22 мая, 12:59
Пять сотых частей рубля сколько это копеек
Не уверен в ответе?
Искать другие ответы
Помоги с ответом по математике
Стороны правильного треугольника АВС равны 3. найдите длину вектора АВ — АС
Сравните числа а) 12,15 12,71 б) 0,582 0,59 в) 28,154 28,54 г) дробь 9/100 0,09
Решите линейное неравенство 3+х/7<х+1/5
1/13• (2 3/8-1 5/6) •2 2/5+9/10
Представь число 49 в виде суммы разрядных слагаемых.
Новые вопросы по математике
2 тыс=. Дес 2 дес. тыс.=тысяч. 5 сот тысяч=дес. тыс 3 дес. тыс=сот тысяч 10 дес=ед 20 дес. тыс=сот тысяч
В треугольнике авс сторона ав=корень из 43, вс=корень из 59, ас=4. Найдите величину наибольшего угла
Сколько существует различных расположений 15 монеток, в которых нет 2 подряд идущих орлов?
Стороны треугольника равны 3/8 м, 1/2 м, 5/6 м. Найти периметр.
Всем привет. В магазине в 1 день продали 35%, во 2 — 28%всеховощей, А в 3 — оставшиеся 333 кг. Сколько кг овощейбыло в магазине первоначально?
» » пять сотых частей рубля сколько это копеек
6 июля, 08:35
Какая пять сотых частей рубля?
Стороны правильного треугольника АВС равны 3. найдите длину вектора АВ — АССравните числа а) 12,15 12,71 б) 0,582 0,59 в) 28,154 28,54 г) дробь 9/100 0,09Решите линейное неравенство 3+х/7<х+1/51/13• (2 3/8-1 5/6) •2 2/5+9/10Представь число 49 в виде суммы разрядных слагаемых.
2 тыс=. Дес 2 дес. тыс.=тысяч. 5 сот тысяч=дес. тыс 3 дес. тыс=сот тысяч 10 дес=ед 20 дес. тыс=сот тысячВ треугольнике авс сторона ав=корень из 43, вс=корень из 59, ас=4. Найдите величину наибольшего углаСколько существует различных расположений 15 монеток, в которых нет 2 подряд идущих орлов?Стороны треугольника равны 3/8 м, 1/2 м, 5/6 м. Найти периметр.Всем привет. В магазине в 1 день продали 35%, во 2 — 28%всеховощей, А в 3 — оставшиеся 333 кг. Сколько кг овощейбыло в магазине первоначально?
» » Какая пять сотых частей рубля?
Умножение чисел, оканчивающихся нулями
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Вопрос
39. Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали автобус и легковая машина. Автобус ехал со скоростью 50 км/ч, а машина — 80 км/ч.
1) Найди скорость удаления автобуса и машины.
2) На сколько километров автобус и машина удалятся друг от друга за 3 ч?
Подсказка
Повтори взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.
Ответ
Повтори свойства умножения и порядок действий.
41. Заполни пропуски.
Одна сотая часть метра —
Пять сотых частей рубля —
Три сотых части центнера —
Повтори единицы длины — сантиметр и метр, денежные единицы — рубль и копейка, единицы массы — центнер и килограмм, а также что такое доли.