Владимир леонидович волчков зод

Результат и занятые места

Результат 00:58:2205:33 мин/км 48. 209 балла

456 из 1291 среди всех участников

347 из 741 в абсолютном зачете среди мужчин

Поделитесь результатом

1977 Сертификат участника

Результат 02:19:5606:37 мин/км 4. 239 балла

239 из 261 среди всех участников

194 из 208 в абсолютном зачете среди мужчин

25 из 25 в категории „M40-44“

Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.

Ванин Владимир

Участник не стартовал

Данные участника

Сводный краеведческий каталог

Каталог периодических изданий

Сводный каталог книжных памятников УР

Сводный каталог библиотек Удмуртской Республики

Сводный каталог подписки

Библиографическая БД Статьи

Васнев, Владимир Владимирович

Найдено в других БД

Библиографическая БД Статьи — результаты поиска

  • Формат представления найденных документов:
  • полный
  • информационный
  • краткий
  • Отсортировать найденные документы по:
  • автору
  • заглавию
  • году издания
  • типу документа

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 17. 2022, публикуемым налоговой службой РФ, Волчков Владимир Анатольевич (ИНН 782573620978) упоминается в следующих юридических лицах.

  • 1. Руководитель, директор
  • 2. Учредитель Волчков В. А.
  • 3. Волчков Владимир Анатольевич и опосредованно связанные лица

Данный ИНН был выдан налоговой инспекцией региона Санкт-Петербург.

Организация, в отношении которой упоминается данное лицо, зарегистрирована в регионе Санкт-Петербург (деятельность больничных организаций).

Ранее Волчков В. значился в сведениях об организации, зарегистрированной в регионе Санкт-Петербург: деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки.

Руководитель, директор

Волчков В. является руководителем СПБ ГБУЗ «ГМПБ № 2» с 24 февраля 2016 г. (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица).

Учредитель Волчков В.

До 15 декабря 2021 г. * Волчков В. был учредителем НПОАИРСПБ.

По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.

* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Версия

//

Бизнес

//
Чиновники сменили директора компании-заказчика ЗСД и ВСД

Комитет имущественных отношений в понедельник, 25 декабря, принял решение сменить руководство АО «ЗСД», выступающего заказчиком платной городской магистрали. Информация об этом опубликована на портале центра раскрытия корпоративной информации. Генеральный директор правительственной компании Илья Лукьянов, проработавший в этой должности с 1997 года, по инициативе чиновников покидает свой пост. Его место займет Константин Попов, с 2005 по 2012 год выступавший заместителем главы организации по правовым вопросам, а затем занимавший аналогичную должность в ГК «Автодор». Совет директоров АО «ЗСД» заключит с ним договор сроком на 5 лет. ОАО «ЗСД», в 2015 году превратившееся в АО, появилось в 1997 году. Компания полностью принадлежит Смольному, и была создана специально для строительства Западного скоростного диаметра. «ЗСД» выступает заказчиком проектировочных и строительных работ на скоростной трассе, оно же заключало договор с «Магистралью Северной столицы» (МСС) от имени города. После полноценного открытия ЗСД для автомобилистов компания взяла на себя роль заказчика проекта планировки территории для строительства второй платной дороги – Восточного скоростного радиуса. ВСР должен соединить ЗСД и КАД, и протянуться до Мурманского шоссе. Стоимость проекта, по последним сведениям, оценивается в 180 миллиардов рублей. Ранее называлась чуть более скромная сумма – 160 миллиардов. Трасса будет строиться по договору государственно-частного партнерства, как и ЗСД. ЗСД строился с 2005 по 2016 год. Общая стоимость работ составила 212, 7 миллиардов рублей, из них 54,1 млрд выделил город, 50,7 взяли из федерального бюджета, а остальные 107,9 млрд вложил концессионер. Соглашение по объекту является предметом споров между чиновниками и оппозиционными депутатами Законодательного собрания Санкт-Петербурга: парламентариям не нравится, что Смольный выплачивает МСС недополученную прибыль, в связи с чем они требуют обнародовать договор. В городской администрации публиковать текст документа отказываются, ссылаясь на коммерческую тайну.

Отредактировано: 26. 2017 19:56

Этот пост адресован в основном пикабушникам Питера, но может пригодится и гостям города, чтоб не влететь в ту же ситуацию что и я. И я не поныть хочу, а как-то поучаствовать в решении проблемы.

Необходимо было проехать по ЗСД от Приморского проспекта на юг до Кировского района, навигатор проложил маршрут, согласно которому нужно заехать на ЗСД, сразу же развернуться и потом уже проехать заветные 15 км.

Только свернув с Приморского проспекта на ЗСД сразу уткнулся в пункт оплаты, других вариантов проезда не было. Пока стоял в очереди думал, ну мало ли, может предоплатная система, и надо заплатить перед поездом. Оказалось нет, просто въезд на платную дорогу организован ДО пункта оплаты, а не после. Тем не менее, за 100-200 м дороги с меня требуют 200 руб. На моё объяснение, что я только въехал и даже ещё не начал пользоваться услугами ЗСД положили болт.

Ну ладно, допустим, заплачу, неприятно, но может и правда сам дурак. Плачу, сразу же разворачиваюсь метров через 30 единственным возможным способом чтобы ехать на юг (не съезжая с ЗСД, разворот сразу за пунктом оплаты). Однако снова утыкаюсь в новый пункт оплаты, и по-другому проехать просто нельзя. Снова просят 200 руб.

Это уже начинает раздражать. Объясняю, что я только что въехал на ЗСД, показываю чек, что я уже один раз оплатил мзду на ровном месте, и было это 1 минуту назад. Что я физически за это время не мог хоть сколько-то проехать по их чудесной платной дороге. Но нет, пропускать бесплатно отказываются, разве что говорят «звоните ИМ и разбирайтесь, нас не волнует, думать надо как маршруты прокладывать, у нас на сайте вся информация по тарифам есть». Из диалога косвенно следует, что проблема регулярная. Плачу ещё 200 рублей.

Потом еду 15 км и плачу уже 200 руб. за реальное использование ЗСД. В результате за въезд на дорогу (примерно 200-300 м пути) пришлось заплатить 400 руб. , и за сам путь (15 км) – 200 руб. И это прям безумие.

Кто постоянно пользуется услугами ЗСД, расскажите, это что вообще было? Это мне не повезло и один участок такой кривой, или вся платка сделана через жопу?

Пока разбирался с ситуацией поглядел как устроена дорога, и даже сейчас есть возможность с помощью лёгких ограждений реализовать справедливую оплату (то есть бесплатный проезд через пункты оплаты для тех кто заезжает с Приморского проспекта), но годами происходит вот так как я описал.

Может проблема уже поднималась, и я просто был не в курсе? Или подскажите в какое спортлото писать, чтобы исправить эту дикость? Ну просто стыдно за такое.

У заказчика ЗСД и ВСД сменилось руководствоИгорь Лукьянов покидает пост гендиректора смольнинского АО «Западный скоростной диаметр» после 20 лет работы. Заниматься Восточной широтной магистралью будет другой человек. О том, что комитет имущественных отношений принял решение 25 декабря сменить гендиректора АО «ЗСД», сообщается на портале центра раскрытия корпоративной информации. Игорь Лукьянов покидает свою должность, на которой находился с 1997 года. Совет директоров должен будет заключить трудовой договор на 5 лет с Константином Поповым. В 2005 – 2012 годах он был заместителем гендиректора ОАО «ЗСД» по правовым вопросам, после — зампредправления госкомпании «Автодор», также по правовым вопросам. ОАО «ЗСД» (с 2015 года АО) было создано в 1997-м для строительства Западного скоростного диаметра, на 100% принадлежит городу. Общество представляет город в концессионном соглашении, выступает заказчиком проектирования и строительства. После запуска трассы в полноценном режиме в декабре 2016 года новым проектом для компании становится Восточная широтная магистраль, которая должна соединить ЗСД и Кольцевую автомобильную дорогу с продлением до Мурманского шоссе. Именно АО «ЗСД» проводило конкурс на разработку  градостроительного обоснования новой дороги. Стоимость проекта оценивается в 160 млрд рублей. Для строительства, как и в случае с Западным скоростным диаметром, будут по конкурсу выбирать концессионера. Западный скоростной диаметр строился с 2005 до конца 2016 года. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до станции Предпортовая на юге, где соединяется с Кольцевой автомобильной дорогой. Строительством занималась компания «Магистраль Северной столицы», принадлежащая «ВТБ Капиталу» и Газпромбанку, по соглашению с правительственным ОАО «ЗСД» и Смольным. Стоимость магистрали составляет 212,7 млрд рублей. Это 50,7 млрд рублей из федерального бюджета, 54,1 млрд рублей – средства городского бюджета, внебюджетное финансирование 107,9 млрд рублей. По условиям концессионного соглашения, «Магистраль Северной столицы» будет эксплуатировать ЗСД и собирать плату за проезд до 2042 года. При этом до 2019-го город обязан возмещать компании недополученную прибыль, если она будет меньше указанной в договоре. Условия соглашения остаются коммерческой тайной. Ранее депутаты Законодательного собрания пытались получить к нему доступ, но получили отказ от губернатора.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Действует Обновлено, 01. 2022ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

ПрофильЮридический адрес ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПР-КТ НЕВСКИЙ Д. 44ИНН / КПП 7825392577 784101001Среднесписочная численность81 сотрудниковАналитика и проверкаКомпания показала нулевую прибыль, либо убыток, в последнем отчётном периоде, что значительно понижает ценность компании в глазах бенефициараКомпания относится к малому бизнесу, что может ограничить возможности компании по выполнению своих договорных обязательств перед контрагентамиПредприятие является низкорентабельным, что может говорить о неэффективности хозяйственной деятельностиКомпания показывает низкую рентабельность активов, что говорит о неэффективном использовании активовТекущая ликвидность компании ниже нормы, что говорит о том, что предприятие не в состоянии стабильно оплачивать текущие счетаПолучить отчетПример отчетаАналитический отчет, его расшифровка и рекомендации на основании 1500 факторов из 50-ти источников с учетом чёрных списковДанные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетностиБухгалтерская отчетностьБухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021). ПрофильЮридический адрес ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПР-КТ НЕВСКИЙ Д. 44ИНН / КПП 7825392577 784101001Среднесписочная численность81 сотрудниковАналитика и проверкаКомпания показала нулевую прибыль, либо убыток, в последнем отчётном периоде, что значительно понижает ценность компании в глазах бенефициараКомпания относится к малому бизнесу, что может ограничить возможности компании по выполнению своих договорных обязательств перед контрагентамиПредприятие является низкорентабельным, что может говорить о неэффективности хозяйственной деятельностиКомпания показывает низкую рентабельность активов, что говорит о неэффективном использовании активовТекущая ликвидность компании ниже нормы, что говорит о том, что предприятие не в состоянии стабильно оплачивать текущие счетаПолучить отчетПример отчетаАналитический отчет, его расшифровка и рекомендации на основании 1500 факторов из 50-ти источников с учетом чёрных списков

Россияне устали смотреть телевизор – надоели одни и те же лица ведущих, ток-шоу про Украину и новости о Сирии и США. Ведущие социологические службы ФОМ и ВЦИОМ фиксируют падение интереса россиян к существующему телеконтенту, и даже президент Путин, выступая на Валдайском форуме, заметил, что вся сетка вещания забита информацией об Украине, которая часто трактуется как невыгодная, «значит чего-то не хватает в наших программах» — сделал вывод глава России. На Первом канале решили отреагировать на президентскую критику и обновить не только контент, но и сменить часть ведущих. Вопрос лишь в том, кто теперь станет лицом российского ТВ и кто будет вести этот отбор?

Не секрет, что «Первый канал» и «Россия» — давние соперники. Ведущие, шоу, теленовости, все это является предметом конкуренции, как и отношения двух глав каналов – Константина Эрнста и Олега Добродеева. Правда, в последнее время позиции «первой» кнопки серьезно пошатнулись финансово, так как, в отличие от ВГТРК, канал имеет гораздо меньший уровень господдержки. Кроме того, в последние годы существенно снизились доходы от рекламы, что продиктовано как уходом зрителя в кабельные каналы и Интернет-ТВ, так и снижением в стране деловой активности. В этой связи, конкуренция между Эрнстом и Добродеевым обострилась еще больше, так как перед обоими замаячили перспективы отставки. При этом каждый полагал, что если он сумеет удержать свое место, то это гарантирует ему его сохранение на ближайшие пять-шесть лет. Для укрепления своих позиций, Эрнст решил найти новых кураторов – более прогрессивных, чем те, с кем он работал до недавнего времени. Новые покровители потребовали от своего подопечного переформатировать канал, пустить свежую струю, в общем – вернуть пошатнувшиеся позиции в телерейтингах.

Для решения поставленных задач Константин Эрнст пригласил вернуться на канал в статусе директора информационных программ бывшего скандального ведущего Кирилла Клейменова, который запомнился зрителям не только топорными методами пропаганды, но и совершенно фантастическими трактовками новостей. Критик Ирина Петровская, говоря о Клеймёнове, даже как-то назвала его «певцом параллельной реальности». Однако это не помешало Клейменову, в общении и внешнем виде активно подражающего Эрнсту, заслужить доверие своего шефа. Вернувшись на «первую» кнопку, Клейменов занялся обновлением состава, однако, судя по всему, решил не только выполнить задачи, но и попутно заработать на этом.

Владимир леонидович волчков зод

Похоже, что одним из видов заработка должна была стать торговля ключевыми позициями на экране – местами телеведущих, а безусловным бриллиантом, стоящим дороже всех, стала продажа места «лица Первого канала», ведущего вечерних новостей, которое получила некая Елена Винник. Своей карьерой бывшая простая псковская журналистка, а затем успешная ведущая на телеканале НТВ и с 2015 года – на «Первом канале», обязана своему «очень близкому другу» – директору Кунцевского рынка Сергею Зотову. Не случайно же его некоторые сайты называют любовником? Официальный муж ведущей, биотехнолог Андрей Винник, похоже, этой связи не помеха, так как понимает, что счастье и спокойствие семьи во многом зависит от него. Тем более, что связь со столичным миллиардером у нее довольно давняя, еще с 2003 года, когда тот пригрел простую псковскую девушку, приехавшую покорять Москву и сразу же сделал из нее известную теледиву.

Владимир леонидович волчков зод

Ток-шоу «Пусть говорят» и «На самом деле», которые прекратили выходить в эфир с конца февраля, возвращается в эфир Первого канала уже в ближайшие выходные.

Важная черта в биографии Елены Винник и ее «сердечного друга» – близость к влиятельному американскому истеблишменту. Сама Елена Винник является призером Фонда Сороса, благодаря выигранному гранту, она отучилась в университете Манчестера, где познакомилась с детьми влиятельных англо-саксонских бизнесменов и политиков, как в Великобритании, так и в США. Это во многом помогло ей выстроить карьеру в тот период, когда Россия не находилась под западными санкциями, а ее благодетель стал владельцем многомиллиардных активов, полученных от московского строительного бизнеса. Винник оказалась не только умелой боевой подругой, но и хорошим дипломатом. Фонд Сороса — известная кузница антироссийских кадров, который помогает превратиться из простого журналиста в серьезного агента влияния. В 2015 году Генпрокуратура признала нежелательной на территории РФ две организации, финансируемые Соросом, Фонд «Открытое общество» и Институт «Открытое общество фонд содействие», так как обе угрожали конституционному строю России. За сотрудничество с этими НКО гражданам России грозит штраф, а при повторном нарушении – от 2 до 6 лет тюрьмы. Если верить 24smi. org, Елена Винник ездила учиться в Англию именно от Фонда Открытое общество.

Владимир леонидович волчков зод

Но карьеру нужно завершать на взлете, а для этого 40-летней Елене Винник требовалось покорить настоящую вершину, которой для нее стало место «лица Первого канала». Конечно, пробить эту должность было непросто, пока кресло директора информационных программ не занял предприимчивый бизнесмен Кирилл Клейменов. По информации агентства «Инсайдер», Зотову якобы пришлось заплатить внушительную сумму за повышение своей подруги из простых ведущих, до статуса близкого к настоящей телезвезде. Ведь вечерние новости смотрит вся страна, а значит, тот, кто сидит напротив камеры, говорит почти со стомиллионной аудиторией. Убедить Эрнста, что Винник станет новым лицом «первой» кнопки, Клейменову скорее всего было не сложно, в конце концов, она уже работала в компании, да и внешность имела подходящую. Тот факт, что на назначении кто-то мог заработать, гендиректор упустил из вида, полагая, что Клейменов делает все во благо канала, исполняя поручение своего босса.

Так и вышло, что о главных новостях дня всей стране сообщает не кто-то, а ненаглядная владельца Кунцевского рынка, видная стипендиантка Фонда Сороса, чья деятельность, по нашему мнению, всегда была направлена на одно – ослабление России. Кажется, вся стремительная карьера Елены Винник построена на амурных делах, лукавстве и западном влиянии. Венцом её развития стало кресло ведущей, а уже из него она может совершить свой заключительный прыжок – во власть, например, избравшись депутатом Госдумы или войдя в состав Правительства. Хотя, стоило бы разобраться – не представляет сама Винник угрозы для России? Ведь интересно, чьи интересы может представлять человек, чей уровень социальной ответственности президент бы счёл не высоким? И правильно ли поступает руководство «Первого канала», не только допуская подобные шашни с должностями, но и взаимодействуя с людьми, имеющими антироссийскую позицию? Скорее всего, имидж каналу удастся изменить, только вот вместо опостылевшей Украины и однообразных ток-шоу, «патриот» Клейменов и его протеже, обнаруживающей связи с «Открытым обществом», подсунут российскому телезрителю что-то еще более вредоносное.

Версия

//

Конфликт

//
Зачем Токарев отдаёт «Транснефть» под контроль Владимира и Ларисы Каланда?

Зачем Токарев отдаёт «Транснефть» под контроль Владимира и Ларисы Каланда?Госкомпания как семейный бизнес

Владимир леонидович волчков зод

Президенту «Транснефти» Николаю Токареву как будто бы потребовался человек для деликатных поручений. Если верить отраслевому Телеграмм-каналу «Газ-Батюшка», в ближайшее время в компании появится новый вице-президент, который будет отвечать за GR. Кандидатом на эту должность канал называет бывшего первого замдиректора ФСКН Владимира Каланда. Последнего и сейчас нельзя назвать чужим для руководства государственной трубопроводной монополии. Но зачем Токареву наделять его официальным статусом?В отличие от своей жены Ларисы Каланда, которая является действующим вице-президентом «Транснефти» и курирует в компании правовой блок, Владимир Каланда вряд ли стремится к работе на виду. Выходец из спецслужб, в начале 2000-х он трудился в Управлении кадров президента России и, в числе прочего, был ответственным секретарём комиссии по предварительному рассмотрению кандидатур на должности федеральных судей. Если всё так, по сути, эта семья владеет активом, который в сочетании с работой в руководстве госкомпании, может стоить намного дороже, чем какая-нибудь нефтяная вышка. «Дедушка Коля» потерял хваткуНу, конечно, кто, как не Владимир Каланда с его умением «решать вопросы», должен отвечать за взаимодействие «Транснефти» с органами государственной власти? Тем более, что отечественная нефтянка все ещё испытывает на себе последствия загрязнения нефтепровода «Дружба», которое привело к остановке экспорта из России в Европу. Следствие считает, что грязная нефть была загружена в трубопровод с целью сокрытия многократных хищений сырья. Но и без этой истории у надзорных и контролирующих органов хватает вопросов к компании под началом Николая Токарева. Нелегальные врезки в нефтепроводы стали обыденностью, при том что для борьбы с ними «Транснефть» создала нечто похожее на частную военную компанию. В обычное дело превратились и разливы топлива, которые иногда сопровождаются человеческими жертвами (вспомним возгорание мазутного пятна на Москва-реке летом 2015 года, виновники ЧП до сих пор не названы и не наказаны). В июле-августе 2020 года только на объектах дочерней структуры «Транснефть-Прикамье» Ростехнадзор обнаружил 76 нарушений, включая укладку трубопровода в неподготовленную траншею. Ситуация выглядит так, будто президент ПАО «Транснефть» Николай Токарев утратил контроль над ключевыми процессами в компании, окружив себя дружным семейством юристов. Подчинённые между собой всё чаще называют его «дедушкой Колей». В декабре ему исполнится 70 лет, и былую хватку, похоже, он потерял. Контракты для своихЛариса Каланда уже сейчас, похоже, контролирует распределение многомиллионных контрактов на юридическое сопровождение «Транснефти», которые, по всей видимости, достаются дружественным вице-президенту адвокатским бюро. Одним из таких «проектов» источники считают Московскую городскую коллегию адвокатов «Делькредере». Для московского адвокатского сообщества, это, по сути, секрет Полишинеля.

Владимир леонидович волчков зод

Временно исполняющий обязанности главы региона Павел Малков сообщил, что ситуация с пожарами в Рязанской области находится под контролем властей. Ранее в субъекте ввели режим ЧС. На сайте коллегии упоминаются несколько судебных процессов с участием «Транснефти», в том числе громкие тяжбы с миноритарными акционерами госкомпании. Управляющий партнёр «Делькредере» Александра Майданник – жена Игоря Майданника, который также консультирует руководство «Транснефти» по юридическим вопросам. Шесть лет назад газета «Ведомости» выяснила, что упомянутая выше коллегия адвокатов имела тот же адрес и номер телефона, что и юридическая фирма «Интерлегалсервис». Учредителями последней официально значились Лариса Каланда и её дочь Алина, которая, к слову, также работает в юридическом департаменте «Транснефти» (настоящая трудовая династия!). По данным портала госзакупок, ПАО «Транснефть» (не считая многочисленных дочерних компаний) заключила с этой адвокатской коллегией 12 контрактов на 74 млн рублей. И это всего лишь одна из многих юридических контор под крылом семейного подряда Каланда!Вместе с Александрой Майданник учредителем МГКА «Делькредере» выступает Ольга Ренова – жена бывшего первого замминистра юстиции и бывшего зампреда Высшего арбитражного суда Эдуарда Ренова. Вполне возможно, это ещё один фактор, позволяющий клану Каланда влиять на судейское сообщество. Может именно поэтому на рынке адвокатских услуг сложилось устойчивое мнение о том, что юристы из «Делькредере» никогда не проигрывают процессы?Вы будете смеяться, но в правлении ПАО «Транснефть» работает ещё один представитель этого дружного семейства. Речь идёт о вице-президенте Рашиде Шарипове, чей брат, по данным СМИ, женат не сестре Ларисы Каланда. Шарипов руководит аппаратом президента компании и, вполне вероятно, именно он вместе со своей родственницей целиком и полностью формирует картину мира Николая Токарева. При всём при этом ни одного из этих советчиков нельзя назвать специалистом экстра-класса. Согласитесь, использовать бюджет госкомпании и лояльных судей для личного заработка – это одно, а управлять огромной сетью нефтепроводов и перекачивающих станций – совсем другое. Вот и рвётся у «Транснефти» то там, то здесь. Как долго это будет продолжаться?В 2012 году Рашид Шарипов и Алина Каланда засветились в качестве собственников двух роскошных вилл на Лазурном Берегу. Вернее, они выступили учредителями французской компании Les Arcades, которая владеет недвижимостью в районе Ванс, популярном среди кинозвёзд и долларовых миллиардеров. По данным СМИ, стоимость каждой виллы оценивалась в 30-50 млн евро. При этом дизайн интерьеров для Алины Каланда якобы разрабатывал знаменитый французский архитектор и декоратор Ален Госселен, получивший за это 2 млн евро. В 2013 году она вышла из состава владельцев Les Arcades, но вряд ли стоит считать эту фирму единственным местом, куда её родители могли выводить деньги из России.

Отредактировано: 08. 2020 00:11

Биография

С 1996 по 1999 год — трудился в финансово-экономическом секторе.

С 2000 по 2013 год — работал в ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга».

С 2013 по 2019 год — первый заместитель генерального директора в ФКУ «Ространсмодернизация».

С мая 2020 по 2021 год — заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

С февраля 2021 года — генеральный директор АО «Западный скоростной диаметр».

С 1982 по 1983 год — инженер в ВТО «Медэкспорт» МВТ СССР.

С 1983 по 1987 год — инженер в аппарате экономического советника СССР в Карачи (Пакистан).

С 1987 по 1989 год — заместитель начальника отдела управления внешних связей Министерства медицинской и микробиологической промышленности.

С 1989 по 1990 год — заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Российско-Пакистанского СП.

С 1990 по 1992 год — директор представительства в России канадской компании GFG Packaging.

С 1992 по 1997 год — руководитель подразделения AkzoNobel.

С 1997 по 2010 год — вице-президент, руководитель бизнеса в СНГ компании Greif.

С 2010 по 2012 год — генеральный директор группы компаний «АГРО-инвест».

С 2012 года — генеральный директор МСС.

Васнев, Владимир Владимирович

Показаны документы с 1 по 2

Объем электронных баз данных Число записей на 18. 2022Электронный каталог387946Сводный краеведческий каталог418822БД Статьи «Краеведение»35227Библиографическая БД Статьи239584Каталог периодических изданий381330Сводный каталог книжных памятников УР6585Сводный каталог библиотек Удмуртской Республики407247Библиографическая БД Ноты6412Сводный каталог подписки1020

В Петербурге раскрыли «тайны» ЗСД

Владимир леонидович волчков зод

В Петербурге опубликовано соглашение о строительстве Западного скоростного диаметра (ЗСД) между городом, АО «ЗСД» и ООО «Магистрали Северной столицы» (отвечает за эксплуатацию трассы). Как сообщает петербургская пресс-служба партии «Справедливая Россия», текст был получен из конфиденциальных источников.

Ранее городские власти отказывались обнародовать условия соглашения, ссылаясь на пункт о неразглашении и коммерческую тайну. В начале ноября 2017 года на очередную просьбу депутатов ознакомиться с соглашением губернатор Петербурга Георгий Полтавченко отметил, что «федеральное законодательство не определяет все соглашения как секретные и имеющие коммерческие тайны, но и не обязывает участников сторон без согласия концессионера предоставлять эту информацию».

Соглашение было заключено между Петербургом, ЗСД и МСС, который получил дорогу в эксплуатацию на 30 лет, в 2012 году. С тех пор петербургские депутаты безуспешно пытались ознакомиться с документом и оспорить его. Основная претензия к соглашению заключалась в выплате из бюджета «недополученной прибыли», в случае, если доход от эксплуатации ЗСД составит менее 9,6 млрд руб. в год. В 2016 году такая выплата составила 4,6 млрд руб. , в 2017 году — 5,2 млрд руб.

По мнению депутата фракции «Справедливая Россия» в городском парламенте Алексея Ковалева, соглашение заключено с нарушением федерального законодательства. «Оно должно быть концессионным, а заключено в форме государственно-частного партнерства, в нарушение постановления правительства России от 2006 года, — отметил он в разговоре с корреспондентом РБК Петербург. — На наш взгляд ГЧП в этом случае неравнозначно концессии. Не только по форме, но и по существу при заключении соглашения отошли от федерального закона о концессии».

Федеральное законодательство предусматривает дополнительное финансирование частного партнера только в случае изменения законодательства, ухудшающего положение партнера, напомнил Ковалев, а в заключенном соглашении компенсация затрат включает в себя и «недополученную прибыль» от эксплуатации. «Если бы соглашение было концессионным, они не могли бы это написать, но поскольку ГЧП, они действуют по своим правилам. Им не позволено было заключать ГЧП, а значит его можно оспорить», — заключил депутат.

По мнению Ковалева, город мог бы использовать понятие «справедливость сделки», чтобы пересмотреть условия соглашения, например, уменьшить платежи, сделать более справедливой систему оценки рисков и затрат партнеров.

Обращение «справедливороссов» о законности заключенного соглашения рассматривается Генеральной прокуратурой. «Мы направили в Генпрокуратуру обращение, нам пришел ответ, мы его обжаловали, и ждем очередного ответа», — сказал Ковалев.

В пресс-службе комитета по инвестициям на запрос РБК Петербург о возможном ущербе от разглашения условий соглашения сообщили, что распространение сведений, содержащихся в соглашении, недопустимо. «Соглашение о ГЧП содержит сведения, составляющие охраняемую федеральным законом конфиденциальную информацию, в связи с чем разглашение или распространение соответствующей информации без получения согласия сторон недопустимо. По тем же причинам рассматриваемый текст не может оцениваться на предмет подлинности или подложности», — говорится в ответе комитета.

В ООО «МСС» отказались комментировать претензии депутатов, ссылаясь на то, что компании «не известны происхождение и статус представленного текста».

От ЗСД до МСС

ООО «Магистраль северной столицы» (МСС) создано в 2011 году. Общество представляет консорциум, реализующий соглашение о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр», заключенное с Санкт-Петербургом и АО «ЗСД». Участниками консорциума являются ВТБ Капитал, Газпромбанк, компании Astaldi (Италия), Içtaş Inşaat (Турция) в качестве подрядчиков строительства и Mega Yapi Inşsaat ve Ticaret (Турция) — технический консультант подрядчиков.

АО «ЗСД» на 100% принадлежит Петербургу.

ЗСД потеряет миллиард на фоне раскрытия «секретного» договора

Владимир леонидович волчков зод

Губернатор Георгий Полтавченко и его заместитель Игорь Албин

Правительство города планирует сократить компенсацию концессионеру Западного скоростного диаметра (ЗСД). Изначально власти планировали выплатить инвестору 4,1 млрд руб. «недополученной прибыли» в 2018 году. Однако глава Петербурга Георгий Полтавченко предложил сократить субсидии на миллиард, следует из губернаторских поправок к проекту городского бюджета на 2018 год.

Соглашение между Петербургом, АО «ЗСД» и ООО «Магистраль Северной столицы» (отвечает за эксплуатацию трассы) предполагает выплату недополученной прибыли («максимально компенсированные затраты») в случае, если доход от эксплуатации ЗСД составит менее 9,6 млрд руб. в год. В 2016 году такая выплата составила 4,6 млрд руб. , в 2017 году — 5,2 млрд руб.

В ООО «Магистраль Северной столицы» сообщили РБК Петербург, что в ходе реализации соглашения стороны выполняют взятые на себя обязательства в полном объеме. «МСС осуществило финансирование и строительство Центрального участка ЗСД, осуществляет эксплуатацию магистрали, несет все эксплуатационные расходы и риски. У МСС отсутствуют сомнения в выполнении обязательств сторон по соглашению о ГЧП», — отметили в компании. Процесс бюджетного планирования Петербурга находится вне компетенции МСС, добавил представитель ООО.

Пункт соглашения о выплате «недополученной прибыли» неоднократно вызывал критику со стороны городских депутатов. Власти при этом отказывались обнародовать условия соглашения, ссылаясь на пункт о неразглашении и коммерческую тайну. Но на прошлой неделе петербургские депутаты из «Справедливой России» опубликовали текст соглашения, полученный из конфиденциальных источников.

Хотя Смольный не подтвердил подлинность документа, фракция «эсеров» направила обращение в Генеральную прокуратуру с просьбой проверить законность договора. По мнению депутата Алексея Ковалева, соглашение было заключено с нарушением федерального законодательства. В частности, вместо концессии для договора была выбрана форма государственно-частного партнерства. Федеральное законодательство предусматривает дополнительное финансирование частного партнера только в случае изменения законодательства, ухудшающего положение партнера, напомнил Ковалев, а в заключенном соглашении компенсация затрат включает в себя и «недополученную прибыль» от эксплуатации.

«Если бы соглашение было концессионным, они не могли бы это написать, но поскольку ГЧП, они действуют по своим правилам. Им не позволено было заключать ГЧП, а значит его можно оспорить», — заключил депутат. По мнению Ковалева, город мог бы использовать понятие «справедливость сделки», чтобы пересмотреть условия соглашения, например, уменьшить платежи, сделать более справедливой систему оценки рисков и затрат партнеров.

Кто владеет ЗСД

Архив/Сергей Николаев/»Фонтанка. ру»

В проекте бюджета Петербурга на 2017 год зарезервированы 4,6 млрд рублей для ООО «Магистраль Северной столицы» – концессионеру, достраивающему центральный участок ЗСД и эксплуатирующему существующие. «Фонтанка» с удивлением узнала, кто будет конечным получателем.

Совладельцем компании «МСС», собирающей плату за проезд по ЗСД, оказался кипрский финансист Роис Потамитис. За ним могут скрываться те, кто получает прибыль от проекта, но не желает афишировать свое имя.

ООО «Магистраль Северной столицы» («МСС») была создана в 2011 году для участия в конкурсе на право строительства самого сложного, центрального участка ЗСД. Обойдя совместное предприятие холдинга First Quantum, Сбербанка и французской Vinci, инвестор получил право взяться за проект общей стоимостью в 120 млрд рублей. Строительство 11-километрового участка началось весной 2013 года и должно было закончиться три года спустя. Однако затем сроки сдвинули на ноябрь.

«Магистраль Северной столицы» не скрывает, кто стоит за проектом. «Участниками консорциума являются «ВТБ Капитал», Газпромбанк, компании Astaldi (Италия), Içtaş Inşaat (Турция) в качестве подрядчиков строительства и Mega Yapi Inşsaat ve Ticaret (Турция) – технический консультант подрядчиков», – говорится на сайте компании. Примерно такой же список всегда приводился и в официальных пресс-релизах Смольного. При этом подразумевалось: итальянцы и турки выполняют исключительно строительные работы и не участвуют в финансировании проекта. А конечными бенефициарами «Магистрали Северной столицы» являются ВТБ и Газпромбанк.

Простой кипрский финансист

С учетом масштабных бюджетных вливаний, которые ждут «Магистраль Северной столицы» в ближайшие годы, «Фонтанка» решила проверить, действительно ли два российских банка являются собственниками компании. По данным СПАРКа, «МСС» на 100% принадлежит кипрской компании Ysmer Ltd. Акционерный капитал последней составляет 5 тысяч евро и разделен между четырьмя компаниями.

Доля 49,9% записана на офшор Alrara Ltd, который, в свою очередь, контролируется 100%-ной «дочкой» ВТБ – российским ООО «ВТБ Инфраструктурные инвестиции». Мизерная доля 0,1% через две кипрские компании выводит на швейцарскую VTB Capital Private Equity Holding AG, которую возглавляют топ-менеджеры государственного банка. Таким образом, в сумме у «ВТБ» – ровно 50%. Хотя между конечным бенефициаром и концессионером ЗСД зачем-то проложены несколько офшорных баррикад.

Пакет в 41,5% контролирует кипрская GPB Infrastructure Projects Ltd. Она через прокладку в виде еще одного офшора принадлежит напрямую Газпромбанку. Собственник оставшейся миноритарной доли в 8,5% – кипрская компания Blognot Ltd. Однако за ней, вопреки всем ожиданиям, стоят не государственные российские банки, а финансист из Лимассола Роис Потамитис.

Согласно профилю Потамитиса в социальной сети LinkedIn, в далекие 1980-е годы он закончил Лондонскую школу экономики и политических наук. В 1990-е работал менеджером в международной аудиторской компании Deloitte, потом отвечал за выдачу кредитов в подразделении кипрского банка Laiki. В 1996 году он пришел в местное отделение консалтинговой компании BDO, где и работает по сей день в должности управляющего директора.

BDO Ltd оказывает услуги по финансовому и налоговому консультированию, помогает с бухгалтерским учетом. Как указано на сайте компании, Потамитис возглавляет офис фирмы в Лимассоле и отвечает за работу с клиентами из России, Украины, Словении и Румынии. По данным портала OpenCorporates, он был или является секретарем или директором примерно в 60 кипрских фирмах. Одна из них даже попала в базу офшоров международного консорциума журналистов ICIJ, который прославился на весь мир благодаря обнародованию данных об офшорах из Панамы. Речь идет о фирме Karpathia, которой Потамитис управляет в интересах греческого бизнесмена Апостолоса Вакакиса, владеющего сетью детских магазинов на Балканах.

Правда, собеседник в авиационных кругах утверждает, что конечным бенефициаром Koltceva Holdings является «ВТБ» – основной инвестор проекта по реконструкции петербургского авиаузла и ключевой собственник «ВВСС».

Реальный или номинальный?

«Фонтанка» позвонила в офис BDO Ltd на Кипр. Роис Потамитис был на совещании, однако секретарша передала ему, что звонил человек из России. Через полчаса управляющий директор любезно перезвонил сам. Так что, видимо, доля в проекте общей стоимостью свыше 200 млрд рублей не вызвала в нем «звездную болезнь». Если, конечно, он является реальным, а не номинальным собственником, что и попытался выяснить корреспондент «Фонтанки».

«Я являюсь реальным владельцем», – ответил Потамитис, отказавшись отвечать на какие-либо дополнительные вопросы.

Руководитель корпоративной и арбитражной практики «Качкин и партнеры» Кирилл Саськов, к которому «Фонтанка» обратилась за разъяснениями, сразу развел руками: он не знаком со схемой владения «Магистралью Северной столицы» и готов поделиться лишь теоретическими предположениями. «Это может быть как номинальное владение, так и реальное. Реальный владелец нужен для substance, то есть для подтверждения присутствия компании на Кипре. Те компании, которые существуют в офшорной юрисдикции фиктивно, могут в итоге попасть под повышенное налогообложение», – говорит Кирилл Саськов. В последнем случае Роис Потамитис как реальный владелец может получать и дивиденды от прибыли компании, если они распределяются среди акционеров, а не направляются на развитие.

В ВТБ отказались отвечать на вопрос, кому на самом деле принадлежит доля в 8,5% в «Магистрали Северной столицы».

«На текущий момент мы не можем ничего сказать по этой теме», – заявили в Газпромбанке. Отказались комментировать роль Роиса Потамитиса в стратегическом проекте города и в профильным комитете по инвестициям.

Как бы то ни было, но Роиса Потамитиса или реальных владельцев его пакета можно только поздравить. Проект по строительству ЗСД – весьма выгодный.

Согласно схеме, разработанной при губернаторе Валентине Матвиенко, еще до сдачи центрального участка ЗСД «Магистраль Северной столицы» получила право собирать плату за проезд по северному и южному участку. Хотя оба были возведены за счет бюджета и обошлись в 46 и 37 млрд рублей соответственно. Велика доля казны и в строительстве центрального участка: из 120 млрд рублей государство дает 51 млрд. При этом в той части, которую принято называть «инвестиционной», велика доля госбанков: Внешэкономбанк направляет 25 млрд, ВТБ и частично государственный Газпромбанк – 8,5 млрд.

«Магистраль Северной столицы» будет эксплуатировать трассу и взимать плату с горожан до 2042 года. Если годовой доход будет меньше 9,6 млрд, то горбюджет будет выплачивать инвестору субсидию для покрытия понесенных расходов. При этом в концессионном соглашении заранее прогнозируется, что до 2019 года сборы не будут достигать этой планки. Из-за этого каждый год в бюджете будет резервироваться субсидия: в 2016 году «Магистраль Северной столицы» может получить 4,1 млрд, в 2017-м – 4,6 млрд. Хотя итоговая сумма, которую перечислят «МСС», может быть меньше: все зависит от того, какими будут сборы по итогам года.

Всего же в течение четырех лет концессионер с загадочным совладельцем вправе рассчитывать на господдержку в 17 млрд рублей. Ради такого можно пойти на то, чтобы скрыть свое имя за номинальным кипрским финансистом.

В 2014 году чистая прибыль ООО «Магистраль Северной столицы» составила 321 млн рублей, в 2015-м – 446 млн.

Андрей Захаров, «Фонтанка. ру»

У заказчика ЗСД и Широтной магистрали в Петербурге сменился гендиректор

Константин Попов покидает должность гендиректора АО «ЗСД». Его кресло занимает недавно пришедший в Смольный Дмитрий Карлик.

По информации «Фонтанки», 26 января Карлик был представлен коллективу как новый руководитель. В аппарате вице-губернатора Максима Соколова подтвердили его переход на должность директора АО «ЗСД».

Константин Попов был назначен в конце 2017 года, он сменил многолетнего гендиректора организации Игоря Лукьянова. До этого Попов также работал в руководстве АО «ЗСД» и ГК «Автодор».

Дмитрий Карлик стал заместителем председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры в мае 2020 года. Предполагалось, что он будет отвечать за вопросы метростроения. Он родился в 1974 году в Ленинграде, окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности «Менеджмент». В 90-х работал в финансово-экономическом секторе, с 2000 по 2013 год — в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». С 2013 по 2019 год являлся первым заместителем генерального директора в ФКУ «Ространсмодернизация». Напомним, именно из этого учреждения в Смольный перешел и председатель КРТИ Андрей Левакин. О том, как в прошлом году менялся управленческий состав дорожного блока города, читайте в материале «Фонтанки».

ОАО «ЗСД» (с 2015 года АО) было создано в 1997-м для строительства Западного скоростного диаметра, на 100% принадлежит городу. Общество представляет город в концессионном соглашении, выступает заказчиком проектирования и строительства. После запуска трассы в полноценном режиме в декабре 2016 года АО «ЗСД» также подписывал допсоглашения о строительстве новых развязок — Шуваловской и на Новом шоссе (вторая уже построена).

Новым главным проектом стал первый этап Широтной магистрали скоростного движения, которая должна соединить Западный скоростной диаметр и Кольцевую автомобильную дорогу с продлением до Мурманского шоссе. Так как начинают с участка, где есть примыкание к ЗСД, его решили также оформить фактически как очередную развязку магистрали: Смольный, ВТБ и АО «ЗСД» подписали соответствующее допсоглашение в ноябре. За несколько месяцев до этого Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на проект, который разрабатывали под десяток организаций.

Строительство этой Витебской развязки оценивается в 27 млрд рублей, но вместе с подготовкой территории — в 39 млрд. Москва берет на себя 10 млрд, столько же — инвестор. Остальное — доля города, и около 12 млрд рублей на подготовку территории уже заложены в трехлетнем бюджете Петербурга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.