Вы ездите по зсд

ЗСД или западный скоростной диаметр – уникальная скоростная магистраль, соединяющая северную часть Санкт-Петербурга с южной и позволяющая разгрузить центральные дороги города. Ознакомиться с тем, как ездить по ЗСД правильно можно в разделе «Эксплуатация» на официальном сайте.

Вы ездите по зсд

Как проехать по ЗСД правильно?Для удобства пользования автомагистралью по всей ее протяженности установлены дорожные знаки, которые упрощают ориентирование даже для тех, кто решил воспользоваться ЗСД впервые. Перед всеми поворотами на платную дорогу размещены знаки «Платная дорога». Это позволяет водителю решить, хочет ли он платить и пересечь город быстрее или выбирает бесплатные автомагистрали. Рекомендуемая скорость определяется в зависимости от ситуации на дороге и погодных условий. Эта информация также отображена на знаках. ЗСД оборудована табло переменной информации, которые сообщают автомобилистам о возможных препятствиях на пути и предупреждают, где водителю следует быть осторожным по причине дорожных работ или других непредвиденных обстоятельств. На табло также появляется вспомогательная информация, помогающая водителям выбрать полосу движения для наиболее быстрого взимания оплаты. Располагается она на подъездах к пунктам оплаты. Для безопасного прохождения ПВП (пункт взимания платы) необходимо соблюдать дистанцию и придерживаться рекомендованной скорости (не быстрее 30 км/ч при наличии транспондера). Как проехать по ЗСД бесплатно?

Вы ездите по зсд

Западный скоростной диаметр уже давно стал платным, а значит проезд по нему без оплаты невозможен, несмотря на существующие в интернете ролики и статьи о том, как проехать по ЗСД бесплатно. Все способы являются нелегальными и караются штрафом. Водителям, пытающимся обмануть пункты оплаты следует знать, что все они оборудованы камерами фото и видеонаблюдения, что позволяет фиксировать всех нарушителей. При попытке заехать на автомагистраль бесплатно, номерной знак все равно будет зафиксирован и нарушитель получит на дом квитанцию с просьбой оплатить задолженность. Если этого не произойдет в течение 10 дней, применяются меры административной, гражданской или уголовной ответственности. Также водитель может быть заблокирован на ЗСД на неопределенный срок. Как оплатить проезд на ЗСД?Оплатить проезд по диаметру можно 3 способами:

  • наличными;
  • банковской картой, в том числе и для бесконтактной оплаты;
  • транспондером.

В первых двух случаях стоимость высветиться на мониторе. Она будет зависеть от того, через какие участки дороги необходимо проехать водителю. Самый медленный способ, как доехать по ЗСД до места назначения – при оплате наличными. Понадобиться остановиться и внести сумму. Рекомендуется подготовить ее заранее, чтобы не создавать пробок. При оплате транспондером водителю необходимо только снизить скорость движения. Для автомобилей, на которых установлено устройство выделена специальная полоса, что позволяет им проезжать пункты оплаты быстрее. Также использование устройства позволяет экономить деньги. Для владельцев транспондеров действуют специальные тарифы по оплате.

Вы ездите по зсд

Это возможно благодаря считыванию информации с транспондера за 30 метров до шлагбаума. При наличии достаточного количества средств на балансе и при условии правильной установки устройства на лобовое стекло (за зеркалом заднего вида) транспортного средства, оплата произойдет автоматически и шлагбаум откроется заранее, позволяя водителю проехать на скорости до 30 км/ч. Важно при проезде через пункты оплаты держать рекомендованную дистанцию не менее 3 метров. Подъезжая к ПВП следует убедиться, что горит зеленый сигнал светофора.

Для начала хочу сказать, что данная запись будет актуальна жителям СПб и Лен. области, остальным просто для профилактики. Хотя возможно кто-то уже анализировал и нечто подобное выкладывал, но для меня это было задачкой на один вечер. И вот после переезда из Петербурга в ближайшую область в коттеджный посёлок для моей жены настала необходимость ездить более скоростной дорогой, а главное съезд с ЗСД находиться почти рядом с её местом работы, что выгодно отличает прохождение данного маршрута избегая каждодневных пробок особенно в преддверии «Мундиаля». Итак, расстояние по маршруту от точки А(дом) в точку Б(работа) составляет ; городом- 39 км ; ЗСД — 50 км. как пишет Яндекс навигатор, соответственно в будний день дорога городом занимает ( по навигатору) 1:34 мин. , а ЗСД — 52 мин, это если к 9:00 на работу.

И вот немного раскладок по расчётам, поскольку посчитал ещё в конце месяца мая ещё до повышения цен на проезд просто на бумажке и пришёл к определённому выводу:

Вы ездите по зсд

Вы ездите по зсд

А с 04. 2018 года начали действовать новые цены и введены новые тарифы по скидкам, появились теперь 25% и 50% которые стоят соответственно 900 и 2100 руб. Согласно новым вводным решил пересчитать и новую стоимость проезда, даже вывел небольшую таблицу. Расчёт производил по маршруту КАД Север- Екатерингофка, но закономерность прослеживается.

Вы ездите по зсд

Вы ездите по зсд

ВЫВОД следующий :Если пользуешься ЗСД раз в месяц, то можно и за наличные проехать (ну не стоять же из за этого в очереди на получение заветного транспондера)А коли уже имеется транспондер, то:— без всяких тарифов выгодней по нему ездить до 6 поездок— по первому тарифу 10% (-100 р раз в месяц) выгодней ездить с 7й (3,5дн) по 32ю (16дн) поездку ( т. если у жены 16 смен, то это самый дешёвый вариант при условии туда -сюда по ЗСД)— по второму тарифу 25% (-900 р в мес. )вообще ни при каких обстоятельствах не выгодно! нафига он нужен? хотя по другим маршрутам не считал. — по третьему тарифу 50%(-2100р в мес) выгодней ездить с 34ти (17дн. ) до 38ми (19дн. ) поездок— по последнему тарифу 100%(-5000р мес) уже выгодней начиная 20го дня или 40ой поездки т. е если пользоваться данной магистралью по рабочей 5 дневке (24 раб. дня/мес), то это самое ТО !

Вы ездите по зсд

Думаю, многие мои читатели слышали про Западный Скоростной Диаметр (ЗСД). Уж те, кто живёт в Санкт-Петербурге точно слышали. Для тех, кто не в курсе, поясню — ЗСД это платная магистраль, которая наконец-таки связала западные части города и центр. Уникальность проекта в том, что весьма значительная его часть проходит над водой и аж 55% от всей протяженности дороги составляют искусственные сооружения (эстакады, мосты, путепроводы и тоннели). Сооружение поистину уникальное, дорог подобного масштаба в России не делал еще никто.

Официальное открытие ЗСД состоялось еще на выходных, а я только во вторник сумел вырваться и прокатиться по новой дороге.

Вы ездите по зсд

Так уж получилось, что живу я на юго-востоке города, так что мне особого толку от ЗСД не будет. Ближайший ко мне въезд на магистраль расположен на Благодатной улице. К нему-то я и направился.

Вы ездите по зсд

Налево — на юг города, направо — на север. Южный участок полностью был открыт еще несколько лет назад, как и северный, оставался только самый сложный — центральный.

Вы ездите по зсд

Полоса для транспондеров. Буквально неделю назад ЗСД обновил тарифы и теперь пользоваться транспондером не просто выгодно, а адски выгодно — разница в среднем составляет до 3 раз! У меня трансподера нет, поэтому проезд через 2 платные зоны за наличку составил для меня 100 рублей, а если бы я ехал по транспондеру, то вышло бы всего 42. 5 рубля. Транспондер бесплатный и единственным условием для его получения является авансовый платеж — 1000 рублей на счет. Существует тариф с абонентской платой (50 рублей в месяц) и без. Для тарифа с абонентской платой предусмотрена дополнительная скидка в 10%.

Вы ездите по зсд

Едем! Указатели еще не везде готовы к открытию)

Вы ездите по зсд

Направо — съезд в сторону Двинской улицы, а налево — свежеоткрытый участок, куда мы и направляемся. Маленькое замечание — пару раз мне попались странные участки дороги длинной метров в 200, где конкретно трясет. Такое ощущение, что там просто напросто отсутствует верхний слой асфальта, но если так — это крайне странно. Такой участок очень хорошо видно даже визуально, сразу после съезда.

Вы ездите по зсд

7 километров до Васильевского острова пролетают как один миг, даже если ехать 80 км/ч в правой полосе. Ну и пейзажи! Ух, какие виды тут открываются, особенно с высоты!

Вы ездите по зсд

Чистейшее эстетическое наслаждение и полное восприятие того, что ты не в Питере и не в России, а по меньшей мере в Нью-Йорке!

Вы ездите по зсд

Вы ездите по зсд

А вот мы и на Ваське! Слева видны намывные территории и строящиеся ЖК «Я-Романтик» и «Магеллан»

Вы ездите по зсд

Вы ездите по зсд

Зато какой шикарный вантовый мост прокинули через Петровский фарватер — просто красотища!

Вы ездите по зсд

Вы ездите по зсд

Итак, я доехал до Богатырского проспекта, съехал, развернулся и поехал обратно, доехал до Васильевского острова и погулял там. Это въезд на ЗСД со стороны набережной Макарова. Уже сейчас, через пару дней после открытия трафик весьма и весьма солидный. А ведь это середина дня!

Вы ездите по зсд

Набережная Макарова пока строится, пешеходных переходов нет, тротуары временами отсутствуют, так что приходится перебегать дорогу в неположенном месте, за чем зорко следит дядя ДПСник, но ничего не говорит.

Общий вид с набережной Макарова на ЗСД и строительство стадиона.

Вы ездите по зсд

Достаточно хорошо видно строящийся Лахта-центр.

Вы ездите по зсд

Ну и напоследок я прокатился в сторону Морского вокзала и снял пару фотографий оттуда.

Вы ездите по зсд

Вы ездите по зсд

Наверное, надо сделать пару выводов? ЗСД — это невероятно круто и в целом он должен стать огромнейшим пендалем для развития города. Для жителей Приморского района и Васильевского острова это вообще просто глоток свежего воздуха. Но есть и минусы — сразу же после открытия стало ясно, что нужно что-то делать с системой съездов, особенно в Приморском районе, иначе этот коллапс в час пик будет только усиливаться.

Еще пока непонятно, что в дальнейшем будет с ценой. Новая тарифная сетка прекрасна и очень удобна для владельцев транспондеров, но что будет, когда центральный участок выйдет из тестовой эксплуатации? Сильно ли вырастут цены? Пока на эти вопросы ответов нет.

Ну а в целом, граждане Петербурга — я вас поздравляю. К нам приходит будущее!)

Вы ездите по зсд

Вы ездите по зсд

Вы ездите по зсд

Вы ездите по зсд

Вы ездите по зсд

Вы ездите по зсд

Вы ездите по зсд

Вы ездите по зсд

Вы ездите по зсд

Вы ездите по зсд

Вы ездите по зсд

Вы ездите по зсд

Вы ездите по зсд

Вы ездите по зсд

Вы ездите по зсд

Вы ездите по зсд

Вы ездите по зсд

Вы ездите по зсд

Вы ездите по зсд

Вы ездите по зсд

Ну и напоследок, фотография верного красного коня!) Всё-таки это бортжурнал, а не просто заметки.

Вы ездите по зсд

Здравствуйте. Недавно я столкнулся с забавной историей неуважения клиентов, которой хотел бы с вами поделиться.

Мы с женой запланировали поездку из Москвы в Санкт-Петербург, по платной дороге М-11, а оплату как вы знаете удобно производить транспондером. У меня транспондер от компании ООО «Магистраль северной столицы» или как говорят в простонародии — ЗСД. Рано утром я пополнил счёт на 2000₽, имея опыт с небыстрым зачислением средств позаботился об этом заранее. Когда мы подъезжали к первому платному участку на выезде из Москвы, из банка пришло оповещение об отмене операции пополнения. Пришлось остановиться, на МКАДе этого делать нельзя, поэтому подъехали сразу к шлагбаумам. Первым делом я проверил личный кабинет в приложении «Ваш ЗСД 2. 0” (Apple). Оказалось, что мой баланс отрицательный, а при попытке обновления и перезагрузке приложения получал неоднозначное «Ошибка сервера”. Попытался вновь пополнить счёт, через всё то же приложение, но уже используя Apple Pay. Через минуту ожидания, меня ждала “Ошибка сервера». Решил перепроверить, что там с деньгами? Ничего не списалось и не зачислялось. Тогда я начал звонить в поддержку, не буду забегать вперёд и говорить сколько раз мы туда набрали и с кем удалось в итоге связаться, скажу только, что в этот раз поддержка не ответила. Через минут пять после предыдущей попытки пополнения, я вновь проверил баланс и списание, всё было глухо. Тогда, я опять попробовал закинуть деньги, вновь получил ошибку сервера, но в этот раз произошло списание, при чём двойное, в итоге с меня сняли 4500₽. Несмотря на это, приложение продолжало настаивать на том что у меня -197₽ на счёту и вообще “Ошибка сервера».

История начинала приобретать занимательные обороты. Сумма небольшая, но мне хотелось ехать в Санкт-Петербург, а не стоять на шоссе и терять деньги. Тогда я совершил ещё 4 попытки связаться с колл-центром, которые увенчались провалом, итого это 5 попыток связаться с службой поддержки. В этот момент моя жена нашла нетрадиционный способ узнать баланс при помощи смс. Отыскав такую функцию в своём мобильном устройстве я почти с первого раза справился с задачей и отправил нужный текст на нужный номер. К счастью, ошибки на сервере не было, и мне сообщили что мой баланс положительный и составляет 4 303₽. На радостях я устремился к шлагбауму, чтобы наконец продолжить наш путь, но не тут-то было.

Первый, второй и даже третий шлагбаум, они словно сговорились, все показывали мне красный свет и транслировали одну и ту же фразу на табло «Транспондер отклонен»(орфография сохранена). На третьем проезде я попытался связаться с оператором платной автодороги, это произошло успешно и даже с первого раза. Оператор заверила меня что это не её проблемы (не осуждаю), и предложила предъявить транспондер её коллеге на выезде, а пока взять билетик. В это время моя жена пыталась безуспешно связаться с колл-центром ЗСД, в нашу копилку упало ещё 6 безрезультатных попыток. Сразу после этого, мы решили попытать удачу и набрать в службу чрезвычайных ситуаций, в которую советуют обращаться при возникновении внештатных ситуаций. В это время мы уже едем по скоростной автомагистрали Москва-Солнечногорск.

4 звонка в службу ЧС ЗСД увенчались тем же, чем и 11 попыток связаться с колл-центром Магистрали северной столицы. Я не завидую тем несчастным, кому действительно требовалась помощь на дороге в тот момент, и очень надеюсь, что они имели шанс связаться с службой помощи. Тут в нашей истории появляется ещё один человек. Начальник управления по связям с общественностью, уважаемый Андрей Борисович. Это был единственный доступный для связи контакт из всей компании. Андрей Борисович любезно объяснил нам, что помочь с транспондером могут только в колл-центре, а там сейчас авария по вине их провайдера ЗАО «Северо-Западный GSM», также известного под брендом Мегафон. Начальник управления по связям с общественностью был удивлён нашим звонком, и думал что авария уже должна была быть устранена. Но я поспешил расстроить Андрея Борисовича, и сообщил что это не так, и кажется что авария не только на телефонной линии, но также, на лицо проблема с сервером, на которую постоянно сетует приложение. По-итогу диалога, Андрей Борисович заверил нас, что аварию планируют устранить в течении 10-15 минут, на этой позитивной ноте мы любезно попрощались.

Через 15 минут с радаров пропал даже Андрей Борисович, вероятно авария сети распространилась на все телефоны. Тем временем мы подъезжали к Солнечногорску. Подъехав к выезду, где по-идее должен был находится оператор, который мог бы нам помочь (нет), мы обнаружили только автомат, который запрашивал билет. Так как позади торопливый водитель начал устраивать какофонию из звуков клаксона, дальнего света фар и криков из собственного рта, а операторами тут и не пахло, я поторопился оплатить проезд тем что было в кармане и поехать дальше. На следующем въезде, на самый длинный участок трассы, история повторилась: «Транспондер отклонен», получили талон и надежду на оператора на выезде. Чуть ранее до этого мы добили количество попыток дозвониться до колл-центра до юбилейного числа 30, спокойно сложили телефон и устремились вдаль под музыкальный аккомпанемент Антохи МС.

Подъезжая к пункту оплаты возле Санкт-Петербурга, мы смогли найти выезд с оператором и мило с ней пообщались. Женщина объяснила нам, что транспондер регулируются компанией эмитентом (т. ООО «Магистраль северной столицы») и кто-либо другой не может никак помочь нам, посоветовала обратиться в колл-центр, мы широко улыбнулись в ответ на это, расплатились с доброй женщиной и устремились в сторону дома.

Есть несколько типов тарифов для проезда (стоимости проезда) по трассе ЗСД. Это оплата наличными, картой и транспондером. Также существуют дополнительные тарифные опции. О них ниже. Обращаем внимание, что действуют тарифы на проезд по ЗСД, которые вступили в силу с 31. 2022 г. Классы автоПрежде всего нужно знать, что цена на поездку меняется в зависимости от класса вашего транспортного средства (ТС). Тарифы при оплате наличными или банковской картойУказана стоимость одной поездки. Тарифы «Транспондер ЗСД»Базовый тариф «Транспондер» действует в тарификационное время с 06:00 до 23:59. В тарификационное время с 00:00 до 05:59 действует скидка 50% от Базового тарифа «Транспондер». Тарификационное время определяется автоматически при заезде пользователя на дорогу. * При движении по маршруту «пр. Приморский- пр. Богатырский» с последующим заездом в течение 15 минут на ЗСД на пр. Богатырский в южном направлении, в отношении маршрута движения «пр. Приморский — пр. Богатырский» применяется скидка 100%. Цены на проезд по ЗСД — 1 категория (класс) транспортных средствЦены на проезд по ЗСД — 2 категория (класс) транспортных средствЦены на проезд по ЗСД — 3 категория (класс) транспортных средствЦены на проезд по ЗСД — 4 категория (класс) транспортных средствТарифы для транспондеров других операторовВодители, использующие транспондеры сторонних эмитентов во время поездок по ЗСД, смогут оплачивать проезд в соответствии с Базовым тарифом «Транспондер». Дополнительные тарифные опцииПодключается к базовому тарифу «Транспондер». Подключается на 30 дней. Инструкция — как подключить Тарифную опциюКалькулятор стоимости проезда в 2022гКак уже писали, стоимость проезда формируется из нескольких факторов:

  • класса автомобиля;
  • пунктов въезда и съезда с автотрассы (в пределах 5 тарифных зон);
  • зон движения;
  • времени суток.

Все факторы учитываются при расчете по ЗСД стоимости проезда калькулятором. Определить ориентировочную сумму, которую необходимо будет заплатить на пункте оплаты можно с помощью специально разработанного для ЗСД калькулятора стоимости. Найти его можно на официальном сайт  ООО «Магистраль северной столицы» на этой странице. Для расчета понадобится ввести такую информацию:

  • категория автомобиля (ранжируется от 1 до 4);
  • период совершения поездки (дневное или ночное время);
  • способ оплаты за проезд (карта, транспондер, наличные);
  • отметить развязки, где будет совершен въезд и съезд.

Результат будет рассчитан в течение нескольких секунд и выведен на экран. Вместе со стоимостью будет указана ориентировочное время движения. Для вычислений за базовую принимается скорость в 100 км/ч.

Вы ездите по зсд

Важно! При подсчете стоимости имеет значение в каком направлении (с севера на юг или с юга на север) двигался автомобиль. Калькулятор проезда по ЗСД также встроен в официальное приложение проекта (на Android и iOS) – Ваш ЗСД 2. Калькулятор наглядно демонстрирует разницу в способах оплаты и выгоду, которую получают водители при приобретении транспондера. Однако использовать устройство целесообразно только для тех водителей, которые регулярно ездят по платной автомагистрали. Стоимость ЗСД в СПБ 2018 года калькулятор демонстрирует, что без транспондера затраты будут чрезмерно велики. Фактически реальный расчет происходит в калькуляторе только если автомобиль оборудован устройством. Для тех водителей, кто использует другие способы оплаты, запрошенная сумма будет зависеть от того, на каких участках трассы проедет автомобиль. Даже если машина двигалась только по одной тарифной зоне и только 1 км был пройдено по следующей, оплачивать придется весь участок. Калькулятор ЗСД удобный инструмент, позволяющий планировать свои затраты на проезд, ведь если денег с собой недостаточно или дорога покажется чрезмерно затратной всегда можно построить маршрут в объезд ЗСД, потеряв при этом время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *