Хамство и воровство!!!
Sergey 31 июля, 2021 год
При поездке по городу по навигатору по ошибке пришлось заехать на это гребаную дорогу при этом проехав меньше 1 км и при съезде сказали заплати 200₽ независимо от количества проеханных километров причём таким тоном эта старуха это сказала что желание вернуться было задним ходом! Самая отвратная поездка по спб
- 1. Хамство сотрудников
- 2. Неадекватная стоимость проезда
- 3. Нет нормальных указателей
- 4. Нет возможности при ошибочном заезде съехать с этой дороги!
- Поделиться отзывом
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Страница отзыва
На ЗСД вводятся новые тарифы
С 31 марта на Западном скоростном диаметре в Петербурге начнут действовать новые тарифы.
Повышение коснётся только оплаты через транспондеры по системе Flow+ (базовый тариф «Транспондер») и тарифных опций. Тарифы при оплате банковской картой и наличными остаются неизменными. Об этом 24 марта сообщает оператор ЗСД.
Для примера, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект изменится с нынешних 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.
«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57 % до 48 % в сравнении с базовым тарифом. Таким образом, тарифы в рамках системы платности Flow+ будут всё так же привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки», — отмечается в сообщении.
«В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат. Именно поступательная корректировка тарифных планов позволит ЗСД продолжить создание скоростного каркаса города, сохранив прежние мощности и не снижая качество обслуживания. С 2020 года город не вкладывает бюджетные средства в обеспечение проекта ЗСД. Такая позиция основана на убеждении, что проект должен быть коммерчески обоснованным и поддерживаться теми, кто им непосредственно пользуется», — отмечают в аппарате вице-губернатора Максима Соколова.
Бандиты с большой дороги
Гость 25 ноября, 2021 год
Короче заехал на зсд, думал 200 р весь город поеду, показалось много, но что уж делать, раз заехал пути обратно нету. через 10 км след пост, думал предьявлю чек и поеду. еще 400 р. в общем перекрыли машину с двух сторон, и вымогали еще 400 р пока мои нервы не выдержали и я не отдал им деньги. обидно. Читать отзыв Короче заехал на зсд, думал 200 р весь город поеду, показалось много, но что уж делать, раз заехал пути обратно нету. через 10 км след пост, думал предьявлю чек и поеду. еще 400 р. в общем перекрыли машину с двух сторон, и вымогали еще 400 р пока мои нервы не выдержали и я не отдал им деньги. обидно до слез за 15 км отжать 600 р. горите в аду!!!!
Тарифные опции
С 1 ноября 2017 для владельцев транспондера действуют специальные тарифные опции. Инструкции по подключению. С 4 июня 2018 доступны новые опции «Легковой 25» и «Легковой 50»
Скидки по тарифным опциям транспондера указаны в таблицах:
Тарифные опции пакета “Легковой” (для ТС 1 и 2 класса):
Тарифная опция
Скидка от Базового тарифа Транспондер, %
Стоимость, руб. Применимость опции, категория (класс) транспортного средства
Срок действия опции
Легковой 10
10
100
1, 2
30 дней
Легковой 25
25
900
1, 2
30 дней
Легковой 50
50
2100
1, 2
30 дней
Легковой 100
100
6 000
1, 2
30 дней
Тарифные опции пакета “Грузовой” (для ТС 3 и 4 класса):
Тарифная опция
Скидка от Базового тарифа Транспондер, %
Стоимость, руб. Применимость опции, категория (класс) транспортного средства
Срок действия опции
Грузовой 10
10
200
3, 4
30 дней
Там вроде сын Стакана в доле, поэтому ничего не боятся — повышают, как хотят. Лахи крутятся лавешка мутитсяНу и где там ФАС, когда она нужна?
Прошу отнестись с пониманием(тм)Sonata24 Мар 2022 в 10:27″В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат» (Доброго вам здоровья, подданные, и благополучия!)фру24 Мар 2022 в 10:28когда же дно?Ждем тогда повышение на капремонт иначе не логичнокогда на такси едешь, даёшь мотору полную стоимость, а flow+ от прячет в карман. Допустим, это зсд мне нужно было 1 раз. Но оно постоянно шумит в зонах отдыха на крестовском, елагине, на ВО, и его слышно даже с Сестрорецкого болота. Если бы был какой-то эко штраф за шум, это было бы справедливо. В общем, это неискоренимое зло. Идите, кто за комфорт и скорость и поддержите рублём гемор для остальных горожан. Потом, когла захотите выгулять половину по парку, и она захочет загорать — будете слушать нытьё, что шумноВ существующих реалиях какое повышение??? Наоборот снижать надо. Так а про опции что? Не могу найти оригинал сообщения, чтобы посмотреть. Всегда брал анлим, он так и остаётся 6000?Пошла расплата за конфискованное имущество олигофренов. олигарховчто-то остается неизменным — овец нужно стричьВсе, как всегда. Опять мы платим. Maxk24 Мар 2022 в 11:14Вот не умеют с автомобилистами работать. Нужен ежегодный техосмотр на все машины, налог транспортный поднять, бензин что-то медленно растет, КАСКО обязательное сделать, парковки платными все (в том числе и придомовые), за экологию налог приподнять, утилизационный сбор то же повысить, ввести целевые сборы на ремонты дорог и строительство дорог общего пользования, налог на содержание путепроводов, мостов и эстакад, а так же на содержание служб транспортной безопасности, обязательную абонентскую плату за Глонас, сделать платный проезд за километр по дорогам общего пользования и отдельный платный проезд по платным дорогам, оплату за пользование общим электроснабжением (светофоры, фонари и т. ), а так же за установку и содержание знаков, ограждений, разметки. Пошли к черту. Больше там не езжу. DH_24 Мар 2022 в 11:41«У нас бюджетники на такси не ездят. »(с)MDD24 Мар 2022 в 12:15Доиграются, что его национализируют. Leo. S24 Мар 2022 в 12:16Пока пользуются почему бы не повышать и дальше?Да зсд вообще офигели! Каждые полгода поднимаю. Каждый год миллиарды из бюджета тащат, еще и тарифы поднимают. Самая дорогая платная дорога в России. Капец. pgrad24 Мар 2022 в 12:46Уважаемая Фонтанка, поинтересуйтесь, пожалуйста, и опубликуйте сведения о доходах акционеров ЗСД. Очень переживательно, не обеднели ли они, не пора ли нам, водителям, скинуться им на бедность смс-ками. а с чего вдруг? Никто не хочет возбудиться по данному поводу?Какие цели преследует данное повышение стоимости проезда?
вице-шубернатор поделился бы финансовыми отчетами оператора ЗСД и результатами аудита его расходов вместо болтовниБлейк24 Мар 2022 в 14:53Давайте посчитаем уважаемые кроты. В 2020 году было зафиксировано 90 млн. 700 тыс. транзакций. Возьмём меньше- 90 млн, хотя в 2019-м было на 7 млн. больше оплат. Итак сумма пусть будет 300 руб. По самым скромным подсчётам заработали 27 млрд. рублей. Это 385,7 млн. долларов. Сумма намного больше, я по минималкам прошёлся. Где они тут в убыток работают? Немного меньше полумиллиарда баксов в год заработка. При этом ты ещё за деньги в пробке стоишь.
После последнего повышения, не ездил ни разу, теперь видимо вообще ездить не будуKostyn24 Мар 2022 в 15:17Pupin24 Мар 2022 в 15:26пусть детали договора покажут. или стыдно будет?
поэтому и секретничаютDanik24 Мар 2022 в 16:57Страна напрягается, а богачи богатеют за счет простых людей. Хотя в этой дороге все городское. Богатенькие там только подписи ставили. Позорники!Это бизнес, а не благотворительность. Если вам дорого, поезжайте через город. Если ездите редко, лишние 100 руб за ЗСД либо лишние полчаса через город вам погоды не сделают. Если ездите часто, покупайте безлимит. Жора__24 Мар 2022 в 19:32Уважаемая Фонтанка, не хотите ли вы иницировать заявление в СК РФ об обосновании повышения тарифов?Любое повышение тарифов проезда не может быть произвольным и должно быть публично документально подтверждено заключением фин. контрольного органа, поскольку Петербург является собственником и управляющей компанией АО ЗСД. Тем более, что по итогам 2021 года, как пишут, компания впервые показала прибыль. Также для общественного контроля необходимо публиковать в открытом доступе не только итоговые отчеты о прибылях и убытках компании, но и текущие документы о ее доходах и расходах — укрупненные сметные расчеты по затратной части. Среди читателей Ф. немало профильных экспертов для лучшего понимания, что по чем. одним словом охренели и лечению не поддаются. Это уже перебор. перехожу на метро. И здоровый образ жизни.
ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».
Часть 1. Об оплате, тарифах и транспондерах
Всё, что вы хотели знать о ЗСД и не постеснялись спросить в письме «дорогой редакции», мы передали специалистам. Теперь настало время собирать камни, то есть читать ответы.
Виктор Сухоруков, ООО «Магистраль северной столицы»
Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»
Кадр из видео МСС в YouTube
Об определении класса транспортного средстваПочему стоимость проезда по ЗСД на мотоцикле равна стоимости проезда на легковом автомобиле? Ведь совершенно очевидно, что эксплуатационные расходы, связанные с содержанием дороги (износ покрытия), при проезде мотоцикла ниже. Стоимость различается по классам транспортных средств. И мотоциклы, и автомобили попадают в первый класс. Класс определяется автоматически по количеству осей и высоте транспорта. Такие критерии заданы нормативными документами. К сожалению, автоматики и нормативной базы для отделения мотоциклов от легковых транспортных средств на данный момент в практике эксплуатации платных дорог в России нет. Можно ли надеяться на улучшение ситуации с выставлением класса автомобиля на пункте оплаты? У меня микроавтобус «Фольксваген Каравелла». Когда езжу через автоматические пропускники, приходится оспаривать каждую вторую поездку, так как ошибочно берут как за 2 класс ТС. Поэтому мне даже при наличии транспондера приходится через оператора проезжать. Операторы всегда корректно класс выставляют. Ругался с ними, говорю: «Озвучьте список моделей: какие по первому классу тарифицируются, какие по второму». Они говорят: «Нет у нас никакого списка». Я говорю: «А как определить?» Они говорят: «А 120 см над осью переднего колеса». Ну как я, неспециалист, буду это измерять? В общем, либо через автоматический шлагбаум, и постоянно оспаривать, либо через оператора, и стоять в очереди. Критерий определения 2-го класса транспортного средства, закрепленный нормативными документами, – высота от земли до верхней части кузова над передней осью автомобиля. Если больше 130 см, то это транспорт второго класса. По замыслу создателей такой системы классификации, второй класс – это малый коммерческий транспорт: микроавтобусы, легкие грузовики. При этом высота транспортного средства измеряется автоматически и при пограничном значении может зависеть от степени накачки шин, торможения или разгона в момент проезда датчиков и т. При оплате проезда транспондером и определении разных классов стоимость поездок автоматически корректируется по тому значению, которое наблюдается чаще, или по результатам рассмотрения контролером по просьбе пользователя. Техника регулярно проверяется на корректность измерения. Для повышения вероятности автоматической корректировки стоимости поездки полезно создать в личном кабинете или на сайте связку «транспондер – номер автомобиля». О велосипедном движенииНе планируется ли открыть движение по ЗСД для велосипедистов? Честно, я был бы даже готов оплачивать сезонный тариф за возможность телепортации через городские пробки своим ходом. Движение велосипедистов по магистралям, учитывая технологические особенности такого типа дорог, опасно и прямо запрещено Правилами дорожного движения. Поэтому, при всем уважении к велосипедистам, таких планов нет и быть не может. Надеемся, что альтернативные маршруты по улично-дорожной сети, с которых ЗСД забрал часть транспортного потока, будут для вас более быстрыми, безопасными и комфортными, чем раньше. И, разумеется, приглашаем на традиционный Фестиваль ЗСД, во время которого можно будет воспользоваться уникальной возможностью и проехать по Центральному участку ЗСД, закрытому для автомобилей. В 2019 году Фестиваль ЗСД проводится в субботу, 1 июня. В 2018-м он состоялся 2 июня и по итогам года стал победителем премии Минтранса, обойдя открытие Крымского моста. Подробнее о том, что такое ЗСД-фест и как на него попасть, читайте на «Фонтанке».
Калькулятор
В интернете на бесплатной страничке сайта компании выложен активный калькулятор стоимости пользования автотрассой. Он предназначен для клиентов, желающих рассчитать потенциальную сумму списания. Для этого нужно выбрать следующие параметры:
- категория авто;
- время пребывания на магистрали;
- способ взимания оплаты (наличные / безналично / транспондер);
- маршрут, по которому будет производиться движение (он обозначен точками с конкретными адресами и показан на карте для удобной ориентации водителя;зелёным цветом обозначается территория начала движения, красным — окончание пути).
После анализа показателей, программа мгновенно выдаёт сумму оплаты шрифтом красного цвета. Также, просчитывается примерное время прохождения трассы, что очень удобно для пользователей.
Предложенный калькулятор производит расчёт показателя по тарифам Базовый и Ночной. При оплате транспондером, действующая программа ЗСД не учитывает скидку при использовании тарифа с абонентской платой.
Для напоминания автолюбителей, есть ссылка на личный кабинет пользователя под названием «Перед поездкой проверьте баланс счёта». Пройдя по ней, каждый клиент организации, зарегистрированный на официальном источнике, может заранее совершить контроль собственных средств и, при необходимости, пополнение.
На делимобиле на ЗСД лучше не заезжать
Александр 20 августа, 2021 год
Воспользовался приложением делимобиль, чтобы доехать из Пулково до приморского района. Решил поехать по ЗСД, т к это было утро рабочего дня, соответственно дорога через город до приморского района заняла бы вечность. На подъезде к первому пункту оплаты, который на благодатной, уже был немного шокирован, ведь буквально месяца два назад стоимость проезда составляла 300 рублей, что уже было довольно дорого. Читать отзыв Воспользовался приложением делимобиль, чтобы доехать из Пулково до приморского района. Решил поехать по ЗСД, т к это было утро рабочего дня, соответственно дорога через город до приморского района заняла бы вечность. На подъезде к первому пункту оплаты, который на благодатной, уже был немного шокирован, ведь буквально месяца два назад стоимость проезда составляла 300 рублей, что уже было довольно дорого на мой взгляд, но терпимо, если есть необходимость быстро доехать через ЗСД, а теперь стоимость составляет уже 400 рублей. Итого за два пункта оплаты до приморского района 600 рублей. По моему это перебор, учитывая что между двумя этими пунктами оплаты ехать около 20 минут. Кроме стоимости за проезд пункта оплаты по ЗСД, удивило ограничение скорости в 90км/ч на дороге, шире чем КАД, хотя ЗСД вроде как «скоростная автомагистраль» В итоге вывод для меня один- для водителя ЗСД бесполезно.
- Дорогой проезд
- Ограничение скорости
Новые тарифы на проезд по ЗСД
Как указано в сообщении пресс-службы, речь идет не о повышении тарифов, а о снижении размера некоторых скидок. Но по факту это все равно увеличение стоимости оплаты, которое коснется владельцев базового тарифа «Транспондер» (система оплаты Flow+).
Новые базовые тарифы «Транспондер» на проезд по всем участкам ЗСД с 31 марта можно найти по ссылке. Например, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект увеличится с 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.
На сайте ЗСД приведены примеры для расчета новых тарифов по некоторым участкам магистрали:
В среднем, все скидки по тарифным опциям будут сокращены с 57% до 48%:
Новую стоимость по тарифным опциям «Транспондер» можно найти по ссылке.
Самым выгодным вариантом проезда по ЗСД с 31 марта 2022 года станет тарифная опция «Легковой 100». Ее стоимость составляет 7000 рублей на 30 дней. Опция «Легковой 100» распространяется на автомобили I и II класса, дает скидку 100% на все поездки по ЗСД. По сути. это разовый абонемент на безлимитное количество поездок сроком на 1 месяц.
По транспондеру
При наличии транспондера ЗСД на разовый проезд по ЗСД действуют указанные выше тарифы. Но владельцы транспондеров могут сэкономить, если приобретут специальные тарифные опции:
- Легковой 10 — за 100 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
- Легковой 25 — за 1080 руб. можно получить скидку 25% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
- Легковой 50 — за 2520 руб. можно получить скидку 50% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
- Легковой 100 — за 6000 руб. можно получить скидку 100% к стоимости проезда (I и IIклассы ТС);
- Грузовой 10 — за 200 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (III и IVклассы ТС).
Указанные тарифные опции действуют в течение 30 дней, применяются автоматически по оплате транспондером. Оформить тарифную опцию и пополнить баланс транспондера можно на сайте «Магистраль Северной столицы».
Постоянная скидка на проезд действует в тарификационное время с 00:00 до 05:59. Скидка составит 50% от базового тарифа. Тарификационное время определяется автоматически при заезде на дорогу.
Стоимость и оплата проезда по ЗСД
АктивистСообщения: 493Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 15:25Откуда: Васильевский Остров
Удивляет меня, что еще не нарисовался ни один крендель на ветке, который бы объяснил по «Формуле» — как подорожание на 20% это выгодно и дешево.
why51 писал(а):Жена каждый день ездит с Богатырского на Предпортовую. Два месяца подряд оплачивали безлимит за 5р. Главное, что он в цене не подрос, также,как на грузовой класс. Получается выгоднее его и дальше брать.
Подрастет — вопрос времени, я не припомню, что-бы тарифы на ЗСД хоть раз дешевели, а вот дорожают уже 5 раз по-моему — уже сбился со счету. Сейчас они в фарватере конских цен на бензин пойдут, будут лапшу на уши вешать — мол посмотрите бензин какой дорогой, а у нас вы сколько сможете на бензине сэкономить, заплатите 200 рублей и сэкономите все 400 )))
why51 писал(а): Главное, что он в цене не подрос, также,как на грузовой класс.
На Грузовой класс безлимитка выросла уже?
ПисательСообщения: 84Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:11Откуда: Комендантский аэродром
Сообщение why51 » Вт май 29, 2018 23:11
Грузовой безлимит увеличили с 15т. р до 23т
Сообщение nonkan » Ср май 30, 2018 13:05
why51 писал(а):Грузовой безлимит увеличили с 15т. р до 23т
Понятно. — значит подорожание легковой безлимитки тоже не за горами. — сейчас люди схавают нынешнее удорожание, пройдет некоторое время все попривыкнут и придет новое СМС от МСС о том что трасса очень сильно изнашивается от не прогнозируемого трафика и безлимитный тариф в связи с этим увеличивается
Сообщение nonkan » Ср май 30, 2018 14:07
Niksha писал(а):Но если человек может позволить ежемесячно себе тратить по 4950 руб на ЗСД( и тратит, потому как мы поняли из расчётов что тратить меньше и покупать скидку тупость) то зачем ему скидки- ему только безлимит на 5000 руб.
Через пару мес, как только страсти улягутся — они эту оплошность исправят, поднимут безлимитку тысяч до 8 и еще каких-нибудь скидок виртуальных напридумают и будут впаривать это как благо. Магия цифр это конечно та еще наука — все эти «скидки» сплошное разводилово для дураков.
Вообще отвратительная картина вырисовывается — доходы населения падают каждый месяц 4 года подряд и расти не собираются, а тарифы ЗСД растут 5 или 6 раз подряд и будут расти и дальше — в таком экономическом форватере ЗСД действительно станет трассой исключительно для богатых.
ЧитательСообщения: 35Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 13:58Откуда: Парашютная ул.
Сообщение bbot » Ср май 30, 2018 14:43
Это так, максимальная выгода с затратами до 5000 р. получится со скидкой 10%, более 5000 р. — со скидкой 50%. Так что с учётом безлимита скидки 25% и 50% лишены смысла.
ИскательСообщения: 174Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 10:07Откуда: пр. Энгельса
Сообщение svlad2012 » Ср май 30, 2018 17:52
По новым ценам у меня получается следующее (по сравнению с 0% скидки): 10% оправдывает себя, начиная с 7-й поездки, 25% — с 19-й, 50% — с 29-й, 100% — с 34-й (это конкретно для моего маршрута).
Я тут прикинул нос к уху. Затраты в месяц были 3600-5000 р (20 раб дней туда-обратно, иногда недельку отдыхаю, маршрут Екатерингофка — север КАД и обратно).
Вроде как есть резон пользоваться 100% (отпуск на неделю не каждый месяц), но есть нюанс при платеже 5000 р: если я откатаю все 20 раб. дней (т. 40 поездок), то преимущество безлимита перед 50% будет всего 88 рубл. , а вот если откатаю 15 раб. дней (30 поездок), то я переплачу уже 660 р. Так что в моем случае наиболее эффектна 50% скидка (естественно, всё это с учетом стоимости самой опции).
По сравнению с тем, что было (3600-5000 р) сейчас у меня будет 4300-5100 рубл в месяц
Сообщение bbot » Ср май 30, 2018 20:10
svlad2012 писал(а):в моем случае наиболее эффектна 50% скидка (естественно, всё это с учетом стоимости самой опции)
Сложно понять, когда речь идет о количестве поездок, а не о рублях, но, насколько я понял, тратите Вы в основном меньше 5000 р. , а значит, Вам выгодна скидка не 50%, а 10%. Вот график для наглядности, чем ниже линия, тем лучше:
Сообщение nonkan » Ср май 30, 2018 23:40
bbot писал(а): но, насколько я понял, тратите Вы в основном меньше 5000 р. , а значит, Вам выгодна скидка не 50%, а 10%. Вот график для наглядности, чем ниже линия, тем лучше:
Ооо да, графики пошли — жду уже когда по «Формуле» объяснят как удорожание нам всем выгодно
Сообщение bbot » Чт май 31, 2018 0:04
nonkan писал(а):Ооо да, графики пошли — жду уже когда по «Формуле» объяснят как удорожание нам всем выгодно
О чем это вы?
ЭнтузиастСообщения: 1991Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06Откуда: Звёздная
Сообщение Ибах » Чт май 31, 2018 10:25
Слушайте, хватит ныть! Цены растут везде, ИПЦ далеко не 4 официальных процента. ЗСД хотя бы понятно за что деньги берёт. И да, в данном случае цены определяет рынок. Не лично вы, а РЫНОК — массовый потребитель. Хотеть увеличить прибыль для ЛЮБОГО коммерсанта это НОРМАЛЬНО. Весь мир так живёт. Осталось конкуренцию обеспечить — тогда вообще хорошо будет. но тут, увы, грустнечко.
ЭнтузиастСообщения: 3199Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50Откуда: Софийская
Сообщение Igorix » Чт май 31, 2018 11:26
Ибах писал(а):ЗСД хотя бы понятно за что деньги берёт.
Действительно, только поставили рекорд в количестве автомобилей дважды подряд — получите повышение. Я то, наивный, думал что смысл ЗСД — давать людям удобный проезд мимо центра города.
ЭнтузиастСообщения: 3110Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:
Сообщение Inetman » Чт май 31, 2018 12:12
Смысл ЗСД, как и любого коммерческого предприятия, зарабатывать деньги. Параллельно он может выполнять какую-нибудь красивую миссию, конечно.
А с точки зрения накладных затрат (хотя их доля в проекте и ничтожна, но копейка рупь бережёт) выгодней собрать на 20% больше с аудитории на 20% меньше. А данном случае к тому же зависимость нелинейная, с одной стороны, и ФАС не придерётся (альтернатива же бесплатная УДС СПб!), с другой, сказка!
taguanЭнтузиастСообщения: 7084Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19Откуда: Приморский р-н
Сообщение taguan » Чт май 31, 2018 12:15
Ибах писал(а):Слушайте, хватит ныть!
е по вашему, считать свои небольшие заработанные деньги в своём же кошельке и прикидывать, как их оптимальнее потратить -это «ныть»??Вообще, применение слова «ныть» при общении в сети сходно с применением слов «иные документы» в НПА -когда по делу нечего сказать, то можно отмазаться вот этими фразами, типа «я же умный, вот вам»
Сообщение nonkan » Чт май 31, 2018 12:25
Уважаемый хватит чушь нести про Коммерсантов и бизнес — Коммерсанты на свои деньги бизнес строят, а МСС взяло деньги из федеральной казны из карманов налогоплательщиков — построила на наши деньги трассу и теперь доить нас будет не одно десятилетие и предела жадности по ценообразованию у этих дельцов не видно.
Сказки про коммерсанта бабушке своей рассказывайте — МСС это Монополия отстроенная из наших карманов. Весь мир так как мы не живет — по уровню доходов начиная с 2014 года наши граждане скатились ниже Китайцев. Какой вообще Рынок если у населения доходы падают 4 год подряд, у людей нет денег вообще что-то покупать, так что в нашей стране даже производить что-то уже потеряло смысл — денег у покупателей нет и с ростом тарифов их все меньше и меньше. Малый бизнес уже давно уничтожен, тот кто еле живой еще — это тот кто в тень ушел. Какие вообще в России могут быть Коммерсанты — Сечин, Миллер, Греф — это что-ли ваши коммерсанты?
Вы еще про цены на бензин расскажите — как там все диктует рынок и надо вообще продавать бенз по цене как в Германии по 90 руб.
Последний раз редактировалось nonkan Чт май 31, 2018 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Льготы
Для постоянных клиентов компании предлагается два способа получения скидки:
- прохождение пути с транспондером;
- езда по автомагистрали в ночное время суток.
В первом случае, можно приобрести абонемент на месяц, выбрав тариф с абонентской платой, который позволит экономить на всех поездках 10% от суммы, рассчитанной в каждой тарификационной зоне. Ежемесячная плата в размере 50 рублей — это символическая цена обслуживания датчика, которая позволяет безостановочно передвигаться по дорогам и получать дополнительные привилегии как добросовестному водителю.
Важно знать, что оформление транспондера ЗСД осуществляется абсолютно бесплатно! Для этого нужен только паспорт. Приобрести устройство предлагается двумя путями:
- в офисе продаж;
- сделав дистанционный заказ и получив датчик по своему домашнему адресу.
В обоих случаях внесение средств предусмотрено только в качестве первоначального взноса.
Во втором способе, льготная стоимость проезда взимается за прохождение трассы с 00-00 до 05-59 часов. В этот период распространяется скидка размером 50% от предполагаемой суммы за определённый маршрут. Она действует на тарифах как для автолюбителей по транспондеру, так и для непостоянных пользователей дорогами ЗСД.
Крохоборы в ЗСД
Gen 22 апреля, 2020 год
За неделю до самоизоляции (из-за короновируса) взял абонемент «Легковой 100» за 5 тыс. руб. на 30 днейПоскольку ездить запретили, попросил в чате ЛК приложения «Мой ЗСД» как-то что-то вернуть. Предложили списать использованные поездки по тарифу базовый (как разовые), остальное вернуть на счет. Я согласился, ответили, что мое обращение передано «руководству» на утверждение. И всё. Ничего не вернули и даже не ответили. Потерял. Читать отзыв За неделю до самоизоляции (из-за короновируса) взял абонемент «Легковой 100» за 5 тыс. руб. на 30 днейПоскольку ездить запретили, попросил в чате ЛК приложения «Мой ЗСД» как-то что-то вернуть. Предложили списать использованные поездки по тарифу базовый (как разовые), остальное вернуть на счет. Я согласился, ответили, что мое обращение передано «руководству» на утверждение. И всё. Ничего не вернули и даже не ответили. Потерял почти 1,5 тыс. руб.
Всем плевать
Гость 12 сентября, 2017 год
Построили, всем похвастались и отчитались! и забросили — больше же отсюда не оторвать больших бабок, можно и не заниматься особо, ну работает же и леший с ней. Это у нас традиция такая в России- сделать нормально, а потом забить большой болт! Только так можно назвать то, что сейчас происходит на ЗСД и на пунктах оплаты. Ремонтами шлагбаумов никто не занимается. Читать отзыв Построили, всем похвастались и отчитались! и забросили — больше же отсюда не оторвать больших бабок, можно и не заниматься особо, ну работает же и леший с ней. Это у нас традиция такая в России- сделать нормально, а потом забить большой болт! Только так можно назвать то, что сейчас происходит на ЗСД и на пунктах оплаты. Ремонтами шлагбаумов никто не занимается неделю езжу мимо- как стоял поломанный- так и стоит, неквалифицирванный персонал- который считает своим долгом хамить и орать. И это все за мои же собственные деньги!!!!
ЗСД дорожает. Напоминаем, как сэкономить или вообще не считать деньги
С субботы, 18 января, ездить по ЗСД станет дороже. Сэкономить можно будет, как и прежде, с помощью транспондера. Есть и хорошая новость: на одном из коротких участков вводится бесплатный маршрут.
«Дорожный инспектор. Санкт-Петербург» «ВКонтакте» / vk. com/dorinspb
Новые тарифы вступят в силу в полночь. Теперь за проезд по одной зоне (всего их на ЗСД пять) водители легковых автомобилей (то есть транспортных средств I категории – с двумя осями и высотой менее 1,3 метра над передней осью), как уже сообщалось, будут платить 150 рублей вместо 100 – при оплате наличными или картой. Проезд для более крупных машин будет стоить 250 рублей (для ТС III категории) и 300 рублей (для ТС IV категории).
Для владельцев транспондеров (то есть по маршрутам Flow+) тарифы тоже повышаются, но не так сильно – по большинству маршрутов на 16%. Например, проезд для легковушки по участку КАД (Юг) – КАД (Север) будет стоить 222,8 рубля против прежних 173 рублей, а от Юга до «Скандинавии» – 250,8 рубля против 216,2 рубля. Самые загруженные маршруты дорожают таким образом:
- Богатырский проспект – набережная Макарова – 99,3 рубля против 62,3 рубля;
- набережная Макарова – КАД (Юг) – 150,5 рубля против 129,7 рубля.
Больше всего дорожают маршруты, которые начинаются и заканчиваются на перегруженной развязке с Богатырским проспектом. Они будут стоить столько же, сколько поездка до развязки ЗСД с КАД-Север. Таким образом развязка на Богатырском разгрузится. Перераспределение транспортного потока между двумя развязками и улучшение транспортной ситуации крайне необходимо до ввода развязки с Шуваловским проспектом, отмечают в компании «Магистраль северной столицы».
Зато вводится бесплатный проезд по маршруту «Богатырский проспект – Приморский проспект» для пользователей транспондеров, которые следуют по ЗСД по направлению Юг-Север до развязки с Богатырским проспектом и выполняют в течение не более 15 минут заезд на этой же развязке в южном направлении для съезда на Приморское шоссе. Это решение компания приняла после вопроса одного из читателей «Фонтанки», заметившего несимметричность оплаты на этом участке.
На ЗСД продолжают действовать тарифные опции, и их цена не меняется. Правда, в большинстве случаев всё-таки придётся платить немного больше. Например, опция «Легковой 100», которая стоит 100 рублей, даёт скидку 10% на 30 дней – но теперь эта скидка будет от новых тарифов. А вот опция «Легковой 5000» за 5000 рублей, как и раньше, позволяет месяц ездить по ЗСД бесплатно.
Базовые тарифы «Транспондер» на проезд по ЗСД с 18 января 2020 года
ОБМАН С ТАРИФАМИ
Дмитрий 26 сентября, 2020 год
Будьте внимательны с тарифными опциями. Большинство из них являются обманом. Например тарифная опция Легковой 50. Указано, что она дает скидку 50% на цены транспондера, но стоит она 2100 (поскольку безлимит стоит 5000 рублей, то это опция может восприниматься как — платишь 2100, а ездишь на 4200) а по факту это АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА А ЗСД ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Получатся, что выгода есть только. Читать отзыв Будьте внимательны с тарифными опциями. Большинство из них являются обманом. Например тарифная опция Легковой 50. Указано, что она дает скидку 50% на цены транспондера, но стоит она 2100 (поскольку безлимит стоит 5000 рублей, то это опция может восприниматься как — платишь 2100, а ездишь на 4200) а по факту это АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА А ЗСД ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Получатся, что выгода есть только если Вы тратите на ЗСД от 4300 до 5000 тысяч, в ином случае она вообще не выгодна. Те если вы в месяц тратите по транспондеру 4000 тысячи, то у Вас действительно скидка 50% те 2000+2100 (абонентская плата) и выходит 4100! Если Вы тратите по транспондеру на ЗСД 3500 в месяц, то с опцией выходит следующие 3500-50% (скидка)+ 2100(абонентская)=3850. В Колл-центре вводят в заблуждение по поводу этих опций
Где ваша совесть, господа?
Гость 6 апреля, 2022 год
Прошло 4,5 месяца и тарифы снова подняли! У вас есть совесть, господа? Последнее повышение было в ноябре 2021г! Хотя бы раз в год это делали! Я помню в далеком 2010-2011гг, когда ЗСД еще строилась, была информация о том, что проезд будет платным до окончания строительства, как дополнительный источник финансирования. К вам идут и бюджетные деньги, почему люди должны платить. Читать отзыв Прошло 4,5 месяца и тарифы снова подняли! У вас есть совесть, господа? Последнее повышение было в ноябре 2021г! Хотя бы раз в год это делали! Я помню в далеком 2010-2011гг, когда ЗСД еще строилась, была информация о том, что проезд будет платным до окончания строительства, как дополнительный источник финансирования. К вам идут и бюджетные деньги, почему люди должны платить дважды: налоги и вам? А Правительство, как обычно ничего не видит? Как и грязные улицы и дворы?
Двойное списание
Пользователь ЗСД 20 декабря, 2021 год
Пользуюсь проездом по ЗСД ежедневно. При снижежении температуры , отклеился транспордер от стекла. Для проезда подносил транспордер к стеклу. Заметил , что происходит двойное списание. Обратился в службу поддержки , чтобы оспорить оперпцию и попросить компенсацию за двойное списание. Мне поступил ответ , что Компенсировать ничего не будут, по причине, что я подносил транспордер к стеклу. Корекктность Работы вашего Flow+ ,. Читать отзыв Пользуюсь проездом по ЗСД ежедневно. При снижежении температуры , отклеился транспордер от стекла. Для проезда подносил транспордер к стеклу. Заметил , что происходит двойное списание. Обратился в службу поддержки , чтобы оспорить оперпцию и попросить компенсацию за двойное списание. Мне поступил ответ , что Компенсировать ничего не будут, по причине, что я подносил транспордер к стеклу. Корекктность Работы вашего Flow+ , должна быть на вашей ответственности а не на пользователях. Я от 300 рублей не обеднею , но осадок остался.
Крохоборы или даже мелкие мошенники!
Гость 30 марта, 2022 год
В одностороннем порядке изменили свои правила подключения опций к транспондеру. 22 ранним утром была подана заявка на подключение опции 100%, (безлимитный проезд на месяц), в момент подключения опции была отметка, что опция начнет действовать с 30. 2022 00:00 НО 30. 03 пошли списания за каждую поездку, опцию не включили, обнаружено вечером 30. При этом 30. 22 для. Читать отзыв В одностороннем порядке изменили свои правила подключения опций к транспондеру. 22 ранним утром была подана заявка на подключение опции 100%, (безлимитный проезд на месяц), в момент подключения опции была отметка, что опция начнет действовать с 30. 2022 00:00 НО 30. 03 пошли списания за каждую поездку, опцию не включили, обнаружено вечером 30. При этом 30. 22 для включения опции денег было достаточно, но в замечательной системе появилась отметка Дата подкл. 2022 00:00 Самопроизвольно нарушают собственные правила, о том, что опция начинает действовать с 00. 00 часов следующего дня после ее подключения. Перенести мое подключение на 1 день из-за смены тарифа на опции, которое произойдет 31. 22? Для крупной компании это так низко и такое крохоборство!!! Я же 30. 03 вынужденно наездила на кругленькую сумму, рассчитывая, что опцию мне включили, как было заявлено 29. 03 в личном кабинете. Так еще и за тариф теперь заплатить дороже! В приличных местах такое называют мошенничеством!
Ранее пыталась оспорить неправильное списание: ехала со своим транспондером на такси, такси привезло меня на работу, соответственно с ЗСД съезжало. А списали с меня так, будто я проехала вообще в другой конец города. Попытки оспорить неправильное списание с общим итогом: а хрен ли я со своим транспондером езжу на такси.
Штрафы идиотские
Водитель со стажнм 23 сентября, 2021 год
Какого черта! Автомагистраль, разрешенная скорость 110! И с какого хрена, позвольте спросить, приходят штрафы? ! Я сама разберусь когда мне можно оттормаживаться, так нет! За километр до оплаты проезда выводят ограничения до 80, до 60, затем 40. А позади четыре полосы и все гонят по сотке ! Значит я должна двигаться со скоростью общего потока,. Читать отзыв Какого черта! Автомагистраль, разрешенная скорость 110! И с какого хрена, позвольте спросить, приходят штрафы? ! Я сама разберусь когда мне можно оттормаживаться, так нет! За километр до оплаты проезда выводят ограничения до 80, до 60, затем 40. А позади четыре полосы и все гонят по сотке ! Значит я должна двигаться со скоростью общего потока, по правилам! А вот тут то и ловушка! Блин, закидали штрафами! Вы там не очумели часом? Я и так плачу за проезд!
Наличными, банковской картой
Стоимость проезда по ЗСД рассчитывается по зонам, зависит от класса транспортного средства. Всего есть 4 класса (категории). Легковые автомобили попадают в I класс, если высота над передней осью не превышает 1. 3 метра. Если высота над передней осью превышает 1. 3 метра, автомобиль относится к II классу.
Стоимость проезда по ЗСД при оплате наличными или банковской картой с 1 декабря составляет:
- I класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
- II класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
- III класс ТС — 350 рублей за одну зону;
- IV класс ТС — 400 рублей за 1 зону.
Соответственно, проезд на легковом автомобиле через все 5 зон ЗСД будет стоить 1000 рублей.
Определение класса авто
Для разных категорий транспорта, предусмотрены различные суммы комиссионного вознаграждения. Чем легче вес автомобиля, тем переплата ниже.
КатегорииТип автотранспортаКол-во осей
1Мотоциклы; автомобили2;
при этом, высота над осью передней составляет до( или равной) 1,3 метра
2Габаритные автомобили; грузовики; автобусы2;
высота над осью передней более 1,3 метра
3Автомобили с прицепом одной оси; грузовики, автобусы3
4Автомобили с прицепом двух осей, тягачи с седельно — сцепным механизмом; автомобильные поезда4 и более
Данная группирование классов авто нужна для регулирования загруженности на трассе.
В таблице использовалось определение высоты над осью передней — это длина от поверхности земли (которую нужно измерять смотря лицом на колесо машины) до капота верхнего. Измерение производится перпендикулярно земле.
Тарифный калькулятор стоимости проезда по ЗСД
Оплата при проезде по ЗСД взимается за каждую зону. Можно заранее рассчитать, сколько обойдется поездка по всей автомагистрали или по ее отдельным участкам. Для этого можно воспользоваться онлайн-калькулятором по ссылке. В калькуляторе нужно указать точку въезда и выезда с ЗСД, время суток проезда, способ оплаты и наличие/отсутствие тарифной опции.
Оплата за проезд
Нугаев Рушан 8 февраля, 2022 год
Въезжал с Шуваловского съезжал-КАД СЕВЕР,проезд 79руб. в одну сторону,ехал обратно соответственно с точностью наооборот. И тут сюрприз вприложении я заезжал наб. Макарова( В. или «Васька) съезжал КАД-СЕВЕРсписали 183руб. +183руб. Туда-обратно. На 208 рубликов,это сколько таких,которые возможно не заметили!!!! Будьте внимательны,проверяйте в приложении!!!
Дорога в никуда
Вася Тютькин 7 марта, 2020 год
Возмущению нет предела. Как вообще можно так строить дороги. ЗСД это сплошной лабиринт. Кто ее строил. Кто ее принимал? Несколько раз замечал , как стоит на развилке чей то авто. Даже навигатор не помогает. А если ты промахнулся то плати еще раз. Оповещающие знаки не дают четкого указания. , типа куда то в сторону ул. АВТОМОБИЛЬНОЙ. БРЕДЯТИНА !!! Никогда. Читать отзыв Возмущению нет предела. Как вообще можно так строить дороги. ЗСД это сплошной лабиринт. Кто ее строил. Кто ее принимал? Несколько раз замечал , как стоит на развилке чей то авто. Даже навигатор не помогает. А если ты промахнулся то плати еще раз. Оповещающие знаки не дают четкого указания. , типа куда то в сторону ул. АВТОМОБИЛЬНОЙ. БРЕДЯТИНА !!! Никогда больше не поеду по ЗСД! Лабиринт , за который нужно еще и платить. Да здравствуют Российские строители !!! УРРРА. !!!
Безобразие
Автолюбитель 3 марта, 2022 год
На ЗСД попала пробила колесо, порвано в двух местах, не подлежит ремонту, по причине наличия ямы, 18. 22, редкий размер, зимнее итд. Приезжал дорожная служба итд, говорят таких в яме было много. Написала заявление,приложила доказательства, свидетели. столкнулась с волокитой итд. Неделю, просто не читали, авто фин. Так просят ставить апостиль, перевод, свидетельства,по англ не понятно кто владелец, чтобы. Читать отзыв На ЗСД попала пробила колесо, порвано в двух местах, не подлежит ремонту, по причине наличия ямы, 18. 22, редкий размер, зимнее итд. Приезжал дорожная служба итд, говорят таких в яме было много. Написала заявление,приложила доказательства, свидетели. столкнулась с волокитой итд. Неделю, просто не читали, авто фин. Так просят ставить апостиль, перевод, свидетельства,по англ не понятно кто владелец, чтобы только начали рассматривать. ( это 5тр мин)Посмотрим, чем закончится. еще потом и заплатила за проезд дороги, на докатке.