Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

С картой найди дорогу!

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

Информация по организации движения на развязках Западного Скоростного Диаметра Санкт-Петербурга дана по состоянию на 2022 год.

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

Информация по организации движения на развязках Санкт-Петербургской кольцевой автодороги дана по состоянию на 2022 год.

Ремонт КАД 2022

Информация об ограничениях на КАД на сайте ГАТИ

ВСД — восточный скоростной диаметр — новый план 2019

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

Восточный скоростной диаметр будет начинаться от ЗСД, проходить через Неву по неразводному мосту в Невском районе (соединяются Фаянсовая и Зольная улицы), а в восточной части города доходить до новой развязки с КАД на участке между Кудрово и Заневкой. Предположительная длина ВСД 18. 5 километров.

ВСД — восточный скоростной диаметр

Развязки кольцевой автодороги Санкт-Петербурга. КАД развязки

Представлены схемы всех развязок кольцевой Санкт-Петербурга. Подробная прорисовка всех поворотов и съездов.

Развязка КАД, ЗСД и Дачного проспекта и Предпортовой улицы.

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

Развязка КАД и Кронштадское шоссе на острове Котлин (г. Кронштадт)

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

Развязка КАД и Выборгского шоссе в Парголово

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

Развязка КАД и автодороги Санкт-Петербург — Матокса

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

Развязка КАД и Таллинского шоссе в Горелово.

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

Схема развязки Кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга (КАД) и Московского шоссе в п. Шушары.

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

Схема развязки Кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга (КАД) и Софийской улицы

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

Развязка Кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга (КАД) и Приморского шоссе в пос. Горская.

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

Схема развязки (КАД)  Мурманское шоссе в районе ТЦ Мега, Икеа.

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

Новый мост через корабельный фарватер ЗСД СПб

Движение по Центральному участку ЗСД планируют запустить в ноябре этого года. В настоящий момент ведется устройство инженерных сетей, бетонирование плиты проезжей части и укладка асфальта, также сообщает пресс-служба.

Видео моё) Съёмка 24. 2016.

Вантовый мост через Корабельный фарватер соединяет берега дельты Невы и входит в состав Западного Скоростного диаметра, «автомагистрали будущего». Это трёхпролётныйвантовый мост длиной 620 м. Длина пролётов составляет 150, 320 и 150 м. Расстояние между вантами составляет 18 м. Конструкция мостового полотна шириной 39 м, представляет собой комбинированное решение с применением продольных металлических балок высотой 2,5 м и бетонной плиты толщиной 25 см. Два главных пилона возвышаются над уровнем моря на 125 м.

Описание, особенности проектных решений, сложности проектаСложность конструкции данного сооружения заключается в значительном уклоне пилонов (12°), ширине мостового полотна (около 40 м. , 8 полос движения) и большим шагом вант (18 м). Данные характеристики требуют особого внимания в части расчётов вантовых конструкций (шаг, регулировка и анкерные крепления вант), в связи с чем потребовался тщательный проверочный расчёт проектных решений со стороны SetecTPI, выступающего в качестве независимого эксперта. В частности, на основе результатов испытаний модели моста в аэродинамической трубе в лаборатории в Нанте были выполнены динамические расчёты в отношении ветровых нагрузок на сооружение.

К сожалению, российские мостовики до такого уровня ещё не доросли, строительство осуществляет ICA (“IC Astaldi Içtaş” – Ай Си Асталди Ичташ) – совместное итало-турецкое предприятие. ICA входит в первую сотню рейтинга «Топ крупнейших мировых подрядчиков» («Engineering News Record»).

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

Оплата наличными или банковской картой

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

Правила проезда ПВП

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

Движение на развязке ЗСД

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

Скорость движения на ЗСД

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

Наиболее распространённые знаки, расположенные на ЗСД

В связи с тем, что ЗСД представляет собой платную автомагистраль, за движение по ней взимается плата. Осуществить оплату Вы можете наличными денежными средствами, с помощью банковской карты либо ЗСД купить транспондер — компактное электронное устройство, осуществляющее автоматическую оплату без участия водителя.

Подключение южного участка ЗСД к большому морскому порту С-Петербурга. — Предоставил: Mike812 (от 18. 2005)

Схема развития улично-дорожной сети С-Петербурга (рекламная схема с подписями на английском языке)

Схема участка ЗСД по территории Васильевского острова. — Предоставил: слон (от 09. 2009)

Схема участка ЗСД по северо-западной части Васильевского острова. — Предоставил: kot (от 09. 2009)

Схема участка ЗСД по юго-западной части Васильевского острова. — Предоставил: kot (от 09. 2009)

Схема участка ЗСД в районе Канонерского острова. — Предоставил: kot (от 04. 2009)

Схема участка ЗСД в районе Малой Невы. — Предоставил: kot (от 04. 2009)

Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н. Смирнова Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Северо-Запад») сообщает, что на 12 километре автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-118 Кольцевая автомобильная дорога вокруг города Санкт-Петербурга (далее – КАД), на участке между транспортной развязкой на пересечении с внутригородской платной автомагистралью Западный скоростной диаметр (ЗСД) и транспортной развязкой на пересечении с Парашютной улицей будет полностью перекрыто движение автомобильного транспорта.

Дата полного перекрытия движения: в ночь с 31 августа на 1 сентября 2022 года.

Время перекрытия: 00:00 – 00:15; 01:30 – 01:45; 03:00 – 03:15; 04:30 – 04:45.

«В связи с производством работ по демонтажу П-образной металлической опоры над проезжей частью КАД, и установленных на ней дорожных знаков, будет четыре раза в течение ночи полностью перекрываться движение автомобильного транспорта по внешнему и внутреннему кольцу КАД одновременно. Данная мера необходима для обеспечения безопасности участников дорожного движения на период демонтажа ригеля конструкции» — сообщил начальник территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский.

Данные работы будут производиться в соответствии с утвержденной и согласованной в установленном порядке схемой организации дорожного движения.

Будут установлены временные дорожные знаки, водоналивные барьеры ограждающие место производства работ, смонтирована световая сигнализация (сигнальные фонари дежурного освещения).

На период полной остановки движения будут привлечены машины прикрытия, оборудованные комплексом технических средств организации дорожного движения, стробоскопами и светодиодными балками с индикацией жёлтого цвета.

Информация о полном перекрытии КАД будет выведена на табло и знаки переменной информации автоматизированной системы управления дорожным движением КАД.

«Во избежание дорожных заторов работы с полным перекрытием движения будут производиться в ночное время суток, в часы минимальной интенсивности дорожного движения. Продолжительность одного перерыва движения не будет превышать 15 минут» — добавил Пузыревский.

Наименование объекта: Этап 4. Примыкание к транспортной развязке КАД с ул. Парашютная проектируемой автомобильной дороги к объекту «Аэропортный комплекс на аэродроме «Левашово» в районе км 12 КАД (новое строительство)».

Заказчик: ООО «Газпром инвест».

Генеральный подрядчик: АО «Газстройпроект».

Производитель работ: АО «АБЗ-Дорстрой».

ФКУ Упрдор «Северо-Запад» приносит извинения за временные неудобства.

мы в Telegram

2011 Открыто движение по развязке КАД на пересечении с продолжением Комендантского пр.

С 6 декабря на маршруте К-449 вышла весьма нестандартная для “коммерческих” маршрутов модель автобуса большого класса – КавЗ-4270-70.

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

На городских маршрутах большие автобусы можно было часто встретить в нулевые годы, а на К-147 (ныне её заменил троллейбусный маршрут №11) можно было и вовсе гармошки встретить. К началу нулевых количество больших автобусов на “коммерции” свелось к минимуму, так как с 2006 года был увеличен социальный выпуск как у государственных, так и у частных перевозчиков. И вот, в последние месяцы работы “коммерции”, на линию выходит необычный агрегат производства Курганского автозавода.

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

25 автобусов Курганского автозавода были приобретены АО “Третий парк” в 2017 и 2018 годах. Приобретали их для работы техники на социальных маршрутах Кронштадского и Курортного районов. По задумке перевозчика, новая техника, благодаря использованию компримированного природного газа и меньшему расходу топлива по сравнению со стандартными большими автобусами, должна была сэкономить деньги компании и увеличить комфорт пассажиров.

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

С лета 2020 года большинство машин этой партии оказались в Ростовской области, где работают по сей день. Остальные 12 машин работали в Кронштадте на маршрутах 1Кр, 2Кр и 3Кр. Однако с приходом новых ЛиАЗов, которые были приобретены к транспортной реформе, машины были отстранены и переведены из парка в посёлке Горская на юг города в ГАТП-21 на Благодатной улице, где им нашли интересное применение.

С 6 декабря на “коммерческий” маршрут К-449 вышло 3 автобуса модели КАвЗ-4270-70. Они заменили ходившие там ранее 8,5 метровые ПАЗы-320412-14(СА). Сами ПАЗики пока остаются, но в ближайшее время они также покинут маршруты.

Пассажиры входя в автобус даже не верят, что “маршрутка” может быть такой. Многие путали его с автобусом и пытались приложить пенсионные карточки. Новой техникой пассажиры были довольны, всё-таки разница по сравнению с привычными нам ПАЗиками огромная. К тому же в нём достаточное количество сидячих мест, но и стоять можно достаточно комфортно благодаря большой накопительной площадке.

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

Один из водителей КАвЗов отметил, что машина весьма удобная в управлении и, несмотря на более крупный размер, никаких проблем с манёвренностью он не испытывает. Мы в этом убедились, подтверждаем! И да, всё в пределах ПДД.

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

Мы понимаем, что перевозчику и водителю надо заработать, но это ещё раз говорит о том, зачем нужна транспортная реформа. К слову, К-449 будет заменён на усиленный 301 автобус. Выпуск вырастет в 2 раза, с 6 до 12 автобусов!

Туманные перспективы.

После наступления третьего этапа транспортной реформы, эти машины также не смогут работать на Петербургских маршрутах. Есть ли насчёт них какие-то планы мы не знаем, но можем предложить одну интересную идею.

В Ленинградской области у “Третьего парка” есть единственный автобусный маршрут 562, который ездит от метро Девяткино до Нового Девяткино. Было бы неплохо рассмотреть возможность запуска этих автобусов, а заодно и увеличить как комфорт пассажиров, так и доход от перевозок. Ведь многоэтажки растут там как грибы, а увеличивать количество ПАЗиков до бесконечности не получится.

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

К тому же газовые машины сэкономят перевозчику деньги. Ближайшая АГНКС расположена на Придорожной аллее и очевидно, что перевозчик её задействует, как минимум для обслуживания автобусного маршрута №60 в рамках “Новой модели пассажирских перевозок” (Транспортная реформа).

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

Ещё над ним работать и работать, но Группа ГАЗ таки смогла сделать КАвЗ низкопольным.

Кстати, недавно завод вывел в серию низкопольную версию. И в принципе хочется надеяться, что многие малые города смогут заменить ПАЗики хотя бы на такой не совсем большой, но и не совсем маленький автобус. Именно такая техника должна перевернуть представление об общественном транспорте в самых удалённых уголках нашей необъятной.

Все развязки КАД и ЗСД Санкт-Петербурга, схемы развязок кольцевой автодороги СПб

Схема зсд в спб с развязками полная версия пункты оплаты

В настоящее время трудно себе представить движение автотранспорта в Санкт-Петербурге без Кольцевой автодороги.

КАД в последние годы является единственным спасением автолюбителей для проезда из одного района города в другой.

Несмотря на знаки и указатели, находящиеся на участках КАД и ЗСД (Западно-скоростного диаметра), когда вы попадаете на новую развязку первый раз — достаточно сложно сориентироваться, учитывая высокую скорость движения и многополосность кольцевой автодороги.

Надеемся, Вам пригодятся наши схемы развязок КАД.

Западный скоростной диаметр

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Траектория прохождения трассыПравить

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Южный участокПравить

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

  • Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
    Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м)
  • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
  • Мост подхода (~800 м)

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

  • Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
    Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км)
  • Мост подхода (~300 м)
  • Путепроводы (~1,5 км)
  • Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
    Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км)
  • Развязка на пересечении с набережной Макарова
  • Эстакада (~200 м)
  • Мостовой переход (~2 км)

Северный участокПравить

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

Финансовая сторона проектаПравить

Структура привлеченного МСС финансирования:

  • Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
  • ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;

КритикаПравить

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

Архитектура проектаПравить

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

СсылкиПравить

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
  • В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
  • В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
  • С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *