В каких случаях счетчик зсд может использоваться

В каких случаях счетчик зсд может использоваться

Рассчитайте стоимость проезда по дорогам АВТОДОРА

Тип вашего транспортаАвтомобили (в т. с прицепом до 2 метров), многоцелевые транспортные средства, мотоциклы

Еду с понедельника по четвергЕду с пятницы по воскресенье или в праздникСтоимость рассчитана без учета проезда по участкам концессионера

Пресс-служба компании «Магистраль Северной столицы» объявила об изменении тарифов на проезд по ЗСД с 31 марта. С указанной даты будут повышена ставка оплаты по базовому тарифу «Транспондер», а также по ряду иных тарифных опций. Если платить за проезд по ЗСД наличными или банковской картой, тариф останется прежним.

Тарифы на проезд по ЗСД (Западный скоростной диаметр) были увеличены с 1 декабря 2020 года. С января 2021 года нового повышения тарифов не планируется. Базовые тарифы действуют при оплате проезда наличными и банковской картой, транспондером ЗСД. Владельцы транспондеров могут получить дополнительные скидки при оплате тарифных опций на 30 дней.

Этот пост адресован в основном пикабушникам Питера, но может пригодится и гостям города, чтоб не влететь в ту же ситуацию что и я. И я не поныть хочу, а как-то поучаствовать в решении проблемы.

Необходимо было проехать по ЗСД от Приморского проспекта на юг до Кировского района, навигатор проложил маршрут, согласно которому нужно заехать на ЗСД, сразу же развернуться и потом уже проехать заветные 15 км.

Только свернув с Приморского проспекта на ЗСД сразу уткнулся в пункт оплаты, других вариантов проезда не было. Пока стоял в очереди думал, ну мало ли, может предоплатная система, и надо заплатить перед поездом. Оказалось нет, просто въезд на платную дорогу организован ДО пункта оплаты, а не после. Тем не менее, за 100-200 м дороги с меня требуют 200 руб. На моё объяснение, что я только въехал и даже ещё не начал пользоваться услугами ЗСД положили болт.

Ну ладно, допустим, заплачу, неприятно, но может и правда сам дурак. Плачу, сразу же разворачиваюсь метров через 30 единственным возможным способом чтобы ехать на юг (не съезжая с ЗСД, разворот сразу за пунктом оплаты). Однако снова утыкаюсь в новый пункт оплаты, и по-другому проехать просто нельзя. Снова просят 200 руб.

Это уже начинает раздражать. Объясняю, что я только что въехал на ЗСД, показываю чек, что я уже один раз оплатил мзду на ровном месте, и было это 1 минуту назад. Что я физически за это время не мог хоть сколько-то проехать по их чудесной платной дороге. Но нет, пропускать бесплатно отказываются, разве что говорят «звоните ИМ и разбирайтесь, нас не волнует, думать надо как маршруты прокладывать, у нас на сайте вся информация по тарифам есть». Из диалога косвенно следует, что проблема регулярная. Плачу ещё 200 рублей.

Потом еду 15 км и плачу уже 200 руб. за реальное использование ЗСД. В результате за въезд на дорогу (примерно 200-300 м пути) пришлось заплатить 400 руб. , и за сам путь (15 км) – 200 руб. И это прям безумие.

Кто постоянно пользуется услугами ЗСД, расскажите, это что вообще было? Это мне не повезло и один участок такой кривой, или вся платка сделана через жопу?

Пока разбирался с ситуацией поглядел как устроена дорога, и даже сейчас есть возможность с помощью лёгких ограждений реализовать справедливую оплату (то есть бесплатный проезд через пункты оплаты для тех кто заезжает с Приморского проспекта), но годами происходит вот так как я описал.

Может проблема уже поднималась, и я просто был не в курсе? Или подскажите в какое спортлото писать, чтобы исправить эту дикость? Ну просто стыдно за такое.

Транспондер ЗСД – как получить и оплатить. Использование для оплаты проезда в Санкт-Петербурге.

Транспондер ЗСД – это удобное компактное устройство для быстрой бесконтактной оплаты проезда по главной платной дороге Санкт-Петербурга.

В каких случаях счетчик зсд может использоваться

Это удобный способ сэкономить не только время, но и деньги – стоимость проезда по транспондеру существенно ниже чем при оплате банковской картой или наличными.

https://www.youtube.com/embed/0xEwqDoYyJA?feature=oembed&wmode=opaqueКупить транспондер для ЗСД в Санкт-ПетербургеСтоимость транспондера для физических лиц – 0 рублей, при условии внесения авансового платежа на сумму не менее 1000 рублей (данные средства зачисляются на баланс устройства и их можно тратить на будущие поездки по платной дороге). Чтобы приобрести транспондер необходимо обратиться в официальные пункты продаж и оформить договор. При себе необходимо иметь паспорт и денежные средства в размере от 1000 р.Адреса официальных офисов продаж в Санкт-Петербурге, где можно купить транспондер для ЗСД:

  • Офис продаж на улице Краснопутиловской, дом 21
    Телефон: + 7 (812) 3800030
    Пн-Пт: 09:00 – 21:00
    Сб-Вс: 10:00 – 20:00
  • Офис продаж на улице Планерной, дом 18, корпус 2
    Телефон: +7 (812) 3800030
    Пн-Пт: 09:00 – 21:00
    Сб-Вс: 10:00 – 20:00

В каких случаях счетчик зсд может использоваться

Карта офисов продажБаланс и оплата транспондераВажно следить за текущим счетом, чтобы не оказаться в неприятной ситуации перед закрытым шлагбаумом и отрицательным остатком на устройстве. Узнать текущий баланс транспондера можно следующими способами:

  • Через мобильное приложение ЗСД. Доступны версии для устройств Apple и Android.
  • Позвонив в Call-центр по телефону (812) 380-00-30. Нужно позвонить с номера, на который оформлен транспондер и робот скажет актуальную информацию по счету.
  • Войдя в личный кабинет на официальном сайте в пункт меню «Лицевой счет»

Пополнить счет транспондера ЗСД можно любым удобным для вас способом:

  • Используя мобильное приложение «Ваш ЗСД» на Android или IOs.
  • На официальном сайте Западного скоростного диаметра можно оплатить транспондер несколькими способами: — банковской картой; — с баланса телефона; -через электронный кошелек Яндекс.Деньги; — через QIWI Wallet;
  • Войдя в личный кабинет (для входа в кабинет потребуется наличие транспондера и договора)
  • В официальных офисах продаж
  • Воспользовавшись услугами партнеров:
    — Сбербанк (Через Сбербанк онлайн, или платежные терминалы и банкоматы)
    — Газпромбанк (Через систему «Домашний банк», или платежные терминалы и банкоматы)
    — Банк Санкт-Петербурга
    — В сети АЗС ПТК через платежные терминалы

Оплата для юридических лиц возможно только безналичным платежом по предварительно выставленному счету. Тарифы ЗСД по транспондеру на 2019 годЦена проезда с транспондером по Западному скоростному диаметру значительно ниже чем при использовании любых других способов оплаты. А также следует заметить, что при использовании транспондера оплата списывается не по тарифным зонам, а более точно – по конкретным точкам заезда и выезда на ЗСД. Ниже приведены цены базового тарифа с использованием устройства.

В каких случаях счетчик зсд может использоваться

Тарифы для легковых автомобилей при движении с юга на север

В каких случаях счетчик зсд может использоваться

Тарифы для легковых автомобилей при движении с севера на югИмеется возможность подключить к базовому тарифу дополнительные опции для легковых и грузовых автомобилей с абонентской платой в том числе доступен безлимитный вариант. Со всеми ценами проезда по ЗСД можно ознакомиться на официальном сайте www. nch-spb. com (ранее сайт www. 3800030. ru). Крепление и использование транспондера ЗСДТранспондер следует устанавливать на чистое сухое лобовое стекло внутри салона автомобиля при температуре выше +15 С. После нужно снять защитный слой пленки с клейкой основы транспондера и аккуратно прислонить устройство в планируемое место установки.

В каких случаях счетчик зсд может использоваться

Для транспортных средств, оснащенных транспондером, на ЗСД есть специальные полосы Fast Lane для проезда без остановки на скорости до 30 км/ч. При проезде следите за дистанцией между автомобилями и сигналами светофора о разрешении проезда. https://www. youtube. com/embed/Wig5lDBPXuY?feature=oembed&wmode=opaqueТранспондер ЗСД на других платных дорогахДанное устройство действует (C 01. 2017) не только на платной дороге СПб, но и на других платных трассах России:

  • на М4 «Дон» (21–633 км по маршруту Москва – Новороссийск)
  • М-11 «Москва-Санкт-Петербург» (15–58 км по маршруту Москва – Шереметьево — Солнечногорск, 208 –258 км в обход г. Торжок, 208–334 км в обход г. Вышний Волочек).
  • М-3 «Украина» (124–173 км)
  • М-1 «Беларусь» (1–18 км, северный обход Одинцово).

Дополнительно активировать ничего не нужно, эта опция (интероперабельность) включена по умолчанию. Подробнее почитать про транспондеры и какой лучше выбрать вы можете в этой статье.

Основные понятия
Владелец дороги – организация, владеющая платными участками автомобильной дороги, устанавливающая размеры тарифов и скидок за проезд по ним, а также правила подключения к услуге интероперабельности. Интероперабельность – возможность для пользователя с помощью одного транспондера безостановочно проезжать по платным дорогам, эксплуатируемым различными операторами – участниками системы межоператорского взаимодействия. Для того чтобы проезд мог быть осуществлен, достаточно заключить договор и приобрести транспондер только у одного из операторов. Подключение к услуге интероперабельности особенно актуально для водителей — физических лиц, а также для компаний-перевозчиков грузов, совершающих регулярные дальние поездки по платным дорогам, эксплуатируемым разными операторами. Интероперабельный (роуминговый) транспондер – транспондер, подключенный к услуге интероперабельности. Оператор дороги – организация, эксплуатирующая платный участок дороги и осуществляющая на этом участке сбор платы за проезд. Эмитент – организация, предоставляющая в пользование или осуществляющая продажу транспондеров пользователям. Список платных участков автомобильных дорог, входящих в систему межоператорского взаимодействияАвтомобильная дорога М-4 «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска с км 21 – км 715, км 1091 – км 1119, 1119 км – 1195 км, 1195 км –1319 км. Скоростная автомобильная дорога М-11 «Нева» на участке км 15 – км 58 (Москва – Солнечногорск). Автомобильная дорога М-11 «Нева» с км 58 – 149 км, км 208 – км 543, 543 км – 646 км и 646 км – 684 км. Автомобильная дорога М-3 «Украина» км 124 — км 194. Автомобильная магистраль «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербург (ЗСД). Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцова», включая ПВП на 4,6 км). Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 (ЦКАД). Автомобильная дорога М-1 «Беларусь» с 33 по 66 км. Автомобильная дорога М-12 с 70 по 92 км. Организации, входящие в систему межоператорского взаимодействияГосударственная компания «Автодор» — владелец дороги, в доверительном управлении которого находятся следующие трассы:
автомобильная дорога М-11 «Нева» на участках 58-149 км, км 208 – км 543,543 км – 646 км и 646 км – 684 км. ;автомобильная дорога М-4 «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участках км 21 – км 93, км 93 – км 211, км 211 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633, км 633 – км 715, км 1091 — км 1119, 1119 км – 1195 км, 1195 км –1319 км;автомобильная дорога М-3 «Украина» на участке км 124 – км 194. автомобильная дорога А-113 ЦКАД. Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» (ООО «СЗКК») — владелец участка км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева». Общество с ограниченной ответственностью «Автодор-Платные Дороги» 
Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров Т-pass на участках:

58-149 км, км 208 – км 543, 543 км – 646 км и 646 км – 684 км. автомобильной дороги М-11 «Нева»;км 21 – км 93, км 93 – км 211, км 211 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633, км 1091 – км 1119, 1119 км – 1195 км, 1195 км –1319 км автомобильной дороги М-4 «Дон»;км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина»;На маршрутах автомобильной дороги А-113 ЦКАД;70 км – 92 км М-12. Оператор по взиманию платы на участках 

21 км–  93 км, 93 км – 225 км автомобильной дороги М-4 «Дон»;ПВП 668 км автомобильной дороги М-11 «Нева»;ЦКАД;ПВП 46 км автомобильной дороги М-1 «Беларусь»;70 км – 92 км М-12. Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
— Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «15-58» на участке км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева»;

— Оператор по взиманию платы на участках:

км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева»;км 58 – км 149 автомобильной дороги М-11 «Нева»;км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина»;км 211 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633 автомобильной дороги М-4 «Дон»;км 208 — км 543 автомобильной дороги М-11 «Нева». Акционерное общество «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД»)
владелец магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербурге. Оператор по взиманию платы на транспортной развязке автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербург на пересечении с Шуваловским проспектом. Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль северной столицы» (ООО «МСС») 
— Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «ЗСД» на магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербург. — Оператор по взиманию платы на магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербург, кроме транспортной развязки на пересечении с Шуваловским проспектом. Акционерное общество «Главная дорога» (АО «ГД»)
— Владелец участка «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»). Акционерное общество «Новое качество дорог» (АО «НКД»)
— Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «Главная дорога» на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»). — Оператор по взиманию платы на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»). Общество с ограниченной ответственностью «Управление Северной Автомагистралью» (ООО «УСА»)
— Оператор по взиманию платы на участке км 543 — км 646 автомобильной дороги М-11 «Нева»Общество с ограниченной ответственностью «Оператор Скоростных Автомагистралей Северо-Запад» (ООО «ОСА Северо-Запад»)
— Оператор по взиманию платы на участке км 668 — км 684 автомобильной дороги М-11 «Нева». Общие условия присоединения к услуге интероперабельностиК услуге могут быть подключены транспондеры, приобретенные только у Эмитентов — участников системы межоператорского взаимодействия. Подключиться к услуге интероперабельности могут физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели. Для подключения к услуге пользователь должен предоставить согласие на заключение соглашения, при этом подключение не подразумевает дополнительных затрат пользователя. Тарифы и скидки на проезд с транспондерами разных Эмитентов по платным участкам устанавливаются владельцем дороги. По вопросам оказания услуги следует обратиться к Эмитенту транспондера. Правила проезда по платным дорогамПравила проезда и способы оплаты на М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Нева»Пункты взимания платы и Центры поддержки, расположенные на ЦКАД, М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Нева»Правила проезда через пункт взимания платы (ПВП) на участке 15-58 трассы Москва-СолнечногорскПравила проезда через пункт взимания платы на магистрали «Западный скоростной диаметр»Правила проезда через пункт взимания платы на участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»)ЦКАД: Правила организации проезда и сбора платы. Внимание! Обозначение полос, информационных знаков и дорожных указателей на дорогах разных операторов может отличаться. Определение Эмитента транспондера
Каждый инициализированный транспондер Эмитента имеет идентификационный порядковый номер (PAN), состоящий из 19 цифр. PAN указывается на корпусе устройства (наклейка) и имеет следующую отличительную особенность в ввиде идентификационного номера Эмитента, который его выпустил:

Транспондеры «Т-pass» (ООО «Автодор-Платные Дороги») — номер начинается с 3086595. Транспондеры «15-58» (ООО «Объединенные системы сбора платы») — номер начинается с 6058425. Транспондеры «ЗСД» (ООО «Магистраль северной столицы») — номер начинается с 6362875. Транспондеры «Главная дорога» (АО «Новое качество дорог») — номер начинается с 6372195. Служба поддержки
1. По всем вопросам, связанным:с использованием платного участка и дорожной инфраструктуры, оказанием услуг проезда, а также в случаях аварий и иных непредвиденных ситуаций на участках км 21 – км 93, км 93 – км 225 автомобильной дороги М-4 «Дон» по телефону горячей линии: *2323 (круглосуточно);с использованием и работоспособностью транспондера «T-Pass», при ошибочной тарификации, неверном определении категории транспортного средства, осуществления действий с лицевым счетом на платных участках автомобильных дорог, необходимо обращаться в контактный центр ООО «Автодор-Платные Дороги» по многоканальному телефону: *2323 (круглосуточно). По всем вопросам, связанным с использованием платного участка и дорожной инфраструктуры, оказанием услуг проезда, а также аварий и иных непредвиденных ситуаций, необходимо обращаться в контактный центр ООО «ОССП» на участках:км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева» и работой транспондера «15-58» по телефону 8-800-775-10-00 (звонки принимаются 06:00-22:00)км 58 — км 149 автомобильной дороги М-11 «Нева» по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно);км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина» по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно);км 208 — км 543 автомобильной дороги М-11 «Нева» по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно);км 211 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633 автомобильной дороги М-4 «Дон»по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно). По всем вопросам, связанным с использованием платного участка и дорожной инфраструктурой, оказанием услуг проезда, а также аварий, иных непредвиденных ситуаций на участке км 543 — км 646 автомобильной дороги М-11 «Нева» по телефону *2323 (круглосуточно);

4. По всем вопросам, связанным с использованием платного участка и дорожной инфраструктурой, оказанием услуг проезда, а также аварий, иных непредвиденных ситуаций на магистрали «Западный скоростной диаметр» в г. Санкт-Петербург и работой транспондера «ЗСД», необходимо обращаться по телефону горячей линии: 8-812-380-00-30 (звонки принимаются 09:00 – 21:00 по будням и с 10:00 – 20. 00 выходные и праздничные дни). По всем вопросам, связанным с дорогой и дорожной инфраструктурой, оказанием услуг проезда и их качеством, а также аварий и иных непредвиденных ситуаций на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово») и работой транспондера «Главная дорога», необходимо обращаться по телефону горячей линии: 8-800-333-54-54 (звонки принимаются ежедневно с 08:00 – 20:00, с 20:00 – 08. 00 обращения принимаются в автоматическом режиме). Телефон контактного центра оператора дороги ЦКАД и М-12: 8 (800) 300-60-11. НалогообложениеУслуга по предоставлению права проезда по Платным участкам, предоставляемая Государственной компанией «Автодор», не облагается НДС в соответствии с подпунктом 4. 2 пункта 2 статьи 146 Налогового кодекса РФ. Услуги по предоставлению права проезда, оказываемые иными владельцами дороги/поставщиками услуг на территории РФ, не освобождены от уплаты НДС. Проезд по платным участкам автомобильных дорог:

М-1 «Беларусь»(«Северный обход Одинцово») с НДС 20%;М-1 «Беларусь» км 33 — км 66  без НДС;М-3 «Украина» без НДС;М-4 «Дон» без НДС;М-11 «Нева» км 15-км 58 с НДС 20%, км 58 – 149 км, км 208 – км 543, 543 км – 646 км и 646 км – 684 км без НДС;М-12 без НДС;ЗСД с НДС 20%. А-113 «ЦКАД» без НДС. Юридическим лицам после завершения отчетного периода предоставляется пакет документов, включающий в себя:

акт оказанных услуг/выполненных работ;отчет об исполнении поручения и счет-фактура (на услуги с НДС). Порядок действий при несрабатывании транспондера:Убедиться, что транспондер подключен к Интероперабельности;Проверить баланс лицевого счета и при необходимости пополнить его;Удостовериться в правильной установке транспондера согласно инструкции Эмитента. Если все вышеперечисленные условия соблюдены, а транспондер не срабатывает, необходимо оплатить проезд любым доступным способом (наличными/банковской картой) и обратиться в офис продаж Эмитента для проверки устройства. Дополнительная информация
Подробная информация о платных участках автомобильных дорог, на которых предоставляется услуга интероперабельности, размещена в соответствующих вкладках. По всем вопросам, связанным с присоединением и пользованием услугой, обращайтесь в службу поддержки необходимого Эмитента. ВАЖНО! Эмитент освобождается от ответственности в случае неправильного размещения пользователем транспондера в транспортном средстве, а при наличии более чем одного транспондера, ни Эмитент, ни Оператор дороги не несут ответственность за то, что списание будет произведено не по предпочитаемому пользователем транспондеру. Условия Программы лояльности не распространяются на проезды по участкам сторонних организаций, входящих в систему межоператорского взаимодействия (автомобильная дорога М-11 «Нева» км 15 – км 58 владелец дороги ООО «СЗКК», автомобильной магистрали «Западный скоростной диаметр» в г. Санкт-Петербург владелец дороги АО «Магистраль северной столицы», М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»)» владелец дороги АО «НКД»).

По транспондеру

При наличии транспондера ЗСД на разовый проезд по ЗСД действуют указанные выше тарифы. Но владельцы транспондеров могут сэкономить, если приобретут специальные тарифные опции:

  • Легковой 10 — за 100 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 25 — за 1080 руб. можно получить скидку 25% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 50 — за 2520 руб. можно получить скидку 50% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 100 — за 6000 руб. можно получить скидку 100% к стоимости проезда (I и IIклассы ТС);
  • Грузовой 10 — за 200 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (III и IVклассы ТС).

Указанные тарифные опции действуют в течение 30 дней, применяются автоматически по оплате транспондером. Оформить тарифную опцию и пополнить баланс транспондера можно на сайте «Магистраль Северной столицы».

Постоянная скидка на проезд действует в тарификационное время с 00:00 до 05:59. Скидка составит 50% от базового тарифа. Тарификационное время определяется автоматически при заезде на дорогу.

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 1. Об оплате, тарифах и транспондерах

Всё, что вы хотели знать о ЗСД и не постеснялись спросить в письме «дорогой редакции», мы передали специалистам. Теперь настало время собирать камни, то есть читать ответы.

Виктор Сухоруков, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Кадр из видео МСС в YouTube

Об определении класса транспортного средстваПочему стоимость проезда по ЗСД на мотоцикле равна стоимости проезда на легковом автомобиле? Ведь совершенно очевидно, что эксплуатационные расходы, связанные с содержанием дороги (износ покрытия), при проезде мотоцикла ниже. Стоимость различается по классам транспортных средств. И мотоциклы, и автомобили попадают в первый класс. Класс определяется автоматически по количеству осей и высоте транспорта. Такие критерии заданы нормативными документами. К сожалению, автоматики и нормативной базы для отделения мотоциклов от легковых транспортных средств на данный момент в практике эксплуатации платных дорог в России нет. Можно ли надеяться на улучшение ситуации с выставлением класса автомобиля на пункте оплаты? У меня микроавтобус «Фольксваген Каравелла». Когда езжу через автоматические пропускники, приходится оспаривать каждую вторую поездку, так как ошибочно берут как за 2 класс ТС. Поэтому мне даже при наличии транспондера приходится через оператора проезжать. Операторы всегда корректно класс выставляют. Ругался с ними, говорю: «Озвучьте список моделей: какие по первому классу тарифицируются, какие по второму». Они говорят: «Нет у нас никакого списка». Я говорю: «А как определить?» Они говорят: «А 120 см над осью переднего колеса». Ну как я, неспециалист, буду это измерять? В общем, либо через автоматический шлагбаум, и постоянно оспаривать, либо через оператора, и стоять в очереди. Критерий определения 2-го класса транспортного средства, закрепленный нормативными документами, – высота от земли до верхней части кузова над передней осью автомобиля. Если больше 130 см, то это транспорт второго класса. По замыслу создателей такой системы классификации, второй класс – это малый коммерческий транспорт: микроавтобусы, легкие грузовики. При этом высота транспортного средства измеряется автоматически и при пограничном значении может зависеть от степени накачки шин, торможения или разгона в момент проезда датчиков и т. При оплате проезда транспондером и определении разных классов стоимость поездок автоматически корректируется по тому значению, которое наблюдается чаще, или по результатам рассмотрения контролером по просьбе пользователя. Техника регулярно проверяется на корректность измерения. Для повышения вероятности автоматической корректировки стоимости поездки полезно создать в личном кабинете или на сайте связку «транспондер – номер автомобиля». О велосипедном движенииНе планируется ли открыть движение по ЗСД для велосипедистов? Честно, я был бы даже готов оплачивать сезонный тариф за возможность телепортации через городские пробки своим ходом. Движение велосипедистов по магистралям, учитывая технологические особенности такого типа дорог, опасно и прямо запрещено Правилами дорожного движения. Поэтому, при всем уважении к велосипедистам, таких планов нет и быть не может. Надеемся, что альтернативные маршруты по улично-дорожной сети, с которых ЗСД забрал часть транспортного потока, будут для вас более быстрыми, безопасными и комфортными, чем раньше. И, разумеется, приглашаем на традиционный Фестиваль ЗСД, во время которого можно будет воспользоваться уникальной возможностью и проехать по Центральному участку ЗСД, закрытому для автомобилей. В 2019 году Фестиваль ЗСД проводится в субботу, 1 июня. В 2018-м он состоялся 2 июня и по итогам года стал победителем премии Минтранса, обойдя открытие Крымского моста. Подробнее о том, что такое ЗСД-фест и как на него попасть, читайте на «Фонтанке».

Новые тарифы на проезд по ЗСД

Как указано в сообщении пресс-службы, речь идет не о повышении тарифов, а о снижении размера некоторых скидок. Но по факту это все равно увеличение стоимости оплаты, которое коснется владельцев базового тарифа «Транспондер» (система оплаты Flow+).

Новые базовые тарифы «Транспондер» на проезд по всем участкам ЗСД с 31 марта можно найти по ссылке. Например, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект увеличится с 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

На сайте ЗСД приведены примеры для расчета новых тарифов по некоторым участкам магистрали:

В каких случаях счетчик зсд может использоваться

В среднем, все скидки по тарифным опциям будут сокращены с 57% до 48%:

В каких случаях счетчик зсд может использоваться

Новую стоимость по тарифным опциям «Транспондер» можно найти по ссылке.

Самым выгодным вариантом проезда по ЗСД с 31 марта 2022 года станет тарифная опция «Легковой 100». Ее стоимость составляет 7000 рублей на 30 дней. Опция «Легковой 100» распространяется на автомобили I и II класса, дает скидку 100% на все поездки по ЗСД. По сути. это разовый абонемент на безлимитное количество поездок сроком на 1 месяц.

Наличными, банковской картой

Стоимость проезда по ЗСД рассчитывается по зонам, зависит от класса транспортного средства. Всего есть 4 класса (категории). Легковые автомобили попадают в I класс, если высота над передней осью не превышает 1. 3 метра. Если высота над передней осью превышает 1. 3 метра, автомобиль относится к II классу.

Стоимость проезда по ЗСД при оплате наличными или банковской картой с 1 декабря составляет:

  • I класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • II класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • III класс ТС — 350 рублей за одну зону;
  • IV класс ТС — 400 рублей за 1 зону.

Соответственно, проезд на легковом автомобиле через все 5 зон ЗСД будет стоить 1000 рублей.

СМИ о компании

16 сентября 2022

На трассе М12 ввели Free flow

На трассе М12 Москва-Казань введена система безбарьерной оплаты проезда Free flow или «Свободный поток». Технология уже проявила себя в полной мере на трассе ЦКАД. Ее эффективность уже доказана, поэтому система будет и дальше внедряться на трассах страны.

15 сентября 2022

Открыт первый участок М-12! Рассказываем, какой будет новая автомагистраль

В Московской области 8 сентября было запущено движение по 23-километровому участку новой скоростной автодороги М-12. Теперь параллельно существующей М-7 «Волга» с ветерком можно проехать отрезок от ЦКАД до обхода Орехово-Зуево. За комфортный и безопасный проезд придется заплатить: 89 рублей владельцам легковушек и 267 водителям грузовиков.

14 сентября 2022

Названия новым автотрассам придумают граждане

В России сегодня стало одной федеральной трассой больше. Началось движение по платной автомагистрали М-12 «Москва-Казань». Она станет часть большого транспортного коридора Европа — Западный Китай. Пока в распоряжении автомобилистов лишь участок в Подмосковье, протяженностью 23 километра. Но уже до конца года откроют для движения на еще почти 100.

Все материалы раздела

ЗСД дорожает. Напоминаем, как сэкономить или вообще не считать деньги

С субботы, 18 января, ездить по ЗСД станет дороже. Сэкономить можно будет, как и прежде, с помощью транспондера. Есть и хорошая новость: на одном из коротких участков вводится бесплатный маршрут.

«Дорожный инспектор. Санкт-Петербург» «ВКонтакте» / vk. com/dorinspb

Новые тарифы вступят в силу в полночь. Теперь за проезд по одной зоне (всего их на ЗСД пять) водители легковых автомобилей (то есть транспортных средств I категории – с двумя осями и высотой менее 1,3 метра над передней осью), как уже сообщалось, будут платить 150 рублей вместо 100 – при оплате наличными или картой. Проезд для более крупных машин будет стоить 250 рублей (для ТС III категории) и 300 рублей (для ТС IV категории).

Для владельцев транспондеров (то есть по маршрутам Flow+) тарифы тоже повышаются, но не так сильно – по большинству маршрутов на 16%. Например, проезд для легковушки по участку КАД (Юг) – КАД (Север) будет стоить 222,8 рубля против прежних 173 рублей, а от Юга до «Скандинавии» – 250,8 рубля против 216,2 рубля. Самые загруженные маршруты дорожают таким образом:

  • Богатырский проспект – набережная Макарова – 99,3 рубля против 62,3 рубля;
  • набережная Макарова – КАД (Юг) – 150,5 рубля против 129,7 рубля.

Больше всего дорожают маршруты, которые начинаются и заканчиваются на перегруженной развязке с Богатырским проспектом. Они будут стоить столько же, сколько поездка до развязки ЗСД с КАД-Север. Таким образом развязка на Богатырском разгрузится. Перераспределение транспортного потока между двумя развязками и улучшение транспортной ситуации крайне необходимо до ввода развязки с Шуваловским проспектом, отмечают в компании «Магистраль северной столицы».

Зато вводится бесплатный проезд по маршруту «Богатырский проспект – Приморский проспект» для пользователей транспондеров, которые следуют по ЗСД по направлению Юг-Север до развязки с Богатырским проспектом и выполняют в течение не более 15 минут заезд на этой же развязке в южном направлении для съезда на Приморское шоссе. Это решение компания приняла после вопроса одного из читателей «Фонтанки», заметившего несимметричность оплаты на этом участке.

На ЗСД продолжают действовать тарифные опции, и их цена не меняется. Правда, в большинстве случаев всё-таки придётся платить немного больше. Например, опция «Легковой 100», которая стоит 100 рублей, даёт скидку 10% на 30 дней – но теперь эта скидка будет от новых тарифов. А вот опция «Легковой 5000» за 5000 рублей, как и раньше, позволяет месяц ездить по ЗСД бесплатно.

Базовые тарифы «Транспондер» на проезд по ЗСД с 18 января 2020 года

Тарифный калькулятор стоимости проезда по ЗСД

Оплата при проезде по ЗСД взимается за каждую зону. Можно заранее рассчитать, сколько обойдется поездка по всей автомагистрали или по ее отдельным участкам. Для этого можно воспользоваться онлайн-калькулятором по ссылке. В калькуляторе нужно указать точку въезда и выезда с ЗСД, время суток проезда, способ оплаты и наличие/отсутствие тарифной опции.

На ЗСД вводятся новые тарифы

С 31 марта на Западном скоростном диаметре в Петербурге начнут действовать новые тарифы.

Повышение коснётся только оплаты через транспондеры по системе Flow+ (базовый тариф «Транспондер») и тарифных опций. Тарифы при оплате банковской картой и наличными остаются неизменными. Об этом 24 марта сообщает оператор ЗСД.

Для примера, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект изменится с нынешних 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57 % до 48 % в сравнении с базовым тарифом. Таким образом, тарифы в рамках системы платности Flow+ будут всё так же привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки», — отмечается в сообщении.

«В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат. Именно поступательная корректировка тарифных планов позволит ЗСД продолжить создание скоростного каркаса города, сохранив прежние мощности и не снижая качество обслуживания. С 2020 года город не вкладывает бюджетные средства в обеспечение проекта ЗСД. Такая позиция основана на убеждении, что проект должен быть коммерчески обоснованным и поддерживаться теми, кто им непосредственно пользуется», — отмечают в аппарате вице-губернатора Максима Соколова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *