В какой зоне находится дежурная часть?

Технические параметры

Западно-скоростной диаметр представляет собой удобную скоростную дорогу, которая существенно разгрузила центр города и некоторые районы. Её можно назвать отличным примером партнерства предпринимателей и государства в сфере, касающейся дорожно-транспортного строительства.

Состоит автомагистраль из 3 больших зон – Южной, Северной, Центральной. Проезд является платным, но благодаря качественному покрытию и освещению добраться до места назначения стало намного быстрее. ЗСД имеет самое современно дорожное управление движением. По всей протяженности установлены информативные знаки и указатели.

В какой зоне находится дежурная часть?

Расход топлива сведен к минимуму по сравнению с передвижением в городских условиях:

  • Протяженность ЗСД составляет 46.6 км.
  • Длина проезда в самой высокой точке – 19.3 км, в низкой – 2.7 км.
  • Развязки – 15.
  • Полосы – от 4 до 8.
  • Максимальная скорость передвижения – 110 км/ час.

Протяженность

55% от общей длины является протяженность искусственных сооружений: эстакады, путепроводы, мосты, тоннели. Проходит магистраль вдоль Финского залива до запада города, таким образом связывая Морской порт с другими городами, а также с КАД, предоставляя удобный выход в скандинавские и балтийские страны.

Протяженность Южного участка составляет 8. 5 км. Большая часть проходит вдоль железных дорог. Протяженность северного участка 26. 4 км.

Развязки

На трассе есть следующие виды:

  • Развязка «Скандинавия». Данная развязка находится практически в самом начале магистрали и представляет пересечение дорог – Зеленогорское и Скандинавское шоссе. Автомобилисты могут не съезжая, оплатить проезд.
  • Развязка при пересечении с КАД. Магистраль неоднократно пересекается с КАД, что позволило его существенно разгрузить.
  • Развязка на Приморском. Отличается непростым расположением, но благодаря многочисленным съездам водители могут сэкономить время.
  • Развязка проспект «Богатырский». Расположена между такими улицами, как Оптиков и Камышовая.
  • Развязка наб. Екатерингофка. На этом промежутке находится 4 полосы, 2 из которых являются коммерческими.
  • Развязка ул. Благодатная. На этом участке находятся удобные заезды и съезды с Благодатной улицы.
  • Развязка ул. Автомобильная. Имеет 2 полосы и находится около улицы Краснопутиловской.
  • На пересечении КАД. В разных зонах есть 4 или 2 полосы. Позволяет заехать на магистраль с шоссе – Пулковское.

В какой зоне находится дежурная часть?

Полосы

Ширина шоссе составляет до 8 полос (22 км – восьмиполосная, 18 км – шестиполосная, 6 км – четырёхполосная). Были запущены специальные полосы для осуществления бесконтактной оплаты. Это позволило существенно сократить время ожидания в пунктах приёма оплаты.

В какой зоне находится дежурная часть?

Скорость

Скоростной режим на западном скоростном диаметре установлен законодательством и относиться к общим требованиям, касающихся скорости передвижение по автомагистралям РФ.

  • Максимальная скорость автотранспорта, вес которого не превышает 3500 кг составляет – 110 км/час.
  • Маломестные и международные автобусы – 90 км/час.
  • Автотранспорт массой более 3500 кг – 90 км/час.
  • Автобусы, перевозящие детей, а также грузовики, которые в кузове перевозят людей – 60 км/час.

В какой зоне находится дежурная часть?

ВСД свернет куда надо

Трассировка скоростной магистрали опять меняется. И это окончательный вариант, с которым Петербургу придется смириться.

Невский и Красногвардейский районы победили Смольный: Восточному скоростному диаметру (ВСД) переписали маршрут. Точнее, скорректирован самый критикуемый участок магистрали – от проспекта Энергетиков до улицы Коммуны на границе Петербурга.

Новый маршрут (по документам – скоростная магистраль с мостом через Неву в створе улиц Фаянсовой и Зольной) предложил НИПЦ Генплана. Это и оказался тот самый альтернативный коридор трассы, которым недавно заинтриговал, не раскрывая деталей, главный градостроитель Петербурга Юрий Бакей.

И вот 13 апреля на итоговом заседании комиссии по изменениям Генплана Санкт-Петербурга был представлен вариант, который наверняка снизит градус протеста в обоих районах. Теперь с улицы Ванеева ВСД продолжится не под окнами ЖК «Ладожский парк», где проживают 15 тысяч человек, а вильнет левее и далеко отступит от улицы Ворошилова. Далее магистраль максимально близко прижмут к железной дороге, вдоль которой ВСД продолжится до улицы Коммуны. Из новой трассировки заодно исключили запланированную развязку ВСД на Российском проспекте – ее градостроители предлагают строить уже на выезде из Петербурга.

На схеме участка ВСД, вынесенной на рассмотрение комиссии по изменениям Генплана, видно, что трассировка не заденет улицы Ворошилова и Хасанскую

«Предложенный вариант – разумный компромисс. И большая победа горожан», – оценил в разговоре с «Фонтанкой» главный критик Генплана, глава центра экспертиз «Эком» Александр Карпов.

Трассировка, против которой митинговали и проводили  флешмобы петербуржцы, затрагивала интересы жителей нескольких улиц, под окнами которых и должна была пройти скоростная шестиполосная магистраль. В центр зоны «катастрофы» попадали улицы Ворошилова, Латышских Стрелков и Хасанская.

После недавнего публичного и общегородского обсуждения поправок к Генплану, Смольный получил от горожан и передал на рассмотрение комиссии по изменениям Генплана Петербурга более 1,5 тысячи предложений. Правда, большинство заявителей (более 70 процентов) лишь критиковали ВСД.

Активисты Красногвардейского района пошли дальше и буквально накануне, не дождавшись из Смольного благих вестей, отправили президенту Путину коллективное письмо, в котором продублировали свои пожелания.

Широтная магистраль, хоть и стала темой номер один на публичных слушаниях, но по накалу страстей почти не отставал и проблемный Пушкинский район. Там активисты передали Смольному более 100 поправок. Большинство – с требованием исключить из Генплана  строительство магистрали (шесть полос) через поселок Александровская, без которой задохнется город-спутник «Южный».

Взамен участники слушаний попросили обеспечить район объездной дорогой вокруг поселка Александровская, Пушкина и Павловска. Подписанных протоколов Комиссии еще нет в публичном доступе, но в документах, которые имеются в распоряжении «Фонтанки», предложения жителей Пушкинского района не значатся в списке «зачтенных».

Заданий для власти от остальных районов поступило в разы меньше. Например, Фрунзенский район – всего 30 заявок. Там просят чиновников решить проблему Софийской улицы. В протокол, в частности, попали предложения «перебросить Софийскую через железную дорогу до пучка между железной дорогой и речкой Волковкой, что позволит разгрузить Бухарестскую». Еще одно предложение – не продлевать Софийскую, а расширить до 6 полос улицу Салова. Оба варианта комиссия внесла в графу «нерекомендуемые».

Самым «тихим» оказался Центральный район (16 обращений), где активисты просят спасти зону вокруг Мытного двора от планируемой жилой застройки.

Официальным поводом для изменений в действующий Генплан стали технические корректировки для будущего «Аэроэкспресса» (аэропорт Пулково – Витебский вокзал). И по этому пункту у горожан нет возражений. Заодно власти «обкатали» маршрут ВСД. При этом закон позволяет жителям города выходить за рамки предложенной Смольным градостроительной повестки и предлагать любые поправки к Генплану. Комиссия была обязана их все рассмотреть, чем она и занималась с марта.

Теперь, когда эксперты закончили работу, Смольный передаст предлагаемые поправки в Генплан на обсуждение Заксобрания. Предполагается, что до депутатов документ дойдет уже в мае. Как сообщала «Фонтанка», парламентарии готовы отложить принятие поправок в главный градостроительный документ города до осени, чтобы не пришлось торопиться перед началом летних каникул.

Екатерина Кураева, «Фонтанка. ру»

Западный скоростной диаметр

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Особенности

Практически половина магистрали расположена на эстакадах из-за плотности застройки и множеству систем коммуникаций. Благодаря современным технологиям они соединены в единый архитектурный стиль. Перед архитекторами стояла задача создать единый образ, который был бы узнаваем и отличал ЗСД от других объектов. Особый облик должен был прослеживаться по всей протяженности автомагистрали, поэтому её большая часть отлично просматривается из жилых застроек и других городских сооружений.

В какой зоне находится дежурная часть?

Эстакады имеют специальные шумозащитные щиты, которые вдобавок выполняют и декоративную функцию.

Отличительной чертой являются уникальные конструктивные особенности, технологии производства и монтажа, которые уникальны для России.

Льготы

Для постоянных клиентов компании предлагается два способа получения скидки:

  • прохождение пути с транспондером;
  • езда по автомагистрали в ночное время суток.

В первом случае, можно приобрести абонемент на месяц, выбрав тариф с абонентской платой, который позволит экономить на всех поездках 10% от суммы, рассчитанной в каждой тарификационной зоне. Ежемесячная плата в размере 50 рублей — это символическая цена обслуживания датчика, которая позволяет безостановочно передвигаться по дорогам и получать дополнительные привилегии как добросовестному водителю.

В какой зоне находится дежурная часть?

Важно знать, что оформление транспондера ЗСД осуществляется абсолютно бесплатно! Для этого нужен только паспорт. Приобрести устройство предлагается двумя путями:

  • в офисе продаж;
  • сделав дистанционный заказ и получив датчик по своему домашнему адресу.

В обоих случаях внесение средств предусмотрено только в качестве первоначального взноса.

Во втором способе, льготная стоимость проезда взимается за прохождение трассы с 00-00 до 05-59 часов. В этот период распространяется скидка размером 50% от предполагаемой суммы за определённый маршрут. Она действует на тарифах как для автолюбителей по транспондеру, так и для непостоянных пользователей дорогами ЗСД.

Широтную магистраль скоростного движения построят в срок

Один из самых амбициозных проектов города — прокладку широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) — недавняя вынужденная корректировка бюджета города на текущий трехлетний цикл не затронула. Стартовать восточная хорда, так раньше называли этот проект, будет от Западного скоростного диаметра. Первый участок должен связать ЗСД с Витебским проспектом.

В какой зоне находится дежурная часть?

Этот участок города тоже ждут перемены / Фото Дмитрия Соколова

— Мы смотрим в будущее дальше 2020 года, — сказал вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов, объясняя, почему сокращение финансирования коснулось многих позиций, но только не проекта ШМСД.

Работы по расчистке территории, демонтажу сооружений, попадающих в зону строительства первого участка, уже можно начинать. Вся площадь строительства должна быть обследована на отсутствие взрывоопасных предметов, которые могли остаться со времен войны. Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на подготовительный этап строительства транспортной развязки ЗСД и Витебского проспекта.

— Для начала отмечу, что Западный скоростной диаметр и Витебский проспект не пересекаются, а находятся на довольно-таки приличном расстоянии друг от друга. Таким образом, на первом этапе строительства необходимо будет соорудить две развязки — подключения к ЗСД и съезда на Витебский проспект и соединить их автодорогой. Привязка широтной магистрали к ЗСД хорошо смотрится в схеме транспортной инфраструктуры города. Моделирование показывает, что связка двух скоростных дорог весьма эффективна и решает многие вопросы как улично-дорожной сети этого района города, так и вывода транспорта на восток, — пояснил нашей газете заведующий кафедрой транспортных систем Санкт-Петербургского архитектурно-строительного университета Александр Солодкий.

Трасса широтной магистрали спроектирована так, что выводит транспорт из районов, приближенных к центру города, на правый берег Невы, а далее к Кольцевой дороге и федеральной трассе «Кола». В этом главная идея проекта — создать в Петербурге каркас скоростных магистралей непрерывного движения: ЗСД, ШМСД, КАД, соединенных друг с другом. Кроме того, новая магистраль получила название «широтная» именно потому, что связывает собой лучи радиальных трасс.

— Для Петербурга это фундаментальный стратегический проект развития транспортной инфраструктуры города. После его реализации будет решен целый комплекс проблемных вопросов улично-дорожной сети. Актуальность проекта даже не обсуждается, достаточно взглянуть на карту города и трассу ШМСД. Магистраль пройдет по самым загруженным районам юго-востока мегаполиса, — считает руководитель совета по проблемам транспортных систем Санкт-Петербургского научного центра РАН профессор Олег Белый.

Трасса первых трех этапов ШМСД проходит по территории города, четвертого и пятого — уже по Ленинградской области. И это тоже подчеркивает актуальность проекта: магистраль связывает два региона. Кстати, вблизи трассы располагается новый город-спутник Петербурга — Кудрово, и его дорожная сеть будет привязана к широтной магистрали. Одним из трудо- и финансовоемких этапов станет сооружение нового автомобильного моста через Неву. Он должен быть построен рядом с существующим железнодорожным мостом — в створе Фаянсовой и Зольной улиц.

— Одно из преимуществ проекта в том, что трассировка ШМСД в значительной ее части проложена в зоне отчуждения земель Северного железнодорожного полукольца. Как на левом берегу Невы, так и на правом. Благодаря этому легче решаются вопросы землевладения, сноса зданий и сооружений, которые могут оказаться на пути магистрали. Однако на правом берегу есть участок трассы, на пути которого находятся здание женской тюрьмы и ряд предприятий, как я бы назвал, «рыхлой» промышленной зоны. Лучше бы было их оттуда убрать, как и тюрьму, но проектировщики решили проложить трассу в обход, — рассказал эксперт редакции, советник председателя КГА, главного архитектора города Виталий Зенцов.

Проект широтной магистрали скоростного движения давнишний. Первый вариант трассы прошел госэкспертизу еще в 2003 году, и тогда была признана высокая целесообразность и эффективность ее для транспортной инфраструктуры города. С годами актуальность сооружения трассы только росла. Проект признан приоритетным для города и вошел в список софинансируемых федеральным правительством. Строительство трассы планируется вести на основе концессионного соглашения по схеме государственно-частного партнерства. По предварительным прикидкам, стоимость реализации проекта трех петербургских этапов строительства вместе с мостом через Неву оценивается в 170 миллиардов рублей, участка по Ленинградской области — в 12 миллиардов.

— Цена проекта высока, поэтому строительство магистрали так долго и откладывалось. В генеральный план города, насколько я помню по документам, эта трасса была внесена еще в 1954 году, а затем переходила из одного генплана в другой. Альтернативой ей предлагалась трасса скоростного движения по набережным Обводного канала. Однако с южной стороны к набережным Обводного подходит семь улиц, а с северной — аж 22. Получается, что северная набережная канала обслуживает жилые массивы, а южная — промышленную зону. То есть у них разные функции. И преобразовать набережные в трассу скоростного непрерывного движения очень сложно. Я всегда был сторонником именно широтной магистрали, которая решает больше вопросов в транспортном каркасе города, — напомнил историю проекта Виталий Зенцов.

Строительство широтной магистрали рассчитано на пятилетку — до 2025 года включительно. Как сказано, на первом этапе предстоит проложить отрезок трассы от Западного скоростного диаметра до Витебского проспекта, примыкание к ЗСД — чуть севернее развязки с Благодатной улицей. Положительное заключение Госэкспертизы позволяет уже в этом году приступать к обустройству строительных городков, подготовке площадок складирования материалов, пробивке временных внутриплощадочных проездов, переустройству инженерных коммуникаций. Чтобы в следующем году начать уже непосредственно строительство новой магистрали.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 116(6714) от 08. 2020 под заголовком «В полосе отчуждения».

Как доехать до ЗСД на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки БалтМед, Выборгский Район
    85 мин
  • От точки SPAR express, Санкт-Петербург
    80 мин
  • От точки Железнодорожный путепровод через Лиговский проспект, Санкт-Петербург
    101 мин
  • От точки ОАО «Петролеспорт», Кировский Район
    117 мин
  • От точки Hyundai GLOVIS, Санкт-Петербург
    108 мин
  • От точки Екатерингоф, Санкт-Петербург
    104 мин
  • От точки Парковка О’КЕЙ, Санкт-Петербург
    88 мин
  • От точки Ozerki Style Tower, Санкт-Петербург
    89 мин
  • От точки Корейская Столовая ООО «Кеймарт», Санкт-Петербург
    106 мин
  • От точки БЦ «Балтика», Кировский Район
    97 мин

Куда ведет КАД-2

Идея построить вторую кольцевую автодорогу витает в воздухе уже второе десятилетие. Появление первой КАД полностью себя оправдало – бесплатная дорога помогла частично разгрузить улицы Санкт-Петербурга и сократить время в пути тем, кто едет из одного конца города в другой. Однако с каждым годом нагрузка на магистраль растет. Безусловно, еще одна кольцевая дорога городу не помешает, только вот КАД-2 планируют строить на территории Ленинградской области, на расстоянии 25-30 км от Петербурга.

Одним из важных вопросов является местоположение будущей трассы. Основных вариантов два. Первый – пробить совершенно новую дорогу между А-120 и КАД. Основной довод в пользу этого предложения – расстояния. Дело в том, что бетонка находится на приличном удалении от города, что делает ее менее привлекательной и удобной для водителей. Мало кто будет готов делать огромный крюк, чтобы воспользоваться новой трассой.

В какой зоне находится дежурная часть?

Второй вариант – реконструировать уже существующую дорогу – трассу А-120, которую называют бетонкой. Это дорога была построена в 70-х годах ХХ века и соединяла воинские части, которые и обслуживала. Некоторые участки даже были закрыты для гражданских перевозок.

В какой зоне находится дежурная часть?

Тем не менее, на сегодняшний момент более жизнеспособным оказался второй вариант. Скорее всего благодаря тому, что в 2018 году трассу А-120 передали в федеральное пользование, а это означает, что можно рассчитывать на финансирование из федерального бюджета.

По проекту КАД-2 представляет собой дугу, которая соединит Кириши и Большую Ижору. Большая ее часть приходится на двухполосную трассу А-120, которую придется расширять и реконструировать. Стоимость проекта оценивается в 260 млрд рублей.

В Петербурге стартовало строительство новой крупной магистрали

Первую сваю в строительстве развязки, которая соединит Западный скоростной диаметр с Витебским проспектом, заложили на пересечении Благодатной и Кубинской улиц. Витебский путепровод важен сам по себе, так как разгрузит дорожную сеть всей южной части города. Но главное – эта развязка станет стартовым отрезком новой 27-километровой широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). А потому шахту для сваи бурили с праздничным настроением.

В какой зоне находится дежурная часть?

– Мы приступаем к реализации масштабного проекта по строительству широтной магистрали скоростного движения, и я могу назвать этот день историческим для нашего города. Проект поддержал президент России, по его поручению на строительство выделено 10 миллиардов рублей из федерального бюджета. Новая магистраль важна не только для города, но и для всей транспортной агломерации Петербурга и Ленинградской области, – сказал губернатор Северной столицы Александр Беглов.

Соглашение Смольного с группой ВТБ о сооружении Витебской развязки было подписано в ноябре 2020 года в Москве в рамках «Транспортной недели». Строительство будет вестись по уже отработанной модели государственно-частного партнерства. В качестве партнеров выступают администрация Петербурга, ООО «Магистраль Северной столицы», АО «Западный скоростной диаметр». По схожему концессионному соглашению реализовывался проект ЗСД. Теперь город приступает к созданию другой крупной магистрали скоростного движения.

Первый этап строительства ШМСД – Витебская развязка. Она сама по себе станет важной магистралью, соединяющей две крупные городские автотрассы – Западный скоростной диаметр и Витебский проспект. Протяженность путепровода из шести полос составит 2,6 километра, проектная пропускная способность – 70 тысяч автомобилей в сутки. Скорость, как и на ЗСД, до 110 км/час. Сегодня в этом районе действует съезд с ЗСД на Благодатную улицу. Однако он перегружен, и автомобилистам приходится стоять на выезде до 20 минут и более. Будущая развязка кардинально изменит транспортную ситуацию в этой части города.

– Двенадцать лет назад в этом же месте мы запускали строительство Западного скоростного диаметра. Он уже несколько лет как построен. За эти годы Петербург значительно усилился в транспортном обеспечении. И вот стартует новый крупный проект, в реализации которого нет сомнения, – отметил помощник президента России Игорь Левитин.

Как пояснили строители, после установки первой сваи сооружение развязки пойдет быстрыми темпами в соответствии с рабочим графиком. На стартовом участке, в районе пересечения Благодатной и Кубинской улиц, будет установлено 36 опор, основанием для каждой из которых послужат четыре сваи, погруженные на глубину 40 метров. Затем по мере освобождения земельных участков строители будут продвигаться в сторону Витебского проспекта. Одним из самых сложных этапов станет сооружение перехода трассы через Московский проспект.

– Ориентировочно в августе мы получим заключение Главгосэкспертизы на откорректированный проект Витебской развязки. В рамках этого документа будет определено, каким образом трасса пересечет Московский проспект. Есть несколько вариантов, наиболее вероятный – возведение двухъярусного эстакадного перехода, – пояснил Антон Новиков, председатель совета директоров ООО «ПУСК-ЛИМАК-Север», генподрядчика строительства Витебской развязки.

После завершения сооружения путепровода к Витебскому проспекту ШМСД будет продвигаться к Неве с переходом через нее в створе Фаянсовой и Зольной улиц и далее уже на территорию Ленинградской области. Из 27,4 километра магистрали почти половина, 13 километров, пойдет по территории области. Трассировка автодороги проложена по полосе землеотвода Окружной железной дороги. Кроме развязок с Московским и Витебским проспектами предусмотрено сооружение еще двух – с Софийской и улицей Седова. После перехода через Неву магистраль минует еще одну развязку – у Ладожского вокзала. К Кольцевой автодороге ШМСД примкнет севернее Кудрова, выезд из которого на магистраль тоже предусматривается. Таким образом, трасса станет крупной транспортной артерией сразу для нескольких районов города: Московского, Фрунзенского, Красногвардейского и Невского, а также для двух городов Ленобласти – Кудрова и Всеволожска. Движение по всей широтной магистрали планируется запустить в 2030 году.

Сооружение первого участка ШМСД – путепровода от ЗСД до Витебского проспекта, согласно контракту, должно быть завершено к концу 2024-го.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 52 (6890) от 26. 2021 под заголовком «Начали с развязки».

Перспективы развитияПравить

Не знаете, как доехать до ЗСД в Петроградском районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до ЗСД от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до ЗСД с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около ЗСД? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Зенит (Zenit); Приморский Пр. 139; Яхтенная Ул.

Вы можете доехать до ЗСД на автобусе или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости:
(Автобус) 10, 134Б, 211 (Метро) 3

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от ЗСД с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до ЗСД проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Петроградского района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

ЗСД, Петроградский Район

ЗСД, Петроградский Район
За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге. Строительство официально началось в декабре 2005 года. Первый участок, обеспечивающий подключение 3-го и 4-го районов морского порта и проспекта Стачек, был открыт 30 октября 2008 года. 14 октября 2010 года состоялось открытие движения до транспортной развязки с Благодатной улицей. 10 октября 2012 года было открыто движение по всему южному участку ЗСД до набережной реки Екатерингофки. 2 августа 2013 года открыто движение по северному участку от Приморского проспекта до трассы Скандинавия. 4 декабря 2016 года открыли движение на последнем (центральном) участке и на всём ЗСД.

В какой зоне находится дежурная часть?

Экономическое значение

ЗСД способствует развитию Санкт-Петербурга, как крупного торгово-транспортного города:

  • Создает удобный проезд к порту, таким образом, увеличивая грузооборот.
  • Обеспечивает выход из портов, железных дорог, автомобильных, воздушных терминалов на дороги федерального значения.
  • Предоставляет Пассажирскому порту удобную транспортную доступность.
  • Развивает транспортную инфраструктуру северо-запада Северной столицы.
  • Пополняет бюджет от эксплуатации.
  • Обеспечивает рабочие места.
  • ЗСД способствует развитию и застройке территорий.

Определение класса авто

Для разных категорий транспорта, предусмотрены различные суммы комиссионного вознаграждения. Чем легче вес автомобиля, тем переплата ниже.

КатегорииТип автотранспортаКол-во осей
1Мотоциклы; автомобили2;
при этом, высота над осью передней составляет до( или равной) 1,3 метра
2Габаритные автомобили; грузовики; автобусы2;
высота над осью передней более 1,3 метра
3Автомобили с прицепом одной оси; грузовики, автобусы3
4Автомобили с прицепом двух осей, тягачи с седельно — сцепным механизмом; автомобильные поезда4 и более

Данная группирование классов авто нужна для регулирования загруженности на трассе.

В какой зоне находится дежурная часть?

В таблице использовалось определение высоты над осью передней — это длина от поверхности земли (которую нужно измерять смотря лицом на колесо машины) до капота верхнего. Измерение производится перпендикулярно земле.

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 1. Об оплате, тарифах и транспондерах

Всё, что вы хотели знать о ЗСД и не постеснялись спросить в письме «дорогой редакции», мы передали специалистам. Теперь настало время собирать камни, то есть читать ответы.

Виктор Сухоруков, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Кадр из видео МСС в YouTube

Об определении класса транспортного средстваПочему стоимость проезда по ЗСД на мотоцикле равна стоимости проезда на легковом автомобиле? Ведь совершенно очевидно, что эксплуатационные расходы, связанные с содержанием дороги (износ покрытия), при проезде мотоцикла ниже. Стоимость различается по классам транспортных средств. И мотоциклы, и автомобили попадают в первый класс. Класс определяется автоматически по количеству осей и высоте транспорта. Такие критерии заданы нормативными документами. К сожалению, автоматики и нормативной базы для отделения мотоциклов от легковых транспортных средств на данный момент в практике эксплуатации платных дорог в России нет. Можно ли надеяться на улучшение ситуации с выставлением класса автомобиля на пункте оплаты? У меня микроавтобус «Фольксваген Каравелла». Когда езжу через автоматические пропускники, приходится оспаривать каждую вторую поездку, так как ошибочно берут как за 2 класс ТС. Поэтому мне даже при наличии транспондера приходится через оператора проезжать. Операторы всегда корректно класс выставляют. Ругался с ними, говорю: «Озвучьте список моделей: какие по первому классу тарифицируются, какие по второму». Они говорят: «Нет у нас никакого списка». Я говорю: «А как определить?» Они говорят: «А 120 см над осью переднего колеса». Ну как я, неспециалист, буду это измерять? В общем, либо через автоматический шлагбаум, и постоянно оспаривать, либо через оператора, и стоять в очереди. Критерий определения 2-го класса транспортного средства, закрепленный нормативными документами, – высота от земли до верхней части кузова над передней осью автомобиля. Если больше 130 см, то это транспорт второго класса. По замыслу создателей такой системы классификации, второй класс – это малый коммерческий транспорт: микроавтобусы, легкие грузовики. При этом высота транспортного средства измеряется автоматически и при пограничном значении может зависеть от степени накачки шин, торможения или разгона в момент проезда датчиков и т. При оплате проезда транспондером и определении разных классов стоимость поездок автоматически корректируется по тому значению, которое наблюдается чаще, или по результатам рассмотрения контролером по просьбе пользователя. Техника регулярно проверяется на корректность измерения. Для повышения вероятности автоматической корректировки стоимости поездки полезно создать в личном кабинете или на сайте связку «транспондер – номер автомобиля». О велосипедном движенииНе планируется ли открыть движение по ЗСД для велосипедистов? Честно, я был бы даже готов оплачивать сезонный тариф за возможность телепортации через городские пробки своим ходом. Движение велосипедистов по магистралям, учитывая технологические особенности такого типа дорог, опасно и прямо запрещено Правилами дорожного движения. Поэтому, при всем уважении к велосипедистам, таких планов нет и быть не может. Надеемся, что альтернативные маршруты по улично-дорожной сети, с которых ЗСД забрал часть транспортного потока, будут для вас более быстрыми, безопасными и комфортными, чем раньше. И, разумеется, приглашаем на традиционный Фестиваль ЗСД, во время которого можно будет воспользоваться уникальной возможностью и проехать по Центральному участку ЗСД, закрытому для автомобилей. В 2019 году Фестиваль ЗСД проводится в субботу, 1 июня. В 2018-м он состоялся 2 июня и по итогам года стал победителем премии Минтранса, обойдя открытие Крымского моста. Подробнее о том, что такое ЗСД-фест и как на него попасть, читайте на «Фонтанке».

В скором времени по ЗСД будут запущены автобусные рейсы, которые свяжут аэропорт Пулково и район Приморский. Использоваться будут не отдельные участки, а вся магистраль. Будут установлены удобные автобусные остановки, оборудованные эскалаторами и лифтами.

Автобус линии до ЗСД в Петроградский Район

Название линииНаправление

134ААфонская Посадки Высадки Нет
Просмотр

134БА. Лахтинский Разлив Посадки/Высадки Нет
Просмотр

Вопросы и Ответы

  • Какие остановки находятся рядом с ЗСД?Ближайшие остановки к ЗСД :
    Зенит (Zenit) находится в 604 метров, 8 минут пешком.
    Приморский Пр.139 находится в 1315 метров, 17 минут пешком.
    Яхтенная Ул. находится в 1844 метров, 24 минут пешком.

    Подробная информация

  • Зенит (Zenit) находится в 604 метров, 8 минут пешком.
  • Приморский Пр.139 находится в 1315 метров, 17 минут пешком.
  • Яхтенная Ул. находится в 1844 метров, 24 минут пешком.
  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: ЗСДЭти маршруты автобуса останавливаются около адреса: ЗСД: 10, 134Б, 211.

    Подробная информация

  • Какие маршруты метро останавливаются около адреса: ЗСДЭти маршруты метро останавливаются около адреса: ЗСД: 3.

    Подробная информация

  • На каком расстоянии находится станция трамвая от ЗСД в Петроградском районе?Ближайшая станция трамвая около ЗСД в Петроградском районе находится в 24 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • Какая ближайшая станция трамвая к ЗСД в Петроградском районе?станция Яхтенная Ул. находится ближе всего к ЗСД в Петроградском районе.

    Подробная информация

  • На каком расстоянии находится станция метро от ЗСД в Петроградском районе?Ближайшая станция метро около ЗСД в Петроградском районе находится в 8 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • Какая ближайшая станция метро к ЗСД в Петроградском районе?станция Зенит (Zenit) находится ближе всего к ЗСД в Петроградском районе.

    Подробная информация

Калькулятор

В интернете на бесплатной страничке сайта компании выложен активный калькулятор стоимости пользования автотрассой. Он предназначен для клиентов, желающих рассчитать потенциальную сумму списания. Для этого нужно выбрать следующие параметры:

  • категория авто;
  • время пребывания на магистрали;
  • способ взимания оплаты (наличные / безналично / транспондер);
  • маршрут, по которому будет производиться движение (он обозначен точками с конкретными адресами и показан на карте для удобной ориентации водителя;зелёным цветом обозначается территория начала движения, красным — окончание пути).

После анализа показателей, программа мгновенно выдаёт сумму оплаты шрифтом красного цвета. Также, просчитывается примерное время прохождения трассы, что очень удобно для пользователей.

В какой зоне находится дежурная часть?

Предложенный калькулятор производит расчёт показателя по тарифам Базовый и Ночной. При оплате транспондером, действующая программа ЗСД не учитывает скидку при использовании тарифа с абонентской платой.

Для напоминания автолюбителей, есть ссылка на личный кабинет пользователя под названием «Перед поездкой проверьте баланс счёта». Пройдя по ней, каждый клиент организации, зарегистрированный на официальном источнике, может заранее совершить контроль собственных средств и, при необходимости, пополнение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.