Технология зсд в России

Думаю, многие мои читатели слышали про Западный Скоростной Диаметр (ЗСД). Уж те, кто живёт в Санкт-Петербурге точно слышали. Для тех, кто не в курсе, поясню — ЗСД это платная магистраль, которая наконец-таки связала западные части города и центр. Уникальность проекта в том, что весьма значительная его часть проходит над водой и аж 55% от всей протяженности дороги составляют искусственные сооружения (эстакады, мосты, путепроводы и тоннели). Сооружение поистину уникальное, дорог подобного масштаба в России не делал еще никто.

Официальное открытие ЗСД состоялось еще на выходных, а я только во вторник сумел вырваться и прокатиться по новой дороге.

Технология зсд в России

Так уж получилось, что живу я на юго-востоке города, так что мне особого толку от ЗСД не будет. Ближайший ко мне въезд на магистраль расположен на Благодатной улице. К нему-то я и направился.

Технология зсд в России

Налево — на юг города, направо — на север. Южный участок полностью был открыт еще несколько лет назад, как и северный, оставался только самый сложный — центральный.

Технология зсд в России

Полоса для транспондеров. Буквально неделю назад ЗСД обновил тарифы и теперь пользоваться транспондером не просто выгодно, а адски выгодно — разница в среднем составляет до 3 раз! У меня трансподера нет, поэтому проезд через 2 платные зоны за наличку составил для меня 100 рублей, а если бы я ехал по транспондеру, то вышло бы всего 42. 5 рубля. Транспондер бесплатный и единственным условием для его получения является авансовый платеж — 1000 рублей на счет. Существует тариф с абонентской платой (50 рублей в месяц) и без. Для тарифа с абонентской платой предусмотрена дополнительная скидка в 10%.

Технология зсд в России

Едем! Указатели еще не везде готовы к открытию)

Технология зсд в России

Направо — съезд в сторону Двинской улицы, а налево — свежеоткрытый участок, куда мы и направляемся. Маленькое замечание — пару раз мне попались странные участки дороги длинной метров в 200, где конкретно трясет. Такое ощущение, что там просто напросто отсутствует верхний слой асфальта, но если так — это крайне странно. Такой участок очень хорошо видно даже визуально, сразу после съезда.

Технология зсд в России

7 километров до Васильевского острова пролетают как один миг, даже если ехать 80 км/ч в правой полосе. Ну и пейзажи! Ух, какие виды тут открываются, особенно с высоты!

Технология зсд в России

Чистейшее эстетическое наслаждение и полное восприятие того, что ты не в Питере и не в России, а по меньшей мере в Нью-Йорке!

Технология зсд в России

Технология зсд в России

А вот мы и на Ваське! Слева видны намывные территории и строящиеся ЖК «Я-Романтик» и «Магеллан»

Технология зсд в России

Технология зсд в России

Зато какой шикарный вантовый мост прокинули через Петровский фарватер — просто красотища!

Технология зсд в России

Технология зсд в России

Итак, я доехал до Богатырского проспекта, съехал, развернулся и поехал обратно, доехал до Васильевского острова и погулял там. Это въезд на ЗСД со стороны набережной Макарова. Уже сейчас, через пару дней после открытия трафик весьма и весьма солидный. А ведь это середина дня!

Технология зсд в России

Набережная Макарова пока строится, пешеходных переходов нет, тротуары временами отсутствуют, так что приходится перебегать дорогу в неположенном месте, за чем зорко следит дядя ДПСник, но ничего не говорит.

Общий вид с набережной Макарова на ЗСД и строительство стадиона.

Технология зсд в России

Достаточно хорошо видно строящийся Лахта-центр.

Технология зсд в России

Ну и напоследок я прокатился в сторону Морского вокзала и снял пару фотографий оттуда.

Технология зсд в России

Технология зсд в России

Наверное, надо сделать пару выводов? ЗСД — это невероятно круто и в целом он должен стать огромнейшим пендалем для развития города. Для жителей Приморского района и Васильевского острова это вообще просто глоток свежего воздуха. Но есть и минусы — сразу же после открытия стало ясно, что нужно что-то делать с системой съездов, особенно в Приморском районе, иначе этот коллапс в час пик будет только усиливаться.

Еще пока непонятно, что в дальнейшем будет с ценой. Новая тарифная сетка прекрасна и очень удобна для владельцев транспондеров, но что будет, когда центральный участок выйдет из тестовой эксплуатации? Сильно ли вырастут цены? Пока на эти вопросы ответов нет.

Ну а в целом, граждане Петербурга — я вас поздравляю. К нам приходит будущее!)

Технология зсд в России

Новости Инженерной группы

2022

Приглашаем посетить наш стенд на выставке «Дорога 2022» в Казани

Уважаемые гости и участники выставки!

Приглашаем вас посетить наш стенд А1-6 на выставке «Дорога 2022», которая пройдёт в Казани с 12 по 14 октября. На стенде можно будет ознакомиться с нашими новыми проектами и достижениями, а также встретиться и обсудить перспективы совместной работы с руководителями Института «Стройпроект». 2022

Открыто движение по М-12 в Московской области

8 сентября запущено движение по первому пусковому комплексу головного участка скоростной автодороги М-12 «Москва – Нижний Новгород – Казань». Участок от Электростали до Орехово-Зуево протяженностью 22,5 километра соединяет Центральную кольцевую автомобильную дорогу и федеральную автодорогу А-108 «Московское большое кольцо». 2022

Стройпроект – участник конференции «Дорожное строительство в России: мосты и искусственные сооружения»

Сегодня, 17 августа 2022 года в Москве проходит конференция «Дорожное строительство в России: мосты и искусственные сооружения». Мероприятие организовано при поддержке Федерального дорожного агентства и Ассоциации «Р. АСФАЛЬТ».

Инженерная группа «Стройпроект» – лидер дорожной отрасли России в сфере комплексного проектирования и строительного контроля

Компании – члены Инженерной группы представлены в разных регионах России – от Санкт-Петербурга и Москвы до Саратова и Новосибирска. За годы работы специалистами Стройпроекта запроектировано множество дорожных сооружений в различных регионах России (скоростные автомагистрали, мосты, путепроводы, эстакады, тоннели), в том числе – такие масштабные объекты как искусственные сооружения Кольцевой автодороги и Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, инфраструктурные проекты к Чемпионату мира по футболу 2018 и Олимпиаде 2014 в Сочи, Бугринский мост через Обь в Новосибирске. Стройпроект принимает участие в крупных концессионных проектах строительства и реконструкции: автодороги М-12, автодороги М-11, федеральных трасс М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-8 «Холмогоры» и др. В Санкт-Петербурге проведена реконструкция крупных мостов через Неву, а также малых мостов в историческом центре города. Помимо проектирования транспортной инфраструктуры, специалисты Стройпроекта осуществляют строительный контроль на масштабных проектах по всей России. Среди крупных объектов: Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, Русский мост, Обход Одинцово в Московской области, развитие Мурманского транспортного узла.

АО «Институт «Стройпроект»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *