УЧАСТКИ ЗСД ЮЖНЫЙ И БОЛЬШОЙ ЗСД В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ СТАНУТ СВОБОДНЫМИ В ДНИ РЕПЕТИЦИЙ И ПАРАДА ВМФ

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

В июле 2023 года на ЗСД проводятся плановые работы по строительству новых транспортных развязок и ремонту дорожного обустройства.

Информация об ограничениях движения будет доводиться с помощью установки специальных знаков и информационных щитов, выводиться на табло и знаки переменной информации, места производства работ будут обозначены специальными сигнальными средствами.

Призываем Вас строго следовать требованиям Правил дорожного движения и предписаниям дорожных знаков и указателей, проявлять особое внимание при движении и выбрать скорость, позволяющую полностью контролировать движение транспортного средства.

Места проведения работ обозначены на интерактивной карте.

Просим отнестись к необходимости производству работ, связанных с обеспечением высокого качества обустройства Западного скоростного диаметра и развитием транспортной инфраструктуры города.

В августе 2023 года на ЗСД будут проводиться плановые работы по восстановлению дорожного покрытия основного хода, съездов и ремонту дорожного обустройства.

Информация об ограничениях движения будет доводиться с помощью установки специальных знаков и информационных щитов, выводиться на табло и знаки переменной информации. Места производства работ будут обозначены специальными сигнальными средствами.

Призываем Вас строго следовать требованиям Правил дорожного движения и предписаниям дорожных знаков и указателей, проявлять особое внимание при движении и выбирать скорость, позволяющую полностью контролировать движение транспортного средства.

Во время проведения работ просим обращать внимание на дорожную ситуацию и выбирать оптимальный вариант маршрута. Напоминаем, объездом Западного скоростного диаметра служит улично-дорожная сеть Санкт-Петербурга.

Полный график дорожных работ в августе 2023 г.

Ограничения, вводимые в связи с производством работ, планируются на часы минимальной транспортной нагрузки с учетом требований к безопасности проведения работ.

Просим отнестись с пониманием к производству работ, связанных с необходимостью обеспечить высокое качество обустройства Западного скоростного диаметра!

В сентябре 2023 года на ЗСД будут проводиться плановые работы по восстановлению дорожного покрытия основного хода, съездов и ремонту дорожного обустройства.

Напоминаем, с 14:00 3 июня до окончания мероприятия (планируемое время — до 01:00 4 июня) будет закрыто движение транспорта на участке от Богатырского пр. до наб. р. Екатерингофки в южном направлении (в северном направлении движение осуществляется в обычном режиме). Съезд с ЗСД при движении со стороны трассы Е-18 «Скандинавия» возможен на КАД (Север), Шуваловский пр. и Богатырский пр.

Для движения транспорта закрыты следующие заезды на ЗСД в южном направлении:

-С 14:00 3 июня до окончания мероприятия (планируемое время 01:00 4 июня) закрыт заезд на ЗСД с Богатырского проспекта в южном направлении.

-С 14:00 3 июня до окончания мероприятия (планируемое время 01:00 4 июня) закрыт заезд на ЗСД с Васильевского острова в южном направлении.

Внимание! С 16:00 3 июня до 24:00 3 июня будет также закрыт съезд с ЗСД на наб. р. Екатерингофки при движении с юга на север. Ближайший съезд на улично-дорожную сеть возможен только на наб. Макарова.

На время проведения Фестиваля рекомендуем использовать альтернативные маршруты по улично-дорожной сети Санкт-Петербурга.

Просим с пониманием отнестись к планируемым перекрытиям. «ЗСД Фонтанка Фест»  – уникальное мероприятие, включенное в перечень особо значимых спортивных мероприятий, проводимых в Петербурге, а также в план мероприятий, проводимых в связи с празднованием Дня Города.

Ждем Вас на ЗСД без автомобиля, а на велосипеде! Это прекрасная возможность увидеть магистраль в новом ракурсе, получить новые эмоции и проверить себя!

Западный скоростной диаметр (ЗСД) Петербурга – это платная скоростная автомагистраль г. Санкт-Петербурга, которая должна будет соединить южные (Кировский, Московский), северный (Приморский) районы и Васильевский остров, что позволит существенно разгрузить центральные части города от большого количества машин и облегчить транспортную доступность западных объектов Петербурга. ЗСД в Санкт-Петербурге будет состоять из трех участков:

Центральный участок Западного Скоростного Диаметра является наиболее сложным с технической стороны, т.к. предполагает строительство наибольшего количества мостов и тоннелей на акватории Финского залива. Окончание строительства ЗСД предполагается в 2014г.

Северный участок ЗСД открыт для движения с 03.08.2013;

Открытие Центрального участка ЗСД состоялось 2 декбря 2016 года.

На сегодняшний день Западный Скоростной Диаметр представлен полностью построенным и введенным в эксплуатацию участком в южной части города от КАД до ул. Благодатной, а также Северным участком, открытым в августе 2013 года.

В связи с проведением велосипедного заезда 13 августа 2023 года движение транспортных средства на Северном участке Западного скоростного диаметра будет закрыто при движении с севера на юг.

Таким образом, 13.08.2023 с 06:00 до окончания мероприятия (расчетное время 13:00) будет закрыто движение транспортных средств от съезда с трассы Е-18 «Скандинавия» на ЗСД до съезда с ЗСД на Приморский пр.

Схема перекрытий обозначена на карте.

На время проведения мероприятия просим использовать альтернативные маршруты по улично-дорожной сети Санкт-Петербурга.

Полный перечень закрываемых для движения съездов:

13.08.2023 с 6:00 до окончания мероприятия (расчетное время 13:00) закрыты:

·         Съезд с трассы Е-18 Скандинавия на ЗСД в южном направлении,

·         Съезд с Зеленогорского шоссе на ЗСД в южном направлении,

·         Съезд с Зеленогорского шоссе на ЗСД в южном направлении при движении от Белоострова,

·         Съезд с Нового шоссе на ЗСД в южном направлении,

·         Съезд с ЗСД на Левашовское шоссе в южном направлении,

·         Съезд с ЗСД на КАД (Север) в направлении Выборгского шоссе,

·         Съезд с Левашовского шоссе на ЗСД в южном направлении,

·         Съезд с КАД (Север) на ЗСД в южном направлении,

·         Съезд с ЗСД на Шуваловский пр. в южном направлении,

·         Съезд с Шуваловского пр. с ЗСД в южном направлении,

·         Съезд с ЗСД на Богатырский проспект в южном направлении,

·         Съезд с Богатырского проспекта на ЗСД в южном направлении,

·         Съезд с ЗСД на Приморский проспект в южном направлении.


УЧАСТКИ ЗСД ЮЖНЫЙ И БОЛЬШОЙ ЗСД В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ СТАНУТ СВОБОДНЫМИ В ДНИ РЕПЕТИЦИЙ И ПАРАДА ВМФ

Велозаезд проходит при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и включен в список значимых спортивных мероприятий города.

В данном разделе представлена общая схема ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)

Развязки, съезды:

— Центральный участок
— Южный участок
— Северный участок

Несмотря на то, что последний этап строительства будет завершен не ранее 2014 года, со схемой трассы можно ознакомиться уже сегодня. На карте ЗСД также представлены развязки и съезды на двух открытых участках дороги. Для просмотра выбранной схемы в увеличенном масштабе — кликните на изображение.

Развязки на Центральном участке ЗСД

Центральный участок ЗСД открыт со 2 декабря 2016 года. В первый период работы участка действует один съезд в районе набережной Макарова.

Общая схема

21 июля 2017 изменяется временная схема организации дорожного движения в районе съезда с Центрального участка Западного скоростного диаметра на набережную Макарова. Въезд на ЗСД осуществляется со стороны Наличной улицы по новому участку дороги, построенному в районе д. 43, корп. 1 и д. 45 по Морской набережной. Заезд на ЗСД с Морской набережной в створе Адмиральского проезда закрывается!

Организация съезда с ЗСД остаётся прежней.

Смотреть схему организации движения в районе ЗСД с 21.07.2017

Развязки на Южном участке ЗСД

(Северный участок ЗСД открыт для движения транспорта с 3 августа 2013 года)

С 14 сентября 2021 года доступна развязка ЗСД с Шуваловскоим проспектом. Открыты:

— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД (Север),

— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского пр.,

— съезд с ЗСД на Шуваловский пр. при движении с юга.

Общая схема и тарифные зоны

Изображения — официальный сайт ЗСД www.whsd.ru

Большой участок ЗСД в Петербурге станет бесплатным в дни репетиций и парада ВМФ

Во время подготовки и проведения Главного военно-морского парада ко Дню ВМФ в Петербурге отменят плату за проезд по участку Западного скоростного диаметра (ЗСД).

Как сообщили 21 июля в пресс-службе ООО «Магистраль Северной столицы» (МСС), инициатором данного предложения выступило городское правительство. Предполагается, этот шаг позволит оптимизировать транспортную обстановку в центре города, где во время репетиции парада 23 июля и в день праздника, 30 июля, одновременно разведут Благовещенский, Дворцовый, Троицкий и Литейный мосты.

Во время репетиции 23 июля особый режим будет действовать на вышеуказанном отрезке с 09:00 до 14:00 по московскому времени, а в День ВМФ, 30 июля, — с 07:00 до 14:00. В указанные временные промежутки с водителей, использующих транспондеры, не будет взиматься плата за проезд по следующим маршрутам:

Также в пресс-службе МСС добавили, что в те же часы автомобилисты, оплачивающие проезд по Западному скоростному диаметру наличными или банковскими картами, могут бесплатно попасть на трассу через пункты оплаты, установленные при въезде на ЗСД с Богатырского проспекта; на съезде с ЗСД на Богатырский проспект и Планерную улицу; а также при въезде на ЗСД с набережной реки Екатерингофки и съезде с платной трассы на эту набережную.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте оператора платной трассы. Также пресс-служба компании опубликовала интерактивную карту, которую водители могут использовать в качестве памятки.

Напомним, что в этом году первая репетиция парада ко Дню ВМФ состоялась в Петербурге в минувшую среду, 19 июля. Во время прогона по Неве прошли несколько десятков кораблей с катерами и субмарины. Тем временем жители Кронштадта начали оформлять пропуска для въезда в город во время праздника.

16 июля 2023 года Западный скоростной диаметр примет участников велоэтапа соревнований по триатлону.

Маршрут велогонки пройдет по Северному, Центральному и Южному участкам магистрали, атлетам предстоит преодолеть дистанции протяженностью 90 или 180 километров.

Внимание! 16.07.2023 на время подготовки и проведения гонки будет закрыто движение транспорта в направлении Север-Юг: от развязки с трассой «Скандинавия» до развязки с Благодатной ул.

Таким образом, 16.07.2023 с 03:30 до окончания мероприятия (расчетное время 16:00) будет закрыто движение транспортных средств от съезда с трассы Е-18 «Скандинавия» на ЗСД до съезда с ЗСД на наб. Макарова. Полный перечень закрываемых для движения съездов:

·         Съезд с ЗСД на Приморский проспект в южном направлении,

·         Съезд с ЗСД на наб. Макарова в южном направлении.

Также 16.07.2023 с 04:00 до окончания мероприятия (расчетное время 14:00) будет закрыто движение от развязки ЗСД с наб. Макарова до Благодатной ул., а именно

·         Съезд с наб. Макарова на ЗСД в южном направлении,

·         Съезд с ЗСД на наб. реки Екатерингофки в южном направлении,

·         Съезд с наб. реки Екатерингофки на ЗСД в южном направлении,

·         Съезд с ЗСД на Благодатную ул. в южном направлении.

Открытые соревнования по триатлону «Медный Всадник» проходят в период с 14 по 16 июля 2023 года в Санкт-Петербурге при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Федераций Триатлона России и Санкт-Петербурга.

Напоминаем, с 14.07.23 по 17.07.23 въезды на ЗСД с наб. Макарова будут поочередно закрыты:

-с 23:59 14.07 по 03:00 16.07 закрыт заезд на ЗСД с наб. Макарова в направлении КАД Север

-с 03:00 16.07 по 07:00 17.07 закрыт заезд на ЗСД с наб. Макарова в направлении КАД Юг

При этом на время перекрытия съездов будет реализован механизм обнуления части корреспонденций для пользователей ЗСД с транспондером.

Ознакомиться с новостью полностью можно на сайте компании.

07 сентября 2018 года прошло торжественное открытие Южной эксплуатационной базы Западного скоростного диаметра.

В торжественной церемонии открытия Южной базы приняли участие Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Сергеевич Полтавченко, Председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Серафимович Макаров, представители Правительства Санкт-Петербурга, руководитель комитета по инвестициям Ирина Анатольевна Бабюк, председатель Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга Владимир Викторович Рублевский и другие почетные гости.

Эксплуатационная база ЗСД, находящаяся в непосредственной близости от магистрали, создана для обеспечения эффективного реагирования и качественного обслуживания объекта.

Создание механизированных баз позволяет:

— значительно сократить время реагирования при осуществлении работ по содержанию автомобильной дороги ЗСД в неблагоприятных погодных условиях, а также при выполнении аварийных (ремонтных) и восстановительных работ;

— сократить дополнительные пробеги специализированной уборочной техники по улично-дорожной сети города;

— обеспечить выполнение современных требований к условиям труда водителей специального автотранспорта и работников других специальностей.

Сокращение дополнительного пробега специализированной уборочной техники по улично-дорожной сети города в целях выполнения работ по содержанию автомобильной дороги ЗСД за счет использования механизированных баз составляет порядка 1000 км в сутки в зимний сезон, что позволяет уменьшить количество выбросов выхлопных газов, а также сократить численность дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети города в прилегающих к автомобильной дороге ЗСД районах.

В составе объекта – разнообразные сооружения и оборудование:

— административно-бытовой комплекс,

— газовая котельная,

— электрическая подстанция,

— комплекс обслуживания эксплуатационной техники,

— комплекс хранения и приготовления противогололедных материалов,

— покрасочная камера,

— оборудование, обеспечивающее очистку сточных вод,

— пожарные емкости,

И многие другие сооружения.

Во время доклада на открытии эксплуатационной базы генеральный директор МСС Алексей Николаевич Бнатов отметил, что Западный скоростной диаметр обеспечивает до 335 тысяч транзакций в сутки, более 80 млн транзакций было совершено за 2017 год, в 2018 году ожидается увеличение данного показателя до 88 миллионов. Уникальный в практике эксплуатации платных магистралей в России транспортный поток удается корректно обслуживать с помощью широкого распространения электронных средств регистрации проезда – транспондеров. Особая ответственность лежит и на службах, обеспечивающих текущее содержание и ремонт магистрали. Эксплуатационная база будет способствовать повышению эффективности выполнения задач и создаст отличные условия труда для работников эксплуатационных подразделений.

«Эксплуатационная база оснащена по последнему слову техники, что позволяет в любое время года содержать трассу в отличном состоянии, пригодном для скоростного движения», — отметил губернатор Санкт-Петербурга. Он подчеркнул, что трасса ЗСД серьезно разгрузила центр города от транзитного транспорта и стала важной частью улично-дорожной сети.

Финансовая сторона проекта

Структура привлеченного МСС финансирования:

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

Траектория прохождения трассы

Строительство ЗСД у платформы Ленинский проспект (2008 год)

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Пересечение ЗСД с проспектом Стачек, июль 2014

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *