ТЕЛЕКОМ САНКТ ПЕТЕРБУРГ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

» Значение и история проекта

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Общество 

24 авг, 12:54

Выберите ваш населенный пункт

Стандартная стоимость подключения частного домовладения составляет 6 000 руб., в эту сумму входит: подведение волоконно-оптической линии к дому, завод кабеля в здание, установка абонентского терминала. Абонентское устройство вы можете приобрести у нас, стоимость оборудования составит 3 000 руб. или же взять его в аренду, ежемесячная арендная плата в этом случае составит 150 руб.

Подключение осуществляется при наличии технической возможности

Проверить техническую возможность

Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним

Горячие предложения для вас

Акция «Выбирай лучшее»!

* Акция не действует в СНТ «Зеленый остров»

с 01 апреля 2023 года по 30 июня 2023 года

Акция «Приведи друга!»
Акция для существующих абонентов: получите бонус за рекомендацию вашим друзьям! Новый клиент должен назвать идентификационные данные существующего абонента. Бонус рассчитывается пропорционально количеству приведенных новых абонентов, при условии их подключения к сети оператора. 
* Акция не действует в СНТ «Зеленый остров»

с 01 января 2023 года по 30 июня 2023 года

IPTV в подарок!

При первичном подключении или при переходе на актуальные тарифы, пакет цифрового ТВ 100+ в подарок!*
Услуга требует активации. Подробности у вашего менеджера.

* В акции не

с 01 августа 2021 года по 30 июня 2023 года

Предложения для многоквартирных домов

Предложения распространяются на многоквартирные дома — от 12 квартир. Подключение осуществляется при наличии технической возможности. Подробности

Одним из наиболее перспективных направлений считаю развитие высокоскоростного железнодорожного сообщения.

Владимир Путин, Президент Российской Федерации

Сегодня мы готовы построить ВСМ. И мы считаем, что сейчас это нужно. Сейчас самое время.

Олег Белозёров, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД»

ВСЖМ – это будущее. Это самый экологичный вид транспорта. Но это будущее уже наступило сегодня.
ВСМ Москва – Санкт-Петербург — это в первую очередь пилотный проект. Он очень важен для России, потому что мировой опыт, экономические, социальные, экологические показатели дадут импульс и толчок для развития индустрии ВСМ в целом по России. Необязательно ограничиваться только проектом Москва – Санкт-Петербург.

Константин Курченков, Зелёная Россия, председатель

Воздушные перевозки на малых плечах гораздо менее эффективны, чем перевозки на больших плечах.
ВСМ — это проект, адресованный широким слоям населения. Это не элитарный, не бизнес транспорт.
В крупных агломерациях выше производительность труда. Агломерация СПб – это порядка 7 млн человек, Московская агломерация – порядка 20 млн. Создавая практически 30-млн агломерацию, мы создаем новое качество рынка.

Владимир Косой, президент Центра экономики инфраструктуры

Одна из главных задач Транспортной стратегии России — повышение мобильности населения — может решиться за счет этой сети.
Пример зеленых технологий, перехода на углеродную нейтральность и так далее – по эффективности ВСМ это сегодня в 8,5 раз меньше, чем в авиации, в 4 раза меньше, чем на автомобиле. Это как раз тот проект, который соответствует в полной мере, в том числе стратегии и экологической, и социальной, и экономически выгодной.

Александр Мишарин, Синара – Транспортные системы, председатель совета директоров

ВСЖМ-1 – это проект, которым будет пользоваться деловой мир с профессиональными целями. Это транспорт, которым в большом количестве будут пользоваться туристы, а также регионы внутри проекта. И наверно какой-то процент пассажиров будет пользоваться в личных целях. Но прежде всего это деловой и туристический пассажир.

Олег Покусаев, Российская открытая академия транспорта, директор

Мы уже понимаем, как пойдет вся трасса ВСЖМ-1, какие эффекты она даст для развития Москвы и Санкт-Петербурга, Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. Если можно туда приехать быстро и комфортно из столицы — это совершенно другое качество жизни. Как только мы дадим продукт, который позволит ездить из Санкт-Петербурга в Москву менее чем за два с половиной часа, он создаст другой уровень жизни, причем и в тех местах, куда самолет не садится, а поезд приходит.

Олег Тони, заместитель генерального директора ОАО «РЖД», генеральный директор АО «Скоростные магистрали»

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО «Магистраль Северо-Запад» плановых и внеплановых проверок нет.

Госзакупки

Сведения об участии ООО «Магистраль Северо-Запад» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Магистраль Северо-Запад» является 1 физическое лицо:

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Траектория прохождения трассы

Строительство ЗСД у платформы Ленинский проспект (2008 год)

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Пересечение ЗСД с проспектом Стачек, июль 2014

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАГИСТРАЛЬ СЕВЕРО-ЗАПАД»

13 000 руб.

, , Ленинский пр-кт, д.168

Еще 82 организации по этому адресу

Специальный налоговый режим

Основной вид деятельности Прочая вспомогательная деятельность автомобильного транспорта Все виды деятельности

Организация перевозок грузов

Межрайонная инспекция ФНС России №23 по Санкт-Петербургу с 22 июля 2008 г.

Отсутствует информация о приостановке операций по счетам налоговыми органами

Проверить на сегодня

Отсутствует информация о наличии обеспечительных мер на имущество

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (ЕФРСБ)

Документы для госрегистрации

Отсутствует информация о поданных заявлениях

Актуально на 11.10.2023

ООО «Магистраль Северо-Запад» — руководитель: Арцхаев Хусейн Лечиевич (ИНН 783900966321). И НН 7810524090, ОГРН 1089847288101. Зарегистрировано 22.07.2008 по юридическому адресу 196191, город Санкт-Петербург, Ленинский пр-кт, д.168. Размер уставного капитала — 13 000 рублей. Статус: ликвидирована с 22.07.2008.

Компания работала 7 лет, с 22 июля 2008 по 12 августа 2015. В выписке ЕГРЮЛ учредителем указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности «Магистраль Северо-Запад» — Прочая вспомогательная деятельность автомобильного транспорта и 1 дополнительный вид.

Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №23 по Санкт-Петербургу с 22 июля 2008 г., присвоен КПП 781001001. Регистрационный номер ПФР 088009065472, ФСС 782503226778251.

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 12 августа 2015 г.

Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица

Подробнее в выписке из ЕГРЮЛ

Проезд по сторонним трассам

C 01.11.2017 Пользователям предоставляется возможность Интероперабельности транспондера, Эмитентом которого является ООО «Магистраль северной столицы», на Платных дорогах, указанных ниже.

Перечень Платных дорог, на которых Пользователю может быть предоставлена возможность Интероперабельности транспондера, Эмитентом которого является ООО «Магистраль северной столицы»:

ЦКАД

Владелец: ГК «Автодор»

Оператор: ООО «Автодор — Платные Дороги»

Правила оказания услуг (правила проезда) размещены на сайте оператора.

САЙТ ОПЕРАТОРА

МОСКОВСКИЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

Правила оказания услуг (правила проезда) размещены на сайте оператора.

Телефон: +7 495 539 54 54, 3210 — с мобильного.

Автомобильная дорога М-4 «Дон»

Владелец: Государственная компания «Автодор»

Оператор: ООО «Автодор — Платные Дороги» (на участках 21 — 211 км)

Телефон контактного центра: 8-800-707-23-23 (круглосуточно)

Оператор: ООО «Объединенные Системы Сбора Платы» (на участках 225 — 715 км)

Бесплатный короткий номер для экстренной помощи: *2044

АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА М-11 «НЕВА», МОСКВА – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Участок 15-58 км (МОСКВА – СОЛНЕЧНОГОРСК):

Владелец: ООО «Северо-Западная Концессионная Компания»

Телефон службы поддержки клиентов: 8 (800) 775 10 00 (время работы 06:00 – 22:00)

Бесплатный короткий номер для экстренной помощи: *2011

Участки 59-149 и 208-684 км:

Владелец: Государственная компания «Автодор»

Телефон контактного центра: 8-800-100-04-32 (круглосуточно)

Оператор: ООО «Магистраль двух столиц» (на участках 543 — 684 км)

Автомобильная дорога М-3 «Украина»

Бесплатный короткий номер для экстренной помощи: *2033

Автомобильная дорога «Северный обход Одинцово»
(М-1 «Беларусь»)

Владелец: АО «Главная дорога»

Оператор: АО «Новое качество дорог»

Телефон контактного центра: 8-800-333-54-54

Транспортная развязка платной частной автомобильной дороги общего пользования «Западный скоростной диаметр» на пересечении с Шуваловским проспектом

Владелец: АО «ЗСД»

АО «ЗСД»

Телефон: + 7 (812) 380-38-50, 09.00 — 18.00 по будним дням

АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА М-12

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАНСПОНДЕРА, ЭМИТЕНТОМ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ООО «МАГИСТРАЛЬ СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ», НА ПЛАТНЫХ ДОРОГАХ, КРОМЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ЗСД

Пользователь при проезде по Платной дороге, кроме Автомобильной дороги ЗСД, обязан:

ПРОЕЗД C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РОУМИНГОВОГО ТРАНСПОНДЕРА НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ ЗСД

Внимание! С 01.03.2019 утверждаются тарифы на проезд по автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр» при использовании Роуминговых транспондеров согласно Приложению № 2 к Приказу № 29 от 24.12.2018.

При проезде по автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр» транспортных средств с использованием Роуминговых транспондеров применяются Базовые тарифы «Транспондер».

Список Эмитентов, Транспондеры которых принимаются Оператором для цели регистрации факта оказания услуги:

Владелец Роумингового транспондера обязан:

При наличии в транспортном средстве в момент проезда по Автомобильной дороге ЗСД двух и более Транспондеров, регистрация факта оказания услуги осуществляется автоматически по выбору Биллинговой системы и не может быть изменена по требованию Пользователя.

Вопрос-ответ

Нет, данная возможность включена по умолчанию, но ее можно отключить в Личном кабинете, если вы используете несколько Транспондеров — каждый для своей дороги.

К Эмитенту, который выдал Вам Транспондер.

Тарифы на проезд по Автомобильной дороге ЗСД для Пользователей, использующих Роуминговые транспондеры (Транспондеры, Эмитентом которых не является ООО «Магистраль северной столицы»):

Минтранс назвал срок запуска новой магистрали из Москвы в Петербург

Минтранс: движение по ВСМ Москва — Санкт-Петербург может быть запущено в 2028 году

Движение по высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом планируется запустить в 2028 году, рассказал замминистра транспорта Иванов. В СМ сократит время в пути между городами до 2 часов 15 минут


ТЕЛЕКОМ САНКТ ПЕТЕРБУРГ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Движение по высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург может быть запущено в 2028 году, сообщил замминистра транспорта Валентин Иванов, передает ТАСС.

«Мы ориентируемся на завершение и пуск движения на 2028 год», — сказал он.

По плану, когда ВСМ будет построена, время в пути между двумя городами составит 2 часа 15 минут.

План строительства ВСМ из Москвы в Санкт-Петербург был согласован в августе 2021 года. Через несколько месяцев «Коммерсант» написал о возможном отказе от проекта. После этого вице-премьер Марат Хуснуллин заявил, что строительство ВСМ будет вестись поэтапно.

В июне этого года министр транспорта Виталий Савельев говорил, что после запуска ВСМ ее могут продлить до Минска. По его словам, инвесторы для строительства магистрали и создания подвижного состава уже есть.

На ПМЭФ-2023 совладелец «Северстали» Алексей Мордашов допускал инвестиции в ВСМ. В то же время глава РЖД Олег Белозеров весной говорил, что перевозчик уже занимается созданием высокоскоростного поезда для магистрали.

В Минтрансе оценивали проект высокоскоростной магистрали в 1,7 трлн руб. Там сообщали, что проект будет окупаемым и практически не потребует поддержки со стороны федерального бюджета.

Основным концессионером главного участка магистрали может стать группа «Синара», сообщал в начале года «Коммерсантъ». Изначально планировалось, что в проекте примет участие Siemens (у них с «Синарой» было в том числе совместное производство), но в мае 2022 года немецкая компания решила уйти из России.

Президент Владимир Путин в середине августа заявил, что для строительства магистрали наступил момент. Он отмечал, что появление ВСМ разгрузит действующую магистраль для перевозок грузов. Также Путин допустил рассмотрение вопроса о ВСМ до Адлера, в результате чего время в пути из Москвы для туристов сократится до 10 часов. « Безусловно, нужно будет подумать о том, чтобы подключить сюда Луганск и Донецк», — добавил президент.

Он также обещал обсудить продление ВСМ до Минска с президентом Белоруссии Александром Лукашенко, назвав это направление востребованным.

На следующий день после заявления Путина в Минтрансе сообщили, что для реализации проекта будет создана рабочая группа.

Хороший прогноз на осень от ВТБ с кредитом наличными по ставке от 3,9%!

Сумма кредита от 5000 руб. до 40 млн руб.

Получите решение онлайн за пару минут!

Кредит наличными в ВТБ от 3,9%

Налоги и сборы

Информация о налогах, сборах и задолженностях ООО «Магистраль Северо-Запад» не найдена.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Магистраль Северо-Запад» не найдена.

Финансовая сторона проекта

Структура привлеченного МСС финансирования:

Связи

Выявлены 2 действующие и 112 ликвидированных связанных организаций

Выявлено 13 действующих и 3 ликвидированные связанные организации и индивидуальных предпринимателя

Выявлено 15 действующих и 115 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

Значение и история проекта

Автомобильная дорога «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) является ключевым элементом транспортной инфраструктуры не только Санкт-Петербурга, но и всего региона в целом. Благодаря строительству автомагистрали снижено транспортное воздействие на объекты исторической значимости в центральной части города, обеспечена круглосуточная связь между северными, центральными и южными районами города.

ЗСД представляет собой платную городскую магистральную дорогу скоростного движения, с транспортными развязками в разных уровнях, на большей части 8-ми полосную, с допустимой скоростью движения транспорта 110 км/час и интенсивностью движения более 100 тыс. автомобилей в сутки, оснащенную современными автоматизированными системами управления движением и связи.

Трасса Западного скоростного диаметра начинается на юге — от южного участка кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД), проходит вдоль железнодорожных веток Балтийского направления и северного железнодорожного полукольца, далее — по акватории Финского залива вдоль западной оконечности Васильевского острова, по территориям Приморского и Курортного районов Санкт-Петербурга и заканчивается подключением к  автодороге Е-18 «Скандинавия» в районе посёлка Белоостров.


ТЕЛЕКОМ САНКТ ПЕТЕРБУРГ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Общая протяженность Западного скоростного диаметра по основному ходу составляет 46,6 км, при этом эстакадные участки составляют 52,7% всей протяженности магистрали, участки на земляном полотне – 41,4%,  в выемке — 5,9%.  В местах пересечения трассы ЗСД с улично-дорожной сетью города, внегородскими автомобильными дорогами построено девять транспортных развязок и предусмотрено строительство еще четырех в будущем. В составе магистрали ЗСД выделены три участка – Южный, Центральный и Северный.

Проект строительства ЗСД —  очень сложный и интересный с технической точки зрения. Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, почти половина трассы запроектирована на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к существующему городскому ландшафту. В состав Западного скоростного диаметра входят уникальные мостовые сооружения. Это в первую очередь относится к транспортным сооружениям ЗСД, располагающимся в акватории Невской губы, строительство которых является неотъемлемой частью формирования морского фасада Петербурга.

Западный скоростной диаметр стал важнейшей частью транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, обслуживающей мощные транспортные потоки по направлениям их наибольшей концентрации – от порта к автодорожным выходам в регионы России и на связях северных, центральных и южных районов города. Трасса соединяет крупные центры деловой активности, а также мощные транспортные узлы, такие как Морской порт Санкт-Петербурга, аэропорт «Пулково», грузовые терминалы, речные портовые комплексы, железнодорожные станции и вокзалы, обеспечивая их связи с внешними автомобильными дорогами, что позволяет создать современную систему перевозок.


ТЕЛЕКОМ САНКТ ПЕТЕРБУРГ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

По автомагистрали осуществляются международные, межрегиональные, городские и пригородные связи, обеспечивающие потребности внешней торговли и социально-экономического развития страны, Северо-Западного федерального округа и Санкт-Петербурга.

Создание автомобильной дороги Западный скоростной диаметр стало катализатором развития экономики Санкт-Петербурга, позволило начать застройку северо-западных районов города, разместить в районе тяготения трассы новые предприятия, позволило привлечь отечественные и зарубежные инвестиции, обеспечило рост занятости и доходов бюджетов за счет активизации предпринимательской деятельности и увеличения стоимости недвижимости в зоне прохождения магистрали.

Надёжность

Выявлены 23 факта об организации:

организация не имеет задержек со сдачей налоговой отчетности более года

Завершенные исполнительные производства

Недостоверность управляющего органа нет в реестре

нет изменений за последний год

Подробнее о рейтинге и фактах

Получите доступ ко всей информации о компании

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

События

Статус организации «ликвидирована» обновлен

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Выписка из ЕГРЮЛ на 12.08.2015. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 22.07.2008

Краткая справка

ООО «Магистраль Северо-Запад» город Санкт-Петербург, Ленинский пр-кт, д.168 зарегистрирована 22.07.2008 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Руководитель организации: директор Арцхаев Хусейн Лечиевич.

Основным видом деятельности является Прочая вспомогательная деятельность автомобильного транспорта, зарегистрирован 1 дополнительный вид деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАГИСТРАЛЬ СЕВЕРО-ЗАПАД» присвоены ИНН 7810524090, ОГРН 1089847288101.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАГИСТРАЛЬ СЕВЕРО-ЗАПАД» ликвидирована 12 августа 2015 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Магистраль Северо-Запад» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО «Магистраль Северо-Запад» отсутствуют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *