не поедет, что там 200 рублей за платную дорогу, что по кольцевой вас повезут из Стрельны на Лисий нос — будет одна цена )
Какой маршрут то? Мы на Невский ездим и нас везут вообще по каким то закоулкам узким
Укажите промежуточную точку, чтобы было мимо ЗСД
Если стоимость поездки фиксированная, то Вас это волновать не должно.
Всем привет! Данную статью я вынашивал довольно продолжительное время, думал, что сервис исправится, ну не может же крупнейший сервис такси допускать такие ошибки в своей работе, но видимо нет.
И так, немного о себе, я подрабатываю в такси и доставке в Яндекс. Про (это такое приложение через которое курьеры и таксисты получают заказы на платформе Яндекса), а так же содержу свой небольшой парк под такси + курьеры.
Данную статью я до последнего не хотел писать, но как понятно из заголовка решить проблему при помощи поддержки Яндекс. Про не предоставляется возможным, я постараюсь описать свой опыт взаимодействия с данной платформой в несколько кейсов как пользователь, как парк(партнер сервиса) и как водитель/курьер, ну что же — поехали.
Этом обзоре узнаем, можно ли использовать арендные машины по ЗСД (Западному скоростному диаметру)? Как Яндекс Драйв ЗСД оплачивает, есть ли плата для клиента? Какие вообще условия? Зона покрытия Яндекс Драйв постоянно увеличивается, почти все областные центры Центральной России уже включены в общую зону покрытия и поездки туда возможны на общих основаниях. Развивает сервис и северное направление, включая все больше населенных пунктов Ленинградской области в зону парковки. Но все ещё у пользователей возникает масса вопросов, как работает сервис на платных участках дорог? В Ленинградской области клиентов волнует участок новой объездной магистрали Петербурга — ЗСД, как быть с ней, разрешено ли движение?
В Москве и Санкт-Петербурге есть автомагистрали, за проезд по которым водителю нужно платить. Они называются платными дорогами. Это недавно построенные трассы, имеющие разную протяженность. Ни один автомобиль не может заехать на такую территорию без оплаты проезда по ней. Тариф тоже отличается. Например, передвижение на авто по трассе Москва – Санкт-Петербург общей протяженностью около 606 км обойдется примерно в 1,5–2 тысячи рублей.
Пассажиров «Яндекс. Такси» нередко интересует вопрос о том, как пользоваться услугами сервиса, когда маршрут захватывает платную дорогу. Раньше по закону предполагалось, что при наличии такой трассы должны быть альтернативные маршруты, при проезде по которым оплата не требуется. Таксисты выбирали их. Теперь же, согласно последним изменениям, доступны оба варианта.
Теплоход Метеор в Санкт-Петербурге — наиболее комфортный и быстрый способ добраться до пригородов. Это быстроходный теплоход высокого уровня комфорта, оснащенный подводными крыльями. Именно это приспособление позволяет Метеорам быстро набирать скорость (до 60–65 км в час) и за короткий срок доставлять пассажиров до пригородов Северной столицы. Вместимость Метеора — от 112 до 150 человек.
Отправляясь на экскурсию на Метеоре из Санкт-Петербурга в Петергоф, вы не зависите от транспортной ситуации на дороге, скоростные теплоходы всегда прибывают точно по расписанию. Метеоры отходят из центра города — такой вид трансфера не просто экономит время, но и позволяет насладиться панорамами города на Неве и Финского залива.
Сезон навигации в Санкт-Петербурге стартует в начале-середине апреля и длится до середины-конца ноября.
Приложения такси «Яндекс», Uber Russia и «Ситимобил» предупредили пользователей о возможном отключении системы оплаты Apple и Google Pay. Уведомления появились в приложениях 26 февраля.
«Apple Pay и Google Pay могут не сработать, если столкнётесь с этим, просто смените способ оплаты на карту или наличные», — говорится в сообщении «Ситимобил».
В телеграмм-канале пресс-службы компании говорится, что сервис добавит в приложение сервиса новые способы оплаты.
Ранее сообщалось, что сервисы Apple Pay и Google Pay перестанут работать с картами банков, попавших под блокирующие санкции. В их числе — Группа ВТБ, Совкомбанк, Новикомбанк, Промсвязьбанк и банк «Открытие». Также под санкции США попал Сбер.
24 февраля президент РФ Путин объявил о военной спецоперации на Украине, уточнив, что оккупация в планы не входит, действия связаны с защитой от «тех, кто взял Украину в заложники». Финансовые рынки отреагировали обвалом, Европа — санкциями. Онлайн-трансляцию, рассказывающую о ситуации на Украине и связанных с этим событиях, смотрите на сайте «Фонтанки».
В поддержке и планировании фичей Яндекс-такси работают люди, которым наплевать на клиентов.
Раз 5 уже жаловался на один момент и никакой реакции. В Санкт-Петербурге есть платная дорога ЗСД. Ехать по ней быстрее, удобнее, и немного дешевле даже (само такси) чем по городу.
Но, оплату самой ЗСД берут с клиента дополнительно к оплате такси, и все бы ничего, но цена ЗСД сильно зависит от того, есть ли в машине транспондер для бесконтактной оплаты или нет.
Например, доехать до аэропорта 900 руб + 300 руб по платной дороге вроде 1200, но если у водятла нет бесконтактной оплаты, то уже 1500
1) Нет у тебя транспондера, хрена ты лезешь в заказы по платной дороге?
2) Яндекс, нафиг вы такие машины ставите на заказ? Сделайте в приложении характеристику машины такую, опцию или еще что, чтобы чекалась
В поддержке и планировании фичей Яндекс-такси работают люди, которым наплевать на клиентов. Раз 5 уже жаловался на один момент и никакой реакции. В Санкт-Петербурге есть платная дорога ЗСД. Ехать по ней быстрее, удобнее, и немного дешевле даже (само такси) чем по городу. Но, оплату самой ЗСД берут с клиента дополнительно к оплате такси, и все бы ничего, но цена ЗСД сильно зависит от того, есть ли в машине транспондер для бесконтактной оплаты или нет. Например, доехать до аэропорта 900 руб + 300 руб по платной дороге вроде 1200, но если у водятла нет бесконтактной оплаты, то уже 15001) Нет у тебя транспондера, хрена ты лезешь в заказы по платной дороге?2) Яндекс, нафиг вы такие машины ставите на заказ? Сделайте в приложении характеристику машины такую, опцию или еще что, чтобы чекалась
Итак, ситуация: ночь, Питер, моя жена едет из Пулково на Яндекс. Такси. Ехать на север города, поэтому в приложении она выбрала платную дорогу. Это быстрее на 30-40 минут.
Там же, в приложении указано, что проезд по платной дороге пассажир оплачивает самостоятельно. К этому вопросов нет.
Водитель Яндекс. Такси въехал на платную дорогу по транспондеру, то есть стоимость проезда списалась автоматически со счета в системе, и пассажир не оплачивал проезд по платной дороге. Также водитель спросил, как будет удобно компенсировать эти расходы — наличкой или на карту. Жена выбрала «карту» и таксист назвал сумму 600 рублей.
Я езжу этим маршрутом каждую неделю в это же время и точно знаю, что проезд этого участка про транспондеру стоит 124 рубля. Здесь же поездка из Пулково до Примоского района обошлась в 800 + 600 = 1400 рублей. 1400 рублей, ребята, стоит Wheely, где приезжает водитель в костюме за авто бизнес класса, а не усталый чувак на не менее усталой октавии. В Wheely проезд по платнику автоматически снимается по тарифу.
Но вопрос не в деньгах, а в безопасности. Водитель сознательно называет сумму X5, зная, что он ночью везет хрупкую девушку по пустой дороге. Спорить с таким человеком явно небезопасно. И Яндекс легализует для таких людей возможность обманывать пассажиров.
Сразу написали в техподдержку, подробно изложив ситуацию, приложив скрин перевода на карту и скрин стоимости проезда по транспондеру.
На следующий день пришел ответ «Хочу вас поддержать, но вернуть деньги вы можете только через таксопарк». И ниже контакты, владельца таксопарка. И диалог сразу же был закрыт без возможности ответа.
То есть надо засветить свои контакты, звонить владельцу таксопарка, тот, скорее всего либо пошлет, либо (в лучшем случае) даст контакт водителя. А тот пошлет уже в лучшем случае. И Яндекс. Такси тут не причем.
Скорее всего, для Питера это не единичный случай — а куда ты, как пассажир, денешься, когда тебя уже везут и ты согласился на платник. Кроме того, скоро сезон ночного развода мостов и, например, ЗСД будет единственный нормальный вариант попасть ночью из Пулково во все северные районы.
Почему бы не обязать таксопарки интегрировать свои транспондеры в общую систему Яндекса, чтобы стоимость проезда снималась по-честному и автоматически? Так, как это сделано в Яндекс. Драйве, так как это сделано в WHEELY.
Собственно, к чему пост?Для тех, кого попытаются так же обмануть, есть варианты действий. Для тех, кто пользуется агрегаторами, перечитайте обведённое в красный кружок. Ещё когда убер был, меня удивляло их «мы — не такси, а просто связываем водилу с клиентом». в случае ДТП или какой-нибудь криминальной темы агрегатор, ооочень грамотно юридически всё подковавший, просто свалит в закат. А последствия — Вам. Ну и, может, купон на 200р с щедрого плеча)Если будет интересно, напишу свой опыт с этими «купонами».
Лучшие посты за сегодня
Ожидание в Яндекс Такси – опция, которая отвечает за оплату простоя заказанной машины. В этом случае работает принцип «время – деньги». Однако заплатить их придется, если исчерпан лимит бесплатных минут. Он достаточный для того, чтобы после подачи авто дойти до места посадки, загрузиться и начать движение. Возможна остановка и на пути следования, но только несколько первых минут стоянки не придется оплачивать – остальные войдут в счет. Как работает услугаЗнать условия важно и таксистам, и клиентам, чтобы избежать неприятных недоразумений:
- Время ожидания – промежуток времени между приездом машины и посадкой пассажира, либо период остановки во время движения по просьбе клиента.
- Время ожидания делится на два промежутка – неоплачиваемый и платный. Сколько будет длиться бесплатный режим, зависит от условий тарифного плана и региона, в котором работает такси.
- Отсчет начинается с момента установки водителем метки «На месте», т.е. активация не может произойти по желанию таксиста, а контролируется программой. В случае, когда машина прибыла к месту заказа раньше указанного времени, запуск счетчика начинается позже.
- Режим ожидания отключается, после того, как пассажир окажется в салоне авто и водитель активирует кнопку «Поехали». Но даже если по какой-то причине это не сделано, то отключение произойдет автоматически, когда скорость авто превысит 5 км/ч.
Любые попытки таксиста обмануть клиента не останутся без внимания, поскольку все манипуляции легко отследить. Любые нарушения грозят водителю блокировкой доступа к Таксометру. Нужно ли платить за остановку на пути следованияВо время поездки пассажир имеет право попросить водителя сделать остановку с различной целью. Но стоит помнить, что лишь несколько минут простоя не оплачиваются. Далее начисляется дополнительная сумма, которая отражается в чеке. Активируется ожидание кнопкой «Ждать». Ее нужно нажать только после остановки. В момент восстановления движения водитель снова нажимает – «Поехали». Если итоговая сумма вызывает подозрение, следует внимательно изучить позиции, за которые взимается плата, чтобы убедиться, что водитель безосновательно не воспользовался опцией ожидания.
Кто заплатит за ложный вызовЖдать клиента такси должно в среднем 10 минут (время варьируется), после чего стоит связаться с заказчиком и напомнить о плате за время простоя. Но если пассажир на связь не вышел и не воспользовался услугой, то вызов считается ложным и должен быть оплачен. Это происходит несколькими способами:
- Сумма списывается с той карты клиента, которая привязана к сервису.
- При оплате наличными – долг остается до следующей поездки.
Чтобы не пострадал рейтинг, нужно постараться отменит вызов заранее, тогда водителю не придется тратить время на выполнение неактуального заказа.
Почему нужна опция «Ожидание»Оплата услуги включает как материальные расходы (эксплуатация авто, использование горючего), так и затраты времени водителя. Если во время выполнения заявки, период ожидания будет слишком долгим и бесплатным, то оплата труда окажется неадекватной. Так Яндекс Такси позаботилось о защите интересов своих сотрудников.
Навигация по записям
сент. -нояб.
дек. -февр.
Узнайте, что говорят путешественники:
Отзыв написан 1 декабря 2019 г. через мобильное устройство
Заказала такси комфорт, которое в два раза дороже обычного. Машину поменяли не предупредив. Бегала искала. Потом обратилась в будку. Не извинений, ничего. Кроме того достался Водитель не русский. Начал разводить на платную дорогу. Я отказалась так как в воскресение мало машин. Так он меня петлями катал по городу! Я ему узе говорю вам самому не лениво столько ездить? Вместо 40 минут больше часа! Вообще то класс такси комфорт подразумевает и машину лучше и водителя с другими манерами. Буду пользоваться Яндекс. Там все нормально и дешевле!!!
Дата мероприятия: декабрь 2019 г.
1 Спасибо, Ksenia Z!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 3 ноября 2019 г.
У нас двое маленьких детей. Непросто найти машину с двумя детскими креслами. Думаю, ну пулково такси наверняка серьёзная организация,чтобы с детьми не ждать решила заранее оставить им заявку. Первую заявку сделала ещё в аэропорту Баку, оператор со мной не связался. Я предположила, что во время полёта могли позвонить, оставила заявку уже на пересадке в Москве, там у нас было ожидание 3 часа, но так никто не позвонил. Когда же подошла на стойку в Пулково, сказала, что со мной не связался оператор, ни извиняюсь, ни поздоровавшись мне грубовато ответили: у нас машины только с одним сидением. Мало того, что у них дороже, чем у известных конкурентов, так и сервис на нуле.
Дата мероприятия: ноябрь 2019 г.
1 Спасибо, Anastassia K!
Отзыв написан 26 сентября 2019 г.
Уважаемые жители и гости Санкт Петербурга, совет основанный на моём неприятном опыте, не планируйте и не пользуйтесь услугами данного Такси сервиса. Был очень сильно разочарован. Мало того что уровень сервиса отвратительный, так ещё и просто украли мой мобильный телефон, который я по неосторожности забыл в машине. Стыдно за Санкт Петербург, Пулково.
Дата мероприятия: август 2019 г.
2 Спасибо, Roman_Babashov!
Отзыв написан 19 августа 2019 г.
Прокуренный салон с детским креслом и засыпающий водитель. Вот такие люди и компании,представляющие лицо города и аэропорта,встречают местных жителей и гостей города. Позор
2 Спасибо, Discover420636!
Отзыв написан 18 июля 2019 г.
Ночь/раннее утро. Очередь к такси. Маршрут до Богатырского,т. на линии ЗСД. Менеджер этого не знает??? Делает расчет для города,1350р. Это ночью! Где скидки? Комментария или предложения по поводу поездки по ЗСД НЕТ! В темноте (см. фото) клиент должен что-то прочитать,хм. Выделяется водитель,да-да ,смуглый брюнет в бородкой и спец. акцентом. (Вам не по себе?)На мое наивное предложение ехать по ЗСД,миролюбиво спрашивает:»вы хотите ехать по ЗСД?»И всё!!! Ни предостережений,ни оглашения корпоративных правил,,,Короче,после угроз с его стороны ехали 1 час по городу!ТУПО.
Дата мероприятия: июль 2019 г.
1 Спасибо, Paradise722351!
Показать другие отзывы
Экскурсии на Метеоре
В Санкт-Петербурге Метеор используется как транспортное средство для туристических целей. Поэтому, чаще всего, туристы приобретают не только трансфер на быстроходном теплоходе, но и экскурсионное сопровождение. При покупке билета на Метеор из Санкт-Петербурга, предоставляется возможность выбора: билет с экскурсионным сопровождением и входными билетами без очереди или только трансфер.
По ходу движения в Петергоф экскурсии нет. По желанию, экскурсионное сопровождение приобретается на месте, в кассах Петродворца. Среди предложений туристических компаний не только дневные прогулки на Метеоре, в Санкт-Петербурге также организуются ночные катания до Петергофа с просмотром развода мостов на Неве.
Причалы
Как добраться до места отправления Метеора из Санкт-Петербурга в Петергоф? В центре города есть несколько точек отправления.
В Петергоф Метеоры отправляются от 4 причалов — все они расположены в центре города. Это два причала на Дворцовой набережной: «Дворцовая пристань» (дом 36) и «Эрмитаж Нижний» (дом 39). Причал «Сенатская площадь» на Английской набережной, 2 и причал «Спуск со львами» на Адмиралтейской набережной, 2.
Маршрут Метеора в Петергоф
Из Санкт-Петербурга быстроходные теплоходы следуют по живописному маршруту. В Санкт-Петербурге Метеор, отчаливая от набережной, проходит мимо Дворцового моста, огибает Стрелку Васильевского острова и далее по Малой Неве следует к Финскому заливу под мостами: Биржевой, Тучков, Бетанкура и ЗСД. С воды пассажиры увидят знаковые архитектурные строения и ансамбли Северной столицы: Зимний дворец, здание Адмиралтейства, Биржу с Ростральными колоннами, Петропавловскую крепость. С Метеора можно сделать фотографии с оригинальным ракурсом Стрелки Васильевского острова и новостроек города: стадиона и «Лахта-центра». Также взору предстанут панорамы не самых популярных у туристов набережных: Васильевского, Петроградского и Крестовского островов. В Финском заливе можно увидеть огромные круизные суда и парусные яхты.
Место прибытия — причал Нижнего парка Петергофа. Поездка занимает 30–35 минут. Метеоры в Петергоф начинают курсировать с мая и продолжают навигацию до конца сентября. Экскурсии из Санкт-Петербурга в Петергоф на Метеоре также включают билеты в Нижний парк, но возможно приобретение только трансфера до Петродворца. Среди предложений туристических компаний — билеты туда-обратно или только в одну сторону. После насыщенного дня в Петергофе вы можете вернуться в Санкт-Петербург за полчаса в расслабленной обстановке.
Включена ли оплата за ЗСД в тариф Яндекс такси?
Входит ли оплата за использование ЗСД в тариф Яндекс такси, если маршрут при заказе построен через ЗСД? Или клиенту придется отдельно оплачивать за использование ЗСД в процессе поездки наличными?
Сколько денег понадобится на оплату ЗСД для того, чтобы добраться с Пулково до Озерков?
3 года
Обычно таксист спрашивает — хотите ли вы поехать по платной дороге. И если да, то вы оплачиваете этот проезд помимо поездки.
Без транспортера цена 300 рублей, с транспортером 192 рубля. По умолчанию таксисты через ЗСД не едут, но вы можете попросить проехать через ЗСД, оплатив сбор дополнительно.
Как это работает
Функция проезда по платным дорогам на такси реализована для жителей Санкт-Петербурга и Москвы, только они вправе воспользоваться такой возможностью. При создании заказа пользователь выбирает, по какой трассе хочет проехать, в том числе разрешается указать платную. Сам процесс выглядит так:
- когда клиент выбирает маршрут для заказа в приложении, он видит предупреждение, что можно доехать до места назначения быстрее по платной дороге;
- пассажиру указывается время, которое займет проезд по платной и бесплатной дорогам. В результате он может сравнить и выбрать вариант, который ему больше подходит;
- цена проезда рассчитывается после того, как автомобиль выедет за пределы этой трассы;
- информация о принятом заказе показывается в приложении.
Опция проезда по платной дороге дает возможность пользователю быстрее добраться до места назначения.
Деньги за такую поездку взимаются с клиента. Такая услуга обходится дороже, но она позволяет не стоять долго в пробках в час пик. Поэтому ее наличие однозначно полезно, особенно для тех, кто не любит долго ждать.
Разберемся, как работает услуга проезда по платной дороге для пассажира и водителя. Для каждого случая имеется свой алгоритм.
Со стороны клиента
Когда пользователь входит в приложение «Яндекс. Такси», он выбирает маршрут для создания заказа, указывает, куда нужно доехать. В ответ получает уведомление о возможности выбора трассы. Пассажир решает сам, по какой дороге желает ехать (платной или бесплатной). Рядом с каждым маршрутом прописывается время, необходимое на поездку до указанного пункта. В первом случае добраться до точки назначения удастся быстрее.
Эта функция доступна любому жителю Москвы и Санкт-Петербурга, независимо от используемого им тарифа такси (дешевле или дороже – неважно). Платные и бесплатные дороги подсвечиваются разными цветами, чтобы было понятнее. Первые обозначаются серым. Рядом отображаются данные не только о времени, но и стоимости, наличии пробок.
Цена в приложении включает только плату за услуги такси. Сумма проезда по оплачиваемой трассе рассчитывается отдельно позже, изначально она не добавляется к общему тарифу. Узнать ее можно, посмотрев актуальные расценки на сайте компании, обслуживающей скоростную автодорогу.
При выборе оплачиваемого варианта список опций, возможности и оформление сервиса не меняются.
Со стороны водителя
Когда таксист принимает заявку, он видит, что клиент выбрал оплачиваемый маршрут. В процессе выполнения заказа сразу при въезде на эту трассу в приложении появится соответствующее уведомление. Встроенный навигатор пришлет оповещения (как звуковое или голосовое, так и в виде всплывающего окна). На последнем будет напоминание о необходимости клиенту оплатить проезд.
В таксометре уведомление о поездке по оплачиваемой трассе показывается два раза: после принятия заказа и сразу при въезде на этот участок.
Классы обслуживания
В Метеоре 3 салона: центральный, носовой и кормовой. Все салоны оборудованы сидячими местами — по комплектации они похожи на салоны авиалайнеров. Закрытые салоны позволяют в комфорте добираться до места назначения, независимо от переменчивой петербургской погоды.
В носовой части салона располагается бизнес-салон. Он оборудован панорамными окнами с лучшим обзором и комфортабельными мягкими сиденьями. В качестве комплимента пассажирам бизнес-класса предлагаются алкогольные и прохладительные напитки из бара, снеки (орешки, кекс, шоколад). При бронировании бизнес-класса Метеора, доступен выбор мест в салоне.
Комфорт-класс Метеора находится в центральной части. Это кресла по 2 места у окон. Напитки и легкие закуски в стоимость билетов комфорт-класса не входят. Единственное отличие от стандартных билетов — возможность сидеть у окна.
При хорошей погоде стоит отдать предпочтение стоячим местам на палубе. Сидячие места в салоне не имеют такого хорошего обзора. Открытых палуб на Метеоре три. Две находятся по бокам — в местах высадки и посадки пассажиров, еще одна — между вторым и третьим салонами. Но, нужно иметь в виду, что температура воздуха на Финском заливе всегда прохладнее на 1–2 градуса. К тому же здесь дуют бодрящие ветры. Если вы желаете ехать с лучшим обзором, то стоит взять с собой ветровку. Будьте осторожнее с головными уборами.
Бесплатный ли проезд по ЗСД?
На первом этапе запуска сервиса услуга не оплачивалась клиентами, что породило массу слухов. Бесплатный проезд на первое время был исключительно маркетинговым ходом. Поэтому не удивительно, что впоследствии от этого отказались.
Сейчас проехать бесплатно не получится, оплата производится клиентом по тарифу аренды Яндекс Драйв. По факту, система автоматически рассчитает цену и добавит её к конечной сумме для списания средств. Точный размер зависит от количества «пройденных» тарифных зон и рассчитывается автоматически. Учитывая, что машины Яндекс Драйв оснащены транспондерами, размер платы меньше, чем при наличной или безналичной оплате.
Расписание Метеоров Санкт-Петербург — Петергоф и обратно
Скоростные теплоходы по маршрутам Санкт-Петербург — Петергоф отправляются ежедневно. Рейсы по маршрутам — регулярные. Расписание Метеора из Санкт-Петербурга в Петергоф обычно включает в себя от 8 до 16 ежедневных рейсов. Первые рейсы в Петергоф уходят в 10 утра, последние — в 17:30 (исключение — ночные поездки). Отправление — каждые 30 минут. В осенний период число рейсов сокращается до 4 в день (в первой половине дня).
Из Санкт-Петербурга*Из Петергофа* (один причал)
Дворцовая пристаньСенатская пристаньпристань Спуск со Львами
10:0510:1010:0011:00
10:2011:1010:3011:30
11:0512:1011:0012:00
11:2013:1011:3012:30
12:0514:1012:0013:00
12:2015:1012:3013:30
13:0516:1013:0014:00
13:2017:1013:3014:30
14:05 14:0015:00
14:20 14:3015:30
15:05 15:0016:00
15:20 15:3016:30
16:20 16:0017:00
17:20 16:3017:30
17:0018:00
17:3018:30
18:0019:00
*Точное расписание Метеоров в Санкт-Петербурге — при покупке билетов на конкретную дату, нужно уточнять у туристических компаний. В регулярном графике движения возможны изменения, связанные с городскими праздниками (например, во время парада в День Военно-Морского флота) и экстремальными погодными условиями.
Как проехать на каршеринге Яндекс Драйв по ЗСД
Проезд по ЗСД (он же Западный скоростной диаметр) стал возможен ещё несколько лет назад, когда дорогу запустили в эксплуатацию. Первое время были установлены ограничения по типу транспорта и т. Со временем список ограничений снимался, а вместе с этим стало возможно проезжать по платной дороге и на арендованном транспорте.
Санкт Петербург стал вторым крупным городом куда зашел Яндекс Драйв и сразу же стал прорабатывать модель развития наперед. Уже в начале 2019 года в зону парковки были включены многие районы города, области, стало реально ездить в аэропорт и т. Виду этого назревала необходимость улучшения географии использования авто для клиентов, разрешили ездить по ЗСД.
Все автомобили компании оснащены прибором, как транспондер, позволяющим без очереди и необходимости останавливаться и оплачивать проезд, проезжать по всему участку дороги. Это удобно и экономно, ведь стоимость дороги при использовании транспондера меньше, чем аналогичные расчеты по карте или наличными.
Ездим бесплатно с Яндекс Такси
Для водителя безналичная оплата гарантия того что поездка будет оплачена, но как бы не так сказал мне уважаемый Яндекс, к сожалению увлекательной переписки с поддержкой не сохранилось так как ситуация произошла в апреле а переписка с поддержкой хранится только 4 месяца но постараюсь рассказать суть своими словами. В Яндекс. Такси если у пользователя было несколько успешных оплат, списание средств за последующие поездки идёт после завершения текущей поездки кроме дорогих поездок, если аккаунт новый или ранее были неуспешные списания то попытка списания идет во время текущего заказа и идёт автоматическое переключение на наличные(в обычном режиме пользователь сменить наличные на безналичную оплату может но наоборот нет), в общем ближе к сути, подъезжаем с клиентом на конечную точку, клиент выходит из машины я завершаю поездку и ровно в тот момент когда я нажимаю кнопку «завершить заказ», заказ переходит на наличные, с меня списывают комиссию 33% и денег как вы понимаете я не получил, далее следует долгая переписка с поддержкой в которой я просил хотя бы вернуть комиссию но стандартные ответы робота и не желание перекидывать на живого оператора не позволили этого сделать, естественно никто данный кейс за почти уже полгода(а в реальности он существует как минимум 2 года) не исправил.
В результате водители везут половину маршрута клиента думая что у него безналичная оплата, в процессе поездки его перекидывают на наличные, у клиента денег наличных нет а телефон сел что бы перевести с другой карты, Яндекс, зачем вы сталкиваете водителей и пассажиров лбами на ровном месте?
У других сервисов данная проблема решена очень просто, например у Uber когда он был ещё в РФ(я думаю в других странах где остался оригинальный Uber ничего не изменилось) водителю выплачивается полная сумма денег вне зависимости от того получилось списать деньги за поездку или нет и далее Uber уже сам разбирается с пользователем.
В Gett ты либо не закажешь такси с пустой картой либо схема такая же как Uber.
В Bolt(в Петербурге к сожалению данный сервис уже не работает из-за высокой конкуренции, в Украине, Эстонии и других странах он чувствует себя вроде как нормально) ты не закажешь поездку если на карте не достаточно денег для оплаты поездки, но даже если ты что то потратишь с карты во время поездки то все проблемы будут у сервиса а не простого водителя, в итоге нет опасной стычки и напряжения между водителем и пользователем.
Даже если взять сервисы от Яндекса, например Яндекс. Еда/Лавка/Драйв, почему там есть возможность ЗАРАНЕЕ резервировать нужную сумму на карте и в случае чего вешать долг на пользователя? Значит техническая возможность есть, но нет просто желания это исправить?
Мосты и Яндекс Такси
В Петербурге есть такая особенность как разводные мосты, Яндекс к сожалению их учитывает крайне плохо а именно не видит когда мост разведен и не видит когда сведен, это приводит опять к конфликту водителя и пассажира на ровном месте. Робот из поддержки Яндекс рекомендует менять конечную точку пользователем в клиентском приложение на соседний дом или же договариваться напрямую с пассажиром
Скриншот из группы Яндекс Водитель
Выше например из офф. группы Яндекс. Водитель, к сожалению про то что информацию передали разработчикам не соответствует действительности так как данную проблему исправляют с 2018 года и никак не могут исправить.
Если Яндекс и учитывает мосты то делает он это максимально криво, он считывает состояние мостов на момент заказа машины НО не учитывает время подачи а так же ожидание клиента, в итоге мы получаем либо сумму поездки меньше чем должна быть либо больше в случае если мосты сведены, неужели так сложно сделать предупреждение пользователю и считать стоимость поездки в случае поездки на другую сторону Невы исходя из фактического состояния мостов и давать пользователю примерный разброс цен за поездку.
Советы из разряда «Договоритесь с пассажиром», Яндекс — вы сами попробуйте сесть за руль и договориться с пассажиром, большинство пассажиров говорят «Разбирайтесь сами с яндексом я заказал машину за N стоимость и точка» и они правы.
Как же работают другие сервисы? Gett все поездки считает по счётчику во время разводки мостов, Uber/Bolt выполнял пересчет в случае
Калининградские власти подготовили и передали в Москву ответ на запрет транзита
Власти Калининградской области передали в кабинет министров и администрацию президента предложение с ответными мерами на запрет транзита через Литву. Об этом заявил губернатор региона Антон Алиханов в интервью газете «Ведомости».
Алиханов заявил, что проблему транзита можно решить несколькими способами: добиться изменений в пакете санкций через МИД, связать Калининградскую область со страной новым морским маршрутом или ответить на запрет транзита.
«Я проект ответных мер подготовил и передал в правительство и администрацию президента», — заявил Алиханов. Однако глава Калининградской области подчеркнул, что, по его мнению, ответные меры вводить пока рано.
Губернатор региона отказался говорить о том, что именно включено в список ответных мер. Алиханов выразил мнение, что обсуждать меры можно будет только в том случае, когда «необходимость их принятия будет 100 %».
Напомним, что запрет на транзит санкционных грузов в Калининградскую область и из нее Литва ввела с 18 июня. Российские власти назвали подобное решение незаконным. Евросоюз утверждает, что ни о какой блокаде Калининградской области речи нет. По мнению представителей ЕС, об этом говорит отсутствие запрета на транзит несанкционных грузов.
Тем не менее, по данным Spiegel, Еврокомиссия собирается разрешить транзит всех товаров в Калининград уже 10 июля. В ЕК опасаются, что запрет может привести к эскалации конфликта.
Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Яндекс Лавка
У Яндекса есть замечательный сервис «Яндекс. Лавка», но с одним минусом — мне привезли растаявшее мороженное, а все потому что у Яндекс Лавки в отличии от их прямого конкурента на букву «C» для доставки холодных продуктов термопакеты не обязательны, соответственно пока заказ соберут пока курьер приедет за ним, пока довезут мороженное довезут растаявшее, почему конкуренты могут в термопакеты а вы нет? При этом курьерам вы рекомендуете их иметь но пакуете всё в один пакет.
Но тут хотя бы клиентская поддержка даёт хоть какие то компенсации(надеюсь не за счёт курьера ибо сначала поддержка накинулась на него хотя он вообще не при чем)
Платные дороги и Яндекс Такси
Как известно в Санкт-Петербурге да и в Москве есть платные дороги, но так как в Санкт-Петербурге дорога находится в черте города и пересекает полностью город по Западу с Юга на Север и соединяет многие районы, а так же есть разводные мосты(к которым мы вернемся несколько позже) то проблема здесь стоит достаточно остро.
Недавно Яндекс сделал выбор по какой дороге предпочитает ехать пользователь во время заказа такси по бесплатной или платной, но есть как всегда одно большое НО, года 2 назад Яндекс проводил встречу с водителями сервиса, где обещал так же внедрить опцию водитель с транспондером где сумма поездки по платному участку включалась бы в сумму поездки.
Сейчас же имеем очередной конфликт обычного водителя и пользователя сервиса, а именно платить за ЗСД нужно либо наличными на кассе платного участка, либо ехать по транспондеру водителя платя либо полную сумму поездки за наличные либо же сумму по транспондеру(яндексом это не регламентировано всё зависит от порядочности водителя а сумма там может отличаться до 5-7 раз особенно в ночное время) либо же пользователь может взять свой транспондер, но тогда возникает ситуация что сработать может любой транспондер либо водителя либо пассажира и какой сработает не известно.
Еще в 2015 году Uber автоматом включал стоимость платной дороги в зависимости от пройденных участков в сумму поездки и перечислял данную сумму партнеру без комиссии сервиса, так же в Gett водитель может включить стоимость поездки по платному участку в стоимость поездки, сейчас же в Яндекс это не возможно и это не удобно не только пользователю а еще и пользователю, как пример:
-У водителя нет онлайн банка, ему некуда перекидывать деньги если у пользователя нет наличных денег или же у пользователя сел телефон
-Корпоративные поездки, как получить пользователю чек о зсд для бухгалтерии если у водителя транспондер? На кассе есть риск что транспондер не сработает, у Gett таких проблем нет так как цена за платную дорогу добавляется в стоимость поездки. Мне приходилось платить за ЗСД в командировках из собственных денег.
-Опять таки как писал выше человеческий фактор, водителю ничем не регламентировано как брать денежные средства по оплате через транспондер, он может взять либо полную сумму либо сумму поездки по транспордеру
К слову сказать в своем же Яндекс Драйв сервису ничем не мешает брать оплату за ЗСД после поездки с карты отдельным счетом, почему до сих пор не сделали такое в такси огромный вопрос к Яндексу.
К слову проблемы с платными дорогами есть так же в Яндекс Доставке, доставка рассчитывается исходя из маршрута по платной дороге но маршрут по бесплатной, платную дорогу по корп. заказу так же не компенсирует никто, зато на опоздание по расчётному времени более чем на полчаса курьера штрафуют, поддержка(точнее робот так как живой человек не может так отвечать) так же не регистрирует баг а говорит шаблонными фразами не переводя проблему на уровень выше.
Условия проезда
Каких-то правил о том, как нужно проезжать по Западному скоростному диаметру, не установлено. Действуют те же регламенты, что для любой другой зоны покрытия Яндекс Драйв.
Единственное уточняется, что полоса, которую нужно занимать при движении на пунктах оплаты — это крайние левые ряды (они отмечены соответствующими знаками). Проехать можно и по другим полосам, но водителю придется оплачивать проезд самостоятельно наличным или безналичным способом по полной стоимости.
Учитывая особую опасность скоростной магистрали, на ней запрещается останавливаться. Но это скорей общие требования безопасности.
https://youtube.com/watch?v=ZIEKEK-7HYg
Билеты на Метеор из Санкт-Петербурга
Высоким сезоном в Санкт-Петербурге считаются летние месяцы. В этот период (особенно в выходные дни) бронировать места на Метеорах рекомендуется заранее. В идеале — за несколько дней до поездки. Не обязательно подходить в кассы на причалах для покупки билетов. Купить билет на Метеор из Санкт-Петербурга можно онлайн, часто это выгоднее по цене. К тому же, приобретая экскурсии на Метеорах онлайн, вы закрепляете за собой гарантированное место на борту. Еще одно преимущество такого способа бронирования — оплата на месте. В случае плохой погоды, вы можете отменить поездку или поменять даты. При покупке в кассе в день поездки рекомендуется подходить не позднее, чем за 25–30 минут до отправления Метеора.
При бронировании онлайн и покупке в кассе стандартного класса, места на борту выбрать нельзя. Вариант с выбором мест возможен лишь при бронировании более высокого класса обслуживания. Рассадка в Метеоре свободная. Если вы хотите занять определенные места в салоне, то стоит подойти раньше времени начала посадки, чтобы первыми попасть на борт.
Купить билет на Метеор Санкт-Петербург — Петергоф
В онлайн-продаже есть варианты: просто билет на метеор либо со входом в Нижний парк Петергофа (без очередей).
Цены на Метеоры из Санкт-Петербурга в Петергоф
Цены на Метеоры из Санкт-Петербурга в Петергоф зависят от многих факторов. На стоимость поездки влияет тип поездки (туда-обратно или только в одну сторону), наличие или отсутствие экскурсионной программы в месте назначения, класс обслуживания (на Метеоре есть VIP-места с панорамными окнами), акционные предложения и скидки.
Цены (только Метеор)
Посещение парка оплачивается отдельно, но есть тарифы, где включено — о них подробнее при переходе на покупку билетов.
Категория билетаВ одну сторонуТуда и обратно
Детский (до 3 лет, без места)бесплатнобесплатно
Детский (3–12 лет)600 руб. 1200 руб. Взрослый900 руб. 1900 руб. Льготный900 руб. 1700 руб. Бизнес-класс (взрослый)1600 руб. 3400 руб. Бизнес-класс (детский, до 12 лет)750 руб. 1500 руб.
ЛСТ Счёт и Корпоративные заказы
У Яндекса для парков и самозанятых есть система из трех разных счетов, ЛСТ счёт — основной счёт с которого списывается комиссия за поездки а так же сюда начисляются денежные средства с оплатой от физ лиц, маркетинговый счет — счёт на который идут разные бонусы а так же корпоративный счёт счёт на который идут денежные средства от корпоративных клиентов в целом данная система работала корректно но ровно до того момента как Яндекс стал подключать доставку, дело в том что по доставке 95% заказов корпоративные от магазинов и ресторанов и если водители возят только доставку то у парка или самозанятого образуется минус на ЛСТ счёте так как комиссия списывается с ЛСТ счёта а с корп счёта переводят полную сумму.
По совету поддержки я пополнил ЛСТ счёт несколько раз пока не набрал определенную массу водителей которые минус на ЛСТ закрывали обычными поездками от физ лиц, но внезапно выяснилось что каждый раз когда я пополнял ЛСТ счёт переводом у меня увеличивался лимит на ЛСТ счёте который пополняется автоматом при поездках от физ лиц, в результате теперь у меня на ЛСТ счёте скопилась довольно крупная сумма денег которую никак не вывести и лимит не уменьшить, возвращаясь к поддержке какого то ответа заготовленного у робота не было в итоге меня несколько дней кормили завтраками а потом просто без предупреждения закрыли обращение
Хорошая поддержка, ничего не скажешь =)
О поддержке
Точнее об её отсутствии, дело в том что примерно года два назад в Яндексе без предупреждения смелась поддержка, теперь она стала отвечать мгновенно, , но есть ли смысл от такой мгновенности? В данном разделе
На простые запросы типа:
«Пассажир с ребенком(детей до 7 лет без кресел провозить запрещено)», «Здесь стоять нельзя» «Пассажир буйный» и так далее поддержка без проблем восстанавливает активность, если конечно не наглеть, думаю есть определенный показатель коэффициента где учитывается соотношение выполненных заказов с обращениями в поддержку (активность это показатель приема заказов, за Выполнение заказа если он завершен успешно дают +1 балл(+2 если подача дальняя), -4 при пропуске заказа со средней подачей и -6 при пропуске заказа с ближней подачей, так же при отмене снимают -16 баллов, активность влияет на видимость точки «Б», начислению бонусов а так же персональных целей, при достижение активности ниже 0 наступит блокировка на определенное время(как правило 6-12 часов), максимальный показатель данного параметра 100), пример такого ответа ниже на скриншоте ниже.
Но стоит возникнуть нестандартной ситуации поддержка Яндекса оказывается бесполезной, об этом мы как раз и поговорим в кейсах о которых поговорим ниже.
Как расплатиться
Проезд по платной автотрассе оплачивает клиент. Для тех, кто пользуется услугами такси, работают стандартные правила, как и для остальных. Оплату принимает кассир-оператор, а также ее можно сделать через специальный аппарат с талонами.
Для «Яндекс. Такси» нет никаких особых условий или скидок при проезде через платную автотрассу. Водитель получает от клиента только деньги за сам рейс, сумма за передвижение по дорожному участку поступает на счет оператора скоростной автомобильной дороги.
Тариф указывается в российских рублях. Рассчитаться клиент может несколькими способами:
- наличными. Деньги принимают кассиры непосредственно перед въездом на оплачиваемую автотрассу;
- с банковской карты. Обычно принимаются платежные карточки любого банка («Виза» или «Мастеркард»);
- бесконтактно. В этом случае средства тоже снимаются с банковской карты, но для проведения транзакции клиент использует свой смартфон, девайс с приложением GooglePay или другим аналогичным.
Тарифы указаны и на пунктах взимания платы, которые расположены непосредственно на дорогах (в начале, посредине или в конце).
Компания The Cab предлагает юридическую поддержку, простой, удобный сервис и выгодное сотрудничество для водителей. Через нас подключаются к популярным службам Uber, Gett и «Яндекс. Такси».
Блокировки и Логистика
Вишенка на торте которая меня и побудила написать данную статью так как до поддержки не достучаться вообще.
Был водитель N который вывозил у вас доставку и возил по 400+ заказов в месяц принося вам в копилку по 40000 рублей комиссии ежемесячно, бывало отменял заказы но по всем правилам, то есть либо дальние заказы/подачи либо ожидание на точке А более 10 минут, это все правилами сервиса допускается, в один день водителю дали персональную цель 100+ заказов, если он делает эти 100+ заказов условные ему дают дополнительно 5600 рублей и в один из дней его просто блокируют якобы за отмены заказов в тарифе доставка
Он один день ждет, блокировка снимается он продолжает выполнять заказы после чего за 2 заказа до окончания персональной цели его блокируют снова по той же причине, назвать это совпадением язык просто не поворачивается
После чего следует увлекательная переписка с Поддержкой Яндекс Такси, ребята если это действительно не робот то мне жаль Сашу который 24/7 работает(но что то мне подсказывает что это просто имя робота которые ему дали разработчики что то типа версии бота), либо у меня плохие новости для вашего HR))
Уважаемый Яндекс, вы вообще понимаете что это не адекватная поддержка парка? Я для вас ищу водителя, выстраиваю с ним какие то отношения деловые а вы вот так кидаете курьера, как с вами строить бизнес??? Поддержка как минимум 3 раза путалась в показаниях, это разве адекватная поддержка? Это разве как вы пишите пишет живой человек? Вам самим не стремно? Какое настроение у курьера будет после такого? А у водителя такси? Вы усложняете работу или как IT компания наоборот облегчаете? Мне кажется всё таки первое.
Водитель по вашим правилам же может пропускать дальние подачи/дальние заказы а так же отменять заказы если ресторан готовит еду более 10 минут, а все потому что вы курьеру более 10 минут ожидания не заплатите по вашим же условиям, а у водителя не по часовая оплата, а оплата за каждый заказ.
Это опять таки ваш косяк что у ваших конкурентов на букву Д ресторан по прибытию курьера уже заканчивает приготавливать еду или всё готово(ведь известно сколько ехать до ресторана, у вас замечательные картографические сервисы, почему не сделать уведомление какое то для ресторана?) в Яндекс же приходится ждать по 30-40 минут выдачу еды бесплатно, соответственно курьер по всем правилам которые у вас прописаны вправе отменить заказ.
Так за что же заблокировали курьера? Вы даже стандарты не назвали которые нарушил водитель, как водитель узнает что ему исправить что бы не допустить блокировки повторной если вы не говорите о стандартах?
Другие направления
Куда еще можно поехать на Метеоре из Санкт-Петербурга? Кронштадт, Валаам и крепость «Орешек» на Ладожском озере — еще три популярных направления. Также, как и поездки в Кронштадт, экскурсии по Ладожскому озеру на Метеоре являются частью туристической программы. В случае с Валаамом, это автобусная поездка до Приозерска и далее круиз на Метеоре до Валаама. До крепости «Орешек» в Шлиссельбурге Метеор идет прямо из центра Санкт-Петербурга. Время в пути до крепости «Орешек» на Метеоре из Санкт-Петербурга — 1 час 30 минут. Метеор из Приозерска до Валаама идет 1 час 15 минут.
Экскурсии из Санкт-Петербурга в Петергоф
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк 2% при бронировании ЖД-Билетов на Яндекс. Путешествия.
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курорта: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.
✔️ Кэшбэк 2% при бронировании Туров на Travelata.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
Услуги на борту
Обслуживание на борту — еще одна причина, по которой туристы выбирают поездки на Метеорах. Быстроходные теплоходы оборудованы бесплатными санитарно-гигиеническими помещениями. На борту работает бар, в котором можно приобрести легкие закуски, горячие или прохладительные напитки. Употреблять на борту свою еду и напитки запрещено.
Видео о Метеоре из Санкт-Петербурга в Петергоф
Заключение
Уважаемые ребята из Яндекса, я долго не хотел писать подобную статью, вы наверно классные ребята, но почему вы допускаете подобные ошибки?
Почему после того как заявку несколько раз переоткрыли не перевести её на живого человека, очевидно же что проблема требует либо фиксации в баг трекере либо решения живого человека(только не надо пожалуйста говорить что отвечает живой человек, всем очевидно что это робот), почему одни и те же проблемы по Санкт-Петербургу не решаются несколько лет? Вы же создаете очевидные конфликты на ровном месте между пользователем и водителем. Почему у западных агрегаторов эти моменты продуманы а у вас нет?
Надеюсь хотя бы здесь я получу не шаблонный ответ.