What is the price of the transponder?

Пресс-служба компании «Магистраль Северной столицы» объявила об изменении тарифов на проезд по ЗСД с 31 марта. С указанной даты будут повышена ставка оплаты по базовому тарифу «Транспондер», а также по ряду иных тарифных опций. Если платить за проезд по ЗСД наличными или банковской картой, тариф останется прежним.

Тарифы на проезд по ЗСД (Западный скоростной диаметр) были увеличены с 1 декабря 2020 года. С января 2021 года нового повышения тарифов не планируется. Базовые тарифы действуют при оплате проезда наличными и банковской картой, транспондером ЗСД. Владельцы транспондеров могут получить дополнительные скидки при оплате тарифных опций на 30 дней.

4 ноября 2021, 18:52

4

87095

0

М-11 «Нева» — это полностью платная трасса между Санкт-Петербургом и Москвой. Оплатить проезд можно наличными или банковской картой, по транспондерам. На тариф влияет категория транспортного средства, день недели и время суток проездки. Дешевле всего ехать ночью и оплачивать проезд по транспондерам.

  • 1. Стоимость проезда по М-11 без транспондера
  • 2. Стоимость проезда по М-11 с транспондером
  • 3. Стоимость проезда по М-11 с транспондером ЗСД
  • 4. Участки трассы М-11
  • 5. Стоимость проезда по М-11 от Москвы до Солнечногорска

Новые тарифы начнут действовать на Западном скоростном диаметре с 10 ноября. Подорожание коснется только пользователей транспондеров. Об этом сообщила пресс-служба компании «Магистраль Северной столицы».

«Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 66 % до 58 % в сравнении с базовым тарифом», – пояснили в пресс-службе.

Стоимость проезда не изменится в зоне «Богатырский проспект – набережная Макарова». А вот стоимость проезда на участке «набережная Макарова — КАД (Юг)» вырастет на 32 рубля и составит 200 рублей. Участке «КАД (Юг) — Богатырский проспект» подорожает почти на 50 рублей.

Ранее «МК в Питере» рассказывал, что город откажется от идеи увеличения максимальной скорости на ЗСД, но введет новую систему безбарьерного проезда – free-flow. Она позволит водителям не останавливаться для оплаты, деньги будут взиматься автоматически с помощью информации спутников.

Изменения затрагивают только тарифы для пользователей транспондеров, применяемые в рамках системы платности Flow+ (Базовый тариф «Транспондер») и тарифные опции.

Тарифы при оплате наличными и банковской картой остаются неизменными.

Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57% до 48% в сравнении с Базовым тарифом.

Таким образом, тарифы в рамках системы платности Flow+ будут все также привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки.

What is the price of the transponder?

Напоминаем, что при регулярном использовании ЗСД наиболее выгодным является подключение тарифных опций. Например, при выборе тарифной опции «Легковой 100», пользователю на автомобиле 1 или 2 класса предоставляется скидка на все поездки в размере 100%. Стоимость опции с 31. 2022 составит 7000 руб. за 30 календарных дней. Стоимость данной опции меняется впервые с 2020 года. Приобретение тарифной опции «Легковой 10» с 31. 2022 будет стоить 200 рублей, данная стоимость меняется впервые с 2017 года.

Полная информация о тарифах, действующих с 31. 2022, доступна в разделе «Официальное опубликование».

Базовый тарифы «Транспондер»

Оператор ЗСД объявил об изменении тарифов

Читать в полной версии

С 10 ноября 2021 года на Западном скоростном диаметре (ЗСД) Петербурга начнут действовать новые, более высокие тарифы для пользователей транспондеров. Об этом сообщили в холдинге «Магистраль Северной столицы».

Повышение цен проведут в рамках системы Flow+ (относится к базовому тарифу «Транспондер»). Неизменной останется при этом цена проезда по участкам Богатырский пр. — наб. Макарова и КАД (Юг) — ул. Благодатная. Для транспорта 1 класса значительнее всего — на 69 рублей — вырастет тариф на участке КАД (Юг) — КАД (Север), дороже всего (332 рубля вместо 279) обойдется проезд по участку КАД (Юг) — «Скандинавия».

В компании отмечают, что остальных тарифов изменения не коснутся. Останется прежней и стоимость тарифных опций, в том числе безлимитного абонемента.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 66% до 58% в сравнении с Базовым тарифом», — прокомментировали повышение тарифов в «Магистрали Северной столицы».

Для примера компания подсчитала экономию клиентов, которые пользуются транспондерами. Водители небольшого транспорта, относящегося к 1 классу, будут экономить минимум 99 рублей на участке Богатырский пр. — наб. Макарова и максимум 668 рублей на маршруте КАД (Юг) — «Скандинавия».

Санкт-Петербург, 24 марта 2022, 11:08 — REGNUMС 31 марта 2022 года за проезд по Западному скоростному диаметру (ЗСД) в Петербурге автомобилистам придётся платить по новым тарифам. Об этом сообщили 24 марта в пресс-службе оператора, ООО «Магистраль Северной столицы».

Таблица тарифов на проезд по ЗСД

Под изменение попадают тарифы для пользователей транспондеров, которые применяются на основе системы платности Flow+ (Базовый тариф «Транспондер») и тарифные опции.

При этом ранее действовавшая скидка на такой тип проезда в 57% сокращается до 48% в сравнении с базовым тарифом. А тарифы, которые водители будут оплачивать наличными или с помощью банковской карты, остаются неизменными.

С примерами стоимости проезда по ЗСД с 31 марта 2022 года можно ознакомиться в таблице ООО «Магистраль Северной столицы». Полная информация доступна на сайте компании в разделе «Официальное опубликование».

Отметим, что, несмотря на изменение, Flow+ до сих пор остаётся более привлекательной для для пользователей транспондеров. Постоянные клиенты смогут выбрать одну из тарифных опций, что снизит стоимость поездок.

Напомним, в январе 2022 года стоимость транспондера (устройства для автоматизированной оплаты проезда) на Западном скоростном диаметре (ЗСД) Санкт-Петербурга увеличилась в полтора раза.

Читайте ранее в этом сюжете: Стоимость транспондера на ЗСД Петербурга вырастет в полтора раза

Читайте развитие сюжета: Мотоциклисты МЧС России будут патрулировать ЗСД Петербурга

В Петербурге 1 декабря изменится стоимость проезда по Западному скоростному диаметру. Цены увеличатся как в случае наличной оплаты по зонам, так и для тех, кто пользуется транспондером.

Как сообщили «Фонтанке» в компании «Магистраль Северной столицы» (МСС), для водителей мотоциклов и легковых автомобилей, которые не получили транспондеры, тариф составит 200 рублей за одну зону, владельцы грузовиков заплатят 350 рублей, прицепов или полуприцепов — 400 рублей.

Для пользователей транспондеров подорожание составит в среднем около 10%. В частности, для транспортных средств первого класса стоимость вырастет с 1,7% до 11,8% в зависимости от маршрута. Например, в дневное время передвижение по участку от Богатырского проспекта до набережной Макарова подорожает с 99,3 до 101 рубля, от набережной Макарова до КАД (юг) — со 150,5 до 168 рублей, «сквозные» маршруты «КАД (юг) — КАД (север)» с 222,8 до 248 рублей, а «КАД (юг) — «Скандинавия» с 250,8 до 279 рублей.

Также с 1 декабря поменяется стоимость некоторых тарифных опций. В частности, опция «Легковой 100» будет стоить 6 тысяч рублей. Возможность подключения и продления опции «Грузовой 100» закрывается. Стоимость популярных опций «Легковой 10» и «Грузовой 10» остается без изменений.

Напомним, нынешние тарифы на ЗСД были введены 18 января. Тогда для водителей мотоциклов и легковых автомобилей, которые не озаботились получением транспондера, цена проезда через одну зону выросла со 100 до 150 рублей. Соответственно, проезд по всем пяти зонам платной трассы подорожал с 500 рублей до 750. Владельцы грузовиков или прицепов должны заплатить по 250 рублей за зону (ранее 150), а хозяева фур — по 300 рублей. «Фонтанка» писала о том, как можно сэкономить на проезде.

Стоимость транспондера ЗСД в Петербурге повысят до 1500 рублей

В Петербурге впервые за семь лет изменится стоимость транспондера ЗСД. Начиная с 18 января желающим купить устройство для льготного проезда автомобилистам придётся заплатить не 1 тыс. , а 1,5 тыс. рублей.

Об изменениях 11 января сообщили в пресс-службе «Магистраль северной столицы», который является оператором платной дороги. В беседе с 78. ru представители компании отменили, что более 92% поездок по Западному скоростному диаметру проходят именно с помощью транспондера. Аренда устройства в скором времени будет стоить 100 рублей в месяц.

На сегодняшний день в обороте находится около 900 тыс. транспондеров. Купить электронные средства регистрации проезда жители Петербурга могут в Центре продаж и обслуживания клиентов, с помощью сервиса доставки iGooods или на пунктах оплаты ЗСД. При этом в «Магистрали северной столицы» отметили, что в период с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 20:00 продажа транспондеров на пунктах ЗСД может быть приостановлена из-за повышенной нагрузки.

В августе 2021 года «ДП» рассказывал о штрафах, введённых за проезд по ЗСД без оплаты. Как рассказали тогда в городском комитете по транспорту, водители легковых автомобилей заплатят за нарушение 1,5 тыс. рублей, в то время как водителям грузовиков и автобусов предстоит выплатить штраф в размере 5 тыс. рублей. В пресс-службе профильного ведомства подчеркнули, что выявить нарушения помогают пункты фото-видеофиксации на пунктах оплаты проезда ЗСД. На тот момент в производстве находились пять административных дел.

Компания «Магистраль северной столицы» (МСС), оператор Западного скоростного диаметра (ЗСД), объявил о повышении с 31 марта базовых тарифов и тарифных опций для владельцев транспондеров. Эксперт считает решение ожидаемым и оценивает дополнительные доходы от роста тарифов примерно в миллиард рублей в 2022 году. В Смольном повышение объяснили необходимостью недопущения бюджетных трат для поддержания проекта.

В МСС уточнили, что изменения затрагивают только тарифы для пользователей транспондеров, применяемые в рамках системы платности Flow+ (базовый тариф «Транспондер»), и тарифные опции. Стоимость проезда при оплате наличными и банковской картой не изменились.

В целом тарифы изменились в диапазоне от менее 10% до почти 20%, в зависимости от участка. Так, на участке от КАД Юг (точка въезда) до набережной Макарова (точка выезда) неизменной осталась стоимость при оплате наличными в размере 400 рублей, а действующий базовый тариф в 200 рублей увеличится до 237 рублей, стоимость проезда КАД Юг — Богатырский проспект вырастет с 295 рублей до 349 рублей (для транспортных средств первого класса). Полный перечень новых тарифов опубликован на сайте компании.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57% до 48% в сравнении с базовым тарифом»,— отметили в МСС.

В компании подчеркнули, что тарифы в рамках системы платности Flow+ будут по-прежнему привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки. Например, при выборе тарифной опции «Легковой 100», пользователю на автомобиле 1-го или 2-го класса предоставляется скидка на все поездки в размере 100%. Стоимость опции с 31 марта составит 7000 рублей за 30 календарных дней. Стоимость данной опции меняется впервые с 2020 года. Прежняя стоимость — 6 тыс. рублей. Приобретение тарифной опции «Легковой 10» со скидкой от базового тарифа в 10% обойдется в 200 рублей, и меняется впервые с 2017 года. До повышения стоимость опции составляла 100 рублей. Опция «Легковой 25» выросла в цене с 1080 до 1260 рублей, «Легковой 50» с 2520 рублей до 2940 рублей, «Грузовой 10» — с 200 до 400 рублей.

По итогам 2021 года на ЗСД зафиксировано 105 млн транзакций, что на 17% больше, чем в 2020 году, и на 10% — чем в 2019 году. В 2021 году МСС реализовала почти 115 тыс. транспондеров к уже используемым.

Как пояснили «Ъ-СПб» в аппарате вице-губернатора СПб Максима Соколова, в условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных трат и именно поступательная корректировка тарифных опций позволит ЗСД продолжить создание скоростного каркаса города, сохранив прежние мощности и не снижая качество обслуживания.

«С 2020 года город не вкладывает бюджетные средства на обеспечение проекта ЗСД. Такая позиция основана на убеждении, что проект должен быть коммерчески обоснованным и поддерживаться теми, кто им непосредственно пользуется»,— считают там.

В аппарате вице-губернатора отметили, что городу, безусловно, нужна современная скоростная трасса и ЗСД постоянно расширяет свой масштаб присутствия. «Так, ровно год назад мы начали строительство нового участка с подключением к Витебскому проспекту, а в сентябре 2021 года запустили развязку в Приморском районе. Полным ходом идет и строительство развязки ЗСД на Шкиперском протоке, так необходимой жителям Васильевского острова»,— говорится в сообщении.

По мнению главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, решение компании является вполне ожидаемым. «Доля поездок по ЗСД с использованием транспондеров по итогам первого квартала составляет 93%, а общее количество транспондеров в обороте уже более 920 тыс. Конечно, в этих условиях не базовый тариф, а именно стоимость проезда с транспондерами в наибольшей степени влияет на доходную базу концессионера. Компания пытается повысить доходы в ожидании роста расходов, который в ближайшем будущем неизбежен по объективным причинам, связанным в том числе с повышением стоимости материалов»,— отмечает эксперт. По его словам, речь может идти примерно о миллиарде рублей дополнительных доходов в 2022 году за счет повышения тарифов.

Стоимость проезд по ЗСД зависит от выбранного водителем способа оплаты, маршрута, и точек въезда и выезда с трассы. А потому назвать точную сумму заранее невозможно, а желающим сэкономить водителям следует заранее пополнить баланс, чтобы имеющегося запаса средств хватило для совершения платежа. При этом важно помнить, что современные тарифные планы содержат дополнительные опции, позволяющие экономить на проезде. Но перед их активацией рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями, поскольку не всем жителям Санкт-Петербурга они понравятся (предложение пригодится наиболее активным автолюбителям, которым приходится часто пользоваться магистралью).

What is the price of the transponder?

Тарифы ЗСД на 2022 год СПБ по транспондеру

Владельцам транспондеров предлагается 4 вида тарифных планов, в зависимости от типа автомобиля:

  • для мотоциклов и легковых автомобилей с высотой над передней осью меньше 1,3 метра;
  • для автомобилей высотой выше 1,3 метра над передней осью;
  • для автомобилей с одноосным прицепом тяжёлых легковых автомобилей и автобусов;
  • для автомобилей с двухосным прицепом, тягачей, автопоездов.

Перечисленные классы автотранспорта указаны в порядке подорожания тарифов.

Тип автомобиля определяется системой автоматически, замер высоты ведётся от центра переднего колеса до верхней точки над осью.

Дополнительно нужно знать, что водителям предлагается 2 режима оплаты:

  • базовый;
  • ночной.

Базовый

Ниже в таблице приведены точные расценки базового тарифа ЗСД для каждой категории транспорта. Стоимость указана в рублях в порядке возрастания категории.

К представленной информации требуется добавить, что расценки округлены до рубля.

Ночной

Основное отличие ночной тарификации от описанной выше заключается в серьёзном снижении расценок. Чтобы понять, сколько платить за проезд по магистрали, достаточно взять калькулятор и поделить приведённые выше цифры на 2. Полученный результат – это стоимость проезда по трассе (подходит для любой зоны и участка дороги).

Подобный подход к ценовой политике вызван снижением загруженности и автомобильного потока после полуночи и желанием перераспределить нагрузку. В результате желающие сэкономить на дороге отправятся в путь позднее, что уменьшит число машин на трассе в пиковые часы.

Сколько стоит проезд по ЗСД для легкового автомобиля?

Если автолюбитель не пользуется транспондером, воспользоваться базовым тарифом не получится. Вместо него применяется единая стоимость проезда по каждой зоне. В результате водителям легковых машин придётся платить по 100 рублей за пройденный участок. Важно подчеркнуть, что всего создателями магистрали предусмотрели 5 участков. То есть, чтобы пересечь все 5 зон с юга на север и наоборот, придётся отдать 500 рублей.

Для транспорта других категорий предусмотрены повышенные расценки, составляющие 100, 150 и 200 рублей, соответственно. Учитывая сказанное, несложно убедиться в выгоде использования транспондеров.

What is the price of the transponder?

Как рассчитать стоимость проезда по ЗСД?

Чтобы рассчитать точную стоимость проезда по ЗСД в 2022 году для легковых автомобилей, достаточно воспользоваться приведённой выше таблицей. Дополнительно нужно знать:

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос

  • категорию транспорта;
  • маршрут (точку въезда и выезда с магистрали);
  • время суток.

О важности использования транспондера говорилось выше. К сказанному требуется добавить, что тарифные планы для транспондеров ЗСД и аналогичных устройств сторонних компаний (например, из Москвы) не отличаются. В марте текущего года расценки сделали едиными.

Помимо перечисленного водителям следует учесть влияние дополнительных опций, если подобные используются.

Определение класса авто

Владельцам легковых машин без прицепов следует померить расстояние от центра (в низшей точке) переднего колеса до верхней части капота над осью. Для этого следует:

  • провести прямую, перпендикулярную земле линию;
  • измерить расстояние;
  • сравнить с требованиями для 1 и 2 категории.

Владельцам транспорта с прицепом следует присмотреться к количеству осей прицепа. Именно этот критерий станет определяющим при определении категории.

К сказанному стоит добавить, что при заезде на М11 расчёты производятся автоматически. Система самостоятельно решает, к какой категории отнести транспорт.

What is the price of the transponder?

Льготы

Людям, которые часто пользуются платной трассой, стоит подключить дополнительную опцию для транспондеров. Опции предназначены для снижения расходов на дорогу и содержат такие условия, которые позволят навсегда забыть о калькуляторах тарифов ЗСД (в скобках указана цена за месяц в рублях):

  • Легковые 10 предоставляет скидку в 10% (100);
  • Легковые 25 позволяет снизить расходы на 25% (900);
  • Легковые 50 снижает плату на 50% (2100);
  • Легковые 100 позволяет не платить (5000);
  • Грузовые 10 уменьшает расценки на 10% (200);
  • Грузовые 100 освобождает от оплаты (23000).

Посчитать, насколько выгодно поменяется плата и снизятся расходы, каждому придётся самостоятельно.

С какого времени ночной тариф ЗСД?

Желающим сэкономить автолюбителям важно знать, когда стоимость проезда снижается вдвое. Ночной тариф начинается ровно в полночь. Именно в 00:00 устанавливается новая цена, помогающая не переплачивать за путь. Завершается льготный промежуток в 5:59. В шесть утра в СПБ применяются стандартная базовая тарификация.

Способы оплаты проезда

Из представленной выше информации очевидно, что автолюбителям предлагаются 2 различных способа оплаты проезда:

  • автоматически через транспондер;
  • наличными;
  • банковской картой.

При выборе последних вариантов требуется сообщить об этом кассиру и передать деньги. На некоторых пунктах в июне можно воспользоваться автоматическими системами приёма оплаты. Она позволяет обойтись без кассира.

Внимание! Для транспондеров других эмитентов стоимость проезда рассчитывается от оплаты наличными с учетом установленной скидки. Информация размещена на странице «Один транспондер для платных дорог».

What is the price of the transponder?

*Указан максимальный тариф

При выезде с платного участка на ПВП км 636 или ПВП км 672 плата за проезд не взимается при наличии подтвержденной оплаты проезда по Платному участку км 633 – км 741, произведенной не позднее 60 минут до времени выезда с платного участка на ПВП км 636 или ПВП км 672.

Размер платы действует при оплате проезда по Платному участку км 633 – км 741по маршруту км 633 – км 672 (въезд на ПВП км 636, выезд на ПВП км 672) и по маршруту км 672 – км 633 (въезд на ПВП км 672, выезд на ПВП км 636) с использованием Транспондера АПД при выезде с участка в течение 60 минут после въезда.

При выезде с платного участка на ПВП км 416 плата за проезд не взимается при наличии подтвержденной оплаты проезда по Платному участку км 414 – км 464, произведенной на ПВП км 416 или ПВП км 460 не позднее 12 часов до времени выезда с платного участка.

При выезде с платного участка на ПВП км 460 плата за проезд не взимается при наличии подтвержденной оплаты проезда по Платному участку км 414 – км 464, произведенной на ПВП км 416 или ПВП км 460 не позднее 12 часов до времени выезда с платного участка.

** Стоимость проезда указана с учетом максимального тарифа

What is the price of the transponder?

При нарушении правил проезда будет списан максимальный тариф

Максимальный тариф на проезд действует в случаях:

При прохождении участков ПВП 208км — ПВП 258км, а также ПВП 214км — ПВП 258км в обоих направлениях в срок более двух часов

What is the price of the transponder?

What is the price of the transponder?

Базовая скидка 10% для всех категорий транспортных средств при оплате проезда с транспондером T-pass на маршрутах автомобильной дороги ЦКАД, размеры скидки (от 10% до 20%) зависят от количества пройденных за одну поездку маршрутов.

Таким образом, пользователь транспондера T-pass при поездке по ЦКАД может получить скидку 10%, 15% или 20% в зависимости от протяженности и количества пройденных участков.

Участком считается расстояние от одной транспортной развязки до следующей с проездом под рамкой взимания платы.

Для применения максимальных скидок на проезд с транспондером T-pass, Пользователю необходимо осуществлять проезд последовательно стоящих РВП в течение 120 минут, согласно Правилам проезда и организации сбора платы.

Категория ТС

 Описание категории

Транспортные средства (ТС) высотой не более 2 метров. С 2 и более осями. Такие как: автомобили (в том числе с прицепом высотой до 2м), многоцелевые ТС, мотоциклы (в том числе с прицепом, коляской)

ТС высотой от 2 до 2,6 м. С 2 и более осями. Такие как: автомобили (в том числе с прицепом более 2м)

ТС высотой более 2,6 м. С 2 осями. Такие как: грузовые автомобили, автобусы, и туристические междугородние автобусы. ТС высотой более 2,6 м. С 3 и более осями. Такие как: грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородние автобусы и ТС 2 класса.

Особенности тарификации

Тарифы действуют с 1 августа 2022 года 00:00.

ПН-ЧТ — дни недели с понедельника по четверг включительно, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней и предпраздничных, им предшествующих.

ПТ-ВС — дни недели с пятницы по воскресенье включительно, выходные, нерабочие праздничные дни и предпраздничные, им предшествующие.

ПН-ВС — все дни недели.

Согласно Статье 112 Трудового кодекса РФ нерабочие праздничные дни: 1-8 января, 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая, 12 июня, 4 ноября. Прочие: 3 ноября 2022 г. , 22 февраля, 7 марта, 8 мая, 6 ноября 2023 г.

Определение категории и тарификация транспортного средства происходят непосредственно на Пункте или Рамке взимания платы. Изменение классификации транспортного средства по категории происходит в зависимости от габаритной высоты с учетом перевозимого груза и количества осей. Аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств I и II категории, не входят в расчет габаритной высоты.

Аксессуары и багаж, перевозимые на крыше и задней двери транспортных средств I и II категорий, в расчет габаритной высоты не включаются.

Транспортное средство со специальными техническими устройствами типа климатической установки, закрепленными на крыше, классифицируются по наивысшей точке.

Транспортное средство I категории, высота которого с учётом перевозимого в кузове груза превышает 2,6 метра, классифицируется по II категории.

Транспортное средство I и II категорий с прицепом, высота которого, с учетом перевозимого груза, превышает 2,6 метра, классифицируется по II категории (за исключением автовозов, эвакуаторов и других транспортных средств, перевозящих автомобили).

Транспортное средство с имеющимися на крыше снегом и/или ледяным покровом, влияющими на расчет габаритной высоты, классифицируется по наивысшей точке.

Транспортные средства III и IV категорий с конструктивной возможностью подъема одной из задних осей для отрыва ее от дорожного полотна классифицируются по количеству фактически установленных на транспортном средстве осей вне зависимости от положения осей.

Транспортные средства, двигающиеся на жесткой сцепке, классифицируются как одно транспортное средство по классификационным признакам наивысшего транспортного средства с учетом общего количества осей.

При возникновении спорной ситуации при тарификации проезда необходимо обратиться в Центр поддержки и обслуживания с письменной претензией к оператору платного участка в течение 30 календарных дней с момента совершения спорной операции. Неполучение письменной претензии в указанные сроки означает согласие пользователя с такой операцией.

Возможная корректировка лицевого счета Электронных средств регистрации проезда происходит в течение 3-5 рабочих дней. В случае возникновения несоответствия категории и вида транспортного средства (например, из-за перевозимого на крыше груза) владельцы Электронных средств регистрации проезда могут отправить претензию на электронный адрес (с пометкой «Тарификация проезда»).

Информацию о других платных участках, способах проезда и тарифах можно узнать на сайте Государственной компании «Российские автомобильные дороги»

Тарифы по участкам, находящихся в Соглашении о межоператорском взаимодействии (интероперабельности), размещены на странице «Один транспондер для платных дорог», а также на официальных сайтах эмитентов.

Праздники закончились — транспортные потоки возвращаются к стандартному уровню. Тем временем тарифы за проезд на отдельных платных участках выросли. В одних случаях рост цен сбалансирован более качественным обслуживанием: ГК «Автодор» объявила о завершении ремонтных работ на участках трасс М-1 и М-4, и сразу же включила их в платную зону. В Одинцово подняли тарифы при оплате без транспондера: так оператор борется с конкуренцией, которую вызывает сближение разрастающихся платных дорог. А в Санкт-Петербурге подорожал сам транспондер — впервые за 7 лет.

В Подмосковье и Воронежской области «Автодор» проводит реконструкцию дорог — а затем переводит их в платный режим

Под управлением госкомпании «Автодор» — трассы М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева», ЦКАД и некоторые другие. Характерная тактика работы этой компании —  поэтапная реконструкция и перевод трассы в платный режим.

Так, с 11 января на трассе М-1 «Беларусь» введена плата за проезд по 20-километровому участку между 45-м и 66-м километрами. Здесь как раз завершили реконструкцию, которая велась с 2019 года.

При этом отремонтировали участок начиная с 33-го километра: на протяжении 33 километров дорогу расширили до шести полос и оборудовали девять пешеходных переходов. На пересечении М-1 с региональной дорогой Кубинка — Наро-Фоминск появилась новая развязка. Так как участок стал платным, предусмотрели бесплатную альтернативу: с обеих сторон дороги построены двухполосные дублеры. Обходные пути займут больше времени, так как разрешенная скорость на платной дороге выше. Кроме того, движение на дублёрах замедлено из-за наличия многочисленных перекрёстков с разрешёнными левыми поворотами.

На реконструированном участке всего один пункт взимания платы — на 46-м километре дороги. Всего этот ПВП имеет 17 шлюзов проезда машин.

Тариф для легковых машин в будние дни составляет 4,7 руб. за километр пути и 5,7 руб. в выходные, то есть весь 20-километровый участок обойдётся примерно в 100 рублей. Водителям тяжёлых грузовиков придётся заплатить за пользование платной дорогой около 330 руб. Предусмотрена возможность оформить абонемент на 90 дней. Абонемент для легковых машин на 15 поездок стоит 1440 руб. , на 50 поездок — 3500 руб.

«Автодор» планирует продолжить реконструкцию М-1 на участке с 66-го по 84-й километры. Пока для проекта не получено финансирование, но его поиском уже занимаются. А территория тем временем уже подготовлена для реконструкции. Если планы компании удастся реализовать, проезд от МКАД до А-108 будет занимать всего полчаса, сообщает ИД «Коммерсантъ».

В Воронежской области «Автодор» действует аналогичным образом. В конце прошлого года компания завершила реконструкцию дороги и продлила платный участок трассы М-4 «Дон».

С 29 декабря в Павловском районе Воронежской области плата за проезд на участке трассы М-4 «Дон» выросла, хотя тариф за километр остался прежним. Изменилась сама длина платного участка: его увеличили на 26 км.

В конце прошлого года «Автодор» завершила перестройку участка магистрали от обхода села Верхний Мамон до реки Богучарка (715-741 км). Было усилено ограждение трассы, оборудованы шумоизоляционные экраны, чтобы обеспечить комфорт жителям поселений, расположенных в непосредственной близости к трассе. На всём протяжении участка установлены новые мачты освещения. Также для удобства водителей в пути на протяжении обновлённого участка трассы установлены информационные табло, а на 731 км оборудовали две зоны отдыха.

Реконструированный участок включили в платную зону дороги: теперь стоимость проезда по ней рассчитывается за 111 километров пути. Участок начинается на 633 км и заканчивается на 741 км.

В будние дни тарифы ниже: с понедельника по четверг проезд на легковом авто стоит 330 руб, а с пятницы по воскресенье и в праздничные дни — 370 руб. Повысилась выгода пользования транспондером: удлинение участка не отразилось на стоимости оплаты проезда в случае, если под лобовым стеклом автомобиля — T-Pass.

Следующий рубеж в реконструкции трассы намечен на 2023 год. К этому времени «Автодор» планируют завершить ремонтные работы на следующих 36 километрах — с 741 по 777 км. Как сообщает портал 36on. ru, здесь должны появиться три новые развязки: на 750 км до сёл Радченское и Дьяченково, на 763 км до населенного пункта Криница, а также на 771 км из Кравцово в Лебединки.

В ноябре на церемонии вручения VIII национальной премии «Формула движения» ГК «Автодор» была отмечена в номинации «Лучший инфраструктурный проект» за проект строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (ЦКАД), который как раз завершён в 2021 году.

В Одинцово подорожала стоимость проезда по платной дороге через ПВП 6,9 км

Сближение платных дорог порождает конкуренцию: по мере того, как разрастаются ЦКАД, Минское шоссе и Северный дублёр Кутузовского проспекта, усложняется ситуация для оператора Северного обхода Одинцово — АО «Новое качество дорог».

Проблема возникает из-за борьбы за место под лобовым стеклом: использовать транспондеры разных эмитентов — неудобно, поэтому выбор электронного средства регистрации проезда зависит от тарифов.

Чтобы выдерживать конкуренцию, АО «Новое качество дорог» повышает повышает стоимость проезда через самый популярный пункт проезда в Одинцово — ПВП 6,9 км. Изменение тарифов касается только оплаты наличными, банковской карты и «чужими» транспондерами: соответственно, повышается привлекательность пользования «Главной дорогой», а не «T-PASS».

С 15 января АО «Новое качество дорог» повышает стоимость проезда через ПВП 6,9 км. Также у жителей Одинцова остаётся альтернативный путь через ПВП 4,6 км в Новой Трёхгорке: там стоимость проезда пока не изменилась. Однако ПВП 6,9 км — это основной пункт взимания платы, которым пользуется большинство жителей Одинцово.

Подробную таблицу тарифов публикует портал «Одинцово-ИНФО»: если раньше стоимость проезда варьировалась в диапазоне от 200 до 640 руб. в зависимости от класса транспортного средства, обновлённые расценки начинаются от 250 руб. для «легковушек» и достигают 800 руб. (для ТС 4-го класса).

При оплате с использованием транспондера проезд в часы пик (по рабочим дням с 7:00 до 13:00 в сторону Москвы и с 16:00 до 22:00 в область) предоставляется скидка 20%. В остальное время, включая выходные и праздничные дни, скидка составляет 40% от базового тарифа. В ночное время скидка составляет 90%.

Тарифы на проезд по платному участку М-11 из Москвы до Солнечногорска изменились

Оператор головного отрезка трассы М-11 «Нева» — «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) — скорректировал тарифы на разовые поездки по некоторым маршрутам платной дороги от Москвы до Солнечногорска.

Весь путь от Москвы до Солнечногорска (от 15-го до 58-го километра трассы) подорожал на 100 руб. : при оплате наличными он составит теперь 800 рублей, по транспондеру — 650. На участке Москва — Зеленоград тарифы поднялись на 50 руб. : было 400 и 350 при оплате наличными и электронным счётчиком, стало 450 и 400 соответственно. А вот проезд из Солнечногорска к ЦКАД, наоборот, подешевел: если раньше наличными взималась плата в размере 150 руб. , теперь — всего 100 руб. То же касается и льготного тарифа: он снижен со 120 руб. до 95 руб. за поездку. Ознакомиться с подробностями тарифов для всех категорий транспортных средств можно на официальном сайте СЗКК.

Транспондер ЗСД в Петербурге теперь обойдётся в 1500 рублей

С 18 января в Петербурге изменится стоимость транспондера ЗСД — впервые за семь лет. Если раньше устройство в собственность отдавали за 1000 руб. , теперь автомобилистам, желающим пользоваться льготами при проезде по ЗСД, придётся заплатить 1,5 тыс. руб. Аренда устройства будет стоить 100 руб. в месяц.

Электронные средства регистрации проезда продаются в Центре продаж и обслуживания клиентов или на пунктах оплаты ЗСД. Альтернативный вариант — заказать транспондер с доставкой  с помощью сервиса iGooods.

Уже сегодня проезд по Западному скоростному диаметру оплачивают с помощью транспондера более, чем в 92% случаев, сообщает онлайн-издание «Деловой Петербург». Всего в обороте находится около 900 тыс. транспондеров. При этом, стоимость проезда по ЗСД для транспондерных тарифов системы Flow+ подорожала в ноябре: оператор дороги — АО «Магистраль северной столицы» (МСС), рассчитывает, что повышение тарифов поможет добиться безубыточности проекта и планирует использовать вырученные средства при строительстве новых развязок.

Если тема платных дорог наиболее популярна для междугородных трасс, то на городских улицах управление спросом осуществляется при помощи платных парковок. Расширяя зону их применения, города не забывают бороться с нарушителями: в том числе, в Перми, Казани и Тюмени.

Новые тарифы на проезд по ЗСД

Как указано в сообщении пресс-службы, речь идет не о повышении тарифов, а о снижении размера некоторых скидок. Но по факту это все равно увеличение стоимости оплаты, которое коснется владельцев базового тарифа «Транспондер» (система оплаты Flow+).

Новые базовые тарифы «Транспондер» на проезд по всем участкам ЗСД с 31 марта можно найти по ссылке. Например, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект увеличится с 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

На сайте ЗСД приведены примеры для расчета новых тарифов по некоторым участкам магистрали:

What is the price of the transponder?

В среднем, все скидки по тарифным опциям будут сокращены с 57% до 48%:

What is the price of the transponder?

Новую стоимость по тарифным опциям «Транспондер» можно найти по ссылке.

Самым выгодным вариантом проезда по ЗСД с 31 марта 2022 года станет тарифная опция «Легковой 100». Ее стоимость составляет 7000 рублей на 30 дней. Опция «Легковой 100» распространяется на автомобили I и II класса, дает скидку 100% на все поездки по ЗСД. По сути. это разовый абонемент на безлимитное количество поездок сроком на 1 месяц.

Тарифный калькулятор стоимости проезда по ЗСД

Оплата при проезде по ЗСД взимается за каждую зону. Можно заранее рассчитать, сколько обойдется поездка по всей автомагистрали или по ее отдельным участкам. Для этого можно воспользоваться онлайн-калькулятором по ссылке. В калькуляторе нужно указать точку въезда и выезда с ЗСД, время суток проезда, способ оплаты и наличие/отсутствие тарифной опции.

При наличии транспондера ЗСД на разовый проезд по ЗСД действуют указанные выше тарифы. Но владельцы транспондеров могут сэкономить, если приобретут специальные тарифные опции:

  • Легковой 10 — за 100 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 25 — за 1080 руб. можно получить скидку 25% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 50 — за 2520 руб. можно получить скидку 50% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 100 — за 6000 руб. можно получить скидку 100% к стоимости проезда (I и IIклассы ТС);
  • Грузовой 10 — за 200 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (III и IVклассы ТС).

Указанные тарифные опции действуют в течение 30 дней, применяются автоматически по оплате транспондером. Оформить тарифную опцию и пополнить баланс транспондера можно на сайте «Магистраль Северной столицы».

Постоянная скидка на проезд действует в тарификационное время с 00:00 до 05:59. Скидка составит 50% от базового тарифа. Тарификационное время определяется автоматически при заезде на дорогу.

Участки трассы М-11

Трасса разделена на несколько участков:

  • Участок 15 — 58 км от Москвы до Солнечногорска. Тарифы за проезд устанавливает ООО «Северо-Западная концессионная компания».
  • Участки 58 — 149 км и 208 — 543 км от Солнечногорска до Санкт-Петербурга. Участок от 149 до 208 км на данный момент не построен — осуществляется проезд по бесплатной дороге. Тарифы за проезд по эти участкам устанавливает Государственная Компания «Автодор».

На ЗСД вводятся новые тарифы

С 31 марта на Западном скоростном диаметре в Петербурге начнут действовать новые тарифы.

Повышение коснётся только оплаты через транспондеры по системе Flow+ (базовый тариф «Транспондер») и тарифных опций. Тарифы при оплате банковской картой и наличными остаются неизменными. Об этом 24 марта сообщает оператор ЗСД.

Для примера, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект изменится с нынешних 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57 % до 48 % в сравнении с базовым тарифом. Таким образом, тарифы в рамках системы платности Flow+ будут всё так же привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки», — отмечается в сообщении.

«В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат. Именно поступательная корректировка тарифных планов позволит ЗСД продолжить создание скоростного каркаса города, сохранив прежние мощности и не снижая качество обслуживания. С 2020 года город не вкладывает бюджетные средства в обеспечение проекта ЗСД. Такая позиция основана на убеждении, что проект должен быть коммерчески обоснованным и поддерживаться теми, кто им непосредственно пользуется», — отмечают в аппарате вице-губернатора Максима Соколова.

Стоимость проезда по М-11 с транспондером

Транспондер – это приемное и передающее устройство, дающее возможность без остановки проезжать пункты оплаты на автотрассах. Деньги за проезд по транспондерам списываются автоматически с личного счета водителя. Для этого учитываются точки въезда и выезда, время нахождения на трассе.

Транспондер T-Pass для проезда по трассе М-11 можно приобрести в Центрах продаж и обслуживания, в торговых точках, на сайте. Все варианты покупки транспондера и пополнения личного счета можно найти по ссылке. По транспондеру проезд намного дешевле:

• 2180 рублей для дневного времени по будним дням;

• 1800 рублей для ночного времени по будним дням (с 00:00 до 06:00, а по некоторым участкам с 01:00 до 06:00);

• 2400 рублей для дневного времени в выходные дни;

• 1980 рублей для ночного времени в выходные дни.

Базовая скидка при оплате транспондером составляет 10%. Максимальные скидки в 20% или 30% можно получит оплате транспондером по поездке туда-обратно, либо при прохождении всех участков в одном направлении. Естественно, при съезде не в конечно точке трассы, а на других ее участках, тариф будет меньше.

Стоимость проезда по М-11 от Москвы до Солнечногорска

При наличии транспондера стоимость проезда на легковом автомобиле составит от 280 рублей за весь участок в ночное время (с 01:00 до 06:00) до 700 в пятницу вечером.

What is the price of the transponder?

What is the price of the transponder?

Дополнительную информацию можете получить по ссылке.

Наличными, банковской картой

Стоимость проезда по ЗСД рассчитывается по зонам, зависит от класса транспортного средства. Всего есть 4 класса (категории). Легковые автомобили попадают в I класс, если высота над передней осью не превышает 1. 3 метра. Если высота над передней осью превышает 1. 3 метра, автомобиль относится к II классу.

Стоимость проезда по ЗСД при оплате наличными или банковской картой с 1 декабря составляет:

  • I класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • II класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • III класс ТС — 350 рублей за одну зону;
  • IV класс ТС — 400 рублей за 1 зону.

Соответственно, проезд на легковом автомобиле через все 5 зон ЗСД будет стоить 1000 рублей.

ЗСД дорожает. Напоминаем, как сэкономить или вообще не считать деньги

С субботы, 18 января, ездить по ЗСД станет дороже. Сэкономить можно будет, как и прежде, с помощью транспондера. Есть и хорошая новость: на одном из коротких участков вводится бесплатный маршрут.

«Дорожный инспектор. Санкт-Петербург» «ВКонтакте» / vk. com/dorinspb

Новые тарифы вступят в силу в полночь. Теперь за проезд по одной зоне (всего их на ЗСД пять) водители легковых автомобилей (то есть транспортных средств I категории – с двумя осями и высотой менее 1,3 метра над передней осью), как уже сообщалось, будут платить 150 рублей вместо 100 – при оплате наличными или картой. Проезд для более крупных машин будет стоить 250 рублей (для ТС III категории) и 300 рублей (для ТС IV категории).

Для владельцев транспондеров (то есть по маршрутам Flow+) тарифы тоже повышаются, но не так сильно – по большинству маршрутов на 16%. Например, проезд для легковушки по участку КАД (Юг) – КАД (Север) будет стоить 222,8 рубля против прежних 173 рублей, а от Юга до «Скандинавии» – 250,8 рубля против 216,2 рубля. Самые загруженные маршруты дорожают таким образом:

  • Богатырский проспект – набережная Макарова – 99,3 рубля против 62,3 рубля;
  • набережная Макарова – КАД (Юг) – 150,5 рубля против 129,7 рубля.

Больше всего дорожают маршруты, которые начинаются и заканчиваются на перегруженной развязке с Богатырским проспектом. Они будут стоить столько же, сколько поездка до развязки ЗСД с КАД-Север. Таким образом развязка на Богатырском разгрузится. Перераспределение транспортного потока между двумя развязками и улучшение транспортной ситуации крайне необходимо до ввода развязки с Шуваловским проспектом, отмечают в компании «Магистраль северной столицы».

Зато вводится бесплатный проезд по маршруту «Богатырский проспект – Приморский проспект» для пользователей транспондеров, которые следуют по ЗСД по направлению Юг-Север до развязки с Богатырским проспектом и выполняют в течение не более 15 минут заезд на этой же развязке в южном направлении для съезда на Приморское шоссе. Это решение компания приняла после вопроса одного из читателей «Фонтанки», заметившего несимметричность оплаты на этом участке.

На ЗСД продолжают действовать тарифные опции, и их цена не меняется. Правда, в большинстве случаев всё-таки придётся платить немного больше. Например, опция «Легковой 100», которая стоит 100 рублей, даёт скидку 10% на 30 дней – но теперь эта скидка будет от новых тарифов. А вот опция «Легковой 5000» за 5000 рублей, как и раньше, позволяет месяц ездить по ЗСД бесплатно.

Базовые тарифы «Транспондер» на проезд по ЗСД с 18 января 2020 года

В Петербурге повышают тарифы на проезд по ЗСД

What is the price of the transponder?

Оператор Западного скоростного диаметра (ЗСД) «Магистраль Северной столицы» сообщил о повышении тарифов с 31 марта 2022 года. Как сообщается на сайте компании, изменения касаются только тарифов для пользователей транспондеров, применяемых в рамках системы оплаты Flow+ (базовый тариф «Транспондер») и тарифных опций.

Например, базовый тариф «Транспондер» для проезда днём по участку КАД Юг — набережная Макарова вырастет с 200 руб. до 237 руб. , для проезда по участку КАД Юг — Богатырский проспект — с 295 руб. до 349 руб. Тарифы при оплате наличными и банковской картой не изменятся.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет её существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57% до 48% в сравнении с Базовым тарифом», — сообщает оператор ЗСД.

What is the price of the transponder?

Напомним, в начале 2022 года «Магистраль Северной столицы» увеличила стоимость транспондера на 500 руб. С 18 января 2022 года устройство можно купить за 1500 руб. Как пояснял оператор, повышение цены — вынужденная мера, обусловленная общим удорожанием производства и изменениями курсов валют.

Стоимость проезда по М-11 с транспондером ЗСД

Для проезда по М-11 можно использовать не только транспондер T-Pass, но и приемно-считывающие устройства других операторов. Для жителей СПб таким устройством может быть транспондер ЗСД. Условия оплаты проезда по М-11 с транспондером ЗСД можно найти по ссылке. Тариф для владельцев транспондера ЗСД составляет 10% от стоимости оплаты наличными или банковской карты на участках:

На остальных участках трассы М-11 транспондер ЗСД не дает скидки по проезду. Способы пополнения транспондера ЗСД можно найти по ссылке.

Меняются тарифы на оплату проезда по Западному скоростному диаметру с помощью транспондеров

Как уведомляет ООО «МСС» — оператор Западного скоростного диаметра в г. Санкт-Петербурге, с 1 декабря 2020 года изменятся тарифы на оплату проезда транспондерами. По новым условиям повысятся и дневные, и ночные тарифы. Так, водители легковых автомобилей и мотоциклов за проезд по участку «КАД (Юг) – КАД (Север)» заплатят 248 рублей днем и 124 рубля ночью вместо 222 рублей 80 копеек и 111 рублей 40 копеек соответственно. Проезд по всей трассе от КАД (Юг) до Е-18 «Скандинавия» подорожает примерно на 28 рублей днем и на 13 рублей при проезде ночью. Стоимость составит 279 рублей по дневному тарифу и 139 — по ночному.

Полная тарифная сетка будет доступна на
сайте ООО «МСС». Базовый тариф «Транспондер» применим к оплате и транспондерами T-pass, и транспондерами ООО «ОССП» и АО «НКД».

Напоминаем, что только по транспондеру T-pass действуют скидки до 50% на ЦКАД-3 и до 30% на М-11 «Нева» в зависимости от дальности маршрута, 15% — на оплату проезда по автодорогам М-3 «Украина» и М-4 «Дон», а также выгодные абонементы и Программа лояльности с дополнительными скидками до 15%.

Помимо ощутимой экономической выгоды транспондеры T-pass позволяют пользоваться выделенными полосами для безостановочной оплаты на трассах с барьерной системой взимания платы, отслеживать историю пополнений и списаний через мобильное приложение «Автодор» и через Личный кабинет на сайте avtodor-tr.

Оператор ЗСД объявил об изменении тарифов

What is the price of the transponder?

What is the price of the transponder?

Стоимость проезда по М-11 без транспондера

Оплата за проезд по М-11 взимается на пунктах съезда с трассы. Еще до начала поездки можно рассчитать ее стоимости по платной магистрали. Для этого можно воспользоваться онлайн-калькуляторами на сайте трассы М-11 и сайте транспондера T-Pass. На сайте Автодора есть таблица с указанием тарифов на проезд по всем вариантам оплаты, по всем типа транспортных средств, с расшифровкой от отдельным участках трассы.

Если вы планируете платить наличными или банковской картой, тариф за проезд будет выше. За проезд от начальной точки Санкт-Петербург (КАД, ПВП 679) до Москвы (отметка 15 км. ) тариф для легковых автомобилей составит:

• 2480 рублей для дневного времени по будним дням;

• 2020 рублей для ночного времени по будним дням (с 00:00 до 06:00, а по некоторым участкам с 01:00 до 06:00);

• 2720 рублей для дневного времени в выходные дни;

• 2220 рублей для ночного времени в выходные дни.

К выходным относятся суббота и воскресенье, а также дни государственных праздников.

What is the price of the transponder?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *