UTS LLC MOSCOW RUS СПИСАЛИ ДЕНЬГИ С КАРТЫ

«У меня списали с карты деньги в пользу UTS LLC, но я не знаю, что это такое и куда обращаться», «Внезапно со счета ушли деньги. Получателем является какая-то компания UTS LLC Moscow RUS, как связаться с ней, чтобы вернуть деньги?» – именно так сегодня начинаются обращения многих пользователей в сети, которые хотят разобраться с непонятным для них списанием. Действительно, неприятно, когда средства списываются непонятно за что, однако, так ли уж это списание несправедливо? Разбираемся.

Что это такое?

United Toll Systems LLC (UTS) – это компания под названием ООО «Объединенные системы сбора платы». Организация представляет собой совместное мероприятие, которое создано ООО «Kapsch TrafficCom Russia» и ОАО «Мостотрест» для исследования потенциала рынка интеллектуальных транспортных систем в России, а также для дальнейшей разработки оптимальных технологических решений в сфере внедрения интеллектуальных систем управления автодорогами.


UTS LLC MOSCOW RUS СПИСАЛИ ДЕНЬГИ С КАРТЫ

ОАО «Мостотрест» – это контролирующий акционер в совместном предприятии.

За счет объединения опыта и компетенций ведущей отечественной компании по строительству транспортной инфраструктуры и признанного во многих странах мира поставщика автоматизированных систем управления дорожным движением, ОАО «Мостотрест» и ООО «Kapsch TrafficCom Russia» смогли создать совместное предприятие ООО «Объединенные системы сбора платы». По итогу они смогли стать участниками открытого тендера по реализации первого в стране проекта по управлению платной автомагистралью М4 «Дон» на участке км 225,6 – км 633 (Секция 2).


UTS LLC MOSCOW RUS СПИСАЛИ ДЕНЬГИ С КАРТЫ

Автодорога М4 «Дон» с общей протяженностью свыше 1500 км проходит через такие города, как Краснодар, Воронеж, Ростов-на-Дону, связывая между собой Новороссийск и Москву. Большая часть трассы (от столицы до Краснодара) – это составная часть европейского маршрута Е115.


UTS LLC MOSCOW RUS СПИСАЛИ ДЕНЬГИ С КАРТЫ

February 6, 2023 – Emovis is pleased to announce a partnership with Elizabeth River Crossings (ERC) to refresh and upgrade the toll collection system. As part of the collaboration, Emovis will provide a new roadside solution to ERC, a limited liability company that finances, delivers, operates, and maintains the Elizabeth River Tunnels Project located in the South Hampton Roads region of Virginia.

With Emovis´ new roadside solution and the improved vehicle detection and identification systems, ERC will not only simplify and reduce the footprint of the original toll gantries, but they will also maximize the toll compliance.

“As infrastructure operators we are very excited to rely on partners that will provide the most advanced technology solutions to continue delivering the best service to our customers,” says Anna Bonet, CEO of ERC.

As part of the 15-month project, four Open Road Tolling zones will be deployed at two bi-directional tunnel ramps. The project will be completed when all the requirements-based tests are passed, and the 90-day final acceptance test concludes.

“Emovis will deploy its own most advanced roadside solution that incorporates IoT devices from several leading providers,” said Charlie Mitchell, Emovis Director of Intelligent Transportation Solution projects. “ The tolling host will be deployed on virtual machines on the Amazon Web Services Elastic Cloud, providing high-availability and good operating costs. Emovis will ensure best practices for data security.”

«The transportation system requires solutions that are safe, comfortable, fast and convenient,» said Christian Barrientos, CEO of Emovis. » It is inspiring to collaborate with clients like ERC that are committed to investing in technology and smart engineering to ensure a smooth experience for their customers.»

About Emovis and Abertis Mobility Services

Emovis is committed to helping millions of motorists travel seamlessly along the world’s busiest toll roads. The company is operating some of the world’s busiest barrier-free tolling infrastructures in the United States, United Kingdom, Puerto Rico, Canada and Qatar.

Emovis is 100% owned by Abertis, a worldwide leader in toll road management. This backing makes Emovis a long-term and reliable partner for Road Authorities and Highway Concessionaires.

Abertis Mobility Services is Abertis Group’s Competence Center operating through Emovis, world leader in mobility solutions and services that regulate the use of urban and interurban infrastructures.

About Elizabeth River Crossings

Elizabeth River Crossings (ERC), officially Elizabeth River Crossings OpCo, LLC, is a limited liability company owned by Abertis and Manulife Investment Management. Единственной целью E RC является финансирование, поставка, эксплуатация и обслуживание объектов перехода через реку Элизабет, включая туннели в центре и в центре города, а также расширение автострады MLK, в рамках 58-летнего государственно-частного партнерства (ГЧП или P3) с Департамент транспорта Вирджинии. E RC также обеспечивает реагирование на инциденты на мостах Западный Норфолк и Беркли, хотя эксплуатация этих мостов остается за VDOT.

Ожидается, что рынок электронных систем взимания платы за проезд будет расти такими же темпами в 2030 финансовом году, в основном за счет объемов и умеренных темпов, и ожидается, что он достигнет XX миллионов долларов США, а среднегодовой темп роста составит xx% к 2031 году.

Кто является крупнейшим производителем электронных систем взимания платы за проезд в мире?

Получите образец отчета в формате PDF — https://www.360marketupdates.com/enquiry/request-sample/20222680

Краткое описание рынка электронных систем взимания платы за проезд:

Какие факторы способствуют росту рынка Электронные системы взимания платы за проезд?

Растущий спрос на приложения, указанные ниже, во всем мире оказал прямое влияние на развитие электронных систем взимания платы за проезд

Какие типы электронных систем взимания платы за проезд доступны на рынке?

Какие регионы лидируют на рынке электронных систем взимания платы за проезд?

Анализ рынка электронных систем взимания платы за проезд и основные моменты:

Получите образец отчета об электронных системах взимания платы за проезд за 2023 год

Важные моменты из оглавления:

Организация: 360 новостей рынка

Телефон: +14242530807 / + 44 20 3239 8187

Статистика роста рынка электронных аптек, ведущие компании и региональные доходы к 2031 году

Рынок полиэтилентерефталата (ПЭТ): прорывная инновация с новыми быстрорастущими секторами на рынках

Рынок WLAN: прорывная инновация с новыми быстрорастущими секторами на рынках

Технологии мониторинга урожая на рынке точного земледелия 2023 г. (Новый анализ данных): комплексный анализ, диверсификация отрасли и прогноз на 2029 г.

Рынок металлобетонных волокон в 2023 г. (новые данные): комплексный анализ, диверсификация отрасли и прогноз на 2029 г.

Рынок никосульфурона: прорывная инновация с новыми быстрорастущими секторами на рынках

Рынок ультрафиолетового бактерицидного облучения в 2023 г. (новый анализ данных): комплексный анализ, диверсификация отрасли и прогноз на 2029 г.

Рыночные стратегии, идеи и прогнозы безопасности трубопроводов на завтра к 2029 году

Статистика роста рынка программного обеспечения для управления салонами, ведущие компании и региональные доходы к 2031 году

Описание бизнеса на рынке арматурных стяжек и корпоративные стратегии в мире до 2030 года

Анализ роста рынка систем управления денежными средствами, новейшая база данных и возможности прогнозирования к 2031 году

, /PRNewswire/ — Quarterhill Inc. («Quarterhill» или «Компания») (TSX: QTRH) (OTCQX: QTRHF), ведущий поставщик решений взимания дорожных сборов и обеспечения соблюдения требований в интеллектуальной транспортной системе («ITS» ) объявляет, что ее 100% дочерняя компания Electronic Transaction Consultants («ETC») запустила новую систему взимания платы за проезд совместно с Региональным управлением мобильности Центрального Техаса («CTRMA») на шоссе штата 71 («SH 71») в .

Платная полоса 71 на SH 71 является основным транспортным коридором, соединяющим водителей с международным аэропортом Остин-Бергстром, городом и точками за его пределами. E TC внедрила современную систему взимания платы за проезд, чтобы улучшить качество взимания платы за проезд на оживленном четырехмильном участке SH 71. Эта модернизированная система взимания платы за проезд на SH 71 обеспечивает плавный и надежный объездной маршрут для сквозного движения, гарантируя более плавные поездки для всех, особенно в часы пик. Для водителей останется то же количество платных полос движения, которые существовали до начала проекта.

Этот проект является первым из шести существующих пунктов взимания платы за проезд CTRMA, на территории которого будет развернута современная система взимания платы за проезд ETC. Для этих проектов ETC использует свой riteSuite™, комплексный набор придорожного оборудования, технологий и решений по поддержке.

riteSuite привносит в линию интеллект и эффективность. Интеграция придорожного оборудования на месте дает CTRMA возможность отслеживать транспортное средство, когда оно движется по полосе движения, определять его классификацию, считывать его транспондер и номерной знак, назначать ему цену, а затем оповещать бэк-офис для обработки и выставления счетов. Набор инструментов аналитики, отчетности и информационных панелей помогает выявлять, отслеживать и реагировать на проблемы по мере их возникновения, а также отслеживать тенденции за любой период времени. Время безотказной работы системы и точность информации о транспортном средстве являются ключевыми показателями, по которым оценивается ETC

.

«Мы постоянно изучаем новые и надежные технологии, чтобы помочь лучше обслуживать наших клиентов. Мы нашли партнера в ETC, чьи цели совпадают с нашими собственными. Вместе мы гордимся тем, что являемся частью следующего поколения. Система взимания дорожных сборов задумана, разработана и внедрена для водителей в России», — сказал директор по информационным технологиям Управления мобильности. «Мы с нетерпением ждем продолжения партнерства и дальнейшего пути».

«Мы стремимся предоставить водителям высочайший уровень обслуживания и удобства и помочь CTRMA достичь своих целей по улучшению мобильности и безопасности дорожного движения для сообществ, которые они обслуживают», — сказал президент ETC. «Мы с нетерпением ожидаем продолжения расширения наших отношений с CTRMA за счет существующих и новых проектов, в которых реализуется CTRMA».

, генеральный директор Quarterhill, добавил: «Мы рады запустить в эксплуатацию SH 71, первый из наших проектов с CTRMA и второй проект по взиманию платы за проезд в Quarterhill за последний месяц. Перевод наших текущих давальческих проектов с реализации на Этап эксплуатации важен для Quarterhill, поскольку мы работаем над расширением своего присутствия на давальческом рынке США и стимулируем рост выручки и рентабельности бизнеса».

О компании Electronic Transaction Consultants, LLC

ETC — ведущий поставщик интеллектуальных транспортных систем в США, разрабатывающий и поставляющий лучшие в своем классе решения для взимания платы за проезд, управления перегрузками, городской мобильности и мультимодальных перевозок. Увлеченная и инновационная команда E TC создает будущее мобильности с 1999 года, предприняв несколько новинок в отрасли, включая электронную систему оплаты проезда (AET), динамическое ценообразование, взаимодействие агентств, хостинговые решения для мобильности и машинное обучение.

На протяжении более двух десятилетий ETC поставляла сложные решения многим крупнейшим органам взимания дорожных сборов США, включая программы на уровне штата, сети округов и органы, отвечающие за взимание платы за проезд. Решения E TC ежегодно обрабатывают более двух миллиардов транзакций, что в совокупности приносит доход нашим клиентам. Они включают в себя новейшие технологии с открытым исходным кодом и SaaS-технологии, а также архитектуру больших данных с помощью наших инновационных продуктов riteSuite™.

О Региональном управлении мобильности Центрального Техаса

Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления относительно компании Quarterhill, ее операционных дочерних компаний и их соответствующих предприятий. Заявления прогнозного характера основаны на оценках и предположениях, сделанных Quarterhill с учетом своего опыта и восприятия исторических тенденций, текущих условий, ожидаемых будущих событий и ожидаемых эффектов новых бизнес-стратегий, а также других факторов, которые Quarterhill считает целесообразными. в обстоятельствах. Прогнозные события и обстоятельства, обсуждаемые здесь, могут не произойти и могут существенно отличаться в результате известных и неизвестных факторов риска и неопределенностей, влияющих на Quarterhill, которые включают, помимо прочего, риски, описанные в ежегодной информационной форме Quarterhill от 22 марта 2023 года. год, закончившийся 31 декабря 2022 года («АИФ»). Кроме того, читателям также настоятельно рекомендуется ознакомиться с дополнительными факторами риска, раскрытыми в «Обсуждении и анализе нашего руководства за три и шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2023 г.», опубликованном на сайте www.sedarplus.ca. Quarterhill рекомендует читателям просмотреть и принять во внимание все эти факторы риска и отмечает, что читатели не должны чрезмерно полагаться на какие-либо прогнозные заявления Quarterhill. Quarterhill не имеет намерения и не берет на себя никаких обязательств обновлять или пересматривать какие-либо прогнозные заявления, будь то в результате появления новой информации, будущих событий или по иным причинам, за исключением случаев, предусмотренных законом.

ИСТОЧНИК Quarterhill Inc.


UTS LLC MOSCOW RUS СПИСАЛИ ДЕНЬГИ С КАРТЫ

Город: Великий Новгород

Плюсы в работе

Своевременная оплата труда

ДМС, питание,корпоративный транспорт -это не про работу в оссп в Новгородской области. При устройстве на работу зарплата ещё была конкурентоспособной,но теперь,как у охранника за смену,причем риски многократно больше. Единственно-платят без задержек. За сотрудников не держатся,если что,за забором очередь,по словам начальника. А очереди,как таковой,уже и нет давно. График работы бывает пять рабочих,один выходной,и снова пять смен. Выходят и на двенадцать часов вместо восьми, причём,без согласия работника,а ставят перед фактом. Служба аварийных комиссаров -гордость компании,как они пишут,а,по факту,зарплата комиссара на втором месте после уборщицы. Индексации проводятся каждый год,но они мизерные. Про карьерный рост вообще молчу. Может быть он и возможен,но это держится в секрете,так как на эту должность комиссара потом не найти желающих. Из начальства есть вполне адекватные люди,а есть такие, которые боятся слово сказать вышестоящему начальнику,а мнение коллектива совсем не учитывают,и,чуть что,грозят лишением премии. Техобслуживание служебных автомобилей сначала было неплохое,а теперь -тяп ляп для галочки механику. Вобщем,раньше было лучше и работа нравилась. Сейчас-никому не рекомендую

Соответствие з/п рынку:

Город: Московская Область

Неадекватные люди на такой же должности, виновато всё и вся вплоть до начальства. Таких мало но они есть.

тружусь в ОССП на м4 в должности электромеханика, работа такая что раз на раз не приходится то бывает очень большой загруз, то совсем ничего, график устраивает меня, раньше тоже так же по сменам работал, привыкший. Главное что зарплата всегда стабильна, начальство не обижает с этим, все по белому на карточку перечисляется.

иногда действительно очень большая загруженность бывает

Работаю электриком на м4, зп не сверх большая, но зато полностью официалка, начальники сверх меры не нагружают, дамочки кассирши веселые, даже норм такие симпотные есть, можно пообщаться.

Работа как работа вообщем ниче плохого сказать не могу.

устроился кассиром после техникума м11, работа не сложная но муторная,было обучение 5 дней -все показали и рассказали, работаю уже 5ый месяц. уже оформили по трудовой, появилась мед страховка. платят деньги на карточку не раз не задерживали.знаю что сейчас многие работу теряют из-за вируса, тут с этим ОК. очень рад что не у частника работаю где люди работу теряют щас тока в путь

надо оч внимательно считать деньги иначе недостачи будешь закрывать со своего кармана(

работала кассиром много где но тут нравиться больше всего (м3). никто особо голову не дурит ездят по платнымм дорогам в основном люди адекватные,главное правильно сдачу выдать что бы с тебя потом не удерживали. летом в палатке работает кондей, зимой тепло -так что условия работы хорошие. зарплата на карточку,есть ДМС, оплачивают больничные. отпуск когда захочешь но надо что бы с другими не пересекался

когда ломается кондей конечно очень тяжко по жаре сидеть но его быстро чинят. до ст кассира повышения можно ждать и год и полтора + надо учить ооочень много инструкций(

Работа не для ленивых. Хочешь сидеть без дела а зп причем официальную получать — тебе явно не сюда. Приходят такие девицы на обучение на кассира, еле 2 дня могут вытерпеть и сливаються, аж выбешивают!! А компания хорошая — и премии платят и потом до старшего кассира можно дорасти за год. Коллектив у нас золотой (М11 пвп-97), в начальстве много тех кто пришел кассиром или техником и сейчас уже так поднялись. Короче все кто хочет — работают и нормально зарабатывают, меня лично все устраивает на 100 процентов.

Мне жаловаться неначто

устроился электриком (Дон) месяцев 5 назад. могу сказать что место нормальное. главное что на бабки не кинут потому что вся зп строго на карточку и никаких конвертов. с начальством если что реально договориться, коллектив с большего адекватный,норм. щас изза короновируса в других конторах людей поувольняли, а у нас на дороге работа всегда есть.

долго оформляли в штат а мне надо было побыстрее изза ипотеки. После испыталки медстраховка появляется хотя накой она нужна я до сих пор не понял)

Ходила на собеседование на оператора но сказали английский надо подтянуть пока могут предложить только на кассира если срочно ищу работу. Я пока не решила потому что по деньгам конечно оператор получает выгоднее. На собеседовании понравилось — все доброжелательные, оформление официальное с самого первого дня, платят больничные,отпуска и премии. Я бы сказала очень все распологает.

Пока не определилась идти ли на кассира

зп 2 раза в месяц на СБер все по белому, ДМС после испытательного срока (что щас конечно особо актуально), работа не пыльная и особо не нервная (оператор на м3). коллектив устраивает с большего,некоторые даже подвозят бесплатно что приятно конечно)

отчетности много и бюрократии, если связь плохая то сложно понять где люди стоят что бы туда аваркомов вызвать((

Работаю с открытия трассы, все что обозначено в ТД исполняется. Стабильное трудоустройство, зарплата белая, отпуск, больничный все по ТК. Условия труда хорошие. Сейчас из-за пандемии всех кого могли отправили домой с сохранением зарплаты. Предоставлены маски, перчатки, градусники и растворы для дезинфекции.
На возраст не смотрят, главное — желание работать (а не тихо отсидеться), активность, способность учиться.

1. Требуется много навыков, причем не на бумаге, а по факту. Например, умение водить машину с ручной коробкой передач, или умение точно следовать процедурам. Без владения навыками, указанными в вакансиях и постоянного самосовершенствования работать в этой компании и с этим коллективом вам будет нелегко.

2. Кошмарный график работы: за рабочую неделю (6+3) вы можете попасть на все 3 смены (утренние, дневные и ночные), при этом обмен сменами невозможен. Почти невозможно получить выходной за свой счет.

3. Работа сильно запроцедурена и забюрократизирована.
За легкое неследование могут лишить части премии + количество процедур только растет.

4. Коллектив очень зависит от работы каждого, так как при больничных нужно оперативно затыкать дыры силами коллег (кому-то поменяют смену, могут даже вызвать с выходных).
Понятно, что как к этому отнесется коллектив.

Итог: работа на которой надо работать, отсидеться не выйдет.

работаю уже 2 года на пвп 67 м11 сначала кассиром а пол года назад повысили до старшего кассира. в коллективе устаканилось (была одна склочница так проработала 3 мес и сама ушла). по зп претензий нет — в срок на карточку каждый месяц, дополнительно мед страховка есть, отпуска больничные платят. начальство гоняет тока по делу просто так никто к тебе докапываться не будет.

среди водителей попадаются иногда кадры — грубят как будто специально на тебе срываются что им приходится платить. я ж не в карман себе эти деньги забираю они государству потом идут

спасибо что компания ОССП нанимает адекватных сотрудников по персоналу которые не заворачивают резюме если видят что там возраст около 50. потому что сейчас везде только молодых и хотят брать, а мне до пенсии еще 6 лет и надо же что то кушать и на пенсию зарабатывать

не обнаружила, все устраивает

работаю кладовщиком год.с коллективом устаканилось за это время. по началу оч напрягало что все такие занятые еле минутку уделяли если у меня были вопросы.щас уже втянулась так что и осадочек пропал) в целом место ок, зарплата белая полностью,в отпуск ходила летом без проблем

хотелось бы и карьерного роста, планирую поднять этот вопрос тк у меня 4 года опыта по специальности.посмотрим что смогут предложить

работала кассиром почти полтора года, сейчас вот повысили до старшего кассира (уже 3 месяца как). обязательно надо знать все инструкции и работать без косяков. из плюсов — отпуска и больничные оплачивают, зарплата без задержек. платят премию опять же если нормально работаешь а не создаешь видимость. коллектив у нас в смене хорошиц)

дорога занимает время и водители иногда хамоватые попадаються, , ну и если чего неправильно посчитаешь то с тебя и возьмут

мне очень нравится наш коллектив. сколько мест я уже сменила, када коллеги змеи и стучат на всех каждый день по 50 раз, нет никаких сил работать в таких условиях!! тут девочки доброжелательные, помогут если нужно. из плюсов еще и белая зп. многие конторы платят в конверте, потом ходи как дурак требуй свои деньги, в ножки кланяйся. тут такого нет и быть не может.

камеры очень напрягают, не знаю почему. собсна я не косячу, работаю хорошо, но все равно как то стремно что на тебя смотрят и твою работу проверяют

белая зп — самый огромный плюс,поэтому я и пошла на эту работу.на прошлом месте меня кинули с зп за 3 месяца,так что уже научена горьким опытом;(( здесь оформляют сразу два раза в месяц плтят.на больничный не ходила,но его тоже оплачивают, девочки адекватные, никто не стучит и не сплетничает.

добиратся если нет машины сложно, дорога занимает почти час!!! а в Воронеже ставка меньше хотя и добираться не так долго.начальство иногда чудить начинает когда всякие проверки бывают — чуть ли не минутам все отходы фиксируют

мне 50 и предпенсионеркой я себя не считаю!! но работодатели из-за возраста смотрели косо, как будто сами всегда будут 30-летнеми!! дочка нашла вакансию, я устроилась сюда. самый большой плюс (для стажа и пенсии), что официально устраивают на работу.

водители иногда хамят и поторапливают,ведут себя как короли, а ты типа быстрее деньги считай да помалкивай!! если по здоровью надо в поликлинику или с внучкой посидеть, стараюсь в свой выходной,чтобы не отпрашиватся

За что списали деньги?

Таким образом, если с карты списали деньги в пользу United Toll Systems LLC (UTS) или ООО «Объединенные системы сбора платы» – это значит, что был оплачен платный участок дороги. Таким образом, списание не относится к мошенническим. Просто автомобилист проезжал по трассе М4 и пересекал платный участок. Это возможно лишь, если оплатить передвижение, которое и послужило основанием для списания денежных средств со счета пользователя.

https://youtube.com/watch?v=8WvwZJonxq8%3Fstart%3D62%26feature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *