При копировании материалов гиперссылка на www. list-org. com обязательна.
Пресс-служба компании «Магистраль Северной столицы» объявила об изменении тарифов на проезд по ЗСД с 31 марта. С указанной даты будут повышена ставка оплаты по базовому тарифу «Транспондер», а также по ряду иных тарифных опций. Если платить за проезд по ЗСД наличными или банковской картой, тариф останется прежним.
Ресурс НЕ является официальным сайтом и носит исключительно информационный характер. Ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Автомобильная дорога «Западный скоростной диаметр» является ключевым элементом транспортной инфраструктуры не только Санкт-Петербурга, но и всего региона в целом. Благодаря строительству автомагистрали снижено транспортное воздействие на объекты исторической значимости в центральной части города, обеспечена круглосуточная связь между северными, центральными и южными районами города
Для экстренной помощи на протяжении всего Западного скоростного диаметра введен короткий номер 0405. По этому номеру в круглосуточном режиме работает диспетчерская служба управления дорожным движением, которая помогает автомобилистам в нештатных ситуациях: ДТП, поломка транспорта, обнаружение постороннего предмета на магистрали и др.
Звонок на короткий номер 0405 доступен с мобильных устройств для абонентов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2 и является бесплатным вне зависимости от домашнего региона абонента. Если абонент находится в роуминге (за территорией СПб и ЛО), звонок тарифицируется по его тарифному плану.
Для звонка с городского телефона можно использовать номер +7 (812) 647-92-36. Экстренные номера предназначены только для информирования о ситуации на дороге.
В случае ЧП на платной дороге звонить нужно по короткому номеру 0405. Звонки принимают от абонентов всех мобильных операторов.
Оператор Западного скоростного диаметра создал аварийную диспетчерскую службу для экстренной связи с водителями. В случае аварии, поломки автомобиля, посторонних предметов на дороге звонить нужно по короткому номеру 0405. Звонки принимают от абонентов всех мобильных операторов. Номер действует на всех участках платной дороги, сообщили представители «Магистрали Северной столицы».
Для звонка с городского телефона набирать нужно номер (812) 647-92-36.
Западный скоростной диаметр — первая платная внутригородская автомобильная дорога в России. Ее протяженность — 46,6 километров.
АО «ЗСД» — руководитель:
Карлик Дмитрий Александрович (ИНН 781405827993). ИНН 7825392577, ОГРН 1027809178968. ОКПО 47947267, зарегистрировано 27. 1997 по юридическому адресу 191011, город Санкт-Петербург, Невский пр-кт, д. Размер уставного капитала — 58 635 110 000 рублей. Статус:
действующая с 27. 1997. Подробнее >
До Карлик Дмитрий Александрович,
руководителем «ЗСД»
являлись:
Попов Константин Игоревич (ИНН 780107572307), Лукьянов Игорь Александрович (ИНН 782701497232).
Компания работает
24 года 9 месяцев,
с 27 ноября 1997
по настоящее время. Основной вид деятельности «ЗСД» — Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом и 1 дополнительный вид.
Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №10 по Санкт-Петербургу с 01 июля 2003 г. , присвоен КПП 784101001. Регистрационный номер
ПФР 088027040282, ФСС 783000415978041. < Свернуть
Велопробег перекроет съезд с ЗСД на Планерную улицу
Велопробег «Приморская восьмерка» ограничит движение транспорта по Западному скоростному диаметру 27 августа. Как сообщили в пресс-службе компании «Магистраль Северной столицы», движение будет перекрыто с 11:00 до 12:00 на Планерной улице, в связи с чем съезд с ЗСД на Планерную будет невозможен.
«В качестве альтернативы можно использовать съезд с ЗСД на Богатырский пр. По данным организаторов, транспорт на пересечении Богатырского пр. и Планерной ул. будут перепускать до проезда велосипедистов», — добавили в пресс-службе.
пресс-служба компании «Магистраль Северной столицы»
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали о том, что дорожные работы на ночь перекроют проезд по 27-му км трассы Р-21 «Кола» (Мурманское шоссе) рядом с деревней Озерки. Действовать ограничения будут в ночь на 1 сентября с 00:10 до 00:30.
Телефон Горячей линии ЗСД по Всей России:
Как написать в поддержку
- Через Кабинет ЗСД;
- Через обратную связь на официальном сайте;
- По контакту указанным выше:
- Лично, посетив офис компании;
Другие варианты связиСейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда. Возможности горячей линииСлужба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу:
- Ассортимент;
- Адрес компании;
- Получение специальных предложений;
- Проблемы при оплате;
- Принятие жалоб на сервис;
- Формирование отзывов и предложений.
Пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад»
«Во избежание дорожных заторов работы с полным перекрытием движения будут производиться в ночное время суток, в часы минимальной интенсивности дорожного движения. Продолжительность одного перерыва движения не будет превышать 15 минут», — сообщил начальник территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский.
На проезжей части будут установлены временные дорожные знаки, водоналивные барьеры, ограждающие место производства работ, смонтирована световая сигнализация (сигнальные фонари дежурного освещения). Ранее «Общая газета Ленинградской области» писала, что автомобильное движение на развязке КАД с Приморским шоссе полностью перекроет разворотную петлю. Причиной временных неудобств станет замена верхнего слоя асфальта.
Режим работы: Пн 10:00-20:00, Вт 10:00-20:00, Ср 10:00-20:00, Чт 10:00-20:00, Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-20:00, Вс 10:00-20:0007 апреля 2021Стоимость пустого транспондера без баланса — 1000 рублей. Это вообще как? Анонимным называют транспондер, который привязывается к номеру телефона — тоже странно04 апреля 2021Добираться не удобно. Но у самого офиса всё норм, достаточно просторная стоянка. Выезд на Планерную по светофору. Обслужили быстро, вежливо. Боялся, что без записи простою долго в очереди, но этого не было. 02 апреля 2021Я шоке. Не думал, что за 15 минут езды сдерут за проезд 600 руб. По дороге из МСК были у 2 участка по 1200, но там хоть расстояние солидное. Цены просто конские, первый и последний раз проехал тут, хотя я и далеко не бедный. Жаль жителей Питера, неужели они до работы и обратно тратят 1200? Предлагаю просто не пользоваться услугами платных дорог, я и так по 40 тыс в год налог на авто плачу, ещё и камеры подбираются, теперь и дороги наставили платные( и даже на них камеры ещё обдирают). Ловушки на каждый чих просто. Проехал для интереса на тачке из мск в Питер по всем платка, в итоге вышло с бензином 8 тысяч+ с камер придет. Жесть, конечно. Можно люкс поезд взять
В Петербурге есть постоянное отделение и мобильные офисы. Обращаться туда стоит чтобы заключить договор и купить транспондер, а также в случае возникновения вопросов по эксплуатации магистрали или при обнаружении подозрительных предметов, возникновении непредвиденных ситуаций на дороге и т. Адрес офиса на карте
Телефон горячей линии: +7 (812) 380-00-30
- 09:00 – 21:00 (пн-пт)
- 10:00 – 20.00 (сб,вс и праздничные дни)
Также можно записаться онлайн на этой странице. Офис на ул. Краснопутиловской 21 закрыт. Прием посетителей ведется в офисе на улице Планерная 18, корпус 2. Чтобы посещение офиса продаж было максимально удобным рекомендуется запланировать посещение с помощью обратной формы на сайте ООО «Магистраль Северной столицы». Там нужно указать день посещения и желаемое время, а также цель визита. Все остальные вопросы, кроме получения транспондера можно решить, позвонив по горячей линии call-центра. Мобильные офисыТакже по городу находятся мобильные офисы ЗСД, которые представляют собой автомобили, оборудованные символикой ЗСД
- на выезде с ул. Благодатная в сторону Кольцевой АД (работает с 11:00 до 21:00);
- на технологической площадке ЗСД, 36 км северного участка между пунктом оплаты проезда и съездом с КАД в сторону города (открыто с 9:00 по 19:00);
- на технологической площадке ЗСД, 36 км автодороги, между въездом на автомагистраль и КАД по направлению из Санкт-Петербурга (время работы с 11:00 до 21:00);
- на пересечении ул. Капитанской и Морской набережной (режим работы с 11:30 до 20:30).
У каждого из нас наверняка была ситуация, когда вызов такси был ему выгоден и спас положение. Возвращение с корпоратива, незабываемого концерта или ночной игры может быть хлопотным, особенно когда общественный транспорт ходит очень редко или вообще не ходит, а машина стоит в гараже. Безопасный и прямой подъезд к дому обеспечит такси, которое экспрессом доставит нас до дверей. Узнать подробнее об этом можно перейдя по ссылке taxi.
Откуда взялись такси?Вызывая или заказывая такси через приложение, мы не задаемся вопросом, откуда взялось это крайне полезное «заведение», а стоит задуматься — ведь как бы мы доехали до аэропорта в последний момент или обратно домой после выпивки. Как выясняется, история такси берет свое начало в 1634 году, когда капитан корабля, уже вышедший на пенсию, захотел подзаработать и стал предпринимателем, который вывел на улицы Лондона конные повозки. Речь идет о капитане Джоне Бейли, который начал свое необыкновенное приключение в такси с 4-мя вагонами, которые стали необычайным источником вдохновения для одной из самых желанных служб больших и малых городов. Первое такси с таксометром на дороге отправилось в Штутгарте, и было это в 1987 году. В нашей стране наибольшее развитие такси произошло во время Второй мировой войны, а позже также стали популярны велорикши. В наши дни уже никого не удивишь сотнями такси на наших дорогах – ведь почти каждый из нас время от времени им пользуется. Преимущества использования таксиСамым большим преимуществом этого вида транспорта является возможность безопасной транспортировки до места назначения. Это особенно ценимый вид транспорта среди людей, которые не перебивают воротник. Если мы собираемся на встречу с друзьями или нам нужен трансфер в аэропорт, самый удобный вариант — воспользоваться услугами такси — нам не нужно беспокоиться о распитии спиртных напитков, о том, где припарковать машину, или о поиске нужного адрес. Таксист помогает нам добраться куда нужно эффективно и быстро, и мы экономим много времени и у нас спокойная голова. Такси также является чрезвычайно полезным средством передвижения для людей, которые не имеют водительских прав, потеряли их или просто не любят водить машину.
Западный скоростной диаметр
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.
За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.
Новые тарифы на проезд по ЗСД
Как указано в сообщении пресс-службы, речь идет не о повышении тарифов, а о снижении размера некоторых скидок. Но по факту это все равно увеличение стоимости оплаты, которое коснется владельцев базового тарифа «Транспондер» (система оплаты Flow+).
Новые базовые тарифы «Транспондер» на проезд по всем участкам ЗСД с 31 марта можно найти по ссылке. Например, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект увеличится с 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.
На сайте ЗСД приведены примеры для расчета новых тарифов по некоторым участкам магистрали:
В среднем, все скидки по тарифным опциям будут сокращены с 57% до 48%:
Новую стоимость по тарифным опциям «Транспондер» можно найти по ссылке.
Самым выгодным вариантом проезда по ЗСД с 31 марта 2022 года станет тарифная опция «Легковой 100». Ее стоимость составляет 7000 рублей на 30 дней. Опция «Легковой 100» распространяется на автомобили I и II класса, дает скидку 100% на все поездки по ЗСД. По сути. это разовый абонемент на безлимитное количество поездок сроком на 1 месяц.
СсылкиПравить
В Петербурге опубликовано соглашение о строительстве Западного скоростного диаметра (ЗСД) между городом, АО «ЗСД» и ООО «Магистрали Северной столицы» (отвечает за эксплуатацию трассы). Как сообщает петербургская пресс-служба партии «Справедливая Россия», текст был получен из конфиденциальных источников.
Ранее городские власти отказывались обнародовать условия соглашения, ссылаясь на пункт о неразглашении и коммерческую тайну. В начале ноября 2017 года на очередную просьбу депутатов ознакомиться с соглашением губернатор Петербурга Георгий Полтавченко отметил, что «федеральное законодательство не определяет все соглашения как секретные и имеющие коммерческие тайны, но и не обязывает участников сторон без согласия концессионера предоставлять эту информацию».
Соглашение было заключено между Петербургом, ЗСД и МСС, который получил дорогу в эксплуатацию на 30 лет, в 2012 году. С тех пор петербургские депутаты безуспешно пытались ознакомиться с документом и оспорить его. Основная претензия к соглашению заключалась в выплате из бюджета «недополученной прибыли», в случае, если доход от эксплуатации ЗСД составит менее 9,6 млрд руб. в год. В 2016 году такая выплата составила 4,6 млрд руб. , в 2017 году — 5,2 млрд руб.
По мнению депутата фракции «Справедливая Россия» в городском парламенте Алексея Ковалева, соглашение заключено с нарушением федерального законодательства. «Оно должно быть концессионным, а заключено в форме государственно-частного партнерства, в нарушение постановления правительства России от 2006 года, — отметил он в разговоре с корреспондентом РБК Петербург. — На наш взгляд ГЧП в этом случае неравнозначно концессии. Не только по форме, но и по существу при заключении соглашения отошли от федерального закона о концессии».
Федеральное законодательство предусматривает дополнительное финансирование частного партнера только в случае изменения законодательства, ухудшающего положение партнера, напомнил Ковалев, а в заключенном соглашении компенсация затрат включает в себя и «недополученную прибыль» от эксплуатации. «Если бы соглашение было концессионным, они не могли бы это написать, но поскольку ГЧП, они действуют по своим правилам. Им не позволено было заключать ГЧП, а значит его можно оспорить», — заключил депутат.
По мнению Ковалева, город мог бы использовать понятие «справедливость сделки», чтобы пересмотреть условия соглашения, например, уменьшить платежи, сделать более справедливой систему оценки рисков и затрат партнеров.
Обращение «справедливороссов» о законности заключенного соглашения рассматривается Генеральной прокуратурой. «Мы направили в Генпрокуратуру обращение, нам пришел ответ, мы его обжаловали, и ждем очередного ответа», — сказал Ковалев.
В пресс-службе комитета по инвестициям на запрос РБК Петербург о возможном ущербе от разглашения условий соглашения сообщили, что распространение сведений, содержащихся в соглашении, недопустимо. «Соглашение о ГЧП содержит сведения, составляющие охраняемую федеральным законом конфиденциальную информацию, в связи с чем разглашение или распространение соответствующей информации без получения согласия сторон недопустимо. По тем же причинам рассматриваемый текст не может оцениваться на предмет подлинности или подложности», — говорится в ответе комитета.
В ООО «МСС» отказались комментировать претензии депутатов, ссылаясь на то, что компании «не известны происхождение и статус представленного текста».
От ЗСД до МСС
ООО «Магистраль северной столицы» (МСС) создано в 2011 году. Общество представляет консорциум, реализующий соглашение о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр», заключенное с Санкт-Петербургом и АО «ЗСД». Участниками консорциума являются ВТБ Капитал, Газпромбанк, компании Astaldi (Италия), Içtaş Inşaat (Турция) в качестве подрядчиков строительства и Mega Yapi Inşsaat ve Ticaret (Турция) — технический консультант подрядчиков.
АО «ЗСД» на 100% принадлежит Петербургу.
Траектория прохождения трассыПравить
Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).
Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.
Южный участокПравить
Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).
- Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м) - Мост вокруг острова Белый (~2 км)
- Мост подхода (~800 м)
Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)
- Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км) - Мост подхода (~300 м)
- Путепроводы (~1,5 км)
- Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км) - Развязка на пересечении с набережной Макарова
- Эстакада (~200 м)
- Мостовой переход (~2 км)
Северный участокПравить
Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.
КритикаПравить
При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.
Катар станет соинвестором скоростной трассы в Петербурге
Общий объем инвестиций в строительство дороги составляет 212 млрд руб.
Структура суверенного фонда Катара получит почти 25% в «Западном скоростном диаметре». Пока вся прибыль от проекта уходит на обслуживание кредитов — на получение дополнительных доходов он должен выйти в конце 2022 года
О том, что суверенный фонд Катара (Qatar Investment Authority, QIA) договорился о приобретении доли в проекте «Западный скоростной диаметр» (ЗСД), РБК сообщили участники сделки. Планируется, что сделка (покупателем выступает 100% дочерняя компания QIA — F4 Holding LLC) будет закрыта во втором полугодии 2021-го «после выполнения ряда условий», в том числе получения одобрения Федеральной антимонопольной службой.
ЗСД — внутригородская платная магистраль в Санкт-Петербурге общей протяженностью 46,6 км (с учетом съездов и развязок — более 70 км). Движение осуществляется по четырем–восьми полосам, максимальная разрешенная скорость движения — 110 км/ч.
Кто сейчас владеет дорогой
ЗСД строится на основе ГЧП с 2011 года: интересы города представляет АО «Западный скоростной диаметр», а частного партнера — ООО «Магистраль Северной столицы». Это ООО учредили ВТБ и Газпромбанк. Они же выступали кредиторами проекта вместе с ВЭБ. РФ, Евразийским банком развития и Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР). Но часть инвесторов и кредиторов из проекта вышли: официально об этом заявляли ВЭБ. РФ, Газпромбанк и ЕБРР.
Сейчас, по данным СПАРК, 100% ООО «Магистраль Северной столицы» контролируется ООО «Холдинг МСС» — это холдинговая компания проекта ЗСД, в которой получают долю катарские инвесторы. На текущий момент сделка согласована на следующих условиях: структура QIA покупает 24,99% долей в уставном капитале и акционерном кредите ООО. Как уточнили в ВТБ, «в ходе обсуждаемой сделки будет оформлено решение одного из миноритарных акционеров реализовать свою долю в проекте». Кто именно это будет, а также кто является бенефициарам ООО помимо самого ВТБ — в группе не раскрывают.
Текущий состав частных партнеров ЗСД (то есть в «Холдинге МСС») выглядит следующим образом:
- 49% долей — у структуры ВТБ;
- 24,9% ООО «Холдинг МСС» принадлежат зарегистрированной на Кипре компании Blognot Ltd. Ее бенефициар, согласно выписке из реестра, Роис Потамитис, как минимум в 2016 году занимавший пост управляющего директора консалтинговой компании BDO Ltd. Тогда же он сам называл себя «реальным владельцем» российского ООО. РБК направил запрос в консалтинговую компанию, в которой работал Потамитис.
Как уточнили в ВТБ, «в ходе обсуждаемой сделки будет оформлено решение одного из миноритарных акционеров реализовать свою долю в проекте». Кто именно это будет, а также кто является бенефициарам ООО помимо самого ВТБ — в группе не раскрывают.
«Мы приветствуем решение QIA о вхождении в проект и полагаем внимание знакового финансового института признанием качества проделанной работы и свидетельством перспектив развития проекта», — прокомментировал Олег Панкратов, гендиректор «ВТБ Инфраструктурный холдинг».
Какие еще значительные инвестиции есть у Катара в России
QIA является одним из крупнейших акционеров «Роснефти» — через QH Oil Investments ей принадлежит 18,53% (самая крупная доля после «Роснефтегаза» и британской BP). Другая катарская компания — Qatar Airways в марте 2018 года заявила об интересе купить 25% аэропорта Внуково, но эта сделка до сих пор не завершена. QIA также является акционером банка ВТБ (2,35% акций).
Как зарабатывают на дороге
Общий объем инвестиций в строительство магистрали составляет 212 млрд руб. Согласно заключенному в 2012 году концессионному соглашению, инвестор отвечает за строительство центрального участка магистрали (11,7 км от набережной реки Екатерингофки до правого берега реки Большая Невка), инвестировав 82,86 млрд руб. , и эксплуатацию всей трассы в течение 30 лет.
Если доходы оператора трассы составляют менее 9,6 млрд руб. в год, он получает соответствующую компенсацию от города. При превышении этой суммы доход делится так: 90% получает город, 10% — инвестор. По итогам 2020-го, согласно отчетности «Западного скоростного диаметра», трафик составил 90,6 млн транзакций (в 2019-м — 96,6 млн), прогноз на 2021-й — 90–95 млн транзакций: «В соответствии с прогнозом выручки от взимания платы за проезд получение сверхдохода ожидается в четвертом квартале 2022 года. Основными факторами роста являются увеличение существующего трафика, в том числе за счет ввода в эксплуатацию транспортных развязок для подключения к автомагистрали новых городских территорий с высоким транспортным спросом и привлечения дополнительных транспортных потоков на ЗСД».
Архитектура проектаПравить
Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.
Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.
Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.
Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.
Хроника реализации проектаПравить
Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.
- В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
- В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
- В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
- С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.
Перспективы развитияПравить
Структура привлеченного МСС финансирования:
- Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
- ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
- Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;