Sign the Petition

В Петербурге меняется схема заезда на Центральный участок Западного скоростного диаметра (ЗСД), сообщает пресс-служба КРТИ. С 21 июля попасть на ЗСД можно будет со стороны Наличной улицы по новому участку дороги, построенному в районе дома №43, корп. 1, и дома №45 по Морской набережной. Заезд на ЗСД с Морской набережной в створе Адмиральского проезда будет закрыт.

Изменения не затронут схему движения на съезде с магистрали. Флагманская улица станет односторонней на участке от Морской набережной в сторону улицы Кораблестроителей. Кроме того, вводятся ограничения движения транспорта по Адмиральскому проезду. Выезд на Морскую набережную сохранится. Ознакомиться со схемой движения можно на сайте КРТИ.

Новый участок дороги протяженностью 490 м был построен в рамках реализации проекта пробивки набережной Макарова. Генподрядчик, «АБЗ-Дорстрой», завершит строительство участка набережной в I квартале 2018 года. Одновременно ВАД выполнит сооружение другого участка набережной Макарова со строительством эстакады над Морским заводом «Алмаз».

Жителям Васильевского острова гарантировали отсутствие транспортных проблем

Съезда с Западного скоростного диаметра (ЗСД) на Адмиральский проезд не будет. Об этом сообщили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Единственный запланированный съезд с ЗСД построят на проектируемый участок набережной Макарова. Он будет находиться в районе перекрестка Морской набережной и Адмиральского проезда. Петербургские власти успокоили жителей Васильевского острова: никакого съезда с Западного скоростного диаметра (ЗСД) на Адмиральский проезд не будет. Об этом газете «Петербургский дневник» пояснили  в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Таким образом были развеяны опасения, что остров завязнет в пробках.

Sign the Petition

Единственный съезд с ЗСД построят на проектируемый участок набережной Макарова. Он пройдет в районе перекрестка Морской набережной и Адмиральского проезда. Кроме того, на проспект КИМа, Морскую набережную и Уральскую улицу построят три съезда с набережной Макарова. Так что никакого транспортного коллапса не возникнет. Жителей будут охранять от излишнего звука шумозащитные окна. Предусмотрена очистка поверхностных сточных вод с проектируемой набережной.

Власти Петербурга официально признали проблему: к весне 2016 года, когда будет открыт центральный участок ЗСД, ни одного полноценного съезда на Васильевский остров не будет. Продолжение набережной Макарова, куда планируется подсоединить единственный съезд на остров, будет построено только в 2018 году.

Соответственно, до 2018 года съезд с магистрали будет проблематичен, поскольку, поток машин намерены пустить по Адмиральскому проезду, не предназначенному для такого количества машин — посередине разделительная полоса с газоном и деревьями, в каждую сторону две полосы, одна всегда занята припаркованными машинами.

И самое главное, на этой тихой улице располагается школа № 10, с выходом прямо на Адмиральский проезд. Ежедневно, дети от 7 до 17 лет многократно пересекают эту улицу.

Ранее предполагалось построить съезд на улицу Шкиперский проток, однако от ее продолжения, необходимого для подключения к ЗСД, Смольный отказался, не желая искать возможность объезда зданий, среди которых памятник архитектуры — караульный дом Галерной гавани, построенный в начале XIX века.

Была также в планах развязка ЗСД с Мичманской улицей, но ее из проекта по непонятной причине исключили.

Конечно, жители Васильевского острова и Петербурга очень заинтересованы в расширении пропускной способности улиц в Василеостровском районе, чтобы ЗСД максимально выполнял разгрузку улично-дорожной сети Васильевского острова, но съезд на Адмиральский проезд не только не решит этой проблемы, а скорее усугубит транспортную ситуацию.

Стоит отметить, что в марте 2014 года Смольный вернулся к планам по приему в пассажирском порту «Морской фасад» на Васильевском острове легковых и грузовых автомобилей. До тех пор это считалось возможным лишь с открытием полноценного съезда с ЗСД. Если данная идея получит продолжение, это приведет к тому, что большой поток машин будет следовать с Морской набережной в порт через Адмиральский проезд и улицу Кораблестроителей, так как двигаясь по Наличной улице, путь получается существенно длиннее.

Транзитное движение интенсивного транспортного потока по узкому Адмиральскому проезду, рядом со школой, будет настоящим преступлением в отношении жителей Васильевского острова.

Жители домов на Морской набережной, улицы Кораблестроителей, а также других домов муниципального округа «Остров Декабристов» крайне обеспокоены возможным увеличением транспортного потока с ЗСД по Адмиральскому  проезду и угрозой безопасности для их детей.

Я обращаюсь с просьбой вмешаться в ситуацию, принять незамедлительные меры по противодействию строительства съезда с ЗСД на Адмиральский проезд и продумать более безопасную и логичную развязку для съезда с центрального участка ЗСД на Васильевский остров!

Накануне представители Смольного встретились с жителями Василеостровского района Петербурга, чтобы обсудить развитие транспортной инфраструктуры района, испытывающего большие трудности с трафиком на дорогах.

Среди прочего, на встрече обсуждался вопрос  строительства съездов с центрального участка Западного скоростного диаметра. В частности, жители опасаются, что транспортный поток после открытия северного съезда будет направлен через Адмиральский проезд.

Вице-губернатор Петербурга, курирующий строительную сферу, Марат Оганесян заверил, что такой вариант городскими властями  не рассматривается.

«Те схемы, которые сегодня можно найти в открытом доступе, устарели и не соответствуют действительности. Съезд с ЗСД будет на продолжение набережной Макарова. Она, в свою очередь, будет связана в нескольких местах с улично-дорожной сетью района. Этими связями, в первую очередь, будут пользоваться жители острова. А транзитный транспорт пойдет через набережную Макарова и мост через остров Серный, а также через Уральскую улицу и 8-9 линии», — пояснил Марат Оганесян.

Отвечая на вопрос о втором съезде, который может быть построен в южной части острова, он пояснил, что окончательное решение по этому поводу еще не принято.

«В первую очередь, съезд должен быть включен в разрабатываемый сегодня проект планировки территории. Это преодолимое препятствие. Второй момент – необходимость сноса здания, имеющего охранный статус. Вот это уже сложный вопрос, который требует плотной работы с КГиОП. Наконец, строительство съезда потребует значительных бюджетных инвестиций, так как он не включен в договор с ОАО «ЗСД». Таким образом, если будет все же решено строить съезд, мы приступим к этой работе не раньше 2018 года», — добавил Марат Оганесян.

Вице-губернатор пообещал провести новые встречи с жителями района в ноябре-декабре по итогам разработки комплексной схемы организации движения на Васильевском острове.

Многофункциональный торгово-развлекательный комплекс «Европолис» у станции метро «Лесная» получил разрешение на ввод в эксплуатацию, сообщила пресс-служба компании-девелопера проекта FORTGROUP. В сообщении уточняется, что официальное открытие ТРК состоится в октябре. В настоящее время в комплексе завершаются отделочные и интерьерные работы, арендаторы готовят торговые площадки. Новый ТРК расположен на Полюстровском проспекте, 84А. Площадь объекта составляет 141 700 кв. м, из них арендопригодных — 60 000 кв. м, имеется двухуровневый подземный паркинг на 1300 машиномест. На трех этажах ТРК разместятся более 150 магазинов, фудкорт, рестораны и кафе,  многозальный кинотеатр. Здесь же в 2015 году откроется первый в России крытый интерактивный парк семейного отдыха Angry Birds Activity Park. Архитектурная концепция ТРК разработана британским бюро Chapman Taylor. Генеральным подрядчиком выступила компания Renaissance Construction. На сегодняшний день пул арендаторов укомплектован на 95%.

В среду, 17 сентября, будет закрыто движение  транспорта по Бумажной улице, от набережной Обводного канала до набережной Бумажного канала,  сообщила пресс-служба Государственной административно-технической инспекции Петербурга. В ГАТИ пояснили, что участок будет закрыт по причине производства  работ по прокладке газопровода. Восстановить движение планируется  26 сентября.

Sign the Petition

Вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян заявил, что съезда с ЗСД в Адмиральский проезд не будет. Остается неизвестным, как трассу соединят с Васильевским островом при том, что ее откроют в 2016 году, а продленную набережную Макарова — только через год-два после этого.

Петербургские власти решили не строить съезд с Западного скоростного диаметра (ЗСД) на Адмиральский проезд. Об этом заявил вице-губернатор Марат Оганесян. Его официальный представитель уточнил dp. ru, что строить этот съезд изначально и не планировали. Проект центрального участка еще не прошел экспертизу и будет дорабатываться, добавил он. Скорее всего, съездов будет несколько, и они обеспечат связку ЗСД не только с набережной Макарова, но и с Морской набережной. Правда, никакой конкретики нет. Ни где, ни когда, ни как.

Возможно, это решение будет храниться в тайне до последнего, чтобы не вызывать возмущение активистов, протестующих против съездов с ЗСД на Васильевский остров. Адмиралтейский проезд — это уже второй после Шкиперского протока отмененный съезд с ЗСД. Еще раньше было принято принципиальное решение, что с ЗСД не съезда на Крестовский остров — тоже для того, чтобы избавить его от пробок и транзитного транспорта. Причем, сейчас и пробки, и транзитный транспорт присутствуют и на Крестовском, и на Каменном острове — как раз из-за «узкого горлышка» на Каменноостровском проспекте.

Ранее съезд с ЗСД на Адмиральский проезд обсуждался как необходимая мера на время строительства набережной Макарова. Именно на нее планируется направить потоки машин с платной трассы.

Но пробивка набережной сейчас находится лишь на стадии проектирования, и вряд ли строительство завершат к открытию центральной части ЗСД. Эта часть от Приморского района до Васильевского острова должна открыться в 2016 году, а набережная — только через год-два. Сейчас она заканчивается в 500 метрах от Тучкова моста, до ЗСД ее нужно продлить еще на 3 км. Сделать это собираются с 2011 году, но регулярно возникают какие-то проблемы, то с финансированием, то с согласованиями. Например, в прошлом году завод «Алмаз» запретил строить дорогу по своей земле, и проектировщику пришлось дополнить свои планы эстакадой. В компании-генпроектировщике набережной, институте «Ленгипроинжпроект», не смогли оперативно рассказать dp. ru о том, насколько быстро идет работа, и о каких реальных сроках сдачи объекта можно говорить.

ЗСД строило ОАО »
Западный скоростной диаметр
» (южный и северный участки), но центральный участок по соглашению о ГЧП строит ООО «Магистраль Северной столицы» (МСС), которое также обслуживает трассу. В МСС вопрос строительства съездов не комментируют, ссылаясь на то, что он находится в ведении ОАО «ЗСД», так как именно они готовили проект. В ОАО говорят, что в курсе решения Марата Оганесяна. «На этапе проектирования проводились расчеты, которые показали, что строительство ЗСД не создаст заторов», — говорят там.

Ранее против строительства съезда с ЗСД на Адмиральский проезд выступали депутаты петербургских оппозиционных партий. Они опасались, что это спровоцирует пробки на Васильевском острове. Как сообщают в аппарате вице-губернатора Марата Оганесяна, беспокоиться им не о чем, проезд останется региональной дорогой, как, собственно, и планировалось изначально. «Это то, чего мы и добивались вместе с жителями», — заявил депутат ЗакСа Максим Резник.

Проектированием центрального участка занимается институт «Стройпроект». Пока там не предоставили комментариев dp. Вопрос о том, куда же в итоге направятся сотни машин со скоростного диаметра, остается открытым. Судя по последней информации, после открытия скоростного диаметра в 2016 году — никуда. Получится такой задел на светлое будущее. Ничего плохого в этом нет и, как минимум, можно говорить, что ЗСД не увеличит пробки на Васильевском острове. Это будет совершенно безвредная дорога.

Sign the Petition

После запуска центрального участка ЗСД на подъездах к нему скопились пробки. Несмотря на всеобщее восхищение построенной трассой, городским властям и концессионеру предстоит немало доработок для полноценного присоединения трассы к сети городских дорог.

Открытие центрального участка Западного скоростного диаметра все же сказалось на движении по Морской набережной: водители сообщают о пробках, которые скапливаются в районе Наличной и Уральской улиц.

Такая ситуация была предсказуема, ведь для полноценной связи ЗСД с Васильевским островом необходим как минимум съезд на набережную Макарова. Но он еще только строится. «ДП» подготовил подборку доработок, которые еще предстоит воплотить в жизнь городу и концессионеру трассы «Магистрали Северной столицы» (МСС).

Съезд на набережную Макарова

Строящийся съезд находится рядом с действующим сейчас съездом на Васильевский остров. Строительство участка набережной Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД завершится к ЧМ-2018. Запуск этой развязки позволит разгрузить Васильевский остров и увести с него транзитные потоки.

Работы на набережной ведут компании «ВАД» и «АБЗ-Дорстрой». По проектной документации набережная от ЗСД до перспективного моста в створе острова Серный станет магистралью с шестью полосами движения, тротуаром, на некоторых частях которой будет обустроена велосипедная дорожка.

Съезд на Шкиперский проток

Съезд на Васильевский остров в районе Галерного ковша с выходом на Наличную улицу — еще одна развязка, которая должна разгрузить остров. В 2013 году по заказу Смольного была разработана предпроектная документация для этого съезда.

Однако при разработке документации выяснилось, что съезд упирается в исторический дом — Галерную гавань Гребного порта. Теперь здание нужно обойти с помощью эстакад, поскольку сносить его нельзя.

Проезд без шлагбаумов

Максимально быстрой поездка по ЗСД могла бы стать, если бы на трассе работала полоса без шлагбаумов. Такая система оплаты распространена в США, Португалии, Израиле. На ЗСД ее тоже вполне можно реализовать с использованием транспондеров. Сейчас МСС всеми возможными путями стимулирует водителей покупать транспондеры: они дают ощутимые скидки, а заказать их можно даже по телефону с доставкой в нужное место.

Отказ от шлагбаумов при въезде на платную дорогу не входит в условия концессионного соглашения МСС с городом, но в компании говорили, что все же рассматривают такую возможность. Система проезда без шлагбаумов называется free flow. При такой системе оплачивать проезд можно через специальные терминалы, приложения на смартфонах или через sms.

Интеграция с «Автодором»

Еще удобнее проезд по платным магистралям может стать, если у МСС и «Автодора» (платная трасса между Москвой и Петербургом) появится возможность оплаты проезда одним и тем же транспондером. К слову, «Автодор» тоже рассматривает возможность внедрения на платной трассе системы free flow.

Между МСС и «Автодором» недавно уже был подписан меморандум о сотрудничестве в этом направлении.

Съезд на Шуваловский проспект

Строительство съезда обсуждается с 2013 года как дополнение к аналогичным съездам на Богатырском проспекте. Съезд позволит подключить к скоростной трассе район «Лахта-центра», а также перераспределить существующие автомобильные потоки в Приморском районе.

Также планируется пробить Шуваловский проспект от будущей развязки с ЗСД до пересечения с Камышовой улицей.

Съезд на Новое шоссе

Развязка в пригороде Петербурга должна будет подключить ЗСД к Новому шоссе. Она позволит автомобилистам выезжать к поселкам Песочный, Левашово, Белоостров с ЗСД, а также улучшить транспортную доступность федерального испытательного центра «Россетей» в Белоострове.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.