Абрамов Валерий Вячеславович
Генеральный директор ЗАО «ВАД»
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности «автомобильные дороги и аэродромы» в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций «Спасение», «Солнечный луч», «Единение» и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был «кусок грейдера и 2,5 катка», а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — «Высококачественные автомобильные дороги» (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО «ВАД» заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год — компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. З АО «ВАД» подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли «чудом скандинавской автомобильной техники». Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных «фишек» бренда.
Занимал 78 место в «Рейтинге миллиардеров — 2015», состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время — генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».
Нельзя загубить Васильевский сбросом потока с ЗСД
«Магистраль Северной столицы» рассматривает возможность построить за свой счет три развязки на пересечении с ЗСД, включая необходимый съезд на Шкиперский проток. В кулуарах ПМЭФ «Фонтанка» поговорила с директором компании Алексеем Бнатовым. По его словам, компания готова построить несколько развязок и находится «в глубоком режиме обсуждения с городом». А заготовка под съезд у Шкиперского протока уже сделана.
«Магистраль Северной столицы» принадлежит ВТБ и Газпромбанку. Компания эксплуатирует северный и южный участки ЗСД, построенные за счет бюджета, и возводит центральный участок. Как ожидается, он будет готов к началу осени. В том числе самый проблемный участок в районе Васильевского острова.
Алексей Николаевич, есть большое опасение, что на съезде с ЗСД на Васильевский остров будет вечная пробка. Там будут стоять барьеры, тормозящие движение? Или поставят электронную систему дистанционного считывания данных с транспондера?
– А вам бы как хотелось? Извините, что отвечаю вопросом на вопрос.
— Мне бы хотелось, чтобы их не было.
– Их там и не будет, у нас нет таких планов. Хотя такая система, конечно, не будет справедливой по отношению к тем, кто не пользуется транспондером. Водитель не сможет платить, исходя из количества километров, а будет платить за всю зону.
Но это не самая большая проблема. Главная задача – не загубить остров сбросом нашего потока. Улично-дорожная сеть находится не в нашей зоне ответственности, мы очень переживаем, часто встречаемся с представителями города, обсуждаем, как друг другу помочь.
Получается, что мы пустим поток, а он – даже при готовности набережной Макарова – упрется в Адмиральский проезд. А вы знаете, насколько он «широк». Мы предполагаем, что это может привести к большим сложностям. И этим процессом мы не управляем.
— Будет ли второй съезд на остров в районе Шкиперского протока?
– Мы находимся в глубоком режиме обсуждения с городом. Это абсолютно реальные разговоры, мы понимаем желание города это сделать. Мы свои «уши» уже сделали, то есть там есть задел под съезд. А вот дальше будем ждать решения. Там ведь еще нужно решить вопросы с градостроительным планом, по охранным обязательствам по линии КГИОП.
Сейчас обсуждается возможность развития проекта ЗСД. Разговоры ведутся вокруг строительства съезда на Шуваловский проспект, на Новое шоссе в районе пересечения с трассой «Скандинавия» и уже упомянутого съезда на Шкиперский проток. Если город поможет с разработкой проекта, то это будет важным и нужным шагом.
— А есть понимание, кто будет строить эти съезды? Это может быть, например, «Магистраль Северной столицы»?
– Мы готовы это сделать и профинансировать. Но сам вопрос еще не обсуждался. Мы выразили свое согласие – вложить деньги и построить.
— Зачем это вам?
– Наш проект – долгосрочный, возврат средств планируется через 20 лет. Эти развязки помогут дополнительно загрузить ЗСД путем интеграции трассы и городских дорог. Нам пробки тоже не нужны. Пробка ведь имеет начало и конец, а хвостик к нам зайдет и будет нас блокировать. Так и получается на южном и северном участках: если улично-дорожная сеть встает, то дорога блокируется. Хорошо, что это признано не нашей виной, и нам штрафные баллы не начисляют. Но это точно не способствует уважению ЗСД от пользователей: «Мы платим, а еще и стоим».
— Еще раз спрошу: вы готовы построить эти развязки?
– Мы выразили свое согласие с любым решением города. Но он пока не обратился к нам с официальной просьбой, мы ждем этого. Если это произойдет, то мы, естественно, положительно на нее отреагируем. Готовы ли мы вложить деньги? Финансовой схемы пока нет. Может, город сам захочет построить эти объекты. В чем наше преимущество, помимо того, что мы сами готовы профинансировать и построить съезды? Возвести развязки можно в рамках существующего соглашения о государственно-частном партнерстве, это в разы ускорит процесс. В обычной жизни на согласование уходит год минимум.
— А какой может быть стоимость этих объектов?
– Десятки миллиардов.
— А есть у вас понимание, когда будет определена стоимость проезда по всему ЗСД?
– По соглашению, за два месяца до пуска системного трафика мы должны начать определять тарифы. Это сентябрь – октябрь этого года. В таком случае тариф образуется к ноябрю, например.
— А когда же будет пущено движение по трассе? Раньше назывался август – сентябрь.
– Нет-нет, август – сентябрь – это завершение физических объемов строительства. После этого начнется получение многочисленной документации – разрешения на ввод в эксплуатацию, заключения о соответствии. Потом кадастрирование, оформление в собственность.
— А к октябрю – ноябрю город как раз построит участок набережной Макарова до Адмиральского проезда, куда и будут съезжать машины?
– Я надеюсь на это.
Алексей Бнатов, возглавлявший «Магистраль северной столицы» (МСС) — оператора и концессионера Западного скоростного диаметра с 2012 года, покидает пост генерального директора, сообщила пресс-служба компании. Новым руководителем станет Елена Лукьянова, занимавшая пост первого замдиректора и финансового директора. Куда переходит бывший топ-менеджер, в компании не уточняют.
При Алексее Бнатове было подписано соглашение МСС о государственно-частном партнерстве с правительством Петербурга, в рамках которого создавался ЗСД. С 2013 года МСС поэтапно принимала в эксплуатацию действующие участки трассы: южный — от КАДа до Екатерингофки, затем достроенный позже северный участок. В конце 2016 года был запущен центральный участок магистрали, в 2021 году — Шуваловская развязка. В настоящее время строятся Витебская и Шкиперская развязки. Витебская является первым этапом новой платной автодороги — Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). В планах МСС — сооружение развязки в северной части Васильевскго острова, необходимой для обеспечения транспортной доступности намывных территорий. В 2021 году на ЗСД зафиксировали 105 млн поездок.
По данным ЕГРЮЛ, учредителями ООО «Холдинг Магистраль северной столицы» являются: ООО «ВТБ Инфраструктурный холдинг» (49%), катарский «Ф4 Холдинг ЛЛК» (24,09%), ООО «Дефенсум-Инвест» (22,99%) и кипрская компания «Блогнот Лимитед» (3,92%).
Алексей Бнатов родился в 1959 году в Москве. В 1982 окончил Московский государственный институт международных отношений. Работал инженером в аппарате экономического советника СССР в пакистанском Карачи (1987–1989), заместителем генерального директора по маркетингу и продажам российско-пакистанского СП (1990–1992), директором представительства в России канадской компании GFG Packaging (1992–1997), руководителем подразделения AkzoNobel, вице-президентом, руководителем бизнеса в СНГ компании Grief.
Новый генеральный директор Елена Лукьянова на протяжении 10 лет занимала пост заместителя генерального директора и финансового директора МСС. В 2009–2012 годах госпожа Лукьянова являлась начальником управления финансового анализа, контроля и отчетности финансового департамента «ВТБ Капитал». Новый генеральный директор МСС также руководит ООО «ОСА Северо-Запад» — подрядной организацией, осуществляющей эксплуатацию, содержание и техническое обслуживание 7-го и 8-го участков магистрали М-11 Москва — Санкт-Петербург, проходящих по территории Ленинградской и Новгородской областей и Петербурга.
Опрошенные участники дорожного рынка не располагают информацией о карьерных планах бывшего топ-менеджера. « Сейчас многие люди уходят в никуда»,— сказал «Ъ-СПб» один из экспертов.
«»Магистраль северной столицы» реализовала первый проект концессионного строительства, опыт которого стал показательным,— признает генеральный директор АСДОР Юрий Агафонов.— Надеюсь, что положительный опыт будет использован при реализации нового ключевого инфраструктурного объекта ШМСД, построить который необходимо в самые кратчайшие сроки».
Чтобы снизить загрузку на сервер из-за ежедневного сканирования всех страниц поисковыми системами типа Google, Yahoo и проч. , все ссылки на турниры старше двух месяцев (с даты окончания) отображаются после клика по данной кнопке
Отобразить дополнительную информацию
досье №5147746002619 от 12.10.2023
Краткое досье
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ВТБ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ХОЛДИНГ
Обратите внимание
Полное наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ВТБ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ХОЛДИНГ
Место нахождения: 123112, г. Москва, наб. Пресненская, д. 10, эт. 15 оф. 1
Вид деятельности: Деятельность по управлению холдинг-компаниями (код по ОКВЭД 70.10.2)
Статус организации: коммерческая, действующая
Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)
Регистрация в Российской Федерации
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ВТБ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ХОЛДИНГ зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 9 лет 1 месяц назад 1 сентября 2014.
Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 70.10.2 «Деятельность по управлению холдинг-компаниями» составляет 8 лет. Возраст данной организации примерно равен среднеотраслевому.
Также следует обратить внимание, что организация меняла название, до 25.09.2019 она называлась ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ ХОЛДИНГ».
Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по г. Москве (код инспекции – 7703).
Регистрационный номер в ПФР: 087103127987 от 2 сентября 2014 г.
Регистрационный номер в ФСС: 773604787177181 от 5 декабря 2017 г.
Чем занимается организация, виды деятельности
Основной вид деятельности организации: Деятельность по управлению холдинг-компаниями (код по ОКВЭД 70.10.2).
Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:
Организация имеет 2 зарегистрированных товарных знака: , .
Где находится ООО ВТБ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ХОЛДИНГ, юридический адрес
ООО ВТБ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ХОЛДИНГ зарегистрировано по адресу: 123112, г. Москва, наб. Пресненская, д. 10, эт. 15 оф. 1. (показать на карте)
По текущему юридическому адресу других организаций не значится.
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителями ООО ВТБ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ХОЛДИНГ являются:
С учетом всей цепочки действующих учредителей список конечных владельцев ООО ВТБ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ХОЛДИНГ выглядит следующим образом:
Кто руководит ООО ВТБ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ХОЛДИНГ
Ранее организацией руководили:
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
На данный момент ООО ВТБ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ХОЛДИНГ значится учредителем в следующих организациях:
В прошлом организация числилась учредителем в:
Численность сотрудников
В 2022 году среднесписочная численность работников ООО ВТБ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ХОЛДИНГ составила 35 человек. Это на 2 человека больше, чем в 2021 году.
Финансы организации
Уставный капитал ООО ВТБ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ХОЛДИНГ составляет 100 тыс. руб.
Чистые активы ООО ВТБ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ХОЛДИНГ по состоянию на 31.12.2020 составили млн руб.
Результатом работы ООО ВТБ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ХОЛДИНГ за 2020 год стала прибыль в размере млн руб. При этом в 2019 году был получен убыток млн руб. Обратите внимание, данные о финансовых результатах приведены за 2020 год; за 2022 год данные отсутствуют.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО ВТБ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ХОЛДИНГ.
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2021 год
Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам на 01.10.2021
Согласно записи в базе данных ФНС отчетность организации за 2020 год была проверена аудиторской фирмой ООО «Центр аудиторских технологий и решений» (ИНН 9705059497, ОГРН 1167746123478). Результаты проверки можно видеть в аудиторском заключении, размещенном на сайте ГИР БО. Подробную информацию об аудиторе можно получить в реестре аудиторских фирм.
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Хронология основных событий
Сменился руководитель: на .
Новый руководитель – .
Наименование организации изменено с ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ ХОЛДИНГ» на ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ВТБ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ХОЛДИНГ.
Последние изменения в ЕГРЮЛ
ЕГРЮЛ не содержит в открытом доступе контактные данные организации. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией – пришлите нам письмо от имени юридического лица (в такой форме).
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Печать
MS Word
Компанию «Магистраль северной столицы», которая отвечает за ЗСД, покинет её генеральный директор Алексей Бнатов. Новым руководителем станет Елена Лукьянова, занимавшая пост первого замдиректора и финансового директора. Об этом сообщает «Ъ-СПб» со ссылкой на пресс-службу МСС. В компании не уточнили, куда переходит её топ-менеджер. Участники дорожного рынка отмечают, что многие сейчас уходят «в никуда». О новой руководительнице компании известно, что она 10 лет работает заместителем гендиректора. До этого она была начальником управления финансового анализа, контроля и отчётности финансового департамента «ВТБ Капитал». Также под её руководством находится ООО «ОСА Северо-Запад» — подрядная организация, которая отвечает за техническое обслуживание 7-го и 8-го участков магистрали М-11 Москва – Санкт-Петербург. Бнатов работал в компании с 2012 года. При нём было подписано концессионное соглашение с правительством Петербурга, в рамках которого создавался ЗСД. По данным ЕГРЮЛ, учредителями ООО «Холдинг Магистраль северной столицы» являются «ВТБ Инфраструктурный холдинг» (49%), катарский «Ф4 Холдинг ЛЛК» (24,09%), «Дефенсум-Инвест» (22,99%) и кипрская компания «Блогнот Лимитед» (3,92%). Как писал «ДП», в феврале ВТБ продал катарскому фонду четверть концессионера ЗСД. Договор купли-продажи с катарским фондом был подписан ещё в июне 2021 года на Петербургском международном экономическом форуме. Планировалось, что сделку закроют во втором полугодии 2021 года.
Беглов Александр Дмитриевич
Артюшкина Екатерина Анатольевна
генеральный директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Петербург-концерт»
Батанов Эдуард Викторович
Бнатов Алексей Николаевич
генеральный директор ООО «Магистраль северной столицы»
Бобков Александр Артурович
исполнительный директор АО «Многофункциональный комплекс Лахта Центр»
Бузаков Александр Сергеевич
генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи»
Буров Николай Витальевич
советник губернатора Санкт-Петербурга
Бурчаков Юрий Николаевич
президент Союза «Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата»
Вентимилла Алонсо Виктор Анрикевич
председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк
Веселов Геннадий Юрьевич
управляющий директор АО «Тихвинский вагоностроительный завод»
Воронков Сергей Георгиевич
генеральный директор ООО «ЭкспоФорум Интернэшнл»
Гусев Владимир Александрович
директор Русского музея
Данилов Александр Николаевич
генеральный директор государственного унитарного предприятия «Водоканал Санкт-Петербурга»
Драгомирецкая Ольга Владимировна
управляющий филиалом АО «Газпромбанк» в Санкт-Петербурге
Дырмовский Дмитрий Викторович
генеральный директор ЦРТ
Елин Евгений Иванович
Илюхина Елена Анатольевна
заместитель генерального директора ПАО «Газпром нефть»
Иоффе Михаил Юрьевич
старший Вице-Президент, Управляющий филиалом Северо-Западный ПАО Банк «ФК Открытие»
Кальницкая Елена Яковлевна
генеральный директор Государственного музея-заповедника «Петергоф»
Клишин Михаил Алексеевич
председатель Правления Акционерного Банка «РОССИЯ»
Княгинин Владимир Николаевич
Колякин Александр Николаевич
директор Государственного музея истории Санкт-Петербурга
Кропачев Николай Михайлович
ректор Санкт-Петербургского государственного университета
Линченко Николай Викторович
Любомиров Владимир Александрович
командор Яхт-клуба Санкт-Петербурга
председатель Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга
Мудров Юрий Витальевич
директор Государственного музея-памятника «Исаакиевский собор»
Никитина Ирина Анатольевна
Президент Фонда «Музыкальный Олимп»
Петреня Юрий Кириллович
заместитель генерального директора ПАО «Силовые машины»
Пидник Артем Юрьевич
генеральный директор ПАО «МРСК Северо-Запада»
Плугин Роман Юрьевич
начальник ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Рудской Андрей Иванович
ректор политехнического университета
Рюмин Андрей Валерьевич
генеральный директор и член совета директоров ПАО «Ленэнерго»
Савельев Александр Васильевич
председатель Правления Банка «Санкт-Петербург»
Семененко Георгий Петрович
генеральный директор ПАО «Кировский завод»
Совершаева Любовь Павловна
заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе
Соловейчик Кирилл Александрович
генеральный директор ООО «Холдинг Ленполиграфмаш», вице-президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты
Спивак Семён Яковлевич
художественный руководитель Молодежного театра на Фонтанке
Столпнер Аркадий Зиновьевич
председатель совета директоров Группы компаний Медицинского Института им. Березина Сергея
Шаскольский Максим Алексеевич
Шевчик Андрей Павлович
ректор Санкт-Петербургского государственного технологического института
Ярославцев Владимир Григорьевич
судья Конституционного Суда РФ