Витебская развязка зсд когда

Сегодня в Петербурге началось строительство Витебской развязки, которая соединит Западный скоростной диаметр с будущей Широтной магистралью, ранее известной как Восточный скоростной диаметр.

Скважину под первую сваю транспортного узла пробурили между Благодатной улицей и железнодорожной станцией «Броневая». Новая развязка соединит с ЗСД не только Широтную магистраль, но и Витебский проспект, что позволит жителям Московского и Фрунзенского районов быстрее выезжать на действующую платную автодорогу. Ожидается, что строительство завершится через четыре года.

Фактически Витебская развязка — первый этап строительства Широтной магистрали скоростного движения. Новую платную автодорогу протянут на 27 километров на восток, до пересечения с федеральной трассой «Кола».

Санкт-Петербург и ВТБ заключили соглашение о строительстве Витебской развязки ЗСД в среду, 18 ноября. Ее планируют возвести к 2025 году. Подробности рассказали в пресс-службе администрации города и в пресс-службе ВТБ. По плану пропускная способность участка трассы составит 70 тыс. машин в сутки. Протяженность развязки будет 2,6 км. Дорога будет состоять из шести полос. Максимально разрешенная скорость передвижения составит 110 км/час. Особое внимание стоит уделить пропускной способности — 70 тыс. машин в сутки. Это серьезно упростит движение и уменьшит нагрузку на трафик. Создание развязки обойдется примерно в 27 млрд рублей. НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, как автомобилистов обрадовали открытием съезда на Кронштадт после ремонта КАД.

Ни кризисы, ни пандемия не остановили жилищное строительство в Петербурге и Ленинградской области. Город и ближайшие пригороды продолжают расширяться, обрастая домами и жителями. При этом темпы роста жилья серьезно опережают развитие транспортной инфраструктуры. О том, как сложно уехать утром из Мурино или Кудрово, уже сложены легенды. Проблему усугубляет увеличивающееся год от года количество личного транспорта.

В попытках улучшить транспортную ситуацию городские власти обсуждают проекты новых крупных автомагистралей. Уже несколько лет ведутся разговоры о строительстве Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) и проекте второй Кольцевой автодороги (КАД-2). Что изменится с их появлением, и насколько проекты близки к реализации, разбирался SPbHomes.

Витебская развязка зсд когда

Строительство Витебской развязки ЗСД планируют завершить за четыре года

Торжественная церемония начала строительства Витебской развязки ЗСД прошла в Северной столице. Объект соединит скоростной диаметр с Витебским проспектом. Планируется завершить работы за четыре года, сообщает пресс-служба администрации Петербурга. Развязка станет первым этапом масштабных работ по созданию Широтной магистрали скоростного движения в городе. Четыре буронабивные сваи станут фундаментом первой опоры съезда. Для одной из них уже подготовили грунт. По приблизительным подсчетам, на строительство 2,6 километра развязки потратят 27 млрд рублей, из них 10 млрд будут привлечены компанией «Магистраль Северной столицы», передает Piter. Тем временем администрация Северной столицы ищет подрядчика для подготовки земли под постройку Витебской развязки. 17 марта НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что начальная цена контракта составляет 6,5 млрд рублей.

Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России выдал положительное заключение по проектно-сметной документации на подготовительный этап строительства транспортной развязки на пересечении Западного скоростного диаметра с Витебским проспектом в Петербурге.

Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Напомним, что проект реализуется с целью подключения ЗСД к перспективной трассе Широтной магистрали скоростного движения (Восточный скоростной диаметр), которая свяжет автомобильные маршруты на юге и востоке города. Расчетная скорость движения на данном участке составит 120 км/час.

Ранее «Ъ-СПб» писал, что работы по строительству ШМСД могут начаться в 2020 году. Об этом было заявлено в Смольном на совещании по перспективному развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленобласти. Предполагается, что в финансировании первого этапа магистрали будут задействованы ООО «Магистраль северной столицы», федеральный и городской бюджеты.

«Витебская развязка – один из приоритетных проектов. Это первый этап строительства Широтной магистрали скоростного движения, которая будет вторым после ЗСД масштабным проектом на основе государственно-частного партнёрства», – сказал губернатор Александр Беглов на рабочем совещании с членами правительства города. На нем было принято решение о предоставлении АО «Западный скоростной диаметр» четырёх земельных участков для строительства Витебской развязки.

Срок строительства объектов и действия договоров аренды участков на инвестиционных условиях составит 60 месяцев.

По словам губернатора, город приветствует планы инвесторов по созданию новых объектов и предприятий. «Это и вклад в экономику города, и новые рабочие места», — отметил он.

Строительство транспортной развязки, соединяющей ЗСД с Витебским проспектом, началось в марте 2021 года. Развязка обеспечит связь ЗСД с Московским и Фрунзенским районами. Пропускная способность — до 70 тысяч автомобилей в сутки по 6 полосам движения.

Общая стоимость развязки составляет порядка 39 млрд рублей, включая подготовку территории.

Город выделяет землю для строительства нового съезда с ЗСД в районе примыкания к ВСД, рядом с железнодорожной станцией «Броневая».

Речь идёт об участке с кадастровым номером: 78:14:0751501:1054. Территория предоставлена компании «Западный скоростной диаметр», срок строительства — 60 месяцев. Соответствующая документация есть на сайте электронного опубликования. Судя по имеющимся схемам, тут будет новый съезд с ЗСД, который станет частью так называемой Витебской развязки — будущего участка ВСД от ЗСД до Витебского проспекта. Ранее КРТИ объявил конкурс на подготовку территории для первого отрезка ВСД – от ЗСД до Витебского проспекта. Работы обойдутся в 6,5 млрд рублей. На участке организуют три транспортные развязки: развязка ВСД с ЗСД (там спроектированы четыре съезда), развязка ВСД с Новоизмайловским проспектом (4 съезда), развязка на пересечении с Витебским проспектом (7 съездов). Кроме того, появятся мостовые сооружения основного хода магистрали. Длина пролётов составит 40–60 метров. Путепровод через Московский проспект будет с металлическими пролётными строениями переменной высоты. Подробнее в материале NSP.

Ваш браузер использует блокировщик рекламыОн мешает корректной работе сайта. Отключите блокировщик
или добавьте moika78. ru в белый список, чтобы закрыть это
сообщение

Мойка78 показывает схему подключения Западного скоростного диаметра (ЗСД) к Широтной магистрали, также известной как ВСД.

Первый этап строительства магистрали включает участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским проспектом. Схема представлена комитетом по инвестициям.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры ищет подрядчика, который подготовит территорию к строительным работам по подключению ЗСД к ВСД, проведет удаление скальных пород и буровзрывные работы. На эти цели из бюджета выделено 6 млрд 462 млн рублей.

Второй участок ВСД пройдет от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до пересечения с Союзным проспектом. Общая протяженность Широтной магистрали составит 27,4 км, ширина дороги — шесть полос.

Ранее Мойка78 сообщала, что Главгосэкспертиза России одобрила проектно-сметную документацию на строительство нового участка ВСД.

Ещё новости рубрики

На строительстве Витебской развязки ЗСД продолжается монтаж металлоконструкций пролетного строения – это уже хорошо видимая часть дороги, которая поднимается над землей и обрисовывает контур будущей магистрали. На данный момент готово более 1100 тонн конструкций. Всего на площадку поставлено почти 4000 тонн металла от производителей из Санкт‑Петербурга и Кургана.

Строительство Витебской развязки ведется с марта 2021 года. За это время на участке, прилегающем к ЗСД в районе Благодатной улицы, выполнено устройство 118 буронабивных свай, возведено 33 опоры, на которые и монтируется пролетное строение. На участке, прилегающем к Витебскому проспекту, завершено сооружение буронабивных свай (всего 35 штук). Выполняются работы по сооружению опор путепровода.

В мае генеральный подрядчик, компания «ПУСК-ЛИМАК-Север», также приступил к работам на основном ходу трассы между двумя развязками (с Витебским проспектом и ЗСД). Здесь переносятся коммуникации: теплосети, линии электропередач, водоснабжения и канализации, а также ведутся земляные работы и продолжается бурение для установки свай под опоры.

Фронт работ раскрыт практически на всем протяжении будущей развязки. Длина дороги составит 2,6 км, по шести полосам будут двигаться до 70 тысяч транспортных средств в сутки. За время строительства будет проведен огромный объем работ: установлено 114 опор, уложено 218 тысяч кв. м асфальта, от шума жителей города будут оберегать 4 км шумозащитных экранов.

Строительство Витебской развязки планируется завершить в 2024 году.

Связующее звено

С 2016 года то и дело в новостях появляется информация о Широтной магистрали скоростного движения. В народе она еще известна как Восточный скоростной диаметр, Восточная хорда или Восточный радиус. Эта новая трасса должна начаться от ЗСД и протянуться через юго-восточные районы Петербурга до Всеволожского района Ленинградской области. Задумка грандиозная, проект масштабный, суммы затрат впечатляющие.

Протяженность будущей трассы составит 27,4 км. Всю магистраль разделили на шесть участков, которые будут строиться и вводиться поэтапно.

Витебская развязка зсд когда

Первая часть Широтной магистрали протянется от ЗСД (Кировский район) до Витебского проспекта (Московский район). Территорию, по которой пройдет трасса, ждут значительные изменения. Во-первых, на пересечении с Новоизмайловским проспектом будет организована развязка. Во-вторых, между Лиговским проспектом и Заставской улицей (Фрунзенский район) появится еще один узел, связывающий Витебский проспект и ШМСД. Там же будут сооружены путепровод через железнодорожные пути и надземный пешеходный переход. В-третьих, будет проведена реконструкция Воздухоплавательной улицы. Длина отрезка первой очереди составит 3,4 км. По последним данным его строительство начнется уже в 2021 году и продлится около четырех лет. В следующем году будет объявлен конкурс на концессию, и по его итогам приступят к работам. Запустить первую часть Широтной магистрали планируют в 2026-2028 годах. Впрочем, сроки начала строительства неоднократно отодвигались. Еще в конце 2019 года СМИ объявляли о старте работ в 2020 году, которые так и не состоялись. В ноябре 2020 года был выделен 1 млрд рублей из федерального бюджета на строительство.

Вторая часть трассы будет проложена от Витебского проспекта до Союзного проспекта (Невский район). Протяженность этого участка – 6,8 км. Интересно, что этот участок не только свяжет между три района, но и соединит два берега Невы. В рамках строительства предполагается возведение моста, который не будет разводиться. Его расположение определено рядом с железнодорожным мостом. Развязки появятся на улицах Софийская (Фрунзенский район), Седова (Невский район) и на проспекте Энергетиков (Красногвардейский район).

Третья часть ШМСД длиной 4 км – от Союзного проспекта до улицы Коммуны. На этом участке развязка предусмотрена только на улице Коммуны. Этот отрезок доходит до административной границы Санкт-Петербурга.

Участок четвертой части магистрали самый короткий – 2,5 км. И проходить он будет уже на территории Ленинградской области, связав улицу Коммуны с КАД.

Пятый участок соединит Кольцевую автодорогу и федеральную автомобильную дорогу М18 «Кола». Его протяженность составит 5,7 км.

Шестая часть длиной в 5 км будет построена от ул. Коммуны до автомобильной дороги «Санкт-Петербург – Колтуши».

Таким образом Широтная магистраль скоростного движения объединит Кировский, Московский, Фрунзенский, Невский, Красногвардейский районы Санкт-Петербурга и Всеволожский район Ленинградской области. 14,2 км ШМСД будет построено на территории Петербурга, и 13,2 км – Ленобласти.

Витебская развязка зсд когда

Предполагается, что скоростная магистраль будет шестиполосной, и лишь участки, расположенные в области, — от КАД до Мурманского шоссе и на улице Коммуны до Колтушского шоссе – сузятся до четырех полос.

Работы над первым этапом оцениваются в 39 млрд рублей. Полностью вся Широтная магистраль скоростного движения обойдется в 182,8 млрд рублей. Такие суммы городу в одиночку не потянуть. 10 млрд рублей на первый этап будут предоставлены из федерального бюджета, остальные траты в равных долях разделят между собой Смольный и частные инвесторы. Выгода последних заключается в том, чтобы организовать пункты сбора оплаты за проезд, окупив тем самым вложенные средства.

К ноябрю 2020 года уже была одобрена проектно-сметная документация ШМСД, и ведется работа по получению разрешения на строительство.

По Витебской развязке можно будет проехать не раньше 2024 года. Об этом стало известно сегодня в ходе совещания вице-губернатора Николая Линченко с комитетом по развитию транспортной инфраструктуры и рядом профильных предприятий, включая ЗСД и «Россети Ленэнерго».

Чиновники обсуждали подготовку территории под строительство ключевых объектов дорожной инфраструктуры. Согласно проекту, севернее развязки с Благодатной улицей Западный скоростной диаметр должен подключиться к новой Широтной магистрали. В данный момент освобождаются земли, где будут установлены опоры виадуков.

Первые участки дорожного объекта начали возводить еще год назад. Витебская развязка поможет распределить транспортные потоки и, в частности, направить автомобили из центра города до ЗСД и обратно.

О проекте

В перспективе Витебская развязка соединит ЗСД с планируемой к строительству Широтной магистралью скоростного движения, что обеспечит непрерывность трассы в направлении восточных районов Санкт-Петербурга, а впоследствии и Ленинградской области.

Развязка протяженностью 2,6 км предполагает шесть полос автодороги с расчетной скоростью движения до 110 км/час, пропускной способностью до 70 тысяч транспортных средств в сутки. За почти 4 года будет проведен огромный объем работ: установлено 114 опор; уложено 218 тысяч кв м асфальта; от шума жителей города будут оберегать 4 км шумозащитных экранов.

Создание Витебской развязки значительно улучшит доступность ЗСД для жителей близлежащих районов города, снизит нагрузку на развязку платной магистрали с Благодатной улицей и прилегающую улично-дорожную сеть.

Перспективы

Проект Витебской развязки ЗСД реализуется в рамках Соглашения о государственно-частном партнерстве, заключенного между Санкт-Петербургом, ООО «Магистраль северной столицы» и АО «Западный скоростной диаметр».

Витебская развязка зсд когда

Ключевые цифры Витебской развязки ЗСД

Витебская развязка зсд когда

А нужен ли этот проект городу?

Проект вызывает споры и даже негодование народных масс. В первую очередь протестуют жители тех районов, через которые пройдет Широтная магистраль. Их опасения можно понять – жилье рядом с дорогой обесценивается, да и жить вблизи шумной загазованной трассы – сомнительное удовольствие. Звучат мнения и о том, что немалые деньги лучше направить на развитие метрополитена, который обладает способностью пропускать куда больший пассажиропоток. Или строить новые мосты, развивать уличную сеть, расширять уже имеющиеся дороги. Также появление ШМСД может спровоцировать увеличение количества личного автотранспорта, что приведет к ухудшению дорожной обстановки в городе.

Разумеется, идея построить столь масштабное и дорогостоящее сооружение родилась не на пустом месте и исходит из благих побуждений. Городские власти рассчитывают, что появление Широтной магистрали скоростного движения позволит разгрузить юго-восточную часть Петербурга и часть федеральной трассы «Кола». Также она свяжет собой несколько районов города, позволит объезжать загруженный центр, да еще и подарит петербуржца еще один мост, который не будут разводить по ночам, что позволит значительно сэкономить время желающим перебраться на другой берег в период навигации.

Петербургские застройщики также пристально следят за новостями о строительстве ШМСД, понимая, что строительство новой скоростной трассы даст импульс к развитию слабо застроенных и пока труднодоступных территорий. Город уже планирует создание условий для редевелопмента промзоны вблизи центра, за который с удовольствием возьмутся девелоперы. К тому же любое строительство – это новые рабочие места, а в случае с ШМСД еще и налоги в бюджет города за счет дохода от оплаты проезда и НДФЛ от созданных рабочих мест.

Смольный уверен, что положительный эффект должен перевесить все недостатки. В любом случае цели благородные, главное, чтобы реализация не подкачала.

Петербург получит деньги на строительство крупной транспортной развязки

Витебская развязка зсд когда

Правительство РФ выделит из федерального бюджета 3 млрд руб. на строительство Витебской развязки в Петербурге. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.

Напомним, проект строительства Витебской развязки обсуждался на ПМЭФ-2021. Его поддержал Президент России Владимир Путин. Общая стоимость развязки превышает 39 млрд руб. По соглашению между правительством Петербурга, группой ВТБ и ООО «Магистраль северной столицы» от 18 ноября 2020 года, 10 млрд выделит «Магистраль северной столицы», входящая в «ВТБ инфраструктурный холдинг», еще 10 млрд обеспечит федеральный бюджет, остальную сумму — бюджет Петербурга. Первый транш в размере 1 млрд руб. из федерального бюджета на эти цели город получил в 2020 году.

Развязка в районе Витебского проспекта станет первым этапом строительства Широтной магистрали скоростного движения (известна также под названием Восточный скоростной диаметр). «Уже через несколько лет новая магистраль от ЗСД до Ленинградской области сократит автомобилистам время в пути, выведет трафик с загруженных улиц города на федеральные трассы», — пояснил важность проекта губернатор Петербурга Александр Беглов.

Строительство развязки началось в марте 2021 года. Ее протяженность от ЗСД до Витебского проспекта составит около 2,6 км с пропускной способностью до 70 тысяч автомобилей в сутки по шести полосам движения. Строительство трассы планируют завершить в 2024 году.

Витебская развязка станет первым этапом строительства широтной магистрали скоростного движения (ШМСД), нового масштабного проекта Санкт-Петербурга. Трасса свяжем скоростные трассы ЗСД, ШМСД и КАД в единую систему скоростных магистралей города. Протяженность ШМСД составит более 27 км, дорога пройдет по территории Петербурга и Ленинградской области. Она обеспечит транспортную доступность активно застраиваемых жилых кварталов, свяжет восток с центром и северной частью города. ШМСД реализуется как проект государственно-частного партнерства (ГЧП).

Петербург получит деньги на первый этап транспортного мегапроекта

Витебская развязка зсд когда

Власти Санкт-Петербурга подтвердили информацию о готовности правительства РФ выделить почти 3 млрд рублей на строительство Витебской развязки. Реализация проекта, который станет первым этапом создания Широтной магистрали скоростного движения (Восточный диаметр), началась в марте 2021 года. Он финансируется из трёх источников — городской и федеральный бюджеты, а также средства ВТБ.

Как сообщает пресс-служба Смольного, губернатор Александр Беглов уже подписал постановление правительства города «Об одобрении проекта соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта РФ». В документе говорится, что средства в размере 2,999 млрд рублей пойдут на реализацию проекта «Подключение Западного скоростного диаметра (севернее развязки с Благодатной улицей) к Широтной магистрали скоростного движения с устройством транспортной развязки с Витебским проспектом».

Первый транш в размере 1 млрд рублей из федерального бюджета на эти цели город получил в 2020 году. Всего правительство РФ должно выделить на развязку, общая стоимость которой превышает 39 млрд рублей, около 10 млрд. Столько же выделит «Магистраль Северной столицы» (строитель Западного скоростного диаметра (ЗСД), входит в «ВТБ инфраструктурный холдинг»); остальное — сам город.

Строительство развязки началось в марте 2021 года. Её протяженность от ЗСД до Витебского проспекта составит около 2,6 км с пропускной способностью до 70 тысяч автомобилей в сутки по шести полосам движения. Строительство трассы планируют завершить в 2024 году. Предполагается, что развязка позволит обеспечить связь Московского и Фрунзенского районов и снизит нагрузку на улично-дорожную сеть за счет перераспределения транспортных потоков, которые идут через центр города.

Что касается Широтной магистрали скоростного движения, то она пройдет по территории Петербурга и Ленинградской области, обеспечив транспортную доступность активно застраиваемых жилых кварталов, свяжет восток с центром и северной частью мегаполиса. Проект реализуется в формате государственно-частного партнерства (ГЧП).

Областная дорога в помощь Петербургу

Новая дорога поможет разгрузить выезды из города, приняв часть автомобильного потока на себя. И в первую очередь речь идет о транзитах большегрузного транспорта. С другой стороны, перенаправить поток на расстояние 30 км будет не так-то просто. Для водителей ехать по КАД-2 – наматывать лишние километры. При этом, если водителям удастся избежать пробок, то подобный крюк себя оправдает.

Вторая Кольцевая автодорога поможет улучшить сообщение между Петербургом и Ленобластью, а также между отдельными областными населенными пунктами. Появление магистрали будет способствовать развитию жилищного строительства – девелоперы не упустят возможность осваивать новые территории с хорошим транспортным сообщением и ценой гораздо ниже петербургского рынка. Также КАД-2 подтолкнет развитие сопутствующей дорожной инфраструктуры: автосервисов, заправок, кафе, складских помещений.

Витебская развязка зсд когда

Начало строительства КАД-2 неоднократно переносили. Если все-таки власти решатся воплощать проект, то его реализация займет не меньше десяти лет. На данный момент перспективы появления второй Кольцевой автодороги еще более призрачные, чем Широтной магистрали скоростного движения. Вопросы упираются в финансирование. И если для строительства платной дороги в черте города найдутся инвесторы, готовые взять на себя значительную часть трат, то КАД-2 финансироваться будет из федерального и регионального бюджетов, что скорее всего приведет к постоянному откладыванию проекта на неопределенное будущее.

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга объявил торги на поиск подрядной организации для подготовки территории строительства первого этапа Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Информация об этом опубликована на портале Госзакупок. Подрядчику предстоит подготовить территорию строительства с разработкой рабочей документации по объекту «Подключение Западного скоростного диаметра (севернее развязки с Благодатной улицей) к Широтной магистрали скоростного движения с устройством транспортной развязки с Витебским проспектом». Начальная стоимость контракта составляет более 6,46 млрд рублей. Согласно документации, работы необходимо начать с момента заключения контракта, а завершить — не позднее 15 ноября 2023 года, при этом подготовка рабочей документации должна быть закончена до 31 декабря 2022 года. Заявки от потенциальных подрядчиков принимаются до 7 апреля. Ранее сообщалось, что для строительства первого этапа ШМСД, в рамках которого предстоит возвести автомобильную развязку ЗСД с Витебским проспектом, выбран генеральный подрядчик: контракт заключен с ООО «ПУСК-ЛИМАК-Север». Строительство Витебской развязки улучшит доступность ЗСД для жителей близлежащих районов города, снизит нагрузку на существующую развязку Западного скоростного диаметра с Благодатной улицей и прилегающую улично-дорожную сеть. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели проектно-сметную документацию на строительство участка трассы от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до федеральной автомобильной дороги А-118 в Санкт-Петербурге. По итогам государственной экспертизы выдано положительное заключение. Широтная магистраль скоростного движения — шестиполосная автомобильная дорога протяженностью 27,4 км, строящаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Трасса начинается от внутригородской платной автомагистрали – Западного скоростного диаметра, далее она пройдет внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца до примыкания к КАД севернее Кудрово и до пересечения с Мурманским шоссе на федеральной трассе «Кола». Проектом, одобренным экспертами Главгосэкспертизы России, предусмотрен второй этап строительства магистрали, включающий сооружение участка от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до транспортного узла на пересечении с Софийской улицей. Планируемый участок протяженностью почти 2 км (по правому направлению – 1994,855 м, по левому – 1900,565 м) берет начало в месте подключения Западного скоростного диаметра к Широтной магистрали скоростного движения, проходит по территории Московского и Фрунзенского районов Санкт-Петербурга вдоль северного железнодорожного полукольца, пересекает железнодорожные пути Витебского направления в районе станции Воздухоплавательный парк, реку Волковку, Бухарестскую улицу и железнодорожные пути станции Волковская. Для обустройства транспортной развязки с Витебским проспектом помимо самой развязки и эстакады основного хода Широтной магистрали будут построены развязка на пересечении с Софийской улицей, технологические проезды, здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта. Так, в ходе реализации проекта на протяжении дороги установят три пункта взимания платы с малыми административно-бытовыми комплексами и здание центра управления дорожным движением, реконструируют светофор на перекрестке улицы Салова с Софийской улицей, восстановят Прогонную улицу в месте ее параллельного следования с магистралью скоростного движения, выполнят благоустройство территории и другие необходимые работы. Генеральный проектировщик — АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург». Застройщик — АО «Западный скоростной диаметр». Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

В Санкт-Петербурге в среду, 24 марта, началось строительство транспортной развязки, соединяющей Западный скоростной диаметр (ЗСД) с Витебским проспектом. Это первый этап строительства Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Об этом сообщили в пресс-службе Комитета по инвестициям города. Сегодня прошла церемония бурения скважины для первой сваи будущей транспортной развязки. «Мы приступаем к масштабному проекту — строительство Широтной магистрали скоростного движения. Этот проект очень значим не только для нашего города, но и для нашей агломерации, Ленинградской области, потому что дорога — это, прежде всего то, что связывает нас всех. И я хотел бы поблагодарить и строителей, и тех, кто готовил начатый этап и подготовку для того, чтобы мы сегодня заложили первую сваю», — сказал на церемонии губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Напомним, контракт с подрядчиком на строительство первого этапа ШМСД в Петербурге заключили в феврале этого года: работы выполнит компания «ПУСК-ЛИМАК-Север». Также добавим, что на возведение развязки ЗСД с Витебским проспектом Правительство РФ выделило около 1 млрд рублей. Общая стоимость реализации проекта оценивается почти в 40 млрд рублей. Добавим, строительство ШМСД поделено на шесть этапов. Первый — это участок от ЗСД до Витебского проспекта, второй — от Витебского проспекта до Союзного проспекта, третий — от Союзного проспекта до улицы Коммуны, четвертый — от улицы Коммуны до КАД Петербурга, пятый — от КАД до примыкания к трассе Р-21 «Кола», шестой — от улицы Коммуны до дороги «Санкт-Петербург — Колтуши». Новая автомагистраль значительно разгрузит дороги в южной и восточной частях Петербурга и снизит нагрузку на мосты через Неву. Протяженность трассы составит 27,4 км, на дороге возведут 11 развязок. Запустить движение по новой скоростной дороге на территории Санкт-Петербурга планируют к 2026-2028 годам. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Состоялась торжественная церемония начала строительства Витебской развязки Западного скоростного диаметра. 24 марта на строительной площадке, расположенной в районе развязки ЗСД с Благодатной ул. , были начаты работы по устройству первой сваи Витебской развязки Западного скоростного диаметра. Старт строительству дали: губернатор Санкт-Петербурга А. Беглов, помощник президента РФ И. Левитин, президент ВТБ А. Костин. Витебская развязка соединит ЗСД с будущей Широтной магистралью скоростного движения (ШМСД), ее протяжённость составит около 2,6 км, пропускная способность — до 70 000 автомобилей в сутки, движение предусмотрено по 6 полосам со скоростью до 110 км/час. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

В этом году на строительство первого этапа Широтной магистрали скоростного движения — Витебской развязки — из бюджета Санкт-Петербурга выделят 6,6 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора Петербурга. Общая стоимость возведения развязки — 39,4 млрд рублей. Накануне, 24 марта, в Петербурге дали старт строительству Витебской развязки, которая станет первым этапом ШМСД. В церемонии забивки сваи для первой опоры приняли участие губернатор Петербурга Александр Беглов, помощник Президента РФ Игорь Левитин, президент-председатель правления Банка ВТБ Андрей Костин. Проект строительства развязки реализуют в рамках соглашения, заключенного между правительством города и группой ВТБ. Протяженность развязки составит 2,6 км, пропускная способность — до 70 тыс. автомобилей в сутки. Развязка обеспечит транспортную связь Западного скоростного диаметра (ЗСД) с Московским и Фрунзенским районами Петербурга. По данным правительства города, общая стоимость строительства Витебской развязки составляет 39,4 млрд рублей. На реализацию проекта из федерального бюджета выделят 10 млрд рублей, из бюджета города — 16,8 млрд рублей. Еще более 10 млрд рублей инвестирует частный партнер. Из госказны на объект уже выделен 1 млрд рублей в прошлом году. В 2021 году ожидается выделение еще 3 млрд рублей из федерального бюджета, а город в этом году направит 6,6 млрд рублей. Добавим, в целом проект ШМСД предусматривает шесть этапов строительства на территории Петербурга и Ленобласти. Первый — это участок от ЗСД до Витебского проспекта, второй — от Витебского проспекта до Союзного проспекта, третий — от Союзного проспекта до улицы Коммуны, четвертый — от улицы Коммуны до КАД Петербурга, пятый — от КАД до примыкания к трассе Р-21 «Кола», шестой — от улицы Коммуны до дороги «Санкт-Петербург — Колтуши». Новая автомагистраль значительно разгрузит дороги в южной и восточной частях Петербурга и снизит нагрузку на мосты через Неву. Протяженность трассы составит 27,4 км, на дороге возведут 11 развязок. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Четыре сваи составят фундаментное основание первой опоры съезда будущей Витебской развязки в Санкт-Петербурге. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе Комитета по инвестициям Петербурга. В середине этой недели, 24 марта, в Петербурге состоялась церемония устройства скважины первой сваи будущей Витебской развязки, которая соединит ЗСД с перспективной Широтной магистралью скоростного движения. Развязка — первый этап ШМСД. Как рассказали в пресс-службе Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга, специальная установка осуществила первую стадию бурения грунта. Общая глубина скважины составит около 40 метров. После завершения бурения в отверстие будет помещен арматурный каркас, а затем произведено бетонирование буронабивной сваи. Четыре таких сваи составят фундаментное основание первой опоры съезда будущей развязки. Напомним, дополнительное соглашение о строительстве развязки ЗСД с Витебским проспектом было подписано между правительством Петербурга и группой ВТБ в ноябре прошлого года. Развязка обеспечит связь ЗСД с Московским и Фрунзенским районами города, ее пропускная способность составит до 70 тыс. автомобилей в сутки, движение предусмотрено по шести полосам со скоростью до 110 км/ч. Общая стоимость строительства Витебской развязки — 39,4 млрд рублей. На реализацию проекта из федерального бюджета выделят 10 млрд рублей, из бюджета города — 16,8 млрд рублей. Еще более 10 млрд рублей инвестирует частный партнер. Из госказны на объект уже выделен 1 млрд рублей в прошлом году. В 2021 году ожидаются еще 3 млрд рублей из федерального бюджета, а город в этом году направит 6,6 млрд рублей. Также добавим, что развязка — первый этап ШМСД, которая пройдет по территории Петербурга и Ленинградской области. Строительство автомагистрали поделено на шесть этапов, ее общая длина составит 27,4 км. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Из-за жалобы в ФАС приостановлены торги на выполнение работ в рамках строительства первого этапа Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) в Санкт-Петербурге — Витебской развязки. Информация об этом размещена на портале Госзакупок. Речь идет об открытом конкурсе по объекту «Подключение Западного скоростного диаметра (севернее развязки с Благодатной улицей) к Широтной магистрали скоростного движения с устройством транспортной развязки с Витебским проспектом. Подготовка территории строительства» с разработкой рабочей документации для нужд Петербурга. Торги с максимальной ценой контракта более 6,46 млрд рублей были объявлены в середине марта. Заказчиком выступает Комитет по развитию транспортной инфраструктуры города. По данным с сайта Госзакупок, определение поставщика в данный момент приостановлено из-за жалобы, поступившей 7 апреля в Федеральную антимонопольную службу от АО «ИДЖ ИЧТАШ ИНШААТ САНАЙИ ВЕ ТИДЖАРЕТ АНОНИМ ШИ». Компания посчитала, что конкурсная документация содержит признаки нарушения законодательства о контрактной системе. Жалоба будет рассмотрена 9 апреля. Добавим, в конце марта в Петербурге состоялась церемония устройства скважины первой сваи будущей Витебской развязки, которая соединит ЗСД с перспективной Широтной магистралью скоростного движения и является первым этапом ШМСД. Генподрядчик для возведения развязки был выбран в феврале. Общая стоимость строительства Витебской развязки — 39,4 млрд рублей. На реализацию проекта из федерального бюджета выделят 10 млрд рублей, из бюджета города — 16,8 млрд рублей. Еще более 10 млрд рублей инвестирует частный партнер. В целом строительство скоростной магистрали, которая пройдет по территории Петербурга и Ленинградской области, поделено на шесть этапов, общая длина дороги составит 27,4 км. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Главгосэкспертиза одобрила новый участок Широтной магистрали скоростного движения в Санкт-Петербурге. ⠀
Проектом предусмотрен второй этап строительства магистрали, включающий сооружение участка от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до транспортного узла на пересечении с Софийской улицей. ⠀

Планируемый участок протяженностью почти 2 км берет начало в месте подключения Западного скоростного диаметра к Широтной магистрали скоростного движения, проходит по территории Московского и Фрунзенского районов Санкт-Петербурга вдоль северного железнодорожного полукольца, пересекает железнодорожные пути Витебского направления в районе станции Воздухоплавательный парк, реку Волковку, Бухарестскую улицу и железнодорожные пути станции Волковская. ⠀

Для обустройства транспортной развязки с Витебским проспектом помимо самой развязки и эстакады основного хода Широтной магистрали будут построены: развязка на пересечении с Софийской улицей, технологические проезды, здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта. ⠀

Так, в ходе реализации проекта на протяжении дороги установят три пункта взимания платы с малыми административно-бытовыми комплексами и здание центра управления дорожным движением, реконструируют светофор на перекрестке улицы Салова с Софийской улицей, восстановят Прогонную улицу в месте ее параллельного следования с магистралью скоростного движения, выполнят благоустройство территории и другие необходимые работы. ⠀

Генеральный проектировщик — АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург». Застройщик — АО «Западный скоростной диаметр». ⠀

Широтная магистраль скоростного движения — шестиполосная автомобильная дорога протяжённостью 27. 4 км, строящаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Трасса начинается от внутригородской платной автомагистрали – Западного скоростного диаметра, далее она пройдет внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца до примыкания к КАД севернее Кудрово и до пересечения с Мурманским шоссе на федеральной трассе «Кола»

Витебская развязка зсд когда

Заключен контракт на выполнение работ в рамках первого этапа строительства Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) в Санкт-Петербурге — Витебской развязки. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок. Сумма контракта — более 6,4 млрд рублей. Речь идет об открытом конкурсе на выполнение работ по объекту «Подключение Западного скоростного диаметра (севернее развязки с Благодатной улицей) к Широтной магистрали скоростного движения с устройством транспортной развязки с Витебским проспектом. Подготовка территории строительства» с разработкой рабочей документации. Согласно данным с портала Госзакупок, на участие поступила только одна заявка — от ООО «НАВИГАТОР-СБС», поэтому конкурс признан несостоявшимся. Единственная заявка соответствует требованиям, и с компанией заключили контракт на сумму 6,437 млрд рублей, что меньше максимальной цены договора примерно на 25 млн рублей. Срок исполнения работ в рамках контракта — 31 декабря 2023 года. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Санкт-Петербург предоставляет АО «Западный скоростной диаметр» четыре земельных участка для строительства Витебской развязки в Московском и Кировском районах. Соответствующее решение было принято в ходе рабочего совещания губернатора Петербурга Александра Беглова с членами городского правительства в понедельник, 17 мая, сообщили в пресс-службе администрации Санкт-Петербурга. «Витебская развязка — один из приоритетных проектов. Это первый этап строительства Широтной магистрали скоростного движения, которая будет вторым после ЗСД масштабным проектом на основе государственно-частного партнёрства», — отметил на совещании Александр Беглов. Срок строительства объектов и действия договоров аренды земельных участков на инвестиционных условиях — 60 месяцев. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

В этом году на строительство Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) в Санкт-Петербурге из федерального бюджета выделят 3 млрд рублей. Всего на реализацию данного проекта Правительство РФ направит 10 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба администрации губернатора Петербурга. Правительство РФ направит 10 млрд рублей на ШМСД, еще столько же выделят инвесторы на первый этап, реализация которого уже началась — в конце марта забили первую сваю будущей транспортной развязки, которая соединит ЗСД с Витебским проспектом. По словам губернатора Петербурга Александра Беглова, в этом году на реализацию проекта Правительство РФ выделит 3 млрд рублей, в городском бюджете на эти цели предусмотрено 6,6 млрд рублей. Кроме того, в финансировании проекта примет участие ПАО «Банк ВТБ». Накануне, 27 мая, Александр Беглов и президент — председатель правления ПАО «Банк ВТБ» Андрей Костин обсудили строительство первого этапа Широтной магистрали. «Проект строительства Витебской развязки поддержан Президентом России, есть соответствующее поручение. Это свидетельствует о пристальном внимании федерального центра к инвестиционным проектам города. Чтобы начать строительство развязки, необходимо в кратчайшие сроки решить технические и юридические вопросы, связанные с подготовкой территории. Первый этап Широтной магистрали — Витебскую развязку — планируем завершить в 2024 году», — сказал Александр Беглов. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Власти Санкт-Петербурга заключили три соглашения по развитию транспорта в рамках Петербургского международного экономического форума. Два документа касаются финансирования строительства Шкиперской развязки на ЗСД и Витебской развязки ШМСД. Об этом сообщает пресс-служба администрации губернатора города в четверг, 3 июня. Речь идет о финансировании строительства развязки ЗСД с Витебским проспектом. Общая стоимость проекта составляет более 39 млрд рублей, в том числе 10 млрд рублей выделяется «Магистралью северной столицы», входящей в ВТБ инфраструктурный холдинг, еще 10 млрд рублей — федеральным бюджетом. Остальная часть средств предусмотрена казной Петербурга. Напомним, старт строительству Витебской развязки был дан в марте текущего года. Объект является первым этапом строительства Широтной магистрали скоростного движения, в которую будет инвестировано более 180 млрд рублей. Кроме того, на форуме подписали дополнительное соглашение к Кредитному договору с Евразийским банком развития, которое увеличивает лимит кредитной линии на финансирование строительства новых развязок ЗСД. Допсоглашение предусматривает выделение 1,5 млрд рублей АО «Западный скоростной диаметр» для строительства развязки ЗСД в районе Шкиперского протока. Добавим, возведение объекта планируют начать текущим летом. Реализация проекта улучшит транспортную ситуацию на юге Васильевского острова. В настоящий момент для строительства развязки ищут подрядчика. Также на ПМЭФ подписано соглашение по строительству метро в Петербурге. В прошлом году совместно с ВТБ было создано предприятие — АО «Метрострой Северной Столицы», 65 % акций которого безвозмездно переданы городу. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

В Санкт-Петербурге продолжается строительство первого этапа Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) — Витебской развязки. О ходе работ на объекте сообщил вице-губернатор города Максим Соколов во вторник, 21 сентября, на своей официальной странице в соцсети ВКонтакте. К настоящему моменту готова первая опора — в районе пересечения Благодатной и Кубинской улиц — там, где развязка примыкает к Западному скоростному диаметру (ЗСД). Еще 13 опор в работе на разных стадиях. «Опоры — это настоящие «ноги» высотой до 18 метров, на которых держится эстакада. Почти три четверти Витебской развязки пройдет по эстакадам и лишь небольшая часть — по насыпи. Расскажу немного о том, как проходит процесс. Строительство опор начинается с бурения скважины глубиной до 40 метров. Возвели опоры — начинаем монтаж металлоконструкций пролетных строений. Они, в свою очередь, изготавливаются на петербургских заводах», — написал Максим Соколов. По его словам, всего за четыре года строительства возведут 203 опоры, уложат 218 тыс. метров асфальта и установят 4 км шумозащитных экрана. «В итоге в Петербурге появится новая скоростная шестиполосная дорога длиной 2,5 километра — по ней будут проезжать 70 000 автомобилей в сутки со скоростью 110 км/ч», — отметил вице-губернатор. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

  • Назад
  • Далее
  • Страница 1 из 2

ЗСД соединят с новой платной магистралью

МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. Правительство Санкт-Петербурга и группа ВТБ заключили соглашение о строительстве Витебской развязки Западного скоростного диаметра (ЗСД) на основе государственно-частного партнерства, сообщила пресс-служба банка.

«Соглашение, фиксирующее параметры реализации проекта Витебской развязки, подписано 18 ноября 2020 года в рамках «Транспортной недели» в Москве. В соответствии с документом, партнеры реализуют одно из перспективных проектных решений Западного скоростного диаметра – Витебскую развязку протяженностью 2,6 км», — говорится в сообщении.

Отмечается, что в перспективе Витебская развязка соединит ЗСД с планируемой к строительству Широтной магистралью скоростного движения (ШМСД), что обеспечит непрерывность трассы в направлении восточных районов Санкт-Петербурга, а впоследствии и Ленинградской области.

Стоимость строительства развязки ЗСД с перспективной ШМСД оценивается в 27 миллиардов рублей, из которых около 10 миллиардов будут привлечены компанией «Магистраль северной столицы». Предполагаемый срок строительства — четыре года. Эксплуатация в рамках соглашения о ГЧП будет осуществляться компанией «Магистраль северной столицы» до 2042 года, то есть до конца срока действия соглашения.

Участок предполагает шесть полос автодороги с расчетной скоростью движения до 110 километров в час, его пропускная способность – до 70 тысяч транспортных средств в сутки. Создание Витебской развязки существенно улучшит доступность ЗСД для жителей прилегающих районов города, снизит нагрузку на существующую развязку Западного скоростного диаметра с Благодатной улицей и прилегающую улично-дорожную сеть, говорится в сообщении.

Куда ведет КАД-2

Идея построить вторую кольцевую автодорогу витает в воздухе уже второе десятилетие. Появление первой КАД полностью себя оправдало – бесплатная дорога помогла частично разгрузить улицы Санкт-Петербурга и сократить время в пути тем, кто едет из одного конца города в другой. Однако с каждым годом нагрузка на магистраль растет. Безусловно, еще одна кольцевая дорога городу не помешает, только вот КАД-2 планируют строить на территории Ленинградской области, на расстоянии 25-30 км от Петербурга.

Одним из важных вопросов является местоположение будущей трассы. Основных вариантов два. Первый – пробить совершенно новую дорогу между А-120 и КАД. Основной довод в пользу этого предложения – расстояния. Дело в том, что бетонка находится на приличном удалении от города, что делает ее менее привлекательной и удобной для водителей. Мало кто будет готов делать огромный крюк, чтобы воспользоваться новой трассой.

Витебская развязка зсд когда

Второй вариант – реконструировать уже существующую дорогу – трассу А-120, которую называют бетонкой. Это дорога была построена в 70-х годах ХХ века и соединяла воинские части, которые и обслуживала. Некоторые участки даже были закрыты для гражданских перевозок.

Витебская развязка зсд когда

Тем не менее, на сегодняшний момент более жизнеспособным оказался второй вариант. Скорее всего благодаря тому, что в 2018 году трассу А-120 передали в федеральное пользование, а это означает, что можно рассчитывать на финансирование из федерального бюджета.

По проекту КАД-2 представляет собой дугу, которая соединит Кириши и Большую Ижору. Большая ее часть приходится на двухполосную трассу А-120, которую придется расширять и реконструировать. Стоимость проекта оценивается в 260 млрд рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.