Съезд на витебский проспект с зсд

Информация о стоимости проезда по ЗСД (Западному Скоростному Диаметру). — Тарифы и опции для владельцев транспондера

C 01. 2017 — отмена абонентской платы за использование транспондера.

Общая тарифная сетка с 01. 2020

Тарифная зона

I категория ТС

II категория ТС

III категория ТС

IV категория ТС

Тарифная зона 1КАД (ЮГ) – ул. Благодатная
200200
350
400

Тарифная зона 2ул. Благодатная – наб. Макарова
200
200
350
400

Тарифная зона 3наб. Макарова – Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку
200
200
350
400

Тарифная зона 4Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку– КАД (Север)
200
200
350
400

Тарифная зона 5КАД (Север) – Белоостров
200
200
350
400

Проезд по всем зонам
1000
1000

1750
2000

С 4 декабря 2016 вводится новая система тарифов на проезд по ЗСД — FLOW+:

  • — владельцы транспондеров оплачивают на стоимость зоны, а реальный километраж по съездам. Рассчитать стоимость проезда по новой системе можно с помощью тарифного калькулятора;
  • — при оплате наличными сохраняется оплата по зонам;
  • — отменяются скидки по персонифицированным БСК.

Архитектура проектаПравить

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

Хроника реализации проектаПравить

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
  • В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
  • В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
  • С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.

КритикаПравить

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

Перспективы развитияПравить

Структура привлеченного МСС финансирования:

  • Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
  • ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;

Траектория прохождения трассыПравить

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Южный участокПравить

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

  • Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
    Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м)
  • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
  • Мост подхода (~800 м)

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

  • Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
    Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км)
  • Мост подхода (~300 м)
  • Путепроводы (~1,5 км)
  • Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
    Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км)
  • Развязка на пересечении с набережной Макарова
  • Эстакада (~200 м)
  • Мостовой переход (~2 км)

Северный участокПравить

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

СсылкиПравить

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга объявил торги на поиск подрядной организации для подготовки территории строительства первого этапа Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Информация об этом опубликована на портале Госзакупок. Подрядчику предстоит подготовить территорию строительства с разработкой рабочей документации по объекту «Подключение Западного скоростного диаметра (севернее развязки с Благодатной улицей) к Широтной магистрали скоростного движения с устройством транспортной развязки с Витебским проспектом». Начальная стоимость контракта составляет более 6,46 млрд рублей. Согласно документации, работы необходимо начать с момента заключения контракта, а завершить — не позднее 15 ноября 2023 года, при этом подготовка рабочей документации должна быть закончена до 31 декабря 2022 года. Заявки от потенциальных подрядчиков принимаются до 7 апреля. Ранее сообщалось, что для строительства первого этапа ШМСД, в рамках которого предстоит возвести автомобильную развязку ЗСД с Витебским проспектом, выбран генеральный подрядчик: контракт заключен с ООО «ПУСК-ЛИМАК-Север». Строительство Витебской развязки улучшит доступность ЗСД для жителей близлежащих районов города, снизит нагрузку на существующую развязку Западного скоростного диаметра с Благодатной улицей и прилегающую улично-дорожную сеть. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели проектно-сметную документацию на строительство участка трассы от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до федеральной автомобильной дороги А-118 в Санкт-Петербурге. По итогам государственной экспертизы выдано положительное заключение. Широтная магистраль скоростного движения — шестиполосная автомобильная дорога протяженностью 27,4 км, строящаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Трасса начинается от внутригородской платной автомагистрали – Западного скоростного диаметра, далее она пройдет внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца до примыкания к КАД севернее Кудрово и до пересечения с Мурманским шоссе на федеральной трассе «Кола». Проектом, одобренным экспертами Главгосэкспертизы России, предусмотрен второй этап строительства магистрали, включающий сооружение участка от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до транспортного узла на пересечении с Софийской улицей. Планируемый участок протяженностью почти 2 км (по правому направлению – 1994,855 м, по левому – 1900,565 м) берет начало в месте подключения Западного скоростного диаметра к Широтной магистрали скоростного движения, проходит по территории Московского и Фрунзенского районов Санкт-Петербурга вдоль северного железнодорожного полукольца, пересекает железнодорожные пути Витебского направления в районе станции Воздухоплавательный парк, реку Волковку, Бухарестскую улицу и железнодорожные пути станции Волковская. Для обустройства транспортной развязки с Витебским проспектом помимо самой развязки и эстакады основного хода Широтной магистрали будут построены развязка на пересечении с Софийской улицей, технологические проезды, здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта. Так, в ходе реализации проекта на протяжении дороги установят три пункта взимания платы с малыми административно-бытовыми комплексами и здание центра управления дорожным движением, реконструируют светофор на перекрестке улицы Салова с Софийской улицей, восстановят Прогонную улицу в месте ее параллельного следования с магистралью скоростного движения, выполнят благоустройство территории и другие необходимые работы. Генеральный проектировщик — АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург». Застройщик — АО «Западный скоростной диаметр». Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

В Санкт-Петербурге в среду, 24 марта, началось строительство транспортной развязки, соединяющей Западный скоростной диаметр (ЗСД) с Витебским проспектом. Это первый этап строительства Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Об этом сообщили в пресс-службе Комитета по инвестициям города. Сегодня прошла церемония бурения скважины для первой сваи будущей транспортной развязки. «Мы приступаем к масштабному проекту — строительство Широтной магистрали скоростного движения. Этот проект очень значим не только для нашего города, но и для нашей агломерации, Ленинградской области, потому что дорога — это, прежде всего то, что связывает нас всех. И я хотел бы поблагодарить и строителей, и тех, кто готовил начатый этап и подготовку для того, чтобы мы сегодня заложили первую сваю», — сказал на церемонии губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Напомним, контракт с подрядчиком на строительство первого этапа ШМСД в Петербурге заключили в феврале этого года: работы выполнит компания «ПУСК-ЛИМАК-Север». Также добавим, что на возведение развязки ЗСД с Витебским проспектом Правительство РФ выделило около 1 млрд рублей. Общая стоимость реализации проекта оценивается почти в 40 млрд рублей. Добавим, строительство ШМСД поделено на шесть этапов. Первый — это участок от ЗСД до Витебского проспекта, второй — от Витебского проспекта до Союзного проспекта, третий — от Союзного проспекта до улицы Коммуны, четвертый — от улицы Коммуны до КАД Петербурга, пятый — от КАД до примыкания к трассе Р-21 «Кола», шестой — от улицы Коммуны до дороги «Санкт-Петербург — Колтуши». Новая автомагистраль значительно разгрузит дороги в южной и восточной частях Петербурга и снизит нагрузку на мосты через Неву. Протяженность трассы составит 27,4 км, на дороге возведут 11 развязок. Запустить движение по новой скоростной дороге на территории Санкт-Петербурга планируют к 2026-2028 годам. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Состоялась торжественная церемония начала строительства Витебской развязки Западного скоростного диаметра. 24 марта на строительной площадке, расположенной в районе развязки ЗСД с Благодатной ул. , были начаты работы по устройству первой сваи Витебской развязки Западного скоростного диаметра. Старт строительству дали: губернатор Санкт-Петербурга А. Беглов, помощник президента РФ И. Левитин, президент ВТБ А. Костин. Витебская развязка соединит ЗСД с будущей Широтной магистралью скоростного движения (ШМСД), ее протяжённость составит около 2,6 км, пропускная способность — до 70 000 автомобилей в сутки, движение предусмотрено по 6 полосам со скоростью до 110 км/час. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

В этом году на строительство первого этапа Широтной магистрали скоростного движения — Витебской развязки — из бюджета Санкт-Петербурга выделят 6,6 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора Петербурга. Общая стоимость возведения развязки — 39,4 млрд рублей. Накануне, 24 марта, в Петербурге дали старт строительству Витебской развязки, которая станет первым этапом ШМСД. В церемонии забивки сваи для первой опоры приняли участие губернатор Петербурга Александр Беглов, помощник Президента РФ Игорь Левитин, президент-председатель правления Банка ВТБ Андрей Костин. Проект строительства развязки реализуют в рамках соглашения, заключенного между правительством города и группой ВТБ. Протяженность развязки составит 2,6 км, пропускная способность — до 70 тыс. автомобилей в сутки. Развязка обеспечит транспортную связь Западного скоростного диаметра (ЗСД) с Московским и Фрунзенским районами Петербурга. По данным правительства города, общая стоимость строительства Витебской развязки составляет 39,4 млрд рублей. На реализацию проекта из федерального бюджета выделят 10 млрд рублей, из бюджета города — 16,8 млрд рублей. Еще более 10 млрд рублей инвестирует частный партнер. Из госказны на объект уже выделен 1 млрд рублей в прошлом году. В 2021 году ожидается выделение еще 3 млрд рублей из федерального бюджета, а город в этом году направит 6,6 млрд рублей. Добавим, в целом проект ШМСД предусматривает шесть этапов строительства на территории Петербурга и Ленобласти. Первый — это участок от ЗСД до Витебского проспекта, второй — от Витебского проспекта до Союзного проспекта, третий — от Союзного проспекта до улицы Коммуны, четвертый — от улицы Коммуны до КАД Петербурга, пятый — от КАД до примыкания к трассе Р-21 «Кола», шестой — от улицы Коммуны до дороги «Санкт-Петербург — Колтуши». Новая автомагистраль значительно разгрузит дороги в южной и восточной частях Петербурга и снизит нагрузку на мосты через Неву. Протяженность трассы составит 27,4 км, на дороге возведут 11 развязок. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Четыре сваи составят фундаментное основание первой опоры съезда будущей Витебской развязки в Санкт-Петербурге. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе Комитета по инвестициям Петербурга. В середине этой недели, 24 марта, в Петербурге состоялась церемония устройства скважины первой сваи будущей Витебской развязки, которая соединит ЗСД с перспективной Широтной магистралью скоростного движения. Развязка — первый этап ШМСД. Как рассказали в пресс-службе Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга, специальная установка осуществила первую стадию бурения грунта. Общая глубина скважины составит около 40 метров. После завершения бурения в отверстие будет помещен арматурный каркас, а затем произведено бетонирование буронабивной сваи. Четыре таких сваи составят фундаментное основание первой опоры съезда будущей развязки. Напомним, дополнительное соглашение о строительстве развязки ЗСД с Витебским проспектом было подписано между правительством Петербурга и группой ВТБ в ноябре прошлого года. Развязка обеспечит связь ЗСД с Московским и Фрунзенским районами города, ее пропускная способность составит до 70 тыс. автомобилей в сутки, движение предусмотрено по шести полосам со скоростью до 110 км/ч. Общая стоимость строительства Витебской развязки — 39,4 млрд рублей. На реализацию проекта из федерального бюджета выделят 10 млрд рублей, из бюджета города — 16,8 млрд рублей. Еще более 10 млрд рублей инвестирует частный партнер. Из госказны на объект уже выделен 1 млрд рублей в прошлом году. В 2021 году ожидаются еще 3 млрд рублей из федерального бюджета, а город в этом году направит 6,6 млрд рублей. Также добавим, что развязка — первый этап ШМСД, которая пройдет по территории Петербурга и Ленинградской области. Строительство автомагистрали поделено на шесть этапов, ее общая длина составит 27,4 км. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Из-за жалобы в ФАС приостановлены торги на выполнение работ в рамках строительства первого этапа Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) в Санкт-Петербурге — Витебской развязки. Информация об этом размещена на портале Госзакупок. Речь идет об открытом конкурсе по объекту «Подключение Западного скоростного диаметра (севернее развязки с Благодатной улицей) к Широтной магистрали скоростного движения с устройством транспортной развязки с Витебским проспектом. Подготовка территории строительства» с разработкой рабочей документации для нужд Петербурга. Торги с максимальной ценой контракта более 6,46 млрд рублей были объявлены в середине марта. Заказчиком выступает Комитет по развитию транспортной инфраструктуры города. По данным с сайта Госзакупок, определение поставщика в данный момент приостановлено из-за жалобы, поступившей 7 апреля в Федеральную антимонопольную службу от АО «ИДЖ ИЧТАШ ИНШААТ САНАЙИ ВЕ ТИДЖАРЕТ АНОНИМ ШИ». Компания посчитала, что конкурсная документация содержит признаки нарушения законодательства о контрактной системе. Жалоба будет рассмотрена 9 апреля. Добавим, в конце марта в Петербурге состоялась церемония устройства скважины первой сваи будущей Витебской развязки, которая соединит ЗСД с перспективной Широтной магистралью скоростного движения и является первым этапом ШМСД. Генподрядчик для возведения развязки был выбран в феврале. Общая стоимость строительства Витебской развязки — 39,4 млрд рублей. На реализацию проекта из федерального бюджета выделят 10 млрд рублей, из бюджета города — 16,8 млрд рублей. Еще более 10 млрд рублей инвестирует частный партнер. В целом строительство скоростной магистрали, которая пройдет по территории Петербурга и Ленинградской области, поделено на шесть этапов, общая длина дороги составит 27,4 км. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Главгосэкспертиза одобрила новый участок Широтной магистрали скоростного движения в Санкт-Петербурге. ⠀
Проектом предусмотрен второй этап строительства магистрали, включающий сооружение участка от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до транспортного узла на пересечении с Софийской улицей. ⠀

Планируемый участок протяженностью почти 2 км берет начало в месте подключения Западного скоростного диаметра к Широтной магистрали скоростного движения, проходит по территории Московского и Фрунзенского районов Санкт-Петербурга вдоль северного железнодорожного полукольца, пересекает железнодорожные пути Витебского направления в районе станции Воздухоплавательный парк, реку Волковку, Бухарестскую улицу и железнодорожные пути станции Волковская. ⠀

Для обустройства транспортной развязки с Витебским проспектом помимо самой развязки и эстакады основного хода Широтной магистрали будут построены: развязка на пересечении с Софийской улицей, технологические проезды, здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта. ⠀

Так, в ходе реализации проекта на протяжении дороги установят три пункта взимания платы с малыми административно-бытовыми комплексами и здание центра управления дорожным движением, реконструируют светофор на перекрестке улицы Салова с Софийской улицей, восстановят Прогонную улицу в месте ее параллельного следования с магистралью скоростного движения, выполнят благоустройство территории и другие необходимые работы. ⠀

Генеральный проектировщик — АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург». Застройщик — АО «Западный скоростной диаметр». ⠀

Широтная магистраль скоростного движения — шестиполосная автомобильная дорога протяжённостью 27. 4 км, строящаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Трасса начинается от внутригородской платной автомагистрали – Западного скоростного диаметра, далее она пройдет внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца до примыкания к КАД севернее Кудрово и до пересечения с Мурманским шоссе на федеральной трассе «Кола»

Съезд на витебский проспект с зсд

Заключен контракт на выполнение работ в рамках первого этапа строительства Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) в Санкт-Петербурге — Витебской развязки. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок. Сумма контракта — более 6,4 млрд рублей. Речь идет об открытом конкурсе на выполнение работ по объекту «Подключение Западного скоростного диаметра (севернее развязки с Благодатной улицей) к Широтной магистрали скоростного движения с устройством транспортной развязки с Витебским проспектом. Подготовка территории строительства» с разработкой рабочей документации. Согласно данным с портала Госзакупок, на участие поступила только одна заявка — от ООО «НАВИГАТОР-СБС», поэтому конкурс признан несостоявшимся. Единственная заявка соответствует требованиям, и с компанией заключили контракт на сумму 6,437 млрд рублей, что меньше максимальной цены договора примерно на 25 млн рублей. Срок исполнения работ в рамках контракта — 31 декабря 2023 года. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Санкт-Петербург предоставляет АО «Западный скоростной диаметр» четыре земельных участка для строительства Витебской развязки в Московском и Кировском районах. Соответствующее решение было принято в ходе рабочего совещания губернатора Петербурга Александра Беглова с членами городского правительства в понедельник, 17 мая, сообщили в пресс-службе администрации Санкт-Петербурга. «Витебская развязка — один из приоритетных проектов. Это первый этап строительства Широтной магистрали скоростного движения, которая будет вторым после ЗСД масштабным проектом на основе государственно-частного партнёрства», — отметил на совещании Александр Беглов. Срок строительства объектов и действия договоров аренды земельных участков на инвестиционных условиях — 60 месяцев. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

В этом году на строительство Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) в Санкт-Петербурге из федерального бюджета выделят 3 млрд рублей. Всего на реализацию данного проекта Правительство РФ направит 10 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба администрации губернатора Петербурга. Правительство РФ направит 10 млрд рублей на ШМСД, еще столько же выделят инвесторы на первый этап, реализация которого уже началась — в конце марта забили первую сваю будущей транспортной развязки, которая соединит ЗСД с Витебским проспектом. По словам губернатора Петербурга Александра Беглова, в этом году на реализацию проекта Правительство РФ выделит 3 млрд рублей, в городском бюджете на эти цели предусмотрено 6,6 млрд рублей. Кроме того, в финансировании проекта примет участие ПАО «Банк ВТБ». Накануне, 27 мая, Александр Беглов и президент — председатель правления ПАО «Банк ВТБ» Андрей Костин обсудили строительство первого этапа Широтной магистрали. «Проект строительства Витебской развязки поддержан Президентом России, есть соответствующее поручение. Это свидетельствует о пристальном внимании федерального центра к инвестиционным проектам города. Чтобы начать строительство развязки, необходимо в кратчайшие сроки решить технические и юридические вопросы, связанные с подготовкой территории. Первый этап Широтной магистрали — Витебскую развязку — планируем завершить в 2024 году», — сказал Александр Беглов. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

Власти Санкт-Петербурга заключили три соглашения по развитию транспорта в рамках Петербургского международного экономического форума. Два документа касаются финансирования строительства Шкиперской развязки на ЗСД и Витебской развязки ШМСД. Об этом сообщает пресс-служба администрации губернатора города в четверг, 3 июня. Речь идет о финансировании строительства развязки ЗСД с Витебским проспектом. Общая стоимость проекта составляет более 39 млрд рублей, в том числе 10 млрд рублей выделяется «Магистралью северной столицы», входящей в ВТБ инфраструктурный холдинг, еще 10 млрд рублей — федеральным бюджетом. Остальная часть средств предусмотрена казной Петербурга. Напомним, старт строительству Витебской развязки был дан в марте текущего года. Объект является первым этапом строительства Широтной магистрали скоростного движения, в которую будет инвестировано более 180 млрд рублей. Кроме того, на форуме подписали дополнительное соглашение к Кредитному договору с Евразийским банком развития, которое увеличивает лимит кредитной линии на финансирование строительства новых развязок ЗСД. Допсоглашение предусматривает выделение 1,5 млрд рублей АО «Западный скоростной диаметр» для строительства развязки ЗСД в районе Шкиперского протока. Добавим, возведение объекта планируют начать текущим летом. Реализация проекта улучшит транспортную ситуацию на юге Васильевского острова. В настоящий момент для строительства развязки ищут подрядчика. Также на ПМЭФ подписано соглашение по строительству метро в Петербурге. В прошлом году совместно с ВТБ было создано предприятие — АО «Метрострой Северной Столицы», 65 % акций которого безвозмездно переданы городу. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

В Санкт-Петербурге продолжается строительство первого этапа Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) — Витебской развязки. О ходе работ на объекте сообщил вице-губернатор города Максим Соколов во вторник, 21 сентября, на своей официальной странице в соцсети ВКонтакте. К настоящему моменту готова первая опора — в районе пересечения Благодатной и Кубинской улиц — там, где развязка примыкает к Западному скоростному диаметру (ЗСД). Еще 13 опор в работе на разных стадиях. «Опоры — это настоящие «ноги» высотой до 18 метров, на которых держится эстакада. Почти три четверти Витебской развязки пройдет по эстакадам и лишь небольшая часть — по насыпи. Расскажу немного о том, как проходит процесс. Строительство опор начинается с бурения скважины глубиной до 40 метров. Возвели опоры — начинаем монтаж металлоконструкций пролетных строений. Они, в свою очередь, изготавливаются на петербургских заводах», — написал Максим Соколов. По его словам, всего за четыре года строительства возведут 203 опоры, уложат 218 тыс. метров асфальта и установят 4 км шумозащитных экрана. «В итоге в Петербурге появится новая скоростная шестиполосная дорога длиной 2,5 километра — по ней будут проезжать 70 000 автомобилей в сутки со скоростью 110 км/ч», — отметил вице-губернатор. Поделиться сообщениемСсылка на сообщение

  • Назад
  • Далее
  • Страница 1 из 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.