стоимость зсд обводный канал

Пресс-служба компании «Магистраль Северной столицы» объявила об изменении тарифов на проезд по ЗСД с 31 марта. С указанной даты будут повышена ставка оплаты по базовому тарифу «Транспондер», а также по ряду иных тарифных опций. Если платить за проезд по ЗСД наличными или банковской картой, тариф останется прежним.

Тарифы на проезд по ЗСД (Западный скоростной диаметр) были увеличены с 1 декабря 2020 года. С января 2021 года нового повышения тарифов не планируется. Базовые тарифы действуют при оплате проезда наличными и банковской картой, транспондером ЗСД. Владельцы транспондеров могут получить дополнительные скидки при оплате тарифных опций на 30 дней.

ЗСД расшифровывается, как – западный скоростной диаметр. Эта уникальная автомагистраль проходит через центр Санкт-Петербурга. Подобное расположения скоростной дороги больше не встречается по всей территории России.

стоимость зсд обводный канал

  • 1 Что это
  • 2 История возникновения
  • 3 Технические параметры3.1 Протяженность3.2 Развязки3.3 Полосы3.4 Скорость
  • 3.1 Протяженность
  • 3.2 Развязки
  • 3.3 Полосы
  • 3.4 Скорость
  • 4 Экономическое значение
  • 5 Особенности
  • 6 Перспективы
  • 7 Заключение

Загруженность движением транспорта по Западному Скоростному Диаметру полностью контролируется компанией и при необходимости, принимаются все экстренные меры для её разгрузки. Тем самым, эксплуатация платных участков трасс стала более доступной. Эффективность использования частных магистралей( например, «ООО Автодор — Платные дороги » или АО «ZSD») доказана практическим методом!

Теперь всё больше водителей выбирают безопасный и быстрый путь по магистрали северной столицы. А доступная стоимость проезда по ЗСД в 2018 году предоставляет возможность проезда по трассе всем категориям автолюбителей, включая автомобильные поезда и тягачи.

стоимость зсд обводный канал

  • 1 Тарифы1.1 Базовый тариф1.2 Ночной тариф
  • 1.1 Базовый тариф
  • 1.2 Ночной тариф
  • 2 Калькулятор
  • 3 Определение класса авто
  • 4 Льготы
  • 5 Заключение

В Генплан внесли строительство обхода центра Петербурга через ЗСД и Обводный канал

В Петербурге, согласно проекту Генплана, собираются построить транспортный обход центра города с перенаправлением движения на ЗСД, набережные Обводного канала и правого берега Невы. Об этом сообщил губернатор Александр Беглов.

стоимость зсд обводный канал

«Это разгрузит улицы в исторической части Петербурга. Важно избавить город от пробок. Предусмотрено развитие системы вылетных магистралей, планируется строительство пяти переходов через Неву», — сообщил Беглов. Градоначальник отметил, что с появлением «новых жилых массивов» в Генплане «заложено строительство полноценных дорог». Напомним, с 4 по 10 августа предложения по этому вопросу можно оставить в специальном разделе на сайте комитета по градостроительству и архитектуре. Отмечается, что проект разрабатывали до 2040 года, однако в него заложили прогноз развития города еще на 10 лет, то есть до 2050 года.

В 2022 году начнется реконструкция развязки Мурманского шоссе и дороги на Кудрово. Путепровод расширят вдвое и к нему подтянут кудровскую Центральную улицу.

Путепровод над Мурманским шоссе на выезде из Петербурга был построен в 2005 году. Он был необходим для бессветофорного подъезда к торговому комплексу «Мега». В дальнейшем, при строительстве на полях возле деревни Кудрово города-«муравейника», автомобильный трафик по путепроводу вырос.

Теперь решено реконструировать развязку. В марте 2021 года был утвержден проект, разработанный АО «Петербург-Дорсервис», входящим в группу «Дорсервис». Заказчиком выступило ГКУ «Ленавтодор», подведомственное областному комитету по дорожному хозяйству.

Проект предполагает пристройку к существующему двухполосному путепроводу второго двухполосного путепровода. Кудровская Центральная улица будет удлинена и раздвоена: одну ее часть дотянут до путепровода, другую — до Мурманского шоссе западнее путепровода. Вдоль северной стороны шоссе построят боковой проезд. В самом Кудрове реконструируют перекресток Центральной улицы и проспекта Строителей, одновременно под ним выроют подземный переход.

Председатель комитета по дорожному хозяйству Денис Седов сообщил, что реконструкция начнется в 2022 году. На нее выделен «инфраструктурный кредит из федерального бюджета». Деньги также даст ООО «Ингка сентерс рус менеджмент», которое управляет «Мегой».

Октябрь 2008 года:

стоимость зсд обводный канал

Фото Дмитрия Ратникова

Госкомпания «Автодор», курирующая проект создания второй Кольцевой автодороги Петербурга, предполагает платную основу проезда по трассе. Строительство КАД-2 может быть реализовано к 2024 году. Магистраль должна разгрузить восточную часть города на примыкании с Ленинградской областью. По мнению экспертов, плата за проезд будет ниже, чем на ЗСД.

«Автодор» рассматривает два варианта трассировки второй кольцевой дороги (КАД-2) вокруг Петербурга, сообщил вчера председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. Сроки, по его словам, находятся в периметре госпланирования — к 2024 году. «У нас есть понимание двух вариантов, которые мы сейчас рассматриваем и, думаю, в ближайшее время вынесем на суд правительства. В поручении президента было сказано, чтобы использовались средства ФНБ. То есть на возвратной основе само уже привлечение этих средств подразумевает, что новая трасса будет использоваться на платной основе. Естественно, мы достаточно активно работаем, уже провели три таких рабочих встречи в Петербурге. У нас несколько вариантов есть трассировки»,— заявил господин Петушенко (цитата по «Интерфаксу»).

Он также отметил, что второе дорожное кольцо в буквальном смысле Петербургу не нужно. «Надо понимать совершенно четко, что второй кольцевой в понятии, как мы представляем кольцо, для Петербурга совершенно точно не нужно, поскольку, во-первых, есть Маркизова Лужа — Финский залив (по которой проходит ЗСД. — “Ъ”). Поэтому мы видим, что это будет типа хорды в восточную часть города, где достаточно активно идет жилищное строительство и развитие промышленности»,— добавил он.

Заказ и Консультация:

Магазин в СПБ:

Наб. Обводного канала 64к2, магазин 27

стоимость зсд обводный канал

  • Обязательно за 30-60 мин. звоните
  • 10:00-22:00, без выходных
  • Можно выбрать, посмотреть и купить на месте
  • 4 мин. от ст. м. Обводный канал
  • 5 мин. от ст. м. Пушкинская/Звенигородская
  • 7 мин. от ст. м. Лиговский Проспект
  • Центр города, удобные подъезды, парковка
  • Вход сразу с обводного канала (никаких дворов, арок и прочего)
  • Центр города, удобная парковка (прямо у входа вдоль обводного всегда есть место)
  • Возможен удобный заезд на территорию для погрузки и разгрузки прямо под двери магазина (особенно актуально для огромных игрушек, если необходимо загрузка сообщайте заранее)

стоимость зсд обводный канал

Доставка по СПБ 24/7, без выходных и праздников:

  • 0 rub — плотная упаковка товара
  • 0 rub — открытка или записка
  • 0 rub — услуга сюрприз/анонимно
  • 250 rub (1-3 часа, в пределах КАД, заранее за 1 час курьер звонит, с 10:00-22:00)
  • 500 rub (за КАД/ЗСД, ко времени, ускоренная или ночная с 22:00-10:00)

Доставка по России и СНГ:

Почтой и курьером EMS:

  • 0 rub — собственная доставка до пункта отправки
  • 0 rub — собственная плотная упаковка посылки
  • 0 rub — никаких комиссий или сборов с нашей стороны
  • Срок доставки от 1 раб.дн
  • Стоимость доставки определяется автоматически прямо на нашем сайте по официальным тарифам почты при оформлении заказа с помощью сервиса, теперь вам не надо звонить и уточнять у менеджера стоимость или переплачивать на других магазинах за лишние услуги, у нас всё прозрачно, быстро и удобно

Транспортной компанией СДЭК или любыми другими:

  • 0 rub — собственная доставка до пункта отправки
  • 0 rub — собственная плотная упаковка посылки
  • 0 rub — никаких комиссий или сборов с нашей стороны
  • Срок доставки от 1 раб.дн
  • Рассчитываем индивидуально под вас (скоро появится автоматический расчет на сайте)

Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Что это

Изначально данная автодорога задумывалась как платная, поэтому большинство автовладельцев восприняли эту новость достаточно скептически. После ответа на вопрос: «что из себя представляет ЗСД» водители Санкт-Петербурга поговаривали: «эти негодяи нашли новый способ вытрясти с нас деньги, налогов им уже недостаточно».

Первое время после открытия данной автомобильной дороги автовладельцы не спешили ею пользоваться, поэтому искали объездные маршруты в попытках сэкономить. Владельцы северо-западной магистрали пошли на небольшую хитрость и возможно заплатили деньги сервису Яндекс-карты, так как любой маршрут, даже отдаленный пересекался или проходил недалеко от зоны ЗСД.

стоимость зсд обводный канал

Яндекс всеми силами пытался завести автомобиль на платную дорогу ЗСД и отчасти это у них получилось. Нередко жители города Санкт-Петербург и его гости попадали в ловушку, когда внезапно оказывались на платном шоссе. В первое время именно такие автомобили составляли большую часть трафика магистрали Северной столицы ЗСД.

Время шло и количество автомобилей в городе значительно увеличилось. Поэтому время, потраченное на дорогу из спальных районов до центра, перевалило за час. А в случае обильных снегопадов, которые часто бывают в северной столице время на дорогу увеличивалось еще больше.

Трафик в городе неустанно возрастал, а количество дорог в Петербурге оставалось прежним. Добираясь до места работы, автомобилисты часто попадали в пробки, что негативно сказывалось на дневном распорядке.

стоимость зсд обводный канал

Настоящим спасением стал ZSD. Теперь автомобилисты могут минуть огромное количество светофоров и не угодить в пробку. Но автомагистраль Северной столицы имеет и свои недостатки. В основном они касаются выездов и въездов. С центра Санкт-Петербурга можно попасть на западный диаметр только с острова Васильевский, набережной Макарова и Обводного канала.

После того, как был построен мост Бетанкура, жители Петроградского района получили возможность попасть домой по широкой дороге ЗСД.

В Петербурге ищут проектировщика развязки на пересечении Лиговского проспекта и Воздухоплавательной улицыАкционерное общество «Западный скоростной диаметр» объявило открытый конкурс на разработку проектно-сметной документации развязки на пересечении Лиговского проспекта и Воздухоплавательной улицы. Информация 11 ноября появилась на сайте госзакупок. Начальная цена закупки составляет 291,6 млн рублей. Как следует из данных технической документации к конкурсу, работа должна быть выполнена в течение 9 месяцев с момента подписания договора подряда. В случае, если разработанный проект не пройдет госэкспертизу, подрядчика ждут штрафные санкции. Будущая развязка должна обеспечить транспортную связь Витебского проспекта с Обводным каналом и широтной магистралью скоростного движения (ШМСД) в сторону центра города к набережной Обводного канала и в обратном направлении. Несмотря на то, что развязка находится в непосредственной близости от Витебской развязки ЗСД, которая одновременно является первым этапом ШМСД, конструктивного отношения ни к одной из этих магистралей она не имеет. Как пояснил гендиректор городского АО «ЗСД » Андрей Карлик, компания выступает заказчиком по проектно-сметной документации лишь потому, что эту работу надо скоординировать с Витебской развязкой. Ранее Главгосэкспертиза одобрила проект Витебской развязки ЗСД: ее планируется сделать более высокой и узкой. За счет двухъярусной конструкции отпадает необходимость сносить один из корпусов «Электросилы».

стоимость зсд обводный канал

стоимость зсд обводный канал

Базовые тарифы на проезд по ЗСД

стоимость зсд обводный канал

Инновационная система оплаты Flow+

стоимость зсд обводный канал

Вопросы и ответы

Если Вам необходимо проверить состояние лицевого счёта либо произвести его пополнение, просмотреть список поездок, обратитесь в ЗСД личный кабинет.

Почему Петербургу требуется второй КАД

Идея строительства второй кольцевой дороги не нова, она обсуждалась с начала 2000-х годов. О необходимости строительства второй кольцевой дороги по аналогии с подмосковной ЦКАД президент РФ Владимир Путин заявил в конце июля в ходе совещания по вопросам развития Санкт-Петербургского транспортного узла (см. “Ъ” от 27. 2021). 336-километровый ЦКАД строился с 2014 года, трасса разделена на пять участков. Большая часть трассы построена с нуля, пятый пусковой комплекс на западе Подмосковья частично совпадает с «малой бетонкой» (А107) и является единственным бесплатным участком. В строительстве по схеме ГЧП участвуют компании «Автобан», Crocus, АРКС. Объем финансирования ЦКАД составляет 341,2 млрд рублей.

В Петербурге речь также идет о «бетонке», пояснял ранее губернатор города Александр Беглов. Северное (трасса А120) и Южное полукольца — это военные дороги, построенные в 1970-х годах вокруг Ленинграда и изначально закрытые для проезда гражданского транспорта. Они представляют собой разорванное Финским заливом и Невой кольцо, проходящее примерно на расстоянии 50 км от Петербурга. В «Автодоре» не комментируют детали предполагаемых трассировок.

В региональных правительствах отмечают, что к 2030 году наиболее востребованным будет строительство восточного полукольца КАД-2, остальные участки могут быть введены к 2035 году. «Через несколько лет КАД подойдет к пределу своей пропускной способности. Петербург крайне заинтересован в том, чтобы к этому моменту у КАД появился дублер, способный взять на себя значительную часть трафика»,— сообщали в Смольном.

По оценкам начальника управления транспортного планирования АО «Институт «Стройпроект»» Виктории Калининой, строительство второго кольца разгрузит основной ход КАД в среднем на 15%, на ряде съездов и транспортных развязках эффект будет значительно больше.

Стоимость строительство КАД-2 может достигнуть 400 млрд рублей, полагали эксперты. Конкретные инвестиции в ответственные госорганы и компании пока не называют. По словам управляющего партнера экспертной группы Veta Ильи Жарского, цена проезда во многом будет зависеть от регионального или федерального статуса трассы: к ним применяются соответствующие коэффициенты. Так, в региональном сценарии предельное значение максимального размера платы за проезд варьируется от 9 до 41 рубля за километр пути (тарифы актуальны для 2021 года, индексация происходит ежегодно). Проезд по километру пути платной автомобильной дороги общего пользования федерального значения для легкового автомобиля стоит 12  рублей, для трехосевого грузовика — 38,5 рубля, а в случае с платным участком автомобильных дорог общего пользования федерального значения, являющимся отдельным искусственным дорожным сооружением,— 84 и 269 рублей соответственно.

За последний год цены на стройматериалы выросли более чем на 40%, также есть определенная сложность с рабочими кадрами, поэтому стоимость строительства километра дороги будущей хорды может быть на 20 или даже на 40% выше, чем это было несколько лет назад, считает главный аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов. Стоимость проезда по новой трассе будет рассчитываться исходя из определенных участков и их километража, вероятнее всего, за основу для расчетов будет браться не только оценка затрат на стройку и содержание трассы, но и стоимость проезда на аналогичных платных трассах в регионе, добавляет он. Эксперты, опрошенные “Ъ”, полагают, что цена проезда по КАД-2 будет выше, чем на некоторых участках трассы М11 между Москвой и Петербургом, но ниже, чем на ЗСД.

В 2012 году должна заработать транспортная система, обеспечивающая подключение трассы Западного скоростного диаметра к набережной Обводного канала. Таким образом, как полагают городские власти, удастся решить вопрос с загруженностью центра Петербурга транзитным транспортом.

В 2012 году должна заработать транспортная система, обеспечивающая подключение трассы Западного скоростного диаметра к набережной Обводного канала. Таким образом, как полагают городские власти, удастся решить вопрос с загруженностью центра Петербурга транзитным транспортом.

976 миллионов рублей выделила городская Дирекция транспортного строительства на работы по реконструкции дорожной сети в районе пересечения ЗСД и северной части набережной Обводного канала. Предполагается, что улицы Гутуевского острова будут расширены, а набережную Екатерингофки укрепят. Они станут полноценными съездами с очередной развязки Западного скоростного диаметра.

В документации объявленного на днях конкурса на право реконструкции и строительства дорожной сети в районе будущей развязки ЗСД с набережной Екатерингофки указывается, что для реализации проекта необходимо выполнить реконструкцию Невельской, Двинской и Шотландской улиц, а также возвести автодорогу, которая соединит набережные Екатерингофки и Обводного канала.

Подрядчика, который выполнит комплекс строительных работ на острове, выберут на основе конкурса 30 августа 2011 года. На работы дорожникам отводится не больше 12 месяцев с момента заключения контракта.

Напомним, как сообщала «Фонтанка», город уже начал реконструировать набережную реки Екатергингофки. Ее планируется расширить до 4-х полос.

Городские власти рассчитывают успеть подготовить транспортную инфраструктуру, которая свяжет ЗСД с Обводным каналом, как раз к завершению строительных работ по возведению участка скоростной магистрали от улицы Калинина до транспортной развязки в районе реки Екатерингофки. Работы по этому лоту, за который город заплатил 4,13 млрд рублей, ведет «Мостоотряд №19».

Таким образом, по планам властей, ЗСД в связке с Обводным заработает как полноценная объездная магистраль. Окончательно в трассу непрерывного движения этот путь должен оформиться после сдачи в эксплуатацию Орловского тоннеля (к 2015 году). К этому моменту планируют реконструировать и сам Обводный канал.

Известно, что планы по превращению Обводного канала в магистраль, которая сможет разгрузить исторический центр города от излишних транспортных потоков, высказываются далеко не впервые. В 60-е годы проектировщики предлагали вовсе засыпать канал, пустив по нему транспортные потоки. Однако от этой идеи отказались.

В настоящее время вся работа на Обводном сводится к реконструкции самого узкого участка набережной — под Американскими мостами. Но и там возникли известные трудности. Компания «Флора», выигравшая подряд на реконструкции участка автомагистрали, работы на объекте сорвала. Фирма обещала городским властям завершить реконструкцию до конца 2010 года, но не смогла справиться с объемом строительства. В результате контракт с подрядчиком был расторгнут. В феврале 2011 года для завершения работ был привлечен «Мостострой №6». Компания обязалась сдать участок набережной в эксплуатацию в 2013-м году.

Напомним, что сама трасса ЗСД по проекту должна пройти от пересечения с КАД на юге города до транспортной развязки с автодорогой «Скандинавия». Южный и северный участки скоростной платной дороги строят городские власти за счет бюджета. Центральную часть должен будет возводить частный инвестор. Предполагается, что она будет самой затратной (свыше 80 млрд рублей) и самой сложной. Дорога будет включать в себя два моста — через Неву и Малую Неву, а также тоннель под Смоленкой.

Ранее по теме: Корейцы съехали с ЗСД «Флора» проросла в уголовных делахМаша Могилевская, «Фонтанка. ру»

Схема Западного Скоростного Диаметра со съездамиЗападный Скоростной Диаметр — уникальная внутригородская платная автомагистраль СПБ, которая пользуется популярностью среди водителей благодаря рядом преимуществ:

  • высокое качество дорожного полотна;
  • оптимизированная освещенность;
  • скоростное ограничение до 110 км/час;
  • отсутствие пробок.
  • новые съезды и заезды откроют возможности к наибольшей экономии времени, денег и топлива;
  • система «картотека прб 36 зсд» оповестит о происшествиях и загруженности трассы;
  • зсд схема магистрали поможет каждому пользователю разобраться с развязками на юге и севере, включая центральный участок ЗСД.

Общая схема ЗСДПлан автомагистрали включает в себя три основных участка и девять крупных развязок зсд в общем доступе. Северный участокНачало данного участка располагается на пересечении Зеленогорского и Скандинавского шоссе. Заехать на территорию автомагистрали можно через ПВП трассы А-181. Окончание Северной части определяется на перекрестке платной дороги с улицей Савушкина. Северный участок имеет две тарифные зоны.

стоимость зсд обводный канал

Развязки1) Развязка при пересечении Е-18 трассы «Скандинавия». В соответствии с картой Петербурга, выгодное расположение в начале зсд можно представить в виде пересечения двух крупных шоссе «Скандинавское» и «Зеленогорское». Это позволяет удобно оплачивать проезд, не съезжая с основного пути следования. 2) Развязка при пересечении с КАД. Магистраль ЗСД и КАД неоднократно пересекаются. КАД на территории Санкт — птб является одной из самых популярных автотрасс, а для ее разгрузки можно воспользоваться платной дорогой. 3) Развязка на шоссе Приморском. Она имеет сложное расположение, в которое включается развязка зсд с шуваловским проспектом. Наличие съездов на определенные участки зсд, на Шуваловском пр — те, позволяют экономить время водителя. 4) Развязка на пересечении с проспектом Богатырский. Она находится между улицами Камышовая и Оптиков. Центральный участокДанная часть платной трассы начинается c улицы Савушкина и простирается до набережной реки Екатерингофка, включая наб. Макарова. Она пересекает Васильевский остров и съезд с ЗСД на Шкиперский протокЦентральный отдел находится, по большей части, над водой и имеет две тарифные зоны. РазвязкиНа этой территории находится одна крупная развязка около набережной Макарова, которая включает в себя четыре полосы движения в разных направлениях и пересекает проспект Крузенштерна. Южный участокЮжная часть автомагистрали со съездами начинается от набережной реки Екатеринговка и оканчивается на перекрестке КАД и улицы Предпортовой. Из всех трех участков, южный имеет самое короткое расстояние, поэтому там располагается одна тарифная зона, имеющая съезд с ЗСД на Ленинский пр-т.

стоимость зсд обводный канал

Развязки1) Развязка около наб. реки Екатерингофка. Данный промежуток имеет четыре полосы движения, при том, что к коммерческой магистрали относятся только две. 2) Развязка с ПВП на улице Благодатная. Здесь удобно выстроены съезды с ЗСД и заезды на одноименную улицу. 3) Развязка с ПВП возле улицы Автомобильная. Она пролегает мимо улицы Краснопутиловской и Ленинского проспекта. Имеет две основные полосы. 4) Р- ка на пересечении КАД. Располагается на съезде с Дачного проспекта в районе пр-та Народного ополчения. Имеет от двух до четырех полос в разных зонах и дает возможность совершить заезд на ЗСД с Пулковского шоссе. Заключение

Тарифы

Компания ЗСД устанавливает специальные тарифы на протяженные маршруты, которые называют тарифными зонами.

Тарифная зона — участок трассы, определяющий стоимость проезда по дорогам ЗСД города Санкт-Петербург. По Западному Скоростному Диаметру проходят пять зон. Данное распределение необходимо в целях упрощения открытой системы взимания платы. Но расценки автомагистрали зависят не только от зон пребывания.

стоимость зсд обводный канал

Цена проезда для легковых автомобилей и большегрузов отличается, т. она определяется категорией автотранспорта. Подобных категорий четыре. Также комиссия отличается в разное тарификационное время:

  • начинается с 06-00 до 23-59 (Базовый тариф);
  • с 00-00 до 05-59 (Ночной тариф).

Рассмотрим более подробно все нюансы, касающиеся внесения комиссии и ставок к оплате.

Базовый тариф

Открытая система взимания платы ЗСД предполагает полную прозрачность, поэтому стоимость комиссии за проезд опубликована на официальном сайте компании и доступна для общего пользования круглосуточно.

Базовый тариф включает в себя дневное и вечернее время пользования трассой. Цена проезда по ЗСД в СПБ и её зависимость от остальных параметров:

КатегорииТарифные зоны
1
От южной части КАД до улицы Благодатной2
От улицы Благодатной до Наб. Макарова3
От Наб. Макарова до перспективной развязка на пр. Шуваловский4
От перспективной развязка на пр. Шуваловский доСеверной части КАД5
От Северной части КАД домаршрута Е-18трассы«Скандинавия»
1100100100100100
2100100100100100
3150150150150150
4200200200200200

Расчет стоимости проезда производится в рублях. По трассе ЗСД, общая цена при прохождении всех участков составляет суммарный показатель от каждой отдельной зоны. Оплата комиссии списывается при каждом прохождении ПВП.

Повышенные тарифные опции для габаритных машин обусловлены наибольшей потенциальной изнашиваемости дорожного покрытия.

Ночной тариф

Ночной тариф ЗСД вступает в силу с 00-00 ч. и оканчивается в 05-59 часов утра. Действие данного тарификационного времени даёт возможность получения скидки для проезда ЗСД Санкт-Петербурга. Она составляет 50 % от полной комиссии по Базовому тарифу!

Ночные часы пребывания фиксируется на ПВП безотчётно во время въезда на автомагистраль. Узнать их, а также точное местонахождение машины можно в расшифровке на официальном сайте ZSD – автомагистрали.

Льготы

Для постоянных клиентов компании предлагается два способа получения скидки:

  • прохождение пути с транспондером;
  • езда по автомагистрали в ночное время суток.

В первом случае, можно приобрести абонемент на месяц, выбрав тариф с абонентской платой, который позволит экономить на всех поездках 10% от суммы, рассчитанной в каждой тарификационной зоне. Ежемесячная плата в размере 50 рублей — это символическая цена обслуживания датчика, которая позволяет безостановочно передвигаться по дорогам и получать дополнительные привилегии как добросовестному водителю.

стоимость зсд обводный канал

Важно знать, что оформление транспондера ЗСД осуществляется абсолютно бесплатно! Для этого нужен только паспорт. Приобрести устройство предлагается двумя путями:

  • в офисе продаж;
  • сделав дистанционный заказ и получив датчик по своему домашнему адресу.

В обоих случаях внесение средств предусмотрено только в качестве первоначального взноса.

Во втором способе, льготная стоимость проезда взимается за прохождение трассы с 00-00 до 05-59 часов. В этот период распространяется скидка размером 50% от предполагаемой суммы за определённый маршрут. Она действует на тарифах как для автолюбителей по транспондеру, так и для непостоянных пользователей дорогами ЗСД.

По транспондеру

При наличии транспондера ЗСД на разовый проезд по ЗСД действуют указанные выше тарифы. Но владельцы транспондеров могут сэкономить, если приобретут специальные тарифные опции:

  • Легковой 10 — за 100 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 25 — за 1080 руб. можно получить скидку 25% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 50 — за 2520 руб. можно получить скидку 50% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 100 — за 6000 руб. можно получить скидку 100% к стоимости проезда (I и IIклассы ТС);
  • Грузовой 10 — за 200 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (III и IVклассы ТС).

Указанные тарифные опции действуют в течение 30 дней, применяются автоматически по оплате транспондером. Оформить тарифную опцию и пополнить баланс транспондера можно на сайте «Магистраль Северной столицы».

Постоянная скидка на проезд действует в тарификационное время с 00:00 до 05:59. Скидка составит 50% от базового тарифа. Тарификационное время определяется автоматически при заезде на дорогу.

Калькулятор

В интернете на бесплатной страничке сайта компании выложен активный калькулятор стоимости пользования автотрассой. Он предназначен для клиентов, желающих рассчитать потенциальную сумму списания. Для этого нужно выбрать следующие параметры:

  • категория авто;
  • время пребывания на магистрали;
  • способ взимания оплаты (наличные / безналично / транспондер);
  • маршрут, по которому будет производиться движение (он обозначен точками с конкретными адресами и показан на карте для удобной ориентации водителя;зелёным цветом обозначается территория начала движения, красным — окончание пути).

После анализа показателей, программа мгновенно выдаёт сумму оплаты шрифтом красного цвета. Также, просчитывается примерное время прохождения трассы, что очень удобно для пользователей.

стоимость зсд обводный канал

Предложенный калькулятор производит расчёт показателя по тарифам Базовый и Ночной. При оплате транспондером, действующая программа ЗСД не учитывает скидку при использовании тарифа с абонентской платой.

Для напоминания автолюбителей, есть ссылка на личный кабинет пользователя под названием «Перед поездкой проверьте баланс счёта». Пройдя по ней, каждый клиент организации, зарегистрированный на официальном источнике, может заранее совершить контроль собственных средств и, при необходимости, пополнение.

Наличными, банковской картой

Стоимость проезда по ЗСД рассчитывается по зонам, зависит от класса транспортного средства. Всего есть 4 класса (категории). Легковые автомобили попадают в I класс, если высота над передней осью не превышает 1. 3 метра. Если высота над передней осью превышает 1. 3 метра, автомобиль относится к II классу.

Стоимость проезда по ЗСД при оплате наличными или банковской картой с 1 декабря составляет:

  • I класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • II класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • III класс ТС — 350 рублей за одну зону;
  • IV класс ТС — 400 рублей за 1 зону.

Соответственно, проезд на легковом автомобиле через все 5 зон ЗСД будет стоить 1000 рублей.

Особенности

Практически половина магистрали расположена на эстакадах из-за плотности застройки и множеству систем коммуникаций. Благодаря современным технологиям они соединены в единый архитектурный стиль. Перед архитекторами стояла задача создать единый образ, который был бы узнаваем и отличал ЗСД от других объектов. Особый облик должен был прослеживаться по всей протяженности автомагистрали, поэтому её большая часть отлично просматривается из жилых застроек и других городских сооружений.

стоимость зсд обводный канал

Эстакады имеют специальные шумозащитные щиты, которые вдобавок выполняют и декоративную функцию.

Отличительной чертой являются уникальные конструктивные особенности, технологии производства и монтажа, которые уникальны для России.

Оператор ЗСД объявил об изменении тарифов

стоимость зсд обводный канал

С 10 ноября 2021 года на Западном скоростном диаметре (ЗСД) Петербурга начнут действовать новые, более высокие тарифы для пользователей транспондеров. Об этом сообщили в холдинге «Магистраль Северной столицы».

Повышение цен проведут в рамках системы Flow+ (относится к базовому тарифу «Транспондер»). Неизменной останется при этом цена проезда по участкам Богатырский пр. — наб. Макарова и КАД (Юг) — ул. Благодатная. Для транспорта 1 класса значительнее всего — на 69 рублей — вырастет тариф на участке КАД (Юг) — КАД (Север), дороже всего (332 рубля вместо 279) обойдется проезд по участку КАД (Юг) — «Скандинавия».

В компании отмечают, что остальных тарифов изменения не коснутся. Останется прежней и стоимость тарифных опций, в том числе безлимитного абонемента.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 66% до 58% в сравнении с Базовым тарифом», — прокомментировали повышение тарифов в «Магистрали Северной столицы».

Для примера компания подсчитала экономию клиентов, которые пользуются транспондерами. Водители небольшого транспорта, относящегося к 1 классу, будут экономить минимум 99 рублей на участке Богатырский пр. — наб. Макарова и максимум 668 рублей на маршруте КАД (Юг) — «Скандинавия».

стоимость зсд обводный канал

Экономическое значение

ЗСД способствует развитию Санкт-Петербурга, как крупного торгово-транспортного города:

  • Создает удобный проезд к порту, таким образом, увеличивая грузооборот.
  • Обеспечивает выход из портов, железных дорог, автомобильных, воздушных терминалов на дороги федерального значения.
  • Предоставляет Пассажирскому порту удобную транспортную доступность.
  • Развивает транспортную инфраструктуру северо-запада Северной столицы.
  • Пополняет бюджет от эксплуатации.
  • Обеспечивает рабочие места.
  • ЗСД способствует развитию и застройке территорий.

Автомобилисты предложили сделать проезд по ЗСД бесплатным

Как в Москве: автомобилисты предложили сделать проезд по ЗСД бесплатным

По словам автора петиции, пользоваться регулярно ЗСД не позволяет слишком высокая цена.

Жители Санкт-Петербурга считают, что проезд по ЗСД необходимо сделать бесплатным.

Соответствующая петиция появилась на платформе Change. org, пишет издание «МК в Питере».

По словам автора петиции, пользоваться регулярно ЗСД не позволяет слишком высокая цена – от набережной Макарова до поселка Комарово проезд стоит 600 рублей только в одну сторону.

Кроме того, высокая стоимость проезда вынуждает выбирать долгий, но более дешевый путь, и это является причиной образования пробок. Бесплатный проезд по ЗСД поможет разгрузить центр города и основные трассы.

Автор петиции привел в пример Московский скоростной диаметр – аналог петербургского ЗСД, проезд по которому с 1 января 2023 года сделают бесплатным для жителей столицы.

Ранее стало известно, что в Петербурге построят две крупные магистрали, которые объединят дороги Приморского района.

Что дал ЗСД

Архив/Михаил Огнев/»Фонтанка. ру»

Открытие центрального участка ЗСД привело к изменениям в схеме движения квартала Морская набережная — Флагманская — Адмиральский проезд. Если с транзитным потоком, направляющимся с севера города на юг, всё более-менее ясно, то съезд на Васильевский остров вызывает вопросы и спровоцировал протесты местных жителей.

Итоговая схема выглядит следующим образом: съехать с ЗСД на Васильевском можно только на Морскую набережную без возможности движения прямо на Адмиральский проезд. Две полосы направят в сторону Наличной улицы по светофору, одну – в сторону Флагманской улицы в режиме непрерывного движения. Заехать на ЗСД можно только с Морской набережной со стороны Наличной улицы. С Адмиральского проезда предполагается движение только направо, на Морскую набережную в сторону Наличной улицы, а по самой Морской набережной при движении с запада на восток можно проехать только прямо.

С перекрёстка Морская – Адмиральский заехать на проезд теперь нельзя. Попасть туда можно, только используя карман улицы Кораблестроителей с заездом со стороны Наличной улицы. Такая схема была выбрана, чтобы минимизировать левые повороты на перекрёстке, движение на котором обещает быть весьма плотным. Она усложнила  проезд для местных жителей, но это та цена, которую приходится платить за отсутствие транзита через Адмиральский проезд, против которого были организованы сильные протесты.

Будет ли облегчением Западный скоростной диаметр для Васильевского острова, пока вопрос. С одной стороны, остров получит дополнительный выезд в другие районы города, причём, в отличие от всех остальных выездов с острова, – минуя перегруженный центр и круглосуточно, вне зависимости от навигации.

Развязка на Морской набережной утром 5 декабря

С другой стороны, именно на улично-дорожную сеть Васильевского ляжет транзит автомобилей из Петроградского, Центрального и части Адмиралтейского районов в другие части города с использованием ЗСД. Из центральной части города только юг Адмиралтейского района, примыкающий к Обводному каналу, тяготеет к уже построенному съезду с ЗСД на наб. реки Екатерингофки. Остальная же часть центра хотя бы частично  попадёт в зону влияния нового съезда.

Кроме того, уже появляются сообщения о проблемах, которые получил общественный транспорт, – пробка у перекрестка Наличная – Уральская не дает выехать с кольца трамваям.

Ясно лишь одно: теперь нагрузка на сеть в западной части острова резко увеличится и в целом станет намного более равномерной в целом по острову, а если быть точнее – равномерно плотной. Увеличится и среднее расстояние, которое преодолевают автомобили по острову, – за счёт опять-таки транзитного потока, который будет ехать через весь остров. Среднее расстояние поездки локальных пользователей не сильно изменится, часть из них лишь сменит направление движения в сторону открывающегося съезда.

Принятая схема движения будет изменена, когда будет достроено всё продолжение набережной Макарова во 2-м квартале 2018 года. Она позволит вывести поток с ЗСД более равномерно на весь Васильевский остров, включая подключение к строящемуся мосту через остров Серный.

Арсений Афиногенов, специально для «Фонтанки. ру»

Новые транспортные развязки разгрузят дороги в ряде районов Петербурга

5 сен,
21:43

Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.

Кроме того, запущен проект «Агрегатор грузооборота Северного морского пути». Арктическому направлению сейчас уделено особое внимание.

Санкт-Петербург становится удобнее: совсем скоро жители поселка Шушары смогут ездить на работу и домой по новой трамвайной линии. Она должна разгрузить транспортный поток на этом направлении.

Готовится и реконструкция Витебского проспекта, планируются новые участки на ЗСД — с каждым новым метром дорог уменьшаются пробки, и город становится комфортнее и безопаснее.

О том, какие проекты в Петербурге реализуют в первую очередь, — Алексей Полторанин.

«Пробка росла-росла и доросла до таких размеров, что просто выехать проблематично», — рассказывает жительница Шушар Ольга Краснова.

Час — в одну сторону и час — обратно. Дорога для Ольги, как и других жителей поселка Шушары, — целое испытание. Выезд в сторону Петербурга всего один, и каждый день тем, кто там работает, приходится добираться через пробки.

«Поселок у нас растет-растет в сторону Пулковского шоссе», — добавляет Ольга.

Шушары — это сто тысяч человек и растущий микрорайон Славянка. Жители уже давно просят решить проблему с транспортом. И их услышали. От этих домов до одной из станций метро Петербурга пройдет трамвайная линия. В перспективе еще два маршрута — до будущего кампуса федерального Санкт-Петербургского университета, а это 30 тысяч студентов и гостей — и до международного аэропорта Пулково, а это 18 миллионов пассажиров в год, в том числе туристов, которые приезжают посмотреть на красоты Северной столицы.

«Наш современный трехсекционный трамвай сможет вывозить любое количество пассажиров, и его можно назвать аэротрамваем по аналогии с другими проектами», — поясняет гендиректор компании-концессионера Дмитрий Панкратов.

Современные трамваи уже ходят по линии «Чижик», которая перевезла 55 миллионов пассажиров. Впереди — строительство парка электробусов и возведение развязок.

«С чего все началось?! Ну, конечно, же прежде всего, со строительства новых развязок и новых дорог, новых пересечений», — говорит губернатор Петербурга Александр Беглов.

Еще один перспективный проект — реконструкция Витебского проспекта, которая связывает юг с центром города. В часы пик здесь пробки, поэтому приняли решение расширить магистраль.

На участке уже видны очертания будущего моста. Рабочие возвели опоры и скоро будут устанавливать балки. Работы идут и днем, и ночью. Их окончания с нетерпением ждут автомобилисты.

«Так же сделали на Обводном канале. Убрали все пробки. Здесь будет то же самое. Это радостное известие», — признается водитель Александр Самарин.

Обрадовать водителей должна и новая развязка. Она выведет расширенный Витебский проспект на Западный скоростной диаметр — платную магистраль, удобство которой уже оценили тысячи.

«Вы видите, сзади меня происходит укрупнительная сборка. Металл собирается блоками на стапелях, и далее он поднимается на опоры», — говорит замдиректора по строительству компании-подрядчика Александр Малов.

Каждый такой пролет весит 45 тонн и выполнен из российских материалов.

«Достаточно заводов-изготовителей, которые способны осуществить в полном объеме импортозамещение», — говорит гендиректор компании-подрядчика Валерий Апыхтин.

Протяженность участка — чуть больше двух с половиной километров. Но они критически важны. Максимальная скорость, как сейчас на ЗСД — 110. Шесть полос. Семьдесят тысяч машин в сутки. Так, по расчетам специалистов, удастся развести потоки в нескольких районах Северной столицы.

А еще это прямой выход на трассу «Кола» — Петербург — Мурманск, главную дорогу русского Севера, к крупнейшему в мире заполярному городу-порту. Все это — большой шаг к развитию петербургского транспортного узла.

В Петербурге уже запущен проект «Агрегатор грузооборота Северного морского пути». Арктическому направлению сейчас уделено особое внимание, и Санкт-Петербург — надежное звено в этой стратегически важной логистической цепочке.

Читайте нас в Яндекс. Дзен

Новые тарифы на проезд по ЗСД

Как указано в сообщении пресс-службы, речь идет не о повышении тарифов, а о снижении размера некоторых скидок. Но по факту это все равно увеличение стоимости оплаты, которое коснется владельцев базового тарифа «Транспондер» (система оплаты Flow+).

Новые базовые тарифы «Транспондер» на проезд по всем участкам ЗСД с 31 марта можно найти по ссылке. Например, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект увеличится с 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

На сайте ЗСД приведены примеры для расчета новых тарифов по некоторым участкам магистрали:

стоимость зсд обводный канал

В среднем, все скидки по тарифным опциям будут сокращены с 57% до 48%:

стоимость зсд обводный канал

Новую стоимость по тарифным опциям «Транспондер» можно найти по ссылке.

Самым выгодным вариантом проезда по ЗСД с 31 марта 2022 года станет тарифная опция «Легковой 100». Ее стоимость составляет 7000 рублей на 30 дней. Опция «Легковой 100» распространяется на автомобили I и II класса, дает скидку 100% на все поездки по ЗСД. По сути. это разовый абонемент на безлимитное количество поездок сроком на 1 месяц.

Определение класса авто

Для разных категорий транспорта, предусмотрены различные суммы комиссионного вознаграждения. Чем легче вес автомобиля, тем переплата ниже.

КатегорииТип автотранспортаКол-во осей
1Мотоциклы; автомобили2;
при этом, высота над осью передней составляет до( или равной) 1,3 метра
2Габаритные автомобили; грузовики; автобусы2;
высота над осью передней более 1,3 метра
3Автомобили с прицепом одной оси; грузовики, автобусы3
4Автомобили с прицепом двух осей, тягачи с седельно — сцепным механизмом; автомобильные поезда4 и более

Данная группирование классов авто нужна для регулирования загруженности на трассе.

стоимость зсд обводный канал

В таблице использовалось определение высоты над осью передней — это длина от поверхности земли (которую нужно измерять смотря лицом на колесо машины) до капота верхнего. Измерение производится перпендикулярно земле.

Технические параметры

Западно-скоростной диаметр представляет собой удобную скоростную дорогу, которая существенно разгрузила центр города и некоторые районы. Её можно назвать отличным примером партнерства предпринимателей и государства в сфере, касающейся дорожно-транспортного строительства.

Состоит автомагистраль из 3 больших зон – Южной, Северной, Центральной. Проезд является платным, но благодаря качественному покрытию и освещению добраться до места назначения стало намного быстрее. ЗСД имеет самое современно дорожное управление движением. По всей протяженности установлены информативные знаки и указатели.

стоимость зсд обводный канал

Расход топлива сведен к минимуму по сравнению с передвижением в городских условиях:

  • Протяженность ЗСД составляет 46.6 км.
  • Длина проезда в самой высокой точке – 19.3 км, в низкой – 2.7 км.
  • Развязки – 15.
  • Полосы – от 4 до 8.
  • Максимальная скорость передвижения – 110 км/ час.

Протяженность

55% от общей длины является протяженность искусственных сооружений: эстакады, путепроводы, мосты, тоннели. Проходит магистраль вдоль Финского залива до запада города, таким образом связывая Морской порт с другими городами, а также с КАД, предоставляя удобный выход в скандинавские и балтийские страны.

Протяженность Южного участка составляет 8. 5 км. Большая часть проходит вдоль железных дорог. Протяженность северного участка 26. 4 км.

На трассе есть следующие виды:

  • Развязка «Скандинавия». Данная развязка находится практически в самом начале магистрали и представляет пересечение дорог – Зеленогорское и Скандинавское шоссе. Автомобилисты могут не съезжая, оплатить проезд.
  • Развязка при пересечении с КАД. Магистраль неоднократно пересекается с КАД, что позволило его существенно разгрузить.
  • Развязка на Приморском. Отличается непростым расположением, но благодаря многочисленным съездам водители могут сэкономить время.
  • Развязка проспект «Богатырский». Расположена между такими улицами, как Оптиков и Камышовая.
  • Развязка наб. Екатерингофка. На этом промежутке находится 4 полосы, 2 из которых являются коммерческими.
  • Развязка ул. Благодатная. На этом участке находятся удобные заезды и съезды с Благодатной улицы.
  • Развязка ул. Автомобильная. Имеет 2 полосы и находится около улицы Краснопутиловской.
  • На пересечении КАД. В разных зонах есть 4 или 2 полосы. Позволяет заехать на магистраль с шоссе – Пулковское.

стоимость зсд обводный канал

Полосы

Ширина шоссе составляет до 8 полос (22 км – восьмиполосная, 18 км – шестиполосная, 6 км – четырёхполосная). Были запущены специальные полосы для осуществления бесконтактной оплаты. Это позволило существенно сократить время ожидания в пунктах приёма оплаты.

стоимость зсд обводный канал

Скорость

Скоростной режим на западном скоростном диаметре установлен законодательством и относиться к общим требованиям, касающихся скорости передвижение по автомагистралям РФ.

  • Максимальная скорость автотранспорта, вес которого не превышает 3500 кг составляет – 110 км/час.
  • Маломестные и международные автобусы – 90 км/час.
  • Автотранспорт массой более 3500 кг – 90 км/час.
  • Автобусы, перевозящие детей, а также грузовики, которые в кузове перевозят людей – 60 км/час.

стоимость зсд обводный канал

Тарифный калькулятор стоимости проезда по ЗСД

Оплата при проезде по ЗСД взимается за каждую зону. Можно заранее рассчитать, сколько обойдется поездка по всей автомагистрали или по ее отдельным участкам. Для этого можно воспользоваться онлайн-калькулятором по ссылке. В калькуляторе нужно указать точку въезда и выезда с ЗСД, время суток проезда, способ оплаты и наличие/отсутствие тарифной опции.

История возникновения

Еще во времена СССР, когда Санкт-Петербург переживал бурное развитие, появились проблемы, касающиеся транспортных развязок.

В плане городского развития города в 1966 г. было предусмотрено строительство большой автомагистрали. Она должна была проходить около Морского порта и связывать районы Северный и Южный.

стоимость зсд обводный канал

В итоге разработали строительный план, маршрут утвердили в 2000, а само строительство началось через 5 лет и продолжалось 3 года.

  • В 2012 г. открыли проезд на Южном участке от КАДа до Екатерингофки.
  • Северный участок открыли в 2013 году.
  • Центральная часть дороги была построена в 2016 году.

Несмотря на тот факт, что дорога является платной, она особо удобна для передвижения крупного автотранспорта: автобусов и грузовиков. Во время час пика, когда в Питере длинные пробки, ЗСД практически полностью свободное.

Перспективы

В скором времени по ЗСД будут запущены автобусные рейсы, которые свяжут аэропорт Пулково и район Приморский. Использоваться будут не отдельные участки, а вся магистраль. Будут установлены удобные автобусные остановки, оборудованные эскалаторами и лифтами.

Оператор ЗСД меняет стоимость проезда по трассе

стоимость зсд обводный канал

С 18 января повышается стоимость проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД), сообщает пресс-служба оператора трассы ООО «Магистраль Северной столицы».

Изменения коснутся всех автомобилистов — как при наличном расчете, так и при оплате проезда транспондерами. Для водителей легковых автомобилей и мотоциклов, которые платят за проезд разово, цена за одну зону увеличится со 100 до 150 руб. Для водителей грузовиков при разовой оплате стоимость вырастет со 150 до 250 руб. за одну зону.

Для владельцев транспондеров повышение цены в среднем составит 16%. Однако рост стоимости будет неодинаковым на разных участках трассы. Так, проезд по маршруту КАД (Юг) — КАД (Север) вырастет со 173 до 222,8 руб. , по маршруту КАД (Юг) — «Скандинавия» — с 216 до 250,8 руб. При этом значительно (на 60%) подорожает проезд по маршруту Богатырский пр. — наб. Макарова — с 62,3 до 99,3 руб.

«Увеличение тарифов на проезд по ЗДС закономерно, учитывая масштабное развитие проекта. Проектируются и вводятся новые развязки, используются технические усовершенствования — при этом дорога становится все более востребованной. Больше всего подорожают именно разовые поездки за наличный расчет — это чуть более 15% от всего трафика на ЗСД. При этом установленная на ЗСД стоимость проезда не превысит максимального значения, предусмотренного финансовой моделью проекта», — прокомментировали повышение стоимости в комитете по инвестициям Смольного.

Эксперты считают, что повышение проезда по ЗСД не отразится на трафике. «Рост в 16% не слишком значительный для владельцев транспондеров, а доля разовых поездок по трассе невелика», — говорит генеральный директор АО «Институт «Стройпроект» Алексей Журбин.

В Петербурге повышают тарифы на проезд по ЗСД

стоимость зсд обводный канал

Оператор Западного скоростного диаметра (ЗСД) «Магистраль Северной столицы» сообщил о повышении тарифов с 31 марта 2022 года. Как сообщается на сайте компании, изменения касаются только тарифов для пользователей транспондеров, применяемых в рамках системы оплаты Flow+ (базовый тариф «Транспондер») и тарифных опций.

Например, базовый тариф «Транспондер» для проезда днём по участку КАД Юг — набережная Макарова вырастет с 200 руб. до 237 руб. , для проезда по участку КАД Юг — Богатырский проспект — с 295 руб. до 349 руб. Тарифы при оплате наличными и банковской картой не изменятся.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет её существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57% до 48% в сравнении с Базовым тарифом», — сообщает оператор ЗСД.

стоимость зсд обводный канал

Напомним, в начале 2022 года «Магистраль Северной столицы» увеличила стоимость транспондера на 500 руб. С 18 января 2022 года устройство можно купить за 1500 руб. Как пояснял оператор, повышение цены — вынужденная мера, обусловленная общим удорожанием производства и изменениями курсов валют.

Заключение

Систематическое использование платной автотрассы города Санкт-Петербурга позволяет минимизировать затраты времени и средств у активных клиентов. Данная магистраль предусмотрена для всех категорий транспорта, поэтому каждый водитель может получать удовольствие от качественных дорог и тёплого отношения специалистов организации, которые в любой момент готовы предоставить полную консультацию о тарифной стоимости проезда и по многим другим вопросам.

Обширная тарифная база предоставляет возможность выбора подходящей планки, что не препятствует развитию услуг в сфере автотранспорта и достойно конкурирует со сторонними компаниями, не уступая им!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *