который и сейчас представляет собой большую «транспортную ловушку» для автомобилей и общественного транспорта. Мне это хорошо известно не только как депутату , но и как жителю Васильевского острова.

Кстати
Строительство центрального участка ЗСД началось в 2013 году. Протяженность магистрали от Приморского пр. до набережной Екатерингофки — 12 км.

«Забег. РФ»

Всероссийский полумарафон пройдёт в Петербурге 22 мая. Участники смогут пробежать дистанции 1 км, 5 км, 10 км или 21,1 км. В связи с мероприятием в центре города с 06:00 до 15:00 22 мая перекроют движение по:

— Петровской набережной от дома № 2 до Каменноостровского проспекта;

— Каменноостровскому проспекту от улицы Куйбышева до Петровской набережной;

— Дворцовому проезду.

Заезд на зсд с савушкина в сторону васильевского острова

Также 22 мая с 00:00 до 23:59 запрещена парковка на нескольких улицах и набережных в центре Петербурга.

С полным списком ограничений можно ознакомиться на сайте комитета по транспорту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.