З СД освещение для зсд

Центральный участок Западного скоростного диаметра после официального открытия в начале декабря освещается недостаточно, сообщил Лайфу один из очевидцев.

Как объяснил начальник отдела по связям с общественностью «Магистрали Северной столицы» Андрей Цапу, перебои возникли из-за кратковременного штатного переключения с одного источника на другой. При этом работы со светом проводились в дневное время, когда обязательного освещения не требуется.

Ранее на центральном участке ЗСД дорогу освещали для того, чтобы водители быстрее привыкли и адаптировались к новому маршруту.

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования материалов сайта
  • Политика использования cookies

Петербургские автомобилисты предупреждают, что на ЗСД на участке Макарова — Шуваловский проспект отсутствует освещение.

Автомобилисты предупреждают об отключении фонарей и подсветки на участке Западного скоростного диаметра. Между улицей Макарова и Шуваловским проспектом в субботу, 12 февраля, нужно быть аккуратнее, рассказали очевидцы в группе Вконтакте «ДТП и ЧП в Петербурге».

Автомобилисты в комментариях также уточняют, что о ситуации при въезде оповещает объявление на информационном табло.

В пресс-службе компании «Магистраль северной столицы» рассказали, что на опасном участке работает бригада, которая устраняет неполадки, вызванные аварией.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Невском районе Петербурга грузовик сбил пенсионера во время зимней уборки улиц города. От полученных травм мужчина скончался на месте трагедии.

Ограничения для автомобилистов введут на внутреннем кольце КАД между ЗСД и Парашютной улицей в Петербурге. Здесь будут демонтировать опору. Как 15 сентября сообщает ФКУ «Упрдор Северо-Запад», участок КАД (12-й километр) между ЗСД и Парашютной улицей трижды перекроют в ночь с 19 на 20 сентября. Время перекрытия: 00:00 – 00:15; 01:30 – 01:45; 03:00 – 03:15.

Дорожники будут демонтировать металлическую опору над проезжей частью и установленных на ней дорожных знаков. В ФКУ «Упрдор Северо-Запад» уточнили, что перекрытие движения необходимо для обеспечения безопасности транспорта.

На месте работ установят временные дорожные знаки, водоналивные барьеры, смонтируют световую сигнализацию (сигнальные фонари дежурного освещения). На период приостановки движения привлекут машины прикрытия. Информация о перекрытии будет выведена на табло и знаки переменной информации.

ФКУ Упрдор «Северо-Запад» приносит извинения за временные неудобства.

Обладателей транспондеров Западного скоростного диаметра в Петербурге ждет повышение оплаты проезда и уменьшение скидки. Такое решение было принято из-за растущей инфляции.

Как сообщается на сайте «Магистрали Северной столицы» 24 марта, новые тарифы будут действовать на ЗСД с 31 марта. Повышение коснется только оплаты через транспондеры, применяемые в рамках системы платности Flow+ (Базовый тариф «Транспондер») и тарифные опции. Тарифы при оплате банковской картой или наличными остаются неизменными.

Например, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект изменится с нынешних 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

Для пользователей транспондеров  будет снижена скидка — с 57% до 48%. По мнению представителей оператора ЗСД, скидка по-прежнему остается привлекательной для пользователей.

Нововведение в «Магистрали северной столицы» объяснили тем, что «в условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат». По их мнению, именно корректировка тарифных планов позволит ЗСД продолжить создание скоростного каркаса.

С 10 ноября 2021 года на Западном скоростном диаметре (ЗСД) Петербурга начнут действовать новые, более высокие тарифы для пользователей транспондеров. Об этом сообщает «Фонтанка» со ссылкой на холдинг «Магистраль Северной столицы».

Повышение цен проведут в рамках системы Flow+ (относится к базовому тарифу «Транспондер»). Неизменной останется при этом цена проезда по участкам Богатырский пр. — наб. Макарова и КАД (Юг) — ул. Благодатная. Для транспорта 1 класса значительнее всего — на 69 рублей — вырастет тариф на участке КАД (Юг) — КАД (Север), дороже всего (332 рубля вместо 279) обойдется проезд по участку КАД (Юг) — «Скандинавия».

В компании отмечают, что остальных тарифов изменения не коснутся. Останется прежней и стоимость тарифных опций, в том числе безлимитного абонемента.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 66% до 58% в сравнении с Базовым тарифом», — отметили в пресс-службе компании «Магистраль Северной столицы». — Напоминаем, что при регулярном использовании ЗСД наиболее выгодным является подключение тарифных опций. Например, при выборе тарифной опции «Легковой 100», пользователю на автомобиле 1 или 2 класса предоставляется скидка на все поездки в размере 100% на 30 календарных дней. Стоимость опции составляет 6 000 рублей.

Трассы, которые переехали людей

3 марта 2017, 12:17

Восточный скоростной бунт: магистраль попросили подвинуться

1 марта 2017, 04:27

С 1 марта на ЗСД полностью откажутся от бесконтактных смарт-карт

21 февраля 2017, 12:57

Худшие сделки в истории Смольного: от платных парковок до рвущихся труб

6 февраля 2017, 19:12

«Волшебный телепорт» через пол-Петербурга за 300 рублей

3 февраля 2017, 12:01

Плату за проезд по центральному участку ЗСД начнут взимать с 4 февраля

30 января 2017, 06:06

Руфер забрался на 125-метровую опору ЗСД ради уникальных снимков «Зенит-Арены»

25 декабря 2016, 10:50

Петербуржцы пожаловались на слабое освещение центрального участка ЗСД

23 декабря 2016, 14:33

Прогуляться и сделать селфи на ЗСД петербуржцам разрешат в «День без машин»

16 декабря 2016, 06:51

Транспортный поток на ЗСД достиг исторического максимума

12 декабря 2016, 16:25

После открытия центрального участка ЗСД поток машин увеличился вдвое

8 декабря 2016, 12:02

Любители селфи мешают скоростному движению по ЗСД

6 декабря 2016, 08:14

Петербуржцы продолжают привыкать к ЗСД

5 декабря 2016, 15:08

В первый полноценный день эксплуатации ЗСД на магистрали наблюдался аншлаг

5 декабря 2016, 14:45

Оторвавшуюся обшивку моста на центральном участке ЗСД проверяют специалисты

5 декабря 2016, 09:57

Из-за метели и аварий Петербург встал в многокилометровых пробках

5 декабря 2016, 05:35

На всех въездах на ЗСД образовались большие пробки

4 декабря 2016, 13:16

«Историческое событие». Как соцсети отреагировали на открытие нового участка ЗСД

4 декабря 2016, 07:11

Центральный участок ЗСД открыли для автомобилистов

4 декабря 2016, 02:00

Центральный участок ЗСД откроют для водителей после уборки строительной техники

3 декабря 2016, 08:11

Петербуржцы наблюдали световое шоу над Центральным участком ЗСД

2 декабря 2016, 19:41

ЗСД открыли, ВСД на очереди

2 декабря 2016, 12:39

Участок ЗСД в Петербурге остался без света из-за аварии

Петербургские автомобилисты пожаловались, что едут по ЗСД «вслепую». Без света остался участок между улицей Макарова и Шуваловским проспектом. Об этом стало известно сегодня вечером,12 февраля. Подробностями горожане поделились в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» социальной сети «ВКонтакте». «На ЗСД отсутствует освещение», — написал автор записи. По словам пользователей, причиной стало повреждение кабеля. Ранее Gazeta. SPb. ru сообщала,.

Узнайте, что скрыто в этой статье.

Как связаны персоны, компании и события.

Участок дороги под Белоостровом после торжественного открытия погрузился во тьму. Фонари потерялись между подрядчиком и «Ленсветом»

Жители Курортного района Петербурга недоумевают, что случилось с освещением нового отрезка Белоостровского шоссе у развязки с ЗСД. Свет горит в лесу, но над пешеходным переходом темнота.

С просьбой обратить внимание на проблему к «Фонтанке» обратились жители микрорайона, ограниченного Дибунами и Западной Лицей. В сентябре прошлого года Белоостровское шоссе отремонтировали и «влили» в ЗСД, новую развязку торжественно открывали с участием губернатора Беглова. Первые месяца полтора, рассказал читатель Алексей, свет на съезде с магистрали горел и никаких вопросов не было. Затем примерно двухкилометровый отрезок погас, зато свет остался на старой дороге — она перерыта и, кроме елок, любоваться наружным освещением там некому.

Местные жители, а в округе порядка 150 домов, обратились с вопросами к «Ленсвету», больше всего они переживают из-за погруженного в зимнюю тьму пешеходного перехода, по которому ходят дети — неподалеку две школы. В ГУПе им сообщили, что фонари на баланс предприятия не переданы.

Информацию в «Ленсвете» «Фонтанке» подтвердили, а по вопросу о сроках предложили обратиться к подрядчику — развязку ЗСД с Белоостровским шоссе вместе с устройством наружного освещения строила компания «Строительное управление — 308». После попытки секретаря найти кого-то, кто был бы в курсе проблемы, «Фонтанке» сообщили, что ситуацию с передачей на баланс оборудования не комментируют.

Архитектурный облик ЗСД

squish писал(а):А что, собственно, удивляет?Ну, гнутые по бокам мачты освещение — тоже элемент оформления. Можно же было столбов натыкать как на КАДе.

Ну давайте всеже в рамках разумного Так мы и к 2020му первый бы участок не получили. Мне очень нравится дизайн ЗСД, очень современно получилось и не глобально увеличило расходы, как мне кажется.

ПисательСообщения: 99Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07Откуда: Красносельское шоссе

Сообщение Дмитрий Мануковский » Вт май 21, 2013 0:04

Какой конкретно тип опор Вы имеете в виду? Сходу не меньше 5-10, наверное, типов опор назову. Скорее всего, под «уширением» Вы понимаете оголовок опоры? Так это для размещения опорных частей и соответственно установки домкратов для опускания пролетных строений в проектное положение. При небольших пролетах размеры подферменных площадок небольшие, соответственно можно обойтись просто круглой стойкой без оголовков) Так что в первую очередь оголовки — это необходимость, а не просто дизайнерские решения) попытки как-то украсить сооружение приводит к тому, что экспертиза не пропускает проект, урезает бюджет. Так что вина невыразительности многих искусственных сооружений — непосредственно экспертиза, проектировщики всегда стараются создать что-то не просто утилитарное)
Если выше не упоминалось, то замечу, что полукруглые стойки освещения — это тоже в общем-то необходимость. В процессе проектирования рассматривались иные варианты, но как раз в тот момент вышел новый ГОСТ (то ли на освещение, то ли на габариты — не помню уже), и чтобы вписатьтся в рамки ГОСТа необходимо было увеличить габарит, обеспечив при этом необходимое освещение. Так и появились такие стойки, которые при доработке стали отличительной чертой всей трассы)

ИгоИскательСообщения: 264Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 0:38Откуда: Василеостровский Район

Сообщение Иго » Вт май 21, 2013 10:37

Дмитрий Мануковский писал(а): Так что в первую очередь оголовки — это необходимость, а не просто дизайнерские решения)

Ок!
Это и хотел услышать! =)

Сообщение Иго » Вт май 28, 2013 23:53

Эммм, это наверное тут уже обсуждалось, но. А что, участок на земле будет без этих реброподобных фонарей? Как же они допустили такое?

9116666АктивистСообщения: 445Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 19:22Откуда: Парголово

Сообщение 9116666 » Чт май 30, 2013 19:59

Видимо эти фонари и были придуманы именно для мостовых участков ЗСД, в связи с невозможностью установки там тяжелых высоченных столбов. А на всех наземных участках значит будут ставить столбы.

Сообщение Иго » Чт май 30, 2013 21:31

9116666 писал(а):Видимо эти фонари и были придуманы именно для мостовых участков ЗСД, в связи с невозможностью установки там тяжелых высоченных столбов. А на всех наземных участках значит будут ставить столбы.

Еслиб мостовых участков и земных было поровну, это еще бы прокатило. Но так как у нас тут 90% на 10%. и после того как на почти всей протяженности трассы установлены «ребрышки», безреберные 10% выглядят както, не знаю, нелогично чтоли. х_Х

ЭнтузиастСообщения: 7015Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42Откуда: П. Германа

Сообщение Воль » Чт май 30, 2013 21:42

Соглашусь. Дизайн трассы должен быть единым. А то ведь подумать могут, что съехали с ЗСД и начнутся метания.

Сообщение Иго » Пт май 31, 2013 15:30

Дмитрий Кудряшов писал(а):Ничего не напоминает?

Вооот!
Вот именно таким и надо было делать участок от Богатырского до Юнтоловки! И никаких бы проблем бы не было у рядом проживающих людей! Ни шума, ни пыли!

Ex3merЭнтузиастСообщения: 1307Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Пт май 31, 2013 16:55

Иго писал(а):Вот именно таким и надо было делать участок от Богатырского до Юнтоловки! И никаких бы проблем бы не было у рядом проживающих людей! Ни шума, ни пыли!

Ага, в этом замечательном парнике, в случае пробки, сначала закипят машины, а потом, начнут загибаться люди слабые сердцем. Зимой, кстати, в пробке тоже дышать будет нечем.

ЭнтузиастСообщения: 2399Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Пт май 31, 2013 18:41

На фото, судя по всему, сетка. Но тогда шум и пыль никуда не денутся, но с другой стороны не будет проблемы «парника»

Сообщение Иго » Пт май 31, 2013 19:59

Ex3mer писал(а):Ага, в этом замечательном парнике, в случае пробки, сначала закипят машины, а потом, начнут загибаться люди слабые сердцем. Зимой, кстати, в пробке тоже дышать будет нечем.

Боже, господа, о чем вы?
Понятно, что «сетка» должна быть покрыта шумовыми экранами! получится своего рода тоннель. Вот вам и шумоизоляция. А на счет воздуха. Ну в тоннелях народ както не задыхается. И поставить пару вентиляторов не в тоннеле, а на эстакаде даже мне, человеку далекому от профессии дорожного строителя, не кажется чем-то архисложным! =)

А вообще мы вроде когда-то уже обсуждали возможность превращения части ЗСД в надземный тоннель. Просто Дмитрий очень уж хорошую фотку добавил, иллюстрирующую что нет в таком варианте по сути ничего сложного

Сделать тоже самое после Екатерингофки, перед Морским каналом и после него, и проблема обледенения дорожного полотна, так опасная на подъеме и спуске, тем более с поворотом, была бы решена! =)

Сообщение screaz » Пт май 31, 2013 20:13

Да все варианты понятны, но вопрос цены и только цены. Можно и сусальным золотом покрыть опоры.

VerbИскательСообщения: 281Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 14:17Откуда: СПб

Сообщение Verb » Пт май 31, 2013 22:22

Шумозащитный «экран-крыша» в Варшаве, в центре над разделительной большой просвет для вентиляции и всё ОК. Там совсем рядом жилые дома и сделали для них такое решение.

Сообщение screaz » Вт июл 16, 2013 20:40

В чем смысл разрыва в шумозащитном экране ? Зачем на участке параллельном путепроводу на Планерной есть экраны, потом кусочек без них, потом опять появляются ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *