тарифы на зсд по транспондеру на 2021 год посмотреть

тарифы на зсд по транспондеру на 2021 год посмотреть

Рассчитайте стоимость проезда по дорогам АВТОДОРА

Тип вашего транспортаАвтомобили (в т. с прицепом до 2 метров), многоцелевые транспортные средства, мотоциклы

Еду с понедельника по четвергЕду с пятницы по воскресенье или в праздникСтоимость рассчитана без учета проезда по участкам концессионера

«Магистраль северной столицы» с 00:00 1 декабря 2020 года устанавливает новые тарифы на проезд по ЗСД (Западному Скоростному Диаметру).

Для легковых автомобилей рост стоимости составит 50 рублей — проезд каждой зоны будет оцениваться в 200 рублей.

Транспортные средства III класса будут платить за проезд по ЗСД 350 рублей, IV класса — 400 рублей.

Изменения стоимости проезда ЗСД с 1 декабря коснутся также и тарифных опций:

— Тариф «Легковой 100», дающий право бесплатного проезда по транспондеру в течение одного месяца, вырастет в цене до 6000 рублей (дороже на 1000 рублей).

— Опция «Грузовой 100» отменяется — продлевать и заказывать ее с 1 декабря возможности не будет.

Рост базовых тарифов ЗСД еще больше увеличивает разницу в цене в пользу транспондера.

Перейти в раздел тарифов на проезд по ЗСД

В Петербурге произойдёт повышение проезда по ЗСД с 10 ноября 2021. Рассказываем, какие новые тарифы и кого они затронут

Повышение проезда по ЗСД с 10 ноября 2021 затронет пользователей транспондеров базового тарифа (система Flow+).

Для тех, кто въезжает на платную дорогу и платит наличными или банковской картой, тарифы остаются неизменными. Кроме того, не поменяется стоимость безлимитного абонемента и других тарифных опций.

Нововведения сокращают скидку при использовании транспондера на 8%. Таким образом, экономия при пользовании транспондером составит 58% по сравнению с оплатой наличными или банковской картой.

Об изменении тарифов сообщила пресс-служба оператора ЗСД, «Магистраль Северной столицы». Ниже приводим стоимость.

тарифы на зсд по транспондеру на 2021 год посмотреть

Уважаемые читатели Царьграда!

А также присоединяйтесь к нам в «Яндекс. Дзен».

Информация о стоимости проезда по ЗСД (Западному Скоростному Диаметру). — Тарифы и опции для владельцев транспондера

C 01. 2017 — отмена абонентской платы за использование транспондера.

Общая тарифная сетка с 01. 2020

Тарифная зона

I категория ТС

II категория ТС

III категория ТС

IV категория ТС

Тарифная зона 1КАД (ЮГ) – ул. Благодатная
200200
350
400

Тарифная зона 2ул. Благодатная – наб. Макарова
200
200
350
400

Тарифная зона 3наб. Макарова – Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку
200
200
350
400

Тарифная зона 4Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку– КАД (Север)
200
200
350
400

Тарифная зона 5КАД (Север) – Белоостров
200
200
350
400

Проезд по всем зонам
1000
1000

1750
2000

С 4 декабря 2016 вводится новая система тарифов на проезд по ЗСД — FLOW+:

  • — владельцы транспондеров оплачивают на стоимость зоны, а реальный километраж по съездам. Рассчитать стоимость проезда по новой системе можно с помощью тарифного калькулятора;
  • — при оплате наличными сохраняется оплата по зонам;
  • — отменяются скидки по персонифицированным БСК.

Ваш браузер использует блокировщик рекламыОн мешает корректной работе сайта. Отключите блокировщик
или добавьте moika78. ru в белый список, чтобы закрыть это
сообщение

Новые тарифы на проезд по Западному скоростному диаметру будут действовать с 10 ноября 2021 года.

Изменения затронут только пользователей транспондеров в рамках системы Flow+ (базовый тариф «Транспондер»). Для тех, кто расплачивается наличными и банковской картой, тарифы останутся неизменными. Не поменяется и стоимость безлимитного абонемента и других тарифных опций. Об этом сообщает пресс-служба оператора ЗСД, «Магистраль Северной столицы».

Нововведения сокращают скидку на проезд при использовании транспондеров, но при этом она останется существенной. Скидка будет снижена в среднем с 66% до 58% в сравнении с базовым тарифом.

Ранее Мойка78 сообщала, что власти Петербурга не будут препятствовать росту тарифов на ЗСД.

Ещё новости рубрики

тарифы на зсд по транспондеру на 2021 год посмотреть

Комитета по тарифам Петербурга решил не изменять цены на проезд в пригородных электропоездах в следующем году.

В ходе заседания правления Комитета по тарифам было принято решение оставить цены на пригородные электрички на уровне 2021 года. Предложение об увеличении тарифов в профильный комитет поступило ранее от АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». Оно было обусловлено необходимостью пересмотра стоимости билетов в рамках инфляции и подкреплялось подтверждающими документами.

Чиновники изучили обосновывающие документы и обнаружили снижение пассажиропотока и неисполнение инвестиционной программы. Предложение отклонили, а тарифы на электрички для 2022 года оставили прежними.

Так, в 2022 году проезд в поездах «Стандарт» обойдётся в 43 рубля за первые 20 км и по 2 рубля 15 копеек за каждый последующий. За электричку класса «Комфорт» платить придётся 44 рубля за первые 20 км и 2 рубля 20 копеек за каждый километр после. На «Ласточку» цена будет 50 рублей за первые 20 км, а далее — 2 рубля 50 копеек за километр. В 2022 году также сохранят льготы для детей от 5 до 7 лет, которые получают скидку в 50 %.

«Магистраль северной столицы» анонсировала повышение стоимости проезда по ЗСД в рамках системы Flow+ (с использованием транспондеров). Новые тарифы начинают действовать с 10 ноября, при оплате картой или наличными тарифы ЗСД останутся неизменными.

тарифы на зсд по транспондеру на 2021 год посмотреть

С новыми тарифами скидка при использовании транспондера вместо разовой оплаты несколько уменьшится, но останется все равно значительной. В среднем скидка снизится с 66% до 58%.

При этом повышение тарифа ЗСД с 10 ноября затрагивает не все участки платной дороги. В частности, не изменится тарификация при проезде участка Богатырский проспект — набережная Макарова, одного из наиболее популярных среди автомобилистов, а также при проезде участка КАД (Юг) – Благодатная ул.

Таблица изменения стоимости проезда выглядит следующим образом:

Участок ЗСДБазовый тариф «Транспондер» до 10. 21Базовый тариф «Транспондер» с 10. 2021Стоимость при разовой оплате для I и II категорий ТСБогатырский пр. – наб. Макарова101 рубль101 рубль200 рублейНаб. Макарова – КАД (Юг)168 рублей200 рублей400 рублейКАД (Юг) – Благодатная ул. 79 рублей79 рублей200 рублейКАД (Юг) –Богатырский пр. 248 рублей295 рублей600 рублейКАД (Юг) – КАД (Север)248 рублей317 рублей800 рублейКАД (Юг) – «Скандинавия»279 рублей332 рубля 1000 рублей

В Петербурге после нерабочих дней вырастет оплата проезда по ЗСД

В Петербурге изменятся цены на проезд по Западному скоростному диаметру (ЗСД). Тарифы обновятся с 10 ноября 2021 года, рассказали в компании «Магистраль Северной столицы».

тарифы на зсд по транспондеру на 2021 год посмотреть

Повышение коснется только тарифов для пользователей транспондеров, которые используют в рамках системы платности Flow+ (Базовый тариф «Транспондер»). Те же, кто расплачивается банковской картой или наличными, изменения не коснутся. Также оставят нетронутыми стоимость безлимитного абонемента и другие тарифные опции. «Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 66% до 58% в сравнении с Базовым тарифом», — заявили в пресс-службе компании. Стоимость проезда останется прежней по семи маршрутам. В том числе это касается отрезка от Богатырского проспекта до набережной Макарова, участка от КАД (Юг) до Благодатной, участка Приморский-Богатырский. Ранее в компании обещали повысить тарифы после ввода в эксплуатацию Шуваловской развязки. Оператор дороги изменил границы тарифных зон проезда и расширит тарифное меню.

тарифы на зсд по транспондеру на 2021 год посмотреть

Изменения затрагивают только тарифы для пользователей транспондеров, применяемые в рамках системы платности Flow+ (Базовый тариф «Транспондер») и тарифные опции.

Тарифы при оплате наличными и банковской картой остаются неизменными.

Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57% до 48% в сравнении с Базовым тарифом.

Таким образом, тарифы в рамках системы платности Flow+ будут все также привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки.

тарифы на зсд по транспондеру на 2021 год посмотреть

Напоминаем, что при регулярном использовании ЗСД наиболее выгодным является подключение тарифных опций. Например, при выборе тарифной опции «Легковой 100», пользователю на автомобиле 1 или 2 класса предоставляется скидка на все поездки в размере 100%. Стоимость опции с 31. 2022 составит 7000 руб. за 30 календарных дней. Стоимость данной опции меняется впервые с 2020 года. Приобретение тарифной опции «Легковой 10» с 31. 2022 будет стоить 200 рублей, данная стоимость меняется впервые с 2017 года.

Полная информация о тарифах, действующих с 31. 2022, доступна в разделе «Официальное опубликование».

Базовый тарифы «Транспондер»

Оператор ЗСД объявил об изменении тарифов

Читать в полной версии

С 10 ноября 2021 года на Западном скоростном диаметре (ЗСД) Петербурга начнут действовать новые, более высокие тарифы для пользователей транспондеров. Об этом сообщили в холдинге «Магистраль Северной столицы».

Повышение цен проведут в рамках системы Flow+ (относится к базовому тарифу «Транспондер»). Неизменной останется при этом цена проезда по участкам Богатырский пр. — наб. Макарова и КАД (Юг) — ул. Благодатная. Для транспорта 1 класса значительнее всего — на 69 рублей — вырастет тариф на участке КАД (Юг) — КАД (Север), дороже всего (332 рубля вместо 279) обойдется проезд по участку КАД (Юг) — «Скандинавия».

В компании отмечают, что остальных тарифов изменения не коснутся. Останется прежней и стоимость тарифных опций, в том числе безлимитного абонемента.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 66% до 58% в сравнении с Базовым тарифом», — прокомментировали повышение тарифов в «Магистрали Северной столицы».

Для примера компания подсчитала экономию клиентов, которые пользуются транспондерами. Водители небольшого транспорта, относящегося к 1 классу, будут экономить минимум 99 рублей на участке Богатырский пр. — наб. Макарова и максимум 668 рублей на маршруте КАД (Юг) — «Скандинавия».

В Петербурге 1 декабря изменится стоимость проезда по Западному скоростному диаметру. Цены увеличатся как в случае наличной оплаты по зонам, так и для тех, кто пользуется транспондером.

Как сообщили «Фонтанке» в компании «Магистраль Северной столицы» (МСС), для водителей мотоциклов и легковых автомобилей, которые не получили транспондеры, тариф составит 200 рублей за одну зону, владельцы грузовиков заплатят 350 рублей, прицепов или полуприцепов — 400 рублей.

Для пользователей транспондеров подорожание составит в среднем около 10%. В частности, для транспортных средств первого класса стоимость вырастет с 1,7% до 11,8% в зависимости от маршрута. Например, в дневное время передвижение по участку от Богатырского проспекта до набережной Макарова подорожает с 99,3 до 101 рубля, от набережной Макарова до КАД (юг) — со 150,5 до 168 рублей, «сквозные» маршруты «КАД (юг) — КАД (север)» с 222,8 до 248 рублей, а «КАД (юг) — «Скандинавия» с 250,8 до 279 рублей.

Также с 1 декабря поменяется стоимость некоторых тарифных опций. В частности, опция «Легковой 100» будет стоить 6 тысяч рублей. Возможность подключения и продления опции «Грузовой 100» закрывается. Стоимость популярных опций «Легковой 10» и «Грузовой 10» остается без изменений.

Напомним, нынешние тарифы на ЗСД были введены 18 января. Тогда для водителей мотоциклов и легковых автомобилей, которые не озаботились получением транспондера, цена проезда через одну зону выросла со 100 до 150 рублей. Соответственно, проезд по всем пяти зонам платной трассы подорожал с 500 рублей до 750. Владельцы грузовиков или прицепов должны заплатить по 250 рублей за зону (ранее 150), а хозяева фур — по 300 рублей. «Фонтанка» писала о том, как можно сэкономить на проезде.

Новости
» Новые тарифы ЗСД начинают действовать с 00 часов 00 минут 31. 2022

Новые тарифы ЗСД начинают действовать с 00 часов 00 минут 31. 2022

Пример изменения тарифов Flow+ для наиболее популярных маршрутов
(пример для ТС 1 класса, проезд в дневное время

тарифы на зсд по транспондеру на 2021 год посмотреть

Полная информация о тарифах, действующих с 31. 2022, доступна в разделе «Раскрытие информации»:

  • Базовые тарифы «Транспондер»
  • Тарифные опции

Базовые тарифы на проезд по автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр»Действуют с 00

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Санкт-Петербург, 26 октября 2021, 14:02 — REGNUMВ Петербурге после периода жестких ограничений, который начнется с 30 октября и продлится до 7 ноября, подорожает стоимость проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД) для владельцев электронных транспондеров. Об этом 26 октября сообщили в пресс-службе ЗСД.

Новые тарифы начинают действовать с 00:00 мск 10 ноября. При этом изменения затрагивают только тарифы для пользователей транспондеров, применяемые в рамках системы платности Flow+ (Базовый тариф «Транспондер»). Тарифы при оплате наличными и банковской картой остаются неизменными. Также не меняется стоимость тарифных опций, в том числе безлимитного абонемента.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной, — уточнили в пресс-службе. — Скидка в среднем будет снижена с 66% до 58% в сравнении с Базовым тарифом».

Пример изменения тарифов Flow+ ЗСД.

При этом следует отметить, что стоимость проезда по части маршрутов останется неизменной, в частности, изменения не затрагивают один из наиболее популярных маршрутов для 1 класса транспортных средств: Богатырский проспект — набережная Макарова.

«При регулярном использовании ЗСД наиболее выгодным является подключение тарифных опций. Например, при выборе тарифной опции «Легковой 100», пользователю на автомобиле 1 или 2 класса предоставляется скидка на все поездки в размере 100% на 30 календарных дней. Стоимость опции составляет 6 тыс. рублей», — подытожили в пресс-службе.

Отметим, ранее власти Петербурга заявили, что не планируют повышать стоимость проезда на общественном транспорте на время локдауна. Все сообщения распространяемые в ряде СМИ и социальных сетях по этому поводу — фейк.

Читайте развитие сюжета: Стоимость проезда по транспондерам на ЗСД Петербурга вырастет в полночь

Новости
» Изменяются тарифы на проезд по Западному скоростному диаметру

Изменяются тарифы на проезд по Западному скоростному диаметру

С полуночи 10 ноября 2021 г. начинают действовать новые Базовые тарифы «Транспондер» на проезд по автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр».

Изменения затрагивают только транспондерные тарифы (системы платности Flow+).

Принимая во внимание социально-экономическую ситуацию, сложившуюся в том числе в связи с распространением коронавирусной инфекции, в этом году было принято решение «заморозить» на прежнем уровне тарифы при оплате проезда наличными и банковской картой, а также стоимость тарифных опций (в том числе безлимитного абонемента).

С августа 2021 г. на большинстве платных автомагистралей России скидки на проезд при использовании транспондера были существенно сокращены. Тарифная политика ЗСД уже долгое время предусматривает максимальные скидки для использующих транспондер автомобилистов, и, принимая во внимание социальную значимость дороги, программа лояльности ЗСД продолжает работать.

Но в связи с необходимостью обеспечения безубыточности проекта и его дальнейшего развития (строительства новых развязок) размер скидки при проезде по транспондеру будет сокращен. В частности, для транспортных средств 1 класса скидка в среднем будет снижена с 66% до 58%. При этом стоимость проезда по части маршрутов останется неизменной, в том числе по одному из самых популярных для 1 класса транспортных средств маршруту «Богатырский проспект — набережная Макарова».

Таким образом, транспондерные тарифы останутся значительно более выгодными, чем тарифы наличной оплаты, а стоимость тарифных опций не изменится.

Пример изменения транспондерных тарифов для наиболее популярных маршрутов (пример для ТС 1 класса, проезд в дневное время):

МаршрутРанее действовавший базовый тариф «Транспондер», руб. Базовый тариф «Транспондер» с 10. 2021, руб. Тариф при оплате наличными, руб. Экономия Flow+, руб. Богатырский пр. — наб. Макарова10110120099
Наб. Макарова — КАД Юг168200400200
КАД Юг — Благодатная ул. 7979200121
КАД Юг — Богатырский пр. 248295600305
КАД Юг — КАД Север248317800483
КАД Юг — «Скандинавия»2793321000668

Напоминаем, что при регулярном использовании ЗСД наиболее выгодным является подключение тарифных опций. Например, при выборе тарифной опции «Легковой 100», пользователю на автомобиле 1 или 2 класса предоставляется скидка на все поездки в размере 100%. Стоимость опции составляет 6000 руб. за один месяц.

Минтранс хочет повысить максимально возможные тарифы на государственных платных дорогах — с 3 руб. до 5–8 за 1 км. Ведомство объясняет это необходимостью ускорить дорожное строительство при нехватке бюджетных денег. Пока неизвестно, применит ли госкомпания «Автодор» новые тарифы на своих участках, но если это произойдет, то «убьет» автотуризм, предупреждают эксперты. Платных трасс М11 «Москва—Солнечногорск» и Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге новые тарифы не коснутся.

Опубликованный в пятницу проект постановления, разработанный Минтрансом, заменит действующее постановление №47 2016 года. В нем прописаны максимальные тарифы, которые могут быть установлены на государственных (или построенных с преимущественным госучастием) платных дорогах ГК «Автодор» и на трассах, построенных в рамках концессии (например, участок 15–58 км трассы М11 «Нева» и обход Одинцово).

Сейчас лимиты для легковых авто таковы.

  • На государственных дорогах — 3 руб. за км на участках, проходящих по «земле», и 21 руб. за км на отдельном платном мосту или путепроводе.
  • Для концессий — 12 руб. за км обычной дороги и 84 руб. за км на мосту.

Вместо этого Минтранс предлагает новую дифференцированную систему.

  • Для легковой машины максимальный тариф на государственной дороге составит 5 руб. за км, если трасса переведена в платный режим после реконструкции (например, М4 «Дон»).
  • Лимит 8 руб. за км предлагается, если дорога строилась с нуля (например, ЦКАД — Центральная кольцевая автодорога).
  • Цена за проезд по «государственному» мосту вырастет до 29 руб. за км.
  • На концессионных участках лимит будет 16,5 руб. за км по дороге и 115,5 руб. на мосту.

Цены повышаются также для грузовиков и автобусов. Максимальный тариф может применяться при движении тяжелого трехосного грузовика по мосту:

  • по государственному — 91,5 руб. за км (сейчас 66,5 руб.),
  • по созданному в рамках концессии — 370 руб. (вместо 269 за км).

В России, напомним, есть несколько платных мостов, например, мостовой переход через реки Кама и Буй в Удмуртии и Пуровский мост в ЯНАО (оба построены по концессии).

Повышение цен Минтранс обосновывает необходимостью ускорения дорожного строительства в рамках стратегии социального-экономического развития страны. В материалах к проекту напоминается об идущем строительстве нескольких крупных проектов (например, трасса М12) с привлечением возвратных инвестиций. Но с учетом дефицита бюджета «условия по возврату и обслуживанию долга» нужно менять. Так, Минтранс приводит в пример будущую развязку ЦКАД с Можайским шоссе в Подмосковье. Проект оценивается в 10 млрд. руб. , из них 4,7 млрд руб. — это километровый мост, 840 млн руб. — 5,5 км новых дорог. Чтобы окупить стройку за 26 лет, тариф за проезд по всему новому участку должен быть 50 руб. для легковой машины, что невозможно при действующих лимитах, пишет Минтранс.

Новые тарифы нужны также для управления трафиком во время «повышенного спроса» (речь идет о ценах, динамически изменяемых в зависимости от заторов) на некоторых участках, поясняет Минтранс.

За рубежом средняя цена за 1 км сегодня составляет 3,59 руб. (ведомство анализировано данные из Великобритании, Греции, Испании, Италии и других стран), что на 35% выше, чем в России. Министерство также подсчитало, что благодаря появлению трассы М12 и развязки ЦКАД с Можайским шоссе подмосковные жители будут экономить при проезде платного участка 8,12 руб. за счет проезда без пробок. Повышение лимитов не повлечет «негативных социально-экономических последствий», уверены в Минтрансе.

Из пояснений участников действующих концессий следует, что их новые тарифы не коснутся. Северо-Западная концессионная компания (СЗКК, оператор платного участка 15–58 км М11) работает по ценам концессионного соглашения 2009 года, а не по постановлению №47. Поэтому, к примеру, на участке Москва—Шереметьево уже сегодня в час пик плата за проезд составляет 36 руб. за км для легковой машины, а на участке Москва—Солнечногорск — 16,2 руб. «В соответствии с соглашением стоимость проезда ограничивается как предельным значением тарифа на проезд по определенному маршруту, так и средневзвешенным показателем, который учитывает, например, протяженность маршрута, время проезда, способ оплаты: наличные или транспондер»,— пояснили «Ъ» в СЗКК. Аналогичная ситуация с Западным скоростным диаметром в Санкт-Петербурге. Он построен по соглашению 2012 года, в котором прописана собственная тарифная сетка. Там уже сейчас максимальная цена для легковой машины — 21,4 руб. за км.

Стоимость проезд по ЗСД зависит от выбранного водителем способа оплаты, маршрута, и точек въезда и выезда с трассы. А потому назвать точную сумму заранее невозможно, а желающим сэкономить водителям следует заранее пополнить баланс, чтобы имеющегося запаса средств хватило для совершения платежа. При этом важно помнить, что современные тарифные планы содержат дополнительные опции, позволяющие экономить на проезде. Но перед их активацией рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями, поскольку не всем жителям Санкт-Петербурга они понравятся (предложение пригодится наиболее активным автолюбителям, которым приходится часто пользоваться магистралью).

тарифы на зсд по транспондеру на 2021 год посмотреть

Тарифы ЗСД на 2022 год СПБ по транспондеру

Владельцам транспондеров предлагается 4 вида тарифных планов, в зависимости от типа автомобиля:

  • для мотоциклов и легковых автомобилей с высотой над передней осью меньше 1,3 метра;
  • для автомобилей высотой выше 1,3 метра над передней осью;
  • для автомобилей с одноосным прицепом тяжёлых легковых автомобилей и автобусов;
  • для автомобилей с двухосным прицепом, тягачей, автопоездов.

Перечисленные классы автотранспорта указаны в порядке подорожания тарифов.

Тип автомобиля определяется системой автоматически, замер высоты ведётся от центра переднего колеса до верхней точки над осью.

Дополнительно нужно знать, что водителям предлагается 2 режима оплаты:

  • базовый;
  • ночной.

Базовый

Ниже в таблице приведены точные расценки базового тарифа ЗСД для каждой категории транспорта. Стоимость указана в рублях в порядке возрастания категории.

К представленной информации требуется добавить, что расценки округлены до рубля.

Ночной

Основное отличие ночной тарификации от описанной выше заключается в серьёзном снижении расценок. Чтобы понять, сколько платить за проезд по магистрали, достаточно взять калькулятор и поделить приведённые выше цифры на 2. Полученный результат – это стоимость проезда по трассе (подходит для любой зоны и участка дороги).

Подобный подход к ценовой политике вызван снижением загруженности и автомобильного потока после полуночи и желанием перераспределить нагрузку. В результате желающие сэкономить на дороге отправятся в путь позднее, что уменьшит число машин на трассе в пиковые часы.

Сколько стоит проезд по ЗСД для легкового автомобиля?

Если автолюбитель не пользуется транспондером, воспользоваться базовым тарифом не получится. Вместо него применяется единая стоимость проезда по каждой зоне. В результате водителям легковых машин придётся платить по 100 рублей за пройденный участок. Важно подчеркнуть, что всего создателями магистрали предусмотрели 5 участков. То есть, чтобы пересечь все 5 зон с юга на север и наоборот, придётся отдать 500 рублей.

Для транспорта других категорий предусмотрены повышенные расценки, составляющие 100, 150 и 200 рублей, соответственно. Учитывая сказанное, несложно убедиться в выгоде использования транспондеров.

тарифы на зсд по транспондеру на 2021 год посмотреть

Как рассчитать стоимость проезда по ЗСД?

Чтобы рассчитать точную стоимость проезда по ЗСД в 2022 году для легковых автомобилей, достаточно воспользоваться приведённой выше таблицей. Дополнительно нужно знать:

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос

  • категорию транспорта;
  • маршрут (точку въезда и выезда с магистрали);
  • время суток.

О важности использования транспондера говорилось выше. К сказанному требуется добавить, что тарифные планы для транспондеров ЗСД и аналогичных устройств сторонних компаний (например, из Москвы) не отличаются. В марте текущего года расценки сделали едиными.

Помимо перечисленного водителям следует учесть влияние дополнительных опций, если подобные используются.

Определение класса авто

Владельцам легковых машин без прицепов следует померить расстояние от центра (в низшей точке) переднего колеса до верхней части капота над осью. Для этого следует:

  • провести прямую, перпендикулярную земле линию;
  • измерить расстояние;
  • сравнить с требованиями для 1 и 2 категории.

Владельцам транспорта с прицепом следует присмотреться к количеству осей прицепа. Именно этот критерий станет определяющим при определении категории.

К сказанному стоит добавить, что при заезде на М11 расчёты производятся автоматически. Система самостоятельно решает, к какой категории отнести транспорт.

тарифы на зсд по транспондеру на 2021 год посмотреть

Льготы

Людям, которые часто пользуются платной трассой, стоит подключить дополнительную опцию для транспондеров. Опции предназначены для снижения расходов на дорогу и содержат такие условия, которые позволят навсегда забыть о калькуляторах тарифов ЗСД (в скобках указана цена за месяц в рублях):

  • Легковые 10 предоставляет скидку в 10% (100);
  • Легковые 25 позволяет снизить расходы на 25% (900);
  • Легковые 50 снижает плату на 50% (2100);
  • Легковые 100 позволяет не платить (5000);
  • Грузовые 10 уменьшает расценки на 10% (200);
  • Грузовые 100 освобождает от оплаты (23000).

Посчитать, насколько выгодно поменяется плата и снизятся расходы, каждому придётся самостоятельно.

С какого времени ночной тариф ЗСД?

Желающим сэкономить автолюбителям важно знать, когда стоимость проезда снижается вдвое. Ночной тариф начинается ровно в полночь. Именно в 00:00 устанавливается новая цена, помогающая не переплачивать за путь. Завершается льготный промежуток в 5:59. В шесть утра в СПБ применяются стандартная базовая тарификация.

Способы оплаты проезда

Из представленной выше информации очевидно, что автолюбителям предлагаются 2 различных способа оплаты проезда:

  • автоматически через транспондер;
  • наличными;
  • банковской картой.

При выборе последних вариантов требуется сообщить об этом кассиру и передать деньги. На некоторых пунктах в июне можно воспользоваться автоматическими системами приёма оплаты. Она позволяет обойтись без кассира.

тарифы на зсд по транспондеру на 2021 год посмотреть

Как пользоваться транспондером

Российские водители давно практикуют проезд по платным автотрассам — это быстро и удобно. Раньше оплачивать проезд приходилось на пропускном пункте в кассе или специальном терминале. Теперь есть альтернативный способ оплаты проезда — с помощью маленького девайса, который поможет сэкономить время и даже деньги — транспондера. Что это за гаджет, куда его крепить и какой лучше выбрать — обо всем подробнее в статье.

Для чего нужен транспондер

Транспондер — небольшое устройство, которое автоматически считывает факт проезда вашего автомобиля по платному участку трассы. Когда этот момент фиксируется, прибор автоматически списывает нужную сумму по установленному тарифу. Устройство должно быть закреплено на лобовом стекле в определенном месте.

тарифы на зсд по транспондеру на 2021 год посмотреть

С таким гаджетом не придется каждый раз терять время и останавливаться во время проезда на КПП платных трасс, стоять в очереди, контактировать с кассиром, чего вообще нежелательно делать в пандемию. Если пользуетесь устройством, вам достаточно будет немного притормозить, проезжая через рамку с оборудованием для фиксации проезда, и оплата пройдет автоматически. Прибор срабатывает на расстоянии 10-15 метров.

Устройство можно использовать в легковых и грузовых машинах. Система взимания платы на пропускном пункте автотрассы считывает параметры транспортного средства и снимает нужную сумму по тарифу. Если у вас больше одного автомобиля, не нужно приобретать транспондер для каждого из них. Можно купить одно устройство, только не забывайте каждый раз размещать его в той машине, в которой планируете проезд по платным участкам дороги.

Какие сигналы у транспондера

Гаджет оповещает своего владельца о списании средств за проезд звуковыми сигналами:

· если прибор пропищал один раз — средства списались за проезд с лицевого счета, все в порядке;· два сигнала означают, что проезд оплачен, но на лицевом счете осталась маленькая сумма — нужно пополнение баланса;· услышали четыре сигнала — снятие средств с лицевого счета не состоялось из-за сбоя в системе, неисправности самого прибора, если на балансе недостаточно средств и требуется пополнение. Возможно вы ранее заблокировали устройство и забыли разблокировать перед проездом по платной трассе;· устройство вообще не подало сигнал — оплата не состоялась. Такое могло случиться, если произошла техническая ошибка, или гаджет был неверно установлен. Проверьте исправность устройства, позвонив в центр продаж «Автодора».

«Автодор» — дочернее предприятие ГК «Российские автомобильные дороги». Это оператор единой сети Электронных средств регистрации проезда по участкам платных трасс:

· ЦКАД;· М-1 «Беларусь»;· М-3 «Украина»,· М-4 «Дон»,· М-11 «Москва СПб».

Транспондеры, купленные в официальном пункте продаж «Автодора», сразу персонифицируются. Это удобно, т. вы становитесь участником бонусной программы и сможете экономить на проезде по платным автотрассам. Для этого нужно оформить договор, и ваши данные будут в общей базе. Больше никаких настроек не потребуется.

тарифы на зсд по транспондеру на 2021 год посмотреть

Также можно приобрести этот гаджет в нашем магазине, но изначально он будет не персонифицированным. С его помощью также можно будет автоматически оплачивать проезд на платных дорогах, но не получится воспользоваться скидками. При желании можно персонифицировать прибор — позвоните в поддержку «Автодора», и вам помогут с этим вопросом.

Как правильно закрепить транспондер в машине

Устройство размещают на лобовом стекле автомобиля. Важно это сделать правильно, в нужном месте, чтобы прибор работал надлежащим образом. Если у вас легковой автомобиль, прикрепите устройство изнутри к верхней части ветрового стекла за зеркалом заднего вида. Если грузовой — размещайте, наоборот, внизу лобового стекла над стеклоочистителями.

тарифы на зсд по транспондеру на 2021 год посмотреть

Как разместить транспондер на легковом и грузовом авто

Процедура размещения устройства простая:

· с помощью салфетки, которая идет в наборе, очистите и обезжирьте место на стекле, куда планируете крепить гаджет;· снимите с задней поверхности крепления защитную пленку;· возьмите устройство строго горизонтально и приклейте держатель липким слоем к поверхности ветрового стекла;· подержите, прижимая, 10 секунд.

Рекомендуется приклеивать устройство при температуре в салоне не ниже +15 градусов.

Где пополнить баланс устройства

Лицевой счет транспондера можно пополнить такими способами:

· в официальных центрах продаж и в личном кабинете на сайте «Автодора»;· банковской или топливной картой;· через мобильный банк;· на АЗС наличными или картой;· в приложении «Автодора» на смартфона.

тарифы на зсд по транспондеру на 2021 год посмотреть

Как пополнить баланс

Случается, что пополнение засчитывается не сразу, возможно, придется подождать до 40 минут. Имейте это в виду перед проездом на платных автодорогах.

Узнать, сколько средств осталось на счету устройства, можно с помощью USSD запроса — короткой команды с мобильного телефона. Этот способ подходит для всех операторов связи на территории РФ.

Как это сделать:

· набрать *390*1#, нажать «Вызов»;· выбрать в меню пункт «Баланс» (*1);· ввести цифры своего лицевого счета.

Проверить остаток средств на лицевом счете также можно в мобильном приложении или на сайте «Автодора» в личном кабинете.

Нужно ли менять батарейку в транспондере

Прибор настолько мал, что аккумулятор туда бы точно не поместился, поэтому девайс работает от батарейки CR2450 3v. Подразумевается, что устройство будет служить вам 5-7 лет, и на это время одного элемента питания будет достаточно. Потом нужно будет приобрести новый прибор взамен старому. Ставить новую батарейку не рекомендуется, так как во время замены могут возникнуть неполадки, и есть риск, что данные с устройства исчезнут. А может получиться так, что оно вовсе выйдет из строя, и вы не сможете восстановить свои данные и средства на лицевом счете.

О том, как автовладелец пробовал открыть свой транспондер, и что из этого вышло, смотрите в видео ниже:

https://youtube.com/watch?v=mRu5VOszRns%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Если не пользуетесь транспондером

Устройство можно на время заблокировать, если не планируете им пользоваться в ближайшие месяцы. Для этого позвоните в поддержку «Автодора» или оформите заявку в личном кабинете на его сайте. Когда устройство снова станет для вас актуальным, можно разблокировать его. Для этого повторно обратитесь в «Автодор» или так же оставьте соответствующую заявку на сайте.

Также есть возможность полностью заблокировать прибор, если потеряли его или не будете пользоваться гаджетом вовсе. Действия те же — обратиться в поддержку «Автодора». В случае утери понадобится заполнить заявление.

Какой транспондер лучше всего

Разработали несколько видов устройств. По принципу действия они одинаковы, но для каждого предусмотрены свои расценки и бонусная система. В продаже есть такие типы девайсов:

· «Главная дорога»;· «T-Pass»;· «Западный скоростной диаметр» («ЗСД»);· «15-58 М-11».

тарифы на зсд по транспондеру на 2021 год посмотреть

Какие бывают транспондеры

Перед покупкой устройства рекомендуем оценить, на каких платных трассах вы проезжаете или собираетесь ездить чаще всего.

«T-Pass», например, считается самым выгодным для поездок по трассам М4, М11, М3 и ЦКАД. «Главная дорога» поможет сэкономить тем, кто больше использует трассу М1 «Беларусь» и «Северный обход Одинцово». Стоит рассмотреть транспондер «15-58 М-11», если часто перемещаетесь по платной дороге М-11 «Нева». Тарифы могут меняться, поэтому перед приобретением транспондера проверьте актуальную информацию.

Дизайн на ваш вкус

Гаджеты продаются в разных дизайнах — можно подобрать такой стильный автомобильный аксессуар по своим предпочтениям. Тематика оформления, которую предлагает производитель: праздники, времена года, важные даты — будет из чего выбрать.

тарифы на зсд по транспондеру на 2021 год посмотреть

Разные виды дизайна

Транспондер — полезный девайс, который поможет сэкономить время и деньги во время путешествия по платным дорогам. Можно приобрести его у нас, в BlackTyres. С помощью устройства оплата на трассе пройдет мгновенно. Пополнение — удобное и быстрое. Предусмотрено много вариантов скидок и бонусов. Если займетесь расчетами и подберете транспондер правильно (в зависимости от того, по каким дорогам чаще всего проезжаете), с ним можно будет сэкономить до 30% средств за оплату проезда.

Дальше будет еще интереснее и полезнее.

Удачи на дорогах!

На ЗСД вводятся новые тарифы

С 31 марта на Западном скоростном диаметре в Петербурге начнут действовать новые тарифы.

Повышение коснётся только оплаты через транспондеры по системе Flow+ (базовый тариф «Транспондер») и тарифных опций. Тарифы при оплате банковской картой и наличными остаются неизменными. Об этом 24 марта сообщает оператор ЗСД.

Для примера, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект изменится с нынешних 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57 % до 48 % в сравнении с базовым тарифом. Таким образом, тарифы в рамках системы платности Flow+ будут всё так же привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки», — отмечается в сообщении.

«В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат. Именно поступательная корректировка тарифных планов позволит ЗСД продолжить создание скоростного каркаса города, сохранив прежние мощности и не снижая качество обслуживания. С 2020 года город не вкладывает бюджетные средства в обеспечение проекта ЗСД. Такая позиция основана на убеждении, что проект должен быть коммерчески обоснованным и поддерживаться теми, кто им непосредственно пользуется», — отмечают в аппарате вице-губернатора Максима Соколова.

В Петербурге изменятся тарифы на проезд по ЗСД

На Западном скоростном диаметре изменятся границы тарифных зон проезда.

Как сообщает телеканал «Санкт-Петербург», изменения связаны с открытием Шуваловской развязки.

Для водителей легковых автомобилей и мотоциклов тарифы оплаты не поменяются. Они по прежнему будут платить 200 рублей за одну зону.

Для владельцев транспондеров на участке от КАД до Шуваловского проспекта стоимость составит 248 рублей днем и 124 рубля в ночное время. От Шуваловского проспекта до Автомобильной улицы – 288 и 144 рубля.

Ранее Мойка78 писала, что в сентябре на Западном скоростном диаметре будут проводить плановые работы по восстановлению дорожного покрытия основного хода, заездов и ремонту дорожного обустройства. В связи с этим будет ограничено движение. Со всеми ограничениями можно ознакомиться в специальной интерактивной карте.

Новые правила проезда по магистралям доработали не в пользу автомобилистов

Таким образом, с новыми тарифами рискуют столкнуться, судя по всему, только пользователи платных участков «Автодора» (трассы М4, М11 между Солнечногорском и Санкт-Петербургом, ЦКАД). На данный момент неизвестно, воспользуется ли госкомпания правом поднять цены. В этом году «Автодор», напомним, без объяснений отменил часть скидок при проезде с помощью бесконтактного транспорта.

Если госкомпания установит цены по новой верхней планке, то это «убьет весь автотуризм», считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Особенно это касается поездок на юг.

Стоимость проезда по М4 составит около 10 тыс. руб. в оба конца без учета бензина, считает господин Шкуматов. Такие деньги платить никто не будет, люди предпочтут самолет или вообще путевку в Турцию, уверен он.

Стоимость проезда из Москвы в Санкт-Петербург по М11, по подсчетам Петра Шкуматова, обойдется 3,5 тыс. руб. в один конец. Дешевле и быстрее будет поехать на «Сапсане», выгоднее — выбрать бесплатную М10. «Повышение тарифов приведет к росту нагрузки на бесплатные альтернативы, по которым путь, конечно, длиннее, но зато за него не нужно платить,— добавляет вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. — В условиях падения экономики и сложностей с занятостью это для многих является критичным. Поэтому мы увидим падение трафика и рост недовольства автовладельцев. Также мы услышим вопросы, имеют ли смысл государственные инвестиции в дороги, которые не несут особой социальной пользы и стоят пустыми».

После ковиканикул вырастет оплата проезда по ЗСД в Петербурге

и никакая это не инфляция. Просто повышение ценн 10%. Потомучто гладиолус. тьфу, в смысле: боремся с Covid и требуем скорейшего признания «северного потока» еврогейцамиfetlg26 Окт 2021 в 13:45Pilat26 Окт 2021 в 13:45Однако, теперь чтобы проехать весь ЗСД, нужно куда больше бабла. alexpv26 Окт 2021 в 13:47Подсадили на транспондеры низкой ценой, теперь можно потихоньку и к цене за нал подтягивать)Uncle26 Окт 2021 в 13:54Конечно печально, но может пролетариата будет поменьше. Из-за слабоумных которые клином идут во всех полосах на 80 при ограничении 90 ездить невозможно. Помимо прочих манёвров. Danik26 Окт 2021 в 13:56Что не доберут с автомобилистов, то город из бюджета доплатит. Какая разница с кого брать!?
Гарантированный сверхдоход — вот признак успешного бизднеса в России!22037926 Окт 2021 в 14:05PROM26 Окт 2021 в 14:30нажраться не могутWert26 Окт 2021 в 14:33Убрали пробку у богатырского лучше.

Наверное, и дотации из бюджета поднимут!Bambr26 Окт 2021 в 14:38автомобилист должен страдать!и правильно, а то из высокоскоростной магистрали ЗСД уже превратилась в забитую машинами обычную дорогу, только платную. И надо было не только для транспордерников повышать. graail26 Окт 2021 в 15:04Есть повод — ковид. Все в одну корзину. Все грабят а чем эти хуже других. v77726 Окт 2021 в 15:08Не не, инфляция у нас не растёт. Просто повышаются цены, на все, что можно:)медленное и планомерное нагиналово.

Да потому что за наличку и так уже выше некуда-тыща из конца в конец. Ну так и хочется написать когда ж они нажруться. Но не написал. ПодумалLeo. S26 Окт 2021 в 17:48Пока ездят — будут повышать бесконечноteodor26 Окт 2021 в 19:24Ковидлбесы придумали ковиканикулы)))Главное чтобы пробок не было и это повышение хоть как-то пошло на улучшение дорожной ситуацииБлейк26 Окт 2021 в 20:50Мне бы так зарплату повышали как тарифи и ценники в магазинах. Я тут прикинул 340 рублей- это 6 литров бензина, где-то 90 км хода при скорости 120 км/ч. Ну по бесплатной буду ездить. Что так что этак. Да, времени подольше займёт, зато не должен буду буржуинам платить. ЗСД для крайних случаев оставлю. Что-то в этом году платники задрали конкретно. Автодор, так вообще взвинтил ценник конкретно. Так что ЗСД есть куда стремиться. Правда у М-11и М-4 трафик поменьше будет. Ежедневно двигаясь в плотном потоке ЗСД и простаивая у пунктов оплат, думается мне, что народ стал зажиточный шибко. Надо как то прореживать пипл. Если изучить тарифы, то очевидно, что нагрузку перекладывают на крайние пункты въезда, а значит транзитников. Если едем между пунктами в центре — стоимость и повышение ни а чем. Например С благодатной до Макарова и обратно стоимость не меняется. Бережём город. mavar26 Окт 2021 в 23:09Пора уже тарифы на платы в бюджет делить. Закадыш и платишь области — на 50 % больше. Горожанин — плати меньше. Ездишь на лохане и загрязняешь атмосферу — плюс 30%. Молчащих граждан можно и нужно нагибать. Так что поддерживаю решения правительства полностью и однозначно.

СМИ о компании

14 сентября 2022

Названия новым автотрассам придумают граждане

В России сегодня стало одной федеральной трассой больше. Началось движение по платной автомагистрали М-12 «Москва-Казань». Она станет часть большого транспортного коридора Европа — Западный Китай. Пока в распоряжении автомобилистов лишь участок в Подмосковье, протяженностью 23 километра. Но уже до конца года откроют для движения на еще почти 100.

Все материалы раздела

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *