Проверенные компетенции
Группа компаний «УРАЛКРАН» разрабатывает и поставляет технику, программное обеспечения и компоненты, отвечающие всем современным требованиям отрасли.
Судостроителям предлагается широкая линейка грузоподъемной техники:
— мостовые, козловые, башенные, стреловые краны;
— козловые монтажные краны и краны класса Голиаф;
— трансбордеры, тележки для перемещения судов и тележки для ворот;
— консольно-поворотные краны, тельферы и различные грузозахватные органы.
В собственном конструкторско-технологическом бюро, в тесном сотрудничестве с заказчиком, инженеры УРАЛКРАН спроектируют не только отдельные краны, но и создадут комплексы взаимосвязанных подъемных и транспортных механизмов для перемещения грузов во всех плоскостях.
В разработках УРАЛКРАН используются как решения, прекрасно зарекомендовавшие себя и проверенные временем, так и самые современные инновационные технологии.
УРАЛКРАН изготавливает подъемно-транспортное оборудование на собственных заводах. Это упрощает снабжение запасными частями и делает обслуживание оборудования более экономичным.
Надежная и безопасная продукция
УРАЛКРАН поставляет краны для арктических и тропических условий эксплуатации, а также для работы в сейсмически активных зонах. Производит ПТО для любых режимов работы, в пожаробезопасном и взрывобезопасном исполнении. По требованию заказчика оборудование УРАЛКРАН оснащается современными интеллектуальными системами безопасного подъема и перемещения (включая системы предотвращения столкновений груза с препятствиями), системами точного позиционирования и синхронного передвижения подъемных механизмов.
Высокопрофессиональный сервис
Собственное подразделение сервиса УРАЛКРАН производит монтаж кранов и пуско-наладочные работы под ключ, обеспечивает комплексное техническое обслуживание, планово-профилактический ремонт и срочное устранение неполадок грузоподъемного оборудования любых производителей. Снабжает оригинальными запасными частями на протяжении всего срока службы. Модернизирует существующее грузоподъемное оборудование, внедряет современные системы управления и контроля.
Трансбордеры (не путать с транспондером–электронным устройством, позволяющим проезжать пункты оплаты проезда без остановки и производить оплату в автоматическом режиме) предназначены для перемещения железнодорожного транспорта (в том числе и кузовов на транспортных тележках внутри предприятия) с одного пути на другой.
В зависимости от предъявляемых требований трансбордеры могут изготавливаться в различных исполнениях и грузоподъёмности.
Тип конструкции может быть: приямочный и напольный.
Первый вариант используется при наличии высотных перепадов, второй устанавливается на ровной поверхности без приямка.
Операция передачи вагона (да в принципе любого изделия на транспортных тележках) сводится к накатке вагона на трансбордер, его перемещению до оси необходимой позиции и выкатке вагона на соответствующую позицию.
Собственно, накатка может производиться лебёдкой (бывает и вручную, если лёгкий груз).
Слово трансбордер, видимо, произошло от французского transbordeur (Pont transbordeur–Транспортный мост).
Трансбордеры существуют с незапамятных времён.)
Сормово завод №112 (Нижний Новгород).
Тот же завод, вагон 2 класса для Владикавказской ж.д.
Вот, собственно, чертёж одного из самых распространённых трансбордеров с электрическим приводом и контактной сетью.
Кстати писали, что длина старых «номерных» вагонов метро не могла быть больше 19 метров, потому что для их производства были приспособлены старые цеха дореволюционной постройки, расстояние между фасадами которых чуть больше 19 метров.
Для перемещения вагонов между цехами использовался вот такой вот трансбордер.
Действительно, номерной между стенами влезает совсем впритык.
Нет уже ни этого трансбордера, ни этих цехов, вагоны делают в более современных цехах, без старого ограничения длины.
Есть конечно и более современные исполнения трансбордера.
Трансбордеры бывают линейные и круговые.
Если круговой–получается, что это хорошо нам знакомый железнодорожный поворотный круг.
Первоначально, в конце XIX и начале XX века поворотные круги вращались вручную, с помощью рычага.
Опорных тележек может быть несколько, в зависимости от грузоподъёмности.
Да и сама рама трансбордера может быть конструкционно разной.
Вот интересный вариант древнего трансбордера на железнодорожной станции-музее, расположенной в Дидкоте, Оксфордшир, Англия.
Тут похоже, кабина управления как мини-локомотив со своими рельсами, можно сказать, что работаешь машинистом.)
В общем, во всех странах, принцип работы трансбордера одинаков.
Это ЧС4-001 в заводском окрасе на Пльзеньском заводе им. В. И. Ленина (ныне Шкода).
Ну а тут умелец совместил трансбордер с поворотным кругом, видимо, для каких-то узкоколейных вагонеток.
Теперь можно ехать не только параллельно, но и развернуть подвижной состав на 180 градусов, либо съехать на боковое примыкание.)
19 мая я посетил Метровагонмаш в рамках дня открытых дверей. Дело в том, что ряд старинных корпусов планируется к сносу (а заодно и ряд исторических домов по ул Колонцова, Абрамова, Никитина) и Старые Мытищи потеряют свой исторический облик. Я прошёлся по старинным цехам завода. Так уж получилось, что снимать пришлось с мобильника, а потому заранее извиняюсь за низкое качество фото и видео.
Один из старинных корпусов. Цех №51. Между корпусами видны рельсы — пути трансбордера. Трансбордер — это устройство для параллельного переноса вагонов с одного пути на другой.
Кузнечный цех. В основе дореволюционный, но надстроен позднее.
Далее мы посетили бывший цех №17. Он не действует с 2015 года. Там работал один мой знакомый сборщиком тележек как раз до 2015 года. А сейчас там разруха, груды мусора, с потолка капает вода. Судите сами.
В общем — постапокалипсис.
И кусочек позитива, затерявшийся сдеди тотального депресняка.
Далее мы прошли по старинным «улочкам» завода. Ощущение, как будто переносишься на машине времени на 100-120 лет назад.
Водонапорная башня, встроенная в корпус.
Старинная «улочка» на территории завода. Хоть историческое кино снимай.
Тот же переулок, вид в обратную сторону.
Изнутри в этих зданиях всё дышит стариной: старинная кирпичная кладка, оборудование разных эпох от дореволюционных лет до 1960-х. Больше импортное, хотя возможно есть и наше. Каково на нём работать рабочим? Однако оно действует! Спешите видеть.
Например, в кузнечном цеху есть гидравлиеский пресс. Это целая система: часть здания занимает шахта, по которой вверх-вниз движется многотонный груз. Этот груз при движении вниз давит на воду, которая приводит в действие сам пресс. Причём труба от груза до пресса идёт под полом здания. А когда груз доходит донизу, включают насос, который качает эту воду вверх и поднимает груз. И всей этой системе 120 лет.
Насос, поднимающий груз.
При этом поднимается груз:
При работе пресса груз опускается:
А так работает сам пресс.
Станок 1947 года выпуска. Сделан в Англии по нашему заказу, о чём свидетельствует табличка на русском:
Табличка на станке 1947 г.в.
Видео работы этого станка.
В других корпусах тоже сохранилось старинное оборудование. Например, вот это немецкое чудо-юдо:
Ну и напоследок, прощальный взгляд на старинные корпуса.
Кузнечный и 51 цеха.
Далее я посетил музей завода. Но, честно говоря, там смотреть нечего. Маленький зал с фотографиями. Такой большой завод с большой историей, а музей как будто для галочки.
Ну в общем, скоро тут всё резко изменится. Хотят все эти корпуса снести, а на их месте построить жилой многоэтажный микрорайон. Многие заводчане за сохранение и зданий, и оборудования, однако для руководства эти цеха — обуза и убыток. С другой стороны, сохранили же корпус Химволокна, переделав в торговый центр «Особняк» и даже старинный облик сохранили без вопиющих искажений. Возможно, и эти здания удастся отстоять.
Как заказать проектирование и изготовление?
Проектирование и изготовление конвейера или транспортера под заказ займет в среднем от 20 до 30 дней. Доставку специализированного оборудования для пищевой и легкой промышленности осуществляем по всей территории России и в страны Таможенного союза: Белоруссию, Армению, Казахстан.
Специализированное оборудование
для легкой и пищевой промышленности
Специализированное оборудование для пищевой и легковой промышленности помогает решить много проблем:
уменьшает количество работников, необходимых на производстве или складе, соответственно экономит расходы на заработную плату; позволяет увеличить выпуск продукции на тех же площадях и с меньшими трудозатратами; увеличивает стабильность технологического процесса и качества продукции.
Проектирование и изготовление специализированного оборудования для пищевой и легкой промышленности происходит с учетом специфики бизнеса заказчика и его пожеланий. Мы можем учесть требования клиента и внести изменения в конструкцию даже после сдачи проекта. Богатый опыт, современная производственная база и слаженная работа инженерно-конструкционного отдела позволяет нам реализовать даже самые сложные и нетривиальные задачи. цена.
Вопрос цены обсуждается индивидуально с заказчиком. Все зависит от применяемых комплектующих. К примеру, стоимость редуктора SEW выше чем редуктора NMRV в 3-4 раза. Мы предлагаем клиенту оптимальный с нашей точки зрения вариант по соотношению «цена/качество», но всегда готовы гибко подойти к вопросу в зависимости от приоритетов клиента: максимальная надёжность или минимальная цена.
ООО «Кинематика». Оборудование
для пищевой и легкой промышленности
ООО «Кинематика» — это ведущее машиностроительное предприятие Москвы, специализирующееся на проектировании и изготовлении различных транспортеров, рольгангов и другого конвейерного оборудования для цехов пищевой и легкой промышленности.
Трансбордер
а, м. . спец. Устройство для передачи средств рельсового транспорта с одного пути на другой, а также для перевозки грузов внутри промышленного предприятия. Б АС-1. Трансбордер — не мост и не радиостанция, а просто воздушный паром. Похоже на чудовищный ткацкий станок с вертикально натянутой основой. Так марсельцам угодно назвать свое мудреное сооружение. Б. Кушнер Лазурный берег. // Кр. новь 1927 2 206. Меж цехов. сновали вереницы автокаров, груженых деталями. Пронзительно звенели сигнальные колокола трансбордеров. Б. Полевой Руки. — Лекс. Б АС-1: трансб
Исторический словарь галлицизмов русского языка. — М.: Словарное издательство ЭТС http://www.ets.ru/pg/r/dict/gall_dict.htm.
.
.
Смотреть что такое «трансбордер» в других словарях
Имея 15-летний опыт работы по механизации и автоматизации производств и складов. Производство оборудования пищевой и лёгкой промышленности – внутрицеховое конвейерное оборудование для легкой или пищевой промышленности любой сложности. В нашем каталоге: ленточные транспортеры; пластинчатые/трековые транспортеры на пластиковом и нержавеющем треке; ловераторы и грипперные элеваторы; приводные паллетные рольганги;
транспортеры на модульной ленте (Habasit, NGB, UNI, Ammeraal, Scanbelt); скребковые и цепные ленточные транспортеры. Ленты изготавливаем из таких материалов: ПВХ, полиуретан, силикон, резиноткань, все зависит от вида перемещаемого груза. На каждый конвейер предоставляется гарантия 12 месяцев, на ленту — 6 месяцев.
трансбо́рдерУстройство для передачи средств рельсового транспорта с одного пути на другой.
Толковый словарь Ефремовой.
.
Мы предоставляем обширный список товаров и услуг
Рольганги
Фотогаллерея
Залог успешной работы пищевого предприятия – это качественное и надежное конвейерное оборудование с многочисленными опциями.
Популярность на полуфабрикаты среди населения постоянно растет, ведь времени на казалось бы простые манипуляции по приготовлению пищи остается все меньше. В связи с этим можно легко организовать производство полуфабрикатов.
Например, независимо от сезонных изменений среди населения пользуются спросом пельмени и равиоли, вареники и прочая продукция быстрого приготовления, для выпуска которой необходим пельменный автомат. За пару месяцев можно спокойно наладить несложный процесс по производству популярной мелкосерийной продукции, который не требует больших вложений для запуска. Для организаций общественного питания прекрасно подойдут современные аппараты, которые позволят беспрерывно изготовлять из загруженных в емкости аппарата ингредиентов.
Какое оборудование для пищевой промышленности следует использовать?
Сладости и выпечка занимают лидирующие позиции на рынке продуктов питания. Поэтому выпуск такой продукции не теряет своей актуальности. Чтобы наладить такого рода производство, следует найти подходящие производственные площади, которые будут соответствовать санитарным нормам, подобрать поставщиков качественного сырья, ну и конечно приобрести качественное конвейерное оборудование. Следует внимательно подойти к вопросу покупки необходимых аппаратов для производства продукции, учесть наличие всех нужных функций, проверить полноту комплектации. Купить ленточный транспортер и другое, необходимое оборудование для вашего производства, Вы можете у нас!
Как организовать процесс производства?
Для выпуска высоко-рентабельного сахарного печенья различных форм существуют несколько комплексов полного цикла технологически идеального оборудования. Специальный агрегат — промышленная тестомешалка из заложенных по рецептуре ингредиентов замешивает тесто для будущего печенья. Кондитеры укладывают ранее замешанное тесто в емкость-бункер, под которым располагаются непрерывно или циклически вращающиеся ротор и нагнетающий валец.
Благодаря данному процессу наполняется спец-противень. При цикличном режиме с производственными процессами может справиться всего один человек, при постоянном – два специалиста. Завершающим этапом – будет процесс выпекания печенья, для чего также тщательно нужно выбрать оборудование.
Где купить конвейерное оборудование
Купить конвейерное оборудование, Вы можете в компании «КИНЕМАТИКА». Мы следим за качеством нашей продукции и производим только качественное оборудование для легкой и пищевой промышленности.
Заказать ленточный конвейер и другое оборудование, Вы можете на сайте или позвонив нам. Наши специалисты грамотно проконсультируют Вас и помогут выбрать необходимое оборудование под ваши цели.
К чему приводит неправильная установка транспондера
Некоторые водители при оплате проезда кладут устройство на торпедо или начинают размахивать им из окна. В этом случае антенны могут не зафиксировать сигнал транспондера и шлагбаум в шлюзе останется закрытым. Водителю придется сдавать назад, провоцируя заторы на Пунктах взимания платы и создавая потенциально опасную ситуацию.
Как проезжать Пункты взимания платы
До начала поездки пополните лицевой счет на сумму не менее стоимости предполагаемого маршрута поездки. Максимальный срок зачисления денежных средств по Регламенту оплаты услуг составляет 1 (одни) сутки
На Пунктах взимания платы выбирайте выделенные полосы для владельцев транспондеров
Во избежание преждевременного срабатывания вашего транспондера и открытия шлагбаума для впереди идущего транспортного средства, рекомендуется соблюдать дистанцию не менее 15 метров
Вы можете проехать и через шлюзы с кассиром, но так вам придется делать остановку перед шлагбаумом и ожидать, пока другие автомобилисты оплатят свой проезд. На автодороге М-11 «Нева» используйте только автоматические полосы для фиксации точки въезда
Если проезд не планируется оплачивать с помощью транспондера, то уберите его в фольгированный zip-пакет
Изготовление конвейерного оборудования
В отличие от многих наших конкурентов, мы не являемся перекупщиком. Мы — крупный изготовитель специализированного конвейерного оборудования. Имеем полный цикл производства: конструкторский отдел, два производственных цеха с современной оснасткой для мехобработки, сварки и порошковой покраски.
Сегодня ООО «Кинематика» — это одно из крупнейших производств в отрасли машиностроения для пищевой и легкой промышленности, которое успешно конкурирует с европейскими и японскими изготовителями. Наши постоянные клиенты – лидеры пищевой отрасли «Рот Фронт», «КФ Ударница», «КФ Глобус», «ЭФКО» и др. Также сотрудничаем со многими иностранными фирмами-производителями складского и конвейерного оборудования, например – ILAPAK и ISHIDA.
Инструкция по установке и эксплуатации
Правильная установка транспондера T-pass в салоне автомобиля – залог его корректного считывания антеннами на Пунктах и Рамках взимания платы.
В легковых автомобилях устройство необходимо крепить горизонтально, лицевой стороной в салон в зоне за зеркалом заднего вида, где нет атермального покрытия и нитей обогрева
В грузовых автомобилях T-pass устанавливается в нижней части ветрового стекла за стеклоочистителями. Подробная инструкция по установке транспондера содержится в инструкции, которая входит в комплектацию каждого устройства
На что обратить внимание при установке транспондера
Транспондер T-pass при проезде Пунктов взимания платы издает звуковые сигналы. Зная их значение, вы можете следить за балансом вашего лицевого счета:
— считан, транзакция выполнена
При проезде Рамок взимания платы транспондер T-pass всегда издает только один сигнал. Если транспондер не издал звуковой сигнал — он не считан, проверьте задолженность за проезд по ГРН.
Поворотный круг в депо.
(Термины российского архитектурного наследия. Плужников В. И., 1995)
Словарь Архитектурных терминов.
.
.