Срабатывание происходит периодически, когда zsd находится в режиме ретранслятора

ЗСД Транспондер. Не работает.

Перестал считываться транспондер. Подозреваю, что села батарейка. Сталкивался кто-то с таким ? Что делать ?Ехать менять целиком нет желания и далеко. Может есть умельцы которые меняют батарейки в транспондерах ?

Транспондер на ЗСД

У меня перестал работать транспондер на ЗСД — скорее всего села батарейка. Писал в тех. суппорт — отвечают, что можно купить новый. Но вроде как, в этом случае должн были менять бесплатно. В офис к ним до 6 июля не подъехать — закрыто. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

Иногда подъезжая к пункту взимания платы, транспондер не срабатывает, правильно установлен на лобовом стекле, скорость до 30 км в час и новый транспондер не срабатывает. Если установлен по инструкции, смотрите как правильно вешать транспондер, значит, батарейка села или другая неисправность. Тогда транспондер нужно отдать на диагностику в ближайший пункт обслуживания. Диагностика транспондера стоит 50 рублей. Адреса ближайших центров здесь на сайте Автодор. Или по телефону Автодор 8-800-707-2323

Что делать, если транспондер не срабатывает. Схема действий и адреса на других трассах аналогичная. Или все по телефону узнаете

Срабатывание происходит периодически, когда zsd находится в режиме ретранслятора

Срабатывание происходит периодически, когда zsd находится в режиме ретранслятора

Срабатывание происходит периодически, когда zsd находится в режиме ретранслятора

Срабатывание происходит периодически, когда zsd находится в режиме ретранслятора

Народ, кто пользуется ЗСД, как у вас срабатывают транспондеры?

У меня на обеих машинах какая-то фигня:
— раньше, пока по ЗСД ездил мало, хранил транспондер в бардачке и просто прикладывал его к стеклу на пунктах пропуска: срабатывало через раз. иногда открывает шлагбаум, как и положено, заранее — проезжаешь не останавливаясь, а иногда приходится практически встать и даже подождать пару секунд. — теперь решил, что фиг с ним, приклеил к лобовому стеклу, как положено по инструкции, в зоне шелкографии, на 7 см ниже края стекла. Ровно та же фигня! Нормально открывает шлагбаум через раз. Причем, никакой зависимости от пункта пропуска, либо от наличия/отсутствия машины перед тобой не видно.

Стекла на обеих машинах — родные, с завода.

Транспондер ЗСД и время считывания.

Заметил такую вещь, проезжая с транспондером через пункт оплаты, система считывает транспондер с заметно большой задержкой, приходится почти полностью останавливаться перед шлагбаумом. Более другие машины проезжают гораздо быстрее, лишь слегка притормозив. Скажите, отчего может быть разница?У кого срабатывает транспондер быстро — когда его получали? Там разные партии выпуска. Или может у меня бракованный? У меня выдан в мае 2014 года. Машину менял — на низкой и на высокой пробовал, транспондер лежал на торпеде, был приклеен к стеклу сбоку и по центру и к зеркалу заднего вида, и даже лежал в сумке на соседнем сиденье — результат один тот же,.

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования материалов сайта
  • Политика использования cookies

Транспондер у мну еще старого образца, потолще который. На ЗСД с ним проблем не было никогда, хоть и езжу не часто. Есть у кого-нибудь еще такие древние транспондеры? Работают на М-11 они у вас?

Соответствующий документ был подписан между Государственной компанией «Автодор», ООО «Автодор-Платные Дороги», АО «Западный скоростной диаметр» и ООО «Магистраль северной столицы», ООО «ОССП» и ЗАО «СЗКК» в рамках IV Международной конференции «Роль и место интеллектуальных транспортных систем в сети платных автомобильных дорог Российской Федерации. Современные тенденции развития», которая стартовала в Санкт-Петербурге 19 октября 2017г. Напомним, что с 1 сентября 2017г. транспондеры T-Pass, выпущенные для оплаты проезда по участкам автомобильных дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон» и участку скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург» в обход города Вышнего Волочка (Тверская область), действуют на головном отрезке скоростной дороги М-11 от Москвы до Солнечногорска, и наоборот. Теперь к системе межоператорского взаимодействия, действующей на 700 км платных дорог, вошли почти 50 км Западного Скоростного Диаметра в Санкт-Петербурге. Теперь проезд по всем этим дорогам можно будет оплачивать одним транспондером вне зависимости от того, какой оператор его выпустил.

Пост не информативный. Технари могут пройти мимоХотел торжественно снять как не сработает пункт пропуска, заодно пригодилось приложение для редактирования видео в телефоне, которое уж месяц как скачал:)) Считай видеоблогер теперича:)))

https://youtube.com/watch?v=NhLKT9sc-TI%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Продолжаем наблюдения.

Price tag: 47 ₽

Mazzzz11 Янв 2022 в 12:17

Жлобство , при пополнении на 5 тр , могли бы сделать бесплатным

Ты смотри, у всех пиявок из царской свиты и обслуги аппетит растет. Вздувают цены на бензин, проезд, продукты, налоги. Одной рукой власти дают какие-то соцвыплаты для виду, а другой обирают до нитки.

Кусок пластика стоимостью 30 рублей с микросхемкой за 1500 руб. Мило. Особенно умиляют заявления о невозможности самостоятельной замены батареек этот отхода человеческой жизнедеятельности.

получил бесплатно в 2013 году. Им и пользуюсь до сих пор

Static11 Янв 2022 в 13:05

Аппетиты растут. Народу деваться некуда — купят.

давно пора =)
вы ещё КАД платной сделайте
и тогда город точно встанет в 10-ти бальных пробках forever =)))))

сразу вспомнил: прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте, и бесплатно покажет кино =)))))

45634511 Янв 2022 в 13:34

построенная на налоги дорога уже с задранным ценником, уже не знают как еще бабла срубить. Где зоны остановки на этой магистрали, они должны быть доступны, а не закрыты. Что за ерунду напроектировали на развязке Скандинавия — КАД? почему там вечные пробки и одна полоса для всего потока. почему ограничения 80 км почти не снимаются на центральном участке. Кому оторвать руки за шумовые полосы перед пунктом оплаты?

AP-SPb11 Янв 2022 в 13:40

7 лет самое время — это, кажется, примерный срок жизни батарейки в них. Сейчас начнут массово дохнуть выданные бесплатно и народ потянется новые покупать.

aah11 Янв 2022 в 15:42

Вот где враги народа!!! По другому не могу выразиться!!! Мало того, что грабят граждан так ещё и проблем оставляют начиная с проектирования и вплоть до эксплуатации!!! Жадность ублюдская!!! Идеальной иллюстрацией можно назвать цену для проезда мотоцикла!!!! При весе в 20 меньше авто ценник такой де!!! Ненавидим!!!

Kezevo11 Янв 2022 в 17:31

Никогда не ездил по этому убогому зсд и нет никакого желания за бабки в пробках стоять

Неправда написана. Вплоть до 2019 года (а может и позже — не помню точно) транспондер был бесплатен. Да, при оформлении надо было положить минимум 1000р. на счёт, но потом ты за эти деньги и ездил. А потом он стал именно платным — платишь 1000р. чтобы получить само устройство, а деньги на счёт кладутся дополнительно.

Вот и правильно. И не суйтест туда. ЗСД строили не для таких, как Вы.

Срабатывание происходит периодически, когда zsd находится в режиме ретранслятора

Срабатывание происходит периодически, когда zsd находится в режиме ретранслятора

Срабатывание происходит периодически, когда zsd находится в режиме ретранслятора

Срабатывание происходит периодически, когда zsd находится в режиме ретранслятора

Срабатывание происходит периодически, когда zsd находится в режиме ретранслятора

Срабатывание происходит периодически, когда zsd находится в режиме ретранслятора

Срабатывание происходит периодически, когда zsd находится в режиме ретранслятора

Срабатывание происходит периодически, когда zsd находится в режиме ретранслятора

Внимание! Данный метод не подходит к другому популярному транспондеру Kapsch TRP-4010. Там установлен элемент питания 2032 с двумя жесткими ножками вбок. Выпаивание приведёт к «окирпичиванию устройства» — ключи хранятся в энергозависимой памяти. Поэтому сначала подпаиваем к плате любой 3 В элемент питания через резистор 100 Ом, меняем батарейку и только потом убираем внешнее питание.

Водители, в автомобиле которых установлен транспондер T-pass, могут проезжать Пункты взимания платы без остановки, двигаясь по специально выделенной полосе и предварительно снизив скорость до 30 км/час. На ЦКАД при проезде под рамками взимания платы даже не нужно снижать скорость – инновационная система «Свободный поток» позволяет машинам двигаться в режиме безостановочного потока, а плата за проезд списывается с баланса лицевого счета пользователя транспондера Т-pass автоматически, бесконтактным способом.

В момент проезда под рамками взимания платы на ЦКАД транспондер издает один сигнал – это значит, что устройство распознано. Проверить итоговую сумму списания с лицевого счета транспондера T-pass с учетом всех скидок можно в Личном кабинете на сайте avtodor-tr. ru или в мобильном приложении «Автодор» в течение 6 часов после проезда.

Во время проезда по выделенным полосам для оплаты транспондерами на Пунктах взимания платы на трассах М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-11 «Нева», а также других дорогах с системой взимания платы со шлагбаумами, устройство может издавать три типа звуковых сигналов:

  • 1 сигнал – транспондер считан, транзакция выполнена.
  • 2 сигнала – транспондер считан, транзакция выполнена, но количество средств на счету приближается к нулевому балансу.
  • 4 сигнала – транзакция отклонена из-за технического сбоя, недостатка средств на счете или из-за того, что транспондер заблокирован пользователем.

При отсутствии подключения к бесплатной услуге интероперабельности транспондер может быть не считан при проезде Пунктов взимания платы на участках, находящихся в управлении сторонних концессионеров. Проверить статус или подключить услугу также можно в Личном кабинете пользователя.

Если в момент проезда сигнал не прозвучал, значит, транспондер не считан. Такое случается, когда устройство неправильно закреплено в автомобиле, произошел технический сбой или если транспондер неисправен.

По всем вопросам, связанным с эксплуатацией транспондера T-pass, автомобилисты могут обратиться в любой Центр продаж и обслуживания, специалисты которого помогут определить, почему устройство не было считано камерами и датчиками при проезде. Гарантийный срок обслуживания транспондеров T-pass – 2 года с момента покупки. Для тех же, кто хочет увеличить данный срок существует программа расширенной гарантии, которая действует в течение дополнительных 3 лет.

Срабатывание происходит периодически, когда zsd находится в режиме ретранслятора

Транспондер не срабатывает.

Жалобы на некорректную работу устройства чаще всего бывают на трассе М4, или на участке автодороги М11. Задайте вопрос любому пользователю транспондера: почему не сработал транспондер?  10 человек из 10 ответили так: закончились деньги, либо транспондер не работает.

На самом деле, причин, по которым считывание сигнала с транспондера дает сбой, несколько больше. Давайте рассмотрим все возможные.

Причины, по которым не работает транспондер.

  • На балансе недостаточно средств для оплаты проезда;
  • Ваш транспондер не сработает, если он закреплен на лобовом стекле неправильно (ознакомьтесь с инструкцией);
  • Транспондер подвергался химическому или физическому воздействию, что могло повредить его;
  • В транспортном средстве установлено атермальное лобовое стекло. (Атермальные стекла не пропускают радиосигналы);
  • Некоторые модели транспондеров активируются удалением из подставки. Если транспондер соприкасается с «лапкой держателя», он просто может быть не активирован;
  • У вас не подключен режим интероперабельность. Интероперабельность — услуга «Один транспондер для платных дорог». Эта услуга необходима при проезде платных участков трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» 15 км – 58 км, автодороги «Северный обход Одинцова» или «ЗСД» в  Санкт-Петербурге;
  • Скорость движения автомобиля при подъезде к пункту оплаты был не более  30 км/ч.

Что делать, если транспондер не сработал?

В случае, если транспондер не сработал на участке Москва — Солнечногорск («Скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург 15-й км-58-й км»), звоните 8-800-775-10-00 с 6-00 до 22-00. Также можно обратиться в офисы продаж, расположенные в пункте взимания платы «Москва» — 21-км М11 «Москва – Санкт-Петербург» в оба направления. Офис продаж работает с 6 утра до 22-00 без выходных.

Для пользователей транспондеров Автодор.

Чтобы проверить работоспособность вашего транспондера, вам нужно обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания ООО «Автодор — Платные Дороги». Если устройство находится на гарантии, вам его заменят. Если же с момента покупки устройства прошло более двух лет, вам придется купить новый транспондер, либо взять его в аренду. Телефон техподдержки Автодор — платные дороги: 8-800-707-23-23.

Для пользователей транспондеров «Магистраль северной столицы».

Телефон техподдержки и обслуживания клиентов Магистраль северной столицы: 8-800-707-23-23. Служба поддержки работает круглосуточно.

Транспондеры для ИП и организаций.

Любой из нас может попасть в ситуацию, когда транспондер внезапно перестает работать. В это материале мы разберемся с причинами несрабатывания электронного считывающего устройства на Пунктах взимания платы и опубликуем порядок решения возникшей проблемы. Если Ваш транспондер не сработал, необходимо убедиться, что:

  • баланс лицевого счета достаточен для оплаты проезда;
  • транспондер установлен на ветровом стекле в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
  • не было химического или физического воздействия на устройство;
  • в автомобиле не используется атермальное ветровое стекло, не пропускающее радиосигналов. Для этого необходимо обратиться за консультацией к поставщику или дилеру вашего транспортного средства;
  • транспондер не удален из подставки и контактирует с «лапкой держателя», на которой он закреплен, так как в некоторых моделях транспондера имеется такой функционал активации устройства;
  • подключена услуга «Один транспондер для платных дорог» (интероперабельность) при проезде платных участков 15 км – 58 км скоростной автодороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург», «Северный обход Одинцова» или «Западный скоростной диаметр» города Санкт-Петербурга.

Если соблюдены все названные выше условия, но устройство все равно не работает, необходимо оплатить проезд другим способом – наличными либо с банковской карты Visa, MasterCard, МИР и после обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания ООО «Автодор — Платные Дороги» для проверки вашего транспондера. Сотрудники Центра проведут первичный осмотр и проверят наличие денежных средств на счете. При наличии гарантийного срока 24 месяца устройство будет заменено, а если срок эксплуатации составил больше 2 лет с момента покупки, то необходимо приобрести новое устройство либо взять транспондер в аренду. С 15 апреля 2019 года у всех пользователей появится возможность приобрести дополнительную расширенную гарантию на 3 года в дополнение к существующей. Услуга будет предоставляться всем персонифицированным пользователям, срок основной гарантии транспондеров которых не закончился. Расширенная гарантия может быть приобретена как в момент покупки транспондера, так и в течение всего срока действия основной гарантии транспондера, т. на протяжении 2 лет с момента покупки. Обратите внимание, что с 11 марта 2019 года на платных участках автодорог М-3 «Украина» и М-4 «Дон» кассиры Пунктов взимания платы не принимают транспондеры для ручного считывания по PAN-номеру устройства для списания денежных средств с лицевого счета.

Этот пост адресован в основном пикабушникам Питера, но может пригодится и гостям города, чтоб не влететь в ту же ситуацию что и я. И я не поныть хочу, а как-то поучаствовать в решении проблемы.

Необходимо было проехать по ЗСД от Приморского проспекта на юг до Кировского района, навигатор проложил маршрут, согласно которому нужно заехать на ЗСД, сразу же развернуться и потом уже проехать заветные 15 км.

Только свернув с Приморского проспекта на ЗСД сразу уткнулся в пункт оплаты, других вариантов проезда не было. Пока стоял в очереди думал, ну мало ли, может предоплатная система, и надо заплатить перед поездом. Оказалось нет, просто въезд на платную дорогу организован ДО пункта оплаты, а не после. Тем не менее, за 100-200 м дороги с меня требуют 200 руб. На моё объяснение, что я только въехал и даже ещё не начал пользоваться услугами ЗСД положили болт.

Ну ладно, допустим, заплачу, неприятно, но может и правда сам дурак. Плачу, сразу же разворачиваюсь метров через 30 единственным возможным способом чтобы ехать на юг (не съезжая с ЗСД, разворот сразу за пунктом оплаты). Однако снова утыкаюсь в новый пункт оплаты, и по-другому проехать просто нельзя. Снова просят 200 руб.

Это уже начинает раздражать. Объясняю, что я только что въехал на ЗСД, показываю чек, что я уже один раз оплатил мзду на ровном месте, и было это 1 минуту назад. Что я физически за это время не мог хоть сколько-то проехать по их чудесной платной дороге. Но нет, пропускать бесплатно отказываются, разве что говорят «звоните ИМ и разбирайтесь, нас не волнует, думать надо как маршруты прокладывать, у нас на сайте вся информация по тарифам есть». Из диалога косвенно следует, что проблема регулярная. Плачу ещё 200 рублей.

Потом еду 15 км и плачу уже 200 руб. за реальное использование ЗСД. В результате за въезд на дорогу (примерно 200-300 м пути) пришлось заплатить 400 руб. , и за сам путь (15 км) – 200 руб. И это прям безумие.

Кто постоянно пользуется услугами ЗСД, расскажите, это что вообще было? Это мне не повезло и один участок такой кривой, или вся платка сделана через жопу?

Пока разбирался с ситуацией поглядел как устроена дорога, и даже сейчас есть возможность с помощью лёгких ограждений реализовать справедливую оплату (то есть бесплатный проезд через пункты оплаты для тех кто заезжает с Приморского проспекта), но годами происходит вот так как я описал.

Может проблема уже поднималась, и я просто был не в курсе? Или подскажите в какое спортлото писать, чтобы исправить эту дикость? Ну просто стыдно за такое.

Каждый автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда электронное считывающее устройство внезапно перестает работать. Для вас — полезная информация, которая поможет разобраться с причинами несрабатывания транспондера на Пунктах взимания платы и подскажет порядок решения возникшей проблемы.

  • баланс лицевого счета достаточен для оплаты проезда;
  • транспондер установлен на ветровом стекле в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
  • не было химического или физического воздействия на устройство;
  • в автомобиле не используется атермальное ветровое стекло, не пропускающее радиосигналов. Для этого необходимо обратиться за консультацией к поставщику или дилеру вашего транспортного средства;
  • транспондер не удален из подставки и контактирует с «лапкой держателя», на которой он закреплен, так как в некоторых моделях транспондера имеется такой функционал активации устройства;
  • подключена услуга «Один транспондер для платных дорог» (интероперабельность) при проезде платных участков 15 км – 58 км скоростной автодороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург», «Северный обход Одинцова» или «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербурга.

Если соблюдены все названные выше условия, но устройство все равно не работает, необходимо оплатить проезд другим способом – наличными либо с банковской карты Visa, MasterCard, МИР и после обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания ООО «Автодор — Платные Дороги» для проверки вашего транспондера. Сотрудники Центра проведут первичный осмотр и проверят наличие денежных средств на счете. При наличии гарантийного срока 24 месяца устройство будет заменено, а если срок эксплуатации составил больше 2 лет с момента покупки, то необходимо приобрести новое устройство либо взять транспондер в аренду.

Также обращаем ваше внимание, что с 11 марта 2019 года на платных участках автодорог М-3 «Украина» и М-4 «Дон» кассиры Пунктов взимания платы не принимают транспондеры для ручного считывания по PAN-номеру устройства для списания денежных средств с лицевого счета.

Наименование, месторасположение, график работы Центров продаж и обслуживания указаны на странице «Пункты взимания платы и Центры продаж и обслуживания».

Срабатывание происходит периодически, когда zsd находится в режиме ретранслятора

Price tag: 2 000 ₽

Срабатывание происходит периодически, когда zsd находится в режиме ретранслятора

Водители жалуются на транспондеры, которые должны позволять проезжать по платному Западному скоростному диаметру не только со скидкой, но и быстро: не у всех они срабатывают. Или срабатывают после долгих раздумий. В итоге на транспондерных полосах скапливаются пробки. В ОАО «Магистраль северной столицы», эксплуатирующей ЗСД, про жалобы знают. Но говорят, что виноваты сами водители: не так крепят транспондеры или деньги на счет не кладут.

Вот что пишут на форумах.

«Я  как клоун сегодня у трех полос последовательно потанцевал, размахивая транспондером в руке, – не помогло. Раньше, бывало, что минуту надо поколдовать, но редко – обычно сразу срабатывал. Сегодня по пути на работу сработал нормально, а по возвращении отказался работать наотрез. Думаю, это сбои в их системе. Но смысл моего негодования не в этом – могут быть технические проблемы. А в том, почему нет возможности в кассах  вручную ввести номер транспондера? И почему сотрудники ничего не делают для разрешения проблемы, кроме того, что твердят, как заевшая пластинка: «транспондер не читается, вам придется заплатить наличными» (к слову, цена проезда с Приморского до Богатырского по транспондеру и без отличается примерно в восемь раз), «а потом езжайте в офис, вам заменят транспондер – вероятно, поможет»?

– Может, вы транспондеры закупаете у ненадежных производителей? – спросил «Город 812» в ОАО «Магистраль северной столицы».

– Мы и так закупаем их в Норвегии, Франции и Австрии, – ответил пресс-секретарь Андрей Цапу. – Правда, через пять лет после использования может сесть батарейка. Поскольку первые транспондеры были выданы еще в 2011 году, многим действительно нужна замена. Но сейчас на руках у граждан 360 тысяч транспондеров, и за заменами обращаются единицы. Каждый пользователь может поменять свой транспондер в офисе на новый. Правда, сначала там убедятся, что он действительно не срабатывает.

В ОАО «Магистраль северной столицы» говорят, что ежедневно на ЗСД совершается до 300 тысяч транзакций, из них 70 процентов с помощью транспондеров. И жалоб на техническое состояние устройств – единицы. То есть в проблемах виноваты сами водители: возят транспондер в бардачке, а достают его уже перед шлагбаумом. Что глупо, потому что первая антенна считывания расположена за 30 метров до шлагбаума. Кроме того, транспондер нужно закрепить на стекле  нужной стороной в сторону антенны.

В общем, жалобщикам  предлагают экспериментировать с креплением устройства. Правда, ряд автомобилистов считает, что проблема не в их глупости, а в несовершенстве техники. Вот какие упорные.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Начало рабочей недели в Северной столице ознаменуется резкой сменой погоды. ИА Невские Новости

ВСУ сменили тактику – теперь на разных участках фронта идут бои местного значения. На погоду в Северной столице оказывает влияние циклон, который принес похолодание и дожди. ИА Невские Новости

В России за последние сутки выявили 58 305 новых заболевших COVID-19, это чуть меньше, чем было вчера (59 035), говорится в сообщении оперштаба от 17 сентября. Глава государства сердечно поздравил присутствующих и всех сотрудников Роспотребнадзора, работающих в регионах нашей огромной страны, со столетием образования санитарно-эпидемиологической службы России. За сутки в городе подтверждены еще 3973 случая Петр КИБЕР

В Петербурге снова начала расти заражаемость. ФОТО кадр из фильма

«Родитель» (18+)

Драма. Борьба за дочь, подсевшую на наркотики, заставляет ее отца познакомиться с теневой жизнью Петербурга. В Петербурге такое множество больших и малых музеев, что обычному человеку сложно выбрать куда пойти. В цокольном этаже Мемориального музея-квартиры А. Пушкина открыта небольшая выставка «Женка моя прелесть».

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 1. Об оплате, тарифах и транспондерах

Всё, что вы хотели знать о ЗСД и не постеснялись спросить в письме «дорогой редакции», мы передали специалистам. Теперь настало время собирать камни, то есть читать ответы.

Виктор Сухоруков, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Кадр из видео МСС в YouTube

Об определении класса транспортного средстваПочему стоимость проезда по ЗСД на мотоцикле равна стоимости проезда на легковом автомобиле? Ведь совершенно очевидно, что эксплуатационные расходы, связанные с содержанием дороги (износ покрытия), при проезде мотоцикла ниже. Стоимость различается по классам транспортных средств. И мотоциклы, и автомобили попадают в первый класс. Класс определяется автоматически по количеству осей и высоте транспорта. Такие критерии заданы нормативными документами. К сожалению, автоматики и нормативной базы для отделения мотоциклов от легковых транспортных средств на данный момент в практике эксплуатации платных дорог в России нет. Можно ли надеяться на улучшение ситуации с выставлением класса автомобиля на пункте оплаты? У меня микроавтобус «Фольксваген Каравелла». Когда езжу через автоматические пропускники, приходится оспаривать каждую вторую поездку, так как ошибочно берут как за 2 класс ТС. Поэтому мне даже при наличии транспондера приходится через оператора проезжать. Операторы всегда корректно класс выставляют. Ругался с ними, говорю: «Озвучьте список моделей: какие по первому классу тарифицируются, какие по второму». Они говорят: «Нет у нас никакого списка». Я говорю: «А как определить?» Они говорят: «А 120 см над осью переднего колеса». Ну как я, неспециалист, буду это измерять? В общем, либо через автоматический шлагбаум, и постоянно оспаривать, либо через оператора, и стоять в очереди. Критерий определения 2-го класса транспортного средства, закрепленный нормативными документами, – высота от земли до верхней части кузова над передней осью автомобиля. Если больше 130 см, то это транспорт второго класса. По замыслу создателей такой системы классификации, второй класс – это малый коммерческий транспорт: микроавтобусы, легкие грузовики. При этом высота транспортного средства измеряется автоматически и при пограничном значении может зависеть от степени накачки шин, торможения или разгона в момент проезда датчиков и т. При оплате проезда транспондером и определении разных классов стоимость поездок автоматически корректируется по тому значению, которое наблюдается чаще, или по результатам рассмотрения контролером по просьбе пользователя. Техника регулярно проверяется на корректность измерения. Для повышения вероятности автоматической корректировки стоимости поездки полезно создать в личном кабинете или на сайте связку «транспондер – номер автомобиля». О велосипедном движенииНе планируется ли открыть движение по ЗСД для велосипедистов? Честно, я был бы даже готов оплачивать сезонный тариф за возможность телепортации через городские пробки своим ходом. Движение велосипедистов по магистралям, учитывая технологические особенности такого типа дорог, опасно и прямо запрещено Правилами дорожного движения. Поэтому, при всем уважении к велосипедистам, таких планов нет и быть не может. Надеемся, что альтернативные маршруты по улично-дорожной сети, с которых ЗСД забрал часть транспортного потока, будут для вас более быстрыми, безопасными и комфортными, чем раньше. И, разумеется, приглашаем на традиционный Фестиваль ЗСД, во время которого можно будет воспользоваться уникальной возможностью и проехать по Центральному участку ЗСД, закрытому для автомобилей. В 2019 году Фестиваль ЗСД проводится в субботу, 1 июня. В 2018-м он состоялся 2 июня и по итогам года стал победителем премии Минтранса, обойдя открытие Крымского моста. Подробнее о том, что такое ЗСД-фест и как на него попасть, читайте на «Фонтанке».

ЗСД дорожает. Напоминаем, как сэкономить или вообще не считать деньги

С субботы, 18 января, ездить по ЗСД станет дороже. Сэкономить можно будет, как и прежде, с помощью транспондера. Есть и хорошая новость: на одном из коротких участков вводится бесплатный маршрут.

«Дорожный инспектор. Санкт-Петербург» «ВКонтакте» / vk. com/dorinspb

Новые тарифы вступят в силу в полночь. Теперь за проезд по одной зоне (всего их на ЗСД пять) водители легковых автомобилей (то есть транспортных средств I категории – с двумя осями и высотой менее 1,3 метра над передней осью), как уже сообщалось, будут платить 150 рублей вместо 100 – при оплате наличными или картой. Проезд для более крупных машин будет стоить 250 рублей (для ТС III категории) и 300 рублей (для ТС IV категории).

Для владельцев транспондеров (то есть по маршрутам Flow+) тарифы тоже повышаются, но не так сильно – по большинству маршрутов на 16%. Например, проезд для легковушки по участку КАД (Юг) – КАД (Север) будет стоить 222,8 рубля против прежних 173 рублей, а от Юга до «Скандинавии» – 250,8 рубля против 216,2 рубля. Самые загруженные маршруты дорожают таким образом:

  • Богатырский проспект – набережная Макарова – 99,3 рубля против 62,3 рубля;
  • набережная Макарова – КАД (Юг) – 150,5 рубля против 129,7 рубля.

Больше всего дорожают маршруты, которые начинаются и заканчиваются на перегруженной развязке с Богатырским проспектом. Они будут стоить столько же, сколько поездка до развязки ЗСД с КАД-Север. Таким образом развязка на Богатырском разгрузится. Перераспределение транспортного потока между двумя развязками и улучшение транспортной ситуации крайне необходимо до ввода развязки с Шуваловским проспектом, отмечают в компании «Магистраль северной столицы».

Зато вводится бесплатный проезд по маршруту «Богатырский проспект – Приморский проспект» для пользователей транспондеров, которые следуют по ЗСД по направлению Юг-Север до развязки с Богатырским проспектом и выполняют в течение не более 15 минут заезд на этой же развязке в южном направлении для съезда на Приморское шоссе. Это решение компания приняла после вопроса одного из читателей «Фонтанки», заметившего несимметричность оплаты на этом участке.

На ЗСД продолжают действовать тарифные опции, и их цена не меняется. Правда, в большинстве случаев всё-таки придётся платить немного больше. Например, опция «Легковой 100», которая стоит 100 рублей, даёт скидку 10% на 30 дней – но теперь эта скидка будет от новых тарифов. А вот опция «Легковой 5000» за 5000 рублей, как и раньше, позволяет месяц ездить по ЗСД бесплатно.

Базовые тарифы «Транспондер» на проезд по ЗСД с 18 января 2020 года

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

dragvs23 Мая 2019 в 23:10Почему на ЗДС дорожное покрытие хуже чем на КАД и что за ограничения скорости такие до 90 км/ч местами на всех полосах?как делят между собой недополученную прибыль собственники и депутаты?Лучше бы написали когда кончится этот адский ад со сьездом на богатырский. а также какой кретин проектировал развязку с левашовским шоссе. Насчёт вопроса «Почему у операторов в кабинке нет возможности вручную пробивать транспондер в случае его неисправности?». Как я понял из ответа, такой возможности действительно нет. Однако когда я с ЗСДшным транспондером ехал по М11, и ни в одной полосе он не сработал, я отстегнул транспондер от крепления, дал его оператору, и она его считала вручную сканером, похожим на те, которым продавцы считывают штрих-коды. После чего шлагбаум сразу открылся. Может и на ЗСД следует предусмотреть нечто подобное?alexpv24 Мая 2019 в 10:59В любом случае даже при использовании транспондера ЗСД не для ежедневных поездок на работу. По крайней мере точно не для тех, чей доход 50 и менее тысяч рублей в месяц. Чиновники и прочие , кто получают транспондеры по бюджетной линии могут себе конечно позволить кататься, а нормальному здравомысляющему человеку выкладывать по 10-15т рублей в месяц при средней зарплате в 40-50 — не реальное расточительство. Но конечно, когда раз в году надо срочно проскочить в аэропорт, то и 500рублей не жалко.

К вопросу о плохо работающих транспондерах и том, что приходится иногда вплотную подъезжать к шлагбауму и ждать. Подтверждаю — проблема существует. И ответ представителя ЗСД о том, что причина заключается в некорректном креплении транспондера — откровенная ложь. Причина в том, что была закуплена партия дешевых некачественных транспондеров. Один мне пришлось менять сразу после получения (получал взамен самого первого, который прослужил исправно более 5 лет). Второй менял спустя несколько дней, когда выяснилось, что он срабатывает через раз — то нормально, то нет. В итоге до сих пор на обеих машинах транспондеры работают нестабильно — примерно каждый 4-й или 5-й проезд через ПВП транспондер не распознаётся. А при проверке транспондера в офисе ЗСД всё нормально — на их устройстве транспондер срабатывает каждый раз нормально. В замене отказывают. Совершенно непонятна позиция руководства ЗСД. Они заинтересованы в том, чтобы на ПВП не создавались пробки, но менять устройство не хотят. 256mb24 Мая 2019 в 16:42

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *