Съезд с зсд на предпортовую улицу

С картой найди дорогу!

Карта ТД

«КАРТА ТД»

КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО

Съезд с зсд на предпортовую улицу

Внимание! Уважаемые покупатели!

Доставка осуществляется по договоренности с менеджером.

Тел. +7 (812) 571-9350, почта geza@peterlink.ru

Съезд с зсд на предпортовую улицу

Информация по организации движения на развязках Западного Скоростного Диаметра Санкт-Петербурга дана по состоянию на 2022 год.

С картой найди дорогу!

Карта ТД

«КАРТА ТД»

КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО

Съезд с зсд на предпортовую улицу

Внимание! Уважаемые покупатели!

Доставка осуществляется по договоренности с менеджером.

Тел. +7 (812) 571-9350, почта geza@peterlink.ru

Съезд с зсд на предпортовую улицу

Информация по организации движения на развязках Санкт-Петербургской кольцевой автодороги дана по состоянию на 2022 год.

Ремонт КАД 2022

Информация об ограничениях на КАД на сайте ГАТИ

строится

spb-projects.narod.r…/kad_zsd.htm

Места на нашей карте создаются и наполняются обычными людьми. Вы и сами можете изменить или дополнить информацию на этой странице. Этим поможете людям лучше узнать о мире вокруг.

Развязка трёх магистралей — КАД, ЗСД, и дороги, соединяющей Дачный проспект с Предпортовой улицей в Санкт-петербурге — описание, координаты, фотографии, отзывы и возможность найти это место в Санкт-петербурге (Россия). Узнайте где находится, как добраться, посмотрите что интересного вокруг. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.

Так бывает — не все имеет описание. Для карты важны название и координаты. Места на нашей карте создаются и наполняются обычными людьми. Вы и сами можете изменить или дополнить информацию на этой странице. Этим поможете людям лучше узнать о мире вокруг.

Wiki: ru:Дачный проспект (Санкт-Петербург)

Развязка Дачного проспекта с Кад и Зсд в Санкт-петербурге — описание, координаты, фотографии, отзывы и возможность найти это место в Санкт-петербурге (Россия). Узнайте где находится, как добраться, посмотрите что интересного вокруг. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.

В Петербурге в рамках плановых работ закроют съезд с Западного скоростного диаметра на Кольцевую автодорогу в направлении Пулковского шоссе.

Как сообщает пресс-служба ООО «Магистраль Северной столицы», в период с 22:00 29 апреля до 23:00 7 мая будет закрыта правая полоса. С 23:00 7 мая до 07:00 16 мая закроют левую полосу. А с 01:00 до 05:00 11 мая съезд на КАД будет полностью закрыт.

Отмечается, что в этот период дорожники проведут работы по восстановлению асфальта. Также специалистам предстоит заменить деформационный шов на съезде с ЗСД на КАД в сторону Пулковского шоссе. При этом съезд с ЗСД на Кольцевую возможен в сторону Таллинского шоссе.

Водителей просят проявлять особое внимание при движении и учитывать эту информацию при планировании маршрутов следования.

Перекрытие съезда с КАД на Предпортовую улицу перенесли из-за ночного ливня


На развязке КАД в узле пересечения с трассой ЗСД для устранения колейности полностью перекроют один съезд. Изначально работы собирались провести ночью 2 августа, но из-за непогоды и сильного ливня все перенесли на сутки.

Как сообщает ФКУ Упрдор «Северо-Запад», перекрывать движение на съезде № 12 с внутреннего кольца КАД на Предпортовую улицу будут с 21:00 3 августа до 6:00 4 августа, а также 21:00 4 августа до 21:00 5 августа.

Работы на съезде № 7, с Дачного проспекта на внешнее кольцо КАД и съезде с Дачного проспекта на Предпортовую улицу уже завершили.

Затяжной ночной ливень в Петербурге проверил на прочность ливневки. В соцсетях появилось множество видео от местных жителей, которые засняли затопленные городские улицы.

Страшная авария произошла на ЗСД недалеко от съезда на Краснопутиловскую улицу. Запись с камеры видеорегистратора поможет полицейским установить виновных.

О происшествии рассказали очевидцы в группе «Мотосолидарность ДТП». Авария произошла сегодня утром, 23 августа. На кадрах с регистратора видно, что мотоциклист двигается в крайнем левом ряду. Перед съездом на Краснопутиловскую улицу водитель двигающегося перед ним автомобиля внезапно «вспоминает» о съезде и делает неожиданный маневр влево. Машина повернула прямо перед мотоциклистом, который не имел никакой возможности среагировать. По словам очевидцев, он жив, хоть и серьезно пострадал.

Пользователи отмечают, что автомобилист ради поворота попытался пересечь двойную сплошную. В причинах аварии разбираются правоохранительные органы.

На развязке кольцевой автодороги с трассой ЗСД и Дачным проспектом практически до конца сентября ограничат пропускную способность двух съездов. Об этом НЕВСКИМ НОВОСТЯМ сообщили в ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

«В период  с 3 по 24 сентября  2018 года будет организовано перекрытие по одной полосе на съездах КАД с Дачного проспекта на Предпортовую улицу и с Предпортовой улицы на Дачный проспект. На период перекрытия полос, по оставшимся свободными для движения будет введено ограничение скоростного режима до 50 км/ч», — сообщил глава ситуационного центра дорожного ведомства Илья Пузыревский.

Ремонтные работы будут проходить согласно утвержденному плану. Рабочие установят временные дорожные знаки, водоналивные барьеры, оборудуют световыми сигнализациями и дежурным освещением. Работы будут проходить круглые сутки без остановки, в две смены, с ограничением пропускной способности в два этапа. В начале ремонтируют одну половину проезжей части, а затем другую.

Информация о стоимости проезда по ЗСД (Западному Скоростному Диаметру). — Тарифы и опции для владельцев транспондера

C 01.11.2017 — отмена абонентской платы за использование транспондера.

Общая тарифная сетка с 01. 2020

Тарифная зона I категория ТС II категория ТС III категория ТС IV категория ТС
Тарифная зона 1
КАД (ЮГ) – ул. Благодатная
200200350400
Тарифная зона 2
ул. Благодатная – наб. Макарова
200200350400
Тарифная зона 3
наб. Макарова – Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку
200200350400
Тарифная зона 4
Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку– КАД (Север)
200200350400
Тарифная зона 5
КАД (Север) – Белоостров
200200350400
Проезд по всем зонам10001000 17502000

С 4 декабря 2016 вводится новая система тарифов на проезд по ЗСД — FLOW+:

  • — владельцы транспондеров оплачивают на стоимость зоны, а реальный километраж по съездам. Рассчитать стоимость проезда по новой системе можно с помощью тарифного калькулятора;
  • — при оплате наличными сохраняется оплата по зонам;
  • — владельцам транспондеров с абонентской платой предоставляется дополнительная скидка 10%;
  • — отменяются скидки по персонифицированным БСК.

Дорожные работы остановят движение на транспортной развязке в узле пересечения с трассой ЗСД и с Дачным проспектом, сообщает ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

Так, съезды № 7 и № 12 из-за дорожных работ по устранению колейности будут перекрыты в общей сложности четыре дня – сначала для движения закроют один из съездов, а потом — второй.

Так, движение на съезде № 7 закроют С 02:00 до 7:00 31 июля и с 21:00 31 июля до 16:00 01 августа. Движение на съезде № 12 ограничат с 21:00 02 августа до 6:00 03 августа и с 21:00 03 августа до 21:00 04 августа.

Дополнительно в период с 30 июля по 2 августа 2021 года будет попеременно перекрываться одна полоса движения на съезде из Санкт-Петербурга, с Дачного проспекта на Предпортовую улицу и на внешнее кольцо КАД. На данном съезде две полосы для движения.



д1.png

Яндекс.Карты

Работы будут производиться в круглосуточном режиме, в две смены. Сроки производства работ могут быть скорректированы с учётом погодных условий.

ФКУ Упрдор «Северо-Запад» приносит извинения за временные неудобства.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram

На развязке КАД с ЗСД и Дачным проспектом закроют два съезда


В Северной столице на развязке кольцевой автомобильной дороги с Западным скоростным диаметром и Дачным проспектом перекроют два съезда.

Из-за производства работ по восстановлению технических средств организации дорожного движения на транспортной развязке КАД в узле пересечения с трассой ЗСД и Дачным проспектом полностью ограничат движение на пять часов.

Съезды с внутреннего кольца КАД и улицы Предпортовой на Дачный проспект и внутреннее кольцо КАД будут полностью перекрыты в период с 1:00 до 6:00 13 июля. Об этом НЕВСКИМ НОВОСТЯМ сообщил начальник территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский.

Производство работ будет организовано в соответствии с утвержденной и согласованной в установленном порядке схемой организации дорожного движения.

В месте ввода ограничений установят водоналивные барьеры, которые огородят место производства работ, временные дорожные знаки и световую сигнализацию дежурного освещения.

Генеральным подрядчиком работ выступит ООО СПК «Зелёный город».

Работы с полным перекрытием съезда на развязке КАД с трассой ЗСД и Дачным проспектом перенесены по погодным условиям.

Как сообщили 47news в ФКУ Упрдор «Северо-Запад», работы по устранению колейности покрытия проезжей части КАД на транспортной развязке в узле пересечения с трассой ЗСД и с Дачным проспектом, на съезде № 12 на Предпортовую улицу, перенесены в связи с ухудшением погодных условий на территории Санкт-Петербурга. Пока принято решение о переносе работ с полным перекрытием движения на одни сутки.

Новые даты и время полного перекрытия съезда № 12:

С 21:00 3 августа до 6:00 4 августа 2021 года;

С 21:00 4 августа до 21:00 5 августа 2021 года.

Яндекс.КартыФКУ Упрдор «Северо-Запад»

Работы по устранению колейности на съезде №7, с Дачного проспекта на внешнее кольцо КАД и съезде с Дачного проспекта на Предпортовую улицу завершены в полном объёме. Все временные технические средства организации дорожного движения демонтированы. Ограничения сняты. Движение автомобильного транспорта осуществляется в штатном режиме.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram

На Западном скоростном диаметре в Петербурге открыли развязку с Шуваловским проспектом. Теперь у автомобилистов появились новые маршруты следования и пункты оплаты.

Как сообщает пресс-служба «Магистрали северной столицы», на новый участок платной трассы в Приморском районе транспорт запустили в пять часов вечера 14 сентября. В частности, водителям теперь доступны такие маршруты, как:

— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД (Север);

­- заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского проспекта;

­-  съезд с ЗСД на Шуваловский проспект при движении с Юга.

Движение по съезду с ЗСД на Шуваловский пр. при движении с Севера планируется открыть в октябре 2021 года.

О тарифах, установленных на новые маршруты, можно узнать по ссылке.  Движение по съезду с ЗСД на Шуваловский проспект при движении с Севера планируется открыть в октябре 2021 года. Новый участок позволит разгрузить улицу Савушкина и Планерную улицу, а также ЗСД у Богатырского проспекта.

Ранее 47news сообщал, что на Западном-скоростном диаметре сейчас активно ловят «прилипал». Некоторые водители, пристраиваясь в плотную друг к другу, проезжают через шлагбаум «паровозом», заплатив только за один автомобиль. https://47news.ru/articles/198587/

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram

В Петербурге открыли развязку ЗСД с Шуваловским проспектом. Она должна разгрузить улицы Приморского района

В Петербурге открылась новая развязка Западного скоростного диаметра (ЗСД) с Шуваловским проспектом. Она должна разгрузить Приморский район — в том числе улицы Савушкина, Планерную, Парашютную, Приморский проспект, а также развязку ЗСД с Богатырским проспектом.

Съезд с зсд на предпортовую улицу

Для автомобильного проезда теперь доступны заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД, на север, и в сторону Богатырского проспекта, а также съезд с ЗСД на Шуваловский при движении с юга. Новая развязка должна разгрузить дороги быстрорастущего Приморского района — в том числе улицы Савушкина и Планерную, Парашютную, Приморский проспект.

Развязка также обеспечит транспортную доступность жилых массивов Юнтолово и Каменка. В перспективе Шуваловский проспект будет продлен до Приморского шоссе. Появится связь Приморского шоссе с Западным скоростным диаметром и Парашютной улицей. В том числе — дополнительный выезд с Приморского шоссе в северную часть города.

«Развязку построили менее чем за два года. Работали с опережением графика, завершили проект раньше срока и с хорошим качеством. Это важная часть современной инфраструктуры, которую мы создаем вместе», — отметил в ходе открытия развязки губернатор Петербурга Александр Беглов.

Изучить тарифы на проезд по новой развязке ЗСД с Шуваловским проспектом можно здесь.

Накануне также представили проект строительства еще одной развязки ЗСД — со съездом на Шкиперский проток. Работы на объекте уже начались. Развязка обеспечит выезд из новых кварталов Васильевского острова, связь с севером и югом города, разгрузит съезд с ЗСД на набережную Макарова, позволит вывести из порта «Морской фасад» туристические автобусы и грузовой транспорт.

В данном разделе представлена общая схема ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)

Развязки, съезды:

— Центральный участок
— Южный участок
— Северный участок

Несмотря на то, что последний этап строительства будет завершен не ранее 2014 года, со схемой трассы можно ознакомиться уже сегодня. На карте ЗСД также представлены развязки и съезды на двух открытых участках дороги. Для просмотра выбранной схемы в увеличенном масштабе — кликните на изображение.

Общая схема ЗСД

(кликните на схему ЗСД для просмотра в увеличенном масштабе)

Развязки на Центральном участке ЗСД

Центральный участок ЗСД открыт со 2 декабря 2016 года. В первый период работы участка действует один съезд в районе набережной Макарова.

Общая схема

ЗСД Центральный участок

Развязка в районе набережной Макарова

21 июля 2017 изменяется временная схема организации дорожного движения в районе съезда с Центрального участка Западного скоростного диаметра на набережную Макарова. Въезд на ЗСД осуществляется со стороны Наличной улицы по новому участку дороги, построенному в районе д. 43, корп. 1 и д. 45 по Морской набережной. Заезд на ЗСД с Морской набережной в створе Адмиральского проезда закрывается!

Организация съезда с ЗСД остаётся прежней.

Смотреть схему организации движения в районе ЗСД с 21.07.2017

Развязка ЗСД набережная Макарова

Развязки на Южном участке ЗСД

Общая схема и тарифные зоны

Тарифные зоны Южного участка ЗСД

Развязка с ПВП на ул.Благодатной

Развязка ЗСД на Благодатной улице

Развязка с ПВП в районе ул.Автомобильной

Развязка ЗСД в районе улицы Автомобильной

Развязка ЗСД в районе КАД

Развязка Южного участка ЗСД в районе КАД

Развязка ЗСД в районе наб.р. Екатерингофки

Развязка ЗСД в районе реки Екатерингофки

Развязки на Северном участке

(Северный участок ЗСД открыт для движения транспорта с 3 августа 2013 года)

С 14 сентября 2021 года доступна развязка ЗСД с Шуваловскоим проспектом. Открыты:

— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД (Север),

— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского пр.,

— съезд с ЗСД на Шуваловский пр. при движении с юга.

Общая схема и тарифные зоны

Схема и тарифные зоны Северного участка ЗСД

На Приморском шоссе

Развязка ЗСД в районе Приморского шоссе

На пересечении c Богатырским проспектом

Развязка, съезды Северного участка ЗСД на Богатырском проспекте

На пересечении c КАД

Съезд Северного участка ЗСД на пересечении с КАД

На пересечении c трассой Е-18 «Скандинавия»

Развязка ЗСД (Северный участок) на пересечении с трассой Е18

ЗСД — Новое шоссе

ЗСД — Шуваловский проспект (с 14.09.2021)


Изображения — официальный сайт ЗСД www.whsd.ru

Предстоящей ночью Западный скоростной диаметр частично перекроют из-за велосипедного этапа соревнований по триатлону «Медный всадник». Об этом сообщили в пресс-службе ООО «Магистраль Северной столицы».

Участникам предстоит преодолеть дистанцию протяженностью 90 километров. Маршрут велогонки будет пролегать по Северному, Центральному и Южному участкам магистрали.

«17.07.2022 с 3:30 до окончания мероприятия (расчетное время – 11:30) и с 3:30 до окончания мероприятия (расчетное время – 14:00) будет закрыто движение транспортных средств в направлении север – юг: от съезда с трассы Е-18 «Скандинавия» на ЗСД до съезда с ЗСД на Благодатную улицу, а также съезд с ЗСД на набережной Макарова при движении с юга на север», – говорится в опубликованном сообщении.

Как уточнили в пресс-службе, с 3:30 до 14:00 17 июля будут закрыты: съезд с трассы Е-18 «Скандинавия» на ЗСД в южном направлении; съезд с Зеленогорского шоссе на ЗСД в южном направлении; съезд с Зеленогорского шоссе на ЗСД в южном направлении при движении от Белоострова; съезд с Нового шоссе на ЗСД в южном направлении; съезд с ЗСД на Левашовское шоссе в южном направлении; съезд с ЗСД на КАД (север) в направлении Выборгского шоссе; съезд с Левашовского шоссе на ЗСД в южном направлении; съезд с КАД (север) на ЗСД в южном направлении; съезд с ЗСД на Шуваловский проспект в южном направлении; съезд с Шуваловского проспекта с ЗСД в южном направлении; съезд с ЗСД на Богатырский проспект в южном направлении; съезд с Богатырского проспекта на ЗСД в южном направлении; съезд с ЗСД на Приморский проспект в южном направлении.

Кроме того, с 4:00 до 14:00 17 июля будут закрыты: съезд с ЗСД на набережную Макарова в южном направлении; съезд с ЗСД на набережную Макарова в северном направлении. Также с 4:00 до 11:30 17 июля для транспорта закроют: съезд с набережной Макарова на ЗСД в южном направлении; съезд с ЗСД на набережную реки Екатерингофки в южном направлении; съезд с набережной реки Екатерингофки на ЗСД в южном направлении; съезд с ЗСД на Благодатную улицу в южном направлении.

В связи с ограничениями водителей просят использовать альтернативные маршруты по улично-дорожной сети города. Со схемой перекрытий можно ознакомиться на карте.

Траектория прохождения трассыПравить

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Южный участокПравить

Центральный участокПравить

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

  • Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
    • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
    • Мост подхода (~800 м)

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

  • Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
    • Мост подхода (~300 м)
    • Путепроводы (~1,5 км)
  • Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
    • Развязка на пересечении с набережной Макарова
    • Эстакада (~200 м)
    • Мостовой переход (~2 км)
  • Вантовый мост через Петровский фарватер (устье Малой Невы и Малой Невки) (длина 580 м, центральный пролёт 240 м, подмостовой габарит 25 м, высота пилонов 125 м)[7]. Пилоны моста через Петровский фарватер размещены в центре разделительной полосы проезжей части, а ванты расходятся в разных плоскостях — такое переплетение вантов придаёт мосту оригинальный воздушный облик.
    • Эстакада (~200 м)

Северный участокПравить

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

Хроника реализации проектаПравить

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера.

Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
  • В распоряжении мэра Санкт-Петербурга № 469-р от 18 июня 1993 года «О приоритетном развитии инженерно-транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга» 1-я очередь Северо-Западной транспортной связи (от Северо-приморской части до Васильевского острова) включена в план строительства на 1995—2000 годы[36].
  • Распоряжение мэра от 09.11.1994 года № 1136-р «О дополнительных мерах по подготовке строительства кольцевой автомобильной магистрали вокруг Санкт-Петербурга и транспортного перехода „Север-Юг“ через Финский залив»[37].
  • 19 июня 1995 года мэр Санкт-Петербурга подписал распоряжение № 608-р «О проектировании и строительстве участка Северо-западной транспортной связи». Документ предписывал в 1995—1996 годах произвести проектирование участка от Богатырского проспекта до выхода на Васильевский остров[38].
  • Распоряжение мэра от 6 февраля 1996 года № 97-р «О создании Западного скоростного диаметра». Магистраль представлялась как первоочередной объект дорожного строительства в связи с предполагавшимися в 2004 году Олимпийскими играми[39].
  • Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга № 1042-р от 10 октября 1997 «О строительстве Западного скоростного диаметра». Для строительства объекта предписывалось создание ОАО («Западный скоростной диаметр») с долей Санкт-Петербурга в нём 100 % и внесении в общество первоначального вклада в 100 млн р.[40]
  • 22 сентября 1999 года специальной комиссией был утверждён акт выбора трассы ЗСД, подтверждённый губернатором 2 февраля 2000 года[41].
  • 12 июля 2004 года. Распоряжение правительства Санкт-Петербурга № 70-рп об организации проектирования и строительства западного скоростного диаметра[42].
  • В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
  • Распоряжение комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга от 23 июня 2005 года № 2 «Об утверждении проекта строительства 1-й очереди южного участка ЗСД». В нём указывались параметры участка: длина — 3,2 км, расчётная скорость — 120 км/ч, по 4 полосы движения в каждом направлении шириной 2×3,75 м + 2×3,5 м, расчётные нагрузки — А-14 и НК-100, расчётная стоимость строительства в ценах на 01.01.2004 — 10,63 млрд р.[43]
  • В начале ноября 2006 года стартовал конкурс по выбору инвестора для строительства магистрали. Ожидалось, что конверты с заявками будут вскрыты 15 января 2007 года, а итоги будут подведены к июню 2007 года. В дальнейшем срок подачи заявок был последовательно продлён на 23 ноября 2007 года[44], до 20 февраля 2008 года, до 23 апреля 2008 года[45].
  • В середине марта 2007 года было объявлено, что к конкурсу допущены все подавшие заявки участники (их четыре): австрийская MLA Liferachfalt, учреждённая FCC Construction, Alpine и Deutsche Bank; компания «Западный скоростной диаметр — Невский меридиан», созданная французской Bouygues, немецкой Hochtief, петербургским «Мостоотрядом-19» и компанией Egis; консорциум «Санкт-Петербургская скоростная магистраль B.V.», сформированный голландской Bektel, турецкой Enka и южно-африканской Intertol, а также испанская Vencida, принадлежащая OHL Group[45].
  • В апреле 2008 года появилась информация о том, что работы по строительству (возможно — часть) проведёт Мостострой №6[46].
  • 10 июня 2008 года — принято постановление о заключении концессионного соглашения на строительство ЗСД с ООО «ЗСД „Невский меридиан“»[23].
  • 30 октября 2008 года открыт первый участок ЗСД от развязки с КАД в районе нежилой зоны «Предпортовая-2» до транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей, а также участок подключения к третьему и четвёртому районам Большого морского порта Санкт-Петербурга в створе Автомобильной улицы[1]. Протяжённость составила 5,7 км, в том числе 3,2 км основного хода и 2,5 км участка подключения к третьему и четвёртому районам Большого морского порта[47].
  • 7 мая 2010 года Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга подвел итоги конкурса на строительство третьей очереди ЗСД — от Богатырского проспекта до Белоострова. При начальной цене в 19,3 млрд р. победителем стало ОАО «Мостоотряд № 19», предложившее построить этот участок за 14,1 млрд р.[48]
  • В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
  • 15 сентября 2010 года состоялось открытие строительства участка 3-й очереди ЗСД, с обеспечения подключения Кольцевой автодороги к Горскому шоссе для съезда к сестрорецкому автозаводу ООО «Хёндэ мотор Мануфактуринг Рус»[49][50].
  • 14 октября 2010 года был открыт трёхкилометровый участок ЗСД между ул. Автомобильной и ул. Благодатной, который, как ожидается, облегчит доступ к морскому порту[51].
  • С 15 декабря 2010 года началась эксплуатация в тестовом режиме (без взимания платы) электронной системы взимания платы за проезд, поставщиком которой является французская компания G.E.A.sa («Grenobloise d’Electronique et d’Automatismes»). Проектом ЗСД на его Южном участке от развязки с КАД (в районе нежилой зоны «Предпортовая») до транспортной развязки на Благодатной улице были предусмотрены два пункта взимания платы (ПВП, «плазы»): двухъярусный ПВП на 8 полос на улице Автомобильной и одноярусный на 26 полос на ул. Благодатной[52].
  • С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.
  • В июле 2012 года началось строительство центрального участка[53].
  • 10 октября 2012 года полностью открыт южный участок ЗСД — от транспортной развязки на пересечении КАД в районе станции Предпортовая до транспортной развязки в районе набережной реки Екатерингофки[54].
  • 2 августа 2013 года открыто рабочее движение по северному участку ЗСД — от Приморского проспекта до трассы Скандинавия[55].
  • С 15 мая 2014 года северный участок ЗСД начал работу в «платном режиме»[21].
  • 2 декабря 2016 года состоялось торжественное открытие центрального участка[13].
  • 4 декабря 2016 года на центральном участке и на всём ЗСД полностью открыли движение[2][3].
  • С 4 февраля 2017 года центральный участок ЗСД начал работу в «платном режиме»[56].
  • 3 сентября 2019 года открыта развязка с Новым шоссе[57].
  • 14 сентября 2021 года открыта развязка с Шуваловским проспектом[58].

Финансовая сторона проектаПравить

Структура привлеченного МСС финансирования:

  • Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
  • Евразийский банк развития — 10 млрд руб[29];
  • ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;
  • Акционерный капитал МСС — 9 млрд руб[30].

В центре Петербурга планируют построить новую развязку ЗСД


Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru

Отвечающая за ЗСД компания АО «Западный скоростной диаметр» объявила тендер на строительство съездов транспортной развязки в районе Шкиперского протока. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сайт госзакупок, работы должны быть выполнены до конца 2022 года.

Начальная цена контракта составляет 2,36 млрд руб. Заявки от участников закупки будут приниматься до 23 июня.

Ранее РБК Петербург писал, что строительство транспортной развязки в районе намывных территорий на Васильевском острове должно начаться летом 2021 года. Сам проект был одобрен Госэкспертизой еще в сентябре 2019 года. Предполагается, что съезд должен обеспечить отвод транспорта с ЗСД на Наличную улицу, далее на Большой проспект Васильевского острова и намывные территории. Интенсивность движения на участке может превысить 50 тыс. машин в сутки.

Осенью 2019 года в Курортном районе Петербурга, возле поселка Белоостров, открыли еще одну развязку ЗСД с Новым шоссе. Она помогает водителям добираться с ЗСД на Приморское шоссе и далее в Курортный район. Кроме того, она сокращает на полчаса путь из Сертолово, Песочного и Левашово в центр города. Развязка также разгружает Выборгское шоссе в местах пересечения с Горским, Приозерским и Песочным шоссе.

Другая развязка ЗСД — в районе Витебского проспекта — может появиться к концу 2024 года. Она фактически станет первым этапом строительства широтной магистрали скоростного движения (Восточный скоростной диаметр).

Западный скоростной диаметр

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

СсылкиПравить

Архитектура проектаПравить

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

В Петербурге анонсировали запуск движения по новой развязке ЗСД


Строительство развязки ЗСД с Шуваловским проспектом

Строительство развязки ЗСД с Шуваловским проспектом

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов, курирующий в Смольном транспортный блок, сообщил о скором запуске рабочего движения по новой автомобильной развязке Западного скоростного диаметра (ЗСД) с Шуваловским проспектом. «Приморскому району приготовиться. В сентябре запускаем рабочее движение», — написал чиновник на своей странице в соцсети «ВКонтакте».

Как напомнил Максим Соколов, разгрузив улицу Савушкина и Планерную улицу, развязка должна избавить эту часть города от ежедневных пробок перед развязкой с Богатырским проспектом. В будущем — после того, как Шуваловский проспект будет пробит до Приморского шоссе — эта развязка создаст дополнительный выезд в северную часть города. Кроме того, транспортный объект должен будет обеспечить связь города с «Лахта Центром», где, согласно предварительным планам, будет трудиться более 15 тысяч человек.

В настоящее время в городе также ведётся строительство съезда с ЗСД на Васильевский остров (Шкиперская развязка). Изначально сообщалось, что она будет возведена к декабрю 2020 года. Однако, потом в Смольном назывались новые сроки — по словам вице-губернатора Максима Соколова, развязка появится в течение 2–3 лет.

Сейчас в Смольном пытаются ускорить строительство. Губернатор города Александр Беглов сообщил недавно, что обсуждал с аппаратом правительства РФ требования к проектам, на которые город рассчитывает получить кредит в 25 млрд рублей, и заявку на деньги для покупки новых поездов для метро. «Петербург планирует получить от федерального центра деньги под 3,5% на 15 лет. Это ускорит строительство крайне необходимых городу объектов, в том числе Шкиперской развязки ЗСД», — сказал градоначальник.

КритикаПравить

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

В Санкт-Петербурге открывают новый участок ЗСД


Фото: Холявчук Светлана/PhotoXPress.ru

Во вторник, 14 сентября, в Петербурге с 20:30 мск будет запущено движение по транспортной развязке, соединяющей ЗСД с Шуваловским проспектом. Об этом РБК Петербург сообщили в пресс-службе АО «ЗСД».

Транспортная развязка на пересечении ЗСД с Шуваловским проспектом расположена в Приморском районе Петербурга. Как отмечают в пресс-службе правительства Петербурга, развязка позволит разгрузить улицу Савушкина и улицу Планерную, обеспечит доступность жилых массивов Каменки и Юнтолово. «В перспективе, после пробивки Шуваловского проспекта до Приморского шоссе, развязка создаст транспортную связь на участке Приморское шоссе — ЗСД — улица Парашютная, обеспечив дополнительный выезд с Приморского шоссе в северную часть города», — сообщили в Смольном. Как добавили в пресс-службе, новая дорога позволит снизить транспортную нагрузку с развязки ЗСД с Богатырским проспектом.


Схема развязки ЗСД с Шуваловским проспектом

Схема развязки ЗСД с Шуваловским проспектом

(Фото: Яндекс.Карты)

В связи с открытием первой очереди развязки оператор ЗСД «Магистраль Северной столицы» меняет границы тарифных зон проезда и расширяет тарифное меню. Теперь автомобилистам доступны три направления: заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД (Север); заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского проспекта, съезд с ЗСД на Шуваловский проспект при движении с юга.

Для водителей легковых автомобилей и мотоциклов, которые платят за проезд разово, цена за одну зону останется 200 руб. Владельцы транспондера за проезд на легковом автомобиле от КАД (Юг) до Шуваловского проспекта заплатят 248 руб. днём и 124 руб. ночью; с Шуваловского проспекта до Автомобильной улицы — 288 руб. днём и 144 руб. ночью (данные участки дороги покрывают более одной тарифной зоны). С более подробными тарифами можно ознакомиться в документе.

ПримечанияПравить

  1. Въезд на ЗСД открыт. Дата обращения: 30 октября 2008. Архивировано 29 августа 2017 года.
  2. ↑ 1 2 3 Движение по Центральному участку ЗСД и по всей протяженности магистрали открыто. Дата обращения: 4 декабря 2016. Архивировано 6 декабря 2016 года.
  3. ↑ 1 2 3 Западный скоростной диаметр полностью открылся. Дата обращения: 4 декабря 2016. Архивировано 30 августа 2017 года.
  4. Объекты: Западный скоростной диаметр. Дата обращения: 1 ноября 2017. Архивировано 7 ноября 2017 года.
  5. А. Жуков. «Мостоотряд №19» подкапывается к порту // Росбизнесконсалтинг. — 4 мая 2008. Архивировано 17 февраля 2008 года.
  6. Букин А. Г. Время уникальных решений // Дороги. Инновации в строительстве : журнал. — Санкт-Петербург, 2013. — № 31.
  7. И. Колюшев. Эффективность вантовых технологи // Дороги. Инновации в строительстве. — СПб.: ТехИнформ, 2013. — Июль (№ 58). — С. 42—43.
  8. Николай Асаул о вертодромах, «Моби Дике» и карьерном росте. Дата обращения: 31 марта 2008. Архивировано 29 апреля 2008 года.
  9. Съезда с ЗСД к стадиону ФК «Зенит» не будет. Дата обращения: 8 октября 2012. Архивировано 19 мая 2012 года.
  10. Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах (недоступная ссылка). Дата обращения: 4 августа 2008. Архивировано 13 марта 2014 года.
  11. Центральный участок западного скоростного диаметра в Петербурге строить будет ООО «Магистраль северной столицы» (недоступная ссылка). Дата обращения: 10 января 2013. Архивировано 22 февраля 2015 года.
  12. На Васильевском острове начали строить ЗСД — Новости Санкт-Петербурга — Фонтанка.Ру. Дата обращения: 17 апреля 2013. Архивировано 25 апреля 2013 года.
  13. Путин открыл ЗСД: Красивый, масштабный, современный проект. Дата обращения: 2 декабря 2016. Архивировано 2 декабря 2016 года.
  14. Ушаков написал Медведеву об изъянах проекта морского участка ЗСД. Дата обращения: 28 апреля 2017. Архивировано 7 марта 2016 года.
  15. Посмотрите на «Седова» в последний раз!. Дата обращения: 28 апреля 2017. Архивировано 7 февраля 2017 года.
  16. Гигантские парусники не смогут заходить в Неву?. Дата обращения: 28 апреля 2017. Архивировано 12 мая 2017 года.
  17. Большие парусники не смогут заходить в Петербург после постройки ЗСД. Дата обращения: 28 апреля 2017. Архивировано 1 декабря 2020 года.
  18. Сестрорецкие берега. — 3—16 августа 2013 года. — № 15 (295). — С. 1—2.
  19. Новый участок открыт. Пока катаемся бесплатно // Петербургский Дневник. № 142(627), 5 августа 2013
  20. ЗСД: быстро, но пока опасно. Дата обращения: 14 августа 2013. Архивировано 23 сентября 2013 года.
  21. На северном участке ЗСД образовалась 10-километровая пробка. Дата обращения: 19 июня 2014. Архивировано 26 июня 2014 года.
  22. ЗСД против пробок. Дата обращения: 19 июня 2014. Архивировано 7 июня 2014 года.
  23. Проект концессионного соглашения на строительство ЗСД готов // Фонтанка.ру. — 10/06/2008 12:01.
  24. Проект концессионного соглашения на строительство ЗСД готов // Санкт-Петербург.Ру : :. — 24/07/2009 12:26.
  25. Заработать на диаметре. Дата обращения: 10 января 2017. Архивировано 13 января 2017 года.
  26. ↑ 1 2 3 4 В Петербурге достроили центральный участок ЗСД за 128 млрд рублей. Дата обращения: 4 декабря 2016. Архивировано 20 декабря 2016 года.
  27. ↑ 1 2 3 Кто владеет ЗСД. Фонтанка.ру (10 мая 2016). Дата обращения: 4 сентября 2017. Архивировано 4 сентября 2017 года.
  28. Смольный пообещал ЗСД еще денег (20170331T1653+0300Z). Архивировано 26 января 2018 года. Дата обращения 26 января 2018.
  29. Ведомости. ЕАБР увеличил кредит (29 мая 2012). Архивировано 26 января 2018 года. Дата обращения 26 января 2018.
  30. Ведомости. Банкиры вышли на дорогу (25 июня 2012). Архивировано 26 января 2018 года. Дата обращения 26 января 2018.
  31. Костин: Петербург заработает на эксплуатации ЗСД 360 млрд рублей. Дата обращения: 2 декабря 2016. Архивировано 2 декабря 2016 года.
  32. ЗСД потеряет миллиард на фоне раскрытия «секретного» договора. Дата обращения: 3 августа 2018. Архивировано 4 августа 2018 года.
  33. Смольный выплатил 5,2 млрд рублей компенсации концессионеру ЗСД за 2017 год. Дата обращения: 3 августа 2018. Архивировано 4 августа 2018 года.
  34. Ведомости. ВТБ выходит на дорогу (9 августа 2011). Архивировано 26 января 2018 года. Дата обращения 26 января 2018.
  35. Смольный продолжает скрывать условия инвестсоглашения с ЗСД. Дата обращения: 10 января 2017. Архивировано 10 января 2017 года.
  36. Распоряжение мэра Санкт-Петербурга № 469-р от 18 июня 1993 года (недоступная ссылка). Дата обращения: 27 декабря 2012. Архивировано 4 марта 2016 года.
  37. Распоряжение мэра № 1136-р от 09.11.1994 года (недоступная ссылка)
  38. Распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 19.06.95 № 608-р
  39. Распоряжение мэра от 6 февраля 1996 года № 97-р. Дата обращения: 27 декабря 2012. Архивировано 8 ноября 2014 года.
  40. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга № 1042-р от 10.10.1997 года. Дата обращения: 27 декабря 2012. Архивировано 22 декабря 2015 года.
  41. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 01.02.2000 № 113-р
  42. Распоряжение правительства Санкт-Петербурга № 70-рп от 12.07.2004
  43. Распоряжение комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2005 года № 2
  44. «Концессионерам уточнили сроки» (недоступная ссылка), 14 августа 2007 года
  45. Росбизнесконсалтинг. Строительство ЗСД в Петербурге откладывается // Росбизнесконсалтинг. — 20 февраля 2008 года. Архивировано 17 апреля 2009 года.
  46. www.dp.ru. Новый мост через Обводный откроют в начале мая // Деловой Петербург ISSN 1606-1829 (Online). — 12:14 25 апреля 2008 года. (недоступная ссылка)
  47. ЗСД стартовал от «Предпортовой-2»
  48. Сайт Городского заказа правительства Санкт-Петербурга (недоступная ссылка)
  49. Вести Курортного района. — Сентябрь 2010. — № 17. — С. 1.
  50. Петербургский дневник. — 20 сентября 2010 года. — № 37 (301). — С. 3.
  51. Открывается движение по участку 2-й очереди ЗСД от Ленинского проспекта до Благодатной Архивная копия от 17 октября 2010 на Wayback Machine  (Дата обращения: 15 октября 2010)
  52. Начался ввод платного проезда по ЗСД. // spbvoditel.ru. Дата обращения: 29 ноября 2011. Архивировано 3 марта 2011 года.
  53. Начало строительства Центрального участка ЗСД на территории округа Морской
  54. Медведев открыл южный участок ЗСД. Дата обращения: 11 октября 2012. Архивировано 12 октября 2012 года.
  55. Северный участок ЗСД в полдень открыли для автомобилистов. Дата обращения: 4 августа 2013. Архивировано 6 августа 2013 года.
  56. 04.02.2017 НАЧИНАЕТСЯ ПЛАТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО УЧАСТКА ЗСД, А ТАКЖЕ ВВОДЯТСЯ ТАРИФНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. Дата обращения: 8 мая 2017. Архивировано 9 мая 2017 года.
  57. Под Белоостровом открылся путепровод над Выборгской железной дорогой. Дата обращения: 3 сентября 2019. Архивировано 3 сентября 2019 года.
  58. Открывается новая развязка в составе ЗСД — с Шуваловским проспектом. Дата обращения: 7 октября 2021. Архивировано 7 октября 2021 года.
  59. ЗСД угрожает жителям Канонерки и культурным памятникам Архивная копия от 17 марта 2008 на Wayback Machine / Фонтанка, 2008-01-11
  60. ЮЛЯ ГАЛКИНА. Накрыло: Как живут люди, у которых над головой возводят дорогу, the-village.ru (4 декабря 2015). Архивировано 3 декабря 2016 года. Дата обращения 4 декабря 2016.
  61. Вадим Кузьмицкий. Остров под мостом. Эстакада ЗСД прошла над головами жителей Канонерского, spbvedomosti.ru (29 февраля 2016). Архивировано 13 декабря 2016 года. Дата обращения 4 декабря 2016.
  62. «Новокрестовскую» построят для болельщиков и закроют для них. Дата обращения: 13 марта 2015. Архивировано 15 марта 2015 года.

Перспективы развитияПравить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *