не поедет, что там 200 рублей за платную дорогу, что по кольцевой вас повезут из Стрельны на Лисий нос — будет одна цена )
Какой маршрут то? Мы на Невский ездим и нас везут вообще по каким то закоулкам узким
Укажите промежуточную точку, чтобы было мимо ЗСД
Если стоимость поездки фиксированная, то Вас это волновать не должно.
Я пользуюсь услугами каршеринга уже пару лет, ежедневно и по несколько раз. Ранее предпочтение отдавал Юдрайву, впоследствии ставшему Ситидрайвом после покупки контроля Сбером. Машины в основном свежие, плюс мотивационная система лояльности с постепенным достижением различных уровней скидки. Также удобная система скидок при обозначении конечной точки и времени завершения маршрута. Ежемесячные расходы на каршеринг могут достигать 6000-7000тыс рублей, поэтому достигнув около трех месяцев назад 100% скидки на проезд по транспондеру и 13% скидки от стоимости поездки выходило неплохое подспорье в наше непростое время. Какова же была «радость» от внезапно найденной статьи на просторах VC. RU об изменениях системы лояльности в Ситидрайве с 01. 04! Тут тебе и отмена транспондера и отмена скидки при указании времени и места прибытия. Действительно, зачем уведомлять по почте или в приложении.
Ну что ж, с апреля долой удобные и быстрые поездки утром на работу с ветерком по ЗСД, будем ездить на метро. Но не тут то было и Ситидрайв приготовил ещё подвох.
04 вечером в приложении начали приходить пуш уведомления о списании за поездки, хотя я в это время находился в расслабленном состоянии на диване, при просмотре любимых сериалов. Залез в приложение , увидел задолженность в 1200рублей, так как будучи наученным горьким опытом привязал виртуальную карту с небольшим лимитом. Около 10минут ожидания на линии и мне отвечает усталый оператор. На вопрос, «что за списания , я дома лежу» оператор мне отвечает «это списания за транспондер»)).
Да я и сам вижу, какого лешего? Ощущение, что кто то ездит по моему аккаунту!
04 списания продолжились и на текущий момент задолженность по оплате составляет около 4500р. Техподдержка на письма не отвечает, пользоваться машинами пока не удастся.
Итак, ситуация: ночь, Питер, моя жена едет из Пулково на Яндекс. Такси. Ехать на север города, поэтому в приложении она выбрала платную дорогу. Это быстрее на 30-40 минут.
Там же, в приложении указано, что проезд по платной дороге пассажир оплачивает самостоятельно. К этому вопросов нет.
Водитель Яндекс. Такси въехал на платную дорогу по транспондеру, то есть стоимость проезда списалась автоматически со счета в системе, и пассажир не оплачивал проезд по платной дороге. Также водитель спросил, как будет удобно компенсировать эти расходы — наличкой или на карту. Жена выбрала «карту» и таксист назвал сумму 600 рублей.
Я езжу этим маршрутом каждую неделю в это же время и точно знаю, что проезд этого участка про транспондеру стоит 124 рубля. Здесь же поездка из Пулково до Примоского района обошлась в 800 + 600 = 1400 рублей. 1400 рублей, ребята, стоит Wheely, где приезжает водитель в костюме за авто бизнес класса, а не усталый чувак на не менее усталой октавии. В Wheely проезд по платнику автоматически снимается по тарифу.
Но вопрос не в деньгах, а в безопасности. Водитель сознательно называет сумму X5, зная, что он ночью везет хрупкую девушку по пустой дороге. Спорить с таким человеком явно небезопасно. И Яндекс легализует для таких людей возможность обманывать пассажиров.
Сразу написали в техподдержку, подробно изложив ситуацию, приложив скрин перевода на карту и скрин стоимости проезда по транспондеру.
На следующий день пришел ответ «Хочу вас поддержать, но вернуть деньги вы можете только через таксопарк». И ниже контакты, владельца таксопарка. И диалог сразу же был закрыт без возможности ответа.
То есть надо засветить свои контакты, звонить владельцу таксопарка, тот, скорее всего либо пошлет, либо (в лучшем случае) даст контакт водителя. А тот пошлет уже в лучшем случае. И Яндекс. Такси тут не причем.
Скорее всего, для Питера это не единичный случай — а куда ты, как пассажир, денешься, когда тебя уже везут и ты согласился на платник. Кроме того, скоро сезон ночного развода мостов и, например, ЗСД будет единственный нормальный вариант попасть ночью из Пулково во все северные районы.
Почему бы не обязать таксопарки интегрировать свои транспондеры в общую систему Яндекса, чтобы стоимость проезда снималась по-честному и автоматически? Так, как это сделано в Яндекс. Драйве, так как это сделано в WHEELY.
Здравствуйте. Недавно я столкнулся с забавной историей неуважения клиентов, которой хотел бы с вами поделиться.
Мы с женой запланировали поездку из Москвы в Санкт-Петербург, по платной дороге М-11, а оплату как вы знаете удобно производить транспондером. У меня транспондер от компании ООО «Магистраль северной столицы» или как говорят в простонародии — ЗСД. Рано утром я пополнил счёт на 2000₽, имея опыт с небыстрым зачислением средств позаботился об этом заранее. Когда мы подъезжали к первому платному участку на выезде из Москвы, из банка пришло оповещение об отмене операции пополнения. Пришлось остановиться, на МКАДе этого делать нельзя, поэтому подъехали сразу к шлагбаумам. Первым делом я проверил личный кабинет в приложении «Ваш ЗСД 2. 0” (Apple). Оказалось, что мой баланс отрицательный, а при попытке обновления и перезагрузке приложения получал неоднозначное «Ошибка сервера”. Попытался вновь пополнить счёт, через всё то же приложение, но уже используя Apple Pay. Через минуту ожидания, меня ждала “Ошибка сервера». Решил перепроверить, что там с деньгами? Ничего не списалось и не зачислялось. Тогда я начал звонить в поддержку, не буду забегать вперёд и говорить сколько раз мы туда набрали и с кем удалось в итоге связаться, скажу только, что в этот раз поддержка не ответила. Через минут пять после предыдущей попытки пополнения, я вновь проверил баланс и списание, всё было глухо. Тогда, я опять попробовал закинуть деньги, вновь получил ошибку сервера, но в этот раз произошло списание, при чём двойное, в итоге с меня сняли 4500₽. Несмотря на это, приложение продолжало настаивать на том что у меня -197₽ на счёту и вообще “Ошибка сервера».
История начинала приобретать занимательные обороты. Сумма небольшая, но мне хотелось ехать в Санкт-Петербург, а не стоять на шоссе и терять деньги. Тогда я совершил ещё 4 попытки связаться с колл-центром, которые увенчались провалом, итого это 5 попыток связаться с службой поддержки. В этот момент моя жена нашла нетрадиционный способ узнать баланс при помощи смс. Отыскав такую функцию в своём мобильном устройстве я почти с первого раза справился с задачей и отправил нужный текст на нужный номер. К счастью, ошибки на сервере не было, и мне сообщили что мой баланс положительный и составляет 4 303₽. На радостях я устремился к шлагбауму, чтобы наконец продолжить наш путь, но не тут-то было.
Первый, второй и даже третий шлагбаум, они словно сговорились, все показывали мне красный свет и транслировали одну и ту же фразу на табло «Транспондер отклонен»(орфография сохранена). На третьем проезде я попытался связаться с оператором платной автодороги, это произошло успешно и даже с первого раза. Оператор заверила меня что это не её проблемы (не осуждаю), и предложила предъявить транспондер её коллеге на выезде, а пока взять билетик. В это время моя жена пыталась безуспешно связаться с колл-центром ЗСД, в нашу копилку упало ещё 6 безрезультатных попыток. Сразу после этого, мы решили попытать удачу и набрать в службу чрезвычайных ситуаций, в которую советуют обращаться при возникновении внештатных ситуаций. В это время мы уже едем по скоростной автомагистрали Москва-Солнечногорск.
4 звонка в службу ЧС ЗСД увенчались тем же, чем и 11 попыток связаться с колл-центром Магистрали северной столицы. Я не завидую тем несчастным, кому действительно требовалась помощь на дороге в тот момент, и очень надеюсь, что они имели шанс связаться с службой помощи. Тут в нашей истории появляется ещё один человек. Начальник управления по связям с общественностью, уважаемый Андрей Борисович. Это был единственный доступный для связи контакт из всей компании. Андрей Борисович любезно объяснил нам, что помочь с транспондером могут только в колл-центре, а там сейчас авария по вине их провайдера ЗАО «Северо-Западный GSM», также известного под брендом Мегафон. Начальник управления по связям с общественностью был удивлён нашим звонком, и думал что авария уже должна была быть устранена. Но я поспешил расстроить Андрея Борисовича, и сообщил что это не так, и кажется что авария не только на телефонной линии, но также, на лицо проблема с сервером, на которую постоянно сетует приложение. По-итогу диалога, Андрей Борисович заверил нас, что аварию планируют устранить в течении 10-15 минут, на этой позитивной ноте мы любезно попрощались.
Через 15 минут с радаров пропал даже Андрей Борисович, вероятно авария сети распространилась на все телефоны. Тем временем мы подъезжали к Солнечногорску. Подъехав к выезду, где по-идее должен был находится оператор, который мог бы нам помочь (нет), мы обнаружили только автомат, который запрашивал билет. Так как позади торопливый водитель начал устраивать какофонию из звуков клаксона, дальнего света фар и криков из собственного рта, а операторами тут и не пахло, я поторопился оплатить проезд тем что было в кармане и поехать дальше. На следующем въезде, на самый длинный участок трассы, история повторилась: «Транспондер отклонен», получили талон и надежду на оператора на выезде. Чуть ранее до этого мы добили количество попыток дозвониться до колл-центра до юбилейного числа 30, спокойно сложили телефон и устремились вдаль под музыкальный аккомпанемент Антохи МС.
Подъезжая к пункту оплаты возле Санкт-Петербурга, мы смогли найти выезд с оператором и мило с ней пообщались. Женщина объяснила нам, что транспондер регулируются компанией эмитентом (т. ООО «Магистраль северной столицы») и кто-либо другой не может никак помочь нам, посоветовала обратиться в колл-центр, мы широко улыбнулись в ответ на это, расплатились с доброй женщиной и устремились в сторону дома.
Включена ли оплата за ЗСД в тариф Яндекс такси?
Входит ли оплата за использование ЗСД в тариф Яндекс такси, если маршрут при заказе построен через ЗСД? Или клиенту придется отдельно оплачивать за использование ЗСД в процессе поездки наличными?
Сколько денег понадобится на оплату ЗСД для того, чтобы добраться с Пулково до Озерков?
3 года
Обычно таксист спрашивает — хотите ли вы поехать по платной дороге. И если да, то вы оплачиваете этот проезд помимо поездки.
Без транспортера цена 300 рублей, с транспортером 192 рубля. По умолчанию таксисты через ЗСД не едут, но вы можете попросить проехать через ЗСД, оплатив сбор дополнительно.
UBER мне не повезло или система
Доброго времени суток. Я редко езжу на такси, свои колеса есть, но иногда приходится. Второй раз воспользовалась UBER. Первый раз все было нормально, подъехал. довез, счет выставил, который был в приложении.
Сегодня заказываю, за поездку выставлен счет 198 руб.
Сразу после заказа я вышла встречать машину, не смотря на то, что в приложении было указано, что время ожидания 7 минут. В принципе на момент поего подхода к машине она уже стояла, хотя согласно приложения она еще двигалась. Сразу села в машину и предложила поехать по платной дороге ЗСД в целях сокращения времени поездки и передала водителю 300 руб. (200 руб. в счет оплаты поездки, 100 руб. стоимость проезда по ЗСД). По приезду водитель сообщил мне, что стоимость поездки 398, показал цену на своем приложении. Цена на моем приложении по прежнему была 198 руб. Во избежании конфликта я доплатила ему еще 200 руб. итого цена поездки составила 500 руб. По приезду я в приложении открыла детали квитанции и увидела, что в квитанцию включена подача автомашины 39,00 руб. — стоимость , которая не была указана при расчете сразу, время 69, 55 руб. — я вообще не понимаю, что это такое, и самое главное- оплата ЗСД 100 руб. Поскольку я не подозревала. что оплату ЗСД включат в счет поездки (в такси обычно она идет отдельно), то я отдала 100 руб. за ЗСД водителю сразу. Таким образом, за ЗСД он получил с меня дважды.
Никаких квитанций он не дал и более того, в приложении убер о полученных 500 руб. не отметил. там стоит 0, рублей.
Жалобу отправила, если кому интересно, форма для жалоб вот здесь
Мне собственно интересно, приложение можно удалять и забыть или мне не повезло и это исключительный случай?
ЗЫ: закончилось приятно, вечером, через 2 часа после отправки жалобы мне зачислили на счет 302 руб.
Сообщение от Bashar al-Assad
Живу я здесь
в любом случае опыт)
за сотку считай задарма)
Я предыдущему уберу сотку оставила чаевые, и он кстати не накрутил никаких подач и ожиданий, запросил столько. сколько сразу было по приложению.
Но вот тут принципиально очень жалко денег
Я по карте оплачиваю. Пока не обманывали. Водители иногда попадаются гонщики или радио какое-нить попсовое включат. Это минус.
С убером лучше рассчитываться по безналу. Привязать карту, а все остальное-не ваши проблемы. Деньги спишутся автоматом.
Сообщение от SD. Я предыдущему уберу сотку оставила чаевые, и он кстати не накрутил никаких подач и ожиданий, запросил столько. сколько сразу было по приложению. Но вот тут принципиально очень жалко денег
жалко, потому что обманул
кулачков ему в зад
Культурный человек есть обязан знать, как выглядывает американский доллар!