схема проезда по зсд в спб

С картой найди дорогу!

схема проезда по зсд в спб

схема проезда по зсд в спб

Информация по организации движения на развязках Западного Скоростного Диаметра Санкт-Петербурга дана по состоянию на 2022 год.

ВСД — восточный скоростной диаметр — новый план 2019

схема проезда по зсд в спб

Восточный скоростной диаметр будет начинаться от ЗСД, проходить через Неву по неразводному мосту в Невском районе (соединяются Фаянсовая и Зольная улицы), а в восточной части города доходить до новой развязки с КАД на участке между Кудрово и Заневкой. Предположительная длина ВСД 18. 5 километров.

ВСД — восточный скоростной диаметр

21 мая в Санкт-Петербурге прошел фестиваль ЗСД-Фонтанка Фест, в рамках которого по перекрытому Западному скоростному диаметру прошли забеги на дистанции 10,5 и 21,1 км и велозаезд на 15 км. В забеге на 10,5 км финишировали 1291 человек, а на дистанции полумарафон (21,1 км) – 501 человек. Все результаты можно посмотреть на сайте ResultsZone, а здесь публикуем результаты победителей. Фотографии с забега можно найти на сайте Marathon Photo по ссылке.

10 км, мужчины

Дмитрий Неделин – 30:48

Олег С идоров – 32:49

Продолжение истории после рекламы

Михаил Игушкин – 33:33

10 км, женщины

Любовь Павленко – 33:56

Елена Седова – 34:04

Алла Сидорова – 34:46

21,1 км, мужчины

Николай Ляликов – 01:10:38

Денис Васильев – 01:11:30

21,1 км, женщины

Татьяна Курамшина – 01:18:38

Марина Беленова – 01:27:36

Александра Веселова – 01:36:43

23 мая, 12:3521 мая в Санкт-Петербурге прошел фестиваль ЗСД-Фонтанка Фест, в рамках которого по перекрытому Западному скоростному диаметру прошли забеги на дистанции 10,5 и 21,1 км и велозаезд на 15 км. В забеге на 10,5 км финишировали 1291 человек, а на дистанции полумарафон (21,1 км) – 501 человек. Все результаты можно посмотреть на сайте ResultsZone, а здесь публикуем результаты победителей. Фотографии с забега можно найти на сайте Marathon Photo по ссылке. 10 км, мужчины1. Дмитрий Неделин – 30:48. 172. Олег Сидоров – 32:49. 473. Михаил Игушкин – 33:33. 8610 км, женщины1. Любовь Павленко – 33:56. 252. Елена Седова – 34:04. 583. Алла Сидорова – 34:46. 1121,1 км, мужчины1. Николай Ляликов – 01:10:38. 652. Артур Бурцев – 01:10:39. 993. Денис Васильев – 01:11:30. 8021,1 км, женщины1. Татьяна Курамшина – 01:18:38. 612. Марина Беленова – 01:27:36. 273. Александра Веселова – 01:36:43

19 мая 2021, 12:00 Друзья сайта22 мая на Западном скоростном диаметре в Петербурге состоится первый массовый забег и велопарад 2021 года. Любителям бега и велосипедистам вновь предоставляется уникальная возможность промчаться по самой красивой трассе Петербурга. Бегуны могут выбрать дистанцию 10 километров или полумарафон, велопарад пройдет от стартового городка у гипермаркета «О’Кей» на Богатырском проспекте, 42 до съезда на набережную Екатерингофки. Событие приурочено ко дню рождения Санкт-Петербурга и пройдет в рамках празднования дня города. Как и в предыдущие годы, Центральная часть Западного скоростного диаметра (от Богатырского проспекта до развязки с набережной реки Екатерингофки) будет временно закрыта для автомобилей в одном направлении. Для гостей праздника будет организована фестивальная зона, в которой пройдут лекции и мастер-классы от профессиональных спортсменов, концерты, а также развлечения для детей. Участники прошлых Фестивалей ЗСД, побывавшие на Западном скоростном диаметре без автомобиля, были впечатлены завораживающими панорамами нашего города. В этом году вы можете увидеть Петербург с необычного ракурса собственными глазами. Регистрация на забег и велопробег открыта до 20 мая на сайте.

схема проезда по зсд в спб

Информация о телеканалах и радиостанциях на сайте ВГТРК

  • О платформе
  • Пользовательское соглашение сервиса «Смотрим»
  • Обратная связь

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78574 от 08. 2020. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Для лиц старше 18 лет.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).

Информируем о возможности просмотра в непрерывном режиме, круглосуточно и без взимания платы общероссийских обязательных общедоступных телеканалов (Первый канал, Россия 1, Матч ТВ, НТВ, Пятый канал, Россия К, Россия 24, ОТР, ТВЦ) и телеканалов, получивших право на осуществление эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиций в мультиплексах на всей территории Российской Федерации (РЕН ТВ, СПАС, СТС, Домашний, ТВ-3, Пятница!, Звезда, МИР, ТНТ, Муз-ТВ) на специальной странице платформы «Смотрим» — «Эфир».

22 мая 2022, 10:25″ЗСД Фонтанка Фест» собрал рекордное количество участников

Спортсмены бегут и едут по самому живописному участку этой трассы, преодолевая два вантовых моста на высоте пятидесяти метров над Финским заливом. «ЗСД Фонтанка Фест» – самый высотный полумарафон в стране. Поэтому не удивительно, что преодолеть его приезжают со всей страны.

На старте «ЗСД Фонтанка Феста» – 12 тысяч человек, полумарафон в 21 километр, а также десятикилометровую дистанцию покорили две тысячи человек. Еще 10 тысяч – на велосипедах. Среди активных участников – студенты петербургских вузов. Физики, математики, геологи своим примером опровергают стереотип, что наука и спорт несовместимы. «Когда занимаешься серьезными научными работами и пишешь какие-то статьи, очень важно не загоняться, не закапываться в своем материале и как-то опустошать голову, опустошать мозг. И спорт в этом плане очень помогает, особенно бег», – считает Данил Иванов, участник беговой команды Санкт-Петербургского политехнического университета. Количество спортсменов – рекордное, столько «ЗСД Фонтанка Фест» еще не собирал. «Все больше и больше компаний наряду с частными участниками соревнований присоединяются к фестивалю и, насколько я знаю, в компаниях, крупных корпорациях даже идет борьба за место в своих корпоративных командах», – отмечает Александр Горшков, организатор фестиваля, главный редактор портала «Фонтанка. ру». Самую большую команду в этом году собрала компания «Газпром нефть». «Выпустили порядка пяти сотен бесплатных промокодов для всех желающих присоединиться к нам, и буквально за два дня вся наша команда в сборе. К нам присоединилось много студентов, приехали даже участники из других городов, и мы очень гордимся, что каждый участник сегодня бежит за команду «Газпром нефти», – рассказывает Дмитрий Игнатьев, участник беговой команды «Газпром нефти». И вот, наконец, звучит сигнал к старту. Участники заполняют все три полосы Западного скоростного диаметра – самой романтичной дороги города, куда в обычное время без автомобиля попасть невозможно. Конечно, до автомобильных скоростей участники этого марафона разгоняться не будут, да и победа здесь – не главное. Пробежать или проехать на велосипеде над акваторией города и по дороге сделать эффектные снимки – уже отличная награда. Спортсмены бегут и едут по самому живописному участку этой трассы, преодолевая два вантовых моста на высоте пятидесяти метров над Финским заливом. «ЗСД Фонтанка Фест» – самый высотный полумарафон в стране. Поэтому не удивительно, что преодолеть его приезжают со всей страны. География участников в этом году – от Калининграда до Сибири.

схема проезда по зсд в спб

ЗСД — схема, развязки, съезды

схема проезда по зсд в спб

Фото одной из развязок

Проезд по ЗСД платный. Стоимость проезда устанавливается от участка,  времени движения, типа транспорта. Водители за транспортные средства категории В и С оплачивают от 10 до 40 рублей, D и E – 30-130. Все деньги, поступившие за проезд направляются на содержание в надлежащем техническом состоянии этой грандиозной магистрали. История созданияВ 1990 году проект по созданию транспортной развязки был поставлен в десятилетний план по реализации, однако, фактически строительство началось лишь в 2005 году. Когда появилась острая необходимость разгрузки транспортного коллапса в Северной столице. Строительство магистрали ведется практически круглосуточно без остановок длительный период. Готовые участи вводятся сразу в эксплуатацию. По факту завершения строительства магистраль соединит в себе Московский и Кировский районы с Васильевским островом. Центральная часть города будет разгружена, также должно будет произойти уменьшение транспортных средств в южной и северных районах города. Особенность строительства ЗСДБольшая часть диаметра это искусственные сооружения, созданные для сохранения целостности архитектуры и ландшафта, по которой он проходит. Для сохранения зеленых зон и объектов архитекторы разработали проект на эстакадах. Подобной протяженности навесных конструкций и технологии строительства в России еще не возводили, поэтому сооружение можно отнести к уникальным. ЗСД станет новой достопримечательностью города, так как уже завоевал популярность у туристов. Например, протяженность центрального пролета вантового моста над Корабельным форматором больше трехсот метров. Сооружение, расположенное над Петровским форматором, состоит из конструкции в 220 метров, а дополнительно проводится монтаж мосла длиной 400 метров из двух ярусов на Морском канале. Согласно генерального плана ЗСД включает 3 участка:

  • Северный;
  • Южный;
  • Центральный.

схема проезда по зсд в спб

схема проезда по зсд в спб

Южный участок дороги

На участки предусмотрены 4 развязки:

  • ул. Благодатной;
  • ул. Автомобильной;
  • район КАД;
  • набережная реки.

схема проезда по зсд в спб

Съезд на ул. Благодатной

схема проезда по зсд в спб

Участок на ул. Автомобильная

схема проезда по зсд в спб

Развязка в районе КАД

схема проезда по зсд в спб

Набережная реки Екатерингофки

схема проезда по зсд в спб

Карта Северного участка

схема проезда по зсд в спб

схема проезда по зсд в спб

схема проезда по зсд в спб

схема проезда по зсд в спб

Пересечение с Е-18 «Скандинавия»

схема проезда по зсд в спб

схема проезда по зсд в спб

Центральный диаметр ЗСД

схема проезда по зсд в спб

схема проезда по зсд в спб

Съезды и развязки Центрального участка

Технико-экономическое обоснование строительстваБюджет строительных работ более 210 миллиардов рублей. Денежные средства были привлечены в следующем соотношении:

  • 40% частные инвесторы;
  • 50% государственные;
  • 10% выпуск облигаций.

схема проезда по зсд в спб

Приложение «ЗСД» на Android

схема проезда по зсд в спб

Приложение «ЗСД» на iOs

Финансовая сторона проектаПравить

Структура привлеченного МСС финансирования:

  • Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
  • ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;

Траектория прохождения трассыПравить

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Южный участокПравить

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

  • Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
    Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м)
  • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
  • Мост подхода (~800 м)

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

  • Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
    Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км)
  • Мост подхода (~300 м)
  • Путепроводы (~1,5 км)
  • Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
    Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км)
  • Развязка на пересечении с набережной Макарова
  • Эстакада (~200 м)
  • Мостовой переход (~2 км)

Северный участокПравить

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

КритикаПравить

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

Хроника реализации проектаПравить

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
  • В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
  • В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
  • С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.

Перспективы развитияПравить

Регистрацию на мероприятие можно осуществить на

организатора. Зарегистрированным считается участник, который подал заявку на бег с хронометражем и оплатил стартовый взнос. Регистрация завершается за две недели до старта. Если количество участников достигнет лимита, регистрация закончится раньше.

Получение стартового пакета

Выдача стартовых пакетов для бегунов будет организована в фестивальном городке в день события в палатке «РЕГИСТРАЦИЯ» с 14

Стартовый пакет

  • стартовый номер, метка хронометража, булавки
  • вода и питание на трассе
  • пункты раздевалок и камер хранения, футболка, мешок для одежды

Медицинская справка

При получении стартового пакета участники предъявляют оригинал медицинского заключения, выданного не ранее чем за 6 месяцев до мероприятия.

Западный скоростной диаметр

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Информация о дистанциях

  • Забег  10 км:  один круг; время прохождения — 1 час 30 минут
  • Полумарафон 21,1 км: один круг; время прохождения — 3 часа
  • Велопарад пройдет по линейному маршруту

Добавить дистанции в план

Вы можете добавить одну из дистанций в свой беговой план

10 кмДобавить в план Удалить из плана 21. 1 кмДобавить в план Удалить из плана

Архитектура проектаПравить

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

О забеге

«ЗСД Фонтанка Фест» —

Городской забег

Забег уже прошел::  21. 2022

СсылкиПравить

Вы можете отставить свой отзыв о забеге, поделиться мнением и рассказать о своих впечатлениях или указать нам на ошибки или неточности в информации о забеге. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.