СКОЛЬКО СТОИТ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЛАТНЫХ ДОРОГ

Изменяются только тарифы для пользователей транспондеров и стоимость тарифных опций.

Стоимость проезда при оплате наличными и банковской картой не меняется.

Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Тарифы изменятся в среднем на 4,6%.

Таким образом, Базовый тариф «Транспондер» будет все также привлекателен для пользователей электронных устройств.


СКОЛЬКО СТОИТ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЛАТНЫХ ДОРОГ

Напоминаем, что при регулярном использовании ЗСД выгодным является подключение тарифных опций. Например, при выборе тарифной опции «Легковой 100», пользователю на автомобиле 1 или 2 класса предоставляется скидка на все поездки в размере 100%. Стоимость опции с 16.10.2023 г. составит 7880 руб. за 30 календарных дней. С 16.10.2023 г. также изменится на 5% стоимость тарифных опций «Легковой 10», «Легковой 25», «Легковой 50» и «Грузовой 10».

Полная информация о тарифах, действующих с 16.10.2023 г., доступна в разделе «Официальное опубликование».

Полная информация о стоимости тарифных опций, действующих с 16.10.2023 г., доступна в разделе «Официальное опубликование».

На Западном скоростном диаметре с 1 февраля подорожает проезд по платной магистрали для пользователей транспондеров, предупредили в «Магистралях Северной столицы». При этом стоимость проезда при оплате наличными и банковской картой не меняется.»Изменение сокращает скидку, но сохраняет её существенной. Скидка в среднем будет снижена с 48% до 44% в сравнении с Базовым тарифом», — сообщили в компании. Так, например, проезд днём по маршруту от южной развязки с КАД до набережной Макарова обойдётся в 258 рублей вместо 237, до Богатырского проспекта — в 380 рублей вместо 349. Полную тарифную сетку оператор приводит в таблице ниже. В МСС напомнили, что наиболее выгодным для частых поездок является подключение тарифных опций. Так, с опцией «Легковой 100» водителям автомобилей 1 или 2 класса предоставляется скидка в размере 100%. С 1 февраля стоимость услуги составит 7,5 тыс. рублей в месяц. Также изменится стоимость тарифных опций «Легковой 25» и «Легковой 50», стоимость опций «Легковой 10» и «Грузовой 10» не меняется. Новые тарифы для проезда по ЗСД для владельцев транспондеров последний раз устанавливали в марте 2022 года. Представители МСС отметили, что стоимость данной опции меняется впервые с 2020 года. Проезд по ЗСД снова подорожал менее, чем через год. В Петербурге вводят новые тарифы для проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД) для владельцев транспондеров. Изменения затронут тарифы для пользователей, применяемые в рамках системы платности Flow+. Этот пакет включает в себя базовый тариф и тарифные опции. Об этом в пресс-службе ООО «Магистраль северной столицы» сообщили в четверг, 24 марта. Согласно информации на сайте компании, новые тарифы начнут действовать с полуночи 31 марта. При этом тарифы при оплате наличными и банковской картой останутся без изменений.»Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет её существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57% до 48% в сравнении с Базовым тарифом», — отмечает оператор ЗСД.
Ожидается, что такая мера позволит сохранить привлекательность тарифов в рамках Flow+ для пользователей транспондеров, которые смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки. Такое решение особенно выгодно для автомобилистов при регулярном использовании ЗСД.»Например, при выборе тарифной опции «Легковой 100″, пользователю на автомобиле первого или второго класса предоставляется скидка на все поездки в размере 100%. Начиная с 31 марта стоимость опции составит 7 тыс. рублей за 30 календарных дней», — говорится в сообщении.
Представители ООО «Магистраль северной столицы» отметили, что стоимость данной опции меняется впервые с 2020 года. Аналогичные изменения коснулись и тарифной опции «Легковой 10», которая впервые с 2017 года будет стоить всего 200 рублей. Новая цена начнёт действовать с 31 марта. Напомним, что в начале этого года Петербургу пообещали 24 млрд рублей на новые развязки ЗСД. Средства, полученные в рамках соглашения между правительством города и Министерством финансов РФ, будут направлены на строительство развязки в районе Шкиперского протока, а также на первый этап ШМСД, который предусматривает подключение будущей трассы к ЗСД.

Приемо-передающее устройство транспондер предназначен для бесконтактной оплаты проезда на автомобильных дорогах: М-1 «Беларусь»; М-3 «Украина»; М-4 «Дон»; М-11 «Нева»; М-12 «Восток»; А-113 ЦКАД; «Северный обход Одинцова» с выходом с МКАД на дорогу М-1 «Беларусь»; 15 — 58 км автодороги М-11 «Нева» участок «Москва — Солнечногорск»; «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербург; Московский скоростной диаметр; Северный дублер Кутузовского проспекта (проспект Багратиона).

Транспондер продается не персонифицированным, имеет уникальный лицевой счет и идентификационный PAN-номер. Перед использованием для оплаты проезда необходимо заранее пополнить лицевой счет. Для активации всех преимуществ зарегистрируйте устройство в Личном кабинете
на сайте avtodor-tr.ru или в мобильном приложении «Автодор».

Транспондер крепится на ветровом стекле транспортного средства при помощи кронштейна с клейкой поверхностью — антенной по направлению к ветровому стеклу. Не переворачивайте устройство обратной (тыльной) стороной к лобовому стеклу — это может стать причиной не считывания устройства антенной (подробное описание — в инструкции).

При оплате проезда на Пункте взимания платы достаточно снизить скорость до 30 км/час, и деньги спишутся с лицевого счета автоматически. При оплате проезда на автодороге А-113 ЦКАД и М-12 «Восток» скорость снижать не нужно – на дороге действует система «Свободный поток». Сигнал транспондера считывают установленные над дорогой Рамки взимания платы. Средства автоматически списываются с лицевого счета устройства в течение 2 часов после завершения поездки.

В случае утери устройство не восстанавливается, но лицевой счет сохраняется за владельцем в соответствии с Регламентом оплаты услуг. Прикрепить дополнительное устройство к лицевому счету можно в Центрах продаж и обслуживания ООО «Автодор — Платные Дороги», а также при покупке в Интернет-магазине (указав в заказе номер лицевого счета) и с помощью услуги «Перемещение транспондера».

Используйте только один транспондер в автомобиле. Если у вас несколько устройств, уберите те, которыми не планируете пользоваться, в специальный zip-пакет или оберните фольгой в несколько слоев.

При оформлении заказа, вы можете выбрать удобный для вас способ оплаты из доступных:

«Оплата онлайн», безналичная оплата картой на сайте при оформлении заказа, оплата c помощью Системы быстрых платежей без комиссии и ввода реквизитов карты, а также с помощью платежного сервиса «SberPay».

С более подробной информацией о способах оплаты вы всегда можете ознакомиться на странице Условия оплаты.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

При планировании поездок, пожалуйста, учитывайте общее время, необходимое на оформление и доставку заказа в соответствии с информацией ниже.

С подробными условиями доставки вы всегда можете ознакомиться на странице Условия доставки.

КАД (ЮГ) – ул. Благодатная

часть Южного участка ЗСД от КАД до Благодатной ул., включая:

-заезд с КАД по направлению от транспортной развязки с Таллинским шоссе;

-съезд на КАД по направлению к транспортной развязки с Таллинским шоссе;

-заезд с КАД по направлению от транспортной развязки с Пулковским шоссе;

-съезд на КАД по направлению к транспортной развязки с Пулковским шоссе;

-заезд с Дачного пр.; -съезд на Дачный пр.; -заезд с Предпортовой ул.;

-заезд с Ленинского пр.; -заезд с Автомобильной ул.; -съезд на Автомобильную ул.;

-съезд на Краснопутиловскую ул.;

-заезд с Благодатной ул. (по направлению к КАД);

-съезд на Благодатную ул. (по направлению от КАД).

ул. Благодатная – наб. Макарова

часть Южного участка ЗСД от Благодатной ул. до наб. р. Екатерингофки, включая:

-заезд с Благодатной ул. (по направлению к наб. р. Екатерингофки);

-съезд на Благодатную ул. (по направлению от наб. р. Екатерингофки);

-заезд с наб. р. Екатерингофки (по направлению к Благодатной ул.);

-съезд на наб. р. Екатерингофки (по направлению от Благодатной ул.)

часть Центрального участка ЗСД от наб. р. Екатерингофки до наб. Макарова, включая:

-заезд с наб. р. Екатерингофки (по направлению к Морской наб.);

-съезд на наб. р. Екатерингофки (по направлению от Морской наб.);

-заезд с Морской наб. (по направлению к наб. р. Екатерингофки);

-съезд на Морскую наб. (по направлению от наб. р. Екатерингофки)

наб. Макарова – Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку

часть Центрального участка ЗСД от наб. Макарова до Богатырского пр., включая:

-заезд с Морской наб. (по направлению к Богатырского пр.);

-съезд на Морскую наб. (по направлению от Богатырского пр.);

-заезд с Приморского пр.;

-съезд на Приморский пр.;

-заезд с Богатырского пр. (по направлению к Приморскому пр.);

-съезд на Богатырский пр. (по направлению от Приморского пр.).

часть Северного участка ЗСД от Богатырского пр. до перспективной транспортной развязки ЗСД с дорогой на Каменку, включая:

-заезд с Богатырского пр. (по направлению к Шуваловскому пр.);

-съезд на Богатырский пр. (по направлению от Шуваловского пр.).

Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку– КАД (Север)

часть Северного участка ЗСД от перспективной транспортной развязки ЗСД с дорогой на Каменку до КАД, включая:

-съезд на КАД в направлении транспортной развязки с Парашютной ул. (по направлению от Шуваловского пр.);

-съезд на КАД в направлении транспортной развязки с Приморским ш. (по направлению от Шуваловского пр.);

-заезд с КАД (в направлении Шуваловского пр.);

-заезд с Горского ш. (в направлении Шуваловского пр.).

КАД (Север) – Е-18 «Скандинавия»

часть Северного участка ЗСД от КАД до автомобильной дороги «Скандинавия», включая:

— заезд с КАД по направлению от транспортной развязки с Парашютной ул. (по направлению к автомобильной дороге «Скандинавия»);

— съезд на КАД по направлению к транспортной развязке с Парашютной ул. (по направлению от автомобильной дороги «Скандинавия»);

— заезд с КАД по направлению от транспортной развязки с Приморским ш. (по направлению к автомобильной дороге «Скандинавия»);

— съезд на Горское ш. (по направлению от автомобильной дороги «Скандинавия»);

— заезд с автомобильной дороги «Скандинавия»;

— съезд на автомобильную дорогу «Скандинавия»;

— заезд с Зеленогорского шоссе (по направлению от г. Зеленогорск);

— заезд с Зеленогорского шоссе (по направлению от г. Сестрорецк);

— съезд на Зеленогорское шоссе.

Есть несколько типов тарифов для проезда по трассе ЗСД. Это оплата наличными, картой и транспондером. Также существуют дополнительные тарифные опции. О них ниже.

Классы авто

Прежде всего нужно знать, что цена на поездку меняется в зависимости от класса вашего транспортного средства (ТС).

Тарифы при оплате наличными или банковской картой

Указана стоимость одной поездки.

Тарифы «Транспондер ЗСД»

Базовый тариф «Транспондер» действует в тарификационное время с 06:00 до 23:59. В тарификационное время с 00:00 до 05:59 действует скидка 50% от Базового тарифа «Транспондер». Тарификационное время определяется автоматически при заезде пользователя на дорогу.

* При движении по маршруту «пр. Приморский- пр. Богатырский» с последующим заездом в течение 15 минут на ЗСД на пр. Богатырский в южном направлении, в отношении маршрута движения «пр. Приморский — пр. Богатырский» применяется скидка 100%.

Цены на проезд по ЗСД — 1 категория (класс) транспортных средств

Водители, использующие транспондеры сторонних эмитентов во время поездок по ЗСД, смогут оплачивать проезд в соответствии с Базовым тарифом «Транспондер».

Дополнительные тарифные опции

Подключается к базовому тарифу «Транспондер». Подключается на 30 дней.

Инструкция — как подключить Тарифную опцию

Калькулятор стоимости проезда в 2021г

Как уже писали, стоимость проезда формируется из нескольких факторов:

Все факторы учитываются при расчете по ЗСД стоимости проезда калькулятором.

Определить ориентировочную сумму, которую необходимо будет заплатить на пункте оплаты можно с помощью специально разработанного для ЗСД калькулятора стоимости. Найти его можно на официальном сайт  ООО «Магистраль северной столицы» на этой странице.

Для расчета понадобится ввести такую информацию:

Результат будет рассчитан в течение нескольких секунд и выведен на экран. Вместе со стоимостью будет указана ориентировочное время движения. Для вычислений за базовую принимается скорость в 100 км/ч.


СКОЛЬКО СТОИТ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЛАТНЫХ ДОРОГ

Важно! При подсчете стоимости имеет значение в каком направлении (с севера на юг или с юга на север) двигался автомобиль.

Калькулятор проезда по ЗСД также встроен в официальное приложение проекта (на Android и iOS) – Ваш ЗСД 2.0.

Калькулятор наглядно демонстрирует разницу в способах оплаты и выгоду, которую получают водители при приобретении транспондера. Однако использовать устройство целесообразно только для тех водителей, которые регулярно ездят по платной автомагистрали. Стоимость ЗСД в СПБ 2018 года калькулятор демонстрирует, что без транспондера затраты будут чрезмерно велики.

Фактически реальный расчет происходит в калькуляторе только если автомобиль оборудован устройством. Для тех водителей, кто использует другие способы оплаты, запрошенная сумма будет зависеть от того, на каких участках трассы проедет автомобиль. Даже если машина двигалась только по одной тарифной зоне и только 1 км был пройдено по следующей, оплачивать придется весь участок.

Калькулятор ЗСД удобный инструмент, позволяющий планировать свои затраты на проезд, ведь если денег с собой недостаточно или дорога покажется чрезмерно затратной всегда можно построить маршрут в объезд ЗСД, потеряв при этом время.

Как сэкономить на платных дорогах

Почему не нужно ехать слишком быстро, насколько выгоднее транспондер или абонемент и зачем съезжать с трассы, чтобы тут же заехать на нее обратно


СКОЛЬКО СТОИТ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЛАТНЫХ ДОРОГ

Автопутешествия стали трендом лета-2020, потому что границы по-прежнему закрыты, а перелеты по России накладывают целый ряд ограничений. Трафик на платных дорогах сильно вырос, и операторы держат высокие летние цены. Разбираемся, как экономить время и деньги, с максимальным комфортом передвигаясь по платным дорогам.

Ночные тарифы ниже дневных, причем разница иногда доходит до нескольких раз. Ночной трафик спокойнее, и отдохнувшему водителю ехать в таких условиях намного комфортнее. При этом ночные тарифы чаще действуют только в короткий период ночи, поэтому длительную поездку нужно планировать так, чтобы проскочить в ночной период самые дорогие участки.

На некоторых участках ночной тариф может быть символическим, а на некоторых мало отличается от дневного. Еще дороже проезд может быть в самые пиковые часы. Например, проезд вечером пятницы из Москвы, как и вечером воскресенья в город стоит еще дороже, чем днем в будни.


СКОЛЬКО СТОИТ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЛАТНЫХ ДОРОГ

Объезжать некоторые участки

Сэкономить немало денег можно, если объехать самые дорогие участки платных дорог. По закону, любая платная дорога (кроме некоторых северных территорий) должна иметь бесплатную альтернативу, даже если она весьма условна. Скорее всего придется ехать по плохо обустроенным локальным трассам или довольно сильно удаляться от прямого маршрута, но найти компромиссный вариант можно почти всегда.

Так, альтернативой М1 на объезде города Одинцово являются более загруженные Минское и Можайского шоссе. Самый дорогой участок трассы М11 до Солнечногорска можно довольно комфортно объехать по старой трассе М10, но делать это лучше ночью, когда на шоссе минимальный трафик. А бесплатно добраться на юг можно по магистрали Р-22 «Каспий» (бывшая М6) и локальным дорогам Краснодарского края. Например, при поездке из Москвы в Ялту по бесплатным дорогам придется ехать на 100 км больше и на несколько часов дольше. Зато поездку можно рассчитать с учетом ночевок и осмотра достопримечательностей, которых на платных магистралях обычно нет.


СКОЛЬКО СТОИТ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЛАТНЫХ ДОРОГ

По всем платным дорогам можно ездить с транспондерами всех операторов, но скидки предоставляют только на «свои» устройства. Операторы заявляют скидки до 50% в зависимости от времени и участка дороги, но это довольно экзотические варианты, а в реальности на легковом автомобиле можно сэкономить не более 25%. Исключение — транспондер Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге, ехать с которым аж втрое дешевле, причем та же скидка распространяется и на «чужие» устройства.

Северный обход Одинцова обслуживает компания «Новое качество дорог», фирменные транспондеры которой называются «Главная дорога». Участком М11 от Москвы до Солнечногорска управляет Северо-Западная концессионная компания (СЗКК), которая выпускает транспондеры «М11 15-58». Госкомпания «Автодор» управляет остальными участками М11 и платными отрезками магистралей М4 и М3, где действует устройство T-Pass. Питерский ЗСД обслуживает одноименная компания, для которой транспондеры выпускает ООО «Магистраль северной столицы».


СКОЛЬКО СТОИТ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЛАТНЫХ ДОРОГ

Правильно установить транспондер

Чтобы не терять время на автоматических воротах, нужно соблюдать три простых правила. Во-первых, соблюдать требуемую дистанцию с предыдущим автомобилем (она обычно указана на знаках), чтобы не путать электронику. Во-вторых, подъезжать к шлагбауму не быстрее указанной скорости (никаких +20 км/ч!), потому что иначе система не успеет считать транспондер, и придется сдавать назад.

Наконец, сам транспондер нужно правильно установить — не в угол ветрового стекла, а рядом с салонным зеркалом в зону, которая часто визуально выделяется заводской тонировкой с перфорацией. Эта зона является проницаемой для радиосигналов, что особенно актуально для стекол с многослойными защитными или атермальными покрытиями, а также нитями элекрообогрева. Если транспондер не закреплен, то подносить его рукой нужно именно к этому месту.

С багажником на крыше ехать через оператора

Очень важный нюанс для тех, кто едет на высокой машине с багажником на крыше и транспондером. Система взимания платы автоматически определяет высоту транспорта и, соответственно, его категорию. Поэтому высокий кроссовер с багажником на крыше электроника может принять за автомобиль высотой более 2,6 м и автоматически спишет с транспондера стоимость проезда по более дорогой второй категории.

Чтобы не платить лишнего, нужно ехать не через автоматический шлагбаум, а через будку с оператором и отдать транспондер ему в руки. Оператор спишет сумму, соответствующую первой категории транспорта, но безостановочным проездом в этом случае придется пожертвовать.


СКОЛЬКО СТОИТ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЛАТНЫХ ДОРОГ

Главный лайфхак для тех, кто едет из Москвы по трассе М11 дальше Солнечногорска. Для получения максимальной выгоды на этой трассе на участках СЗКК и «Автодора» нужно использовать свои транспондеры. Алгоритм такой: из Москвы до 58 километра надо ехать с транспондером «М11 15-58», потом съехать с трассы по указателю на Солнечногорск, но не уходить на старую М10, а по дублеру М11 вернуться обратно на платную трассу, но уже предъявив шлагбауму транспондер «Автодора» T-Pass.

Чтобы система случайно не считала не то устройство, неиспользуемые транспондеры нужно прятать в специальный непроницаемый для радиосигнала пакет, который выдают в комплекте с устройством, либо куда-нибудь в закрывающийся бокс. Стоит учесть, что транспондер «М11 15-58» не продают, а сдают в аренду, списывая 50 руб. за каждый месяц, в котором устройство было использовано, что снижает выгоду при разовых поездках.

Купить абонемент или опцию

Если речь идет не о разовом путешествии, а о постоянных поездках, то самым выгодным вариантом станет абонемент. Например, на первом участке М11 до Солнечногорска действует особый абонемент выходного дня, с которым поездка в обе стороны в период с пятницы по воскресенье включительно стоит в сумме 1150 рублей. Другой вариант называется «Дачный» и стоит 3600 рублей — это 8 поездок в течение месяца в любое время, то есть одна поездка обойдется в 450 рублей.

«Автодор» продает абонементы только на отдельные участки М4 и М11, то есть они имеют смысл только для тех, кто постоянно ездит именно там. Абонементы действуют 30 или 90 дней и включают от 5 до 50 поездок с фиксированной стоимостью. На ЗСД к своему транспондеру можно докупить скидку в размере 10, 25, 50 или 100% за сумму от 100 до 5000 рублей. Самая дорогая опция фактически делает проезд по ЗСД безлимитным в течение месяца.


СКОЛЬКО СТОИТ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЛАТНЫХ ДОРОГ

Участвовать в программе лояльности

Пока программа лояльности с начислением бонусных баллов действует только у «Автодора». После подключения программы в личном кабинете, баллы будут начислять автоматически после проезда любого из участков компании на трассах М3, М4 и М11, либо за каждые 50 км длинного участка. Баллами нельзя расплатиться, но они дают возможность активировать скидку в размере от 3 до 15% на следующий месяц использования платных дорог.

Максимальная скидка «стоит» 6000 баллов, которые можно накопить, проехав около 3000 км по дорогам «Автодора». Для минимальной достаточно 500 баллов, которые можно получить за 250 км пробега. Еще один вариант экономии — пополнять транспондер T-Pass картой МИР, на которую «Автодор» вернет 20% суммы (но не более 300 руб. в месяц).

Ехать с разумной скоростью

Большая часть платных дорог имеет скоростной режим 110 км/ч, а в некоторых местах — 130 км/ч, но злоупотреблять скоростью не стоит, особенно с учетом нештрафуемых 20 км в час. Дело не только в рисках и штрафах — на таких скоростях резко возрастает расход топлива, что особенно заметно на высоких кроссоверах. Итог предсказуем — машине гораздо чаще будет требоваться заправка, а помимо лишних расходов это еще и потеря времени.

Стоит помнить и о том, что на трассе М11 пока очень мало больших заправочных комплексов, а автоматические контейнерные АЗС могут располагаться на расстоянии до 100 км друг от друга. В пиковые часы на них выстраиваются длинные очереди, в которых можно провести до полутора часов.


СКОЛЬКО СТОИТ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЛАТНЫХ ДОРОГ

Звучит странно, но на платных дорогах тоже могут быть пробки. Например, из-за сильного ДТП или сбоя системы оплаты. В таких случаях на трассе могут выстраиваться хвосты на несколько километров, причем развернуться или съехать с шоссе невозможно — придется стоять и ждать, пока ликвидируют причину затора. Поэтому о пробках лучше узнавать заранее — там, где остается возможность объехать проблемный участок. Тем более, что деньги за простой в пробке никто не вернет.

Стоит также учесть, что отмеченные на картах красным «хвосты» на пунктах оплаты в пиковые часы — нормально явление. Долго там стоять не придется, а машины с транспондером по рядам с автоматическим контролем вообще проезжают почти без остановки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *