Строительство развязки зсд и шкиперского протока

Компания «АБЗ-Дорстрой» выиграла открытый тендер на строительство транспортной развязки Западного скоростного диаметра (ЗСД) в районе Шкиперского протока в Санкт-Петербурге. Стоимость контракта составит 2,3 млрд рублей.

По сведениям с портала госзакупок, все работы и ввод развязки подрядчик должен выполнить до конца 2022 года. Заказчиком работ выступает АО «Западный скоростной диаметр».

Подробнее о финансовой стороне строительства новых развязок ЗСД — в материале “Ъ-СПб” «ЗСД предоставят кредитные развязки».

Строительство новой развязки Западного скоростного диаметра (ЗСД) в районе Шкиперского протока стартовало на Васильевском острове. Подрядчик уже начал устройство временных дорог, а также сооружение съездов с ЗСД для доставки материалов.

Как сообщили 23 ноября в пресс-службе компании АО «АБЗ-Дорстрой», которая реализует контракт, в его рамках планируется сооружение трех съездов, на двух из них обустроят искусственные сооружения общей протяжённостью около 680 метров. На участке в настоящее время работают 70 человек, а также 25 единиц техники и девять судов.

Ранее «Ъ-СПб» писал, что проект развязки ЗСД на углу Лиговского и Воздухоплавательной встанет в 292 млн рублей.

Средства кредита будут использованы в целях реализации
проекта строительства транспортной развязки в районе Шкиперского протока,
сообщает «Деловой Петербург».

Соглашение между правительством Петербурга и группой ВТБ о создании участка Широтной магистрали скоростного движения до Витебского проспекта было подписано в прошлом году. Стоимость проекта превышает 27 млрд рублей.

Первый этап работ по строительству развязки выполняет компания «АБЗ-Дорстрой», компания приступила к реализации проекта осенью 2021 года. Транспортная развязка позволит обеспечить подключение намывных территорий к ЗСД, кроме того, запланировано создание съезда на Васильевский остров и выполнение пробивки улицы Шкиперский проток.

Напомним, накануне Градсовет рассмотрел концепцию застройки так называемого северного намыва Васильевского острова. Там будет жилой район на 29 тыс. жителей.

Вице-губернатор Максим Соколов рассказал, что первый этап развязки ЗСД, которую начали строить в районе Шкиперского протока в прошлом году, сдадут до конца 2022 года.

Максим Соколов рассказал телеканалу «Санкт-Петербург», что текущая геополитическая и экономическая ситуации не помешают реализации проектов в сфере городской дорожно-транспортной инфраструктуры. Несмотря на то, что строительство началось только в ноябре прошлого года, первый этап введут в конце этого. Это позволит обеспечить выход на новые территории Васильевского острова.

Продолжается и строительство инфраструктуры Широтной магистрали. Опоры уже стоят. Следует учитывать, что проект масштабный, и даже ЗСД попадал в кризисные времена, что не помешало завершить его строительство. И сегодня стройка не останавливается.

Напомним, телеканал «Санкт-Петербург» отмечает День воссоединения Крыма с Россией масштабным телемарафоном «Санкт-Петербург. Новые вызовы. Время действовать». За диалогом с экспертами из различных областей можно следить здесь.

Строительство развязки Западного скоростного диаметра (ЗСД) в районе Шкиперского протока, скорее всего, будет перенесено на 2021–2022 годы, хотя ранее конкурс на этот участок планировали объявить в 2020 году, а потенциальный ввод магистрали мог состояться в 2022 году. Съезд должен обеспечить транспортную доступность активно застраиваемых намывных территорий Васильевского острова, где к 2023 году будет проживать более 32 тыс. человек, а также повысить трафик платной магистрали. Собеседники “Ъ” опасаются, что откладывающееся строительство грозит создать дефицит транспортной инфраструктуры в районе, в котором метро появится не ранее 2030 года.

В бюджете Петербурга на 2020 год не запланированы средства на новую развязку ЗСД со Шкиперским протоком, сообщили “Ъ” в комитете по инвестициям. Она оценивается в 7 млрд рублей, срок строительства — 2,5 года. В АО «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД», подконтрольно городу) “Ъ” сообщили, что изменения в статусе реализации проекта могут произойти во втором полугодии 2020 года, отказавшись от дальнейших комментариев.

Заработав 1 триллион рублей, Смольный решил увеличить финансирование социальной сферы и строительства городской инфраструктуры. Средства выделят из сверхплановых доходов Петербурга. Об этом говорится в проекте изменений в закон о бюджете на 2022 год, который ранее разместили на сайте антикоррупционной экспертизы.

Полученные деньги власти хотят потратить на соцподдержку населения, эту сферу профинансируют на 1,5 миллиарда рублей. Кроме того, почти 1,8 миллиарда вложат в покупку лекарств льготникам.

Также 1 миллиард потратят на строительство нового жилья, это позволит улучшить квартирные условия сотням семей. Дополнительные субсидии получат теплоснабжающие организации в преддверии отопительного сезона. Им выделят около 4 миллиардов рублей. Также в Смольном планируют увеличить расходы на строительство Шкиперской развязки с ЗСД и Витебской развязки. Напомним, что последняя является первым этапом строительства Широтной магистрали скоростного движения.

Ранее «МК в Питере» писал, что около 50 миллиардов рублей потратят на строительство петербургского метро в 2023 году.

На Васильевском острове «АБЗ-Дорстрой» продолжает строительство транспортной развязки Западного скоростного диаметра в районе Шкиперского протока. В настоящий момент выполнено берегоукрепление крупнообломочным каменным материалом (решение, которое применялось на всей территории Южного намыва Васильевского острова), защищены кабели связи воинской части. В высокой степени готовности:
— устройство временных внутриплощадочных дорог и ограждений;
— отсыпка территории до проектных отметок, идёт период консолидации основания;
— переустройство выпуска дренажа. Всего контрактом предусмотрено строительство 15 мостовых опор: свайные поля на 10 из них завершены, закончены работы по сооружению ростверков на трёх опорах. Напомним, в рамках реализации проекта запланировано подключение ЗСД к улично-дорожной сети южной части Васильевского острова путем устройства выезда на ЗСД с намывных территорий на север и юг города и съезда с севера города. Заказчиком выступает АО «Западный скоростной диаметр», все работы планируется закончить до 31 декабря 2022 года. Стоимость составляет 2,35 млрд рублей, включая разработку рабочей документации.

Движение на новой развязке ЗСД в районе Шкиперского протока на Васильевском острове будет запущено до конца 2022 года. Об этом сообщил председатель Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Роман Голованов.

Транспортную развязку начали создавать в сентябре 2021 года, завершить ее планируется в конце следующего года. Она должна обеспечить транспортную доступность намывных территорий, на которых идет активная стройка. Второй этап строительства должен завершиться в 2024 году подключением юго-западной части Васильевского острова и пробивкой Шкиперского протока.

Предполагается, что интенсивность движения после полного открытия составит 55 тысяч машин в сутки.

Общая стоимость создания развязки превышает 10 миллиардов рублей, включая внебюджетные средства и инфраструктурные кредиты.

«Инфраструктурные кредиты – это новый инструмент финансовой поддержки правительства РФ для реализации необходимых для города проектов. Хочу отметить важный момент: около 2,5 миллиарда рублей на создание развязки в районе Шкиперского протока – это частное финансирование. Фактически это заработанные инвестором средства, которые он направит на развитие инфраструктуры», – рассказал Голованов.

Новая развязка Западного скоростного диаметра в южной части намыва пока будет только с выходом на проспект Крузенштерна. На Шкиперский проток машины поедут когда-нибудь потом.

Сейчас для связи ЗСД и Василеостровского района существует одна развязка — в северо-западной части острова Декабристов с выходом на набережную Макарова. Генпланом предусмотрена также вторая развязка — в районе Галерной гавани. К ней от Шкиперского протока должны подтянуть новую улицу, которой дадут название Шкиперская. Также проектом предусмотрено изменить трассу Шкиперского протока на участке от Наличной улицы до Шкиперского канала.

Сейчас ведется строительство этой второй развязки. В частности, создают дополнительный намыв.

Впрочем, как рассказал МО «Гавань» гендиректор АО «Западный скоростной диаметр» Дмитрий Карлик, к моменту окончания работ в конце 2022 года развязка будет неполноценной. Как видно на схеме, оказавшейся в распоряжении «Канонера», ЗСД будет соединен пока только с проспектом Крузенштерна на намыве. Самого проспекта в этом месте еще не существует; вероятно, его участок проложат одновременно со вводом развязки.

Когда построят Шкиперскую улицу и расширят Шкиперский проток, чтобы на них пошло движение автотранспорта с ЗСД, не уточняется.

В 2022 году заработают только синие съезды:

Строительство развязки зсд и шкиперского протока

Она станет первым этапом создания Широтной магистрали скоростного движения.

Движение по Витебской развязке планируют запустить в 2024 году, сообщили в аппарате вице-губернатора Николая Линченко.

В ходе совещания, посвящённого подключению ЗСД к Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) и созданию транспортной развязки с Витебским проспектом, удалось договориться об освобождении земель для стройки.

Строительство Витебской развязки, которая также является первым этапом создания ШМСД, началось в марте прошлого года. Её протяжённость составит около 2,6 километра, а пропускная способность — до 70 тысяч автомобилей в сутки по шести полосам движения.

В сентябре 2021 года стало известно, что на возведение развязки Петербургу выделят из федерального бюджета почти три миллиарда рублей. При этом общую стоимость проекта оценили в 39 миллиардов рублей.

Предполагается, что Витебская развязка позволит снизить нагрузку на дороги от центральных улиц города до ЗСД. Также в Смольном считают, что она положительно скажется на экологической обстановке Петербурга, потому что без светофоров и пробок транспорт будет двигаться без остановок и, соответственно, не так активно загрязнять воздух выхлопными газами.

Движение по новой транспортной развязке ЗСД в районе Шкиперского протока на Васильевском острове Санкт-Петербурга запустят до конца 2022 года. Об этом рассказал председатель Комитета по инвестициям города Роман Голованов в сюжете телеканала «Вести Санкт‑Петербург», сообщается на сайте Комитета.

Строительство первого этапа Шкиперской развязки началось в сентябре этого года и будет завершено до конца следующего года. Новая развязка обеспечит транспортную доступность активно застраиваемых намывных территорий на Васильевском острове. В 2024 году планируют завершить реализацию второго этапа развязки, подключив юго-западную часть острова и сделав пробивку улицы Шкиперский проток.

Ожидается, что трафик на развязке составит около 55 тыс. автомобилей в сутки. Общая стоимость строительства объекта — более 10 млрд рублей, часть средств привлекается из внебюджетных источников и в качестве инфраструктурного кредита.

Ранее сообщалось, что одобрена заявка Петербурга на финансирование проектов в дорожно-транспортной отрасли в 2022-2023 годах с использованием инфраструктурного бюджетного кредита на общую сумму 24,15 млрд. Среди объектов — Шкиперская развязка на ЗСД, Витебская развязка (первый этап Широтной магистрали скоростного движения) и закупка трамваев.

Также добавим, что осенью в Петербурге открыли еще одну новую развязку на Западном скоростном диаметре — на пересечении дороги с Шуваловским проспектом.

С 17:00 14 сентября водителям станут доступны новые маршруты:

­   заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД (Север);

­   заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского пр

­   съезд с ЗСД на Шуваловский пр. при движении с Юга.

О тарифах, установленных на новые маршруты, можно прочитать здесь

По информации АО «ЗСД», движение по съезду с ЗСД на Шуваловский пр. при движении с Севера планируется открыть в октябре 2021 года.

Транспортная развязка на пересечении с Шуваловским проспектом расположена в Приморском районе Санкт-Петербурга, большая часть территории которого входит в зону тяготения развязки.

Приморский район – один из крупнейших районов города, численность населения составляет более 580 тысяч человек, при этом в зоне тяготения развязки проживает около 500 тысяч человек (10% населения Санкт-Петербурга). Это также лидирующий район по количеству новых застроек и рождаемости, 20% построенного нового жилья приходится на Приморский район.

Транспортная развязка ЗСД на пересечении с Шуваловским пр. позволит разгрузить ул. Савушкина и ул. Планерную, обеспечит доступность жилых массивов Каменки и Юнтолово, а в перспективе, после выполнения пробивки Шуваловского пр. до Приморского ш. , создаст транспортную связь на участке Приморское шоссе – ЗСД – улица Парашютная, обеспечив дополнительный выезд с Приморского шоссе в северную часть города.

Одновременно с этим, новая развязка позволит снизить транспортную нагрузку с развязки ЗСД с Богатырским пр. , которая в настоящий момент является самой востребованной на Западном скоростном диаметре.

29 ноября 2021 года транспортная развязка ЗСД с Шуваловским проспектом открыта полностью для движения. Помимо ранее открытых съездов, для водителей стал доступен новый съезд с ЗСД при движении с Севера (со стороны трассы Е-18 «Скандинавия).

Создание Шуваловской развязки в Приморском районе Санкт-Петербурга началось в ноябре 2019 года.

В сентябре 2021 года было открыто движение по I пусковому комплексу транспортной развязки, включающему три съезда.

I пусковой комплекс новой развязки уже показал востребованность среди автомобилистов. Среднесуточная интенсивность движения составила около 25 тысяч транспортных средств.

Шуваловская развязка способствует перераспределению транспортных потоков на перегруженной улично-дорожной сети Приморского района, переключив на себя часть трафика с ул. Савушкина и Планерной ул. , обеспечивает доступность жилых массивов Каменки и Юнтолово, а в перспективе, после выполнения пробивки Шуваловского пр. до Приморского ш. , создаст транспортную связь на участке Приморское шоссе – ЗСД – улица Парашютная, обеспечив дополнительный выезд с Приморского шоссе в северную часть города.

Одновременно с этим, новая транспортная развязка уже оказала существенное влияние на снижение транспортной нагрузки с развязки ЗСД с Богатырским пр. , которая к настоящему времени практически исчерпала свою пропускную способность в часы-пик.

Заказчик строительства развязки – Акционерное общество «Западный скоростной диаметр», 100% акций которого принадлежат городу. Генподрядчик АО «ПО «Возрождение».

В Санкт-Петербурге продолжается строительство транспортной развязки ЗСД в районе Шкиперского протока на Васильевском острове. На объекте возводят опоры будущего сооружения. Об этом сообщил вице-губернатор Петербурга Максим Соколов на своей официальной странице в социальной сети ВКонтакте.

Строительство развязки поделено на два этапа. По словам Максима Соколова, в декабре текущего года планируют подключить намывные территории острова, до 2024 года — юго-западную часть острова. Также сделают пробивку улицы Шкиперский проток.

На данный момент специалисты укрепили берег крупнообломочным каменным материалом — данные работы выполнили на всей территории Южного намыва Васильевского острова. Продолжается возведение опор. Сейчас на 70 % устроены свайные основания опор, на 45 % — ростверки, на 20 % — тела опор.

«Транспортная развязка с улицей Шкиперский проток создаст дополнительную и круглосуточную связь Васильевского острова с северными и южными районами города. Она существенно снизит нагрузку на единственную действующую на острове развязку ЗСД, которая уже работает на пределе пропускной способности», — отметил вице-губернатор.

Напомним, строительство первого этапа развязки началось в сентябре 2021 года, движение по нему планируют запустить до конца текущего года. В 2024 году намерены реализовать второй этап, подключив юго-западную часть острова и сделав пробивку улицы Шкиперский проток. Ожидается, что трафик на развязке составит около 55 тыс. автомобилей в сутки.

Также добавим, что общая стоимость строительства объекта — более 10 млрд рублей, часть средств привлекается из внебюджетных источников и в качестве инфраструктурного кредита.

29 ноября 2021 года на транспортной развязке ЗСД с Шуваловским проспектом открывается съезд при движении с Севера (со стороны трассы Е-18 «Скандинавия).

Создание Шуваловской развязки в Приморском районе Санкт‑Петербурга началось в ноябре 2019 года. В связи с интенсивным развитием данного района, сложной транспортной обстановкой и потребностью в новых транспортных связях, работы осуществлялись с опережением графика.

В сентябре 2021 года при участии губернатора Санкт‑Петербурга Александра Беглова и инвестиционно-транспортного блока правительства города было открыто движение по первому пусковому комплексу транспортной развязки, включающему три съезда.

Первый пусковой комплекс новой развязки уже показал востребованность среди автомобилистов. Среднесуточная интенсивность движения составила около 25 тысяч транспортных средств.

Шуваловская развязка способствует перераспределению транспортных потоков на перегруженной улично-дорожной сети Приморского района, переключив на себя часть трафика с ул. Савушкина и ул. Планерной, обеспечивает полноценную доступность жилых массивов Каменки и Юнтолово. В перспективе, после выполнения пробивки Шуваловского пр. до Приморского ш. , дорога создаст транспортную связь на участке Приморское шоссе – ЗСД – улица Парашютная, обеспечив дополнительный выезд с Приморского шоссе в северную часть города.

ЗСД — масштабный инвестиционный проект по созданию внутригородской платной многополосной магистрали, реализованный на основе трехстороннего соглашения о государственно-частном партнерстве.

Заказчик строительства Шуваловской развязки — АО «Западный скоростной диаметр», 100% акций которого принадлежат городу. Генподрядчик АО «ПО «Возрождение».

Об этом губернатор Александр Беглов заявил на церемонии открытия рабочего движения по транспортной развязке Западного скоростного диаметра с Шуваловским проспектом.

Губернатор отметил, что сегодня на Приморский район приходится 20% построенного в Петербурге нового жилья. Население района достигло 580 тысяч человек, из них 500 тысяч живут в его северной части.

«Новая развязка разгрузит дороги района, в том числе улицы Савушкина и Планерную, Парашютную, Приморский проспект», — сказал Александр Беглов. Развязка также обеспечит транспортную доступность жилых массивов Юнтолово и Каменка. В перспективе Шуваловский проспект будет продлен до Приморского шоссе. Появится связь Приморского шоссе с Западным скоростным диаметром и Парашютной улицей. В том числе — дополнительный выезд с Приморского шоссе в северную часть города.

Губернатор поблагодарил всех, кто принимал участие в реализации проекта — строителей, дорожников, проектировщиков, сотрудников профильных ведомств.

«Развязку построили менее чем за два года. Работали с опережением графика, завершили проект раньше срока и с хорошим качеством. Это важная часть современной инфраструктуры, которую мы создаем вместе», — сказал Александр Беглов.

Сегодня также был представлен проект строительства еще одной развязки ЗСД — со съездом на Шкиперский проток. Работы на объекте уже начались. Развязка обеспечит выезд из новых кварталов Васильевского острова, связь с севером и югом города, разгрузит съезд с ЗСД на набережную Макарова, позволит вывести из порта «Морской фасад» туристические автобусы и грузовой транспорт.

После открытия движения по первому пусковому комплексу развязки с Шуваловским проспектом станут доступны новые маршруты — заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Кольцевой автодороги, заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского проспекта и съезд с ЗСД на Шуваловский проспект при движении с юга. Движение по съезду с ЗСД на Шуваловский проспект при движении с севера планируется открыть в октябре 2021 года.

Заказчик проекта развязки — АО «Западный скоростной диаметр», 100% акций которого принадлежат Санкт‑Петербургу. Генподрядчик — «ПО «Возрождение».

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга объявил торги на поиск подрядной организации для подготовки территории строительства первого этапа Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Информация об этом опубликована на портале Госзакупок. Подрядчику предстоит подготовить территорию строительства с разработкой рабочей документации по объекту «Подключение Западного скоростного диаметра (севернее развязки с Благодатной улицей) к Широтной магистрали скоростного движения с устройством транспортной развязки с Витебским проспектом». Начальная стоимость контракта составляет более 6,46 млрд рублей. Согласно документации, работы необходимо начать с момента заключения контракта, а завершить — не позднее 15 ноября 2023 года, при этом подготовка рабочей документации должна быть закончена до 31 декабря 2022 года. Заявки от потенциальных подрядчиков принимаются до 7 апреля. Ранее сообщалось, что для строительства первого этапа ШМСД, в рамках которого предстоит возвести автомобильную развязку ЗСД с Витебским проспектом, выбран генеральный подрядчик: контракт заключен с ООО «ПУСК-ЛИМАК-Север». Строительство Витебской развязки улучшит доступность ЗСД для жителей близлежащих районов города, снизит нагрузку на существующую развязку Западного скоростного диаметра с Благодатной улицей и прилегающую улично-дорожную сеть. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели проектно-сметную документацию на строительство участка трассы от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до федеральной автомобильной дороги А-118 в Санкт-Петербурге. По итогам государственной экспертизы выдано положительное заключение. Широтная магистраль скоростного движения — шестиполосная автомобильная дорога протяженностью 27,4 км, строящаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Трасса начинается от внутригородской платной автомагистрали – Западного скоростного диаметра, далее она пройдет внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца до примыкания к КАД севернее Кудрово и до пересечения с Мурманским шоссе на федеральной трассе «Кола». Проектом, одобренным экспертами Главгосэкспертизы России, предусмотрен второй этап строительства магистрали, включающий сооружение участка от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до транспортного узла на пересечении с Софийской улицей. Планируемый участок протяженностью почти 2 км (по правому направлению – 1994,855 м, по левому – 1900,565 м) берет начало в месте подключения Западного скоростного диаметра к Широтной магистрали скоростного движения, проходит по территории Московского и Фрунзенского районов Санкт-Петербурга вдоль северного железнодорожного полукольца, пересекает железнодорожные пути Витебского направления в районе станции Воздухоплавательный парк, реку Волковку, Бухарестскую улицу и железнодорожные пути станции Волковская. Для обустройства транспортной развязки с Витебским проспектом помимо самой развязки и эстакады основного хода Широтной магистрали будут построены развязка на пересечении с Софийской улицей, технологические проезды, здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта. Так, в ходе реализации проекта на протяжении дороги установят три пункта взимания платы с малыми административно-бытовыми комплексами и здание центра управления дорожным движением, реконструируют светофор на перекрестке улицы Салова с Софийской улицей, восстановят Прогонную улицу в месте ее параллельного следования с магистралью скоростного движения, выполнят благоустройство территории и другие необходимые работы. Генеральный проектировщик — АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург». Застройщик — АО «Западный скоростной диаметр». Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

В Санкт-Петербурге в среду, 24 марта, началось строительство транспортной развязки, соединяющей Западный скоростной диаметр (ЗСД) с Витебским проспектом. Это первый этап строительства Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Об этом сообщили в пресс-службе Комитета по инвестициям города. Сегодня прошла церемония бурения скважины для первой сваи будущей транспортной развязки. «Мы приступаем к масштабному проекту — строительство Широтной магистрали скоростного движения. Этот проект очень значим не только для нашего города, но и для нашей агломерации, Ленинградской области, потому что дорога — это, прежде всего то, что связывает нас всех. И я хотел бы поблагодарить и строителей, и тех, кто готовил начатый этап и подготовку для того, чтобы мы сегодня заложили первую сваю», — сказал на церемонии губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Напомним, контракт с подрядчиком на строительство первого этапа ШМСД в Петербурге заключили в феврале этого года: работы выполнит компания «ПУСК-ЛИМАК-Север». Также добавим, что на возведение развязки ЗСД с Витебским проспектом Правительство РФ выделило около 1 млрд рублей. Общая стоимость реализации проекта оценивается почти в 40 млрд рублей. Добавим, строительство ШМСД поделено на шесть этапов. Первый — это участок от ЗСД до Витебского проспекта, второй — от Витебского проспекта до Союзного проспекта, третий — от Союзного проспекта до улицы Коммуны, четвертый — от улицы Коммуны до КАД Петербурга, пятый — от КАД до примыкания к трассе Р-21 «Кола», шестой — от улицы Коммуны до дороги «Санкт-Петербург — Колтуши». Новая автомагистраль значительно разгрузит дороги в южной и восточной частях Петербурга и снизит нагрузку на мосты через Неву. Протяженность трассы составит 27,4 км, на дороге возведут 11 развязок. Запустить движение по новой скоростной дороге на территории Санкт-Петербурга планируют к 2026-2028 годам. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Состоялась торжественная церемония начала строительства Витебской развязки Западного скоростного диаметра. 24 марта на строительной площадке, расположенной в районе развязки ЗСД с Благодатной ул. , были начаты работы по устройству первой сваи Витебской развязки Западного скоростного диаметра. Старт строительству дали: губернатор Санкт-Петербурга А. Беглов, помощник президента РФ И. Левитин, президент ВТБ А. Костин. Витебская развязка соединит ЗСД с будущей Широтной магистралью скоростного движения (ШМСД), ее протяжённость составит около 2,6 км, пропускная способность — до 70 000 автомобилей в сутки, движение предусмотрено по 6 полосам со скоростью до 110 км/час. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

В этом году на строительство первого этапа Широтной магистрали скоростного движения — Витебской развязки — из бюджета Санкт-Петербурга выделят 6,6 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора Петербурга. Общая стоимость возведения развязки — 39,4 млрд рублей. Накануне, 24 марта, в Петербурге дали старт строительству Витебской развязки, которая станет первым этапом ШМСД. В церемонии забивки сваи для первой опоры приняли участие губернатор Петербурга Александр Беглов, помощник Президента РФ Игорь Левитин, президент-председатель правления Банка ВТБ Андрей Костин. Проект строительства развязки реализуют в рамках соглашения, заключенного между правительством города и группой ВТБ. Протяженность развязки составит 2,6 км, пропускная способность — до 70 тыс. автомобилей в сутки. Развязка обеспечит транспортную связь Западного скоростного диаметра (ЗСД) с Московским и Фрунзенским районами Петербурга. По данным правительства города, общая стоимость строительства Витебской развязки составляет 39,4 млрд рублей. На реализацию проекта из федерального бюджета выделят 10 млрд рублей, из бюджета города — 16,8 млрд рублей. Еще более 10 млрд рублей инвестирует частный партнер. Из госказны на объект уже выделен 1 млрд рублей в прошлом году. В 2021 году ожидается выделение еще 3 млрд рублей из федерального бюджета, а город в этом году направит 6,6 млрд рублей. Добавим, в целом проект ШМСД предусматривает шесть этапов строительства на территории Петербурга и Ленобласти. Первый — это участок от ЗСД до Витебского проспекта, второй — от Витебского проспекта до Союзного проспекта, третий — от Союзного проспекта до улицы Коммуны, четвертый — от улицы Коммуны до КАД Петербурга, пятый — от КАД до примыкания к трассе Р-21 «Кола», шестой — от улицы Коммуны до дороги «Санкт-Петербург — Колтуши». Новая автомагистраль значительно разгрузит дороги в южной и восточной частях Петербурга и снизит нагрузку на мосты через Неву. Протяженность трассы составит 27,4 км, на дороге возведут 11 развязок. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Четыре сваи составят фундаментное основание первой опоры съезда будущей Витебской развязки в Санкт-Петербурге. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе Комитета по инвестициям Петербурга. В середине этой недели, 24 марта, в Петербурге состоялась церемония устройства скважины первой сваи будущей Витебской развязки, которая соединит ЗСД с перспективной Широтной магистралью скоростного движения. Развязка — первый этап ШМСД. Как рассказали в пресс-службе Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга, специальная установка осуществила первую стадию бурения грунта. Общая глубина скважины составит около 40 метров. После завершения бурения в отверстие будет помещен арматурный каркас, а затем произведено бетонирование буронабивной сваи. Четыре таких сваи составят фундаментное основание первой опоры съезда будущей развязки. Напомним, дополнительное соглашение о строительстве развязки ЗСД с Витебским проспектом было подписано между правительством Петербурга и группой ВТБ в ноябре прошлого года. Развязка обеспечит связь ЗСД с Московским и Фрунзенским районами города, ее пропускная способность составит до 70 тыс. автомобилей в сутки, движение предусмотрено по шести полосам со скоростью до 110 км/ч. Общая стоимость строительства Витебской развязки — 39,4 млрд рублей. На реализацию проекта из федерального бюджета выделят 10 млрд рублей, из бюджета города — 16,8 млрд рублей. Еще более 10 млрд рублей инвестирует частный партнер. Из госказны на объект уже выделен 1 млрд рублей в прошлом году. В 2021 году ожидаются еще 3 млрд рублей из федерального бюджета, а город в этом году направит 6,6 млрд рублей. Также добавим, что развязка — первый этап ШМСД, которая пройдет по территории Петербурга и Ленинградской области. Строительство автомагистрали поделено на шесть этапов, ее общая длина составит 27,4 км. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Из-за жалобы в ФАС приостановлены торги на выполнение работ в рамках строительства первого этапа Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) в Санкт-Петербурге — Витебской развязки. Информация об этом размещена на портале Госзакупок. Речь идет об открытом конкурсе по объекту «Подключение Западного скоростного диаметра (севернее развязки с Благодатной улицей) к Широтной магистрали скоростного движения с устройством транспортной развязки с Витебским проспектом. Подготовка территории строительства» с разработкой рабочей документации для нужд Петербурга. Торги с максимальной ценой контракта более 6,46 млрд рублей были объявлены в середине марта. Заказчиком выступает Комитет по развитию транспортной инфраструктуры города. По данным с сайта Госзакупок, определение поставщика в данный момент приостановлено из-за жалобы, поступившей 7 апреля в Федеральную антимонопольную службу от АО «ИДЖ ИЧТАШ ИНШААТ САНАЙИ ВЕ ТИДЖАРЕТ АНОНИМ ШИ». Компания посчитала, что конкурсная документация содержит признаки нарушения законодательства о контрактной системе. Жалоба будет рассмотрена 9 апреля. Добавим, в конце марта в Петербурге состоялась церемония устройства скважины первой сваи будущей Витебской развязки, которая соединит ЗСД с перспективной Широтной магистралью скоростного движения и является первым этапом ШМСД. Генподрядчик для возведения развязки был выбран в феврале. Общая стоимость строительства Витебской развязки — 39,4 млрд рублей. На реализацию проекта из федерального бюджета выделят 10 млрд рублей, из бюджета города — 16,8 млрд рублей. Еще более 10 млрд рублей инвестирует частный партнер. В целом строительство скоростной магистрали, которая пройдет по территории Петербурга и Ленинградской области, поделено на шесть этапов, общая длина дороги составит 27,4 км. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Главгосэкспертиза одобрила новый участок Широтной магистрали скоростного движения в Санкт-Петербурге. ⠀
Проектом предусмотрен второй этап строительства магистрали, включающий сооружение участка от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до транспортного узла на пересечении с Софийской улицей. ⠀

Планируемый участок протяженностью почти 2 км берет начало в месте подключения Западного скоростного диаметра к Широтной магистрали скоростного движения, проходит по территории Московского и Фрунзенского районов Санкт-Петербурга вдоль северного железнодорожного полукольца, пересекает железнодорожные пути Витебского направления в районе станции Воздухоплавательный парк, реку Волковку, Бухарестскую улицу и железнодорожные пути станции Волковская. ⠀

Для обустройства транспортной развязки с Витебским проспектом помимо самой развязки и эстакады основного хода Широтной магистрали будут построены: развязка на пересечении с Софийской улицей, технологические проезды, здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта. ⠀

Так, в ходе реализации проекта на протяжении дороги установят три пункта взимания платы с малыми административно-бытовыми комплексами и здание центра управления дорожным движением, реконструируют светофор на перекрестке улицы Салова с Софийской улицей, восстановят Прогонную улицу в месте ее параллельного следования с магистралью скоростного движения, выполнят благоустройство территории и другие необходимые работы. ⠀

Генеральный проектировщик — АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург». Застройщик — АО «Западный скоростной диаметр». ⠀

Широтная магистраль скоростного движения — шестиполосная автомобильная дорога протяжённостью 27. 4 км, строящаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Трасса начинается от внутригородской платной автомагистрали – Западного скоростного диаметра, далее она пройдет внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца до примыкания к КАД севернее Кудрово и до пересечения с Мурманским шоссе на федеральной трассе «Кола»

Строительство развязки зсд и шкиперского протока

Заключен контракт на выполнение работ в рамках первого этапа строительства Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) в Санкт-Петербурге — Витебской развязки. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок. Сумма контракта — более 6,4 млрд рублей. Речь идет об открытом конкурсе на выполнение работ по объекту «Подключение Западного скоростного диаметра (севернее развязки с Благодатной улицей) к Широтной магистрали скоростного движения с устройством транспортной развязки с Витебским проспектом. Подготовка территории строительства» с разработкой рабочей документации. Согласно данным с портала Госзакупок, на участие поступила только одна заявка — от ООО «НАВИГАТОР-СБС», поэтому конкурс признан несостоявшимся. Единственная заявка соответствует требованиям, и с компанией заключили контракт на сумму 6,437 млрд рублей, что меньше максимальной цены договора примерно на 25 млн рублей. Срок исполнения работ в рамках контракта — 31 декабря 2023 года. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Санкт-Петербург предоставляет АО «Западный скоростной диаметр» четыре земельных участка для строительства Витебской развязки в Московском и Кировском районах. Соответствующее решение было принято в ходе рабочего совещания губернатора Петербурга Александра Беглова с членами городского правительства в понедельник, 17 мая, сообщили в пресс-службе администрации Санкт-Петербурга. «Витебская развязка — один из приоритетных проектов. Это первый этап строительства Широтной магистрали скоростного движения, которая будет вторым после ЗСД масштабным проектом на основе государственно-частного партнёрства», — отметил на совещании Александр Беглов. Срок строительства объектов и действия договоров аренды земельных участков на инвестиционных условиях — 60 месяцев. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

В этом году на строительство Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) в Санкт-Петербурге из федерального бюджета выделят 3 млрд рублей. Всего на реализацию данного проекта Правительство РФ направит 10 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба администрации губернатора Петербурга. Правительство РФ направит 10 млрд рублей на ШМСД, еще столько же выделят инвесторы на первый этап, реализация которого уже началась — в конце марта забили первую сваю будущей транспортной развязки, которая соединит ЗСД с Витебским проспектом. По словам губернатора Петербурга Александра Беглова, в этом году на реализацию проекта Правительство РФ выделит 3 млрд рублей, в городском бюджете на эти цели предусмотрено 6,6 млрд рублей. Кроме того, в финансировании проекта примет участие ПАО «Банк ВТБ». Накануне, 27 мая, Александр Беглов и президент — председатель правления ПАО «Банк ВТБ» Андрей Костин обсудили строительство первого этапа Широтной магистрали. «Проект строительства Витебской развязки поддержан Президентом России, есть соответствующее поручение. Это свидетельствует о пристальном внимании федерального центра к инвестиционным проектам города. Чтобы начать строительство развязки, необходимо в кратчайшие сроки решить технические и юридические вопросы, связанные с подготовкой территории. Первый этап Широтной магистрали — Витебскую развязку — планируем завершить в 2024 году», — сказал Александр Беглов. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Власти Санкт-Петербурга заключили три соглашения по развитию транспорта в рамках Петербургского международного экономического форума. Два документа касаются финансирования строительства Шкиперской развязки на ЗСД и Витебской развязки ШМСД. Об этом сообщает пресс-служба администрации губернатора города в четверг, 3 июня. Речь идет о финансировании строительства развязки ЗСД с Витебским проспектом. Общая стоимость проекта составляет более 39 млрд рублей, в том числе 10 млрд рублей выделяется «Магистралью северной столицы», входящей в ВТБ инфраструктурный холдинг, еще 10 млрд рублей — федеральным бюджетом. Остальная часть средств предусмотрена казной Петербурга. Напомним, старт строительству Витебской развязки был дан в марте текущего года. Объект является первым этапом строительства Широтной магистрали скоростного движения, в которую будет инвестировано более 180 млрд рублей. Кроме того, на форуме подписали дополнительное соглашение к Кредитному договору с Евразийским банком развития, которое увеличивает лимит кредитной линии на финансирование строительства новых развязок ЗСД. Допсоглашение предусматривает выделение 1,5 млрд рублей АО «Западный скоростной диаметр» для строительства развязки ЗСД в районе Шкиперского протока. Добавим, возведение объекта планируют начать текущим летом. Реализация проекта улучшит транспортную ситуацию на юге Васильевского острова. В настоящий момент для строительства развязки ищут подрядчика. Также на ПМЭФ подписано соглашение по строительству метро в Петербурге. В прошлом году совместно с ВТБ было создано предприятие — АО «Метрострой Северной Столицы», 65 % акций которого безвозмездно переданы городу. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

В Санкт-Петербурге продолжается строительство первого этапа Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) — Витебской развязки. О ходе работ на объекте сообщил вице-губернатор города Максим Соколов во вторник, 21 сентября, на своей официальной странице в соцсети ВКонтакте. К настоящему моменту готова первая опора — в районе пересечения Благодатной и Кубинской улиц — там, где развязка примыкает к Западному скоростному диаметру (ЗСД). Еще 13 опор в работе на разных стадиях. «Опоры — это настоящие «ноги» высотой до 18 метров, на которых держится эстакада. Почти три четверти Витебской развязки пройдет по эстакадам и лишь небольшая часть — по насыпи. Расскажу немного о том, как проходит процесс. Строительство опор начинается с бурения скважины глубиной до 40 метров. Возвели опоры — начинаем монтаж металлоконструкций пролетных строений. Они, в свою очередь, изготавливаются на петербургских заводах», — написал Максим Соколов. По его словам, всего за четыре года строительства возведут 203 опоры, уложат 218 тыс. метров асфальта и установят 4 км шумозащитных экрана. «В итоге в Петербурге появится новая скоростная шестиполосная дорога длиной 2,5 километра — по ней будут проезжать 70 000 автомобилей в сутки со скоростью 110 км/ч», — отметил вице-губернатор. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

  • Назад
  • Далее
  • Страница 1 из 2

В Санкт-Петербурге открывают новый участок ЗСД

Строительство развязки зсд и шкиперского протока

Во вторник, 14 сентября, в Петербурге с 20:30 мск будет запущено движение по транспортной развязке, соединяющей ЗСД с Шуваловским проспектом. Об этом РБК Петербург сообщили в пресс-службе АО «ЗСД».

Транспортная развязка на пересечении ЗСД с Шуваловским проспектом расположена в Приморском районе Петербурга. Как отмечают в пресс-службе правительства Петербурга, развязка позволит разгрузить улицу Савушкина и улицу Планерную, обеспечит доступность жилых массивов Каменки и Юнтолово. «В перспективе, после пробивки Шуваловского проспекта до Приморского шоссе, развязка создаст транспортную связь на участке Приморское шоссе — ЗСД — улица Парашютная, обеспечив дополнительный выезд с Приморского шоссе в северную часть города», — сообщили в Смольном. Как добавили в пресс-службе, новая дорога позволит снизить транспортную нагрузку с развязки ЗСД с Богатырским проспектом.

Строительство развязки зсд и шкиперского протока

В связи с открытием первой очереди развязки оператор ЗСД «Магистраль Северной столицы» меняет границы тарифных зон проезда и расширяет тарифное меню. Теперь автомобилистам доступны три направления: заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД (Север); заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского проспекта, съезд с ЗСД на Шуваловский проспект при движении с юга.

Для водителей легковых автомобилей и мотоциклов, которые платят за проезд разово, цена за одну зону останется 200 руб. Владельцы транспондера за проезд на легковом автомобиле от КАД (Юг) до Шуваловского проспекта заплатят 248 руб. днём и 124 руб. ночью; с Шуваловского проспекта до Автомобильной улицы — 288 руб. днём и 144 руб. ночью (данные участки дороги покрывают более одной тарифной зоны). С более подробными тарифами можно ознакомиться в документе.

В Приморском районе стартовали работы по строительству новой развязки ЗСД

16 января 2020

На Планерной из-за строительства развязки ЗСД будет ограничено движение транспорта по Планерной улице вблизи Шуваловского проспекта. Здесь с 16 по 29 января будут вестись работы по строительству развязки ЗСД и Шуваловского проспекта.

Её за 4,1 млрд рублей возводит компания «Возрождение». Планируются весь объект она должна построить до декабря 2021 года.

Как правительство Петербурга приступило к кризисному секвестрированию бюджета

Ранее источники “Ъ”, близкие к транспортному блоку правительства Петербурга, не исключали, что получившая положительное заключение госэкспертизы в январе 2020 года проектная документация могла стимулировать объявление конкурса уже весной текущего года. Однако ситуация с пандемией внесла свои коррективы в перераспределение бюджета на приоритетные проекты, утверждает собеседник “Ъ” (см. “Ъ” от 30. 2020).

Ситуация с намывными территориями грозит обернуться транспортным коллапсом, сравнимым с таковым в Кудрово, утверждают собеседники “Ъ”: станции метро «Морской фасад» и «Гавань» появятся не раньше 2030 года, а ввод большинства расположенных на намывных территориях жилых комплексов запланирован к 2025 году. «Своевременное обеспечение транспортной инфраструктурой позволило бы избежать острой ситуации в будущем»,— говорит источник “Ъ”.

На намывных территориях Васильевского острова ведут строительство и реализуют квартиры четыре девелопера: группа ЛСР, «Лидер Групп», Glorax Development и Seven Suns, отмечает руководитель отдела исследований Knight Frank St. Petersburg Светлана Московченко. Объем предложения по всем застройщикам составляет 287 тыс. м жилья. Более 250 тыс. м жилой недвижимости уже построено и сдано в эксплуатацию, а планируется еще 680 тыс. Исходя из среднего состава домохозяйств в Петербурге (2,5 человека), на намывных территориях к 2023 году будет проживать более 32 тыс. человек, а к 2026 году — 68 тыс. человек, что составляет треть всего населения Василеостровского района на текущий момент, указывает эксперт.

Уже сейчас на намыве проживает более 10 тыс. человек, подчеркивает директор по продажам Seven Suns Development Алексей Бушуев. Часть внутриквартальных проездов и участок дороги к Морской набережной были построены девелоперами, напоминает он. Учитывая, что квартал активно застраивается, говорит собеседник “Ъ” в другой девелоперской компании, количество автомобилистов исчисляется тысячами. «Основной приоритет сейчас — развитие уличной дорожной сети, которая свяжет между собой новые кварталы и даст жителям возможность диверсифицировать маршруты при пользовании личным и общественным транспортом»,— отмечает управляющий партнер Glorax Development Дмитрий Коновалов. В ЛСР также подчеркивают необходимость своевременной реализации транспортных проектов в этой части города.

Изначально три дополнительные развязки с ЗСД (съезды на Шуваловский проспект, на Новое шоссе в районе Белоострова и развязка со Шкиперским протоком) должны были появиться в 2018–2019 годах. Развязку ЗСД с Новым шоссе (в зоне тяготения проживает около 71 тыс. человек) открыли в сентябре 2019 года, участок с развязкой на Шуваловский проспект еще строится и должен появиться к декабрю 2021 года. Еще одна развязка ЗСД с Витебским проспектом может появиться к концу 2024 года — фактически она станет первым этапом строительства Широтной магистрали скоростного движения, которая более известна под неофициальным названием Восточный скоростной диаметр. Предварительная стоимость проекта оценивается в 30–35 млрд рублей, финансирование может быть распределено между федеральным и региональным бюджетами, а также ВТБ и консорциумом ООО «Магистраль Северной столицы» (оператор трассы ЗСД).

В Петербурге анонсировали запуск движения по новой развязке ЗСД

Строительство развязки зсд и шкиперского протока

Строительство развязки ЗСД с Шуваловским проспектом

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов, курирующий в Смольном транспортный блок, сообщил о скором запуске рабочего движения по новой автомобильной развязке Западного скоростного диаметра (ЗСД) с Шуваловским проспектом. «Приморскому району приготовиться. В сентябре запускаем рабочее движение», — написал чиновник на своей странице в соцсети «ВКонтакте».

Как напомнил Максим Соколов, разгрузив улицу Савушкина и Планерную улицу, развязка должна избавить эту часть города от ежедневных пробок перед развязкой с Богатырским проспектом. В будущем — после того, как Шуваловский проспект будет пробит до Приморского шоссе — эта развязка создаст дополнительный выезд в северную часть города. Кроме того, транспортный объект должен будет обеспечить связь города с «Лахта Центром», где, согласно предварительным планам, будет трудиться более 15 тысяч человек.

В настоящее время в городе также ведётся строительство съезда с ЗСД на Васильевский остров (Шкиперская развязка). Изначально сообщалось, что она будет возведена к декабрю 2020 года. Однако, потом в Смольном назывались новые сроки — по словам вице-губернатора Максима Соколова, развязка появится в течение 2–3 лет.

Сейчас в Смольном пытаются ускорить строительство. Губернатор города Александр Беглов сообщил недавно, что обсуждал с аппаратом правительства РФ требования к проектам, на которые город рассчитывает получить кредит в 25 млрд рублей, и заявку на деньги для покупки новых поездов для метро. «Петербург планирует получить от федерального центра деньги под 3,5% на 15 лет. Это ускорит строительство крайне необходимых городу объектов, в том числе Шкиперской развязки ЗСД», — сказал градоначальник.

В центре Петербурга планируют построить новую развязку ЗСД

Строительство развязки зсд и шкиперского протока

Отвечающая за ЗСД компания АО «Западный скоростной диаметр» объявила тендер на строительство съездов транспортной развязки в районе Шкиперского протока. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сайт госзакупок, работы должны быть выполнены до конца 2022 года.

Начальная цена контракта составляет 2,36 млрд руб. Заявки от участников закупки будут приниматься до 23 июня.

Ранее РБК Петербург писал, что строительство транспортной развязки в районе намывных территорий на Васильевском острове должно начаться летом 2021 года. Сам проект был одобрен Госэкспертизой еще в сентябре 2019 года. Предполагается, что съезд должен обеспечить отвод транспорта с ЗСД на Наличную улицу, далее на Большой проспект Васильевского острова и намывные территории. Интенсивность движения на участке может превысить 50 тыс. машин в сутки.

Осенью 2019 года в Курортном районе Петербурга, возле поселка Белоостров, открыли еще одну развязку ЗСД с Новым шоссе. Она помогает водителям добираться с ЗСД на Приморское шоссе и далее в Курортный район. Кроме того, она сокращает на полчаса путь из Сертолово, Песочного и Левашово в центр города. Развязка также разгружает Выборгское шоссе в местах пересечения с Горским, Приозерским и Песочным шоссе.

Другая развязка ЗСД — в районе Витебского проспекта — может появиться к концу 2024 года. Она фактически станет первым этапом строительства широтной магистрали скоростного движения (Восточный скоростной диаметр).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.