Скорость на зсд спб разрешенная

«На ЗСД работают камеры, ограничивающие скорость до 90 км/ч. А не как обычно большинство привыкли считать трассовое ограничение 110км/ч +/-20. Вчера за сутки прилетели аж 3 письма счастья! И все с одинаковыми цифрами в 113», — пишут водители.

В пресс-службе Управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области отметили, что камеры на ЗСД настроены на фиксацию фактов превышения максимальной разрешённой скорости, установленной дорожными знаками 5. 1 «Автомагистраль» (110 км/ч) и, на ряде участков, дорожными знаками 3. 24 «Ограничение максимальной скорости» (90 км/ч).

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали о том, что комплексы на ЗСД включались поэтапно, по одному в сутки, и на сегодняшний день на скоростной дороге работают все 12 камер. За десять дней камерами было «поймано» более 15 тысяч нарушителей

Скорость на зсд спб разрешенная

На платной трассе Западный скоростной диаметр камеры автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения фиксируют превышение максимальной скорости в моменте, хотя могут и замерять среднюю скорость автомобиля на определённом участке, сообщили «Деловому Петербургу» в компании «Магистраль Северной столицы», эксплуатирующей ЗСД.

Как сообщила в четверг, 23 сентября, газета «КоммерсантЪ», ГИБДД отказалась выписывать штрафы за превышение скорости, если оно зафиксировано двумя камерами на участках дорог. Такие системы были установлены в ряде регионов страны. Они вычисляют среднюю скорость, фиксируя время проезда машины сначала под одной камерой, а потом под другой. Было известно, что в Петербурге такие системы установили на ЗСД.

Сообщается, что причиной отказа от штрафа за превышение средней скорости стал правовой пробел — в законодательстве отсутствует понятие средней скорости. В результате автомобилистам часто удавалось обжаловать штраф.

Между тем в Петербурге продолжают устанавливать «обычные» камеры фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Так, недавно город анонсировал установку новых камер на 40 перекрёстках.

ГИБДД начинает штрафовать за превышение скорости на ЗСД

Скорость на зсд спб разрешенная

Петербургское управление ГИБДД с 14 октября 2019 года начнет штрафовать водителей, превышающих скоростной режим на ЗСД. Как передает «Росбалт» со ссылкой на ведомство, ГИБДД будет принимать информацию о нарушении ПДД в автоматическом режиме, на основании этих данных госавтоинспекция будет выносить постановления об административных правонарушениях. Все штрафы за превышение скорости будут поступать в бюджет города.

На трассе уже установлены камеры, которые автоматически фиксируют превышение скорости, однако ранее они не были интегрированы в автоматизированную систему фиксации нарушений ПДД, используемую Госавтоинспекцией.

Напомним, что в настоящее время на ЗСД установлены дорожные знаки 5. 1 «Автомагистраль» (допускают скорость движения не выше 110 км/ч). На некоторых участках допустимая скорость снижена до 90 км/ч (знак 3. 24 «Ограничение максимальной скорости»). Автобусам и грузовым автомобилям с массой более 3,5 т на автомагистралях нельзя двигаться со скоростью более 90 км/ч.

Скорость на зсд спб разрешенная

Всего на ЗСД установлено 2260 типовых дорожных знаков, 249 табло и знаков переменной информации, а также 371 знак индивидуального проектирования (конструкции с указанием километража и направления до определенного объекта).

Скорость на зсд спб разрешенная

На петербургской КАД внедрили новую технологию, которая позволит контролировать соблюдение изменяемого скоростного режима. Теперь комплекс фотовидеофиксации будет реагировать на показатели максимально разрешенной скорости, установленной на знаках переменной информации.

Подробности 24 мая сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад». Специалисты полагают, что это позволит повысить дисциплину участников дорожного движения, усилит их внимание к дорожной обстановке, обеспечит соблюдение скоростных ограничений и в целом снизит аварийность и смертность в случае ДТП.

«Теперь средства фотовидеофиксации контролируют нарушения скорости, которая выставлена на знаках. Например, если на КАД выставлен временный скоростной режим 90 км/ч, нарушение будет фиксироваться при достижении скорости в 111 км/ч. Если на знаках «горит» 110 км/ч — со 131 км/ч и так далее», — объяснили в учреждении.

Дорожники отметили, что до внедрения новой технологии камеры фиксировали только автомобили, водители которых нарушают установленный ПДД скоростной режим в 110 км/ч. Также комплекс реагировал на превышение скорости на участках проведения дорожных работ.

Автомобилистам напомнили, что автоматизированная система управления дорожным движением меняет скоростной режим на КАД в случае внештатных ситуаций вроде ДТП или при ухудшении погодных условий.

Напомним, что несколько дней назад полиция Петербурга начала проверку по факту смертельного ДТП, которое произошло на КАД в районе Ржевского лесопарка. В результате аварии с автомобилями такси скончались два человека. Водитель одной из машин умер от полученных травм до приезда скорой помощи. Вторая жертва ДТП — 21-летняя пассажирка — скончалась вечером того же дня в реанимации Елизаветинской больницы.

Скорость на зсд спб разрешенная

Скорость на зсд спб разрешенная

О Проекте ЗСД

Скорость на зсд спб разрешенная

Технические параметры ЗСД

Скорость на зсд спб разрешенная

Скорость на зсд спб разрешенная

Скорость на зсд спб разрешенная

Базовые тарифы на проезд по ЗСД

Скорость на зсд спб разрешенная

Инновационная система оплаты Flow+

Скорость на зсд спб разрешенная

Вопросы и ответы

Скорость на зсд спб разрешенная

Скорость на зсд спб разрешенная

Движение на развязке ЗСД

Скорость на зсд спб разрешенная

Скорость движения на ЗСД

Скорость на зсд спб разрешенная

Наиболее распространённые знаки, расположенные на ЗСД

В связи с тем, что ЗСД представляет собой платную автомагистраль, за движение по ней взимается плата. Осуществить оплату Вы можете наличными денежными средствами, с помощью банковской карты либо ЗСД купить транспондер — компактное электронное устройство, осуществляющее автоматическую оплату без участия водителя.

Идею абсолютно бесплатного проезда по ЗСД назвали утопией

Скорость на зсд спб разрешенная

Москва впереди планеты всей — скоростную трассу там хотят сделать бесплатной для местных автомобилистов. Петербург, с завистью поглядывая на столицу, уже заявил о необходимости перенять идею москвичей. На сайте change. org уже появилась петиция, в которой жители города на Неве ратуют за безвозмездный проезд по ЗСД. НЕВСКИЕ НОВОСТИ пообщались с экспертами и выяснили, насколько возможна реализация данного предложения. Налоги не исчезнутАвтоэксперт Валерий Солдунов считает, что инициатива имеет под собой почву, поэтому если она будет реализована, то петербуржцы, конечно, останутся очень довольны. Реально ли претворить этот план в жизнь, ответить сложно — финансовые затраты на содержание дороги никуда не денутся. Остается решить, как компенсировать издержки, не собирая дань с горожан.

«Пусть это комментируют профильные наши структуры городские. Может быть, они готовятся воплотить эту идею в действие, а мы зря волнуемся», — предположил он.

Скорость на зсд спб разрешенная

Скорость на зсд спб разрешенная

Валерий Солдунов в качестве альтернативного варианта содержания ЗСД назвал компенсацию расходов за счет гостей Северной столицы.

«Они же приезжают его смотреть, любоваться им, а город должен развиваться, быть красивым. Думаю, те, кто приезжает сюда, в состоянии заплатить копеечку за комфорт», — считает Солдунов.

Такой туристический сбор одобрил и Станислав Мамулат. По его мнению, разумным было бы обсуждение введения льгот для определенных категорий горожан. Речь идет о петербуржцах, которые живут или работают в том районе, куда путь пролегает через скоростной диаметр.

«А полную или даже повышенную стоимость пусть платят туристы, или те, кто едет транзитом в Европу или из других регионов», — добавил он.

Скорость на зсд спб разрешенная

Разумные мерыВзваливать всю ответственность на туристов не придется, если ценник сделать адекватным для жителей. По словам Солдунова, скоростную дорогу сделали платной, чтобы компенсировать затраченные на строительство средства. Необходимость покрывать расходы не является поводом для хаотичного повышения стоимости на проезд.

«Бесплатный ЗСД — довольно утопичная история, так как любая дорога должна обслуживаться. Это стоит денег. Бюджет не осилит такие затраты. А мы же хотим, чтобы дорога была качественной и поддерживалась в хорошем состоянии. Главное, чтобы как хотели цену не поднимали», — заключил автоэксперт.

https://www.youtube.com/embed/0xEwqDoYyJAРанее петербургские активисты выступили за возвращение Финскому заливу так называемого исторического наименования — Котлино озеро. Такую подмену понятий горожане не оценили. Это далеко не первая инициатива, которая вызывает лишь нервный смех у жителей Северной столицы. Подборку нелепых петиций публиковали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

ЗСД меняет границы тарифных зон и расширяет «меню»

Скорость на зсд спб разрешенная

В ближайшее время на ЗСД откроется Шуваловская развязка, сообщает оператор дороги «Магистраль Северной столицы». В связи с этим компания изменяет границы тарифных зон проезда и расширяет тарифное меню.

С открытием первой очереди развязки автомобилистам будут доступны три направления: заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД (Север); заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского проспекта, съезд с ЗСД на Шуваловский проспект при движении с юга.

Для водителей легковых автомобилей и мотоциклов, которые платят за проезд разово, цена за одну зону останется 200 руб. Владельцы транспондера за проезд на легковом автомобиле от КАД (Юг) до Шуваловского проспекта заплатят 248 руб. днём и 124 руб. ночью; с Шуваловского проспекта до Автомобильной улицы — 288 руб. днём и 144 руб. ночью (данные участки дороги покрывают более одной тарифной зоны). С более подробными тарифами можно ознакомиться в документе.

«Одна из основных задач, решаемых новым транспортным объектом — разгрузка развязки ЗСД с Богатырским проспектом. Стоимость поездок до новой развязки с Шуваловским проспектом со стороны Центрального и Южного участков устанавливается равной стоимости проезда до Богатырского проспекта, чтобы максимально способствовать привыканию пользователей к новой развязке и разгрузке наиболее востребованной развязки ЗСД», — сообщили в пресс-службе «Магистраль Северной столицы».

Помимо установления тарифов на новые маршруты, изменений цен на проезд по ЗСД нет, уточнили в компании.

Повтор публикации от 06. 2021

Архитектура проектаПравить

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

Перспективы развитияПравить

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

КритикаПравить

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

Хроника реализации проектаПравить

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
  • В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
  • В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
  • С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.

СсылкиПравить

Скорость на зсд спб разрешенная

С 10 ноября 2021 года на Западном скоростном диаметре (ЗСД) Петербурга начнут действовать новые, более высокие тарифы для пользователей транспондеров. Об этом сообщили в холдинге «Магистраль Северной столицы».

Повышение цен проведут в рамках системы Flow+ (относится к базовому тарифу «Транспондер»). Неизменной останется при этом цена проезда по участкам Богатырский пр. — наб. Макарова и КАД (Юг) — ул. Благодатная. Для транспорта 1 класса значительнее всего — на 69 рублей — вырастет тариф на участке КАД (Юг) — КАД (Север), дороже всего (332 рубля вместо 279) обойдется проезд по участку КАД (Юг) — «Скандинавия».

В компании отмечают, что остальных тарифов изменения не коснутся. Останется прежней и стоимость тарифных опций, в том числе безлимитного абонемента.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 66% до 58% в сравнении с Базовым тарифом», — прокомментировали повышение тарифов в «Магистрали Северной столицы».

Для примера компания подсчитала экономию клиентов, которые пользуются транспондерами. Водители небольшого транспорта, относящегося к 1 классу, будут экономить минимум 99 рублей на участке Богатырский пр. — наб. Макарова и максимум 668 рублей на маршруте КАД (Юг) — «Скандинавия».

Скорость на зсд спб разрешенная

Траектория прохождения трассыПравить

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Южный участокПравить

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

  • Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
    Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м)
  • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
  • Мост подхода (~800 м)

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

  • Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
    Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км)
  • Мост подхода (~300 м)
  • Путепроводы (~1,5 км)
  • Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
    Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км)
  • Развязка на пересечении с набережной Макарова
  • Эстакада (~200 м)
  • Мостовой переход (~2 км)

Северный участокПравить

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

На ЗСД нашли новый способ борьбы с автонарушителями

Скорость на зсд спб разрешенная

Установка новых камер на трассе

На Западном скоростном диаметре (ЗСД) в Петербурге установили камеры, которые позволяют фиксировать нарушения скоростного режима не только в точках установки, но и на интервале движения. Об этом сообщает пресс-служба компании «Магистраль Северной столицы» (оператор ЗСД).

По данным компании, камеры также способны регистрировать нарушения предписаний разметки, рядности движения грузовым транспортом и т. Данные системы фото-видеофиксации будут передаваться в профильные органы для наложения соответствующих штрафов.

Напомним, что максимальная разрешенная скорость движения на магистрали составляет 110 км/ч. При этом на трассе установлены знаки обратной связи, которые обращают внимание водителя на текущую скорость движения и указывают на рекомендованную на данном участке.

Общая протяженность превышает 46 км, более половины дороги проложена на искусственных сооружениях.

ЗСД — скоростная внутригородская магистраль, позволяющая разгрузить центральную часть города, снять транспортную напряженность на Васильевском острове, в северных и южных районах Петербурга.

В 2018 году ЗСД воспользовались 88 млн раз, что на 10% больше показателей 2017 года. Кроме того, в прошлом году значительно увеличилось число тех, кто использует ЗСД для длинных поездок, например, от северного участка КАД к южному. Самым востребованным узлом магистрали остается развязка с Богатырским проспектом.

Финансовая сторона проектаПравить

Структура привлеченного МСС финансирования:

  • Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
  • ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *