Сколько машин проезжает по зсд в сутки спб

График и карта развода мостов в Санкт-Петербурге онлайн

У СПб ГБУ «Мостотрест» есть официальное приложение, разработанное для водителей и пешеходов, оповещающее об открытии/закрытии разводных мостов в режиме онлайн. Это сервис позволяет получать самую актуальную информацию и на ее основе планировать оптимальный маршрут по городу.

Приложение «Мосты Петербурга» на Google Play и на App Store

Как выглядит основная информация по разводу мостов в Санкт-Петербурге в приложении: пример трех вкладок

Как выглядит основная информация по разводу мостов в Санкт-Петербурге в приложении: пример трех вкладок
Фото: © Мосты Петербурга

Безопасность движения

Ограничение скоростного режима происходит за счет фиксации дорожного движения на автоматические камеры слежения и радары.

Противоположные по направлению потоки разделены, выехать на встречную полосу просто не получится.

Внешние ограждения предназначены для препятствия проникновению на магистраль пешеходов и животных.

Углы поворота дороги очень широкие — плавные изгибы позволяют не снижать скорость и безопасно двигаться в стабильном ритме на протяжении всей трассы.

Сколько машин проезжает по зсд в сутки спб

Финансовая сторона проектаПравить

Структура привлеченного МСС финансирования:

  • Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
  • Евразийский банк развития — 10 млрд руб[29];
  • ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;
  • Акционерный капитал МСС — 9 млрд руб[30].

Где смотреть развод мостов в Санкт-Петербурге

Развод петербургских мостов для туристов — бесплатное и уникальное зрелище. Поэтому каждую ночь, с 11 вечера и даже раньше, путешественники стремятся занять лучшие места на набережной. Развод мостов в Санкт-Петербурге из-за этого превращается в поиск удобной точки, а не увлекательное шоу. «Откуда смотреть развод мостов в Санкт-Петербурге?» — этот вопрос волнует многих туристов. Чтобы не занимать место за несколько часов и не стоять в толпе у Зимнего дворца, стоит заранее ознакомиться с наиболее удобными обзорными точками.

Набережные

Самостоятельно посмотреть развод мостов в Санкт-Петербурге можно с городских набережных. Это бесплатный и самый простой способ. Открыточный вид с разведенными пролетами Дворцового моста и Петропавловской крепостью за ними можно наблюдать с набережной у Адмиралтейства и памятника «Медный всадник». Отсюда также можно увидеть развод Благовещенского моста, который начинается через 15 минут после Дворцового. Но эти обзорные точки также многолюдны — места на набережной нужно занимать минимум за час.

На Васильевском острове лучшей точкой обзора будет Стрелка. С нее видно Дворцовый мост и купол Исаакиевского собора правее моста. Также с этого места можно наблюдать развод Троицкого и Биржевого мостов. С Университетской набережной, у Кунсткамеры, открывается вид на Дворцовый и Благовещенский мосты, к тому же здесь не так многолюдно, как на левом берегу Невы. На Мытнинской набережной (у ресторана «Летучий голландец») Дворцовый мост почти не видно, сюда можно вернуться со Стрелки Васильевского острова, чтобы посмотреть на развод Биржевого моста (особенно актуально для тех, кто живет на Петроградской стороне).

С Петроградской стороны можно наблюдать развод Троицкого и Литейного мостов. Лучшее место для обзора — Петровская набережная.

Вид на Троицкий мост и Исаакиевский собор с Петровской набережной

Вид на Троицкий мост и Исаакиевский собор с Петровской набережной
Фото: © Ярослав Глухов

Экскурсии на развод мостов в Санкт-Петербурге

Наилучший вид на разведенные мосты открывается с воды или с высоты. Оба эти варианта доступны для туристов. Ночные экскурсии на развод мостов в Санкт-Петербурге в летнее время организуют многочисленные туристические компании. Это могут быть как часовые групповые экскурсии, так и индивидуальные варианты с напитками или ужином.

Речные прогулки на развод мостов

Развод мостов на теплоходе в Санкт-Петербурге — бюджетный и самый популярный вариант экскурсии. В часы развода мостов акватория Невы заполняется разнообразным речным транспортом: от катеров до двухпалубных теплоходов. На катере на развод мостов в Санкт-Петербурге обычно заказывают индивидуальные экскурсии (вместимость — до 7 человек), на теплоходах проводятся групповые прогулки.

По стандартной программе, вы сначала смотрите развод Дворцового моста, далее проплываете под ним к Троицкому. Речные прогулки продолжительностью 1–1,5 часа на этом завершаются — туристов возвращают к месту отправления. Экскурсии на развод мостов на теплоходе продолжительностью от 2 часов также возможны с проходом под другими мостами — до моста Александра Невского.

Сколько машин проезжает по зсд в сутки спб

Ночная прогулка на развод мостов до моста Александр Невского

Прогулка продолжительностью от 2,5 до 3 часов начинается у памятника «Медный всадник». Маршрут проходит под Дворцовым мостом, вы увидите: Стрелку Васильевского острова, Петропавловскую крепость, архитектурный ансамбль Дворцовой набережной. Далее теплоход проходит под Троицким и Литейным мостами, после вы увидите «Кресты» на правом берегу и купола Смольного собора на левом, пройдете под Большеохтинским мостом и у моста Александра Невского повернете обратно. Речная прогулка завершается на набережной реки Мойки, дом 70. Весь маршрут сопровождается рассказом аудиогида.

Круиз на теплоходе с ужином

Развод мостов в Санкт-Петербурге с воды можно наблюдать в более комфортабельных условиях. Маршрут от Адмиралтейства до моста Александра Невского проходит теплоход-ресторан «Астра». Крытая палуба с панорамными окнами оборудована под ресторан. Сидя за столиком и наслаждаясь изысканным ужином, вы увидите достопримечательности Северной столицы в ночной подсветке. Прогулка сопровождается ненавязчивой джазовой или блюзовой музыкой.

Музыкальный круиз

Самый зажигательный вариант просмотра шоу развода мостов — прогулка на теплоходе с танцевальной музыкой. На борту звучат мировые хиты и популярные русские песни. На открытой террасе можно танцевать, но, на случай дождя, на борту есть две крытых палубы (верхняя и нижняя). На музыкальном теплоходе работает бар с закусками и напитками. За 2-часовую прогулку вы увидите 6 разводных мостов, Стрелку Васильевского острова, Петропавловскую крепость, Зимний дворец и Дворцовую набережную, Смольный собор.

Автобусная экскурсия

Развод нескольких мостов пешим туристам увидеть сложно — приходится бежать от Дворцового моста до Троицкого. В ходе ночной автобусной экскурсии (проводится на микроавтобусе) в период белых ночей за 3 часа вы увидите не только несколько разводных мостов, но и другие достопримечательности города в ночной подсветке: Таврический дворец и Смольный Новодевичий монастырь, Спас на Крови и другие соборы Санкт-Петербурга.

Индивидуальная экскурсия на развод мостов

Индивидуальная экскурсия по ночному городу с остановкой на просмотр разведения мостов проводится на микроавтобусе. Гид проведет авторскую экскурсию и покажет основные достопримечательности города. У топовых объектов экскурсовод делает остановки для фото (от 5 остановок по маршруту). Продолжительность экскурсии — 3 часа.

С крыш

Посмотреть развод мостов с крыши в Санкт-Петербурге — чаще всего платный, но более удобный вариант. Вам не нужно будет перебегать от одного моста до другого — наблюдать шоу развода нескольких мостов вы будете с одной точки. Самостоятельно подняться на крышу для просмотра развода мостов у вас, скорее всего, не получится. Большинство выходов на крыши закрыто, посетить их можно только с официальными экскурсиями.

Сколько машин проезжает по зсд в сутки спб

Экскурсия на развод мостов с крыши — это двойное удовольствие: вы любуетесь городом с высоты и видите всемирно известное зрелище. Особенно впечатляет экскурсия в период белых ночей, когда город можно рассмотреть практически в дневном свете. Опытный гид проведет вас на крышу, с которой будет видно развод сразу 4 мостов: от Благовещенского до Литейного. Также вашему взору предстанут: Петропавловская крепость, Исаакиевский собор, Спас на Крови. Продолжительность экскурсии — 1 час 10 минут.

А также

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании ЖД-Билетов на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курорта: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании Туров на Travelata.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Транспондер

Транспондер — это устройство, позволяющее бесконтактно рассчитываться за проезд по определенному тарифу на платных трассах и специальных полосах. Датчик в компактном корпусе со встроенным аккумулятором крепится на лобовое стекло с внутренней стороны, обычно за зеркалом заднего вида. Его не нужно заряжать или менять в нем батарейки — транспондер способен работать исправно в течение пяти-шести лет.

Единственная функция девайса — бесконтактная оплата проезда, но она позволяет водителю избежать очереди перед кассой и контакта с оператором, что особенно актуально в период пандемии. Так, «Автодор» рекомендовал автомобилистам переходить на бесконтактную оплату на своих дорогах, чтобы свести к минимуму риск заразиться коронавирусом.

Как ранее сообщало РИА Новости, по подсчетам «Автодора», примерно 60 % всех пользователей платных дорог компании платили через транспондер. Данные разнятся по трассам: примерно 75 % автомобилистов на М11 использовали девайс и лишь 10 % предпочли наличные, около 15 % выбрали банковскую карту или мобильный телефон. На М4 «Дон» наличными расплачивались примерно 30 % и около 60 % через транспондер, около 10 % — через смартфон или картой.

Для оснащенных этим устройством автомобилей на платных дорогах есть выделенные полосы с табличками «проезд по транспондеру» — после того как деньги списались, можно без задержек продолжить путь.

Принцип работы

Датчик работает полностью автономно — нажимать на какие-либо кнопки, включать или выключать его не нужно. Он автоматически срабатывает, как только машина проезжает ПВП: транспондер получает сигнал примерно за 20-30 метров до шлагбаума, затем, после обмена сигналами, с владельца списываются деньги по тарифу (при условии, что средств на счете достаточно), шлагбаум поднимается, и можно ехать дальше. Чтобы все прошло успешно, важно ехать не быстрее рекомендованных 30 км/ч и держать дистанцию до другого автомобиля — не менее трех метров.

Виды

Глобально все транспондеры можно разделить на две группы:

  • персонифицированные;
  • неперсонифицированные.

Первая группа — это транспондеры, которые предоставляют персональную информацию (например, паспортные данные) организациям, которые принимают плату за проезд по трассе. Владельцы таких датчики могут пользоваться в программах лояльности, а также привязывать разные устройства к одному счету.

Вторая группа не использует персональные данные, поэтому это более конфиденциальный вариант — отследить автомобиль или определить владельца сложнее. Понятно, что неперсонифицированный гаджет невозможно привязать к лицевому счету — но зато его можно сдать в аренду или дать на время друзьям. Это актуально для тех, кто не планирует регулярно пользоваться платными дорогами.

Есть разные модели транспондеров. Сейчас можно приобрести следующие модели девайсов:

  • T-pass — устройство от госкорпорации «Автодор-Платные дороги»;
  • «15-58» — от «Объединенных Систем Сбора Платы»;
  • «ЗСД» — от «Магистрали северной столицы»;
  • «Главная дорога» — от компании «Новое качество дорог».

Раньше для проезда по платной дороге каждой компании требовался свой транспондер, но с 2017 года на всех российских трассах принимают оплату с любых датчиков, что значительно упрощает дело. Тем не менее лучше выбрать устройство той компании, с которой придется взаимодействовать больше всего. Это связано с тем, что каждая организация устанавливает свои тарифы, и для «своих» устройств они будут выгоднее.

Поэтому перед тем как покупать транспондер, стоит спланировать предстоящее путешествие и проанализировать свои маршруты с учетом того, по каким платным дорогам придется проезжать.

Плюсы и минусы

Плюсы использования транспондера

Минусы использования транспондера

Экономия времени. Датчик позволяет избежать очередей в обычные кассы и взаимодействия с оператором благодаря бесконтактной оплате.

Ошибки при оплате. Неперсонифицированные устройства не позволяют вернуть средства, если те были переведены не на тот счет.

Экономия денег. Проезд с транспондером выходит значительно дешевле благодаря специальным тарифам на трассах и системе скидок. Средняя экономия составляет до 20 %.

Возможные сбои в работе датчика. Гаджет иногда не считывает сигнал, из-за чего водителю необходимо отъезжать назад и проверять работу устройства.

Простое управление счетом. Баланс легко пополнить с помощью личного кабинета в приложении или через платежные сервисы, например, «СбербанкОнлайн» или «ВТБ».

Необходимость заранее планировать маршрут и расходы. Пополнение баланса может занять до 40 минут, что будет проблемой, если водитель уже на контрольном пункте.

Другие плюсы, в зависимости от модели устройства — например, возможность аренды.

Где купить

Транспондер можно купить:

  • в официальных пунктах продаж организаций-владельцев платных дорог;
  • на официальных сайтах компаний;
  • в сторонних интернет-магазинах и маркетах;
  • с рук у знакомых или через сервисы с объявлениями.

Кроме того, некоторые модели сейчас продаются и на заправках.

Цена

Стоимость транспондера зависит от того, где вы покупаете гаджет. Как правило, в интернет-магазинах цена немного выше, чем у компании-производителя. Средняя цена на транспондер у официальных представителей — до 2 тысяч рублей.

На «Авито» и «Юле» можно найти гаджеты значительно дешевле — по понятным причинам. При этом с б/у устройством могут возникнуть проблемы, нужно тщательно проверять его перед покупкой с рук.

Аренда

Если планируется разовая поездка, дешевле всего арендовать транспондер. На тех же сервисах объявлений множество таких предложений. Так, одна неделя аренды может обойтись в совсем скромную сумму — до 150-200 рублей. При этом часто требуют залог — это еще порядка 1000-1500 рублей, которые потом вернут, если девайс не будет испорчен или украден.

Также арендовать устройство можно и у представителей компаний, пункты есть прямо на трассах. Оплата посуточная — от 5 до 10 рублей в сутки, нужен только паспорт — транспондер в официальных пунктах всегда выдают персонифицированный. Залог в этом случае не просят, но придется сразу пополнить счет на 500 рублей. Особенно удобно, что можно в этом случае взять датчик в одном пункте, а сдать в другом сразу по окончании пути. Правда, если с устройством по вашей вине что-то случится за время аренды, его потребуют выкупить.

Как установить и настроить

Чтобы транспондер работал как следует, важно его правильно расположить на лобовом стекле. Лучшее место для датчика — за зеркалом заднего вида. Так гаджет будет хорошо считываться на пунктах оплаты и при этом не помешает водителю.

Чтобы устройство хорошо держалось, советуют:

  • тщательно очистить и обезжирить место крепления;
  • удалить защитную пленку с клейкого основания и закрепить девайс на выбранном месте, немного придавливая в течение 10 секунд.

Настраивать сам транспондер не нужно — он уже заряжен и полностью готов к работе. Необходимо только создать личный кабинет на сайте компании-производителя.

Как пополнить баланс транспондера

Обычно при покупке транспондера составляют договор, обязывающий внести авансовый платеж в размере 1 тысячи рублей, которая будет уже на счету. А для дальнейшего пополнения можно использовать разные способы:

  • через личный кабинет на сайте той организации, к которой относится транспондер — как с банковской карты, так и с баланса телефона;
  • в пункте продаж с помощью оператора;
  • через платежные терминалы;
  • через кассу на заправках-партнерах;
  • через онлайн-приложения банков.

Насколько выгодно использовать транспондер

Будет ли выгода от покупки транспондера, зависит от того, как часто его владелец ездит по платным дорогам. Автомобилист Владимир Крючков по своему опыту утверждает:

«Минимум три поездки с транспондером в год окупают устройство. А для более редких путешествий можно арендовать гаджет — так в любом случае будет дешевле».

Играют здесь свою роль программы лояльности и системы скидок. Например, сообщалось, что водитель автомобиля с транспондером «Автодора» может сэкономить от 15 до 50 % на проезде по ЦКАД. Существенные скидки доступны также владельцам транспондеров Т-pass. А это уже серьезная экономия.

История проекта

Сколько машин проезжает по зсд в сутки спб

Сколько машин проезжает по зсд в сутки спб

Впервые необходимость строительства кольцевой автомобильной дороги была определена в 1965 году при разработке Генерального плана развития Ленинграда.

В 1984 году было принято совместное решение исполкомов областного и городского советов о строительстве КАД, подтверждённое в 1995 году совместным распоряжением мэра Санкт-Петербурга и губернатора Ленинградской области во исполнение федеральной программы «Дороги России».

  • 2001 год — начало строительства Кольцевой автодороги вокруг Петербурга.
  • 26 декабря2002 года — открытие движения по КАД на участке от Осиновой Рощи до транспортной развязки с проспектом Энгельса.
  • 15 декабря2004 года — открылось движение по Большому Обуховскому (вантовому) мосту, единственному неразводному мосту через реку Неву на территории Санкт-Петербурга.
  • 30 августа2005 года — введён в строй участок КАД от Московского шоссе до Большого Обуховского моста.
  • 26 декабря2005 года — открыта развязка на пересечении с Софийской улицей. Дан старт строительству западного полукольца КАД (от Московского шоссе до железнодорожной станции Бронка).
  • 19 октября2007 года — открыта вторая очередь Большого Обуховского моста. В этот же день было открыто полноценное 8-полосное движение в районе муринской развязки и сама развязка (доделывалась до 1 декабря 2007).
  • 25 ноября2007 года — открыт участок от Московского до Таллинского шоссе
  • Практически на всех развязках планируется размещение вертолётных площадок [4] .
  • 23 июля2008 года — открыта развязка в Кронштадте.
  • 1 сентября2008 года — участок от Московского шоссе и Большой Обуховский мост через Неву расширен с 4 до 8 полос [5] .
  • 30 октября2008 года — открыта «развязка трёх магистралей»: КАД, ЗСД и продолжения Дачного проспекта до Предпортовой улицы; также введён в эксплуатацию в полном объёме участок КАД в районе станции Ржевка.
  • ноябрь2008 года — открыто технологическое движение на участке от островаКотлин до южного побережья Финского залива[6]
  • декабрь2008 года — возможно, КАД будет лишена статуса автомагистрали за несоответствие требованиям, предъявляемым к подобным дорогам [7] , но знаки с КАД так и не убраны.

Перспективы

В далекие 1990-ые годы, когда шло проектирование автодороги, еще мало кто предвидел, что через 20 лет на дорогах города и области будет такое большое число автомобилей. Теперь же ясно, что без строительства КАД в городе возник бы коллапс.

По расчетам специалистов, в настоящее время на отдельных участках трассы фактическая интенсивность движения превысила планируемую. На южных участках магистрали, а также в районе Мурманского шоссе проезжает 200 тысяч автомобилей в сутки. Расчеты показывают, что в ближайшие годы уровень загрузки магистрали приблизится к единице, что означает возникновение заторов.

Специалисты считают, что строительство второй Кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге неизбежно, хотя в ближайшем будущем из-за отсутствия финансовых средств магистраль построена не будет.

Следует отметить, что проектировщики предложили два варианта строительства новой автомагистрали, условно названной КАД-2. По их планам, новая трасса обогнет город, то есть будет иметь форму дуги, но не будет проходить через Финский залив и не будет кольцевой:

  • Первый вариант предполагает сооружение второй автомагистрали на расстоянии 20 км от города между существующей КАД и трассой А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо», называемой «бетонкой»
  • По второму варианту предлагается довести до нужных параметров трассу А-120, бетонку, расположенную на расстоянии 50 км от города.

Разработчики обоих схем новой дороги предпочтение отдают первому варианту.

КАД — Кольцевая автодорога Санкт-Петербурга объединила в единое целое основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра города. Ее строительство стало крупнейшим в истории Северной столицы проектом транспортной инфраструктуры, на реализацию которого было затрачено 138 млрд. рублей в ценах 2008 года.

Сколько машин проезжает по зсд в сутки спб

Сколько машин проезжает по зсд в сутки спб

  • Пересечение с трассой «Скандинавия», в её составе проезд над шоссе и Большой Горской улицей.
  • Мост над Пушкинской улицей
  • Четырёхполосная магистраль
  • Односторонние одноуровневые примыкания Владимирского проспекта и Горского шоссе.
  • Мост через приток Чёрной речки.
  • Пересечение с безымянной дорогой в промзону. Проезд под мостом.
  • Семь мостов через притоки Чёрной речки.

Сколько машин проезжает по зсд в сутки спб

Сколько машин проезжает по зсд в сутки спб

  • Мост над железнодорожными путями Выборгского направления Октябрьской железной дороги между станциями Парголово и Левашово, развязка типа «разворот» в составе моста.
  • Проезд под мостом Выборгского шоссе.
  • Развязка с Выборгским шоссе, в её составе проезд под мостом развязки.
    • Проезд под мостом Ольгинской дороги.
    • Развязка с проспектом Энгельса, в её составе проезд под мостом развязки.
      • Надземный пешеходный переход.
      • Мост над Шоссейной улицей
      • Примыкание проспекта Культуры, мост над проспектом Культуры.
        • Примерно в створе улицы Брянцева начинается эстакада.
        • Непостроенная развязка с Гражданским проспектом.
          • Эстакада, под которой есть проезд между гаражами.
          • Развязка в Мурино с железнодорожными путями Приозерского направления Октябрьской железной дороги между станциями Мурино и Девяткино. Под развязкой проложен тоннель в створе Токсовской улицы.
            • Мост через Муринский ручей.
            • Строящаяся развязка с Пискарёвским проспектом, в её составе проезд под мостом развязки.
              • Мост через ручей Безымянный.
              • Развязка с Шафировским проспектом, проезд под мостом.
                • Мост через реку Охта.
                • Ржевская развязка (Ржевский разъезд)
                  • Пересечение с Челябинской улицей, проезд под мостом.
                  • Мост через Горелый ручей.
                  • Пересечение с Рябовским шоссе, проезд под мостом.
                  • Мост над Поперечной улицей
                  • Мост через реку Лубья.
                  • Мост через железнодорожные пути Октябрьской железной дороги между станциями Ржевка (станция) и Пост Ковалёво.
                  • Мост через реку Лапка.
                  • Развязка с Колтушским шоссе. Проезд над ним.
                    • Мост над грунтовой дорогой
                    • Мост через железнодорожные пути Октябрьской железной дороги между Ладожским вокзалом и станцией Мяглово.
                    • Мост над грунтовой дорогой
                    • Проезд под мостом Центральной улицы.
                    • Мост через приток реки Оккервиль.
                    • Развязка с Мурманским шоссе по двум мостам.
                      • Проезд по мосту через автомобильную дорогу.
                      • Сколько машин проезжает по зсд в сутки спб
                        Сколько машин проезжает по зсд в сутки спб

                        • Развязка с Октябрьской набережной: проезд под мостом развязки, затем по мосту через набережную.
                        • Большой Обуховский мост через реку Неву
                      • Мост в составе развязки с проспектом Обуховской обороны и Рабфаковской улицей.
                        • Эстакада.
                        • Мост над улицей Грибакиных и Полевой улицей через железнодорожные пути Московского направления Октябрьской железной дороги между станциями Обухово (станция) и Рыбацкое (станция), Славянка.
                        • Развязка с Софийской улицей, проезд над улицей.
                          • Мост над железнодорожными путями Октябрьской железной дороги
                          • В створе улицы Мира начинается эстакада, под ней три раза проходят железнодорожные пути Октябрьской железной дороги между станциями Купчино и Шушары и дважды — автомобильная дорога.
                          • Мост через Витебский проспект и Московское шоссе в составе развязки с Московским шоссе.
                          • Южное полукольцо

                            Сколько машин проезжает по зсд в сутки спб

                            Сколько машин проезжает по зсд в сутки спб

                            • Пулковская развязка в районе аэропорта Пулково-2; развязка расположена на пересечении Пулковского шоссе с улицей Стартовой, имеет три уровня и 8 съездов, шоссе — самый нижний уровень;
                            • «Развязка трёх магистралей». Самая сложная развязка, связывающая КАД, ЗСД и продолжение Дачного проспекта; из 16 возможных направлений движения, развязка будет иметь 15: 13 направлений действуют, ещё 2 по состоянию на март 2009 года — в стадии активного строительства. КАД проходит под ЗСД и Дачным проспектом.
                            • Развязка на пересечении Таллинского и Волхонского шоссе, мост над Таллинским шоссе.
                            • До 2010 года планируется окончание строительства Кольцевой автодороги на участке Таллинское шоссе — Стрельна — Петергоф — Ломоносов — район железнодорожной станции Бронка — южный участок дамбы [3] . На этом участке предполагается строительство следующих развязок:
                            • Развязка с продолжением улицы Пионерстроя (на первом этапе «улица Пионерстроя» будет представлять собой лишь участок от КАДа до Волхонского шоссе, её соединение с действующей улицей Пионерстроя — дело более далёкого будущего);
                            • Развязка с Красносельским шоссе;
                            • Развязка с Ропшинским шоссе;
                            • Развязка с дорогой «Ольгино — Симоногонт»;
                            • Развязка с Гостилицким шоссе;
                            • Развязка с продолжением Ораниенбаумского проспекта в Ломоносове (дело более далёкого будущего, после продления проспекта);
                            • Развязка с Дворцовым проспектом в Бронке.

                            Траектория прохождения трассыПравить

                            Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

                            Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

                            Южный участокПравить

                            Центральный участокПравить

                            Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

                            • Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
                              • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
                              • Мост подхода (~800 м)

                            Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

                            • Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
                              • Мост подхода (~300 м)
                              • Путепроводы (~1,5 км)
                            • Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
                              • Развязка на пересечении с набережной Макарова
                              • Эстакада (~200 м)
                              • Мостовой переход (~2 км)
                            • Вантовый мост через Петровский фарватер (устье Малой Невы и Малой Невки) (длина 580 м, центральный пролёт 240 м, подмостовой габарит 25 м, высота пилонов 125 м)[7]. Пилоны моста через Петровский фарватер размещены в центре разделительной полосы проезжей части, а ванты расходятся в разных плоскостях — такое переплетение вантов придаёт мосту оригинальный воздушный облик.
                              • Эстакада (~200 м)

                            Северный участокПравить

                            Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

                            Why have I been blocked?

                            This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

                            Советы туристам

                            Сегодня, развод мостов в Санкт-Петербурге — один из самых популярных туристических аттракционов города. Поэтому путешественникам резонно хочется насладиться шоу в комфорте. Главное, о чем нужно помнить, отправляясь смотреть развод мостов в Санкт-Петербурге — как добраться в отель. Если вы не планируете прогулок до утра или посиделки в знаменитых петербургских барах/рюмочных, то выбирайте место для просмотра на «своем» берегу Невы. Добраться с левого на правый берег все-таки можно — по неразводному Большому Обуховскому мосту с высотой свода над водой 30 метров. Но мост расположен далеко от центра. Такси на Петроградскую сторону обойдется от 1500 руб. и более. Перед заказом такси проверьте расписание развода мостов на официальном сайте — бывает, что не все мосты разводятся. С Васильевского острова можно добраться до северной и южной частей города по ЗСД.

                            Также стоит одеться теплее. Даже в летние месяцы в Петербурге очень свежо и бывает ощутимо холодно из-за ветров с залива. Наденьте непродуваемую кофту или ветровку, желательно с капюшоном. Возьмите с собой дождевик или зонт. Обувь лучше надеть непромокаемую и закрытую. Для наблюдения развода мостов с крыши, наденьте удобную обувь на нескользкой подошве — многие крыши имеют небольшой уклон.

                            Билеты на развод мостов в Санкт-Петербурге рекомендуется приобретать заранее. Так, у вас будет гораздо больше выбора среди речных судов. Вы можете выбрать музыкальный или танцевальный круиз, забронировать комфортное место на теплоходе-ресторане или прогулку по воде с экскурсионным сопровождением. Особенно это актуально в период белых ночей. К тому же, зачастую, при бронировании онлайн, стоимость ночной экскурсии на развод мостов ниже. Купить билет на развод мостов можно за несколько суток. Обычно, процедура не требует онлайн-оплаты; расплатиться можно на месте, перед началом экскурсии.

                            Наблюдение разводки Дворцового моста и вид на Петропавловскую крепость с берега

                            Наблюдение разводки Дворцового моста и вид на Петропавловскую крепость с берега
                            Фото: © Sputnik8

                            Долго ли ехать вокруг СПб

                            Сколько машин проезжает по зсд в сутки спб

                            12 августа 2011 года, после тридцати лет строительства, были запущены в работу защитные сооружения от наводнений, а дорогу А118 наконец-то закольцевали. Протяженность КАД в СПб стала не 116,75 наземных, а 142,15 километра, и два информационных портала для автомобилистов — Колеса.ру и БН.ру — организовали совместный заезд по магистрали с целью узнать время, за которое можно попасть в противоположную часть города по вновь доступному маршруту.

                            Два экипажа выехали почти одновременно от заезда на КАД в районе Пулково и двинулись в противоположные стороны, чтобы встретиться на севере — конечной точкой стала «Мега Парнас».

                            Первый маршрут пролегал через восточную часть КАД СПб протяженностью в 44,5 км и занял 35 минут, второй — западный путь на север — был длиннее более чем вдвое — 98,5 км. На его преодоление ушло 55 минут.

                            Был сделан вывод о несомненном удобстве дороги и сокращении времени при отсутствии необходимости проезжать город насквозь. Однако выбор для этого восточного направления посчитали нецелесообразным. При отсутствии иной возможности сократить для себя время объезда СПб, протяженность КАД в случае необходимости можно уменьшить, воспользовавшись западным скоростным диаметром. Оплата этого участка пути вполне компенсируется сэкономленным количеством топлива.

                            Сколько машин проезжает по зсд в сутки спб

                            Значительно увеличить время в пути могут последствия аварий и дорожные работы. Первые, как показала статистика, происходят в основном из-за несоблюдения режима движения и превышения скорости, о ремонтах сообщается заранее на специализированных информационных порталах. Поэтому лучше заблаговременно поинтересоваться хотя бы этой стороной вопроса, если время в пути для вас критично, особенно в сезон обустройства дорог.

                            Ошибки при проектировании и строительстве

                            Согласно мнению некоторых специалистов, Большой Обуховский мост попадает в зону активного биохимического газообразования, а его буровые опоры опираются на слабые грунты. В итоге основание сооружения со временем, возможно, будет деформироваться, что, вероятно, приведет к быстрому закрытию переправы на капремонт и разрыву КАД [9] .

                            Однако по утверждениям проектировщиков, никакое деформирование невозможно, кроме того, состояние моста подвергается регулярному мониторингу.

                            Кроме того, среди жителей города встречается мнение, что резкий изгиб трассы на подъезде с левого берега к Большому Обуховскому мосту, также являющийся причиной частых заторов, тоже вызван ошибкой проектирования.

                            Также многие сторонние специалисты склонны полагать, что из-за «стахановских» темпов, которыми ведется строительство дороги, подрядчики не оставляют времени для естественной осадки конструкции и вводят в эксплуатацию фактически «сырую» работу: в результате трещины на кольцевой являются обыденным явлением [10] .

                            Строительство автодороги проходило с нарушением огромного количество нормативных актов, затрагивающих гражданские интересы жителей Петербурга. Так, например, участок дороги около станции метро «Обухово» построен таким образом, что жилые дома, не подлежащие расселению, находятся ближе 70 метров от самой КАД. В результате цены на квартиры резко упали, расселённые дома были заселены с разрешения администрации района лицами без гражданства для того, чтобы они работали уборщиками на территории района, на все жалобы администрация не принимает никаких мер, а только отправляет «отписки».

                            «>

                            Характеристики КАД

                            БОльшая часть КАД проходит в пределах границы города и области. Дороги, пересекающие магистраль, расположены либо над магистралью, либо под ней.

                            • Протяженность трассы составляет 116,75 км, а с учетом части магистрали, проходящей по защитной дамбе Санкт-Петербурга, автодорога имеет длину 142,15 километра
                            • Допустимая скорость движения — 110 км в час
                            • Число развязок на трассе – 26
                            • Число полос движения – от 4 до 8
                            • Ширина проезжей части – от 15 до 32 метров.

                            Основные преимущества движения по трассе:

                            • Отсутствие левых поворотов, светофоров и перекрестков
                            • Большие радиусы поворотов создают впечатление прямой дороги
                            • Трасса оборудована ограждениями, что гарантирует отсутствие пешеходов и животных на дороге.

                            Аварийные ситуации на кольцевой дороге в Петербурге возникают, в основном, по причине превышения и без того высокий разрешенной скорости движения.

                            Хроника реализации проектаПравить

                            Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера.

                            Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

                            • В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
                            • В распоряжении мэра Санкт-Петербурга № 469-р от 18 июня 1993 года «О приоритетном развитии инженерно-транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга» 1-я очередь Северо-Западной транспортной связи (от Северо-приморской части до Васильевского острова) включена в план строительства на 1995—2000 годы[36].
                            • Распоряжение мэра от 09.11.1994 года № 1136-р «О дополнительных мерах по подготовке строительства кольцевой автомобильной магистрали вокруг Санкт-Петербурга и транспортного перехода „Север-Юг“ через Финский залив»[37].
                            • 19 июня 1995 года мэр Санкт-Петербурга подписал распоряжение № 608-р «О проектировании и строительстве участка Северо-западной транспортной связи». Документ предписывал в 1995—1996 годах произвести проектирование участка от Богатырского проспекта до выхода на Васильевский остров[38].
                            • Распоряжение мэра от 6 февраля 1996 года № 97-р «О создании Западного скоростного диаметра». Магистраль представлялась как первоочередной объект дорожного строительства в связи с предполагавшимися в 2004 году Олимпийскими играми[39].
                            • Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга № 1042-р от 10 октября 1997 «О строительстве Западного скоростного диаметра». Для строительства объекта предписывалось создание ОАО («Западный скоростной диаметр») с долей Санкт-Петербурга в нём 100 % и внесении в общество первоначального вклада в 100 млн р.[40]
                            • 22 сентября 1999 года специальной комиссией был утверждён акт выбора трассы ЗСД, подтверждённый губернатором 2 февраля 2000 года[41].
                            • 12 июля 2004 года. Распоряжение правительства Санкт-Петербурга № 70-рп об организации проектирования и строительства западного скоростного диаметра[42].
                            • В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
                            • Распоряжение комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга от 23 июня 2005 года № 2 «Об утверждении проекта строительства 1-й очереди южного участка ЗСД». В нём указывались параметры участка: длина — 3,2 км, расчётная скорость — 120 км/ч, по 4 полосы движения в каждом направлении шириной 2×3,75 м + 2×3,5 м, расчётные нагрузки — А-14 и НК-100, расчётная стоимость строительства в ценах на 01.01.2004 — 10,63 млрд р.[43]
                            • В начале ноября 2006 года стартовал конкурс по выбору инвестора для строительства магистрали. Ожидалось, что конверты с заявками будут вскрыты 15 января 2007 года, а итоги будут подведены к июню 2007 года. В дальнейшем срок подачи заявок был последовательно продлён на 23 ноября 2007 года[44], до 20 февраля 2008 года, до 23 апреля 2008 года[45].
                            • В середине марта 2007 года было объявлено, что к конкурсу допущены все подавшие заявки участники (их четыре): австрийская MLA Liferachfalt, учреждённая FCC Construction, Alpine и Deutsche Bank; компания «Западный скоростной диаметр — Невский меридиан», созданная французской Bouygues, немецкой Hochtief, петербургским «Мостоотрядом-19» и компанией Egis; консорциум «Санкт-Петербургская скоростная магистраль B.V.», сформированный голландской Bektel, турецкой Enka и южно-африканской Intertol, а также испанская Vencida, принадлежащая OHL Group[45].
                            • В апреле 2008 года появилась информация о том, что работы по строительству (возможно — часть) проведёт Мостострой №6[46].
                            • 10 июня 2008 года — принято постановление о заключении концессионного соглашения на строительство ЗСД с ООО «ЗСД „Невский меридиан“»[23].
                            • 30 октября 2008 года открыт первый участок ЗСД от развязки с КАД в районе нежилой зоны «Предпортовая-2» до транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей, а также участок подключения к третьему и четвёртому районам Большого морского порта Санкт-Петербурга в створе Автомобильной улицы[1]. Протяжённость составила 5,7 км, в том числе 3,2 км основного хода и 2,5 км участка подключения к третьему и четвёртому районам Большого морского порта[47].
                            • 7 мая 2010 года Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга подвел итоги конкурса на строительство третьей очереди ЗСД — от Богатырского проспекта до Белоострова. При начальной цене в 19,3 млрд р. победителем стало ОАО «Мостоотряд № 19», предложившее построить этот участок за 14,1 млрд р.[48]
                            • В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
                            • 15 сентября 2010 года состоялось открытие строительства участка 3-й очереди ЗСД, с обеспечения подключения Кольцевой автодороги к Горскому шоссе для съезда к сестрорецкому автозаводу ООО «Хёндэ мотор Мануфактуринг Рус»[49][50].
                            • 14 октября 2010 года был открыт трёхкилометровый участок ЗСД между ул. Автомобильной и ул. Благодатной, который, как ожидается, облегчит доступ к морскому порту[51].
                            • С 15 декабря 2010 года началась эксплуатация в тестовом режиме (без взимания платы) электронной системы взимания платы за проезд, поставщиком которой является французская компания G.E.A.sa («Grenobloise d’Electronique et d’Automatismes»). Проектом ЗСД на его Южном участке от развязки с КАД (в районе нежилой зоны «Предпортовая») до транспортной развязки на Благодатной улице были предусмотрены два пункта взимания платы (ПВП, «плазы»): двухъярусный ПВП на 8 полос на улице Автомобильной и одноярусный на 26 полос на ул. Благодатной[52].
                            • С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.
                            • В июле 2012 года началось строительство центрального участка[53].
                            • 10 октября 2012 года полностью открыт южный участок ЗСД — от транспортной развязки на пересечении КАД в районе станции Предпортовая до транспортной развязки в районе набережной реки Екатерингофки[54].
                            • 2 августа 2013 года открыто рабочее движение по северному участку ЗСД — от Приморского проспекта до трассы Скандинавия[55].
                            • С 15 мая 2014 года северный участок ЗСД начал работу в «платном режиме»[21].
                            • 2 декабря 2016 года состоялось торжественное открытие центрального участка[13].
                            • 4 декабря 2016 года на центральном участке и на всём ЗСД полностью открыли движение[2][3].
                            • С 4 февраля 2017 года центральный участок ЗСД начал работу в «платном режиме»[56].
                            • 3 сентября 2019 года открыта развязка с Новым шоссе[57].
                            • 14 сентября 2021 года открыта развязка с Шуваловским проспектом[58].

                            Западный скоростной диаметр

                            Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.

                            За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

                            Добавить комментарий

                            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *