Сколько стоит зсд все участки

Загруженность движением транспорта по Западному Скоростному Диаметру полностью контролируется компанией и при необходимости, принимаются все экстренные меры для её разгрузки. Тем самым, эксплуатация платных участков трасс стала более доступной. Эффективность использования частных магистралей( например, «ООО Автодор — Платные дороги » или АО «ZSD») доказана практическим методом!

Теперь всё больше водителей выбирают безопасный и быстрый путь по магистрали северной столицы. А доступная стоимость проезда по ЗСД в 2018 году предоставляет возможность проезда по трассе всем категориям автолюбителей, включая автомобильные поезда и тягачи.

Сколько стоит зсд все участки

  • 1 Тарифы1.1 Базовый тариф1.2 Ночной тариф
  • 1.1 Базовый тариф
  • 1.2 Ночной тариф
  • 2 Калькулятор
  • 3 Определение класса авто
  • 4 Льготы
  • 5 Заключение

«Магистраль северной столицы» с 00:00 1 декабря 2020 года устанавливает новые тарифы на проезд по ЗСД (Западному Скоростному Диаметру).

Для легковых автомобилей рост стоимости составит 50 рублей — проезд каждой зоны будет оцениваться в 200 рублей.

Транспортные средства III класса будут платить за проезд по ЗСД 350 рублей, IV класса — 400 рублей.

Изменения стоимости проезда ЗСД с 1 декабря коснутся также и тарифных опций:

— Тариф «Легковой 100», дающий право бесплатного проезда по транспондеру в течение одного месяца, вырастет в цене до 6000 рублей (дороже на 1000 рублей).

— Опция «Грузовой 100» отменяется — продлевать и заказывать ее с 1 декабря возможности не будет.

Рост базовых тарифов ЗСД еще больше увеличивает разницу в цене в пользу транспондера.

Перейти в раздел тарифов на проезд по ЗСД

Информация о стоимости проезда по ЗСД (Западному Скоростному Диаметру). — Тарифы и опции для владельцев транспондера

C 01. 2017 — отмена абонентской платы за использование транспондера.

Общая тарифная сетка с 01. 2020

Тарифная зона

I категория ТС

II категория ТС

III категория ТС

IV категория ТС

Тарифная зона 1КАД (ЮГ) – ул. Благодатная
200200
350
400

Тарифная зона 2ул. Благодатная – наб. Макарова
200
200
350
400

Тарифная зона 3наб. Макарова – Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку
200
200
350
400

Тарифная зона 4Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку– КАД (Север)
200
200
350
400

Тарифная зона 5КАД (Север) – Белоостров
200
200
350
400

Проезд по всем зонам
1000
1000

1750
2000

С 4 декабря 2016 вводится новая система тарифов на проезд по ЗСД — FLOW+:

  • — владельцы транспондеров оплачивают на стоимость зоны, а реальный километраж по съездам. Рассчитать стоимость проезда по новой системе можно с помощью тарифного калькулятора;
  • — при оплате наличными сохраняется оплата по зонам;
  • — отменяются скидки по персонифицированным БСК.

С 18 января 2020 года вводятся новые тарифы ЗСД — стоимость проезда при оплате наличными или картой вырастет на 50 рублей для легковых автомобилей, для грузовиков и прицепов стоимость проезда на каждом участке подорожает на 100 рублей.

Таким образом, проезд по всем участкам для легковых автомобилей будет стоить 750 рублей.

Для владельцев транспондера рост стоимости проезда по ЗСД составит порядка 16%. Подробную информацию по новой тарифной сетке можно изучить здесь

При этом для пользователей тарифных опций («Легковой»/»Грузовой») стоимость останется неизменной.

Представители ЗСД пояснили, что рост цены проезда был запланирован на 1 января 2020 года, но вице-губернатор Максим Соколов принял решение подождать полного окончания праздничных дней перед анонсом новых тарифов.

Увеличение оплаты за проезд, по словам представителей МСС ( компания «Магистраль Северной Столицы», владелец ЗСД), позволит снизить финансовую нагрузку на городской бюджет. Кроме того, тарифы не пересматривались уже 2. 5 года и сохранение цен на прежнем уровне в 2020 году уже не представлялось возможным.

«Магистраль северной столицы» анонсировала повышение стоимости проезда по ЗСД в рамках системы Flow+ (с использованием транспондеров). Новые тарифы начинают действовать с 10 ноября, при оплате картой или наличными тарифы ЗСД останутся неизменными.

Сколько стоит зсд все участки

С новыми тарифами скидка при использовании транспондера вместо разовой оплаты несколько уменьшится, но останется все равно значительной. В среднем скидка снизится с 66% до 58%.

При этом повышение тарифа ЗСД с 10 ноября затрагивает не все участки платной дороги. В частности, не изменится тарификация при проезде участка Богатырский проспект — набережная Макарова, одного из наиболее популярных среди автомобилистов, а также при проезде участка КАД (Юг) – Благодатная ул.

Таблица изменения стоимости проезда выглядит следующим образом:

Участок ЗСДБазовый тариф «Транспондер» до 10. 21Базовый тариф «Транспондер» с 10. 2021Стоимость при разовой оплате для I и II категорий ТСБогатырский пр. – наб. Макарова101 рубль101 рубль200 рублейНаб. Макарова – КАД (Юг)168 рублей200 рублей400 рублейКАД (Юг) – Благодатная ул. 79 рублей79 рублей200 рублейКАД (Юг) –Богатырский пр. 248 рублей295 рублей600 рублейКАД (Юг) – КАД (Север)248 рублей317 рублей800 рублейКАД (Юг) – «Скандинавия»279 рублей332 рубля 1000 рублей

В Петербурге 1 декабря изменится стоимость проезда по Западному скоростному диаметру. Цены увеличатся как в случае наличной оплаты по зонам, так и для тех, кто пользуется транспондером.

Как сообщили «Фонтанке» в компании «Магистраль Северной столицы» (МСС), для водителей мотоциклов и легковых автомобилей, которые не получили транспондеры, тариф составит 200 рублей за одну зону, владельцы грузовиков заплатят 350 рублей, прицепов или полуприцепов — 400 рублей.

Для пользователей транспондеров подорожание составит в среднем около 10%. В частности, для транспортных средств первого класса стоимость вырастет с 1,7% до 11,8% в зависимости от маршрута. Например, в дневное время передвижение по участку от Богатырского проспекта до набережной Макарова подорожает с 99,3 до 101 рубля, от набережной Макарова до КАД (юг) — со 150,5 до 168 рублей, «сквозные» маршруты «КАД (юг) — КАД (север)» с 222,8 до 248 рублей, а «КАД (юг) — «Скандинавия» с 250,8 до 279 рублей.

Также с 1 декабря поменяется стоимость некоторых тарифных опций. В частности, опция «Легковой 100» будет стоить 6 тысяч рублей. Возможность подключения и продления опции «Грузовой 100» закрывается. Стоимость популярных опций «Легковой 10» и «Грузовой 10» остается без изменений.

Напомним, нынешние тарифы на ЗСД были введены 18 января. Тогда для водителей мотоциклов и легковых автомобилей, которые не озаботились получением транспондера, цена проезда через одну зону выросла со 100 до 150 рублей. Соответственно, проезд по всем пяти зонам платной трассы подорожал с 500 рублей до 750. Владельцы грузовиков или прицепов должны заплатить по 250 рублей за зону (ранее 150), а хозяева фур — по 300 рублей. «Фонтанка» писала о том, как можно сэкономить на проезде.

ЗСД дорожает. Напоминаем, как сэкономить или вообще не считать деньги

С субботы, 18 января, ездить по ЗСД станет дороже. Сэкономить можно будет, как и прежде, с помощью транспондера. Есть и хорошая новость: на одном из коротких участков вводится бесплатный маршрут.

«Дорожный инспектор. Санкт-Петербург» «ВКонтакте» / vk. com/dorinspb

Новые тарифы вступят в силу в полночь. Теперь за проезд по одной зоне (всего их на ЗСД пять) водители легковых автомобилей (то есть транспортных средств I категории – с двумя осями и высотой менее 1,3 метра над передней осью), как уже сообщалось, будут платить 150 рублей вместо 100 – при оплате наличными или картой. Проезд для более крупных машин будет стоить 250 рублей (для ТС III категории) и 300 рублей (для ТС IV категории).

Для владельцев транспондеров (то есть по маршрутам Flow+) тарифы тоже повышаются, но не так сильно – по большинству маршрутов на 16%. Например, проезд для легковушки по участку КАД (Юг) – КАД (Север) будет стоить 222,8 рубля против прежних 173 рублей, а от Юга до «Скандинавии» – 250,8 рубля против 216,2 рубля. Самые загруженные маршруты дорожают таким образом:

  • Богатырский проспект – набережная Макарова – 99,3 рубля против 62,3 рубля;
  • набережная Макарова – КАД (Юг) – 150,5 рубля против 129,7 рубля.

Больше всего дорожают маршруты, которые начинаются и заканчиваются на перегруженной развязке с Богатырским проспектом. Они будут стоить столько же, сколько поездка до развязки ЗСД с КАД-Север. Таким образом развязка на Богатырском разгрузится. Перераспределение транспортного потока между двумя развязками и улучшение транспортной ситуации крайне необходимо до ввода развязки с Шуваловским проспектом, отмечают в компании «Магистраль северной столицы».

Зато вводится бесплатный проезд по маршруту «Богатырский проспект – Приморский проспект» для пользователей транспондеров, которые следуют по ЗСД по направлению Юг-Север до развязки с Богатырским проспектом и выполняют в течение не более 15 минут заезд на этой же развязке в южном направлении для съезда на Приморское шоссе. Это решение компания приняла после вопроса одного из читателей «Фонтанки», заметившего несимметричность оплаты на этом участке.

На ЗСД продолжают действовать тарифные опции, и их цена не меняется. Правда, в большинстве случаев всё-таки придётся платить немного больше. Например, опция «Легковой 100», которая стоит 100 рублей, даёт скидку 10% на 30 дней – но теперь эта скидка будет от новых тарифов. А вот опция «Легковой 5000» за 5000 рублей, как и раньше, позволяет месяц ездить по ЗСД бесплатно.

Базовые тарифы «Транспондер» на проезд по ЗСД с 18 января 2020 года

Оператор ЗСД объявил об изменении тарифов

Сколько стоит зсд все участки

С 10 ноября 2021 года на Западном скоростном диаметре (ЗСД) Петербурга начнут действовать новые, более высокие тарифы для пользователей транспондеров. Об этом сообщили в холдинге «Магистраль Северной столицы».

Повышение цен проведут в рамках системы Flow+ (относится к базовому тарифу «Транспондер»). Неизменной останется при этом цена проезда по участкам Богатырский пр. — наб. Макарова и КАД (Юг) — ул. Благодатная. Для транспорта 1 класса значительнее всего — на 69 рублей — вырастет тариф на участке КАД (Юг) — КАД (Север), дороже всего (332 рубля вместо 279) обойдется проезд по участку КАД (Юг) — «Скандинавия».

В компании отмечают, что остальных тарифов изменения не коснутся. Останется прежней и стоимость тарифных опций, в том числе безлимитного абонемента.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 66% до 58% в сравнении с Базовым тарифом», — прокомментировали повышение тарифов в «Магистрали Северной столицы».

Для примера компания подсчитала экономию клиентов, которые пользуются транспондерами. Водители небольшого транспорта, относящегося к 1 классу, будут экономить минимум 99 рублей на участке Богатырский пр. — наб. Макарова и максимум 668 рублей на маршруте КАД (Юг) — «Скандинавия».

Сколько стоит зсд все участки

Финансовая сторона проектаПравить

Структура привлеченного МСС финансирования:

  • Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
  • ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;

В Петербурге повышают тарифы на проезд по ЗСД

Сколько стоит зсд все участки

Оператор Западного скоростного диаметра (ЗСД) «Магистраль Северной столицы» сообщил о повышении тарифов с 31 марта 2022 года. Как сообщается на сайте компании, изменения касаются только тарифов для пользователей транспондеров, применяемых в рамках системы оплаты Flow+ (базовый тариф «Транспондер») и тарифных опций.

Например, базовый тариф «Транспондер» для проезда днём по участку КАД Юг — набережная Макарова вырастет с 200 руб. до 237 руб. , для проезда по участку КАД Юг — Богатырский проспект — с 295 руб. до 349 руб. Тарифы при оплате наличными и банковской картой не изменятся.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет её существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57% до 48% в сравнении с Базовым тарифом», — сообщает оператор ЗСД.

Сколько стоит зсд все участки

Напомним, в начале 2022 года «Магистраль Северной столицы» увеличила стоимость транспондера на 500 руб. С 18 января 2022 года устройство можно купить за 1500 руб. Как пояснял оператор, повышение цены — вынужденная мера, обусловленная общим удорожанием производства и изменениями курсов валют.

Архитектура проектаПравить

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

КритикаПравить

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

Западный скоростной диаметр

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Определение класса авто

Для разных категорий транспорта, предусмотрены различные суммы комиссионного вознаграждения. Чем легче вес автомобиля, тем переплата ниже.

КатегорииТип автотранспортаКол-во осей
1Мотоциклы; автомобили2;
при этом, высота над осью передней составляет до( или равной) 1,3 метра
2Габаритные автомобили; грузовики; автобусы2;
высота над осью передней более 1,3 метра
3Автомобили с прицепом одной оси; грузовики, автобусы3
4Автомобили с прицепом двух осей, тягачи с седельно — сцепным механизмом; автомобильные поезда4 и более

Данная группирование классов авто нужна для регулирования загруженности на трассе.

Сколько стоит зсд все участки

В таблице использовалось определение высоты над осью передней — это длина от поверхности земли (которую нужно измерять смотря лицом на колесо машины) до капота верхнего. Измерение производится перпендикулярно земле.

ЗСД меняет границы тарифных зон и расширяет «меню»

Сколько стоит зсд все участки

В ближайшее время на ЗСД откроется Шуваловская развязка, сообщает оператор дороги «Магистраль Северной столицы». В связи с этим компания изменяет границы тарифных зон проезда и расширяет тарифное меню.

С открытием первой очереди развязки автомобилистам будут доступны три направления: заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД (Север); заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского проспекта, съезд с ЗСД на Шуваловский проспект при движении с юга.

Для водителей легковых автомобилей и мотоциклов, которые платят за проезд разово, цена за одну зону останется 200 руб. Владельцы транспондера за проезд на легковом автомобиле от КАД (Юг) до Шуваловского проспекта заплатят 248 руб. днём и 124 руб. ночью; с Шуваловского проспекта до Автомобильной улицы — 288 руб. днём и 144 руб. ночью (данные участки дороги покрывают более одной тарифной зоны). С более подробными тарифами можно ознакомиться в документе.

«Одна из основных задач, решаемых новым транспортным объектом — разгрузка развязки ЗСД с Богатырским проспектом. Стоимость поездок до новой развязки с Шуваловским проспектом со стороны Центрального и Южного участков устанавливается равной стоимости проезда до Богатырского проспекта, чтобы максимально способствовать привыканию пользователей к новой развязке и разгрузке наиболее востребованной развязки ЗСД», — сообщили в пресс-службе «Магистраль Северной столицы».

Помимо установления тарифов на новые маршруты, изменений цен на проезд по ЗСД нет, уточнили в компании.

Повтор публикации от 06. 2021

Компания ЗСД устанавливает специальные тарифы на протяженные маршруты, которые называют тарифными зонами.

Тарифная зона — участок трассы, определяющий стоимость проезда по дорогам ЗСД города Санкт-Петербург. По Западному Скоростному Диаметру проходят пять зон. Данное распределение необходимо в целях упрощения открытой системы взимания платы. Но расценки автомагистрали зависят не только от зон пребывания.

Сколько стоит зсд все участки

Цена проезда для легковых автомобилей и большегрузов отличается, т. она определяется категорией автотранспорта. Подобных категорий четыре. Также комиссия отличается в разное тарификационное время:

  • начинается с 06-00 до 23-59 (Базовый тариф);
  • с 00-00 до 05-59 (Ночной тариф).

Рассмотрим более подробно все нюансы, касающиеся внесения комиссии и ставок к оплате.

Базовый тариф

Открытая система взимания платы ЗСД предполагает полную прозрачность, поэтому стоимость комиссии за проезд опубликована на официальном сайте компании и доступна для общего пользования круглосуточно.

Базовый тариф включает в себя дневное и вечернее время пользования трассой. Цена проезда по ЗСД в СПБ и её зависимость от остальных параметров:

КатегорииТарифные зоны
1
От южной части КАД до улицы Благодатной2
От улицы Благодатной до Наб. Макарова3
От Наб. Макарова до перспективной развязка на пр. Шуваловский4
От перспективной развязка на пр. Шуваловский доСеверной части КАД5
От Северной части КАД домаршрута Е-18трассы«Скандинавия»
1100100100100100
2100100100100100
3150150150150150
4200200200200200

Расчет стоимости проезда производится в рублях. По трассе ЗСД, общая цена при прохождении всех участков составляет суммарный показатель от каждой отдельной зоны. Оплата комиссии списывается при каждом прохождении ПВП.

Повышенные тарифные опции для габаритных машин обусловлены наибольшей потенциальной изнашиваемости дорожного покрытия.

Ночной тариф

Ночной тариф ЗСД вступает в силу с 00-00 ч. и оканчивается в 05-59 часов утра. Действие данного тарификационного времени даёт возможность получения скидки для проезда ЗСД Санкт-Петербурга. Она составляет 50 % от полной комиссии по Базовому тарифу!

Ночные часы пребывания фиксируется на ПВП безотчётно во время въезда на автомагистраль. Узнать их, а также точное местонахождение машины можно в расшифровке на официальном сайте ZSD – автомагистрали.

Хроника реализации проектаПравить

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
  • В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
  • В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
  • С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.

На ЗСД вводятся новые тарифы

С 31 марта на Западном скоростном диаметре в Петербурге начнут действовать новые тарифы.

Повышение коснётся только оплаты через транспондеры по системе Flow+ (базовый тариф «Транспондер») и тарифных опций. Тарифы при оплате банковской картой и наличными остаются неизменными. Об этом 24 марта сообщает оператор ЗСД.

Для примера, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект изменится с нынешних 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57 % до 48 % в сравнении с базовым тарифом. Таким образом, тарифы в рамках системы платности Flow+ будут всё так же привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки», — отмечается в сообщении.

«В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат. Именно поступательная корректировка тарифных планов позволит ЗСД продолжить создание скоростного каркаса города, сохранив прежние мощности и не снижая качество обслуживания. С 2020 года город не вкладывает бюджетные средства в обеспечение проекта ЗСД. Такая позиция основана на убеждении, что проект должен быть коммерчески обоснованным и поддерживаться теми, кто им непосредственно пользуется», — отмечают в аппарате вице-губернатора Максима Соколова.

СсылкиПравить

В интернете на бесплатной страничке сайта компании выложен активный калькулятор стоимости пользования автотрассой. Он предназначен для клиентов, желающих рассчитать потенциальную сумму списания. Для этого нужно выбрать следующие параметры:

  • категория авто;
  • время пребывания на магистрали;
  • способ взимания оплаты (наличные / безналично / транспондер);
  • маршрут, по которому будет производиться движение (он обозначен точками с конкретными адресами и показан на карте для удобной ориентации водителя;зелёным цветом обозначается территория начала движения, красным — окончание пути).

После анализа показателей, программа мгновенно выдаёт сумму оплаты шрифтом красного цвета. Также, просчитывается примерное время прохождения трассы, что очень удобно для пользователей.

Сколько стоит зсд все участки

Предложенный калькулятор производит расчёт показателя по тарифам Базовый и Ночной. При оплате транспондером, действующая программа ЗСД не учитывает скидку при использовании тарифа с абонентской платой.

Для напоминания автолюбителей, есть ссылка на личный кабинет пользователя под названием «Перед поездкой проверьте баланс счёта». Пройдя по ней, каждый клиент организации, зарегистрированный на официальном источнике, может заранее совершить контроль собственных средств и, при необходимости, пополнение.

Оператор ЗСД меняет стоимость проезда по трассе

Сколько стоит зсд все участки

С 18 января повышается стоимость проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД), сообщает пресс-служба оператора трассы ООО «Магистраль Северной столицы».

Изменения коснутся всех автомобилистов — как при наличном расчете, так и при оплате проезда транспондерами. Для водителей легковых автомобилей и мотоциклов, которые платят за проезд разово, цена за одну зону увеличится со 100 до 150 руб. Для водителей грузовиков при разовой оплате стоимость вырастет со 150 до 250 руб. за одну зону.

Для владельцев транспондеров повышение цены в среднем составит 16%. Однако рост стоимости будет неодинаковым на разных участках трассы. Так, проезд по маршруту КАД (Юг) — КАД (Север) вырастет со 173 до 222,8 руб. , по маршруту КАД (Юг) — «Скандинавия» — с 216 до 250,8 руб. При этом значительно (на 60%) подорожает проезд по маршруту Богатырский пр. — наб. Макарова — с 62,3 до 99,3 руб.

«Увеличение тарифов на проезд по ЗДС закономерно, учитывая масштабное развитие проекта. Проектируются и вводятся новые развязки, используются технические усовершенствования — при этом дорога становится все более востребованной. Больше всего подорожают именно разовые поездки за наличный расчет — это чуть более 15% от всего трафика на ЗСД. При этом установленная на ЗСД стоимость проезда не превысит максимального значения, предусмотренного финансовой моделью проекта», — прокомментировали повышение стоимости в комитете по инвестициям Смольного.

Эксперты считают, что повышение проезда по ЗСД не отразится на трафике. «Рост в 16% не слишком значительный для владельцев транспондеров, а доля разовых поездок по трассе невелика», — говорит генеральный директор АО «Институт «Стройпроект» Алексей Журбин.

Льготы

Для постоянных клиентов компании предлагается два способа получения скидки:

  • прохождение пути с транспондером;
  • езда по автомагистрали в ночное время суток.

В первом случае, можно приобрести абонемент на месяц, выбрав тариф с абонентской платой, который позволит экономить на всех поездках 10% от суммы, рассчитанной в каждой тарификационной зоне. Ежемесячная плата в размере 50 рублей — это символическая цена обслуживания датчика, которая позволяет безостановочно передвигаться по дорогам и получать дополнительные привилегии как добросовестному водителю.

Сколько стоит зсд все участки

Важно знать, что оформление транспондера ЗСД осуществляется абсолютно бесплатно! Для этого нужен только паспорт. Приобрести устройство предлагается двумя путями:

  • в офисе продаж;
  • сделав дистанционный заказ и получив датчик по своему домашнему адресу.

В обоих случаях внесение средств предусмотрено только в качестве первоначального взноса.

Во втором способе, льготная стоимость проезда взимается за прохождение трассы с 00-00 до 05-59 часов. В этот период распространяется скидка размером 50% от предполагаемой суммы за определённый маршрут. Она действует на тарифах как для автолюбителей по транспондеру, так и для непостоянных пользователей дорогами ЗСД.

Траектория прохождения трассыПравить

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Южный участокПравить

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

  • Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
    Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м)
  • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
  • Мост подхода (~800 м)

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

  • Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
    Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км)
  • Мост подхода (~300 м)
  • Путепроводы (~1,5 км)
  • Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
    Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км)
  • Развязка на пересечении с набережной Макарова
  • Эстакада (~200 м)
  • Мостовой переход (~2 км)

Северный участокПравить

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

Перспективы развитияПравить

Систематическое использование платной автотрассы города Санкт-Петербурга позволяет минимизировать затраты времени и средств у активных клиентов. Данная магистраль предусмотрена для всех категорий транспорта, поэтому каждый водитель может получать удовольствие от качественных дорог и тёплого отношения специалистов организации, которые в любой момент готовы предоставить полную консультацию о тарифной стоимости проезда и по многим другим вопросам.

Обширная тарифная база предоставляет возможность выбора подходящей планки, что не препятствует развитию услуг в сфере автотранспорта и достойно конкурирует со сторонними компаниями, не уступая им!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.