ТРАНСПОНДЕР НОРБИТ

Статьи по теме

NORBIT Subsea с гордостью объявляет о выпуске своей новейшей полностью активной стабилизированной многолучевой гидролокационной системы. Новая система iWBMSh Stabilized, основанная на платформе WBMS, была представлена ​​на мероприятии NORBIT Subsea Global Partner Day, которое проходило в Саутгемптоне, Великобритания, перед выставкой Ocean Business 2023.

Система, обеспечивающая активную стабилизацию крена, тангажа и рыскания, а также возможность двойной полосы обзора, обеспечивает функциональность и возможности нового поколения в очень маленьком, компактном и легком форм-факторе. Во время презентации продукта компании Seabed BV из Амстердама (Нидерланды) и Seismic Asia Pacific Pty Ltd. из Австралии разместили заказ на систему. Г-жа Элис Коллевейн, генеральный директор Seabed BV, согласилась, что «Такая производительность и удобство использования, упакованные в компактную систему, понравятся многим на нашем рынке». Г-н Пол Дункан, генеральный директор Seismic Asia Pacific Pty Ltd., назвал систему «революционной».

О NORBIT Subsea

NORBIT SUBSEA проектирует и разрабатывает широкополосные многолучевые гидролокаторы для расширенного обнаружения подводных утечек. Наши решения основаны на новейших достижениях в области аналоговой и цифровой обработки сигналов, а наша продукция обеспечивает мониторинг широкого покрытия в сочетании с высокой чувствительностью и точностью.

О компании Seabed BV

Компания Seismic Asia Pacific Pty Ltd, основанная в 1959 году, является ведущим поставщиком гидрографических, океанографических, геофизических и навигационных систем в Австралии, а также по всей Юго-Восточной Азии и Тихоокеанскому региону. Компания Seismic Asia Pacific на 100% принадлежит Австралии, ее корпоративный офис расположен в Брисбене, Квинсленд, Австралия. Seismic Asia Pacific предоставляет как аппаратное, так и программное обеспечение, а также системные решения для местных органов власти, обороны и секторов, связанных с ресурсами. Офисы Seismic Asia Pacific расположены в Бангкоке, Чарльстоне, Маниле и Сингапуре, а партнеры в Индонезии, Куньмине, Малайзии, Вьетнаме и Тихоокеанском регионе.

Надежные опорные системы динамического позиционирования от Unique Group

Unique Group предлагает широкий спектр систем динамического позиционирования для морского и морского применения. Мы стремимся предоставлять нашим уважаемым клиентам только самое качественное геодезическое оборудование. Устойчивое развитие и качество лежат в основе всего, что мы разрабатываем. Конкурентоспособные цены на нашу продукцию также отличают нас в отрасли.

системы отсчета динамического позиционирования, которые мы поставляем, представляют собой легкую систему отсчета положения с натянутым проводом, систему отсчета относительного положения, сертифицированный ATEX транспондер, наборы призм и лазерные дальномеры. Легкий тугой провод позволяет собирать точные данные о движениях надводных судов относительно положения груза депрессора на морском дне. Система относительного исходного положения разработана для маневрирования и навигации корабля. Транспондер подходит для различных применений, требующих высокоточной и надежной системы относительного позиционирования. Наборы призм идеально подходят для морских применений и судов.

Тем не менее, думаете о том, что делает системы динамического позиционирования Unique Groups лучшими? Рассмотрим несколько преимуществ, перечисленных ниже.

В компании Unique Group наши специалисты-геодезисты готовы оказать помощь нашим клиентам и помочь им сделать правильный выбор. Нужна дополнительная информация о наших системах динамического позиционирования? Свяжитесь с нами сегодня и получите соответствующие ответы на все ваши вопросы.

Эта статья об электронной системе взимания платы за проезд в Норвегии. Информацию о смарт-карте с сохраненной стоимостью в Сингапуре см. в разделе Autopass Card.

Старый логотип autoPASS

С 2022 года договоры владельцев транспортных средств заключаются с частными конкурирующими компаниями. Autopass как национальная компания занимается только этой технологией. Контракт обычно предоставляет скидку 20 % на автомобили малой массы. Контракты и бирки обязательны для тяжелых транспортных средств. Транспортные средства, зарегистрированные за границей, без контракта обслуживаются компанией EPASS24, которая будет отслеживать владельца и выставлять им счета. Владельцам рекомендуется зарегистрировать свой автомобиль в EPASS24 и заплатить, чтобы избежать дополнительных затрат. Сюда входят иностранные заимствованные или арендованные транспортные средства. Клиенты, арендующие автомобили в Норвегии, не могут заключить собственный договор с каким-либо поставщиком AutoPASS, им приходится ждать, пока компания по аренде получит счет за проезд и впоследствии взимает с клиента плату. Для арендованных автомобилей дорожные сборы будут включать НДС, тогда как сборы обычно не облагаются НДС, поскольку по закону только владелец несет ответственность за сборы, а взимание платы с арендованного клиента по закону рассматривается как дополнительная арендная плата.

С 2022 года на платных кольцах обычно используется «правило часа», означающее, что взимается плата только за один проезд в час, если у владельца есть контракт. Especially in Oslo and Tromsø with multiple or odd shaped ring borders, driving without a contract can make multiple times the cost compared to having a contract. Electric vehicles have a large discount, usually half price as well as the general 20 % discount contract, but only if having a contract.

Как выяснил “Ъ”, объем программы льготного лизинга беспилотников от Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) до 2030 года может составить 61 млрд руб., в том числе 24 млрд руб. из бюджета. На эти средства компания планирует закупить и передать в лизинг 8 тыс. дронов. Ставка составит 3,5–8,5% годовых при среднем сроке лизинга три—пять лет. Участники рынка оценивают условия как благоприятные, но опасаются удорожания страхования, если оно станет обязательным, а также продления запретов на полеты в регионах.

Как стало известно “Ъ”, объем инвестиций в программу льготного лизинга беспилотников, которую должна запустить ГТЛК в 2024–2030 годах, предварительно оценивается в 60,7 млрд руб. Из этой суммы 24 млрд руб. будет выделено из бюджета.

Модель программы, утвержденной правкомиссией по вопросам развития беспилотного рынка, была направлена ГТЛК в Минпромторг в прошлом месяце (копия документа есть у “Ъ”). Не комментируя стоимость, в ГТЛК подтвердили “Ъ” основные параметры, уточнив, что подготовленные расчеты заложены в паспорт федпроекта «Стимулирование спроса на отечественные БАС»: «После утверждения паспортов проектов начнутся процедуры, запуск ожидаем в начале 2024 года».

В Минпромторге “Ъ” сообщили, что проект акта правительства, «регламентирующего взнос в уставный капитал ГТЛК», находится в разработке, для утверждения финансирования необходимо решение бюджетной комиссии правительства. « Сразу после этого проект акта будет направлен на межведомственное согласование»,— уточнили там, добавив, что пока «заключения о размерах финансирования преждевременны».

В целом ГТЛК планирует приобрести и передать в лизинг 8 тыс. аппаратов. Как уточнили “Ъ” в компании, речь идет о 5,5 тыс. легких и 2,7 тыс. средних и тяжелых машин.

При этом 80% средств будут направлены на поддержку спроса в сегменте средних и тяжелых беспилотников (от 30 кг): «Реализация программы позволит закрыть до 20% потребностей рынка во всех типах беспилотников без учета спроса со стороны федеральных органов власти». По прогнозу компании, лизинг беспилотных воздушных судов (БВС) будет востребован у крупных агропредприятий, компаний с протяженными линейными инфраструктурными объектами (энергетика, транспорт, газо- и нефтепроводы), в лесной и пожарной охране, экомониторинге и доставке грузов.

В параметрах программы говорится, что в ней смогут участвовать только отечественные БВС согласно требованиям 719-го постановления правительства (см. “ Ъ” от 13 июня). Все они должны иметь сертификат типа или хотя бы находиться в процессе его получения до истечения срока лизинга. Этот срок для легких дронов составит три года, для средних и тяжелых — пять.

Ставка лизинга для легких дронов первые два года действия программы составит 4% годовых, а с 2026 года вырастет до 8,5%. Для дронов от 30 кг условия будут начинаться от 4% и поднимутся до 7,5%.

Финансовая модель, по данным “Ъ”, рассчитывалась исходя из того, что ставка ЦБ «на период действия программы не превышает 8,5%». Если параметры будут выдержаны, то сейчас предлагаемые условия лизинга участники рынка оценивают как адекватные. Учитывая, что беспилотники будут брать для оказания услуг с высокой маржинальностью, то ставка до 8% приемлема, говорит гендиректор «Русдронопорта» Николай Ряшин.

Но ставки приводятся без учета страхования, а именно риск утери дрона господин Ряшин считает ключевым, поскольку они нередко падают.

С этим соглашается коммерческий директор компании рынка НТИ «Аэронет» «Лаборатория будущего» Павел Камнев, который отмечает, что сложившейся практики по страховому урегулированию и компенсациям при такого рода инцидентах пока нет. Он считает, что выходом может стать обязательное оснащение беспилотников транспондерами и внедрение обязательного страхования (ОСАГО) для каждого эксплуатанта. Но часть собеседников “Ъ” опасается, что если страхование станет обязательным, то вырастет в цене.

С 1 марта, узнал “Ъ”, владельцы электромобилей смогут бесплатно пользоваться платными дорогами — соответствующее решение принято Белым домом. Эксперимент продлится до конца года и коснется пока только проезда по федеральным трассам (М-11, ЦКАД и т. д.). Автовладельцы получат такое право после того, как приобретут или арендуют у «Автодора» бесконтактный транспондер. В госкомпании уже предупредили: у граждан, которые попытаются проехать с таким устройством на обычной машине (не электромобиле), со счета спишут деньги, а транспондер отберут.

По поручению первого зампреда правительства Андрея Белоусова Минэкономики совместно с госкомпанией «Автодор» запускают с 1 марта эксперимент, позволяющий владельцам электромобилей бесплатно проезжать по платным федеральным автотрассам. Для этого нужно приобрести за 3–3,5 тыс. руб. или взять в аренду бесконтактный транспондер T-pass, обратившись в офис поддержки ООО «Автодор—Платные дороги» (дочерняя структура госкомпании «Автодор»). Понадобятся документы, подтверждающие, что транспортное средство оснащено исключительно электрическим двигателем (СТС, ПТС), пояснил замглавы Минэкономики Максим Колесников. Если у автовладельца уже есть T-pass, его просто надо предоставить в офис.

Пользователям электромобилей будет разрешен свободный проезд по платным трассам «Автодора» (М-1, М-3, М-4, М-11, М-12, ЦКАД), а также по участку М-11 15–58 км (оператор — Северо-Западная концессионная компания; СЗКК) и обходу Одинцово (оператор — ООО «Новое качество дорог»).

Последним двум госкомпания компенсирует выпадающие доходы. Владельцы электрической техники, подсчитали в Минэкономики, смогут сэкономить в среднем 2 тыс. руб. при поездке в рабочий день из Москвы в Санкт-Петербург по М-11 и 1,92 тыс. руб.— из столицы в Ростов-на-Дону по М-4. На Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге, на платных дорогах Псковской области и других региональных трассах такой транспондер работать не будет.

При попытке использовать устройство на другой машине с лицевого счета (привязанного к транспондеру) спишут полную стоимость проезда, а сам транспондер отключат от акции без возможности повторного участия в ней, заявил заместитель председателя правления «Автодора» Константин Макиев. « Система это отслеживает автоматически,— пояснили “Ъ” в госкомпании.— Дополнительно проводится проверка финансовыми контролерами».

Пилот проводится в рамках правительственной концепции 2021 года по развитию производства и использованию электрического автомобильного транспорта в РФ до 2030 года. После завершения эксперимента (если его признают удачным) Минэкономики, Минтранс и Минфин подготовят поправки к закону «Об автомобильных дорогах», разрешив бесплатный проезд для электротранспорта по всем платным дорогам. Согласно концепции, напомним, к 2030 году не менее 10% всех машин, производимых РФ, будут электрическими.

По данным Минэкономики, в 2022 году в России было произведено более 1,7 тыс. электромобилей. По оценкам «Автостата», в 2022 году в РФ было ввезено 3,4 тыс. новых электрокаров (на 24% больше, чем в 2021 году) и 4,3 тыс. подержанных (–30%). По данным ГИБДД, на конец 2022 года в России было зарегистрировано 22,5 тыс. легковых электромобилей (+60% к 2021 году), из них в Приморском крае — 2 тыс., в Москве — 1,65 тыс., в Подмосковье — 1,17 тыс., в Санкт-Петербурге — 1 тыс. В отдельных регионах для владельцев электротранспорта уже есть льготы, например, в столице — бесплатные парковки, зарядные станции и отсутствие транспортного налога.

«Мера создаст дополнительные преимущества для владельцев электрокаров,— заявил “Ъ” гендиректор автозавода «Москвич» Дмитрий Пронин.— Бесплатный проезд по платным дорогам окажет положительное воздействие на стимулирование спроса и развитие рынка электромобилей в целом». Он напомнил, что в декабре 2022 года на заводе уже началась крупноузловая сборка электрической модели «Москвич 3е». Параллельно с этим, отметил господин Пронин, ведется разработка универсальной платформы российского электромобиля (производимый сегодня «Москвич», напомним, является вариантом китайского JAC JS4). « В 2023 году планируем произвести 10 тыс. электромобилей, в 2024 году — 20 тыс., а в 2025 году — 25 тыс.»,— заявил Дмитрий Пронин. « Приветствуем любые инициативы, которые смогут дать пользователям электромобилей больше пользы и дополнительной экономии,— заявили “Ъ” в пресс-службе Evolute.— Поддержка правительства необходима для комплексного подхода в переходе с автомобиля на ДВС на электротранспорт».

Наличие платных автотрасс на территории России является раздражающим фактором, вызывающим негативные эмоции среди автомобилистов. При этом никакие споры или заявления не приведут к бесплатному проезду по ним. Однако применение новейших технологий упрощает оплату, а в некоторых случаях даже уменьшает сумму. Для этого используется специальный прибор – транспондер, с помощью которого автоматически определяется положение машины на дороге и взимается нужная плата.


ТРАНСПОНДЕР НОРБИТ

Автомобильный транспондер – приёмо-передающее устройство, регистрирующее безостановочный проезд автомобиля через место взимания платы по отдельной полосе с автоматической оплатой.


ТРАНСПОНДЕР НОРБИТ

На вид это миниатюрный электронный чип в компактной коробочке, умещающейся на ладони. Как правило, устройство размещается внутри машины на ветровом стекле. Оно функционирует от внутреннего источника питания со сроком службы до 6 лет при ежесуточном совершении в среднем до 5 транзакций.


ТРАНСПОНДЕР НОРБИТ

При движении по обычной дороге прибор функционирует в неактивном режиме. Приближаясь к участку автодороги с оплатой, автомобиль попадает в зону действия пункта взимания платы (ПВП). Электронный запрос с пункта контроля активирует устройство. Затем определяется свободная частота канала обмена данными для идентификации и недопущения путаницы сигналов от разных машин.

Транспондер по защищенному каналу передаёт данные для оплаты – вид транспорта, пользовательский договор, финансовые сведения. В результате происходит списание денежных средств со счёта автовладельца.


ТРАНСПОНДЕР НОРБИТ

По времени процесс занимает не больше секунды и завершается подачей звукового сигнала водителю. Затем радио ответчик до очередного КПП вновь переходит в спящий режим.

Автоматика работает корректно при скоростном режиме до 30 км/ч и соблюдении дистанции до другого автомобиля не меньше 3 метров.

Технология обмена данными между транспондером и КПП похожа на принцип работы Wi-Fi или NFC. Работающий в машине электронный девайс совершенно безвреден, так как величина электромагнитного излучения в десятки раз меньше, чем у смартфона, а включается в активный режим он не больше, чем на 30 секунд.


ТРАНСПОНДЕР НОРБИТ

Ведущими организациями, осуществляющими выпуск устройств, являются:

Каждый эмитент предлагает свои устройства, наборы услуг, абонентскую плату, тарифную сетку, условия использования приборов других операторов. На сайтах можно зарегистрировать Личный кабинет, чтобы пользоваться приложениями для контроля состояния счёта и своевременного пополнения.


ТРАНСПОНДЕР НОРБИТ

Для удобства пользователей существует возможность использования одного устройства для безостановочного проезда по платным участкам, обслуживаемым различными операторами – участниками системы взаимодействия. Проезд осуществляется после заключения соответствующего договора и приобретения транспондера у одного из эмитентов.

Такая услуга особенно актуальная для компаний-грузоперевозчиков и автовладельцев, регулярно выполняющих поездки на дальние расстояния по платным дорогам, обслуживаемые разными операторами.

Тарифную плату и скидки для проезда с изделиями разных эмитентов устанавливают владельцы дорог. Автоматическая оплата списывается со счёта во время движения.

Каждый инициализированный прибор идентифицируется по 19-значному номеру, указанному на наклейке. Семь первых цифр свидетельствуют о принадлежности к эмитенту:

1. Анонимный (обычный) – покупается в рознице, регистрация не требуется. После получения номера лицевого счёта пополняется любым способом:

2. Персонифицированный – для процедуры верификации требуется введение личных данных.

3. Арендованный – взятый на время под залог от 1 200 рублей в рассрочку или аренду в любом мобильном или стационарном пункте продаж. Ежемесячно сумма будет уменьшаться на размер абонентской платы. При рассрочке деньги рассчитываются в зачёт общей стоимости. В случае расторжения договора остаток залога возвращается, но не сразу, а в течение двух месяцев.

Для безостановочного проезда по транспондеру пункты взимания платежей оборудованы отдельными полосами. Как правило, они расположены слева от них с заметными обозначениями разметкой и знаками.

При подъезде к КПП для заблаговременного уточнения свободного проезда следует внимательно смотреть на информационные знаки и электронное табло.
В случае очереди можно выбрать движение по полосе, где находится оператор, который также принимает транспондеры к оплате. Но обычно очереди там ещё больше.

В случае несрабатывания прибора надо немного отъехать назад и повторить попытку. Обычно такой вариант срабатывает, но при неудаче лучше двигаться по другой полосе с оператором. Он произведёт оплату или объяснит из-за чего проблема.

Следует выбирать пустые ворота или соблюдать достаточную дистанцию от движущегося впереди автомобиля, чтобы не платить за других.

Будьте внимательны – другая машина перед шлагбаумом может внезапно остановиться и начать сдавать назад!


ТРАНСПОНДЕР НОРБИТ

Операторы платных дорог и эмитенты транспондеров постарались как можно сложнее запутать автовладельцев. Кроме собственных многочисленных тарифов со скидками по времени и датам, абонентской платой, программами лояльности и прочими бонусами различается цена при движении в системе интероперабельности.

Как правило, на своих участках у операторов наиболее привлекательные цены, а на чужие по договорённости. Для расчёта самого выгодного устройства надо тщательно проанализировать маршруты и дороги, по которым часто приходится передвигаться.

Чтобы не допустить ошибки при выборе, следует обратить внимание на свои типовые маршруты, изучить цены и описание на сайтах эмитентов «родных» изделий, стоимость интероперабельности и пропускную способность ПВП.

Популярные модели транспондеров можно приобрести на ПВП. При этом консультанты дадут подробные рекомендации и советы – какие бывают, их виды, какой фирмы лучше купить, как выбрать, сколько стоит. Однако для активации устройства потребуется до 24 часов, что не позволит немедленно использовать его в действии и сразу произвести оплату. Кроме того, зачастую точки временных продаж работают в придорожных магазинах или АЗС.

В столичных городах проблемы с покупкой не возникают – по желанию самые хорошие недорогие новинки могут доставить на дом. В других городах можно рассмотреть бюджетные варианты на сайтах эмитентов и заказать онлайн в Интернет-магазине.


ТРАНСПОНДЕР НОРБИТ

При покупке не персонифицированного устройства надо только оформить заявление по установленной форме. Для приобретения персонифицированной модели потребуются оригинал и копия паспорта с указанием контактных данных – адреса электронной почты или номера мобильного телефона.

Оформление для юридических лиц несколько сложнее. Для этого потребуются следующие документы:

Рейтинг качественных приборов составлен по мнению покупателей, которые оставили свои отзывы в сети. Отечественные эмитенты в своих системах используют две марки электронных приборов иностранного производства.


ТРАНСПОНДЕР НОРБИТ

Популярность моделей определялась по надёжности и отсутствию сбоев в оплате, а также цене.

Q-free OBU615 T-Pass Standart

Бренд – Q-free ASA (Норвегия).
Страна-производитель – Норвегия.

Не персонифицированная модель от иностранного производителя для проезда без остановок через ПВП платных участков автотрасс ГК «Росавтодор» М3, М4 «Дон», М11 «Нева», ЦКАД, другие участки в системе интероперабельности.

Выпускается с маркировкой каталожного номера фирмы, датой выпуска и названием. У прибора имеется уникальный лицевой счёт и PAN-номер идентификации. В личном кабинете надо провести персонификацию, чтобы получить доступ ко всем преимуществам, которые включают интероперабельность, детализацию платежей и абонементы. Эксплуатация возможна после внесения на счёт установленной суммы.


ТРАНСПОНДЕР НОРБИТ

Размеры: 7х4х2 см. Комплект включает инструкцию, держатель, салфетку для очистки. Продаётся по цене от 1 250 рублей.

Срок службы до 5 лет при совершении до 2 000 транзакций в год. Гарантия – 24 месяца со дня покупки. Наработка на отказ до 700 000 часов.

Q-free OBU615 T-Pass Standart

Kapsch TRP-4010 «Главная дорога»


ТРАНСПОНДЕР НОРБИТ

Бренд – Kapsch (Австрия).
Страна-производитель – Австрия.

Не персонифицированная модель для безостановочного проезда по северному обходу Одинцова, а также платным участкам автодорог в системе интероперабельности. Ежемесячная средняя цена аренды 50 рублей. В случае, если поездок не было, оплата не взимается. Компенсационная цена – 800 рублей.


ТРАНСПОНДЕР НОРБИТ

Размеры – 6,2х4,1х1 см. Вес – 70 грамм.

Kapsch TRP-4010 «Главная дорога»

Kapsch TRP-4010 T-Pass «ЦКАД»

Не персонифицированная модель из лимитированной серии, выпущенной при начале движения на третьем этапе строительства ЦКАД. Материал – пластик серого или черного цвета. Минималистический стиль дизайна с элементами графики, напоминающими паттерны и кольца шумопоглощающих экранов на автотрассах.


ТРАНСПОНДЕР НОРБИТ

Габариты гаджета: длина — 6,2 см, ширина – 1, 0 см, высота – 4,0 см. В комплекте инструкция, держатель, салфетка. Предлагается по цене от 1 600 рублей.

Срок гарантии – 2 года со дня продажи.

Kapsch TRP-4010 T-Pass «ЦКАД

Установка Kapsch TRP-4010:

Q-free OBU615 T-Pass «Путешествия по России»

Не персонифицированная модель из специальной серии «Путешествие по России», посвящённой поездкам по маршрутам «Озеро Селигер», «Москва», «Чёрное море», Рыбалка» и «Дон», для платных дорог М3 «Украина», М4 «Дон», М11 «Нева», ЦКАД и других участков в системе интероперабельности.


ТРАНСПОНДЕР НОРБИТ

Габариты упаковки: 15х7,5х2 см. Вес – 70 грамм. В комплекте держатель, инструкцию по монтажу, чистящая салфетка. Цена от 1 450 рублей.

Гарантийный срок – 2 года со дня покупки.

Q-free OBU615 T-Pass «Путешествия по России»

Kapsch TRP-4010 «ЗСД»

Компактная модель для автоматической оплаты проезда по ЗСД и участкам платных автодорог в системе интероперабельности. Инновационная система Flow+ обеспечивает быстрое прохождение ПВП по выделенным полосам. Цена при покупке от 1 000 рублей, в случае аренды – 50 рублей в месяц.


ТРАНСПОНДЕР НОРБИТ

Kapsch TRP-4010 «ЗСД

Kapsch TRP-4010 T-Pass «PREMIUM»

Модель не персонифицированного приёмо-передающего устройства для проезда через ПВП на платных дорогах ГК «Росавтодор». У прибора имеется уникальный лицевой счёт с PAN-номером. Для включения требуется внести средства на счёт. После регистрации в личном кабинете девайс можно персонифицировать. Это позволит получить доступ ко всем преимуществам и бонусам.


ТРАНСПОНДЕР НОРБИТ

Цена – от 1 350 рублей. Гарантийный срок – 2 года.

Kapsch TRP-4010 T-Pass «PREMIUM

Поездка с транспондером T-Pass:

Kapsch TRP-4010 T-Pass «PLATINUM»

Стильная модель не персонифицированного транспондера для беспрепятственного проезда по платным дорогам. Отлично подходит в качестве подарка для бизнес-партнёра или коллеги по работе. Корпус изготовлен из чёрного пластика с металлизированными вставками. Подарочная упаковка в виде коробки-пенала с двойным бортиком, внутри бархатная основа.


ТРАНСПОНДЕР НОРБИТ

Расширенный срок гарантии до 5 лет. Цена – от 3 300 рублей.

Kapsch TRP-4010 T-Pass «PLATINUM

Транспондер отличается простотой в эксплуатации и для обращения с ним не требуется специфических навыков. После покупки устройства, подписания соглашения и внесения денег на счёт устройство готово к использованию по предназначению. Для этого прибор надо закрепить посередине на ветровом стекле на несколько сантиметров ниже верхнего края за зеркалом заднего вида. В других местах размещать не рекомендуется из-за возможного нанесения на стекло разных покрытий, влияющих на корректное считывание радиосигнала.


ТРАНСПОНДЕР НОРБИТ

Удачных покупок. Берегите себя и своих близких!

Obligatory tag for heavy vehicles

В СЗКК акцию также поддержали. « Пока мы не можем выделить и посчитать поток электротранспорта у нас на дороге, мы видим только заезды на электрозаправки,— пояснили в СЗКК.— Очередей там пока нет, но трафик из электромобилей растет». В компании ожидают, что он будет расти в сторону аэропорта в связи с тем, что агрегаторы такси уже обнародовали планы закупить несколько тысяч электромобилей для своих сервисов. Ранее стало известно, что «Яндекс. Такси» (обслуживает Шереметьево) закупает электрические «Москвичи» и Evolute.

Бесплатный проезд интересен «энтузиастам электромобилей», которые уже ездят из области в Москву на работу, но дополнительный интерес к покупке такой машины это вряд ли создаст, считает главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Пока разница в цене между машиной с двигателем внутреннего сгорания и электрическим превышает 20–30%, никакие транспортные льготы покрыть ее не смогут, считает эксперт. Он приводит в пример «Москвич»: обычная версия стоит от 2 млн руб., электрическая — 3,5 млн руб. « Когда разница будет в пределах 10%, дополнительные преференции будут толкать людей к покупке электромобиля,— прогнозирует Максим Кадаков.— А при нынешних ценах с учетом пока еще неразвитой зарядной инфраструктуры покупка электрокара для обычного автомобилиста нецелесообразна». Его поддерживает и вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. « Новая льгота не станет стимулом для покупки электромобилей, тем более что вдоль платных трасс зарядной инфраструктуры пока мало. А та, что есть, заряжает медленно,— говорит он.— Электрокар остается игрушкой для ультрабогатых людей, которые заряжают его дома, а путешествуют на обычных машинах».

Аграрные беспилотники выведут из-под запретов

В конце года в поручениях президента содержались рекомендации ЦБ, Минфину и Минтрансу начать создание системы страхования беспилотников. Но, по словам близкого к Минтрансу источника “Ъ”, «эта работа пока не завершена». В ведомствах и НТИ «Аэронет» “Ъ” не ответили. Вопрос страхования предстоит доработать до запуска программы наряду с проблемой дефицита кадров, отмечает эксперт инфраструктурного центра Aeronet на базе МГТУ им. Н Э. Баумана Андрей Новиков. Также остаются вопросы техобслуживания: «Клиенту важно знать, насколько производитель и поставщик готовы оказывать такую поддержку».

В целом лизинг тяжелой техники игроки рынка считают более выгодным и удобным инструментом, чем прямая покупка. Однако эксперты опасаются сложной бюрократии при совершении сделок. Лизингодатель в отсутствие механизмов прямого контроля, как правило, не представляет, где и как в реальности будут использоваться предоставляемые им беспилотники, отмечает основатель «Флай Дрон» Никита Данилов, поэтому проводит тщательную предварительную проверку контрагента, что «может вызывать у последнего дискомфорт». Также ряд экспертов полагают, что при продлении запретов на полеты дронов в регионах спрос на лизинг будет весьма ограничен.

The road sign which indicates an automatic toll collection lane in toll stations that are not automatic. Most toll stations are automatic and uses the signs above.

Each Autopass unit contains a microcontroller which will process requests from the road side, and respond with the proper information to the road side.

There are 5 generations of cryptographic key pairs inside each Autopass unit, which are unique for each unit. The cryptographic keys are used for authenticating the unit when passing a toll plaza, thus making it difficult to make fraudulent copies of an Autopass unit. Unlike similar DSRC based tolling systems used in many countries, there is no access control in the Norwegian system, the unique ID within the unit being available for those who have the proper DSRC equipment.

There is an internal storage space for 100 log entries, which are normally updated each time a vehicle owner is charged when passing a toll plaza. This is a collection of receipt entries which includes the time, date, and the station identity of the toll plaza which did the tolling transaction.

Each Autopass unit features a move detect mechanism. When the unit is removed from the windscreen, an electrical switch will be activated, causing a flag to be set in a processor within the Autopass unit. This flag will be registered when doing a tolling transaction the next time the unit passes a toll plaza.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *