трансбордер для зсд

Наличие платных автотрасс на территории России является раздражающим фактором, вызывающим негативные эмоции среди автомобилистов. При этом никакие споры или заявления не приведут к бесплатному проезду по ним. Однако применение новейших технологий упрощает оплату, а в некоторых случаях даже уменьшает сумму. Для этого используется специальный прибор – транспондер, с помощью которого автоматически определяется положение машины на дороге и взимается нужная плата.

трансбордер для зсд

  • Общие сведения
  • Эмитенты транспондеров
  • Виды транспондеров
  • Проезд
  • Критерии выбора
  • Лучшие транспондеры
  • Установка

Удобно, что не надо останавливаться при проезде через пункты оплаты. Предоставляются скидки

Начну с того, что приобретали данный транспондер для того, чтобы пользоваться им не только на ЗСД, но и на трассе М-11 (СПБ-Москва), т. Автодор предоставляет скидки владельцам транспондеров ЗСД.

Стоимость самого транспондера — 1000 руб.

Для его активации нужно подождать 15 минут после покупки. Активировать можно через мобильное приложение (мы воспользовались именно этим способом), на сайте и позвонив в контактный центр. После этого нужно пополнить счет, но деньги поступают не моментально, а минут через 30. По этой причине въезжать на трассу М-11 нам пришлось по талону, а не транспондеру. Но выезжали мы уже по нему.

Из-за того, что въезжали по талону, у нас списали полную сумму — 970 руб. Хотя по транспондеру — это 880 руб. для нашего типа авто. Для возврата разницы нужно писать заявку, в которой указываешь: номер талона, время и место въезда и выезда, марку, номер и цвет автомобиля. И в течение 30 дней поддержка рассмотрит это заявление.

Я была к этому готова, тк мы въезжали по талону, но когда мы поехали обратно и въезжали и выезжали по транспондеру, с нас снова списали сумму по полному тарифу!!! И все сначала: звонки в поддержку ЗСД, они отправляют в Автодор, Автодор снова отправляет в ЗСД, потом опять в Автодор, снова ЗСД. И уже только потом ЗСД просят снова составлять обращение и указывать весь свой путь. Тогда хотелось материться.

Вот у меня теперь вопрос: для того, чтобы получать скидки по транспондеру ЗСД на трассах Автодора, мне теперь всегда нужно будет составлять обращения на возврат средств и тратить свое время?

Общие сведения

Автомобильный транспондер – приёмо-передающее устройство, регистрирующее безостановочный проезд автомобиля через место взимания платы по отдельной полосе с автоматической оплатой.

трансбордер для зсд

На вид это миниатюрный электронный чип в компактной коробочке, умещающейся на ладони. Как правило, устройство размещается внутри машины на ветровом стекле. Оно функционирует от внутреннего источника питания со сроком службы до 6 лет при ежесуточном совершении в среднем до 5 транзакций.

трансбордер для зсд

Принцип действия

При движении по обычной дороге прибор функционирует в неактивном режиме. Приближаясь к участку автодороги с оплатой, автомобиль попадает в зону действия пункта взимания платы (ПВП). Электронный запрос с пункта контроля активирует устройство. Затем определяется свободная частота канала обмена данными для идентификации и недопущения путаницы сигналов от разных машин.

Транспондер по защищенному каналу передаёт данные для оплаты – вид транспорта, пользовательский договор, финансовые сведения. В результате происходит списание денежных средств со счёта автовладельца.

трансбордер для зсд

По времени процесс занимает не больше секунды и завершается подачей звукового сигнала водителю. Затем радио ответчик до очередного КПП вновь переходит в спящий режим.

Автоматика работает корректно при скоростном режиме до 30 км/ч и соблюдении дистанции до другого автомобиля не меньше 3 метров.

Технология обмена данными между транспондером и КПП похожа на принцип работы Wi-Fi или NFC. Работающий в машине электронный девайс совершенно безвреден, так как величина электромагнитного излучения в десятки раз меньше, чем у смартфона, а включается в активный режим он не больше, чем на 30 секунд.

Преимущества

  • Экономия времени и отсутствие пробок.
  • Пониженный расход топлива.
  • Повышенная безопасность грузоперевозок.
  • Увеличенный срок службы автомобиля за счет снижения нагрузки на рабочие узлы.
  • Повышенный комфорт движения благодаря качественному дорожному покрытию.
  • Наличие постоянно действующих скидок.
  • Возможность управления своим счётом с простыми и удобными способами пополнения, а также вернуть деньги при их неправильном зачислении.

трансбордер для зсд

Ужас. Не надежное оборудование.

Все хорошо пока он работает.

Не компенсируют поездки, когда транспондер выходит из строя и приходится оплачивать на кассе.

При выходе из строя оборудования, приходиться в кассе переплачивать в двойне. Нет возможности на кассе списать деньги с устройства. Поставщику устройства на это наплевать. (все равно будут пользоваться выбора у людей

Удобно, но не всегда корректная оплата

Удобно и быстро можно добраться с одного конца города на другой, дешевле чем жечь бензин по пробкам в городе.

Не всегда корректно списывается сумма

После открытия съезда/заезда с ЗСД на Шуваловский проспект при движении КАД-Север — Шуваловский проспект и обратно постоянно списывается сумма, как будто едешь от/до набережной Макарова, то есть вместо 79 рублей списывается 183 рубля. После каждой.

Удобно, дешевле, но если едете по трассе М-11 будьте готовы потратить нервы

Не налажено взаимодействие с Автодором

Начну с того, что приобретали данный транспондер для того, чтобы пользоваться им не только на ЗСД, но и на трассе М-11 (СПБ-Москва), т. Автодор предоставляет скидки владельцам транспондеров ЗСД. Стоимость самого транспондера — 1000.

Штрафы на ЗСД

Ездил по ЗСД каждый день на работу, все устраивала, но в связи с приходом штрафов, с превышением на 20 км отказался. Выбрал дорогу, буквально на 10 минут дольше. Теряете своих клиентов, мои друзья тоже многие.

Не клиентоориентированные крохоборы

При проведении алых парусов 2020 зсд оповестил о закрытии дороги с 21. По факту ГИБДД перекрыло заезд в 19. На мою претензию, что из-за некорректного оповещения не смогли воспользоваться услугой и просьбу добавить к оплаченному.

Большой минус в считывание

Проезд без пробок

Медленно считывает транспондер

Ехал по зсд и ужасно работают считыватели, шлагбаум чуть на капот не упал!! Когда -нибудь уже сделают их нормальными, за что платят деньги

трансбордер для зсд

трансбордер для зсд

трансбордер для зсд

Преимущества использования транспондера

трансбордер для зсд

трансбордер для зсд

трансбордер для зсд

Как крепить транспондер?

Как быстро и без светофоров добраться из одной части города в другую ?

Приветствую вас дорогие читатели и подписчики сайта отзовик. В сегодняшнем отзыве хочу поделиться своим впечатлением об транспондере ЗСД. С появлением платной дороге у нас в городе (Западный скоростной диаметр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в.

Интересный и простой прибор обещающий экономию и удобство.

За зеркалом его почти не видно. Не требует специального обслуживания. Экономит время и деньги при проезде.

Мне с ним не повезло.

Иногда п ользуюсь Западным Скоростным Диаметром. Раньше платил наличными и с завистью смотрел как пролетают пост оплаты счастливые обладатели транспондеров. В конце концов собрался и я. Тем более есть два тарифа: с абонентской платой и.

Для быстрого и дешевого перемещения по Петербургу

скидки, скорость проезда

иногда не срабатывает

Транспондер — одна из самых необходимых вещей для петербургского автомобилиста. Он позволяет без остановок проезжать по Западному Скоростному Диаметру (ЗСД), плюс предлагает значительную скидку, если сравнивать с оплатой наличными. Транспондер можно купить в одном из.

Прогресс неостановим

Бесконтактная оплата сама по себе гораздо удобнее любой другой, плюс весьма значительные скидки.

Само наличие платных автодорог.

Транспондер предназначен для бесконтактной и безостановочной оплаты проезда. В данном случае речь идёт о транспондере для платной автомагистрали, известной как Западный Скоростной Диаметр Санкт-Петербурга. Устройство поставляется в фирменной коробочке, с фирменной инструкцией: Эстакады ЗСД напоминают.

Ужасно

Дорого, долго (в час пик пробки) кидают на деньги

Нагло и безосновательно снимают деньги. Постоянно, не зависимо от способа и места крепления транспондера возникают такие ситуации в которых точка въезда/выезда рассчитана не верно. Раньше деньги возвращали, теперь нет! Говорят сами виноваты. Никому не советую.

Обдираловка

цена не сопоставима

Добрый вечер, за последние пару дней моя семья смогла полностью оценить повышение тарифов на проезд по ЗСД. К великому моему сожалению, мы живем на богатырском проспекте, и совершенно не понятно почему стоимость заезда и съезда.

Удобный, современный способ оплаты проезда по платным дорогам

простота использования, увеличение скорости проезда пунктов оплаты, экономия средств

Можно сколько угодно долго спорить о правильности наличия платных дорог в нашей стране, однако, пора уже с этим смириться и думать, что с этим делать. А делать надо известно что — стараться экономить на их.

пока не вижу

За неделю до самоизоляции (из-за короновируса) взял абонемент «Легковой 100» за 5 тыс. руб. на 30 дней Поскольку ездить президент запретил, я попросил в чате ЛК приложения «Мой ЗСД» как-то что-то вернуть. Предложили списать использованные.

Экономия денег и времени

Во всём, если по ЗСД приходится ездить каждый день

Для себя не обнаружил

Приветствую читателей данного отзыва! Речь в нём пойдёт о моём личном опыте пользования транспондером для проезда по Западному Скоростному Диаметру (а проще ЗСД), а так же о затратах, связанных с проездом по ЗСД, и возможности.

Обман с тарифами

Быстро (кроме пт, сб и вс)

обман с опциями

Будьте внимательны с тарифными опциями. Большинство из них являются обманом. Например тарифная опция Легковой 50. Указано, что она дает скидку 50% на цены транспондера, но стоит она 2100 (поскольку безлимит стоит 5000 рублей, то это.

Отвратительно!

Быстрее объехать город можно

Снимают деньги без причины. Плохое качество дорог.

Деньги снимаются бесконтрольно. Быстрой реакции на внештатные ситуации нет. диспетчера отвечают, что не могут уследить за всеми авариями!!!! Заявления разобраться с безосновательным съёмом денег игнорируются. Качество дорог ухудшилось, меры по этому поводу не принимаются (

Не признают свои ошибки и не возвращают деньги

Скорость проезда из одного конца города в другой

Не признают свои ошибки, нет никакой обратной связи, постоянные проблемы с тем чтобы положить деньги на транспордер почему в только утром или в час пик когда только зсд свободно. не клиентоориентированны!

Как то 30. 22 Зависла система платежей, что в приложении, что на сайте. Собирался на работу понял, что не успеваю и решил ехать по ЗСД. За час до проезда по ЗСД пытался положить деньги на счёт.

Мелкие жмоты и крохоборы или мелкие мошенники?

можно проехать быстро, если не встрять в пробку

считают себя всегда правыми, лишние списания с транспондера практически не оспорить, в колцентре хамоватые девицы

В одностороннем порядке изменили свои правила подключения опций к транспондеру. 22 ранним утром была подана заявка на подключение опции 100%, (безлимитный проезд на месяц), в момент подключения опции была отметка, что опция начнет действовать с.

Трансподер ЗСД- не совсем трансподер на М11

скорость проезда пунктов оплаты

не понятно какой применится тариф

С удивлением узнал, что не смотря на Интероперабельность транспондера, проезд по трансподеру по М11 иногда считается «оплатой по карте». Например стоимость проезда от Санкт-Петербурга до Новгорода считают по тарифу «трансподер», а если проехать еще 20.

Стало хуже и с косяками

Иногда экономит время

Недешево, в последнее время еще дороже. Несовершенная система тарификации себе в плюс, нелояльная служба поддержки.

Из плюсов-при наличии транспондера иногда экономит время Из минусов: -Стало значительно дороже — по транспондеру в начале 2020 года поездки подорожали на 50-90 руб -Косячная система считывания. Система часто «додумывает» информацию и снимает лишнее. Например.

Дорого

иногда быстрей, чем по городу

дорого, часто бывают пробки

Я езжу на работу по ЗСД каждый день на протяжении нескольких лет. В связи с подорожанием проезда стала покупать абонемент на месяц за 5000 рублей. Он был оплачен до середины апреля. Из за карантина половина.

Разводят по полной

если нет пробок, выиграешь 10-15 минут времени

Будьте осторожны при пользовании ЗСД — очень много статей про тройную оплату, если не верите. Так же попал на этот трюк. Итого за проезд по ЗСД от Приморского проспекта до Кировского района отдадите 600 рублей.

Крайне удобная вещь за маленьким исключением.

Экономия денег и времени

Иногда не срабатывает.

Я пользуюсь транспондером уже более 5 лет. Не смотря на то, что срок слуужбы был заявлен как 2-3 года, он работает почти исправно всегда. Порой случается что он не срабатывает, и это доставляет большой дискомфорт.

Цена-качество пробило дно

Цена не соответствует,абсолютно ничему! Качество дороги на дне! 90км/ч-это не скоростной диаметр)))

Я, как-то не очень сначала замечал стоимость в этом году, тк. , всегда был хороший баланс на счёте. Но каково было моё удивление, когда осталось 270р. , подумал, может супруга ещё ездила куда-то. Да ладно, хватит мне.

Иногда мало машин

Нет простой понятеой системы списывания

Полная бесконтрольность, ты никогда не знаешь, во сколько тебе обойдется поездка. Есть подозрение в сговоре яндекс_новигатор с зсд, особенно это заметно когда ты хорошо знаешь дорогу! Поставила запрет на платные дороги и вам

С 1 сентября 2017 года, наконец-то, транспордеры Автодора и СЗКК начали работать на всех платных участках трасс M4-Дон, M11 Москва-Санкт Петербург и М3-Украина. А с 1 ноября к программе “Единый Транспондер” присоединяется и ЗСД. Но у всех ли одинаковые условия и тарифы? Чей транспондер выгоднее? Станут ли транспондеры действительно “универсальными” для всех платных дорог России? Попробуем разобраться.

В конце августа 2017 представители Автодора (оператор всех платных участков M4-Дон и М3-Украина, а так же участка M11 в объезд Вышнего Волочка) и Северо-Западной Консессионной Компании (СЗКК, Оператора участка 18-58 км от Москвы до Солнечногорска трассы М11) объявили, что с Сентября транспондеры обеих компаний заработают на всех платных участках вышеперечисленных трасс. А в Октябре появились новости, что к данной программе присоединяется и АО «Западный скоростной диаметр»  с трансподнерами для ЗСД.

Казалось бы, мечты об “универсальном транспондере” начинают сбываться. Но так ли это на самом деле? Получат ли владельцы транспондеров каждой из компаний одинаковые ценовые преференции? Будут ли действовать “чужие” программы лояльности (“абонементы” на участке М11 Солнечногорск-Москва и дополнительная скидка за “бонусы” на трассе М4)?

Действительно ли транспондеры теперь универсальны?

Обратите так же внимание, что для работы траспондера от СЗКК и ЗСД на М3 и М4 никаких дополнительных действий не требуется, а вот для работы транспондера Автодора на М11 в Подмосковье и ЗСД, нужно активировать услугу “Интероперабельность” в личном кабинете  на сайте Автодора или в мобильном приложении.

Что касается тарифов, скидок и программ лояльности, то здесь всё еще хуже. Так, СЗКК обещает владельцам “своих” транспондеров, цитирую:

“Скидка для пользователей с транспондерами «М-11 Москва – Солнечногорск» на платных дорогах М-3, М-4 и М-11 (Вышний Волочек) составит 20% от тарифов для проезда за наличные средства“

На проезд же по Западному Скоростному Диаметру (ЗСД) в Санкт-Петербурге, с транспондерами Автодора и СЗКК с 1 ноября 2017 года будет действовать скидка 15%.

Достаточно взглянуть на тарифы на официальных сайтах Автодора (ссылка), и ЗСД (ссылка) сразу становится понятно, что пока по М4 и ЗСД остаётся гораздо выгоднее ездить с “родным” транспондером – на “родной” транспондер Автодор даёт скидку от 30% до 50% на некоторых участках М4, против только 20% для транспондера от СЗКК и ЗСД, а на ЗСД с родным траспондером скидка 46% против 15% с “чужими”.

А как дела обстоят для проезда по участку 15-58км трассы М11 с транспондерами от Автодора и ЗСД? Согласно информации с сайта СЗКК, ситуация ещё хуже:

“Скидки по транспондеру сторонних операторов не предоставляются” (подробнее про условия проезда по М11 15-58 км с “чужими” транспондерами)”

Ниже я привожу сравнительную таблицу скидок по транспондерам на разных дорогах (ЗСД будет добавлен по мере поступления новостей):

Сравнение скидок по транспондерам

Платная дорога Дневной Тариф без транспондера Экономия с транспондером Автодор Экономия с транспондером СЗКК Экономия с транспондером ЗСД M4 (все участки) 840 руб. 243 руб. (29%) 168 руб. (20%) 168 руб. (20%) M11 (Москва-Солнечногорск) 450-500 руб. нет 90-100 руб (20%) нет M11 (обход Вышнего Волочка) 220 руб. 110 руб. (50%) 44 руб (20%) 44 руб (20%) M3 (в Калужской области) 90 руб. 18 руб. (20%) 18 руб. (20%) 18 руб. (20%) ЗСД (Все участки) 500 руб. 75 руб (15%) 75 руб (15%) 230 руб (46%)*

Будут ли действовать программы лояльности с чужим транспондером?

Учитывая вышесказанное по тарифам и скидкам, надеяться на то, что будут работать какие-либо программы лояльности на “чужих” дорогах, на данном этапе, как минимум наивно.

То есть, ни “абонемент” для участка М11 Москва-Солнечногорск для транспондера Автодора, ни использования “бонусов” для дополнительной скидки (тем более, что скидки в даном случае вообще нет), подключить не получится.

Так чей же транспондер выгоднее?

Судя по всему, ни назвать условия для “чужих” транспондеров равнозначными, ни определить один “наиболее выгодный” транспондер для любого маршрута, не получится. Всё сильно зависит от того, какими участками платных дорогам вы чаще пользуетесь, или же какой маршрут путешествия вам предстоит в ближайшее время. Вот несколько примеров:

  • Если бы на момент нашего путешествия в Грузию и Армению из Москвы в Августе 2017 уже работали “чужие” транспондеры по анонсированным условиям, то за все платные участки трассы М4-Дон мы бы сэкономили (в дневное время, по ночам мы не ездим): 393 рубля в один конец, или 786 рублей в оба конца с “родным” транспондером Автодора (почти 40% от тарифа за наличные), а с транспордером от СЗКК – всего 20% экономии, или 198 рублей в один конец / 396 рублей в оба конца.
  • Для тех, кто едет на юг из Санкт-Петербурга и захватывает оба платных участка М11 + все платники М4, экономия с транспондером Автодора возрастает на 110 рублей в один конец / 220 рублей в оба (только за участок М11 в обход Вышнего Волочка, никакой экономии на М11 в Подмосковье не добавляется), то есть составит 503 и 1006 рублей соотвественно.  А вот с Транспондером от СЗКК  за этот маршрут в один конец экономия составит 198 рублей (М4) + 90-110 рублей (в зависимости от дня и времени суток при проезде М11 от от Москвы до Солнечногорска) + 44 рубля (М11 в обход Вышнего Волочка): итого максимум 352 рубля в один конец или 702 рубля в оба конца.
  • Для повседневных поездок  по участку М11 между Москвой и Солнечногорском (например, на работу или на дачу) очевидно, что транспондер от Автодора не вариант, так как никаких скидок он на этом участке не даёт (по крайней мере, пока).

Стоит так же учитывать условия приобретения самого транспондера. Так, у Автодора можно транспондер купить за 1000 рублей (+500 рублей нужно внести на счёт), либо взять в аренду за 100 рублей в месяц (начиная с 11 месяца аренды, транспондер перейдёт в собственность и арендные платежи прекращаются). У СЗКК же, сам транспондер, как бы ничего не стоит, но придётся платить “абонентскую плату” в размере 50 рублей за каждый месяц в который совершаются поездки, причём эта абонетсткая блата – бессрочная. Плюс, если транспондер СЗКК потеряешь/сломаешь, то придётся платить 1000 рублей за замену на новый.

Учитывая сказанное выше, вывод напрашивается сам за себя: действительно универсального или наиболее выгодного транспондера для России на сегодняшний день всё еще не существует. Выбор транспондера зависит от вашего маршрута или от периодичности использования конкретных участков дорог. Единственное, что можно утверждать, что для поездок на юг по М4, наибольшую экономию даст именно транспондер от Автодора, даже если вам придётся проехать по участку М11 от Москвы до Солнечногорска (15-58 км).

Стоит ли надеяться на улучшения в будущем?

В принципе, тема Единого Транспондера для всех платных дорог России, пусть не так быстро как хотелось бы, но всё же развивается. Остаётся “подключить” к программе “универсальных транспондеров” участок М1 в обход Одинцово, чтобы чисто технически можно было сказать, что любой транспондер теперь работает на любом платном участке.

трансбордер для зсд

Транспондер T-Pass (Автодор)

Кстати, если вы часто путешествуете между городами, почему бы вам не подключиться к сервису поиска попутчиков BlaBlaCar? Спомощью этого сервиса можно сэкономить на поездках гораздо больше, чем экономия от транспондера!

В заключение, хочется узнать ваше мнение насчёт адекватности тарифов на платные участки от Автодора и СЗКК – предлагаю проголосовать ниже:

Считаете ли вы тарифы за платные участки дорог Автодора и СЗКК адекватными?

  • Тарифы Автодора (M4, М3 и М11 в обход В.Волочка) считаю адекватными, а СЗКК (М11 15-58 км) — нет.
  • Ни одни ни другие адекватными не считаю
  • Считаю, что такое явление и понятие «платные дороги» в нашей стране, это высшая степень неуважения к населению! Население и без этого отчисляет налоги в дорожный фонд, транспортный налог, налог с каждого литра бензина, налог с зарплаты. Получается тройное налогообложение! А альтернативы, как например от Малоярославца до Калуги, нормальной нет. И цены, соответсвенно, неадекватные.
  • Подмосковье М-11 для Автодора, это грабеж
  • Транспондер ЗСД на М-11 не работает, ЛАЖА
  • Принципиально не пользуюсь платными дорогами
  • И те и те вполне адекватные
  • Бб бюджет
  • Иное (опишите, по возможности, максимально подробно)

Ну вот и всё на этот раз. Всем хороших, безопасных и недорогих дорог!

Виды транспондеров

Анонимный (обычный) – покупается в рознице, регистрация не требуется. После получения номера лицевого счёта пополняется любым способом:

  • в пунктах обслуживания;
  • на сайте;
  • в приложениях.

Персонифицированный – для процедуры верификации требуется введение личных данных.

  • детализация проездов;
  • привязка разных приборов к единому счёту;
  • доступ к бонусным программам;
  • пополнение с банковской карты;
  • возможность передавать другим лицам при условии одного класса с зарегистрированным автомобилем.

Арендованный – взятый на время под залог от 1 200 рублей в рассрочку или аренду в любом мобильном или стационарном пункте продаж. Ежемесячно сумма будет уменьшаться на размер абонентской платы. При рассрочке деньги рассчитываются в зачёт общей стоимости. В случае расторжения договора остаток залога возвращается, но не сразу, а в течение двух месяцев.

Для безостановочного проезда по транспондеру пункты взимания платежей оборудованы отдельными полосами. Как правило, они расположены слева от них с заметными обозначениями разметкой и знаками.

При подъезде к КПП для заблаговременного уточнения свободного проезда следует внимательно смотреть на информационные знаки и электронное табло. В случае очереди можно выбрать движение по полосе, где находится оператор, который также принимает транспондеры к оплате. Но обычно очереди там ещё больше.

В случае несрабатывания прибора надо немного отъехать назад и повторить попытку. Обычно такой вариант срабатывает, но при неудаче лучше двигаться по другой полосе с оператором. Он произведёт оплату или объяснит из-за чего проблема.

Следует выбирать пустые ворота или соблюдать достаточную дистанцию от движущегося впереди автомобиля, чтобы не платить за других.

Будьте внимательны – другая машина перед шлагбаумом может внезапно остановиться и начать сдавать назад!

трансбордер для зсд

Лучшие транспондеры

Рейтинг качественных приборов составлен по мнению покупателей, которые оставили свои отзывы в сети. Отечественные эмитенты в своих системах используют две марки электронных приборов иностранного производства.

трансбордер для зсд

Популярность моделей определялась по надёжности и отсутствию сбоев в оплате, а также цене.

Q-free OBU615 T-Pass Standart

трансбордер для зсд

Бренд – Q-free ASA (Норвегия). Страна-производитель – Норвегия.

Не персонифицированная модель от иностранного производителя для проезда без остановок через ПВП платных участков автотрасс ГК «Росавтодор» М3, М4 «Дон», М11 «Нева», ЦКАД, другие участки в системе интероперабельности.

Выпускается с маркировкой каталожного номера фирмы, датой выпуска и названием. У прибора имеется уникальный лицевой счёт и PAN-номер идентификации. В личном кабинете надо провести персонификацию, чтобы получить доступ ко всем преимуществам, которые включают интероперабельность, детализацию платежей и абонементы. Эксплуатация возможна после внесения на счёт установленной суммы.

трансбордер для зсд

Размеры: 7х4х2 см. Комплект включает инструкцию, держатель, салфетку для очистки. Продаётся по цене от 1 250 рублей.

Срок службы до 5 лет при совершении до 2 000 транзакций в год. Гарантия – 24 месяца со дня покупки. Наработка на отказ до 700 000 часов.

Q-free OBU615 T-Pass Standart

  • компактность;
  • применение для грузовых автомобилей;
  • автономность;
  • высокая надёжность;
  • долгий срок службы;
  • хорошая ёмкость;
  • отличное соотношение цена-качество.

Kapsch TRP-4010 «Главная дорога»

трансбордер для зсд

Бренд – Kapsch (Австрия). Страна-производитель – Австрия.

Не персонифицированная модель для безостановочного проезда по северному обходу Одинцова, а также платным участкам автодорог в системе интероперабельности. Ежемесячная средняя цена аренды 50 рублей. В случае, если поездок не было, оплата не взимается. Компенсационная цена – 800 рублей.

трансбордер для зсд

Размеры – 6,2х4,1х1 см. Вес – 70 грамм.

Kapsch TRP-4010 «Главная дорога»

  • компактность;
  • надёжность;
  • долгий срок службы;
  • с функцией интероперабельности;
  • удобное обслуживание;
  • простая установка.

Kapsch TRP-4010 T-Pass «ЦКАД»

Не персонифицированная модель из лимитированной серии, выпущенной при начале движения на третьем этапе строительства ЦКАД. Материал – пластик серого или черного цвета. Минималистический стиль дизайна с элементами графики, напоминающими паттерны и кольца шумопоглощающих экранов на автотрассах.

трансбордер для зсд

Габариты гаджета: длина — 6,2 см, ширина – 1, 0 см, высота – 4,0 см. В комплекте инструкция, держатель, салфетка. Предлагается по цене от 1 600 рублей.

Срок гарантии – 2 года со дня продажи.

Kapsch TRP-4010 T-Pass «ЦКАД

  • компактные размеры;
  • удобное крепление;
  • простая установка;
  • скидки от 15%;
  • скоростной проезд через ПВП;
  • личный кабинет на сайте эмитента с возможностью пополнения различными картами (банковскими, топливными);
  • пополнение с терминалов банков-партнёров, онлайн-сервисов, электронных кошельков;
  • круглосуточная техническая поддержка.

Установка Kapsch TRP-4010:

Q-free OBU615 T-Pass «Путешествия по России»

Не персонифицированная модель из специальной серии «Путешествие по России», посвящённой поездкам по маршрутам «Озеро Селигер», «Москва», «Чёрное море», Рыбалка» и «Дон», для платных дорог М3 «Украина», М4 «Дон», М11 «Нева», ЦКАД и других участков в системе интероперабельности.

трансбордер для зсд

Габариты упаковки: 15х7,5х2 см. Вес – 70 грамм. В комплекте держатель, инструкцию по монтажу, чистящая салфетка. Цена от 1 450 рублей.

Гарантийный срок – 2 года со дня покупки.

Q-free OBU615 T-Pass «Путешествия по России»

  • стильный дизайн;
  • небольшие габариты;
  • надёжность работы;
  • большая наработка на отказ;
  • лёгкая установка;
  • простое обслуживание;
  • удобное пополнение;
  • память об отдыхе и сувенир.

Kapsch TRP-4010 «ЗСД»

Компактная модель для автоматической оплаты проезда по ЗСД и участкам платных автодорог в системе интероперабельности. Инновационная система Flow+ обеспечивает быстрое прохождение ПВП по выделенным полосам. Цена при покупке от 1 000 рублей, в случае аренды – 50 рублей в месяц.

трансбордер для зсд

Kapsch TRP-4010 «ЗСД

  • миниатюрные размеры;
  • малый вес;
  • простая установка;
  • отличный функционал;
  • долгий срок службы;
  • разнообразные способы оплаты;
  • экономия времени с безостановочным проездом ПВП;
  • экономия денежных средств.

Kapsch TRP-4010 T-Pass «PREMIUM»

Модель не персонифицированного приёмо-передающего устройства для проезда через ПВП на платных дорогах ГК «Росавтодор». У прибора имеется уникальный лицевой счёт с PAN-номером. Для включения требуется внести средства на счёт. После регистрации в личном кабинете девайс можно персонифицировать. Это позволит получить доступ ко всем преимуществам и бонусам.

трансбордер для зсд

Цена – от 1 350 рублей. Гарантийный срок – 2 года.

Kapsch TRP-4010 T-Pass «PREMIUM

  • безостановочный проезд ПВП;
  • после персонификации экономия финансовых средств;
  • миниатюрные размеры;
  • удобные способы пополнения;
  • долгий срок службы;
  • высокая надёжность;
  • простая установка.

Поездка с транспондером T-Pass:

Kapsch TRP-4010 T-Pass «PLATINUM»

Стильная модель не персонифицированного транспондера для беспрепятственного проезда по платным дорогам. Отлично подходит в качестве подарка для бизнес-партнёра или коллеги по работе. Корпус изготовлен из чёрного пластика с металлизированными вставками. Подарочная упаковка в виде коробки-пенала с двойным бортиком, внутри бархатная основа.

трансбордер для зсд

Расширенный срок гарантии до 5 лет. Цена – от 3 300 рублей.

Kapsch TRP-4010 T-Pass «PLATINUM

  • стильный дизайн;
  • подарочная упаковка;
  • расширенная гарантия;
  • долгий срок службы;
  • безостановочный проезд по платным участкам автодорог;
  • компактные размеры;
  • удобное обслуживание.

Эмитенты транспондеров

Ведущими организациями, осуществляющими выпуск устройств, являются:

ЭмитентТранспондерПлатные участки

ООО «Автодор – Платные дороги»T-Pass Платные участки автотрасс: М3 «Украина» (124-194 км); М4 «Дон» (21-62, 21-93, 93-211, 211-260, 287-321, 330-414, 355-339, 380-414, 380-339, 401-414, 414-464, 492-517, 517-544, 544-589, 589-633, 633-715, 1091-1119, 1195-1319 км); обход Торжка; обход Вышнего Волочка; новгородский участок М11 «Нева»; Центральная кольцевая автодорога
ООО «Магистраль северной столицы»ЗСДЗападный скоростной диаметр
ООО «Северо-Западная концессионная компания»15-58Обход Химок на участке 15-58 км автомагистрали М11 (Москва-Шереметьево-Солнечногорск)
АО «Новое качество дорог»«Главная дорога»Северный обход Одинцово на трассе М1 «Беларусь»

Каждый эмитент предлагает свои устройства, наборы услуг, абонентскую плату, тарифную сетку, условия использования приборов других операторов. На сайтах можно зарегистрировать Личный кабинет, чтобы пользоваться приложениями для контроля состояния счёта и своевременного пополнения.

трансбордер для зсд

Интероперабельность

Для удобства пользователей существует возможность использования одного устройства для безостановочного проезда по платным участкам, обслуживаемым различными операторами – участниками системы взаимодействия. Проезд осуществляется после заключения соответствующего договора и приобретения транспондера у одного из эмитентов.

Такая услуга особенно актуальная для компаний-грузоперевозчиков и автовладельцев, регулярно выполняющих поездки на дальние расстояния по платным дорогам, обслуживаемые разными операторами.

Тарифную плату и скидки для проезда с изделиями разных эмитентов устанавливают владельцы дорог. Автоматическая оплата списывается со счёта во время движения.

Каждый инициализированный прибор идентифицируется по 19-значному номеру, указанному на наклейке. Семь первых цифр свидетельствуют о принадлежности к эмитенту:

Критерии выбора

Операторы платных дорог и эмитенты транспондеров постарались как можно сложнее запутать автовладельцев. Кроме собственных многочисленных тарифов со скидками по времени и датам, абонентской платой, программами лояльности и прочими бонусами различается цена при движении в системе интероперабельности.

Как правило, на своих участках у операторов наиболее привлекательные цены, а на чужие по договорённости. Для расчёта самого выгодного устройства надо тщательно проанализировать маршруты и дороги, по которым часто приходится передвигаться.

Чтобы не допустить ошибки при выборе, следует обратить внимание на свои типовые маршруты, изучить цены и описание на сайтах эмитентов «родных» изделий, стоимость интероперабельности и пропускную способность ПВП.

Где купить

Популярные модели транспондеров можно приобрести на ПВП. При этом консультанты дадут подробные рекомендации и советы – какие бывают, их виды, какой фирмы лучше купить, как выбрать, сколько стоит. Однако для активации устройства потребуется до 24 часов, что не позволит немедленно использовать его в действии и сразу произвести оплату. Кроме того, зачастую точки временных продаж работают в придорожных магазинах или АЗС.

В столичных городах проблемы с покупкой не возникают – по желанию самые хорошие недорогие новинки могут доставить на дом. В других городах можно рассмотреть бюджетные варианты на сайтах эмитентов и заказать онлайн в Интернет-магазине.

трансбордер для зсд

При покупке не персонифицированного устройства надо только оформить заявление по установленной форме. Для приобретения персонифицированной модели потребуются оригинал и копия паспорта с указанием контактных данных – адреса электронной почты или номера мобильного телефона.

Оформление для юридических лиц несколько сложнее. Для этого потребуются следующие документы:

  • свидетельство о государственной регистрации;
  • подтверждение постановки на учёт в налоговом органе;
  • заполненный бланк по установленной форме с указанием банковского счёта для оплаты проезда, заверенный печатью;
  • выписка из реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

Установка

Транспондер отличается простотой в эксплуатации и для обращения с ним не требуется специфических навыков. После покупки устройства, подписания соглашения и внесения денег на счёт устройство готово к использованию по предназначению. Для этого прибор надо закрепить посередине на ветровом стекле на несколько сантиметров ниже верхнего края за зеркалом заднего вида. В других местах размещать не рекомендуется из-за возможного нанесения на стекло разных покрытий, влияющих на корректное считывание радиосигнала.

трансбордер для зсд

  • Подготовка – стекло очищается, просушивается и обезжиривается.
  • Удаление плёнки с клейкой подложки гаджета.
  • Горизонтальное размещение устройства на место с и плотным прижатием клейкой стороны к стеклу.
  • При наличии нескольких транспондеров их надо убрать в металлизированные пакеты или завернуть в фольгу, кроме рабочего. В противном случае возможно срабатывание и списание денег со всех устройств.

Удачных покупок. Берегите себя и своих близких!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *