ЗСД — первая платная дорога в Санкт-Петербурге, и жители относятся к ней неоднозначно.
Строить дорогу начали в 2005 году, первый участок на юге города открыли в 2008. Все это время строительство не прекращается: развязку с Шуваловским проспектом открыли в сентябре 2021 года. В этой статье я расскажу, какие особенности есть у проезда по ЗСД и на нем сэкономить.
Вы узнаете
Изменяются только тарифы для пользователей транспондеров и стоимость тарифных опций.
Стоимость проезда при оплате наличными и банковской картой не меняется.
Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Тарифы изменятся в среднем на 4,6%.
Таким образом, Базовый тариф «Транспондер» будет все также привлекателен для пользователей электронных устройств.
Напоминаем, что при регулярном использовании ЗСД выгодным является подключение тарифных опций. Например, при выборе тарифной опции «Легковой 100», пользователю на автомобиле 1 или 2 класса предоставляется скидка на все поездки в размере 100%. Стоимость опции с 16.10.2023 г. составит 7880 руб. за 30 календарных дней. С 16.10.2023 г. также изменится на 5% стоимость тарифных опций «Легковой 10», «Легковой 25», «Легковой 50» и «Грузовой 10».
Полная информация о тарифах, действующих с 16.10.2023 г., доступна в разделе «Официальное опубликование»
.
Полная информация о стоимости тарифных опций, действующих с 16.10.2023 г., доступна в разделе «Официальное опубликование»
.
На Западном скоростном диаметре с 1 февраля подорожает проезд по платной магистрали для пользователей транспондеров, предупредили в «Магистралях Северной столицы».
При этом стоимость проезда при оплате наличными и банковской картой не меняется.
«Изменение сокращает скидку, но сохраняет её существенной. Скидка в среднем будет снижена с 48% до 44% в сравнении с Базовым тарифом», — сообщили в компании.
Так, например, проезд днём по маршруту от южной развязки с КАД до набережной Макарова обойдётся в 258 рублей вместо 237, до Богатырского проспекта — в 380 рублей вместо 349. Полную тарифную сетку оператор приводит в таблице ниже.
В МСС напомнили, что наиболее выгодным для частых поездок является подключение тарифных опций. Так, с опцией «Легковой 100» водителям автомобилей 1 или 2 класса предоставляется скидка в размере 100%. С 1 февраля стоимость услуги составит 7,5 тыс. рублей в месяц.
Также изменится стоимость тарифных опций «Легковой 25» и «Легковой 50», стоимость опций «Легковой 10» и «Грузовой 10» не меняется.
Новые тарифы для проезда по ЗСД для владельцев транспондеров последний раз устанавливали
в марте 2022 года. Представители МСС отметили, что стоимость данной опции меняется впервые с 2020 года. Проезд по ЗСД снова подорожал менее, чем через год.
Пункт взимания платы (ПВП) на Южном участке Западного скоростного диаметра.
Тарифы изменятся в среднем на 4,6%. При оплате наличными или картой тариф не меняется
Как сообщили в пресс-службе МСС, изменяются только тарифы для пользователей транспондеров и стоимость тарифных опций. Новые тарифы ЗСД начнут действовать с полуночи 16 октября.
«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Изменение сокращает скидку, но сохраняет её существенной», — говорится в сообщении оператора.
В МСС отметили, что базовый тариф «Транспондер» будет всё также привлекателен для пользователей электронных устройств. Так, к примеру, проезд по участку от южной развязки КАД до набережной Макарова днём для машин 1 класса по базовому тарифу «Транспондер» вместо 258 рублей будет стоить 270 рублей. При оплате наличными стоимость останется 400 рублей.
Тариф «Легковой 100» с 16 октября будет стоить 7880 рублей за 30 дней. Стоимость тарифных опций «Легковой 10», «Легковой 25», «Легковой 50» и «Грузовой 10» изменится на 5%.
Полная сетка тарифов указана на схеме ниже
Как ранее писал «Деловой Петербург», с 26 сентября была возобновлена продажа
транспондеров ЗСД «Стандарт» на пунктах оплаты проезда и в центре обслуживания клиентов.
С 1 февраля проезд по ЗСД по транспондеру подорожал, размер скидки для держателей устройств в среднем снизился с 48% до 44%
.
На ЗСД Петербурга с февраля подорожает проезд по транспондерам
На Западном скоростном диаметре Петербурга меняется стоимость проезда. Новые тарифы начнут действовать с полуночи 1 февраля.
Изменения коснутся только пользователей транспондеров и стоимости некоторых тарифных опций, при оплате наличными или банковской картой цены останутся теми же, сообщают 20 января в пресс-службе «Магистрали северной столицы». Изменения сократят скидку на проезд при оплате с помощью транспондера: в среднем она уменьшится с 48 % до 44 % по сравнению с базовым тарифом. Например, проезд днем по маршруту от южной развязки с КАД до набережной Макарова обойдется в 258 рублей вместо 237, до Богатырского проспекта — в 380 рублей вместо 349, а до северной развязки с КАД — в 408 рублей вместо 375.
Маршрут от набережной Макарова до Богатырского проспекта обойдется в 120 рублей вместо 111. Проезд от Благодатной улицы до набережной Макарова подорожает со 109 до 118 рублей, от Приморского до Богатырского проспекта — с 39 до 42 рублей. От южной развязки с КАД до Благодатной улицы можно будет доехать за 93 рубля вместо 86, до Белоострова — за 428 рублей вместо 393, а до автомобильной улицы — за 81 рубль вместо 75. Полную тарифную сетку, которая начнет действовать с 1 февраля, можно посмотреть здесь
.
Изменится также стоимость некоторых тарифных опций
, например, «Легковой 25» и «Легковой 50». Опция «Легковой 100» с 1 февраля обойдется в 7 500 рублей за 30 календарных дней. В то же время стоимость опций «Легковой 10» и «Грузовой 10» останется прежней.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале
«Фонтанка SPB online»
. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
По теме
- Проезд по ЗСД для пользователей транспондеров подорожает. Рассказываем, на сколько
06 октября 2023, 13:02
- Ремонт перекроет въезды на ЗСД с набережной Макарова. Стоимость проезда скорректируют
12 июля 2023, 00:11
Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
КАД (ЮГ) – ул. Благодатная
часть Южного участка ЗСД от КАД до Благодатной ул., включая:
-заезд с КАД по направлению от транспортной развязки с Таллинским шоссе;
-съезд на КАД по направлению к транспортной развязки с Таллинским шоссе;
-заезд с КАД по направлению от транспортной развязки с Пулковским шоссе;
-съезд на КАД по направлению к транспортной развязки с Пулковским шоссе;
-заезд с Дачного пр.; -съезд на Дачный пр.; -заезд с Предпортовой ул.;
-заезд с Ленинского пр.; -заезд с Автомобильной ул.; -съезд на Автомобильную ул.;
-съезд на Краснопутиловскую ул.;
-заезд с Благодатной ул. (по направлению к КАД);
-съезд на Благодатную ул. (по направлению от КАД).
ул. Благодатная – наб. Макарова
часть Южного участка ЗСД от Благодатной ул. до наб. р. Екатерингофки, включая:
-заезд с Благодатной ул. (по направлению к наб. р. Екатерингофки);
-съезд на Благодатную ул. (по направлению от наб. р. Екатерингофки);
-заезд с наб. р. Екатерингофки (по направлению к Благодатной ул.);
-съезд на наб. р. Екатерингофки (по направлению от Благодатной ул.)
часть Центрального участка ЗСД от наб. р. Екатерингофки до наб. Макарова, включая:
-заезд с наб. р. Екатерингофки (по направлению к Морской наб.);
-съезд на наб. р. Екатерингофки (по направлению от Морской наб.);
-заезд с Морской наб. (по направлению к наб. р. Екатерингофки);
-съезд на Морскую наб. (по направлению от наб. р. Екатерингофки)
наб. Макарова – Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку
часть Центрального участка ЗСД от наб. Макарова до Богатырского пр., включая:
-заезд с Морской наб. (по направлению к Богатырского пр.);
-съезд на Морскую наб. (по направлению от Богатырского пр.);
-заезд с Приморского пр.;
-съезд на Приморский пр.;
-заезд с Богатырского пр. (по направлению к Приморскому пр.);
-съезд на Богатырский пр. (по направлению от Приморского пр.).
часть Северного участка ЗСД от Богатырского пр. до перспективной транспортной развязки ЗСД с дорогой на Каменку, включая:
-заезд с Богатырского пр. (по направлению к Шуваловскому пр.);
-съезд на Богатырский пр. (по направлению от Шуваловского пр.).
Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку– КАД (Север)
часть Северного участка ЗСД от перспективной транспортной развязки ЗСД с дорогой на Каменку до КАД, включая:
-съезд на КАД в направлении транспортной развязки с Парашютной ул. (по направлению от Шуваловского пр.);
-съезд на КАД в направлении транспортной развязки с Приморским ш. (по направлению от Шуваловского пр.);
-заезд с КАД (в направлении Шуваловского пр.);
-заезд с Горского ш. (в направлении Шуваловского пр.).
КАД (Север) – Е-18 «Скандинавия»
часть Северного участка ЗСД от КАД до автомобильной дороги «Скандинавия», включая:
— заезд с КАД по направлению от транспортной развязки с Парашютной ул. (по направлению к автомобильной дороге «Скандинавия»);
— съезд на КАД по направлению к транспортной развязке с Парашютной ул. (по направлению от автомобильной дороги «Скандинавия»);
— заезд с КАД по направлению от транспортной развязки с Приморским ш. (по направлению к автомобильной дороге «Скандинавия»);
— съезд на Горское ш. (по направлению от автомобильной дороги «Скандинавия»);
— заезд с автомобильной дороги «Скандинавия»;
— съезд на автомобильную дорогу «Скандинавия»;
— заезд с Зеленогорского шоссе (по направлению от г. Зеленогорск);
— заезд с Зеленогорского шоссе (по направлению от г. Сестрорецк);
— съезд на Зеленогорское шоссе.
Тарифы на проезд по ЗСД
с транспондерами повышаются с 16 октября
, в среднем, на 4,6%. Так, тариф «Легковой 100» подорожает до 7880 рублей за 30 дней.
Расценки останутся прежними, если оплачивать наличными или картой. Например, проезд по участку от южной развязки КАД до набережной Макарова днём для машин 1 класса по базовому тарифу «Транспондер» вместо 258 рублей будет стоить 270 рублей. При оплате наличными стоимость останется 400 рублей.
Пункт взимания платы (ПВП) на Северном участке Западного скоростного диаметра.
Бывшую воинскую часть стройбата в Кушелевке продадут на торгах
. Военным отдадут 80% от вырученной суммы. Дата торгов и условия продажи ещё не утверждены.
Сейчас на участке расположены 16 нежилых строений общей площадью около 6,5 тыс. м2. О том, что может появиться в Кушелевке вместо казарм, «ДП» рассказали эксперты.
Воинская часть в Кушелевке.
В Новосаратовке, возможно, появится
станция метро. Она указана в проекте генплана, который вынесен на публичные слушания.
Судя по схеме, власти предполагают возвести станцию в северной части будущей зоны застройки, рядом с КАД. Сроки возможного строительства неизвестны.
Корректировки бюджета, снижение производства сыра и рост розничной торговли
Смольный утвердил
выплаты к 80-летию снятия блокады. Ветеранам Великой Отечественной войны и блокадникам выплатят 10 тыс. рублей. Вдовам, вдовцам умерших участников войны и лицам, родившимся до 3 сентября 1945 года, перечислят по 5 тысяч.
В Петербурге сократилось
количество корпоративных банкротств, но выросло число личных. За 9 месяцев 2023 года 341 предприятие признано несостоятельным — на 39,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Среди граждан таковыми признали 8 тыс. человек, это на 10% больше результатов января–сентября 2022 года.
Строительные компании ускорили
вывод апарт-отелей на рынок Петербурга. За 9 месяцев года в продажу поступило 19 новых проектов.
За август в городе на 20% вырос оборот розничной торговли
, до 203,9 млрд рублей. На непродовольственные товары горожане потратили 138 млрд рублей, посещение баров и ресторанов обошлось в 16,3 миллиарда.
А вот производство сыра, творога, рыбы и пива в городе сократилось
. Например, сыров и творога в январе–августе 2023 года выпустили на 13,9% меньше, чем в этот же период 2022-го.
Петербургская фармкомпания начала изготавливать пептидные активы
для косметики. В составе новой линейки три актива, включая восстанавливающий и антивозрастной комплекс, а также убирающий «тёмные круги» под глазами. Это как известные пептиды, так и собственные разработки производителя.
Миллиардер Дмитрий Троицкий
стал прямым собственником
автомобильной группы «Мега-Авто». Холдинг и раньше связывали с бизнесменом, но до этого предприниматель напрямую не владел долями в компании.
Мясной ресторан, благоустройство «Малиновки» и рейсы в Пхукет
По решению суда фитнес-комплекс в Московском районе частично вернулся к застройщику «Вега». Сейчас комплекс занимает клуб сети Fitness House, и победитель суда, скорее всего, продаст помещения после вступления решения в законную силу. В долгой истории судебных процессов разбирался «ДП»
.
Другой судебный спор, с региональным управлением ФАС, проиграл СПбГУ.
Вузу пришлось заново провести закупку на поставку мебели для общежитий.
Продолжается тренд на сокращение площади квартир
в новостройках. В Петербурге за последний год метраж в среднем уменьшился на 10%, в Ленобласти — на 15%.
На Невском проспекте в начале 2024 года откроется
заведение московской сети мясных ресторанов «The Бык». Ключевой особенностью ресторанов называют бюджетные цены.
В апреле 2024 года в Петербурге заработают первые магазины сети «Чижик» (входит в X5 Group
). Сеть сдвинула сроки
, зимой X5 Group анонсировала выход в Петербург в 2025 году.
Появилась финальная концепция благоустройства парка Малиновка. Например, там создадут
малиновую рощу, цветочный, сенсорный и луговой сады. Работы запланированы на 2025 год.
«Аэрофлот»
впервые открывает
прямые регулярные рейсы из Петербурга на Пхукет. Полёты начнутся с 29 октября.
ГИБДД
назвала даты октябрьских рейдов
по выявлению пьяных водителей в Петербурге и области. Первые проверки проведут уже в эти выходные, в ночь на 7 и на 8 октября.
Что делать, если машина сломалась на ЗСД
У ЗСД отдельная служба эксплуатации. В зимний период трассу чистят намного лучше, чем улицы и даже проспекты в городе. Также есть служба помощи на дороге.
Если машина сломалась, припаркуйтесь на обочине и позвоните в диспетчерскую службу по короткому номеру 0405 с мобильного или по телефону +7 (812) 647-92-36.
Сразу после вашего звонка на участке до места, где стоит машина, снизят скоростной режим, а на информационных табло ЗСД появится уведомление о помехе.
Не оставляйте машину в полосе для движения, это частая причина серьезных ДТП на скоростных магистралях. Выставьте знак аварийной остановки и включите аварийный сигнал: важно чтобы машину на обочине было легко заметить. Желательно ждать приезда службы за силовым ограждением трассы. К сожалению, специальных проходов через него нет — придется перелезать. Работник службы приедет со специальными ограждениями: так другим водителям будет проще заметить сломанный автомобиль.
Если поломка серьезная, придется самостоятельно и за свой счет вызывать эвакуатор: ПДД запрещают буксировать автомобиль по автомагистрали.
Еще служба помощи может привезти немного бензина, если он закончился, это бесплатно.
Как сэкономить на проезде по ЗСД
Оценить целесообразность поездки по платной дороге.
Это легко сделать по навигатору. Он учитывает и расстояние, и время в пути. Например, мне нужно из Приморского района попасть в Купчино, и предлагают следующие варианты.
В выходной день дороги свободны и бесплатный маршрут короче на 7 км, но дольше на 8 минут
Моя машина расходует в городском режиме на 100 км пути, а по трассе — 7 л. Литр бензина стоит 53 ₽. Получается, на эту поездку через центр города я потрачу или 128 ₽. Если ехать через ЗСД, то я сожгу 2 литра бензина на 108 ₽. Экономия составит 20 ₽ и при цене проезда по платной дороге в 353 ₽ выбирать ее нет никакого смысла.
Но при большой загруженности дорог ситуация может сильно поменяться и платная магистраль позволит сэкономить около 40 минут для маршрута, а расход бензина покроет половину стоимости проезда.
Если по утренним пробкам добираться из Приморского района на Васильевский остров, придется потратить почти час времени. По платной дороге можно доехать в два раза быстрее.
Пусть расход за эту поездку будет 8 л на 100 км с учетом движения по городу и ЗСД, значит, я потрачу на бензин 64 ₽. В сильных пробках и заторах расход будет 16 л на 100 км, а значит, расходы на бензины будут уже 119 ₽. Проезд по этому участку ЗСД по транспондеру обойдется в 120 ₽, то есть за счет экономии на бензине переплата будет всего 65 ₽. За лишние полчаса утреннего сна можно и заплатить.
Чем сильнее пробки, тем выгоднее проезд по платной дороге. При поездках за город летом можно сэкономить больше часа
Скидка в 10% за 200 ₽ в месяц окупится всего за пять полных поездок по ЗСД. Безлимитный бесплатный проезд — скидка 100% за 7500 ₽ в месяц. Если каждый день ездить на работу и обратно по платной трассе, то покупка даже самой дорогой опции может быть оправданна.
Ездить ночью.
Для всех транспондеров с 00:00 до 05:59 действует скидка в 50% от стоимости проезда по транспондеру днем. Хороший способ дешево и быстро доехать, например, в аэропорт. А когда разводят мосты — все это вообще бесценно.
Все рассчитать.
На сайте ЗСД есть удобный калькулятор для расчета стоимости проезда.
Он учитывает способ оплаты и подключенные тарифные опции. Если постоянно пользоваться платной трассой по одному и маршруту, можно выбрать самый выгодный вариант.
Тарифы ЗСД
Трассу поделили на пять тарифных зон: чем больше вы проедете — тем больше придется заплатить. Также стоимость зависит от класса транспортного средства, но с категориями в водительском удостоверении это напрямую не связано. Класс автомобиля определяется автоматически при проезде через пункт оплаты.
Классы транспортных средств на ЗСД
Классы транспортных средств на ЗСД
Кроме класса автомобиля стоимость проезда зависит от способа оплаты: на кассе или с помощью транспондера.
В Петербурге повышают часть тарифов на проезд по ЗСД
Оператор Западного скоростного диаметра (ЗСД), компания «Магистраль Северной столицы», сообщил о повышении тарифов для пользователей транспондеров с 1 февраля 2023 года. Как поясняет пресс-служба МСС, изменения касаются базового тарифа «Транспондер» и некоторых тарифных опций.
Например, базовый тариф «Транспондер» для проезда днём по участку КАД Юг — набережная Макарова вырастет с 237 руб. до 258 руб., для проезда по участку КАД Юг — КАД Север — с 375 руб. до 408 руб., для проезда по участку КАД Юг — Белоостров — с 393 руб. до 428 руб. Тарифы при оплате наличными и банковской картой не изменятся.
«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 48% до 44% в сравнении с базовым тарифом, — сообщил оператор ЗСД.
Последний раз «Магистраль Северной столицы» повышала
тарифы для владельцев транспондеров в конце марта 2022 года. Тогда скидка была снижена с 57% до 48% по сравнению с базовым тарифом. Цены при оплате наличными также не менялись.
Хороший прогноз на осень от ВТБ с кредитом наличными по ставке от 3,9%!
Сумма кредита от 5000 руб. до 40 млн руб.
Получите решение онлайн за пару минут!
Кредит наличными в ВТБ от 3,9%
Особенности трассы
Схема ЗСД.
Магистраль проходит от поселка Белоостров в Курортном районе Санкт-Петербурга до Кольцевой автодороги на юге города. Если проехать между началом и концом ЗСД по бесплатным дорогам, то пробег будет в два раза больше. А еще это довольно долго: вместо 33 минут по ЗСД придется потратить целый час.
Протяженность трассы 46,6 км, из них 26,7 км — на искусственных сооружениях
Развязки.
Сейчас действует девять развязок с трассой, еще три — в процессе строительства и проектирования. На севере ЗСД переходит в федеральную трассу А181 «Скандинавия». В городе семь действующих развязок удачно связывают магистраль со всеми районами ее прохождения.
Правила движения.
Трасса проходит в черте города, но имеет статус автомагистрали. Например, категорически нельзя останавливаться вне специально обозначенных мест. Потрясающими видами придется любоваться из движущегося автомобиля, специальных смотровых площадок нет. Остановка на обочине для фотографий может быть смертельно опасна.
Также нельзя двигаться задним ходом. Если пропустили нужный поворот, придется ехать до следующей развязки. Если резко затормозить, а потом сдать назад, можно попасть в серьезное ДТП с участием нескольких машин.
Кроме привычных металлических дорожных знаков на ЗСД есть светофоры для каждой полосы и переменные знаки. Их можно увидеть на специальных световых табло, которые хорошо видно днем и ночью. Это нужно для безопасности: на высокой скорости важно заранее перестроиться, если на одной из полос есть проблемы.
На ЗСД немало камер контроля скорости. Если превысить лимит на 20 км/ч и более — придет штраф. Некоторые камеры замеряют среднюю скорость, и такие штрафы также можно получить. В рамках этой статьи я не рассматриваю, насколько законны такие штрафы.
Система переменных знаков с камерами не связана, они настроены на постоянные ограничения скорости. Камеры также не учитывают временные металлические знаки в местах проведения работ. Водителю все равно стоит учитывать их, чтобы не попасть в ДТП.
Переменных знаков на ЗСД всего семь
Скорость движения
, как на трассе: можно разгоняться до 110 км/ч. На некоторых участках скорость ограничивают до 80 или 90 км/ч — ради безопасности на эстакадах с боковым ветром и в тоннелях.
Как оплатить ЗСД
Оплата на кассе
— самый медленный и дорогой способ. Водитель должен остановиться у кассы и оплатить проезд банковской картой или наличными. Бывают терминалы без кассиров, способы оплаты .
Стоимость проезда по ЗСД без транспондера
Стоимость проезда по ЗСД без транспондера
Оплата транспондером.
Транспондер — это компактное устройство, которое позволяет оплатить проезд по платной дороге. Датчики на пункте оплаты считывают сигнал транспондера, и шлагбаум открывается автоматически. Останавливаться при этом не нужно, достаточно снизить скорость до 30 км/ч.
Устройство лучше разместить на лобовом стекле автомобиля: так датчикам будет проще его считать. Если бросить транспондер в бардачок, он может не сработать.
Всегда заранее проверяйте и пополняйте счет транспондера: при отрицательном балансе шлагбаум не откроется и придется ехать на полосу с кассой. Движение через пункт оплаты задом и поперек движения будет максимально неприятным и даже опасным
Датчиков, которые считывают транспондеры, больше, чем пунктов оплаты проезда, — тарификация получается более гибкой более точного учета мест заезда и съезда. Устройство от ЗСД можно купить в центральном офисе или в кассе на пункте оплаты проезда, в зависимости от типа.
Персонифицированный можно купить только в офисе, для этого нужно заключить договор. Цена транспондера 1500 ₽ за устройство с одним креплением и гарантией 2 года. устройство с двумя креплениями и гарантией 3 года придется заплатить 1900 ₽.
- 1500 ₽
- стоит транспондер с одним креплением и двухлетней гарантией
Анонимный транспондер стоит 1500 ₽, его можно купить в офисе или в кассе, договор заключать не нужно. Но пользоваться устройством не получится, его нужно активировать через приложение или личный кабинет, а также пополнить счет.
Пополнить баланс для оплаты поездок можно на сайте ЗСД
или через мобильное приложение «Ваш ЗСД 2.0». Транспондеры бывают и других операторов платных дорог: например, от «Автодора». Тарифы не зависят от типа устройства и его цены.
Экономии на поездках по ЗСД или без него будет посвящена отдельная глава ниже, здесь я остановлюсь только на разнице в тарифах.
Стоимость проезда с транспондером намного ниже, можно сэкономить до 78%. Например, на автомобиле первого класса полный проезд по ЗСД днем с транспондером стоит 428 ₽, а без него придется заплатить 1000 ₽.
Ночью скидка еще больше: можно сэкономить 50% от тарифа транспондера. Поездка по всему ЗСД обойдется всего в 214 ₽. Подробно все тарифы описаны в приложении к приказу об утверждении тарифов, но пользоваться им при расчете каждой поездки неудобно и бессмысленно.
Приложение транспондера Т-pass. Стоимость проезда с ним не отличается от стоимости проезда по транспондеру ЗСД
Приложение ЗСД 2.0.
Пополнить счет транспондера можно через личный кабинет на сайте магистрали. Но удобнее сделать это через приложение. Оно выглядит достаточно просто и имеет минимальный набор функций. Можно пополнить счет с одной из привязанных карт, но CVV придется каждый раз вводить вручную.
Также можно посмотреть онлайн-трансляцию с камер на пунктах пропуска и сравнить реальную ситуацию с показаниями навигатора.
Утром поток машин на въезде в спальном районе очень плотный. Полосы с кассами для проезда без транспондера слева: видно, что ими почти никто не пользуется
Деньги списываются с небольшой задержкой, поэтому баланс счета в приложении может быть отрицательным. Даже если остатка на счете не хватает для оплаты проезда, шлагбаум перед вашей машиной откроется. Но если счет к моменту проезда отрицательный, придется оплачивать в кассе, по основному тарифу.
Пополнять баланс за пару минут до проезда через пункт оплаты — плохая идея. Платеж могут зачислить в течение 20 минут, и проехать по полосе для транспондера не удастся. Придется двигаться задним ходом, а потом переезжать на полосу с кассой поперек потока машин. Это небезопасно и является нарушением ПДД, лучше так не делать.
Если сомневаетесь, что на счет ЗСД дошли деньги, а ехать нужно — проезжайте через полосу с возможностью оплатить проезд картой или наличными. На ней тоже есть датчики для транспондеров, но проехать без остановки не получится. Если баланс будет достаточным для проезда, шлагбаум откроется без участия кассира, по тарифу транспондера. А если нет — вы просто оплатите наличными или картой без скидки.
У приложения ЗСД нет красивой анимации или заботливо прорисованных кнопок. Зато все просто и понятно
Запомнить
- Движение по скоростной магистрали требует особой внимательности, а останавливаться на ней или ездить на задней передаче опасно для жизни.
- Поездка по ЗСД — это больше про комфорт движения и экономию времени, чем про экономию денег. Окупить проезд за счет бензина получится только в исключительных случаях.
- Заранее проверьте баланс на счете транспондера и пополните его за 30 минут до поездки: так деньги точно успеют поступить на счет.
В Петербурге вырастут тарифы на проезд по ЗСД
Компания «Магистраль Северной столицы» (МСС), которая управляет Западным скоростным диаметром (ЗСД), меняет тарифы для пользователей транспондеров. Как сообщает пресс-служба компании, с 16 октября в среднем они вырастут на 4,6%. При этом стоимость проезда при оплате наличными и банковской картой не меняется.
«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной», — говорится в сообщении компании.
Например, проезд для легкового автомобиля днём по базовому тарифу по маршруту «КАД Юг — набережная Макарова» вырастет с 258 руб. до 270 руб. По маршруту «КАД Юг — КАД Север» стоимость проезда вырастет с 408 руб. до 428 руб.; по маршруту «КАД Север — Белоостров» — со 134 руб. до 140 руб.
В последний раз «Магистраль Северной столицы» повышала
тарифы для владельцев транспондеров 1 февраля 2023 года. Тогда скидка за использование устройства в среднем была снижена с 48% до 44% в сравнении с базовым тарифом.
Хороший прогноз на осень от ВТБ с кредитом наличными по ставке от 3,9%!
Сумма кредита от 5000 руб. до 40 млн руб.
Получите решение онлайн за пару минут!
Кредит наличными в ВТБ от 3,9%
Новые тарифы ЗСД, пустующие офисы и мост через Неву
РБК Петербург с подборкой важнейших новостей рабочей недели
Оператор Западного скоростного диаметра (ЗСД), компания «Магистраль Северной столицы», сообщил
о повышении тарифов для пользователей транспондеров с 1 февраля 2023 года. Как поясняет пресс-служба МСС, изменения касаются базового тарифа «Транспондер» и некоторых тарифных опций.
В Петербурге значительно вырастет число пустующих офисов
В 2023 году в Петербурге ожидается
дальнейшее освобождение офисов иностранными компаниями. Кроме того, доля свободных площадей может увеличиться по мере переезда подразделений «Газпрома» в «Лахта Центр» и «Невскую Ратушу». Учитывая эти факторы, вакантность может вырасти до 12–13% в среднем по рынку в реалистичном сценарии и до 15% — в пессимистичном сценарии развития, прогнозируют аналитики NF Group. Это значительный рост, вначале прошлого года доля вакантных офисов была менее 4% в классе А и чуть более 7% в классе B.
Завышен ли в Петербурге платёж за мусор и в чём тут «злонамеренность»?
В Санкт-Петербурге рассказали об итогах первого года мусорной реформы. Обсудив эти итоги с экспертами, РБК Петербург обнаружил несколько острых проблем реформы, затрагивающих интересы жителей многоквартирных домов (МКД) и их управляющих компаний (УК). Собеседники издания считают, что эти проблемы возникли вследствие неправильной организации мусорной реформы властями Петербурга. Они призывают устранить неадекватные реальности условия перехода с оплаты обращения с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО) по нормативу на оплату «по факту» — исходя из количества образуемого МКД мусора и объема контейнеров. Также эксперты считают
необходимым упростить порядок организации раздельного сбора отходов, который сейчас, по их мнению, намеренно усложнен.
Сбербанк сообщил о резком росте объёмов вкладов в Петербурге
Жители Северо-Запада с октября по декабрь 2022 года открыли срочные вклады в «Сбере» общим объемом более 363 млрд руб., что на 30% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Как сообщает
пресс-служба банка, чуть более половины от указанного объёма вкладов приходится на Петербург. Рост за три месяца по городу составил 37%. О тенденции к росту объёма вкладов ранее сообщили в Центробанке. По данным пресс-службы регулятора, на начало октября 2022 года объем средств жителей Санкт-Петербурга на вкладах в банках (с учетом средств на счетах эскроу) превысил 2,9 трлн руб., что на 3,3% больше, чем было годом ранее. Такую динамику в ЦБ связывают с ростом процентных ставок по банковским вкладам.
«Пекарни открывались так, будто в стране ничего не изменилось»
При очень высокой степени неопределенности будущего, многие российские предприниматели опираются на позитивные или умеренные сценарии развития событий на их рынках в 2023 году — об этом говорит в том числе стабильное состояние рынка труда: компании не сокращают персонал. Р БК Петербург спросил петербургских бизнесменов, какие основания для оптимизма они видят в своих отраслях и развития каких трендов ждут в наступившем году. Совладелец одной из крупнейших в Петербурге сетей пекарен рассказал
о том, может ли продолжаться рост в этом сегменте с учетом нарушенной логистики и серьезного подорожания продуктов.
Новый мост через Неву начнут строить уже в 2023 году
Строительство Большого Смоленского моста через Неву начнётся в конце 2023 года. Об этом сообщил
губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Ранее сообщалось, что Большой Смоленский мост обойдётся городскому бюджету в 13 млрд рублей. Причем в июле прошлого года в комитете по развитию транспортной инфраструктуры города (КРТИ) сообщали, что переправу начнут возводить только в 2025 году и закончат в 2030-м.
Сколько квартир и домов петербуржцы купили за рубежом в 2022 году
В 2022 году петербуржцы приобрели
порядка 7 тысяч объектов недвижимости за границей, подсчитали аналитики General Immigration, миграционного подразделения международной группы компаний Propriete Generale Group. Самими популярными странами для покупок жилья за рубежом стали Турция, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) и Кипр. Эксперты ожидают, что спрос на покупку зарубежных активов в 2023 году не снизится, но приоритеты поменяются. За счет появления большего количества «обходных путей» для открытия счетов и оформления ВНЖ многие стремятся переехать в Европу.